Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2014г.
Номер документа: RU63000201401485
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Министерство имущественных отношений Самарской области

Приказ

от 8 декабря 2014 г. N 3361

"О комиссии по противодействию коррупции при министерстве имущественных отношений Самарской области"

(с изменениями:

Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 30.01.2020 № 201).

Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", в соответствии с положениями Национального плана противодействия коррупции на 2014-2015 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226,в целях реализации ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства имущественных отношений Самарской области" на 2013-2015 годы.

1. Создать при министерстве имущественных отношений Самарской области комиссию по противодействию коррупции (далее - комиссия).

2. Утвердить состав комиссии согласно приложению N 1.

3. Утвердить регламент работы комиссии согласно приложению N 2.

4. Организационному департаменту (Лужнову) опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области в сети Интернет по адресу: http://mio.samregion.ru.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Ю.П. Степнова

Приложение 1 изменено с 12 февраля 2020 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 30 января 2020 г. N 201

См. предыдущую редакцию

Приложение N 1
к приказу министерства
имущественных отношений
Самарской области
от 08.12.2014 г. N 3361

Состав
комиссии по противодействию коррупции при министерстве имущественных отношений Самарской области (далее - комиссия)

С изменениями и дополнениями от:

Председатель комиссии - министр имущественных отношений Самарской области;

заместитель председателя комиссии - первый заместитель министра имущественных отношений Самарской области;

секретарь комиссии - консультант отдела государственной службы министерства имущественных отношений Самарской области.

Члены комиссии:

руководитель департамента правового обеспечения министерства имущественных отношений Самарской области;

руководитель административного департамента министерства имущественных отношений Самарской области;

руководитель управления финансового обеспечения и закупочной деятельности финансово-экономического департамента министерства имущественных отношений Самарской области;

начальник отдела государственной службы министерства имущественных отношений Самарской области;

оперуполномоченный 6 отдела Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области (по согласованию);

ректор автономной некоммерческой организации высшего образования Самарского университета государственного управления "Международный институт рынка" (по согласованию);

главный редактор государственного бюджетного учреждения Самарской области "Телерадиокомпания "Губерния" (по согласованию).

Приложение N 2
к приказу министерства
имущественных отношений
Самарской области
от 08.12.2014 г. N 3361

Регламент

работы комиссии по противодействию коррупции при министерстве имущественных отношений Самарской области

1. Общие положения

1.1. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом, образованным при министерстве имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) в целях осуществления в пределах своих полномочий деятельности по противодействию коррупции.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Самарской области, иными нормативными правовыми актами Самарской области, положением о министерстве, приказами министерства и распоряжениями министра имущественных отношений Самарской области, настоящим Регламентом.

2. Основные задачи и права комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

совершенствование организационных основ противодействия коррупции в министерстве и подведомственных организациях;

предотвращение злоупотреблений со стороны должностных лиц министерства и подведомственных организаций;

обеспечение прозрачности деятельности министерства и подведомственных организаций;

обеспечение защиты прав и законных интересов граждан от угроз, связанных с коррупцией в сфере земельно-имущественных отношений;

информирование правоохранительных органов о возможных фактах коррупции в министерстве.

2.2. Для обеспечения реализации указанных в пункте 2.1. задач комиссия имеет право:

принимать решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности по противодействию коррупции в министерстве и подведомственных организациях, а также осуществлять контроль исполнения этих решений;

создавать межведомственные рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия коррупции, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии;

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц;

привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений и организаций, представителей гражданского общества, Общественной палаты Самарской области (с их согласия).

3. Полномочия председателя и членов комиссии

3.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии. Состав комиссии формируется по должностям.

Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

Председатель комиссии осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью комиссии.

3.2. Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии либо по его поручению ведет заседания комиссии и подписывает протоколы заседаний комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя комиссии представляет комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями и организациями, представителями гражданского общества, Общественной палаты Самарской области, а также средствами массовой информации.

3.3. Члены комиссии имеют право:

знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися работы комиссии;

выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях комиссии;

привлекать по согласованию с председателем комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;

излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение.

Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

3.4. Члены комиссии обязаны:

организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии в соответствии с планом заседаний комиссии, решениями комиссии, поручениями председателя комиссии или по предложениям членов комиссии, утвержденным протокольным решением;

присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания известить об этом председателя комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;

организовывать в рамках своих полномочий выполнение решений комиссии.

3.5. Члены комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях комиссии.

3.6. Информационное и организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии.

3.7. Председатель комиссии определяет полномочия секретаря комиссии по:

организации работы комиссии;

обеспечению взаимодействия комиссии с органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, представителями гражданского общества, Общественной палаты Самарской области, а также средствами массовой информации;

иным вопросам, связанным с работой комиссии.

3.8. Секретарь комиссии:

обеспечивает подготовку проекта годового плана работы комиссии и представляет его на утверждение председателю комиссии;

осуществляет подготовку заседаний комиссии;

организует ведение протоколов заседаний комиссии, а также ведение учета, контроля исполнения, хранения протоколов и решений комиссии с сопроводительными материалами;

доводит до сведения членов комиссии информацию о вынесенных на рассмотрение комиссии вопросах и представляет необходимые материалы для их рассмотрения;

доводит до сведения членов комиссии информацию о дате, времени и месте проведения очередного (внеочередного) заседания комиссии;

по поручению председателя комиссии содействует организации выполнения научных, исследовательских, экспертных работ и проведения мониторинга в сфере противодействия коррупции в министерстве и подведомственных организациях;

несет ответственность за информационное, организационно-техническое и экспертное обеспечение работы комиссии;

осуществляет контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии.

4. Планирование и организация работы комиссии

4.1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем комиссии и составляется, как правило, на один год.

4.2 План заседаний комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

4.3. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. По решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

В случае проведения выездных заседаний комиссии указывается место проведения заседания.

4.4. Предложения в план заседаний комиссии вносятся в письменной форме членами комиссии не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем комиссии.

Предложения должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;

вариант предлагаемого решения;

наименование подразделения или лица, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

срок рассмотрения на заседании комиссии;

место проведения заседания комиссии (в случае проведения выездных заседаний комиссии).

В случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его лица, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с лицом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.

Указанные предложения могут направляться для дополнительной проработки членам комиссии. Мнения членов комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю комиссии не позднее пяти рабочих дней со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

4.5. На основе предложений, поступивших в комиссию, формируется проект плана заседаний комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании комиссии.

4.6. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем комиссии по мотивированному письменному предложению члена комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

4.7. На заседаниях комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план вопросы о ходе реализации программ по противодействию коррупции в министерстве, о результатах исполнения решений предыдущих заседаний комиссии. Рассмотрение на заседаниях комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя комиссии.

4.8. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности комиссии и порядок размещения на сайте министерства сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях комиссии, определяются председателем комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

5. Порядок подготовки заседаний комиссии

5.1. Члены комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

5.2. Проект повестки заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию.

5.3. Секретарю комиссии не позднее чем за десять рабочих дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:

аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

тезисы выступлений содокладчиков;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;

иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам;

предложения по составу приглашенных на заседание комиссии.

5.4. В случае непредставления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии в срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.

5.5. Повестка предстоящего заседания комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем комиссии председателю комиссии.

5.6 Одобренные председателем комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам комиссии и участникам заседания не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания.

5.7. Члены комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости не позднее чем за три рабочих дня до начала заседания представляют в письменном виде секретарю комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

Секретарь комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.

5.8. В случае, если для реализации решений комиссии требуется принятие акта министерства, одновременно с подготовкой материалов к заседанию комиссии лицом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и представляются в установленном порядке проекты соответствующих актов министерства. При необходимости представляется финансово-экономическое обоснование.

5.9. Члены комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания комиссии информируют председателя комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов комиссии докладывается секретарем комиссии председателю комиссии.

5.10. На заседания комиссии могут быть приглашены представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностные лица, представители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу, а также представители гражданского общества, Общественной палаты Самарской области.

5.11. Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется на основе предложений лиц, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю комиссии.

6. Порядок проведения заседаний комиссии

6.1. Заседания комиссии созываются председателем комиссии по его поручению - секретарем комиссии.

6.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

6.3. Заседания проходят под председательством председателя комиссии, который:

ведет заседание комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки заседания комиссии;

организует обсуждение поступивших от членов комиссии замечаний и предложений по проекту решения;

предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение настоящего Регламента членами комиссии и приглашенными лицами.

По поручению председателя комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.

6.4. С докладами на заседании комиссии по вопросам его повестки выступают члены комиссии и по согласованию с председателем комиссии в отдельных случаях - лица, приглашенные на заседание членами комиссии.

6.5. Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.

6.6. При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, вправе на заседании комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.

6.7. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

6.8. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем комиссии, или по его поручению.

6.9. По решению председателя комиссии на заседаниях комиссии может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.

6.10. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содокладчиков и других выступающих, осуществляется с разрешения председателя комиссии.

7. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии

7.1. Решение комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания подписывается председательствующим на заседании.

7.2. В протоколе указываются:

фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов комиссии и приглашенных лиц;

вопросы, рассмотренные в ходе заседания;

принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются.

7.3. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до десяти рабочих дней.

7.4. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) рассылаются членам комиссии, а также организациям и должностным лицам, участвовавшим в заседании, в течение трех рабочих дней с момента получения подписанного протокола секретарем комиссии.

8. Исполнение поручений, содержащихся в решениях комиссии

8.1. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются председателю комиссии в течение десяти рабочих дней по окончании срока исполнения решений комиссии.

8.2. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях комиссии, осуществляет секретарь комиссии.

8.3. Председатель комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.

8.4. Снятие поручений с контроля осуществляется на основании решения председателя комиссии, о чем информируется исполнитель.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 61202200209 от 12.02.2020, Газета "Волжская коммуна" № 337(29189) от 23.12.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать