Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2018г.
Номер документа: RU03000201800142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 03.07.2019 № 210)

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан

Приказ

9 января 2018 года № 1

О внесении изменений в Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными правовыми актами, утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 20 июля 2012 года № 143

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 01.03.2018 года № 8543.

В соответствии с пунктом 4.1 Положения о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2013 года № 110,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить изменения, вносимые в Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными правовыми актами, утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 20 июля 2012 года № 143, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Организационно-правовому сектору Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан направить настоящий приказ на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан Шакирова И.М.

Начальник

Р.С. Галимов

Приложение к приказу

Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Республики Башкортостан от 09 января 2018 года № 1

Изменения, вносимые в Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными правовыми актами, утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 20 июля 2012 года № 143

1. Пункт 1.5.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«не проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, от имени которого действуют эти должностные лица;

не проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

не осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона  от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

не превышать установленные сроки проведения проверки;

не осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.».

2. Абзац 9 пункта 2.1.4 изложить в следующей редакции: «государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан»: www.gosuslugi.bashkortostan.ru;».

3. Пункт 3.1 дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:

«организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.».

4. Пункт 3.5.1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным Инспекцией гостехнадзора Республики Башкортостан индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).».

5. Дополнить пунктами 3.5.2.1-3.5.2.4 следующего содержания:

«3.5.2.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.5.2.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, главными инженерами-инспекторами (инженерами-инспекторами) может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.5.2.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, главный инженер-инспектор (инженер-инспектор) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.5.2.4. По решению начальника Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».

6. Дополнить подразделом 3.6 следующего содержания:

«3.6. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований

3.6.1. Профилактика нарушений обязательных требований осуществляется в виде мероприятий, предусмотренных ежегодной программой профилактики нарушений, а также объявления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.6.1.1. В целях профилактики нарушений обязательных требований Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан:

обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» для каждого вида государственного надзора перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного надзора и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 (далее – Правила).  

3.6.2. В соответствии с ежегодной программой профилактики нарушений осуществляется профилактика нарушений обязательных требований.

3.6.2.1. Ответственными за формирование ежегодной программы профилактики нарушений являются сотрудники сектора надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.

3.6.2.2. Проект ежегодной программы профилактики нарушений утверждается начальником Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан не позднее, чем за 10 календарных дней до окончания года предшествующего году проведения профилактических мероприятий.

3.6.3. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований путем объявления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.6.3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) является наличие у Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.

3.6.3.2. Решение о направлении предостережения принимает начальник Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, при наличии сведений, указанных в пункте  3.6.3.1 настоящего Административного регламента.

3.6.3.3. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом сектора надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.6.3.4. В предостережении указываются:

а) наименование органа государственного надзора;

б) дата и номер предостережения;

в) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

г) указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;

д) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

е) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

ж) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан;

з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения;

и) контактные данные Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

3.6.3.5. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов.

3.6.3.6. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, указанного в пункте 3.6.3.2 настоящего Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан».

3.6.3.7. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан, возражения, в порядке, установленном Правилами.

3.6.3.8. Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 3.6.3.6 настоящего Административного регламента. Результаты рассмотрения возражений используются Инспекцией гостехнадзора Республики Башкортостан для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.6.3.9. Ответственным за подготовку и направление предостережения, а также за направление ответа по итогам рассмотрения возражений юридического лица, индивидуального предпринимателя является должностное лицо сектора надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники  Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.

3.6.3.10. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан уведомление об исполнении предостережения в порядке, установленном Правилами.

3.6.3.11. Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.».

7. Дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:

«3.7. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

3.7.1. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями заключаются в осуществлении выездов главными инженерами-инспекторами (инженерами-инспекторами) в места эксплуатации самоходных машин и других видов техники (далее - машин) в соответствии приказом начальника Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан проведении рейдовых мероприятий (далее - Приказ о проведении рейда) с целью проведения планового (рейдового) осмотра машин в процессе их эксплуатации.

3.7.2. Проведение плановых (рейдовых) осмотров машин включает в себя проверку документов на допуск машин к эксплуатации, проверку соответствия технического состояния машин  требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества и окружающей среды, установленным стандартами, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации машин и другими нормативными документами.

3.7.3. Основанием для начала административной процедуры является выезд главного инженера-инспектора (инженера-инспектора) в места эксплуатации машин в соответствии с Приказом о проведении рейда.

3.7.4. Должностным лицом, ответственным за проверку документов на допуск машин (оборудования) к эксплуатации, технического состояния машины, является главный инженер-инспектор (инженер-инспектор).

3.7.5. На месте проведения рейда (по пути следования при проведении рейда) главный инженер-инспектор (инженер-инспектор) производит остановку машины и производит проверку документов на допуск машины к эксплуатации и технического состояния машины.

3.7.6. У водителей машин проверке подлежат:

а) удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) (временное удостоверение на право управления самоходными машинами) (далее - удостоверение), подтверждающее наличие права на управление машиной соответствующей категории.

При выполнении работ, предусмотренных квалификацией тракториста специального профиля, трактористов-машинистов и машинистов самоходных машин, проверяется наличие разрешительных (ограничительных) записей в удостоверении;

б) свидетельство о регистрации транспортного средства;

в) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

г) свидетельство о прохождении технического осмотра;

д) путевой лист (наряд на выполнение работ) (для частных машин не требуется), а в необходимых случаях - документы, подтверждающие право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной.

3.7.7. Главный инженер-инспектор (инженер-инспектор), проверяет соответствие марки машины, государственного регистрационного знака и номерных агрегатов регистрационным данным, записанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

3.7.8. В случае выявления признаков подделки регистрационных документов или документов на право владения, пользования (распоряжения) машиной, а также при их отсутствии, расхождения номеров агрегатов и регистрационных данных машины, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на узлах и агрегатах машины, техники, находящейся в угоне, главный инженер-инспектор (инженер-инспектор) принимает исчерпывающие меры по запрещению эксплуатации машины, в том числе задержание машины.

Срок проверки документов на допуск машин к эксплуатации составляет не более 10 минут.

3.7.9. Проверка на соответствие технического состояния машины требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества и охраны окружающей среды, установленным стандартами, инструкциями по эксплуатации машин и другими нормативными документами и документацией, проводится при обнаружении признаков неисправности машины.

3.7.10. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств.

3.7.11. Проверка машин на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух проводится измерителем дымности отработавших газов (далее - дымомер).

3.7.12. Эксплуатация дымомера производится в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации дымомера.

3.7.13. Результатом выполнения административной процедуры является внесение записи показания дымомера в карту контроля.

Форма карты контроля приведена в приложении № 4 к Административному регламенту Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и прицепов к ним, утвержденному приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 16 июня 2014 года № 100.

3.7.14. Измерение суммарного люфта рулевого управления при регламентированном усилии на рулевом колесе проводится измерителем суммарного люфта рулевого управления (далее - люфтомер).

3.7.15. Эксплуатация люфтомера производится в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации люфтомера.

3.7.16. В случае превышения допустимых значений суммарного люфта, указанных заводом-изготовителем, и (или) превышения уровня дымности отработавших газов главный инженер-инспектор (инженер-инспектор) составляет протокол о привлечении лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности по соответствующей статье Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.7.17. Срок выполнения административной процедуры не более 20 минут при отсутствии нарушений установленных требований и не более 40 минут при выявлении нарушений установленных требований проверяемым лицом.

3.7.18. В случае выявления при проведении планового (рейдового) осмотра машин нарушений обязательных требований главный инженер-инспектор (инженер-инспектор) принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводит, в течение 3 рабочих дней после проведения планового осмотра машин, в письменной форме до сведения начальника Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан информацию о выявленных нарушениях обязательных требований для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего Административного регламента.

3.7.19. В случае получения в ходе планового (рейдового) осмотра самоходных машин и других видов техники, машин и оборудования сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пункте 3.6.3.1 настоящего Административного регламента, главный инженер-инспектор (инженер-инспектор) направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение в соответствии с пунктами 3.6.3.3 и 3.6.3.4 настоящего Административного регламента.

3.7.20. Должностными лицами, ответственными за подготовку и проведение рейдовых мероприятий, являются главный инженер-инспектор (инженер-инспектор).

3.7.21. Результатом исполнения административной процедуры является:

а) наличие информации о результатах проведенного планового (рейдового) осмотра машин и других видов техники в АИС «Гостехнадзор»;

б) мотивированное представление (служебная записка) с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего Административного регламента;

в) выдача предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в случае получения в ходе планового (рейдового) осмотра самоходных машин и других видов техники, машин и оборудования сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований;

г) протокол об административном правонарушении в случае выявления несоблюдения обязательных требований.».

8. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Ответ на жалобу не дается:

в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему обращение;

в случае, если в письменном обращении юридического лица, индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан (инспекцию гостехнадзора по муниципальным районам (городским округам)). О данном решении уведомляется юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направивший обращение;

в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридическое лицо, индивидуальной предприниматель вправе вновь направить обращение в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан.».

(ВНЕСЕН: Сергеев А.Л. 13.03.2018 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать