Основная информация
Дата опубликования: | 09 января 2018г. |
Номер документа: | RU27000201800003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 9 января 2018 года №1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 01 ИЮЛЯ 2014 Г. №38 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства образования и науки Хабаровского края
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменение в Примерный перечень показателей эффективности деятельности педагогических работников профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 01 июля 2014 г. №38 "Об утверждении примерного перечня показателей эффективности педагогических работников профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края", изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Управлению профессионального образования (Шадуя Е.В.):
2.1. В течение пяти календарных дней со дня принятия настоящего приказа направить его в министерство внутренней политики и информации края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования.
2.2. В течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования настоящего приказа направить его в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области с указанием сведений об источниках официального опубликования нормативного правового акта.
И.о. министра
А.М.Король
Приложение
к приказу
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 9 января 2018 г. №1
"УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 1 июля 2014 г. №38
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
№п/п
Показатели
Критерии
1.
Выполнение количественных и качественных показателей, оказываемых государственных услуг
Сохранность контингента (процент отчисленных по неуважительным причинам (исключены за правонарушения, самовольно ушли, исключены за неуспеваемость) до окончания срока обучения по всем формам обучения по основным профессиональным образовательным программам (далее - ОПОП) к общему количеству обучающихся
2.
Обеспечение соответствия квалификаций выпускников по ОПОП требованиям работодателей и применение стандартов Ворлдскиллс Россия (далее - ВСР) для проведения итоговой государственной аттестации (далее - ГИА)
Доля выпускников, получивших дипломы с отличием, в общей численности выпускников
Доля обучающихся и (или) выпускников, показавших качественную успеваемость ("4" и "5") в общей численности обучающихся и (или) выпускников
Доля выпускников по программам среднего профессионального образования (далее - СПО), продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам ВСР
Доля выпускников, обучавшихся по программам СПО, набравших выше среднего балла по компетенции по стране в общей численности выпускников, обучавшихся по программам СПО, прошедших ГИА в форме демонстрационного экзамена с применением стандартов ВСР
Участие в реализации дополнительных образовательных программ для студентов всех форм обучения
3.
Внедрение новых программ и моделей профессионального образования
Количество и наименование разработанных (модернизированных) в текущем году основных образовательных программ, программ профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, программ дополнительного профессионального образования по вводимым новым направлениям подготовки (профессиям и специальностям) или целевому заказу работодателей или реализации вариативной составляющей основных образовательных программ
4.
Сетевая и (или) дистанционная форма реализации программ
Использование современных образовательных и дистанционных технологий, интерактивных форм в образовательном процессе, в организационной и методической работе
5.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ
Наличие ОПОП, которые имеют профессионально-общественную аккредитацию
6.
Организация воспитательной работы
Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету (предметные недели, экскурсии), олимпиад, семинаров, конференций, культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий
7.
Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях, в т.ч. в чемпионатах ВСР
Подготовка участников, призеров, победителей международных, всероссийских, региональных, краевых, городских олимпиад, конкурсов, в т.ч. в чемпионатах ВСР
Наличие обучающихся, назначенных на стипендии Правительства Российской Федерации, именные стипендии, стипендии юридических и (или) физических лиц
Наличие призеров и победителей спартакиад (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ВФСК ГТО)
8.
Уровень квалификации педагогических работников
Наличие сертификата эксперта ВСР
Участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях (в том числе по реализации ВФСК ГТО) различного уровня (очно)
9.
Информационная открытость
Публикация в средствах массовой информации, в периодических изданиях, сборниках различного уровня, сети "Интернет" (количество выставленного материала по своей педагогической деятельности на интернет-порталах)
10.
Привлечение к учебно-воспитательной деятельности представителей работодателей
Участие в организации учебно-воспитательного процесса с привлечением работодателей (в проведении мастер-классов, совместных уроков и т.п.)
11.
Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся
Разработка модулей вариативной составляющей ОПОП по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте
Разработка модулей вариативной составляющей ОПОП по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда
Начальник управления
профессионального образования
Е.В.Шадуя
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 9 января 2018 года №1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 01 ИЮЛЯ 2014 Г. №38 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства образования и науки Хабаровского края
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменение в Примерный перечень показателей эффективности деятельности педагогических работников профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 01 июля 2014 г. №38 "Об утверждении примерного перечня показателей эффективности педагогических работников профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края", изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Управлению профессионального образования (Шадуя Е.В.):
2.1. В течение пяти календарных дней со дня принятия настоящего приказа направить его в министерство внутренней политики и информации края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования.
2.2. В течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования настоящего приказа направить его в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области с указанием сведений об источниках официального опубликования нормативного правового акта.
И.о. министра
А.М.Король
Приложение
к приказу
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 9 января 2018 г. №1
"УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 1 июля 2014 г. №38
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
№п/п
Показатели
Критерии
1.
Выполнение количественных и качественных показателей, оказываемых государственных услуг
Сохранность контингента (процент отчисленных по неуважительным причинам (исключены за правонарушения, самовольно ушли, исключены за неуспеваемость) до окончания срока обучения по всем формам обучения по основным профессиональным образовательным программам (далее - ОПОП) к общему количеству обучающихся
2.
Обеспечение соответствия квалификаций выпускников по ОПОП требованиям работодателей и применение стандартов Ворлдскиллс Россия (далее - ВСР) для проведения итоговой государственной аттестации (далее - ГИА)
Доля выпускников, получивших дипломы с отличием, в общей численности выпускников
Доля обучающихся и (или) выпускников, показавших качественную успеваемость ("4" и "5") в общей численности обучающихся и (или) выпускников
Доля выпускников по программам среднего профессионального образования (далее - СПО), продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам ВСР
Доля выпускников, обучавшихся по программам СПО, набравших выше среднего балла по компетенции по стране в общей численности выпускников, обучавшихся по программам СПО, прошедших ГИА в форме демонстрационного экзамена с применением стандартов ВСР
Участие в реализации дополнительных образовательных программ для студентов всех форм обучения
3.
Внедрение новых программ и моделей профессионального образования
Количество и наименование разработанных (модернизированных) в текущем году основных образовательных программ, программ профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, программ дополнительного профессионального образования по вводимым новым направлениям подготовки (профессиям и специальностям) или целевому заказу работодателей или реализации вариативной составляющей основных образовательных программ
4.
Сетевая и (или) дистанционная форма реализации программ
Использование современных образовательных и дистанционных технологий, интерактивных форм в образовательном процессе, в организационной и методической работе
5.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ
Наличие ОПОП, которые имеют профессионально-общественную аккредитацию
6.
Организация воспитательной работы
Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету (предметные недели, экскурсии), олимпиад, семинаров, конференций, культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий
7.
Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях, в т.ч. в чемпионатах ВСР
Подготовка участников, призеров, победителей международных, всероссийских, региональных, краевых, городских олимпиад, конкурсов, в т.ч. в чемпионатах ВСР
Наличие обучающихся, назначенных на стипендии Правительства Российской Федерации, именные стипендии, стипендии юридических и (или) физических лиц
Наличие призеров и победителей спартакиад (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ВФСК ГТО)
8.
Уровень квалификации педагогических работников
Наличие сертификата эксперта ВСР
Участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях (в том числе по реализации ВФСК ГТО) различного уровня (очно)
9.
Информационная открытость
Публикация в средствах массовой информации, в периодических изданиях, сборниках различного уровня, сети "Интернет" (количество выставленного материала по своей педагогической деятельности на интернет-порталах)
10.
Привлечение к учебно-воспитательной деятельности представителей работодателей
Участие в организации учебно-воспитательного процесса с привлечением работодателей (в проведении мастер-классов, совместных уроков и т.п.)
11.
Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся
Разработка модулей вариативной составляющей ОПОП по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте
Разработка модулей вариативной составляющей ОПОП по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда
Начальник управления
профессионального образования
Е.В.Шадуя
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: