Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2016г.
Номер документа: RU57000201601094
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент финансов Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 8 декаря 2016 ГОДА. № 999

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в редакции приказов Департамента финансов Орловской области от 26.12.2016 № 1115; от 16.01.2018 № 18; от 26.01.2018 № 43; от 02.03.2018 № 115; от 16.03.2018 г. № 141; от 09.07.2018 № 434)

В соответствии с пунктом 1 статьи 219 и абзацем первым статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Закона Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области» и постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года № 423 «Об утверждении Положения о Департаменте финансов Орловской области» приказываю: (В редакции приказа Департамента финансов Орловской области от 02.03.2018 № 115)

Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.

Заместителю начальника управления финансов Департамента финансов Орловской области М. В. Перелыгину обеспечить размещение настоящего приказа в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр».

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Член Правительства Орловской

области – руководителя Департамента

Е. В. Сапожникова

Приложение к приказу

Департамента финансов

Орловской области

от 8 декабря 2016 года № 999

Порядок

исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита

областного бюджета

Данный Порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее – Порядок) разработан с целью упорядочения взаимодействия Департамента финансов Орловской области (далее – Департамента) с главными распорядителями бюджетных средств (далее также – ГРБС), администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – ГАИФ), государственными учреждениями Орловской области (далее также – учреждения) при исполнении областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.

I. Исполнение бюджета по расходам

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в пределах доведенных до ГРБС лимитов бюджетных обязательств (далее – лимиты).

2. Исполнение бюджета по расходам в части формирования, изменения и доведения лимитов; составления и изменения планов финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных смет; доведения предельных объемов финансирования осуществляется в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ».

3. ГРБС в пределах доведенных до них лимитов:

1) заключают соглашения с бюджетными и автономными учреждениями о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели в сроки, установленные Порядком предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, а также субсидий на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 13 августа 2013 года № 270 «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, а также субсидий на иные цели»;

2) до начала финансового года с помощью программного комплекса «Бюджет-СМАРТ» распределяют доведенные до них лимиты по лицевым счетам казенных учреждений и самого ГРБС и доводят распределенные лимиты;

3) по субсидиям муниципальным образованиям заключают соглашения в сроки, установленные порядками предоставления субсидий из областного бюджета; (В редакции приказа Департамента финансов Орловской области от 02.03.2018 № 115)

4) (Подпункт 4 утратил силу: приказ Департамента финансов Орловской области от 02.03.2018 № 115)

5) размещают заказы на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в сроки установленные нормативными правовыми документами о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

4. Бюджетные и автономные учреждения, в пределах доведенного до них объема субсидий на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели, с помощью программного комплекса «Бюджет-СМАРТ» в сроки, установленные приказом ГРБС, подготавливают документ «Черновик – План финансово-хозяйственной деятельности», и после проверки данного документа ГРБС и принятия его к исполнению и установлению даты проводки утверждают его в порядке, установленном ГРБС.

5. При заполнении в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ» документов по составлению и ведению плана финансово-хозяйственной деятельности обязательно заполнение кодов дополнительной классификации и региональной классификации.

6. До начала финансового года в сроки, установленные приказом Департамента финансов Орловской области от 24 января 2013 года № 18 «Об установлении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета» (далее – Порядок составления и ведения кассового плана):

1) казенные учреждения и ГРБС (в части расходов, производимых главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно), в пределах доведенных до них лимитов, бюджетные и автономные учреждения, в пределах доведенных до них объемов субсидий на выполнение государственного задания и иные цели (далее – совместно – субсидии), с помощью программного комплекса «Бюджет-СМАРТ» формируют документы «Заявка бюджетополучателя» с помесячным распределением для дальнейшего формирования кассового плана исполнения областного бюджета;

2) ГРБС проверяет заполненные документы «Заявка бюджетополучателя» на соответствие доведенным лимитам (объемам субсидий), и в случае их соответствия ГРБС принимают документы к своду, проставляя аналитический признак «ГРБС ГОТОВ», в случае выявления несоответствия ГРБС направляют документ на доработку, проставляя аналитический признак «Забракован»;

3) после согласования документов «Заявка бюджетополучателя» всех государственных учреждений ГРБС на их основании формируют кассовый план на финансовый год.

7. Для обеспечения доведения предельных объемов финансирования на лицевые счета ГРБС, ежемесячно в срок до 25 числа месяца, перед планируемым к финансированию, направляют в Департамент заявки с подневным распределением за подписью руководителя ГРБС.

8. В процессе исполнения областного бюджета ГРБС при необходимости вносят предложения по изменению сводной бюджетной росписи в порядке, утвержденном приказом Департамента финансов от 19 марта 2015 года № 113 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и Порядка доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения областного бюджета» (далее – Порядок составления и ведения сводной росписи).

9. В процессе исполнения областного бюджета ГРБС при необходимости вносят предложения по изменению кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана.

10. При необходимости внесения изменений в бюджетную роспись государственными учреждениями с помощью программного комплекса «Бюджет-СМАРТ» государственные учреждения подготавливают и направляют на согласование ГРБС документы:

1) для бюджетных и автономных учреждений – «Черновик – План ФХД (изменения)»;

2) для всех государственных учреждений «Черновик – Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)», «Черновик – Лимиты бюджетных обязательств (изменения)» и «Заявку бюджетополучателя» на отрицательные суммы вносимых изменений.

11. В случае согласования предложенных государственными учреждениями изменений в бюджетную роспись:

1) в случае, если предложенные изменения не затрагивают изменение сводной бюджетной росписи, ГРБС принимает документы «Черновик – План ФХД (изменения)», «Черновик – Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)», «Черновик – Лимиты бюджетных обязательств (изменения)», «Заявка бюджетополучателя» к исполнению и проставляет дату проводки, распечатывает «Справку об изменении уведомления о бюджетных ассигнованиях» и «Справку об изменении уведомления о лимитах бюджетных обязательств», утверждает из приказом ГРБС и доводит до государственных учреждений, в сроки установленные приказом соответствующего ГРБС о ведении бюджетной росписи;

2) в случае, если предложенные изменения затрагивают изменение сводной бюджетной росписи, ГРБС из подготовленных государственными учреждениями документов формируют документы «Черновик – Справка об изменении сводной бюджетной росписи», «Черновки – Лимиты бюджетных обязательств (сводный, изменения)» и «Кассовый план выплат» и в соответствии с Порядком составления и ведения сводной росписи и Порядком составления и ведения кассового плана направляют в Департамент.

12. После утверждения Департаментом изменений сводной бюджетной росписи в соответствии с Порядком составления и ведения сводной росписи:

1) ГРБС принимает документы «Черновик – План ФХД (изменения)», «Черновик – Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)» и «Черновик – Лимиты бюджетных обязательств (изменения)» к исполнению и проставляет дату проводки, распечатывает «Справку об изменении уведомления о бюджетных ассигнованиях» и «Справку об изменении уведомления о лимитах бюджетных обязательств», утверждает их приказом ГРБС и доводит до государственных учреждений, в сроки установленные приказом Департамента финансов Орловской области от 20 ноября 2017 года № 855 «Об утверждении порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них»; (В редакции приказа Департамента финансов Орловской области от 02.03.2018 № 115)

2) бюджетные и автономные учреждения утверждают изменения в план финансово-хозяйственной деятельности и подготавливают документ «Заявка бюджетополучателя» на положительные суммы изменений в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана.

13. ГРБС в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана формирует из документов «Заявка бюджетополучателя» документ «Кассовый план выплат».

14. В случае, если изменения в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) приводят к необходимости изменения планируемых предельных объемов финансирования, ГРБС не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получение документов о внесении изменений в бюджетную роспись направляет в Департамент изменение в заявки с подневным распределением за подписью руководителя ГРБС.

15. В случае возникновения необходимости внесения изменения в заявки с подневным распределением в связи с поступлением документов подтверждающих возникновение денежных обязательств, установленных приказом Департамента финансов Орловской области от 31 декабря 2008 года № 495 «О порядке санкционирования оплаты денежных обязательства получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета», ГРБС направляет в Департамент изменение в заявки с подневным распределением за подписью руководителя ГРБС не позднее 2 (двух) рабочих дней до срока оплаты, установленного вышеуказанными документами. (В редакции приказа Департамента финансов Орловской области от 16.03.2018 г. № 141)

16. Доведение предельных объемов финансирования (далее также – финансирование) до ГРБС Департаментом производится на основании ежемесячных заявок ГРБС, направленных в Департамент в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, а также при наличии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, установленных приказом Департамента о порядке санкционирования оплаты денежных обязательств.

Доведение финансирования производится с помощью программного комплекса «Бюджет-СМАРТ» путем формирования документов «Распоряжение о зачислении средств на л/с» на основании документов «Кассовый план выплат». Из документа «Распоряжение о зачислении средств на л/с» формируются документы «Расходное расписание», которое в установленном Федеральным казначейством порядке направляется в Управление федерального казначейств по Орловской области (далее – УФК по Орловской области).

(в редакции приказа Департамента финансов Орловской области от 09.07.2018 № 434)

16.1. В случаях осуществления УФК по Орловской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством, доведение Департаментом предельных объемов финансирования до ГРБС осуществляется на основании их заявок.

Заявки направляются в Департамент ежемесячно в срок до 20 числа месяца. В заявке должно быть указано ожидаемое помесячное финансирование, начиная с первого месяца финансирования. При ежемесячном уточнении заявок на последующий месяц в заявке на предыдущий месяц и (или) предыдущие месяцы отражается кассовый расход за соответствующий месяц.

ГРБС доводят предельные объемы финансирования на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытый в УФК по Орловской области соответствующему ГРБС (далее – 14-й счет).

Неиспользованные остатки предельных объемов финансирования на 14-х счетах на 1 число 1 месяца следующего квартала подлежат возврату на счет областного бюджета.

(пункт введен приказом Департамента финансов Орловской области от 09.07.2018 № 434)

17. После поступления финансирования на лицевые счета ГРБС главные распорядители бюджетных средств либо доводят финансирование до казенных учреждений, либо производят кассовые расходы по обязательствам ГРБС, возникающим в форме договоров, контрактов, соглашений и других бюджетных обязательств в соответствии с документами, определенными в качестве документов-оснований в соответствии с приказом Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации от 10 октября 2008 года № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (далее – Приказ № 8н).

18. Доведение ГРБС финансирования с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств до казенных учреждений и ГРБС на лицевой счет получателя бюджетных средств производится с помощью программного комплекса «Бюджет-СМАРТ» путем формирования документов «Распоряжение о зачислении средств на л/с» на основании документов «Заявка бюджетополучателя». Из документа «Распоряжение о зачислении средств на л/с» формируются документы «Расходное расписание», которое в установленном Федеральным казначейством порядке направляется в Управление федерального казначейства по Орловской области (далее – УФК по Орловской области).

19. При заполнении как ГРБС, так и государственными учреждениями документа «Заявка на кассовый расход» код формы 0531801, утвержденной Приказом № 8н, и «Заявка на получение наличных денег» код формы 0531802, утвержденной Приказом № 8н, в поле «Назначение платежа» отражается полная классификация расходов областного бюджета по следующей структуре: (В редакции приказа Департамента финансов Орловской области от 26.01.2018 № 43)

(ААА-ББББ-ВВВВВВВВВВ-ГГГ л/с ХХХХХХХХХХХ) (ЕЕЕЕ)

РегЖЖЖЖ, где

AAA – код ведомства;

ББББ – код раздела и подраздела;

ВВВВВВВВВВ – код целевой статьи;

ГГГ – код вида расходов;

ХХХХХХХХХХ – лицевой счет ГРБС (государственного учреждения);

ЕЕЕЕ – код дополнительной классификации;

ЖЖЖЖ – код региональной классификации, выражение РегЖЖЖЖ не содержит пробела между ключевым словом Peг и значением ЖЖЖЖ, выражение с двух сторон отделено пробелами. Ключевое слово Peг (или peг) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ использовано в составе сокращенных выражений, например, Рег.номер

(В редакции приказа Департамента финансов Орловской области от 16.01.2018 № 18)

20. Для корректного отображения кассовых расходов ГРБС и государственных учреждений в бюджетной отчетности областного бюджета оформление документов «Заявка на кассовый расход» и «Заявка на получение наличных денег» производится с учетом следующих возможных вариантов:

1) документы «Заявка на кассовый расход» и «Заявка на получение наличных денег» формируются непосредственно в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ» и выгружаются в форме текстового файла в соответствии с актуальными Требованиями к форматам файлов для передачи в УФК по Орловской области, а также в программы бухгалтерского учета, применяемые ГРБС и государственными учреждениями;

2) документы «Заявка на кассовый расход» и «Заявка на получение наличных денег» формируются в других программах бухгалтерского учета, применяемых ГРБС и государственными учреждениями, и перед отправкой в УФК по Орловской области загружаются для проверки соответствия лимитам, кассовому плану, а также для проверки соответствия «Назначения платежа» осуществляемым кассовым расходам, при несоответствии одному из проверяемых показателей выдается протокол ошибок, который позволит

внести соответствующие изменения в вышеуказанные документы до их направления в УФК по Орловской области.

21. Информация о движении плановых показателей (лимиты, объемы субсидий на государственное задание и на иные цели), финансирования и кассовых расходов содержится:

- для ГРБС: Бюджет-СМАРТ\АРМ ГРБС Орловской области\ Отчеты\

Состояние счета;

- для получателей бюджетных средств: Бюджет-СМАРТ\АРМ ГРБС\

Информация по л/с;

- для бюджетных и автономных учреждений Орловской области:

Бюджет-СМАРТ\АРМ БУ/АУ\ Информация по л/с.

Для поддержания корректной информации о состоянии 01 счета ГРБС должны принимать ежедневную выписку по 01 счету, полученную из УФК по Орловской области, в пункте меню Бюджет-СМАРТ\АРМ ГРБС Орловской области\ ДокументьА Выписка из лицевого счета РБС.

22. При необходимости отзыва финансирования со счетов ГРБС и государственных учреждений в связи с изменением сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи), в связи с излишне перечисленными средствами, а также при необходимости возврата остатков перечисленных средств:

22.1. При необходимости отзыва финансирования по инициативе государственного учреждения:

1) государственное учреждение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня определения необходимости в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка подготавливает с помощью программного комплекса «Бюджет- СМАРТ» документ «Заявка бюджетополучателя» на сумму отзыва финансирования и направляет сопроводительным письмом ГРБС предложения по отзыву финансирования с объяснением причин;

2) одновременно бюджетное или автономное учреждение осуществляет возврат финансирования на лицевой счет ГРБС документом «Заявка на кассовый расход»;

3) для возврата финансирования казенного учреждения ГРБС в течение 3 (трех) рабочих дней после поступления документов, установленных подпунктом 1настоящего пункта с помощью программного комплекса «Бюджет-СМАРТ» из .документа «Заявка бюджетополучателя» формируется документ «Распоряжение о зачислении средств на л/с», из которого формируется документ «Расходное расписание» и направляется в УФК по Орловской области;

4) после поступления средств на лицевой счет ГРБС главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления либо направляет данные средства другим государственным учреждениям, при наличии соответствующих заявок, либо при отсутствии потребности, подтвержденной заявками, возвращает средства на счет областного бюджета в соответствии с пунктом 22.3. настоящего Порядка.

22.2. При необходимости отзыва финансирования по инициативе ГРБС:

1) главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня определения необходимости в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка подготавливает с помощью программного комплекса «Бюджет-СМАРТ» документ «Заявка бюджетополучателя» на сумму отзыва финансирования;

2) для возврата финансирования казенного учреждения ГРБС в течение 2 (двух) рабочих дней со дня формирования «Заявки бюджетополучателя» в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта с помощью программного комплекса «Бюджет-СМАРТ» из документа «Заявка бюджетополучателя» формируется документ «Распоряжение о зачислении средств на л/с», из которого формируется документ «Расходное расписание» и направляется в УФК по Орловской области;

3) для возврата финансирования бюджетного или автономного учреждения главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня определения необходимости в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка направляет письмом за подписью руководителя ГРБС требование о возврате финансирования;

4) бюджетное или автономное учреждение в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения требования о возврате финансирования осуществляет возврат финансирования на лицевой счет ГРБС документом «Заявка на кассовый расход»;

5) после поступления средств на лицевой счет ГРБС главный, распорядитель бюджетных средств в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления либо направляет данные средства другим государственным учреждениям, при наличии соответствующих заявок, либо при отсутствии потребности, подтвержденной заявками, возвращает средства на счет областного бюджета в соответствии с пунктом 22.3 настоящего Порядка.

22.3. При необходимости отзыва финансирования у ГРБС (для отзыва как средств используемых ГРБС самостоятельно, так и средств для финансового обеспечения государственных учреждений):

1) ГРБС в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня определения необходимости в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка подготавливает с помощью программного комплекса «Бюджет-СМАРТ» документ «Заявка бюджетополучателя» на сумму отзыва финансирования, формирует на его основании документ «Кассовый план выплат» и направляет сопроводительным письмом Департаменту предложения по отзыву финансирования с объяснением причин. Одновременно с вышеуказанными документами, при наличии у ГРБС распорядительного счета, главный распорядитель бюджетных средств для отзыва финансирования на распорядительный счет ГРБС формирует из документа «Заявка бюджетополучателя» документ «Распоряжение о зачислении средств на л/с»,

из которого формируется документ «Расходное расписание» и направляется в УФК по Орловской области;

2) для отзыва финансирования Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней после поступления письма ГРБС из документа «Кассовый план выплат» формирует документ «Распоряжение о зачислении средств на л/с», из которого формируется документ «Расходное расписание» и направляется в УФК по Орловской области.

II. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита

областного бюджета

23. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее - источники) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до ГАИФ.

24. Исполнение по источникам в части получения кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (далее - кредитов кредитных организаций) производится на основании заключенных по результатам проведенных аукционов государственных контрактов, на основании которых заключаются договора о предоставлении кредитов кредитных организаций.

25. Исполнение по источникам в части получения кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (далее - бюджетные кредиты) производится на основании договора (соглашения), заключенного в соответствии со статьями 93.3 и 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

26. Исполнение по источникам в части погашения кредитов кредитных организаций производится в рамках договоров, заключенных в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.

27. Исполнение по источникам в части погашения бюджетных кредитов производится в рамках договоров (соглашений), заключенных в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.

28. Исполнение по источникам в части предоставления бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации производится на основании договоров, заключенных в соответствии постановлением Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года № 77 «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов)».

29. Исполнение по источникам в части возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов в валюте Российской

Федерации, производится в рамках договоров, заключенных в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.

30. Исполнение по источникам в части средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, производится на основании государственного контракта, заключенного по результатам соответствующего аукциона.

31. Исполнение по источникам в части объема средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, производится на основании государственной гарантии в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать