Основная информация
Дата опубликования: | 09 января 2018г. |
Номер документа: | RU47000201800003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(утратил силу в связи с изданием приказа Комитетом по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка Ленинградской области
от 13.03.2018 № 5)
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 января 2018 г. № 2
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2018-2020 ГОДАХ
Во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 12.12.2016 № 480 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства" (в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.07.2017 № 282) приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области согласно приложению 1.
2. Утвердить форму Соглашения между комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) и администрацией муниципального образования Ленинградской области об организации на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области согласно приложению 2.
3. Утвердить Методику расчета размера субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области согласно приложению 3.
4. Утвердить размер оплаты за один сбор и обработку в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (далее - ИАС "Мониторинг субъектов МСП ЛО") отчетов хозяйствующих субъектов на 2018-2020 годы в сумме 196701 рубль.
5. Установить, что структурным подразделением Комитета, ответственным за организацию сбора и рассмотрение представленных администрациями документов о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области, а также за подготовку предложений по распределению субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области является отдел развития малого и среднего бизнеса Комитета.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела развития малого и среднего бизнеса Комитета.
Председатель комитета
по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
С.Нерушай
УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
по развитию малого,
среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
от 09.01.2018 № 2
(приложение 1)
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2018-2020 ГОДАХ
1. Мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (далее - мониторинг) осуществляется на единой методологической и программно-технологической основе в целях реализации органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области своих полномочий по принятию и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития, формированию бюджетов, оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также содействию развитию малого и среднего предпринимательства путем создания единого информационного ресурса показателей, характеризующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Ленинградской области и Ленинградской области в целом.
Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4.3 Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 12.12.2016 № 480 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства" (в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.07.2017 № 282).
2. Методическое руководство организацией мониторинга осуществляет комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет).
3. Мониторинг проводится на основе соглашений об организации на территории муниципальных образований мониторинга (далее - Соглашения), заключенных администрациями муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) с Комитетом.
4. Мониторинг проводится по формам регионального сбора данных от хозяйствующих субъектов (далее - формы) в соответствии с приложением (не приводится) к настоящему Регламенту.
5. Программно-технологической основой проведения мониторинга является информационно-аналитическая система мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области (далее - ИАС "Мониторинг СЭР МО", Система).
6. Порядок проведения мониторинга.
6.1. Комитет обеспечивает загрузку в Систему Генеральной совокупности объектов регионального сбора данных на соответствующий год - перечень действующих хозяйствующих субъектов с набором классификационных признаков (далее - ГС), состоящую из двух разделов:
1) Организации - юридические лица, их филиалы и территориально обособленные подразделения, учтенные в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - ГС ОРГ);
2) Индивидуальные предприниматели, включенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - ГС ИП).
6.2. На основе ГС муниципальные образования формируют в Системе следующие каталоги:
1) каталог отчитывающихся организаций для сбора данных по форме № 1-ЛЕНОБЛ (далее - КОО);
2) каталог отчитывающихся индивидуальных предпринимателей для сбора данных по форме № 1-ЛЕНОБЛ (ИНД) (далее - КОИП).
Для сбора отчетов по форме № 1-ЛЕНОБЛ (МО) используются данные КОО и КОИП по всем организациям и индивидуальным предпринимателям, отнесенным к сфере деятельности торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
КОО и КОИП формируются по всем хозяйствующим субъектам, а не только по субъектам МСП, при этом в зачет исполнения Соглашения об организации на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства комитетом принимаются сведения по хозяйствующим субъектам, осуществлявшим деятельность в отчетном году:
по формам № 1-ЛЕНОБЛ и № 1-ЛЕНОБЛ (ИНД) - относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства;
по форме № 1-ЛЕНОБЛ (МО) - по всем хозяйствующим субъектам, отнесенным к сфере деятельности торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
В случае необходимости включения в КОО организаций, отсутствующих в ГС ОРГ, но фактически осуществляющих предпринимательскую деятельность, муниципальное образование направляет в Комитет сведения об этих организациях. Комитет уточняет сведения о наличии объектов в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и сообщает исполнителю о возможности добавления организации в КОО.
Индивидуальные предприниматели, отсутствующие в ГС ИП, добавляются в КОИП муниципальными образованиями самостоятельно.
6.3. На основе каталогов отчитывающихся субъектов муниципальные образования организуют рассылку бланков форм и инструкций по их заполнению и сбор заполненных бланков (в печатном виде).
6.4. Получение заполненных бланков по установленным формам от хозяйствующих субъектов, в том числе субъектов МСП может осуществляться по факсу или в электронном виде (по электронной почте или на магнитном носителе).
6.5. Комитетом определяется Администратор системы, отвечающий за техническое и организационное сопровождение работы в Системе.
Администратор системы:
- направляет в администрации муниципальных образований инструктивные материалы по работе с Системой и проведению мониторинга в 2018-2020 годах;
- проводит консультирование и обучение пользователей ИАС "Мониторинг субъектов МСП ЛО" по вопросам:
1. подключения к серверу Заказчика и настройки браузера для работы с Системой,
2. создания каталога отчитывающихся организаций,
3. ввода, контроля и корректировки информации, полученной от организаций и индивидуальных предпринимателей,
4. проверки отчетных данных,
5. защиты информации;
- контролирует ход выполнения мероприятий по проведению мониторинга в муниципальных образованиях.
6.6. Муниципальные образования проводят предварительную проверку заполнения отчетов (наличие всех показателей, соответствие единиц измерения, отсутствие резких изменений значений показателей по сравнению с ранее представленными данными и т.п.) и при необходимости вносят корректировки в отчеты, которые в дальнейшем должны быть подтверждены хозяйствующим субъектом. В систему не вводятся отчеты организаций и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих деятельность в отчетном году.
При вводе данных отчетов в Систему проводится их основной контроль средствами Системы и при необходимости корректировка данных (по согласованию с исполнителем отчета).
После формирования откорректированного массива первичных данных Администратору системы отправляется сообщение об окончании ввода данных по данному отчету с объяснениями по неснятым обязательным контролям.
6.7. Администратор системы рассматривает полученные данные, определяет степень их достоверности. При наличии вопросов и замечаний направляет протокол контроля в виде ленточной формы с замечаниями в муниципальные образования на дальнейшую доработку. После доработки отчетов со статусом "Корректировка" в Системе вносятся корректировки и пометки о корректировке или объяснения вопроса по каждому отчету. Все изменения вносятся в Систему исполнителями в муниципальных образованиях. При отсутствии замечаний администратор системы проводит процедуру утверждения первичных данных.
6.8. Работы по проведению мониторинга считаются законченными после утверждения данных отчетного периода Администратором системы.
Официальным основанием для подписания Акта выполненных работ является сформированный в Системе протокол "Сводка о количестве введенных в Систему отчетов" с грифом "Сформировано в ИАС "Мониторинг СЭР МО", доступный только для отчетов со статусом "Завершено".
Срок обработки отчетов Администратором - 2 месяца со дня окончания введения отчетов администрациями муниципальных образований в соответствии с п. 7.
6.9. В Системе можно сформировать следующие протоколы:
1) Протокол отчитавшихся организаций - выводится количество организаций (индивидуальных предпринимателей) по выбранной форме в разрезе типов хозяйствующих субъектов за все периоды в течение одного года;
2) Протокол не отчитавшихся организаций - выводится список не отчитавшихся организаций (индивидуальных предпринимателей) по выбранной форме за выбранный период;
3) Протокол отчитавшихся организаций по типу данных - выводится количество введенных отчетов выбранной формы по типам данных (статусам) за все периоды в течение одного года;
4) Сводный протокол введенных отчетов - после завершения работ выводится количество введенных в Систему отчетов со статусом "Завершено" по всем формам и отчетным периодам текущего года. Сформированный протокол доступен только для просмотра или печати с грифом "Сформировано в ИАС "Мониторинг субъектов МСП ЛО" и является официальным подтверждением фактического количества введенных в Систему отчетов.
6.10. Сводные отчеты по формам, предусмотренным в Системе, могут быть сформированы в муниципальном районе (городском округе) по каждому поселению и по району (городскому округу) в целом, в Комитете - в разрезе всех поселений и муниципальных районов (городского округа). При подготовке аналитических материалов и ответов на запросы органов исполнительной власти Ленинградской области муниципальные образования используют только утвержденные Комитетом данные.
7. Рекомендуемые сроки обработки отчетов в Системе:
по форме № 1-ЛЕНОБЛ: за предыдущий год - до 30 апреля; за первое полугодие - до 30 сентября;
по форме № 1-ЛЕНОБЛ (МО) - до 30 мая;
по форме № 1-ЛЕНОБЛ (ИНД): за год - до 30 июля.
8. Сроки предоставления отчетности по исполнению целевых показателей устанавливаются Соглашением между комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области и администрацией муниципального образования Ленинградской области об организации на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области, заключаемым на очередной финансовый год.
УТВЕРЖДЕНО
приказом Комитета
по развитию малого,
среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
от 09.01.2018 № 2
(приложение 2)
СОГЛАШЕНИЕ № ___________
о предоставлении субсидии бюджету муниципального района
(городского округа) Ленинградской области
г. Санкт-Петербург
___ _________ 20__ г.
Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) в лице _______________, действующего(ей) на основании ______________, с одной стороны, и __________________ (далее - Получатель субсидии) в лице _______________, действующего(ей) на основании ______________, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Комитет предоставляет Получателю субсидии денежные средства из областного бюджета Ленинградской области для софинансирования расходных обязательств Получателя субсидии на текущий финансовый год по мониторингу деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (далее - мониторинг) в соответствии с Планом мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области в _______ году на территории ________________ муниципального района (городского округа) Ленинградской области (Приложение 1 к настоящему Соглашению - не приводится) (далее - План мероприятий).
1.2. Размер предоставляемой субсидии составляет ________ (______________) рублей ___ копеек.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Перечисление субсидии осуществляется на основании распорядительной заявки Комитета комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органа, исполняющего бюджет Получателя субсидии, открытые в органах Федерального казначейства.
Получатель субсидии отражает субсидию в доходной части бюджета по коду __________.
За счет предоставленной субсидии Получатель субсидии осуществляет расходы по муниципальной программе по разделу _______, подразделу _____, целевой статье _____, виду расходов _____, КОСГУ _____.
1.3. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество отчетов по формам регионального сбора данных, утвержденным приказом комитета от 15 декабря 2016 г. № 46.
1.4. Получатель субсидии указывает значение целевого показателя результативности использования субсидии и планируемые сроки его достижения в плане мероприятий и представляет в комитет для согласования.
1.5. Значение целевого показателя результативности использования субсидии в плане мероприятий должно соответствовать значению, указанному в муниципальной программе и муниципальных правовых актах.
2. Срок действия соглашения
Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Получатель субсидии имеет право запрашивать и своевременно получать от Комитета информацию, связанную с исполнением Соглашения, в том числе о сроках перечисления субсидии, формах документов и пр.
3.2. Получатель субсидии обязан:
3.2.1. Исполнить в полном объеме обязательства, установленные в настоящем соглашении.
3.2.2. До заключения настоящего соглашения утвердить в бюджете муниципального образования бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области, в размере минимальной доли софинансирования не менее ______% от общей суммы затрат на организацию мониторинга.
3.2.3. Обеспечить соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии.
3.2.4. Представить Комитету план мероприятий по достижению целевых показателей результативности использования субсидии в течение 3 дней с момента подписания настоящего соглашения.
3.2.5. Предоставить выписку из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
3.2.6. Не допускать образования задолженности по выплате заработной платы работникам администрации муниципального образования.
3.2.7. Обеспечить соответствие значений целевых показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным настоящим Соглашением.
3.2.8. Организовать учет результатов исполнения расходных обязательств местного бюджета в связи с финансированием муниципальной программы.
3.2.9. Предоставить в Комитет отчеты о достижении конечных значений целевых показателей результативности использования субсидии - не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом.
3.2.10. Ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, - представлять в Комитет отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.2.11. Ежегодно размещать отчетную информацию о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования.
3.2.12. Предоставлять по запросу Комитета, органа государственного финансового контроля и в установленные сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего соглашения.
3.2.13. Не допускать нарушений условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2.14. Обеспечить наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия.
3.3. Комитет имеет право:
3.3.1. Отказать Получателю субсидии в предоставлении субсидии или уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области;
3.3.2. Отказать Получателю субсидии в предоставлении субсидии в случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3.3. Требовать от Получателя субсидии точно и в срок исполнять обязанности по настоящему Соглашению;
3.3.4. В случае внесения изменений в правовые акты, регулирующие правоотношения по Соглашению, предъявлять к Получателю субсидии требования в соответствии с такими изменениями с момента их вступления в юридическую силу;
3.3.5. Проводить проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления и исполнения обязанностей по Соглашению, в том числе запрашивать копии документов, муниципальных правовых актов, договоров.
3.3.6. Запрашивать информацию о результатах мониторинга достижения значения целевых показателей результативности использования субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства Ленинградской области.
3.4. Комитет обязан:
3.4.1. Согласовать план мероприятий по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня ее представления Получателем субсидии;
3.4.2. Предоставить Получателю субсидию в размере и в порядке, указанном в пункте 1.2 настоящего Соглашения;
3.4.3. Проводить оценку эффективности использования субсидии на основании фактического достижения значений показателей результативности использования субсидии, указанных настоящем соглашении;
3.4.4. Проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в отношении Получателя субсидии.
4. Ответственность сторон и порядок разрешения споров
4.1. Получатель субсидии несет ответственность за эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением согласно требованиям статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
4.3. При недостижении минимальных целевых показателей (но не менее 70 единиц по обязательной форме) производится перерасчет размера субсидий по форме Приложения 2 (не приводится) к Соглашению. Разница между предоставленной на основе Соглашения суммой субсидии и суммой субсидии, определенной в результате перерасчета, возвращается муниципальным образованием в областной бюджет Ленинградской области.
4.4. В случае недостижения минимальных целевых показателей (менее 70 единиц по обязательной форме) субсидия возвращается в областной бюджет в полном размере.
4.5. В случае выявления нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии и исполнения обязанностей по настоящему соглашению Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с момента их выявления составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Комитет направляет Получателю субсидии копию акта не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
4.6. В случае неустранения Получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, Комитет принимает решение о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке и возврате субсидии в доход областного бюджета Ленинградской области в установленном порядке.
Указанное решение направляется Получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии не позднее двух рабочих дней со дня принятия. В требовании о возврате субсидии должны быть указаны сумма, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
4.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии по требованию Комитета добровольно в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично) в случаях, предусмотренных настоящим Соглашением.
4.8. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий, целей и порядка предоставления субсидии или настоящего соглашения, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. В случае невозможности урегулирования возможных споров путем переговоров споры подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
5. Заключительные положения
5.1. Получатель субсидии дает согласие на осуществление Комитетом как главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
5.2. По иным вопросам, не урегулированным в настоящем Соглашении, стороны руководствуются порядком предоставления субсидии и законодательством Российской Федерации.
5.3. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны в трехдневный срок уведомить об этом одна другую.
5.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из Сторон при нарушении другой Стороной условий и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, и при письменном извещении о расторжении с указанием причины расторжения настоящего Соглашения.
5.5. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если оформлены письменно и скреплены подписями надлежащим образом уполномоченных представителей Сторон.
5.6. Соглашение составлено в двух идентичных экземплярах, обладающих равной юридической силой, по одному для каждой из сторон.
5.7. Неотъемлемой частью Соглашения являются следующие приложения:
Приложение 1. План мероприятий по достижению целевых показателей результативности использования субсидии.
Приложение 2. Расчет размера затрат на выполнение плана мероприятий и размера предоставляемой субсидии, выполненный в соответствии с методикой расчета размера субсидий, утвержденной приказом Комитета;
Приложение 3. Выписка из бюджета муниципального образования об объемах средств, предусмотренных на софинансирование мероприятий по организации мониторинга, с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования (не приводится).
6. Платежные реквизиты
Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
ИНН 7842388845
КПП 784201001
Юридический адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67
Фактический адрес: 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3
ОГРН 1089847260854
ОКТМО 41000000
Банковские реквизиты:
УФК по Ленинградской области (Комитет Финансов ЛО, Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области)
Р/сч. № 40101810200000001022,
лицевой счет № 02328979003
БИК 044106001
В ОТДЕЛЕНИИ
ЛЕНИНГРАДСКОМ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Администрация муниципального образования ___________________
______________________________
______________________________
адрес
УФК по Ленинградской области
(Администрация _______________,
л/с ___________________________)
ИНН __________________________
КПП __________________________
ОКТМО _______________________
Счет __________________________
Отделение Ленинградское,
г. Санкт-Петербург, БИК 044106001
Код администратора доходов _____
Код бюджетной классификации доходов и расходов ____________________
7. Подписи Сторон
От Комитета:
От Администрации:
должность
должность
Подпись
ФИО
Подпись
ФИО
М.П.
М.П.
УТВЕРЖДЕНА
приказом комитета
по развитию малого,
среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
от 09.01.2018 № 2
(приложение 3)
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 12.12.2016 № 480 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Порядок).
2. Софинансирование мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (далее - мониторинг) осуществляется в размере, рассчитанном с учетом минимальной доли софинансирования бюджетами муниципальных образований Ленинградской области в соответствии с пунктом 3.2 Порядка, от плановой суммы затрат муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на проведение мероприятий.
3. Плановая сумма затрат на мероприятия по организации мониторинга включает в себя все налоги и обязательные платежи, связанные с заключением муниципальных контрактов и договоров на осуществление мероприятий по организации мониторинга, в том числе на мероприятия, перечисленные в пункте 1.2 Порядка.
Плановая сумма затрат на мероприятия по организации мониторинга не может превышать расчетную сумму затрат.
4. Расчетная сумма затрат определяется на очередной год на основе представленного муниципальным образованием плана мероприятий по организации мониторинга в данном периоде исходя из количества запланированных сборов данных по каждой региональной форме сбора данных и установленного размера оплаты за один сбор и обработку в ИАС "Мониторинг СЭР МО" отчетов хозяйствующих субъектов (далее - сбор, размер оплаты).
5. Размер оплаты устанавливается в сумме не более величины денежного содержания ведущего специалиста Администрации Ленинградской области (оклад денежного содержания, ежемесячная надбавка за особые условия гражданской службы и ежемесячное денежное поощрение) за три месяца с начислениями на социальное страхование и утверждается приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет).
6. Один размер оплаты устанавливается за сбор минимального числа отчетов по одной региональной форме сбора данных за один отчетный период (далее - минимальное число отчетов).
7. Минимальное число отчетов для каждой региональной формы сбора данных определяется Комитетом на основе ГС объектов регионального сбора данных о субъектах малого и среднего предпринимательства, сформированной в соответствии с Регламентом проведения мониторинга по состоянию на 1 января года, и направляется в муниципальные образования.
8. Минимальное число отчетов устанавливается:
- по форме № 1-ЛЕНОБЛ в размере 30% от числа организаций субъектов СМП, включенных в ГС ОРГ;
- по форме № 1-ЛЕНОБЛ (ИНД) в размере 20% от числа объектов ГС ИП;
- по форме № 1-ЛЕНОБЛ (МО) в размере 30% от числа объектов ГС ОРГ и ГС ИП, вид деятельности которых относится к сфере бытового обслуживания населения, розничной торговли, общественного питания.
При этом минимальное число отчетов устанавливается в диапазоне от 100 до 300 единиц.
9. По муниципальным образованиям, для которых число отчетов, определенное в соответствии с п. 8 настоящей Методики, меньше 100 единиц, минимальное число отчетов устанавливается в размере 100 единиц.
По муниципальным образованиям, для которых число отчетов, определенное в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики, больше 300 единиц, минимальное число отчетов устанавливается в размере 300 единиц.
10. Для муниципальных образований с установленным минимальным числом отчетов менее 300, но более 100 единиц, в случае если запланированное количество отчетов по одной из региональных форм за один из отчетных периодов меньше минимального числа отчетов, размер оплаты умножается на понижающий коэффициент (К = запланированное число отчетов / минимальное число отчетов). При этом число отчетов не может быть менее 70.
11. Для муниципальных образований с установленным минимальным числом отчетов 300 единиц в случае если запланированное количество отчетов по одной из региональных форм за один из отчетных периодов меньше 300, размер оплаты умножается на понижающий коэффициент (К = запланированное число отчетов / 300).
Если количество отчетов по одной из региональных форм за один из отчетных периодов превышает 300 единиц, размер оплаты умножается на повышающий коэффициент (К = запланированное число отчетов / 300).
12. Фактическая сумма затрат на организацию мониторинга определяется на основании договоров (муниципальных контрактов), заключенных с целью проведения мониторинга, и актов об их исполнении.
13. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий по организации мониторинга, равен или меньше объема бюджетных ассигнований из бюджета Ленинградской области, предусмотренных на текущий год, субсидии на софинансирование мероприятий по организации мониторинга предоставляются в размерах затрат на выполнение плана мероприятий, представленных муниципальным образованием в соответствии с настоящей Методикой расчета размера субсидий.
14. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий на организацию мониторинга, превышает сумму бюджетных ассигнований из бюджета Ленинградской области, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год, субсидии муниципальным образованиям распределяются в пределах бюджетных ассигнований из бюджета Ленинградской области пропорционально запрашиваемым средствам.
В случае если в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год будут предусмотрены дополнительные средства на софинансирование мероприятий на организацию мониторинга, указанные дополнительные средства распределяются между муниципальными образованиями пропорционально размерам недополученных средств.
15. Фактическое количество отчетов по каждой региональной форме сбора данных за каждый отчетный период, введенных в ИАС "Мониторинг субъектов МСП ЛО", определяется на основании Сводного протокола введенных отчетов (подпункт 4 пункта 6.9 Регламента проведения мониторинга).
16. Обязательным условием предоставления субсидии муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по организации мониторинга является сбор и обработка отчетов по форме № 1-ЛЕНОБЛ за предыдущий год и первое полугодие соответствующего финансового года в размере не менее 70 единиц за каждый сбор.
(утратил силу в связи с изданием приказа Комитетом по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка Ленинградской области
от 13.03.2018 № 5)
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 января 2018 г. № 2
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2018-2020 ГОДАХ
Во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 12.12.2016 № 480 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства" (в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.07.2017 № 282) приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области согласно приложению 1.
2. Утвердить форму Соглашения между комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) и администрацией муниципального образования Ленинградской области об организации на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области согласно приложению 2.
3. Утвердить Методику расчета размера субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области согласно приложению 3.
4. Утвердить размер оплаты за один сбор и обработку в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (далее - ИАС "Мониторинг субъектов МСП ЛО") отчетов хозяйствующих субъектов на 2018-2020 годы в сумме 196701 рубль.
5. Установить, что структурным подразделением Комитета, ответственным за организацию сбора и рассмотрение представленных администрациями документов о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области, а также за подготовку предложений по распределению субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области является отдел развития малого и среднего бизнеса Комитета.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела развития малого и среднего бизнеса Комитета.
Председатель комитета
по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
С.Нерушай
УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
по развитию малого,
среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
от 09.01.2018 № 2
(приложение 1)
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2018-2020 ГОДАХ
1. Мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (далее - мониторинг) осуществляется на единой методологической и программно-технологической основе в целях реализации органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области своих полномочий по принятию и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития, формированию бюджетов, оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также содействию развитию малого и среднего предпринимательства путем создания единого информационного ресурса показателей, характеризующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Ленинградской области и Ленинградской области в целом.
Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4.3 Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 12.12.2016 № 480 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства" (в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.07.2017 № 282).
2. Методическое руководство организацией мониторинга осуществляет комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет).
3. Мониторинг проводится на основе соглашений об организации на территории муниципальных образований мониторинга (далее - Соглашения), заключенных администрациями муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) с Комитетом.
4. Мониторинг проводится по формам регионального сбора данных от хозяйствующих субъектов (далее - формы) в соответствии с приложением (не приводится) к настоящему Регламенту.
5. Программно-технологической основой проведения мониторинга является информационно-аналитическая система мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области (далее - ИАС "Мониторинг СЭР МО", Система).
6. Порядок проведения мониторинга.
6.1. Комитет обеспечивает загрузку в Систему Генеральной совокупности объектов регионального сбора данных на соответствующий год - перечень действующих хозяйствующих субъектов с набором классификационных признаков (далее - ГС), состоящую из двух разделов:
1) Организации - юридические лица, их филиалы и территориально обособленные подразделения, учтенные в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - ГС ОРГ);
2) Индивидуальные предприниматели, включенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - ГС ИП).
6.2. На основе ГС муниципальные образования формируют в Системе следующие каталоги:
1) каталог отчитывающихся организаций для сбора данных по форме № 1-ЛЕНОБЛ (далее - КОО);
2) каталог отчитывающихся индивидуальных предпринимателей для сбора данных по форме № 1-ЛЕНОБЛ (ИНД) (далее - КОИП).
Для сбора отчетов по форме № 1-ЛЕНОБЛ (МО) используются данные КОО и КОИП по всем организациям и индивидуальным предпринимателям, отнесенным к сфере деятельности торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
КОО и КОИП формируются по всем хозяйствующим субъектам, а не только по субъектам МСП, при этом в зачет исполнения Соглашения об организации на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства комитетом принимаются сведения по хозяйствующим субъектам, осуществлявшим деятельность в отчетном году:
по формам № 1-ЛЕНОБЛ и № 1-ЛЕНОБЛ (ИНД) - относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства;
по форме № 1-ЛЕНОБЛ (МО) - по всем хозяйствующим субъектам, отнесенным к сфере деятельности торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
В случае необходимости включения в КОО организаций, отсутствующих в ГС ОРГ, но фактически осуществляющих предпринимательскую деятельность, муниципальное образование направляет в Комитет сведения об этих организациях. Комитет уточняет сведения о наличии объектов в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и сообщает исполнителю о возможности добавления организации в КОО.
Индивидуальные предприниматели, отсутствующие в ГС ИП, добавляются в КОИП муниципальными образованиями самостоятельно.
6.3. На основе каталогов отчитывающихся субъектов муниципальные образования организуют рассылку бланков форм и инструкций по их заполнению и сбор заполненных бланков (в печатном виде).
6.4. Получение заполненных бланков по установленным формам от хозяйствующих субъектов, в том числе субъектов МСП может осуществляться по факсу или в электронном виде (по электронной почте или на магнитном носителе).
6.5. Комитетом определяется Администратор системы, отвечающий за техническое и организационное сопровождение работы в Системе.
Администратор системы:
- направляет в администрации муниципальных образований инструктивные материалы по работе с Системой и проведению мониторинга в 2018-2020 годах;
- проводит консультирование и обучение пользователей ИАС "Мониторинг субъектов МСП ЛО" по вопросам:
1. подключения к серверу Заказчика и настройки браузера для работы с Системой,
2. создания каталога отчитывающихся организаций,
3. ввода, контроля и корректировки информации, полученной от организаций и индивидуальных предпринимателей,
4. проверки отчетных данных,
5. защиты информации;
- контролирует ход выполнения мероприятий по проведению мониторинга в муниципальных образованиях.
6.6. Муниципальные образования проводят предварительную проверку заполнения отчетов (наличие всех показателей, соответствие единиц измерения, отсутствие резких изменений значений показателей по сравнению с ранее представленными данными и т.п.) и при необходимости вносят корректировки в отчеты, которые в дальнейшем должны быть подтверждены хозяйствующим субъектом. В систему не вводятся отчеты организаций и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих деятельность в отчетном году.
При вводе данных отчетов в Систему проводится их основной контроль средствами Системы и при необходимости корректировка данных (по согласованию с исполнителем отчета).
После формирования откорректированного массива первичных данных Администратору системы отправляется сообщение об окончании ввода данных по данному отчету с объяснениями по неснятым обязательным контролям.
6.7. Администратор системы рассматривает полученные данные, определяет степень их достоверности. При наличии вопросов и замечаний направляет протокол контроля в виде ленточной формы с замечаниями в муниципальные образования на дальнейшую доработку. После доработки отчетов со статусом "Корректировка" в Системе вносятся корректировки и пометки о корректировке или объяснения вопроса по каждому отчету. Все изменения вносятся в Систему исполнителями в муниципальных образованиях. При отсутствии замечаний администратор системы проводит процедуру утверждения первичных данных.
6.8. Работы по проведению мониторинга считаются законченными после утверждения данных отчетного периода Администратором системы.
Официальным основанием для подписания Акта выполненных работ является сформированный в Системе протокол "Сводка о количестве введенных в Систему отчетов" с грифом "Сформировано в ИАС "Мониторинг СЭР МО", доступный только для отчетов со статусом "Завершено".
Срок обработки отчетов Администратором - 2 месяца со дня окончания введения отчетов администрациями муниципальных образований в соответствии с п. 7.
6.9. В Системе можно сформировать следующие протоколы:
1) Протокол отчитавшихся организаций - выводится количество организаций (индивидуальных предпринимателей) по выбранной форме в разрезе типов хозяйствующих субъектов за все периоды в течение одного года;
2) Протокол не отчитавшихся организаций - выводится список не отчитавшихся организаций (индивидуальных предпринимателей) по выбранной форме за выбранный период;
3) Протокол отчитавшихся организаций по типу данных - выводится количество введенных отчетов выбранной формы по типам данных (статусам) за все периоды в течение одного года;
4) Сводный протокол введенных отчетов - после завершения работ выводится количество введенных в Систему отчетов со статусом "Завершено" по всем формам и отчетным периодам текущего года. Сформированный протокол доступен только для просмотра или печати с грифом "Сформировано в ИАС "Мониторинг субъектов МСП ЛО" и является официальным подтверждением фактического количества введенных в Систему отчетов.
6.10. Сводные отчеты по формам, предусмотренным в Системе, могут быть сформированы в муниципальном районе (городском округе) по каждому поселению и по району (городскому округу) в целом, в Комитете - в разрезе всех поселений и муниципальных районов (городского округа). При подготовке аналитических материалов и ответов на запросы органов исполнительной власти Ленинградской области муниципальные образования используют только утвержденные Комитетом данные.
7. Рекомендуемые сроки обработки отчетов в Системе:
по форме № 1-ЛЕНОБЛ: за предыдущий год - до 30 апреля; за первое полугодие - до 30 сентября;
по форме № 1-ЛЕНОБЛ (МО) - до 30 мая;
по форме № 1-ЛЕНОБЛ (ИНД): за год - до 30 июля.
8. Сроки предоставления отчетности по исполнению целевых показателей устанавливаются Соглашением между комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области и администрацией муниципального образования Ленинградской области об организации на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области, заключаемым на очередной финансовый год.
УТВЕРЖДЕНО
приказом Комитета
по развитию малого,
среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
от 09.01.2018 № 2
(приложение 2)
СОГЛАШЕНИЕ № ___________
о предоставлении субсидии бюджету муниципального района
(городского округа) Ленинградской области
г. Санкт-Петербург
___ _________ 20__ г.
Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) в лице _______________, действующего(ей) на основании ______________, с одной стороны, и __________________ (далее - Получатель субсидии) в лице _______________, действующего(ей) на основании ______________, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Комитет предоставляет Получателю субсидии денежные средства из областного бюджета Ленинградской области для софинансирования расходных обязательств Получателя субсидии на текущий финансовый год по мониторингу деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (далее - мониторинг) в соответствии с Планом мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области в _______ году на территории ________________ муниципального района (городского округа) Ленинградской области (Приложение 1 к настоящему Соглашению - не приводится) (далее - План мероприятий).
1.2. Размер предоставляемой субсидии составляет ________ (______________) рублей ___ копеек.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Перечисление субсидии осуществляется на основании распорядительной заявки Комитета комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органа, исполняющего бюджет Получателя субсидии, открытые в органах Федерального казначейства.
Получатель субсидии отражает субсидию в доходной части бюджета по коду __________.
За счет предоставленной субсидии Получатель субсидии осуществляет расходы по муниципальной программе по разделу _______, подразделу _____, целевой статье _____, виду расходов _____, КОСГУ _____.
1.3. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество отчетов по формам регионального сбора данных, утвержденным приказом комитета от 15 декабря 2016 г. № 46.
1.4. Получатель субсидии указывает значение целевого показателя результативности использования субсидии и планируемые сроки его достижения в плане мероприятий и представляет в комитет для согласования.
1.5. Значение целевого показателя результативности использования субсидии в плане мероприятий должно соответствовать значению, указанному в муниципальной программе и муниципальных правовых актах.
2. Срок действия соглашения
Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Получатель субсидии имеет право запрашивать и своевременно получать от Комитета информацию, связанную с исполнением Соглашения, в том числе о сроках перечисления субсидии, формах документов и пр.
3.2. Получатель субсидии обязан:
3.2.1. Исполнить в полном объеме обязательства, установленные в настоящем соглашении.
3.2.2. До заключения настоящего соглашения утвердить в бюджете муниципального образования бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области, в размере минимальной доли софинансирования не менее ______% от общей суммы затрат на организацию мониторинга.
3.2.3. Обеспечить соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии.
3.2.4. Представить Комитету план мероприятий по достижению целевых показателей результативности использования субсидии в течение 3 дней с момента подписания настоящего соглашения.
3.2.5. Предоставить выписку из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
3.2.6. Не допускать образования задолженности по выплате заработной платы работникам администрации муниципального образования.
3.2.7. Обеспечить соответствие значений целевых показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным настоящим Соглашением.
3.2.8. Организовать учет результатов исполнения расходных обязательств местного бюджета в связи с финансированием муниципальной программы.
3.2.9. Предоставить в Комитет отчеты о достижении конечных значений целевых показателей результативности использования субсидии - не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом.
3.2.10. Ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, - представлять в Комитет отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.2.11. Ежегодно размещать отчетную информацию о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования.
3.2.12. Предоставлять по запросу Комитета, органа государственного финансового контроля и в установленные сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего соглашения.
3.2.13. Не допускать нарушений условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2.14. Обеспечить наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия.
3.3. Комитет имеет право:
3.3.1. Отказать Получателю субсидии в предоставлении субсидии или уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области;
3.3.2. Отказать Получателю субсидии в предоставлении субсидии в случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3.3. Требовать от Получателя субсидии точно и в срок исполнять обязанности по настоящему Соглашению;
3.3.4. В случае внесения изменений в правовые акты, регулирующие правоотношения по Соглашению, предъявлять к Получателю субсидии требования в соответствии с такими изменениями с момента их вступления в юридическую силу;
3.3.5. Проводить проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления и исполнения обязанностей по Соглашению, в том числе запрашивать копии документов, муниципальных правовых актов, договоров.
3.3.6. Запрашивать информацию о результатах мониторинга достижения значения целевых показателей результативности использования субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства Ленинградской области.
3.4. Комитет обязан:
3.4.1. Согласовать план мероприятий по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня ее представления Получателем субсидии;
3.4.2. Предоставить Получателю субсидию в размере и в порядке, указанном в пункте 1.2 настоящего Соглашения;
3.4.3. Проводить оценку эффективности использования субсидии на основании фактического достижения значений показателей результативности использования субсидии, указанных настоящем соглашении;
3.4.4. Проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в отношении Получателя субсидии.
4. Ответственность сторон и порядок разрешения споров
4.1. Получатель субсидии несет ответственность за эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением согласно требованиям статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
4.3. При недостижении минимальных целевых показателей (но не менее 70 единиц по обязательной форме) производится перерасчет размера субсидий по форме Приложения 2 (не приводится) к Соглашению. Разница между предоставленной на основе Соглашения суммой субсидии и суммой субсидии, определенной в результате перерасчета, возвращается муниципальным образованием в областной бюджет Ленинградской области.
4.4. В случае недостижения минимальных целевых показателей (менее 70 единиц по обязательной форме) субсидия возвращается в областной бюджет в полном размере.
4.5. В случае выявления нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии и исполнения обязанностей по настоящему соглашению Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с момента их выявления составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Комитет направляет Получателю субсидии копию акта не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
4.6. В случае неустранения Получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, Комитет принимает решение о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке и возврате субсидии в доход областного бюджета Ленинградской области в установленном порядке.
Указанное решение направляется Получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии не позднее двух рабочих дней со дня принятия. В требовании о возврате субсидии должны быть указаны сумма, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
4.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии по требованию Комитета добровольно в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично) в случаях, предусмотренных настоящим Соглашением.
4.8. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий, целей и порядка предоставления субсидии или настоящего соглашения, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. В случае невозможности урегулирования возможных споров путем переговоров споры подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
5. Заключительные положения
5.1. Получатель субсидии дает согласие на осуществление Комитетом как главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
5.2. По иным вопросам, не урегулированным в настоящем Соглашении, стороны руководствуются порядком предоставления субсидии и законодательством Российской Федерации.
5.3. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны в трехдневный срок уведомить об этом одна другую.
5.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из Сторон при нарушении другой Стороной условий и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, и при письменном извещении о расторжении с указанием причины расторжения настоящего Соглашения.
5.5. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если оформлены письменно и скреплены подписями надлежащим образом уполномоченных представителей Сторон.
5.6. Соглашение составлено в двух идентичных экземплярах, обладающих равной юридической силой, по одному для каждой из сторон.
5.7. Неотъемлемой частью Соглашения являются следующие приложения:
Приложение 1. План мероприятий по достижению целевых показателей результативности использования субсидии.
Приложение 2. Расчет размера затрат на выполнение плана мероприятий и размера предоставляемой субсидии, выполненный в соответствии с методикой расчета размера субсидий, утвержденной приказом Комитета;
Приложение 3. Выписка из бюджета муниципального образования об объемах средств, предусмотренных на софинансирование мероприятий по организации мониторинга, с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования (не приводится).
6. Платежные реквизиты
Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
ИНН 7842388845
КПП 784201001
Юридический адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67
Фактический адрес: 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3
ОГРН 1089847260854
ОКТМО 41000000
Банковские реквизиты:
УФК по Ленинградской области (Комитет Финансов ЛО, Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области)
Р/сч. № 40101810200000001022,
лицевой счет № 02328979003
БИК 044106001
В ОТДЕЛЕНИИ
ЛЕНИНГРАДСКОМ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Администрация муниципального образования ___________________
______________________________
______________________________
адрес
УФК по Ленинградской области
(Администрация _______________,
л/с ___________________________)
ИНН __________________________
КПП __________________________
ОКТМО _______________________
Счет __________________________
Отделение Ленинградское,
г. Санкт-Петербург, БИК 044106001
Код администратора доходов _____
Код бюджетной классификации доходов и расходов ____________________
7. Подписи Сторон
От Комитета:
От Администрации:
должность
должность
Подпись
ФИО
Подпись
ФИО
М.П.
М.П.
УТВЕРЖДЕНА
приказом комитета
по развитию малого,
среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
от 09.01.2018 № 2
(приложение 3)
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 12.12.2016 № 480 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Порядок).
2. Софинансирование мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (далее - мониторинг) осуществляется в размере, рассчитанном с учетом минимальной доли софинансирования бюджетами муниципальных образований Ленинградской области в соответствии с пунктом 3.2 Порядка, от плановой суммы затрат муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на проведение мероприятий.
3. Плановая сумма затрат на мероприятия по организации мониторинга включает в себя все налоги и обязательные платежи, связанные с заключением муниципальных контрактов и договоров на осуществление мероприятий по организации мониторинга, в том числе на мероприятия, перечисленные в пункте 1.2 Порядка.
Плановая сумма затрат на мероприятия по организации мониторинга не может превышать расчетную сумму затрат.
4. Расчетная сумма затрат определяется на очередной год на основе представленного муниципальным образованием плана мероприятий по организации мониторинга в данном периоде исходя из количества запланированных сборов данных по каждой региональной форме сбора данных и установленного размера оплаты за один сбор и обработку в ИАС "Мониторинг СЭР МО" отчетов хозяйствующих субъектов (далее - сбор, размер оплаты).
5. Размер оплаты устанавливается в сумме не более величины денежного содержания ведущего специалиста Администрации Ленинградской области (оклад денежного содержания, ежемесячная надбавка за особые условия гражданской службы и ежемесячное денежное поощрение) за три месяца с начислениями на социальное страхование и утверждается приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет).
6. Один размер оплаты устанавливается за сбор минимального числа отчетов по одной региональной форме сбора данных за один отчетный период (далее - минимальное число отчетов).
7. Минимальное число отчетов для каждой региональной формы сбора данных определяется Комитетом на основе ГС объектов регионального сбора данных о субъектах малого и среднего предпринимательства, сформированной в соответствии с Регламентом проведения мониторинга по состоянию на 1 января года, и направляется в муниципальные образования.
8. Минимальное число отчетов устанавливается:
- по форме № 1-ЛЕНОБЛ в размере 30% от числа организаций субъектов СМП, включенных в ГС ОРГ;
- по форме № 1-ЛЕНОБЛ (ИНД) в размере 20% от числа объектов ГС ИП;
- по форме № 1-ЛЕНОБЛ (МО) в размере 30% от числа объектов ГС ОРГ и ГС ИП, вид деятельности которых относится к сфере бытового обслуживания населения, розничной торговли, общественного питания.
При этом минимальное число отчетов устанавливается в диапазоне от 100 до 300 единиц.
9. По муниципальным образованиям, для которых число отчетов, определенное в соответствии с п. 8 настоящей Методики, меньше 100 единиц, минимальное число отчетов устанавливается в размере 100 единиц.
По муниципальным образованиям, для которых число отчетов, определенное в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики, больше 300 единиц, минимальное число отчетов устанавливается в размере 300 единиц.
10. Для муниципальных образований с установленным минимальным числом отчетов менее 300, но более 100 единиц, в случае если запланированное количество отчетов по одной из региональных форм за один из отчетных периодов меньше минимального числа отчетов, размер оплаты умножается на понижающий коэффициент (К = запланированное число отчетов / минимальное число отчетов). При этом число отчетов не может быть менее 70.
11. Для муниципальных образований с установленным минимальным числом отчетов 300 единиц в случае если запланированное количество отчетов по одной из региональных форм за один из отчетных периодов меньше 300, размер оплаты умножается на понижающий коэффициент (К = запланированное число отчетов / 300).
Если количество отчетов по одной из региональных форм за один из отчетных периодов превышает 300 единиц, размер оплаты умножается на повышающий коэффициент (К = запланированное число отчетов / 300).
12. Фактическая сумма затрат на организацию мониторинга определяется на основании договоров (муниципальных контрактов), заключенных с целью проведения мониторинга, и актов об их исполнении.
13. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий по организации мониторинга, равен или меньше объема бюджетных ассигнований из бюджета Ленинградской области, предусмотренных на текущий год, субсидии на софинансирование мероприятий по организации мониторинга предоставляются в размерах затрат на выполнение плана мероприятий, представленных муниципальным образованием в соответствии с настоящей Методикой расчета размера субсидий.
14. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий на организацию мониторинга, превышает сумму бюджетных ассигнований из бюджета Ленинградской области, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год, субсидии муниципальным образованиям распределяются в пределах бюджетных ассигнований из бюджета Ленинградской области пропорционально запрашиваемым средствам.
В случае если в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год будут предусмотрены дополнительные средства на софинансирование мероприятий на организацию мониторинга, указанные дополнительные средства распределяются между муниципальными образованиями пропорционально размерам недополученных средств.
15. Фактическое количество отчетов по каждой региональной форме сбора данных за каждый отчетный период, введенных в ИАС "Мониторинг субъектов МСП ЛО", определяется на основании Сводного протокола введенных отчетов (подпункт 4 пункта 6.9 Регламента проведения мониторинга).
16. Обязательным условием предоставления субсидии муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по организации мониторинга является сбор и обработка отчетов по форме № 1-ЛЕНОБЛ за предыдущий год и первое полугодие соответствующего финансового года в размере не менее 70 единиц за каждый сбор.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: