Основная информация
Дата опубликования: | 09 января 2019г. |
Номер документа: | 53706 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В201900058
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 08.02.2019, N 0001201902080017,
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 07.02.2019 ПОД N 53706
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
09.01.2019 N 3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч. I), ст. 4571; 2011, N 50, ст. 7343; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; 2013, N 27, ст. 3452; 2013, N 51, ст. 6699; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, N 11 ст. 1091; 2015, N 1 (ч. I), ст. 11; 2015, N 27, ст. 3947; 2015, N 27, ст. 3950; 2015, N 27, ст. 4001; 2015, N 29 (ч. I), ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066; 2016, N 27 (ч. I), ст. 4169; 2016, N 27 (ч. II), ст. 4254; 2017, N 1 (ч. I), ст. 15; 2017, N 24, ст. 3477; 2018, N 1 (ч. I), ст. 54; 2018, N 1 (ч. I), ст. 65; 2018, N 1 (ч. I), ст. 80; 2018, N 1 (ч. I), ст. 89; 2018, N 27, ст. 3957; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5134; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5135; 2018, N 45, ст. 6846) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2018 г. N 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.11.2018, N 0001201811120013) приказываю:
Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Министерством энергетики Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
Министр
А.В. Новак
Утвержден
приказом Минэнерго России
от 09.01.2019 N 3
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) ведомственного контроля за соблюдением федеральными государственными учреждениями, в отношении которых Минэнерго России осуществляет функции и полномочия учредителя, и федеральными государственными унитарными предприятиями, в отношении которых Минэнерго России осуществляет права собственника имущества (далее - подведомственные организации), требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч. I), ст. 4571; 2011, N 50, ст. 7343; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; 2013, N 27, ст. 3452; 2013, N 51, ст. 6699; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1 (ч. I), ст. 11; 2015, N 27, ст. 3947; 2015, N 27, ст. 3950; 2015, N 27, ст. 4001; 2015, N 29 (ч. I), ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066; 2016, N 27 (ч. I), ст. 4169; 2016, N 27 (ч. II), ст. 4254; 2017, N 1 (ч. I), ст. 15; 2017, N 24, ст. 3477; 2018, N 1 (ч. I), ст. 54; 2018, N 1 (ч. I), ст. 65; 2018, N 1 (ч. I), ст. 80; 2018, N 1 (ч. I), ст. 89; 2018, N 27, ст. 3957; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5134; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5135; 2018, N 45, ст. 6846) (далее - Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными организациями требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
3. При осуществлении ведомственного контроля Минэнерго России осуществляет проверку соблюдения подведомственными организациями требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе:
а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения Минэнерго России типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона;
б) положения о закупке при осуществлении закупок.
4. Состав комиссии Минэнерго России, уполномоченной на осуществление ведомственного контроля (далее - комиссия), утверждается приказом Минэнерго России. В состав комиссии включаются работники Департамента корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК, Департамента государственной энергетической политики и Юридического департамента. При необходимости, определяемой Департаментом корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК, к работе комиссии могут привлекаться иные работники Минэнерго России.
При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка.
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка) в соответствии с планом мероприятий по проведению Минэнерго России ведомственного контроля, утвержденным приказом Минэнерго России (далее - приказ Минэнерго России об утверждении плана).
6. Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК не позднее, чем за 3 месяца до начала проведения проверки представляет на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности указанного структурного подразделения (далее - заместитель Министра) проект приказа Минэнерго России об утверждении плана на текущий и (или) очередной год, согласованный с Департаментом государственной энергетической политики и Юридическим департаментом.
7. Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК в течение 3 рабочих дней со дня подписания заместителем Министра приказа Минэнерго России об утверждении плана обеспечивает направление его копии подведомственным организациям, а также его размещение на официальном сайте Минэнерго России в сети "Интернет" www.minenergo.gov.ru.
8. Решение о проведении проверки оформляется приказом Минэнерго России.
9. Минэнерго России уведомляет подведомственную организацию о проведении проверки путем направления Департаментом корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки.
10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) вид проверки (выездная и (или) документарная);
б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;
в) состав комиссии;
г) запрос о представлении документов и информации;
д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
11. Срок проведения проверки не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению заместителя Министра (лица, его замещающего).
12. Проверки проводятся Минэнерго России с периодичностью не реже одного раза в три года.
13. При проведении проверки комиссия имеет право:
а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания подведомственных организаций (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 10 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
14. При осуществлении ведомственного контроля подведомственная организация подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения ею обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона.
15. По результатам проведения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается комиссией.
Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК в течение 10 рабочих дней после окончания проверки в установленном порядке обеспечивает направление одного экземпляра акта проверки руководителю подведомственной организации.
16. При выявлении нарушений по результатам проверки Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК совместно с Департаментом государственной энергетической политики и Юридическим департаментом в течение 10 календарных дней со дня окончания проверки разрабатывает план устранения выявленных нарушений и представляет его на утверждение заместителю Министра.
После утверждения заместителем Министра плана устранения нарушений Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК в течение 2 рабочих дней направляет его копию руководителю подведомственной организации.
17. Руководитель подведомственной организации в сроки, установленные планом устранения выявленных нарушений, обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных указанным планом, а также направление в Минэнерго России информации по результатам их выполнения.
18. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
19. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 15 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Минэнерго России не менее 3 лет.
В201900058
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 08.02.2019, N 0001201902080017,
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 07.02.2019 ПОД N 53706
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
09.01.2019 N 3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч. I), ст. 4571; 2011, N 50, ст. 7343; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; 2013, N 27, ст. 3452; 2013, N 51, ст. 6699; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, N 11 ст. 1091; 2015, N 1 (ч. I), ст. 11; 2015, N 27, ст. 3947; 2015, N 27, ст. 3950; 2015, N 27, ст. 4001; 2015, N 29 (ч. I), ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066; 2016, N 27 (ч. I), ст. 4169; 2016, N 27 (ч. II), ст. 4254; 2017, N 1 (ч. I), ст. 15; 2017, N 24, ст. 3477; 2018, N 1 (ч. I), ст. 54; 2018, N 1 (ч. I), ст. 65; 2018, N 1 (ч. I), ст. 80; 2018, N 1 (ч. I), ст. 89; 2018, N 27, ст. 3957; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5134; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5135; 2018, N 45, ст. 6846) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2018 г. N 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.11.2018, N 0001201811120013) приказываю:
Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Министерством энергетики Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
Министр
А.В. Новак
Утвержден
приказом Минэнерго России
от 09.01.2019 N 3
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) ведомственного контроля за соблюдением федеральными государственными учреждениями, в отношении которых Минэнерго России осуществляет функции и полномочия учредителя, и федеральными государственными унитарными предприятиями, в отношении которых Минэнерго России осуществляет права собственника имущества (далее - подведомственные организации), требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч. I), ст. 4571; 2011, N 50, ст. 7343; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; 2013, N 27, ст. 3452; 2013, N 51, ст. 6699; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1 (ч. I), ст. 11; 2015, N 27, ст. 3947; 2015, N 27, ст. 3950; 2015, N 27, ст. 4001; 2015, N 29 (ч. I), ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066; 2016, N 27 (ч. I), ст. 4169; 2016, N 27 (ч. II), ст. 4254; 2017, N 1 (ч. I), ст. 15; 2017, N 24, ст. 3477; 2018, N 1 (ч. I), ст. 54; 2018, N 1 (ч. I), ст. 65; 2018, N 1 (ч. I), ст. 80; 2018, N 1 (ч. I), ст. 89; 2018, N 27, ст. 3957; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5134; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5135; 2018, N 45, ст. 6846) (далее - Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными организациями требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
3. При осуществлении ведомственного контроля Минэнерго России осуществляет проверку соблюдения подведомственными организациями требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе:
а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения Минэнерго России типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона;
б) положения о закупке при осуществлении закупок.
4. Состав комиссии Минэнерго России, уполномоченной на осуществление ведомственного контроля (далее - комиссия), утверждается приказом Минэнерго России. В состав комиссии включаются работники Департамента корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК, Департамента государственной энергетической политики и Юридического департамента. При необходимости, определяемой Департаментом корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК, к работе комиссии могут привлекаться иные работники Минэнерго России.
При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка.
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка) в соответствии с планом мероприятий по проведению Минэнерго России ведомственного контроля, утвержденным приказом Минэнерго России (далее - приказ Минэнерго России об утверждении плана).
6. Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК не позднее, чем за 3 месяца до начала проведения проверки представляет на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности указанного структурного подразделения (далее - заместитель Министра) проект приказа Минэнерго России об утверждении плана на текущий и (или) очередной год, согласованный с Департаментом государственной энергетической политики и Юридическим департаментом.
7. Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК в течение 3 рабочих дней со дня подписания заместителем Министра приказа Минэнерго России об утверждении плана обеспечивает направление его копии подведомственным организациям, а также его размещение на официальном сайте Минэнерго России в сети "Интернет" www.minenergo.gov.ru.
8. Решение о проведении проверки оформляется приказом Минэнерго России.
9. Минэнерго России уведомляет подведомственную организацию о проведении проверки путем направления Департаментом корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки.
10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) вид проверки (выездная и (или) документарная);
б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;
в) состав комиссии;
г) запрос о представлении документов и информации;
д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
11. Срок проведения проверки не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению заместителя Министра (лица, его замещающего).
12. Проверки проводятся Минэнерго России с периодичностью не реже одного раза в три года.
13. При проведении проверки комиссия имеет право:
а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания подведомственных организаций (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 10 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
14. При осуществлении ведомственного контроля подведомственная организация подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения ею обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона.
15. По результатам проведения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается комиссией.
Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК в течение 10 рабочих дней после окончания проверки в установленном порядке обеспечивает направление одного экземпляра акта проверки руководителю подведомственной организации.
16. При выявлении нарушений по результатам проверки Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК совместно с Департаментом государственной энергетической политики и Юридическим департаментом в течение 10 календарных дней со дня окончания проверки разрабатывает план устранения выявленных нарушений и представляет его на утверждение заместителю Министра.
После утверждения заместителем Министра плана устранения нарушений Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК в течение 2 рабочих дней направляет его копию руководителю подведомственной организации.
17. Руководитель подведомственной организации в сроки, установленные планом устранения выявленных нарушений, обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных указанным планом, а также направление в Минэнерго России информации по результатам их выполнения.
18. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
19. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 15 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Минэнерго России не менее 3 лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201902080017 от 08.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.030.010 Общие положения, 030.060.000 Сделки, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.120.010 Купля-продажа (см. также 030.100.050, 030.150.100, 090.100.050), 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: