Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2016г.
Номер документа: RU16000201601401
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Главного управления ветеринарии КМ РТ от 19.02.2020 № 21-од

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 8 декабря 2016 г. № 513-п

О внесении изменений в Административный регламент Главного управления ветеринарии кабинета министров республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного

ветеринарного надзора, утвержденный приказом

главного управления ветеринарии кабинета министров

республики Татарстан от 27.05.2013 № 165-п

В связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2016 года № 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и в целях приведения нормативных правовых актов Главного управления ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан в соответствие с законодательством приказываю:

Пункт 1 вступил в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).

1. Внести в Административный регламент Главного управления ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора, утвержденный приказом Главного управления ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.05.2013 № 165-п (с изменениями, внесенными приказами Главного управления ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.01.2015 № 6-п, от 15.12.2015 № 534-п, от 12.07.2016 № 257-п), следующие изменения:

подпункт 1.6.3 дополнить абзацами "8)" и "9)" следующего содержания:

"8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. ГУВ КМ РТ после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

подпункт 2.1.6 дополнить абзацами следующего содержания:

"В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, ГУВ КМ РТ осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

На официальном сайте ГУВ КМ РТ размещается также следующая информация:

- ежегодно утверждаемая программа профилактики нарушений;

- перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного ветеринарного надзора, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;

- информация для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований. В случае изменения обязательных требований размещаются комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

- обобщение практики осуществления регионального государственного ветеринарного надзора (не реже одного раза в год) с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.";

в пункте 2.3:

подпункт 2.3.1 после слова "разрабатываемых" дополнить словами "и утверждаемых";

подпункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:

"2.3.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица ГУВ КМ РТ по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в ГУВ КМ РТ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

3) распоряжение (приказ) начальника ГУВ КМ РТ, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";

дополнить подпунктами 2.3.3 - 2.3.10 следующего содержания:

"2.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в ГУВ КМ РТ, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце 2 подпункта 2.3.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацем 2 подпункта 2.3.2 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо ГУВ КМ РТ при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

2.3.4. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2.3.2 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.3.5. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2.3.2 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами ГУВ КМ РТ может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении ГУВ КМ РТ. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

2.3.6. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2.3.2 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо ГУВ КМ РТ подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзаце 2 подпункта 2.3.2 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

2.3.7. По решению начальника, заместителя начальника ГУВ КМ РТ предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

2.3.8. ГУВ КМ РТ вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных ГУВ КМ РТ в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

2.3.9. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена ГУВ КМ РТ по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Форма заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя с органом прокуратуры утверждена приказом Минэкономразвития РФ № 141.

2.3.10. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного ГУВ КМ РТ предписания.";

абзац первый раздела 3 считать пунктом 3.1;

в разделе 5:

преамбулу дополнить абзацем 16 следующего содержания:

"На основании абзаца "5)" подпункта 1.6.1 пункта 1.6 настоящего Регламента должностные лица ТО ГВИ ГУВ КМ РТ запрашивают и получают от Федеральной налоговой службы России следующие документы и (или) информацию:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.";

абзац первый подпункта 5.1.6 изложить в следующей редакции:

"5.1.6. Ответственный исполнитель, уполномоченный на проведение проверки, в соответствии с подписанным распоряжением (приказом) уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении проверки посредством направления копии распоряжения (приказа) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в ГУВ КМ РТ, или иным доступным способом.";

в абзаце втором подпункта 5.1.7 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;

абзац четвертый подпункта 5.1.9 изложить в следующей редакции:

"В случае если после рассмотрения представленных пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, либо при отсутствии пояснений ответственный исполнитель установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица ТО ГВИ ГУВ КМ РТ вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки. Решение о необходимости проведения выездной проверки принимает начальник (заместитель начальника) ГУВ КМ РТ.";

подпункт 5.2.7 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо ГУВ КМ РТ составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае ГУВ КМ РТ в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

абзац первый подпункта 5.4.7 после слова "способом" дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в ГУВ КМ РТ.".

2. Установить, что пункт 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан Гибадуллина А.Н.

И.о. начальника

Главного управления

ветеринарии Кабинета Министров

Республики Татарстан                                                                      А.Р.ГАРАЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.050 Договоры в сельском хозяйстве

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать