Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2019г.
Номер документа: 53706
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201900058

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 08.02.2019, N 0001201902080017,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 07.02.2019 ПОД N 53706

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

09.01.2019 N 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ

С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч. I), ст. 4571; 2011, N 50, ст. 7343; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; 2013, N 27, ст. 3452; 2013, N 51, ст. 6699; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, N 11 ст. 1091; 2015, N 1 (ч. I), ст. 11; 2015, N 27, ст. 3947; 2015, N 27, ст. 3950; 2015, N 27, ст. 4001; 2015, N 29 (ч. I), ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066; 2016, N 27 (ч. I), ст. 4169; 2016, N 27 (ч. II), ст. 4254; 2017, N 1 (ч. I), ст. 15; 2017, N 24, ст. 3477; 2018, N 1 (ч. I), ст. 54; 2018, N 1 (ч. I), ст. 65; 2018, N 1 (ч. I), ст. 80; 2018, N 1 (ч. I), ст. 89; 2018, N 27, ст. 3957; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5134; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5135; 2018, N 45, ст. 6846) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2018 г. N 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.11.2018, N 0001201811120013) приказываю:

Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Министерством энергетики Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

Министр

А.В. Новак

Утвержден

приказом Минэнерго России

от 09.01.2019 N 3

РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) ведомственного контроля за соблюдением федеральными государственными учреждениями, в отношении которых Минэнерго России осуществляет функции и полномочия учредителя, и федеральными государственными унитарными предприятиями, в отношении которых Минэнерго России осуществляет права собственника имущества (далее - подведомственные организации), требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч. I), ст. 4571; 2011, N 50, ст. 7343; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; 2013, N 27, ст. 3452; 2013, N 51, ст. 6699; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1 (ч. I), ст. 11; 2015, N 27, ст. 3947; 2015, N 27, ст. 3950; 2015, N 27, ст. 4001; 2015, N 29 (ч. I), ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066; 2016, N 27 (ч. I), ст. 4169; 2016, N 27 (ч. II), ст. 4254; 2017, N 1 (ч. I), ст. 15; 2017, N 24, ст. 3477; 2018, N 1 (ч. I), ст. 54; 2018, N 1 (ч. I), ст. 65; 2018, N 1 (ч. I), ст. 80; 2018, N 1 (ч. I), ст. 89; 2018, N 27, ст. 3957; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5134; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5135; 2018, N 45, ст. 6846) (далее - Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными организациями требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

3. При осуществлении ведомственного контроля Минэнерго России осуществляет проверку соблюдения подведомственными организациями требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе:

а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения Минэнерго России типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона;

б) положения о закупке при осуществлении закупок.

4. Состав комиссии Минэнерго России, уполномоченной на осуществление ведомственного контроля (далее - комиссия), утверждается приказом Минэнерго России. В состав комиссии включаются работники Департамента корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК, Департамента государственной энергетической политики и Юридического департамента. При необходимости, определяемой Департаментом корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК, к работе комиссии могут привлекаться иные работники Минэнерго России.

При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка.

5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка) в соответствии с планом мероприятий по проведению Минэнерго России ведомственного контроля, утвержденным приказом Минэнерго России (далее - приказ Минэнерго России об утверждении плана).

6. Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК не позднее, чем за 3 месяца до начала проведения проверки представляет на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности указанного структурного подразделения (далее - заместитель Министра) проект приказа Минэнерго России об утверждении плана на текущий и (или) очередной год, согласованный с Департаментом государственной энергетической политики и Юридическим департаментом.

7. Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК в течение 3 рабочих дней со дня подписания заместителем Министра приказа Минэнерго России об утверждении плана обеспечивает направление его копии подведомственным организациям, а также его размещение на официальном сайте Минэнерго России в сети "Интернет" www.minenergo.gov.ru.

8. Решение о проведении проверки оформляется приказом Минэнерго России.

9. Минэнерго России уведомляет подведомственную организацию о проведении проверки путем направления Департаментом корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки.

10. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) вид проверки (выездная и (или) документарная);

б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;

в) состав комиссии;

г) запрос о представлении документов и информации;

д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

11. Срок проведения проверки не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению заместителя Министра (лица, его замещающего).

12. Проверки проводятся Минэнерго России с периодичностью не реже одного раза в три года.

13. При проведении проверки комиссия имеет право:

а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания подведомственных организаций (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 10 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

14. При осуществлении ведомственного контроля подведомственная организация подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения ею обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона.

15. По результатам проведения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается комиссией.

Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК в течение 10 рабочих дней после окончания проверки в установленном порядке обеспечивает направление одного экземпляра акта проверки руководителю подведомственной организации.

16. При выявлении нарушений по результатам проверки Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК совместно с Департаментом государственной энергетической политики и Юридическим департаментом в течение 10 календарных дней со дня окончания проверки разрабатывает план устранения выявленных нарушений и представляет его на утверждение заместителю Министра.

После утверждения заместителем Министра плана устранения нарушений Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК в течение 2 рабочих дней направляет его копию руководителю подведомственной организации.

17. Руководитель подведомственной организации в сроки, установленные планом устранения выявленных нарушений, обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных указанным планом, а также направление в Минэнерго России информации по результатам их выполнения.

18. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

19. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 15 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Минэнерго России не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201902080017 от 08.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.030.010 Общие положения, 030.060.000 Сделки, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.120.010 Купля-продажа (см. также 030.100.050, 030.150.100, 090.100.050), 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать