Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2014г.
Номер документа: RU55000201400004
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 января 2014 года № П-14-3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 13.03.2014 года № П-14-13;

приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 16.04.2014 года № П-14-26;

приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 28.07.2014 года № П-14-46;

приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 08.12.2015 года № П-15-85;

приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 25.01.2016 года № П-16-3;

приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 04.04.2016 года № П-16-23;

приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 13.01.2017 года № П-17-2;

приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 18.04.2017 года № П-17-41;

приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 17.04.2018 года № П-18-38;

приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 09.07.2018 года № П-18-73)

В соответствии с Федеральным законом "О племенном животноводстве", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления государственного надзора в области племенного животноводства.

Министр В.А. Эрлих

Приложение

к приказу Министерства сельского хозяйства

и продовольствия Омской области

от 9 января 2014 г. № П-14-3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления государственного надзора в области племенного животноводства

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Наименование государственной функции

1. Осуществление государственного надзора в области племенного животноводства (далее - племенной надзор, государственная функция).

Подраздел 2. Наименование органа,

исполняющего государственную функцию

2. Органом исполнительной власти Омской области, исполняющим государственную функцию, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство).

Подраздел 3. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение государственной функции,

с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

2) Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) ("Российская газета", № 266, 30.12.2008);

3) Федеральный закон "О племенном животноводстве" (далее - Федеральный закон № 123-ФЗ) ("Российская газета", № 154, 10.08.1995);

4) Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);

5) Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", № 25, 13.02.2009);

6) Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации ("Российская газета", № 49, 11.03.2015);

7) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

8) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, № 85);

9) приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года № 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 17, 23.04.2012);

10) приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 февраля 2011 года № 25 "Об утверждении Правил ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направлений продуктивности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 16, 18.04.2011);

11) приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Законность", 2009 год, № 5);

12) постановление Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года № 23-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области" ("Омский вестник", 12.07.2013, № 32).

Подраздел 4. Предмет государственной функции

4. Соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, занимающимися племенным животноводством, требований, установленных Федеральным законом № 123-ФЗ, приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года № 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России", приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 февраля 2011 года № 25 "Об утверждении Правил ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направлений продуктивности" (далее - обязательные требования).

Подраздел 5. Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении племенного надзора

5. Должностные лица Министерства при осуществлении племенного надзора имеют право:

1) проводить проверки соответствия деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с периодичностью, установленной Федеральным законом № 294-ФЗ, в порядке, установленном в настоящем Административном регламенте;

2) запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении проверки посещать юридические лица, индивидуальных предпринимателей с целью проведения проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации о племенном животноводстве (производство и использование племенной продукции (материала) и других мероприятий в области племенного животноводства).

6. Должностные лица Министерства при осуществлении племенного надзора обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжений Министерства об их проведении и в соответствии с назначением проверки;

4) проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копий распоряжения Министерства и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверок и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверок;

6) предоставлять руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

10) не требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

12) осуществлять запись о проведенных проверках в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

13) выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.

6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Подраздел 6. Права и обязанности лиц,

в отношении которых осуществляется племенной надзор

7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства, осуществляющих проверку;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области к участию в проверке.

8. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

8.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений, выданном по итогам проверки.

Подраздел 7. Описание результата исполнения

государственной функции

9. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

1) акт проверки;

2) предписание;

3) возбуждение дела об административном правонарушении (при наличии оснований, предусмотренных КоАП России);

4) решение об обращении в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации об отзыве выданного свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре.

Раздел II. Требования к порядку исполнения

государственной функции

Подраздел 1. Порядок информирования

об исполнении государственной функции

10. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресе электронной почты Министерства приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства: www.msh.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт).

11. Информация об исполнении государственной функции может быть получена непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, посредством размещения на Интернет-сайте, информационных стендах.

12. Информация о государственной функции размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.

13. При ответах на личные обращения, на обращения по телефону, письменные обращения, в том числе поступившие в форме электронного документа, специалисты отдела животноводства и племенного надзора управления развития животноводства, малых форм хозяйствования, переработки и товарного рынка Министерства (далее - отдел животноводства) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся:

1) о правовых актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с осуществлением племенного надзора;

2) по вопросам принятия решения в связи с рассмотрением письменного обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) иных вопросов, касающихся осуществления племенного надзора.

14. На Интернет-сайте размещается следующая информация по вопросам проведения проверок:

- настоящий Административный регламент;

- план проведения плановых проверок на очередной год;

- информация о результатах проверок.

На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:

- перечень специалистов отдела животноводства, к которым можно обратиться за получением информации по вопросам проведения проверок с указанием их контактных телефонов и графика работы;

- блок-схема проведения проверок при осуществлении племенного надзора.

Подраздел 2. Срок исполнения государственной функции

15. Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

16. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

17. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром или лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

18. Днем начала проверки считается дата, указанная в распоряжении Министерства о проведении проверки.

Днем окончания проверки считается дата составления акта проверки должностным лицом Министерства.

Раздел III. Административные процедуры

Подраздел 1. Исчерпывающий перечень

административных процедур

19. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

1) организация проверки, в том числе плановой, внеплановой проверок, документальной, выездной проверок;

2) проведение проверки;

3) оформление результатов проверки;

4) принятие мер в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки.

Перечень административных процедур при исполнении государственной функции и их последовательность отражены в блок-схеме (приложение № 2 к Административному регламенту).

Подраздел 2. Организация проверки

2.1. Организация плановой проверки

20. Основанием для начала административной процедуры является составление ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок).

21. Плановая проверка проводится специалистами отдела животноводства Министерства в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

22. План проверок разрабатывается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

23. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 (трех) лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица;

2) истечение трехлетнего срока после проведения последней плановой проверки юридического лица.

24. Внесение изменений в ежегодный план проверок допускается в следующих случаях:

1) исключение проверки из ежегодного плана:

- в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона;

- в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии - для проверок, запланированных в отношении лицензиатов;

- в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

2) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

- в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- в связи с реорганизацией юридического лица;

- в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

25. Последовательность действий при подготовке плана проверок:

1) разработка специалистом отдела животноводства по поручению начальника отдела животноводства Министерства (далее - начальник отдела) проекта плана проверок;

2) направление проекта плана проверок на визирование начальнику отдела;

3) направление проекта плана проверок на визирование начальнику управления развития животноводства, малых форм хозяйствования, переработки и товарного рынка Министерства, заместителю Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области, координирующему деятельность отдела животноводства (далее - заместитель Министра);

4) направление проекта плана проверок в органы прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

5) доработка проекта плана проверок с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта, его утверждение Министром сельского хозяйства и продовольствия Омской области и направление в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

6) доведение до сведения специалистов отдела животноводства плана проверок;

7) доведение до сведения заинтересованных лиц плана проверок посредством его размещения на Интернет-сайте.

26. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, не позднее чем за 10 рабочих дней до проведения плановой проверки готовит в двух экземплярах распоряжение Министерства о начале проведения плановой проверки (далее - распоряжение Министерства).

27. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (далее - проверяемое лицо) уведомляются должностным лицом, ответственным за проведение проверки, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен проверяемым лицом в Министерство, или иным доступным способом.

28. Результатом выполнения данной административной процедуры является издание распоряжения Министерства и направление его копии с уведомлением проверяемому лицу.

2.2. Организация внеплановой проверки

29. Внеплановая проверка проводится специалистами отдела животноводства Министерства в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

30. Основанием для начала административной процедуры является наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) принятие распоряжения Министерства в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

30.1. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Министерством предписания.

31. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки:

1) готовит в двух экземплярах распоряжение Министерства о проведении внеплановой проверки;

2) не менее чем за двадцать четыре часа до начала проверки уведомляет о проведении внеплановой выездной проверки проверяемое лицо любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, за исключением случаев, предусмотренных частью 17 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. Порядок согласования Министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки установлены приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

32. Результатом выполнения административной процедуры по организации проведения внеплановой проверки является издание распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки.

Подраздел 3. Проведение проверки

3.1. Проведение документарной проверки

33. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений об административном правонарушении.

34. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Министерства.

35. Основанием для проведения документарной проверки и оформления ее результатов является распоряжение Министерства о начале проведения документарной (плановой или внеплановой) проверки.

36. Специалист отдела животноводства Министерства ответственный обязан совершить следующие действия:

1) вручить под роспись руководителю или уполномоченному представителю копию распоряжения Министерства, заверенную печатью Министерства или штампом "копия верна" организационного отдела управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства (на втором экземпляре распоряжения, остающемся в деле юридического лица, индивидуального предпринимателя, руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченный представитель проставляет отметку о получении копии распоряжения с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени ее получения, подписи);

2) в случае поступления просьбы руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченного представителя ознакомить его с настоящим Административным регламентом и порядком проведения мероприятий по контролю;

3) рассмотреть документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих лиц контроля;

4) в случае если достоверность сведений, содержащихся в вышеуказанных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, направить юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю мотивированный запрос за подписью заместителя Министра с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (к запросу прилагается заверенная копия распоряжения Министерства о проведении документарной проверки).

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

5) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в вышеназванных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информацию об этом направить юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

6) рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

7) при установлении признаков нарушения законодательства подготовить проект распоряжения о проведении выездной проверки.

Результатом исполнения административного действия по проведению документарной проверки является выявление факта нарушений или отсутствия факта нарушений.

3.2. Проведение выездной проверки

37. Основанием для проведения выездной проверки и оформления ее результатов является распоряжение Министерства о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки.

38. Специалист отдела животноводства Министерства, ответственный за проведение проверки должен осуществить следующие действия:

1) предъявить служебное удостоверение;

2) удостовериться в наличии полномочий руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

3) вручить под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию распоряжения Министерства о проведении выездной проверки, заверенного печатью "копия верна";

4) ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с:

- полномочиями специалистов отдела животноводства Министерства;

- целями, задачами, основанием проверки;

- видом и объемом мероприятий, составом экспертов (при их наличии);

- составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной плановой проверке (в случае их привлечения);

- сроками и условиями проведения выездной проверки;

- положениями настоящего Административного регламента и порядком осуществления мероприятий по контролю (по просьбе руководителя или уполномоченного представителя юридического лица);

5) знакомится с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

6) проводит обследование используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых ими груза;

7) получает разъяснения от руководителя или его уполномоченного представителя.

38.1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Подраздел 4. Оформление результатов проверки

4.1. Оформление результатов документарной проверки

39. По результатам документарной проверки специалист отдела животноводства Министерства, ответственный за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки составляет акт проведения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю проверяемого лица или его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

40. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках племенного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

41. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках племенного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

42. Результатом административной процедуры является проведение проверки и оформление ее результатов актом проверки.

4.2. Оформление результатов выездной проверки

43. По результатам выездной проверки непосредственно после ее завершения специалист отдела составляет акт проведения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю проверяемого лица под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

44. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках племенного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

45. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках племенного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

46. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.

47. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае проведения внеплановой выездной проверки, для проведения которой требуется согласование с органом прокуратуры, направляет в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.

48. Результатом административной процедуры является проведение проверки и оформление ее результатов актом проверки.

Подраздел 5. Принятие мер в отношении нарушений,

выявленных при проведении проверки

5.1. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений

49. В случаях, установленных законодательством, специалист отдела животноводства Министерства готовит предписание об устранении выявленных нарушений, которое готовится в двух экземплярах.

50. Исключен.

51. Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

Второй экземпляр предписания приобщается к материалам проверки, хранящимся в Министерстве.

51.1. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

52. Предписание находится на контроле у специалиста отдела животноводства до исполнения указанных в нем мероприятий.

53. Результатом настоящего административного действия является выдача проверяемому лицу предписания с указанием сроков устранения нарушений обязательных требований, предусмотренных законодательством, выявленных в результате проведения проверки.

5.2. Составление протокола об административном правонарушении

54. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений, административная ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), специалист отдела животноводства Министерства, ответственный за проведение проверки, немедленно после выявления совершения административного правонарушения составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

55. Протокол с материалами проверки в течение одного рабочего дня передается в управление правовой и организационно-кадровой работы для подготовки документов в суд. Специалист управления правовой и организационно-кадровой работы направляет протокол об административном правонарушении судье в пределах срока, установленного частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ.

Раздел IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением должностными лицами органа, исполняющего

государственную функцию, положений Административного

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к исполнению государственной

функции, а также за принятием ими решений

56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется заместителем Министра.

Текущий внутренний контроль за соблюдением последовательности действий возлагается на начальника отдела животноводства Министерства.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

исполнения государственной функции

57. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых Министром сельского хозяйства и продовольствия Омской области.

Внеплановая проверка проводится в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действие специалистов отдела животноводства Министерства.

58. При проверке могут рассматриваться:

1) все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, - комплексные проверки;

2) порядок выполнения отдельных административных процедур - тематические проверки.

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц органа,

исполняющего государственную функцию, за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе исполнения государственной функции

59. Персональная ответственность государственных служащих Министерства за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Административного регламента устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

60. В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

61. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю права и (или) законные интересы которого нарушены.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования

к формам контроля за исполнением государственной функции

62. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Министра с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов при исполнении государственной функции.

63. Обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) должностных лиц

Министерства, а также принимаемых ими решений

при исполнении племенного надзора

Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц

об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений

и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)

в ходе исполнения племенного надзора

64. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:

1) нарушения стандарта исполнения государственной функции, в том числе нарушения срока исполнения государственной функции;

2) требования у руководителя юридического лица, главы КФХ документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для исполнения государственной функции;

3) отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4) нарушения иных прав юридических лиц и КФХ при исполнении государственной функции.

65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

66. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

67. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) уполномоченными должностными лицами Министерства в ходе исполнения племенного надзора на основании настоящего Административного регламента.

Подраздел 3. Исчерпывающий перечень случаев,

в которых ответ на жалобу не дается

68. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.

69. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не предоставляется.

70. Министерство при получении обращения (жалобы), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, оставляет указанное обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает лицу, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

71. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

71.1. В случае если текст обращения (жалобы) не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которого проводилась проверка, направившему обращение (жалобу).

72. Если в обращении (жалобе) юридического лица, индивидуального предпринимателя в отношении которого проводилась проверка, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области, иное уполномоченное должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с лицом, в отношении которого проводилась проверка, по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в отношении которого проводилась проверка, направившее обращение (жалобу).

73. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Подраздел 4. Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

74. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заинтересованного лица.

Подраздел 5. Права заинтересованных лиц

на получение информации и документов, необходимых

для обоснования и рассмотрения жалобы

75. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

76. Министерство по письменному запросу заявителя в срок не позднее чем через три дня после его поступления предоставляет информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Подраздел 6. Государственные органы и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

77. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке - Министру сельского хозяйства и продовольствия Омской области, первому заместителю Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области, заместителю (первому заместителю) Губернатора Омской области либо Губернатору Омской области.

78. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц Министерства не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.

79. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Подраздел 7. Сроки рассмотрения жалобы

80. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Министерстве.

Подраздел 8. Результат досудебного

(внесудебного) обжалования

81. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу или государственному гражданскому служащему Министерства, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции.

82. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации такой жалобы.

83. В случае нарушения прав и свобод заявителя он вправе обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

осуществления государственного надзора

в области племенного животноводства

1. Полное наименование: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области.

Адрес места нахождения: г. Омск, ул. Красный Путь, 3.

Почтовый адрес: 644043, г. Омск, ул. Красный Путь, 3.

Адрес официального сайта: www.msh.omskportal.ru.

Контактный телефон: (8-3812)790-801.

Факс:(8-3812)790-841.

Адрес электронной почты: givot-mcx@omskportal.ru.

2. Сведения о должностных лицах Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области:

1) Министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области - Чекусов Максим Сергеевич.

Номер кабинета: 219.

Контактный телефон: (8-3812)35-70-16;

2) заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области - Курзанов Александр Александрович.

Номер кабинета: 216.

Контактный телефон: (8-3812) 79-08-48;

3) начальник отдела животноводства и племенного надзора - Юрченко Елена Николаевна.

Номер кабинета: 333.

Контактный телефон: 8(3812) 79-08-57;

4) главный специалист отдела животноводства и племенного надзора - Перминова Ольга Владимировна.

Номер кабинета: 336.

Контактный телефон: (8-3812)790-834;

5) главный специалист отдела животноводства и племенного надзора - Правлоцкий Павел Николаевич.

Номер кабинета: 336.

Контактный телефон: (8-3812)790-834.

3. График (режим) работы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области:

Понедельник

08.30 - 17.45

перерыв

13.00 - 14.00

Вторник

08.30 - 17.45

перерыв

13.00 - 14.00

Среда

08.30 - 17.45

перерыв

13.00 - 14.00

Четверг

08.30 - 17.45

перерыв

13.00 - 14.00

Пятница

08.30 - 16.30

перерыв

13.00 - 14.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Приложение № 2

к Административному регламенту

осуществления государственного надзора

в области племенного животноводства

Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в части подготовки и проведения плановых выездных и плановых документарных проверок юридических лиц, занимающихся племенным животноводством

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

   │   Планирование и подготовка проведения плановых выездных  │

   │     и плановых документарных проверок юридических лиц,    │

   │           занимающихся племенным животноводством          │

   └─────────────┬───────────────────────────────┬─────────────┘

                \│/                             \│/

   ┌─────────────┴─────────────┐   ┌─────────────┴─────────────┐

   │    Проведение плановой    │   │    Проведение плановой    │

┌──┤     выездной проверки     │   │  документарной проверки   ├──┐

│  └─────────────┬─────────────┘   └─────────────┬─────────────┘  │

│               \│/                             \│/               │

│  ┌─────────────┴───────────────────────────────┴─────────────┐  │

│  │Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии│  │

│  │в акте проверки фактов нарушений законодательства в области│  │

│  │                 племенного животноводства                 │  │

│  └───────────────────────────────────────────────────────────┘  │

│                                                                 │

│   Последовательность административных процедур при исполнении   │

│     государственной функции в части подготовки и проведения     │

│    внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок    │

│      юридических лиц, занимающихся племенным животноводством    │

│                                                                 │

│  ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐  │

└─>┤  Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых ├<─┘

   │                  документарных проверок                   │

   └─────────────┬───────────────────────────────┬─────────────┘

                \│/                             \│/

   ┌─────────────┴─────────────┐   ┌─────────────┴─────────────┐

   │  Проведение внеплановой   │   │  Проведение внеплановой   │

   │     выездной проверки     │   │  документарной проверки   │

   └─────────────┬─────────────┘   └─────────────┬─────────────┘

                \│/                             \│/

   ┌─────────────┴───────────────────────────────┴─────────────┐

   │Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии│

   │в акте проверки фактов нарушений законодательства в области│

   │                 племенного животноводства                 │

   └───────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать