Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2013г.
Номер документа: RU38000201300201
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ исп орг

1

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 января 2013 года № 1-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПАСОВ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЗАПАСОВ ПОДЗЕМНЫХ ВОД, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕМ ДОБЫЧИ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 500 КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ В СУТКИ

{индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 13.09.2013 № 21-мпр;

приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 30.09.2013 № 22-мпр; (в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 31.10.2013 № 26-мпр)

приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 24.03.2015 № 4-мпр;

приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 25.12.2015 № 27-мпр;

приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 17.02.2016 № 13-мпр;

приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 09.06.2018 № 30-мпр;

приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.10.2018 № 50-мпр;

приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 14.01.2019 № 2-мпр;

приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 392/171-пп, статьей 21Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (прилагается).

{п.1 в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Министр природных ресурсов и

экологии Иркутской области

О.Э. Кравчук

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства природных

ресурсов и экологии Иркутской области

от  09.01.2013 года № 1-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПАСОВ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЗАПАСОВ ПОДЗЕМНЫХ ВОД, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕМ ДОБЫЧИ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 500 КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ В СУТКИ

{индивидуализированный заголовок Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

Раздел I Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее – министерство) в сфере обеспечения недропользования.

{п.1 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее – административных процедур) министерства по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки. 

{п.2 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

Глава 2. Круг заявителей

3. В качестве заявителей, имеющих право на обращение в министерство о предоставлении государственной услуги, могут выступать субъекты предпринимательской деятельности (юридические лица, индивидуальные предприниматели) - пользователи участками недр местного значения, имеющие Лицензию на пользование участками недр местного значения (далее – заявитель).

4. Заявитель имеет право обратиться в министерство за предоставлением государственной услуги через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных номерах телефонов, адресах электронной почты министерства содержится на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://ecology.irkobl.ru (далее - сайт министерства), в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).

6. Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления сообщается:

1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство, включая обращения с использованием средств электронной или телефонной связи;

2) на сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на региональном портале;

3) на информационных стендах министерства;

4) путем опубликования в средствах массовой информации.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

8. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:

1) при личном обращении заявителя;

2) по электронной почте;

3) по номерам телефонов для справок.

9. Информирование заявителей о государственной услуге и порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

10. Письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) об информировании о государственной услуге и порядке ее предоставления рассматриваются работниками министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.

Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

11. Государственной услугой является проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - государственная услуга).

{п.11 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, он может обратиться к начальнику соответствующего отдела, первому заместителю министра природных ресурсов и экологии Иркутской области, министру природных ресурсов и экологии Иркутской области в соответствии с графиком приема заявителей.

13. Совещательным органом при министерстве является Экспертная комиссия по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее – ЭКЗ).

{п.13 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

14. На информационных стендах, а также на сайте министерства содержится следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты министерства, адрес сайта министерства;

2) перечень заявителей;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде;

7) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) порядок рассмотрения обращений, заявлений, жалоб заявителей;

9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

15. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

актуальность;

своевременность;

четкость и доступность в изложении информации;

полнота информации;

соответствие информации требованиям законодательства.

(гл.3 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 14.01.2019 № 2-мпр)

Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги

11. Государственной услугой является проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее – государственная услуга).

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

(наименование гл.5 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24.03.2015 № 4-мпр; от 14.01.2019 № 2-мпр)

12. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством. Структурным подразделением министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел лицензирования и экспертизы запасов полезных ископаемых (далее - отдел лицензирования). Ответственным за организацию административных процедур является начальник отдела лицензирования (далее - начальник отдела), который назначает ответственного исполнителя из числа штатных сотрудников отдела лицензирования (далее - ответственный исполнитель) для исполнения административных процедур.

13. Совещательным органом при министерстве является Экспертная комиссия по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (далее – ЭКЗ).

14. ЭКЗ создана в целях обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа документов, осуществляет свою деятельность на основании Положения об экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, утвержденного приказом министерства 24 декабря 2012 года № 19-мпр.

15. Решение ЭКЗ принимается по итогам голосования большинством голосов и оформляется протоколом заседания ЭКЗ, который подписывается всеми членами ЭКЗ и утверждается председателем ЭКЗ.

16. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:

1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;

2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(п.16 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.10.2018 № 50-мпр)

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование главы 6 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 09.06.2018 № 30-мпр)

17. Результатом проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее – экспертиза) является Заключение ЭКЗ по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.

{п.17 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

Глава 7. Сроки предоставления государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления о проведении экспертизы и прилагаемых к нему документов.

19. В случае, если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количеству и качеству запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, то министерством запрашивается дополнительная информация, уточняющая представленные материалы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение", при этом срок проведения экспертизы продлевается, но не более чем на 30 дней

{п. 19 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 30.09.2013 № 22-мпр; от 10.04.2020 № 8-мпр}

Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование главы 8 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 09.06.2018 № 30-мпр; от 14.01.2019 № 2-мпр)

20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» («Собрание законодательства РФ», 06.03.1995, № 10, ст. 823, «Российская газета», № 52, 15.03.1995.);

2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение» («Собрание законодательства РФ», 21.02.2005, № 8, ст. 651,»Собрание законодательства РФ», 04.05.2009);

3) Законом Иркутской области «О регулировании отдельных отношений недропользования в Иркутской области» от 7 октября 2008 года № 75-оз («Областная», № 118, 15.10.2008, «Ведомости ЗС Иркутской области», № 45, 27.10.2008 (том 1).);

4) Постановлением Правительства Иркутской области  от 29 декабря 2009 года №392/171-пп «О министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области» («Областная», № 14, 10.02.2010, «Областная», 29.07.2011), а также настоящим административным регламентом.

5) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид» (далее - Постановление № 344-пп);

6) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области» (далее - Постановление № 526-пп).

{пп.5, 6 п.20 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24.03.2015 № 4-мпр}

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте министерства, региональном портале, а также в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области.

(абз. п.20 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 14.01.2019 № 2-мпр)

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

21. Для проведения экспертизы заявитель должен представить следующие документы:

1) заявление о проведении экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых (приложение 1 к настоящему административному регламенту);

2) отчет о результатах геологического изучения участка недр местного значения, используемого для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, или отчет о результатах геологического изучения участка недр местного значения с подсчетом запасов общераспространенных полезных ископаемых. Отчеты должны быть подготовлены в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Минприроды РФ от 23 мая 2011 года № 378 «Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых».

21.1. Основными требованиями к качеству рассмотрения документов являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

2) полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении предоставления государственной услуги.

Глава 9.1. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

22. Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.

22.1. Для проведения экспертизы дополнительно к документам, представленным заявителем, необходимо наличие платежного документа, подтверждающего оплату за проведение экспертизы.

Заявитель вправе представить платежный документ, подтверждающий оплату за проведение экспертизы. В случае если такой документ не был представлен заявителем самостоятельно, то министерство запрашивает сведения об оплате за проведение экспертизы в Федеральном казначействе Российской Федерации в порядке межведомственного взаимодействия.

(гл.9 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 14.01.2019 № 2-мпр)

Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие документов следующим требованиям:

а) иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в электронной форме он должен быть подписан электронной подписью);

б) документы должны быть разборчиво написаны;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование главы 11 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 09.06.2018 № 30-мпр; от 10.10.2018 № 50-мпр)

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены

(п.24 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 09.06.2018 № 30-мпр)

25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) отсутствие сведений об оплате за проведение экспертизы;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 21 настоящего административного регламента;

3) отсутствие лицензии на пользование участком недр, по котором необходимо провести экспертизу запасов полезных ископаемы и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки;

{пп.3 п.25 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

4) отсутствие проектной документации, прошедшей экспертизу в соответствии с частью 3 статьи 36.1 Закона «О недрах» : согласованного в соответствии с абзацем вторым пункта 5 Положения < подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработка месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации н; выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по вида» полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденной постановлением Правительства РФ от 3 марта 2010 года № 118.

{пп.4 п.25 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 25.12.2015 № 27-мпр}

Глава 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми е обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

25(1) Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

{гл.10-12 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24.03.2015 № 4-мпр}

Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

26. Экспертиза осуществляется на платной основе. Размер платы за проведение экспертизы и порядок ее взимания определены постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 № 69 (приложение 2 к настоящему административному регламенту).

27. Плата за проведение экспертизы перечисляется пользователем недр в российских рублях в бюджет Иркутской области по реквизитам согласно приложению 3 к административному регламенту.

27.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства плата с заявителя не взимается

(п.27(1) Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 09.06.2018 № 30-мпр)

Глава 13(1) Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

27(1) Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

{гл.13.1 Административного регламента дополнена в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24.03.2015 № 4-мпр}

Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

{наименование гл.14 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24.03.2015 № 4-мпр}

28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, установленных главой 9, а также при получении результата предоставления государственной услуги а также при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

{п. 28 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 30.09.2013 № 22-мпр; от 24.03.2015 № 4-мпр}

п. 29 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 30.09.2013 № 22-мпр;

утратил силу в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24.03.2015 № 4-мпр}

Глава 16. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЖДОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

32. Предоставление государственной услуги заявителям при личном обращении осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

33. Вход и выход из министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход в министерство оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.

33.1. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

33.2. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности здания, в котором министерством предоставляется государственная услуга (далее - здание министерства):

возможность беспрепятственного входа в здание министерства и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории здания министерства в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников министерства, предоставляющих государственную услугу;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания министерства;

содействие инвалиду при входе в здание министерства и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию министерства и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

обеспечение допуска в здание министерства, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.

33.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в здании министерства.

33.4. Вход в кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место работников министерства для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютером, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-коммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

33.5. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников министерства.

33.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

Места для заполнения документов оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

(гл.16 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 14.01.2019 № 2-мпр)

Глава 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МФЦ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

42.2. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;

2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через МФЦ;

3) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и документов;

4) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) работников Центра занятости населения.

42.3. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

оказание должностными лицами министерства, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги.

42.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:

при подаче документов - 1 раз;

при получении документов - 1 раз.

42.5. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

42.6. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации о порядке предоставления государственной услуги.

42.7. Возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.

(гл.17 Административного регламента дополнена в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 14.01.2019 № 2-мпр)

Глава 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

{наименование гл.18 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24.03.2015 № 4-мпр}

41. Всю информацию о предоставлении государственной услуги, а также формы заявлений, необходимых для получения услуги, доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде можно получить, воспользовавшись региональной государственной информационной системой «Портал государственных услуг Иркутской области».

42.

(п.42 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 14.01.2019 № 2-мпр)

42(1) Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на представление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года №1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным Постановлением №344-пп, и предусматривает четыре этапа:

I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;

II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.

При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливаются в соответствии с законодательством.

{п.42(1) Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24.03.2015 № 4-мпр}

РАЗДЕЛ III СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

(наименование раздела 3 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 09.06.2018 № 30-мпр)

43. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием и регистрация документов от заявителя;

2) проверка комплектности документов заявителя;

3) рассмотрение материалов и оформление заключения ЭКЗ;

4) направление заявителю заключения ЭКЗ.

44.

(п.44 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 14.01.2019 № 2-мпр)

Глава 19. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ

(наименование гл.19 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 14.01.2019 № 2-мпр)

45. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление о проведении экспертизы, оформленное в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту.

46. К заявлению прикладываются документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента (далее - заявочные материалы).

47. Заявочные материалы представляются в министерство в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе.

{п.47 Административного регламента дополнена в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24.03.2015 № 4-мпр; в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 10.04.2020 № 8-мпр}

48. Регистрация заявления осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

49.  В течение 3 рабочих дней после регистрации заявочные материалы направляются на рассмотрение в отдел лицензирования.

Глава 20. ПРОВЕРКА КОМПЛЕКТНОСТИ ЗАЯВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАЯВИТЕЛЯ

(наименование гл.20 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 14.01.2019 № 2-мпр)

50. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявочных материалов осуществляет проверку комплектности представленных заявочных материалов и принимает комплектные материалы к рассмотрению. В случае непредставления одного из документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 21 настоящего административного регламента, заявочные материалы возвращаются заявителю.

Уведомление о возврате некомплектных заявочных материалов подписывается руководителем министерства и направляется исполнителем заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично.

{п. 50 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 30.09.2013 № 22-мпр; от 24.03.2015 № 4-мпр;

п. 51, 52 Административного регламента исключены в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 30.09.2013 № 22-мпр}

53. В случае если представленные заявочные материалы соответствуют требованиям пункта 21 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель направляет их в ЭКЗ.

Глава 21. РАССМОТРЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКЗ

(наименование гл.21 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 14.01.2019 № 2-мпр)

54. Заседание ЭКЗ проводится не позднее 30 дней со дня регистрации комплекта заявочных материалов. Государственная экспертиза на заседании ЭКЗ осуществляется путем анализа материалов и подготовки заключения ЭКЗ.

{п.54 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

55. В случае недостаточных оснований для принятия обоснованного решения ЭКЗ запрашивает дополнительную информацию, уточняющую представленные материалы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года №69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение», при этом срок проведения экспертизы, согласно пункту 19 настоящего административного регламента, продлевается, но не более чем на 30 дней.

{п.55 Административного регламента дополнена в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24.03.2015 № 4-мпр}

56. В протоколе заседания ЭКЗ указывается решение о необходимости представления заявителем дополнительной информации, уточняющей представленные заявочные материалы.

57. Ответственный сотрудник не позднее 2 рабочих дней оповещает заявителя любым доступным способом (по телефону, указанному в заявлении, почтовым отправлением, электронной почтой) о необходимости представления в течение 15 дней дополнительной информации, уточняющей представленные заявочные материалы.

В случае непредставления или несвоевременного представления дополнительной информации, уточняющей представленные заявочные материалы, предоставление государственной услуги приостанавливается, о чем заявитель извещается в течение 2 рабочих дней.

При этом, предоставление государственной услуги возобновляется с момента предоставления дополнительной информации, уточняющей представленные заявочные материалы.

58. Заключение оформляется в 4 экземплярах, подписывается всеми членами ЭКЗ и утверждается руководителем министерства. При несогласии отдельных членов ЭКЗ с заключением, они подписывают заключение с пометкой «особое мнение». Особое мнение оформляется отдельной справкой, содержащей его обоснование.

{п.58 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

59. Заключение экспертизы должно содержать выводы:

- о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

- о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

60. В случае если представленные заявочные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

{п.60 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

Глава 22. НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ПРОТОКОЛА ЭКЗ

{наименование гл. 22 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 30.09.2013 № 22-мпр; от 14.01.2019 № 2-мпр)

61. После подписания протокола ЭКЗ,  выдача документов осуществляется в течение 5 дней путем рассылки:

{абз. 1 п. 61 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 30.09.2013 № 22-мпр}

- первый экземпляр заключения направляется заявителю;

{абз. 2 п. 61 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 30.09.2013 № 22-мпр}

- второй экземпляр с приложением всех материалов и электронной версии направляется в фонд геологической информации Иркутской области;

{абз. 3 п. 61 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 17.02.2016 № 13-мпр}

- третий экземпляр заключения направляются в Иркутский филиал ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу».

- четвертый экземпляр заключения направляется в ФГБУ "Российский федеральный геологический фонд

{абз. п.61 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

62. Рассылка материалов, содержащих закрытые или конфиденциальные сведения, осуществляется в соответствии с законодательством.

Раздел IV. ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование раздела 4 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 09.06.2018 № 30-мпр)

Глава 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением положений административного регламента

63. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется заместителем министра природных ресурсов и экологии Иркутской области и начальником отдела.

64. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:

- текущее наблюдение за выполнением должностными лицами министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) должностных лиц министерства, выполняющих административные процедуры при предоставлении государственной услуги.

65. Обязанности должностных лиц министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются должностным регламентом.

Глава 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

66. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина, его представителя).

67. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги распоряжением министерства формируется комиссия. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие министерства: заместитель министра и не менее трех начальников отделов министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии..

{п.67 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24.03.2015 № 4-мпр}

68.Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.

Глава 25. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

{нумерация гл. 24 раздела IV Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 30.09.2013 № 22-мпр}

69. Должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые при предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

70. Специалисты отдела лицензирования и экспертизы запасов полезных ископаемых, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением требований административного регламента.

Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Глава 26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

{нумерация гл. 25 раздела IV Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 30.09.2013 № 22-мпр}

71. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

72. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ

Глава 27. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

73. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в министерство, Правительство Иркутской области, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти Иркутской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.

74. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и (или) действия (бездействие) министерства и (или) должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственной услуги.

75. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

6) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

8) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

9) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 17 настоящего Административного регламента.

Глава 28. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

76. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в министерство (на имя министра), Правительство Иркутской области, МФЦ.

77. Рассмотрение жалобы осуществляется:

1) в Правительстве Иркутской области - курирующим заместителем Председателя Правительства Иркутской области или уполномоченным им лицом;

2) в министерстве - министром или уполномоченным им лицом;

3) в МФЦ - руководителем или уполномоченным им лицом.

78. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра подаются в Правительство Иркутской области.

79. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

80. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен отчет заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Глава 29. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

81. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство;

2) с помощью телефонной связи (сайт министерства, региональный портал);

3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая сайт министерства и электронную почту министерства, а также посредством регионального портала;

4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства.

82. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

1) лично:

в министерство по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Степана Разина, 14;

в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

2) через организации почтовой связи:

в министерство по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Степана Разина, 14;

в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

3) с помощью средств электронной связи (посредством использования сайта министерства, регионального портала, путем направления письма на адрес электронной почты министерства (сайт министерства, региональный портал));

4) через МФЦ (при заключении соответствующего соглашения);

5) с помощью средств факсимильной связи по телефону: (3952) 25-99-83.

83. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

84. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема граждан.

1) Прием заявителей осуществляется в министерстве министром или уполномоченным лицом.

85. Прием заявителей проводится по предварительной записи по телефонам министерства (сайт министерства, региональный портал). Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.

При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается представителем заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия данного представителя на осуществление действий от имени заявителя.

86. Дополнительно в письменной жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

87. К письменной жалобе могут быть приложены соответствующие документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов и материалов.

88. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

89. При рассмотрении жалобы:

1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя (его представителя), направившего жалобу;

2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

90. По просьбе заявителя обеспечивается предоставление ему информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

91. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) если доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства и (или) должностных лиц министерства, не подтвердились;

2) если жалоба не соответствует требованиям, установленным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

4) наличия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

92. Жалобы не рассматриваются по существу в следующих случаях:

1) если текст жалобы, в том числе фамилия и почтовый адрес, не поддается прочтению.

93. Если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу министра и (или) должностного лица министерства, а также членов их семей.

94. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

95. В случае обжалования отказа должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

96. Жалоба, поступившая в Правительство Иркутской области, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

97. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 97 настоящего Административного регламента, заявителю (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица министерства, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, подавшего жалобу;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

101. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 99 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых должностными лицами министерства в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 99 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в министерство, Правительство Иркутской области, МФЦ, к учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области, за получением необходимых документов и информации.

102. Срок направления запрашиваемой информации заявителю составляет 3 рабочих дня со дня регистрации данного запроса.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство;

2) с помощью телефонной связи (сайт министерства, региональный портал);

3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая сайт министерства и электронную почту министерства, а также посредством регионального портала;

4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства.

Глава 30. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ

103. Регулирование порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом № 210-ФЗ («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

2) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области» («Областная», № 115, 15.10.2012).

104. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), размещены на региональном портале».

(раздел 5 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 09.06.2018 № 30-мпр; от 10.10.2018 № 50-мпр; от 14.01.2019 № 2-мпр)

Министр природных ресурсов и

экологии Иркутской области

О.Э. Кравчук

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по проведению государственной экспертизы

запасов полезных ископаемых, геологической,

экономической и экологической информации о

предоставляемых в пользование участках

недр местного значения

Руководителю министерства природных

ресурсов и экологии Иркутской области

__________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

Заявление

на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки

{наименование приложения 1 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

От__________________________________________________________

                    (субъект предпринимательской деятельности)

в лице ______________________________________________________,

            (фамилия, имя, отчество лица, представляющего субъект     предпринимательской деятельности)

выполнившего работы  по  геологическому  изучению  недр  в  соответствии  с лицензией на право пользования недрами, серия _____ номер _______ вид лицензии, зарегистрированной "___" __________ 20___ г.

Юридический адрес ________________________________________ _______________________________________________________________

                                                                     (полный адрес)

Почтовый адрес ____________________________________________ ______________________________________________________________

                                                                                                   (полный адрес)

Контактный телефон ________________________________________

Прошу провести государственную экспертизу заявочных материалов ____________________________________________________________________  _ (по подсчету  запасов полезных ископаемых либо по геологической информации об участке______________________________________________________________

недр, намеченном для строительства и эксплуатации подземного сооружения,

_________________________________________________________________,

не связанного с разработкой месторождения полезного ископаемого)

представленных в виде отчета _______________________________________

                                                                                      (название и фамилия, имя, отчество автора

__________________________________________________________________

                                              отчета, год составления, организация, выполнившая работы)

Документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы, и материалы отчета прилагаются.

Приложение: на ____ листах.

Руководитель ___________/____________             Дата___________

    М.П.

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по проведению государственной экспертизы

запасов полезных ископаемых, геологической,

экономической и экологической информации о

предоставляемых в пользование участках

недр местного значения

РАЗМЕР ПЛАТЫ

ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ

ИСКОПАЕМЫХ, И ПОДЗЕМНЫХ ВОД, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПАСОВ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЗАПАСОВ ПОДЗЕМНЫХ ВОД, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕМ ДОБЫЧИ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 500 КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ В СУТКИ

{наименование приложения 2 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

--------------------------------

* Плата за проведение государственной экспертизы утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69.

Вид полезного   
ископаемого,   
участка недр

Документы и материалы

Категории   
месторождений

Размер
платы
(тыс.
рублей)

1         

2           

3       

4  

Месторождения      
общераспространенных
полезных ископаемых

Документы и материалы   
по подсчету запасов всех
вовлекаемых в освоение  
и разрабатываемых       
месторождений           

крупные         
(свыше 5 млн. м3)

75  

средние         
(1 - 5 млн. м3) 

50  

мелкие          
(до 1 млн. м3)  

25  

Документы и материалы   
по технико-экономическому
обоснованию кондиций для
подсчета запасов твердых
полезных ископаемых     
в недрах                

крупные         
(свыше 5 млн. м3)

75  

средние         
(1 - 5 млн. м3) 

50  

мелкие          
(до 1 млн. м3)  

25  

Документы и материалы   
по оперативному изменению
состояния запасов твердых
полезных ископаемых     
по результатам          
геологоразведочных работ
и переоценки этих запасов

для всех        
категорий       
месторождений   

10  

Месторождения      
общераспространенных
полезных ископаемых

Документы и материалы по
подсчету запасов полезных
ископаемых выявленных   
месторождений твердых   
полезных ископаемых     

для всех        
категорий       
месторождений   

25  

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по проведению государственной экспертизы

запасов полезных ископаемых, геологической,

экономической и экологической информации о

предоставляемых в пользование участках

недр местного значения

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД,

ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ

УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПАСОВ

ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЗАПАСОВ ПОДЗЕМНЫХ

ВОД, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕМ ДОБЫЧИ КОТОРЫХ

СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 500 КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ В СУТКИ

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК Г. ИРКУТСК;

БИК 042520001.

Счет получателя N 40101810250048010001

ИНН получателя 3808161406

КПП получателя 380801001

Получатель: УФК по Иркутской области (министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области).

КБК: 815 1 12 02052 01 0000 120 "Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки

{приложение 3 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по проведению государственной экспертизы

запасов полезных ископаемых, геологической,

экономической и экологической информации о

предоставляемых в пользование участках

недр местного значения

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,

И ПОДЗЕМНЫХ ВОД, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПАСОВ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЗАПАСОВ ПОДЗЕМНЫХ ВОД, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕМ ДОБЫЧИ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 500 КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ В СУТКИ

{наименование приложения 4 Административного регламента в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской от 10.04.2020 № 8-мпр}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 110.010.080 Экологическая экспертиза, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.030 Государственный фонд недр. Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать