Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2019г.
Номер документа: RU23000201900010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 января 2019 г. № 4

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 26 НОЯБРЯ 2018 ГОДА № 770 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЧАСТИ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОСТРОЕК, СООРУЖЕНИЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНОГО ИМУЩЕСТВА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии с Законом Краснодарского края от 3 июля 2012 года № 2536-КЗ "О сельских усадьбах в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края", государственной программой Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 944 и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 ноября 2018 года № 770 "Об утверждении Порядка предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности" приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности (приложение № 1).

2. Утвердить форму соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии крестьянскому (фермерскому) хозяйству на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности (приложение № 2).

3. Образовать краевую конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности и утвердить ее состав (приложение № 3).

4. Утвердить Положение о краевой конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидии на оплату, части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности (приложение № 4).

5. Управлению развития малых форм хозяйствования и сельскохозяйственной кооперации (Пиунов) подготовить извещение о проведении конкурсного отбора с указанием условий проведения конкурсного отбора, его срока, места, номера телефона для получения консультаций по вопросам подготовки документов и времени приема документов на участие в конкурсном отборе, порядок и сроки объявления результатов конкурса и обеспечить его размещение с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края не позднее, чем за один рабочий день до дня начала приема документов.

6. Управлению организационной работы и делопроизводства (Пархоменко):

1) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

2) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию приказа с указанием официального издания, в котором он опубликован, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края К.Н. Тертицу.

8. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

Ф.И.ДЕРЕКА

Приложение № 1

Утвержден

приказом

министерства сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

от 9 января 2019 г. № 4

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЧАСТИ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОСТРОЕК, СООРУЖЕНИЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНОГО ИМУЩЕСТВА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Краснодарского края от 3 июля 2012 года № 2536-КЗ "О сельских усадьбах в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края" (далее - Закон о сельских усадьбах), государственной программой Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 944 (далее - Программа), и определяет условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидий на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности (далее - гранты в форме субсидий).

1.2. Предоставление грантов в форме субсидий осуществляется министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство).

Документы подаются по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 36, этаж 1, кабинет 108.

График приема документов:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.50;

пятница - неприемный день;

накануне нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 15.00, перерыв с 13.00 до 13.30;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты министерства: msh@krasnodar.ru.

Официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.msh.krasnodar.ru (далее - официальный сайт).

Справочный телефон, по которому производится информирование о порядке проведения конкурсного отбора участников мероприятия на предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности (далее - участники мероприятия, конкурсный отбор): 8 (861) 214-25-37.

Министерство вправе отказаться от проведения конкурсного отбора не позднее трех календарных дней до даты окончания срока подачи документов на участие в конкурсном отборе. Извещение об отказе в проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте министерства.

1.3. Гранты в форме субсидий предоставляются на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности при организации сельской усадьбы в малом сельском населенном пункте Краснодарского края.

К иному имуществу относятся:

1) производственные и складские помещения, заграждения, сооружения, инженерные сети, дороги и подъезды к производственным и складским объектам;

2) сельскохозяйственная техника и инвентарь, оборудование для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в том числе холодильное оборудование, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

1.4. Гранты в форме субсидий предоставляются в пределах объемов финансирования, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия Программы, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок

предоставления грантов в форме субсидий

2.1. Отбор получателей грантов в форме субсидий осуществляется по результатам конкурса, проводимого краевой конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

Министерство осуществляет организацию деятельности краевой конкурсной комиссии и утверждает порядок ее работы и персональный состав, а также:

1) устанавливает сроки приема документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

2) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";

3) организует консультирование по вопросам подготовки документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

4) организует прием документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, и регистрирует их в день предоставления в хронологическом порядке с указанием даты и времени поступления в журнале регистрации (далее - журнал). Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченного органа.

Извещение о проведении конкурсного отбора размещается министерством на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за один рабочий день до начала приема документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, и включает:

1) условия проведения конкурсного отбора;

2) срок приема документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, который должен составлять не менее 35 календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурса;

3) время и место приема документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

4) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

5) дату заседания краевой конкурсной комиссии;

6) порядок и сроки объявления результатов конкурса.

2.2. Для получения гранта в форме субсидии заявитель направляет в министерство прошитые и пронумерованные документы:

1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо лица, представляющего его интересы на основании доверенности;

3) доверенность лица, представляющего интересы заявителя (в случае представления интересов на основании доверенности);

4) копию бизнес-плана по развитию сельской усадьбы согласно приложению к заявке на участие в конкурсном отборе, представляемого на конкурс по отбору претендентов на организацию сельских усадеб в соответствии со статьей 9 Закона о сельских усадьбах (далее - бизнес-план);

5) копии документов, подтверждающих расходы, понесенные на строительство объектов и приобретение имущества, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, с указанием наименований приобретенного имущества, выполненных работ, их количества, цены;

6) документ с указанием номера расчетного счета заявителя, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств гранта в форме субсидии;

7) копии документов, подтверждающих регистрацию права собственности на построенное и приобретенное заявителем имущество, расходы по которому возмещаются в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, и регистрация которого предусмотрена действующим законодательством (далее - документы, подтверждающие регистрацию права собственности);

8) копию решения конкурсной комиссии, созданной по решению местной администрации муниципального района, городского округа, по отбору претендентов на организацию сельских усадеб.

Копии документов должны быть заверены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Представляемые заявителем документы по результатам рассмотрения не возвращаются.

2.3. Министерство запрашивает:

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

2) в уполномоченном органе, осуществляющем администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы на землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения, подтверждающие отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края на первое число месяца, в котором подана заявка на участие в конкурсном отборе.

Заявитель вправе представить в уполномоченный орган сведения, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе.

2.4. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, и сведений, поступивших в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов и сведений и принимает решение о допуске или отказе заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе. Решение о допуске к участию в конкурсном отборе оформляется приказом министерства.

Уполномоченный сотрудник отдела развития малых форм хозяйствования управления развития малых форм хозяйствования и сельскохозяйственной кооперации (далее - отдел развития малых форм хозяйствования) направляет документы, представленные заявителем, для рассмотрения бизнес-плана на соответствие его требованиям, установленным настоящим Порядком, в соответствующее структурное подразделение министерства:

управление инженерно-технической политики;

управление экономики и государственных программ.

Уполномоченный сотрудник управления инженерно-технической политики анализирует представленный заявителем бизнес-план на соответствие следующим требованиям:

наличие перечня, планируемого к приобретению оборудования, средств механизации трудоемких процессов, сельскохозяйственной техники и обоснования их приобретения в рамках закладки сада интенсивного типа с целью оценки эффективности;

обеспеченность объекта энергоносителями и водоснабжением.

Уполномоченный сотрудник управления экономики и государственных программ анализирует предоставленный заявителем бизнес-план на соответствие следующим требованиям:

Планируемая рентабельность производства не ниже среднеотраслевого уровня рентабельности производства по сельскому хозяйству, за год предшествующий году получения гранта.

Указанные структурные подразделения министерства в рамках своей компетенции в течение трех рабочих дней рассматривают и, в случае отсутствия замечаний, согласовывают бизнес-план в листе согласования бизнес-плана.

Замечания структурных подразделений министерства оформляются служебной запиской и направляются в отдел развития малых форм хозяйствования.

Уполномоченный сотрудник отдела правовой работы и противодействия коррупции осуществляет рассмотрение представленного заявителем документа, удостоверяющего полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя).

Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в уполномоченных государственных органах следующие документы и сведения в отношении заявителя:

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

2) в уполномоченном органе, осуществляющем администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы на землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения, подтверждающие отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подана заявка на участие в конкурсном отборе.

После получения сведений уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК) осуществляет проверку на предмет соответствия заявителя статусу главы крестьянского (фермерского) хозяйства и регистрации хозяйства на территории Краснодарского края.

Информация по запросам и сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, отражаются в программе "1С: Предприятие" с отметкой "Исполнено" и указанием даты исполнения.

В случае отказа в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с указанием причины отказа.

Результаты рассмотрения представленных заявителями документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, и сведений, поступивших в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, министерство оформляет заключениями по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, и вместе с документами и сведениями, указанными в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, не позднее 5 рабочих дней с даты окончания рассмотрения документов передает на рассмотрение в краевую конкурсную комиссию.

2.5. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

1) представление документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, позже срока, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора;

2) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, наличие недостоверных сведений;

4) несоответствие бизнес-плана целям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка.

2.6. Краевая конкурсная комиссия определяет итоговую оценку по каждому из заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, путем сложения баллов по каждому критерию, указанному в пункте 2.7 настоящего Порядка.

2.7. Критериями отбора являются:

1) строительство хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности, согласно бизнес-плану и документам, подтверждающим регистрацию права собственности:

да

15 баллов

нет

0 баллов;

2) основное направление сельскохозяйственного производства согласно бизнес-плану:

молочное животноводство

15 баллов

мясное животноводство

15 баллов

овощеводство

15 баллов

плодоводство (ягодники)

15 баллов

виноградарство

15 баллов

иные направления сельскохозяйственного производства

3 балла;

3) приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции:

да

10 баллов

нет

0 баллов.

2.8. Требования, которым должен соответствовать заявитель по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка:

1) признание главой крестьянского (фермерского) хозяйства;

2) постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;

3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности;

5) отсутствие просроченной задолженности перед уполномоченным органом по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставляемых в соответствии с иными правовыми актами;

6) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

7) на построенное и приобретенное заявителем имущество, расходы по которому возмещаются в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, должно быть зарегистрировано право собственности заявителя в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

8) признание победителем конкурса по отбору претендентов на организацию сельских усадеб в соответствии со статьей 9 Закона о сельских усадьбах;

9) соответствие заявленных расходов целям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.9. По результатам отбора краевая конкурсная комиссия в день проведения конкурса:

1) присваивает каждому заявителю, допущенному к участию в конкурсном отборе, рейтинговый номер (относительно других по мере убывания набранных баллов). Заявителю, набравшему наибольшее количество баллов относительно других заявителей, присваивается первый рейтинговый номер. В случае если несколько заявителей набрали одинаковое количество баллов, рейтинговые номера присваиваются в хронологической последовательности по дате и времени регистрации их документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, и сведений, поступивших в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

2) принимает решение об определении победителей конкурса с учетом присвоенного рейтингового номера (решение краевой конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания);

3) принимает решение о предоставлении победителям средств гранта.

В случае если участник конкурсного отбора набирает ноль баллов, то комиссия принимает решение об отказе в предоставлении средств гранта.

В случае если в течение срока приема документов не подана ни одна заявка на участие в конкурсном отборе, конкурс признается несостоявшимся.

2.10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения краевой конкурсной комиссии издает приказ о предоставлении победителям конкурса средств гранта.

В случае решения об отказе в предоставлении средств гранта министерство делает соответствующую запись в журнале, при этом не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление с указанием причины отказа.

2.11. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении гранта являются:

1) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год;

2) принятие решения краевой конкурсной комиссией об отказе заявителю в предоставлении средств гранта.

2.12. Размер грантов в форме субсидий, предоставляемых победителям, рассчитывается с учетом лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству, по формуле:

Srp = З x 70% < 1 млн. рублей, где

Srp - размер гранта в форме субсидии, предоставляемого одному победителю;

З - затраты, понесенные победителем (предусмотренные в пункте 1.3 настоящего Порядка).

В случае наличия двух и более победителей грант в форме субсидий предоставляется в первую очередь победителю, которому присвоен первый рейтинговый номер.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении гранта в форме субсидии направляет победителям в двух экземплярах соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии в соответствии с формой, утвержденной уполномоченным органом (далее - соглашение).

Победитель в течение трех рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет подписанное в двух экземплярах соглашение в министерство.

Обязательным условием предоставления грантов в форме субсидий, включаемым в соглашения, является согласие получателя гранта на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления гранта в форме субсидии.

Предложение краевой конкурсной комиссии на получение имеющегося объема средств оформляется в письменной форме и направляется победителю в течение одного рабочего дня после ее заседания.

2.13. Выплата остатка доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств победителям, которым присвоены последующие рейтинговые номера, меньше запрашиваемого размера гранта в форме субсидии, предоставляется при условии их письменного согласия.

В случае согласия на получение имеющегося объема средств победитель в течение трех рабочих дней после получения предложения краевой конкурсной комиссии представляет в министерство письменное согласие. Если в течение трех рабочих дней победитель не представил в министерство указанное согласие, а также в случае его отказа краевая конкурсная комиссия предлагает имеющийся объем средств следующему в рейтинге победителю. Предложение краевой конкурсной комиссии оформляется в письменной форме и направляется победителю в течение одного рабочего дня по истечении трех рабочих дней со дня направления предыдущего предложения.

Подписание соглашения с победителем, давшим согласие на получение имеющегося объема средств, осуществляется в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.

Если очередной участник конкурсного отбора письменно отказывается от уменьшения размера гранта, он может принять участие в конкурсном отборе следующего года.

В случае отказа участников конкурсного отбора от снижения размера гранта краевая комиссия принимает решение о дополнительном конкурсном отборе, который проводится в соответствии с настоящим Порядком, или вносит предложение министерству о возврате недораспределенного остатка денежных средств в соответствующий бюджет.

2.14. Министерство в течение семи рабочих дней со дня подписания соглашения с получателями гранта в форме субсидий оформляет платежные документы в электронном виде и сводный реестр победителей для получения гранта в форме субсидии до форме, утверждаемой министерством, и направляет их в министерство финансов Краснодарского края для перечисления причитающихся сумм грантов в форме субсидий с лицевого счета министерства на расчетные счета победителей, открытые в российских кредитных организациях.

3. Требования к осуществлению

контроля и порядок возврата грантов в форме субсидий

3.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей, иных положений, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется министерством, предоставившим гранты в форме субсидий, и органами государственного финансового контроля.

3.2. Министерство несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату грантов в форме субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.3. Получатели грантов в форме субсидий несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение условий предоставления грантов, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.4. Возврату в краевой бюджет подлежат гранты в форме субсидий в случаях нарушения получателями условий их предоставления.

Возврат грантов в форме субсидий осуществляется в следующем порядке:

министерство направляет получателю гранта в форме субсидии требование о возврате в 10-дневный срок после получения акта проверки от органа, осуществляющего государственный финансовый контроль, в котором отражен факт нарушения условий предоставления гранта или установления министерством факта нарушения условий предоставления гранта;

получатель гранта в форме субсидии производит возврат средств в объеме выявленных нарушений в течение 30 календарных дней со дня получения от министерства требования;

при нарушении получателем срока возврата гранта в форме субсидии министерство принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в объеме выявленных нарушений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель министра

сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

К.Н.ТЕРТИЦА

Приложение № 1

к Порядку

проведения конкурсного отбора

по предоставлению крестьянским

(фермерским) хозяйствам

грантов в форме субсидии

на оплату части стоимости

строительства хозяйственных

построек, сооружений,

производственных объектов

и на приобретение иного имущества,

необходимого для осуществления

хозяйственной деятельности

ФОРМА

от _________________ № __________     В министерство сельского хозяйства

                                      и перерабатывающей промышленности

                                      Краснодарского края

                                      г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 36

                                  ЗАЯВКА

  на участие в конкурсном отборе участников мероприятия на предоставление

  крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидии на оплату

     части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений,

производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого

               для осуществления хозяйственной деятельности

    Прошу  рассмотреть  настоящую  заявку  на  участие  в конкурсном отборе

участников мероприятия на предоставление грантов в форме субсидии на оплату

части   стоимости   строительства   хозяйственных   построек,   сооружений,

производственных  объектов  и на приобретение иного имущества, необходимого

для  осуществления  хозяйственной  деятельности  в  рамках  государственной

программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование

рынков  сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и продовольствия" (далее -

Программа),  в  целях  оплаты  части  стоимости строительства хозяйственных

построек,  сооружений,  производственных  объектов  и на приобретение иного

имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                        (наименование бизнес-плана)

в сумме гранта ____________________________________________________________

                                (сумма цифрами)

(_________________________________________________________________) рублей.

                             (сумма прописью)

Сообщаю следующие сведения:

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства

___________________________________________________________________________

                    (полностью фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ИНН заявителя __________________________________________________________

ОГРН (ОГРНИП) заявителя ________________________________________________

ОКВЭД основной _________________________________________________________

ОКВЭД дополнительный (не более двух по направлению получения гранта)

________________________________________________________________________

Адрес регистрации. Почтовый адрес. Контактный телефон. E-mail:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Члены крестьянского (фермерского) хозяйства Ф.И.О.

ИНН: ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Срок деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства ___________ лет.

Место регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства

________________________________________________________________________

Место осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства

________________________________________________________________________

Средняя численность работников за предшествующий календарный год (согласно формы КНД 1110018) _______________________ человек.

Подтверждаю, что соответствую условиям, предусмотренным пунктом 2.8 Порядка предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности.

Подтверждаю, что:

1) являюсь главой крестьянского (фермерского) хозяйства;

2) постановлен на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;

3) не имею неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки;

4) не имею задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подана заявка на участие в конкурсном отборе;

5) не получал средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности;

6) на построенное и приобретенное заявителем имущество, расходы по которому возмещаются в соответствии с пунктом 1.3 Порядка предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности, зарегистрировано право собственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

7) являюсь победителем конкурса по отбору претендентов на организацию сельских усадеб в соответствии со статьей 9 Закона о сельских усадьбах;

8) заявленные расходы соответствуют целям, указанным в пункте 1.3 Порядка предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности.

Глава КФХ _________________________________________   _____________________

                  (фамилия, имя, отчество)                  (подпись)

Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, подтверждаю.

Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупрежден.

Глава КФХ _________________________________________   _____________________

                  (фамилия, имя, отчество)                  (подпись)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", выражаю свое согласие на передачу и обработку своих персональных данных (включая все действия, перечисленные в статье 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных") с использованием средств автоматизации и без использования таковых.

Глава КФХ _________________________________________   _____________________

                  (фамилия, имя, отчество)                  (подпись)

В случае определения участником мероприятия обязуюсь заключить с министерством соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности (далее - соглашение), содержащее в числе прочих условий согласие главы крестьянского (фермерского) хозяйства на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и Порядка предоставления грантов, ответственность за нецелевое использование средств и нарушение условий соглашения.

Указание иной информации (при наличии)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов:

1. _______________________________________________________ на __ листах;

2. _______________________________________________________ на __ листах;

3. _______________________________________________________ на __ листах.

Глава КФХ _________________________________________   _____________________

                  (фамилия, имя, отчество)                  (подпись)

М.П. (при наличии)

Заместитель министра

сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

К.Н.ТЕРТИЦА

Приложение

к Заявке

на участие в конкурсном отборе

участников мероприятия на

предоставление грантов в форме

субсидии на оплату части

стоимости строительства

хозяйственных построек,

сооружений, производственных

объектов и на приобретение

иного имущества, необходимого

для осуществления хозяйственной

деятельности

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

бизнес-плана по развитию сельской усадьбы

Наименование заявителя:

___________________________________________________________________

(ИНН, наименование заявителя, сельский или городской населенный пункт, район, город)

Наименование объекта

___________________________________________________________________

(место расположения, район, город, сельский или городской населенный пункт)

БИЗНЕС-ПЛАН согласован:

Наименование отраслевого управления

Ответственный исполнитель управления (отдела) (подпись, расшифровка подписи)

Начальник управления (отдела) (подпись, расшифровка подписи)

1

2

3

Управление экономики и государственных программ

Управление инженерно-технической политики

Заместитель министра

сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

К.Н.ТЕРТИЦА

Приложение № 2

к Порядку

проведения конкурсного отбора

по предоставлению крестьянским

(фермерским) хозяйствам

грантов в форме субсидии

на оплату части стоимости

строительства хозяйственных

построек, сооружений,

производственных объектов

и на приобретение иного имущества,

необходимого для осуществления

хозяйственной деятельности

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ

глава крестьянского (фермерского) хозяйства _________________________

_________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

_________________________________

"____" _____________________ 20___ г.

М.П. (при наличии)

БИЗНЕС-ПЛАН

по развитию сельской усадьбы

____________________________________________________________

(наименование бизнес-плана)

Структура бизнес-плана:

1) общее описание крестьянского (фермерского) хозяйства;

2) общее описание бизнес-плана;

3) общая характеристика крестьянского (фермерского) хозяйства;

4) описание проекта;

5) организация сбыта продукции;

6) календарный (организационный) план, расходы на реализацию проекта;

7) финансовый план;

8) экономическая эффективность бизнес-плана.

1. Общее описание крестьянского (фермерского) хозяйства.

Вид экономической деятельности, дата регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, наличие производственных помещений, находящихся в собственности или аренде (субаренде) с указанием площади, срока действия договора аренды (субаренды) и т.д. Численность работников в настоящее время (перечислить должности).

2. Общее описание бизнес-плана.

Наименование, сущность, цель, преимущества и срок реализации предлагаемого бизнес-плана. Общая стоимость проекта (с указанием размера средств крестьянского (фермерского) хозяйства, направленных на реализацию проекта). Направление деятельности по проекту с учетом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции.

3. Общая характеристика инициатора проекта.

Информация о главе крестьянского (фермерского) хозяйства, виды и объемы деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства.

4. Описание бизнес-плана.

Описание производимой продукции с учетом увеличения объема производимой реализуемой сельскохозяйственной продукции, технология ее производства. Собственные ресурсы, используемые на создание, расширение, модернизацию производственной базы и инфраструктура крестьянского (фермерского) хозяйства.

Потребность в производственных объектах, сельскохозяйственной технике. План производства и продаж сельскохозяйственной продукции.

Оценка рисков проекта.

5. Организация сбыта продукции.

Основные потребители, наличие договоров и соглашений.

Перечень потенциальных потребителей товаров, работ и услуг, порядок осуществления и географические пределы сбыта (край, город, район, поселение и т.д.), конкурентные преимущества и недостатки товара, работ и услуг, уровень спроса (в том числе прогнозируемый), планируемый способ стимулирования сбыта товаров, работ и услуг, обоснование цены на продукцию.

Возможные риски при реализации проекта, механизмы их снижения. Под рисками понимается, предполагаемое ухудшение итоговых показателей реализации проекта, возникающее под влиянием неопределенности (финансовые, экономические, организационные, правовые, иные).

6. Календарный (организационный) план, расходы на реализацию бизнес-плана.

Организационно-технические мероприятия, необходимые для реализации проекта.

Описание производственной программы крестьянского (фермерского) хозяйства.

Перечень основных этапов реализации проекта.

Необходимо заполнить:

№ п/п

Наименование мероприятия

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

1

2

3

4

5

6

7

7. Финансовый план.

Объем и назначение финансовых ресурсов, необходимых для реализации проекта (общая стоимость проекта, в том числе бюджетные средства). Оценка эффективности бизнес-плана.

На какие цели были направлены средства, например:

финансовые средства направлены на:

1) строительство хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов ____________ руб.;

2) сельскохозяйственная техника и инвентарь, оборудование для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в том числе холодильное оборудование ______________________________ руб.;

3) и т.д. ______________________________ руб.

В каком объеме вкладывались собственные средства, например:

Направления расходования собственных средств:

1) строительство хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов ____________ руб.;

2) другое (указать) ______________________________ руб.

Данные показатели можно представить и в виде таблицы.

8. Экономическая эффективность бизнес-плана по годам.

Объем производства продукции, выручка от реализации продукции, издержки производства, прибыль от реализации продукции, рентабельность производства, численность работников, численность новых рабочих мест и другие.

Заместитель министра

сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

К.Н.ТЕРТИЦА

Приложение № 3

к Порядку

проведения конкурсного отбора

по предоставлению крестьянским

(фермерским) хозяйствам

грантов в форме субсидии

на оплату части стоимости

строительства хозяйственных

построек, сооружений,

производственных объектов

и на приобретение иного имущества,

необходимого для осуществления

хозяйственной деятельности

ФОРМА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

министерства сельского хозяйства и перерабатывающей

промышленности Краснодарского края о результатах

рассмотрения документов и бизнес-плана по предоставления

крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме

субсидии на оплату части стоимости строительства

хозяйственных построек, сооружений, производственных

объектов и на приобретение иного имущества, необходимого

для осуществления хозяйственной деятельности

       ____________________________________________________________

                (направление деятельности по бизнес-плану)

  главы КФХ ____________________________________________________________

                            (фамилия, имя, отчество)

Структура заключения:

1. Информация о главе крестьянского (фермерского) хозяйства.

Адрес регистрации главы крестьянского (фермерского) хозяйства. Вид экономической деятельности.

2. Информация о крестьянском (фермерском) хозяйстве.

Место и дата регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства. Место осуществления крестьянского (фермерского) хозяйства.

3. Краткое описание проекта.

Общая стоимость проекта, запрашиваемая сумма гранта, наличие собственных средств. На какие цели планируется направить средства. Срок реализации предлагаемого бизнес-плана.

4. Общее описание крестьянского (фермерского) хозяйства.

Наличие земли, находящейся в собственности или в аренде с указанием площади, срока действия договора. Численность работников в настоящее время. Наличие средств производства. Членство в кооперативе.

5. Замечания по проекту.

6. Дополнительная информация.

7. Вывод о целесообразности включения в перечень участников мероприятия с учетом ходатайства администрации муниципального образования.

Заместитель министра

сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

К.Н.ТЕРТИЦА

Приложение № 4

к Порядку

проведения конкурсного отбора

по предоставлению крестьянским

(фермерским) хозяйствам

грантов в форме субсидии

на оплату части стоимости

строительства хозяйственных

построек, сооружений,

производственных объектов

и на приобретение иного имущества,

необходимого для осуществления

хозяйственной деятельности

ПЕРЕЧЕНЬ

сельскохозяйственной техники, инвентаря и оборудование

для производства и переработки сельскохозяйственной

продукции

Оборудование и техника для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) по номенклатуре, определенной следующими подразделами:

по подразделу 25.9 "Изделия металлические готовые прочие";

по подразделу 28.13 "Насосы и компрессоры прочие";

по подразделу 28.22 "Оборудование подъемно-транспортное";

по подразделу 28.25 "Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное";

по подразделу 28.29 "Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки кодами";

по подразделу 28.29.3 "Оборудование для взвешивания и дозировки промышленное, бытовое и прочее";

по подразделу 28.30 "Машины и оборудование для сельского и лесного хозяйства";

по подразделу 28.93 "Оборудование для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий";

по подразделу 28.99 "Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки".

ПЕРЕЧЕНЬ

специализированного транспорта, фургонов, прицепов,

полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки,

обеспечения сохранности при перевозке и реализации

сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки

Специализированный транспорт, фургоны, прицепы, полуприцепы, вагоны, контейнеры для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) по номенклатуре, определенной следующими кодами:

по подразделу 28.22 "Оборудование подъемно-транспортное";

по подразделу 28.30 "Машины и оборудование для сельского и лесного хозяйства";

по подразделу 29.10 "Средства автотранспортные";

по подразделу 29.20 "Кузова (корпуса) для автотранспортных средств; прицепы и полуприцепы".

Заместитель министра

сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

К.Н.ТЕРТИЦА

Приложение № 2

Утверждена

приказом

министерства сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

от 9 января 2019 г. № 4

ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ № _________

о предоставлении гранта в форме субсидии на оплату части

стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений,

производственных объектов и на приобретение иного имущества,

необходимого для осуществления хозяйственной деятельности

г. Краснодар                                         "__" ________ 20___ г.

Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице _____________________________________, действующего на основании _____________________________________, с одной стороны, и _____________________________________ - участник мероприятия по предоставлению грантов в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности именуемый в дальнейшем "Грантополучатель", в лице _____________________________________, действующий на основании _____________________________________, с другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего соглашения являются взаимоотношения Сторон по реализации мероприятия по предоставлению грантов в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности.

    1.2.  В  соответствии с протоколом № _______ от ________ 20 г. оценки и

сопоставления  заявок краевой конкурсной комиссии по проведению конкурсного

отбора  по  предоставлению  крестьянским  (фермерским) хозяйствам грантов в

форме  субсидии  на  оплату  части  стоимости  строительства  хозяйственных

построек,  сооружений,  производственных  объектов  и на приобретение иного

имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности (далее

-   конкурсный   отбор)   Грантополучатель   включен  в  состав  участников

мероприятия и ему определен грант в размере _______________________________

______________________________________________________________ рублей.

                   (сумма цифрами и прописью)

2. Условия предоставления гранта

Требования, которым должен соответствовать грантополучатель по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка:

1) признание главой крестьянского (фермерского) хозяйства;

2) постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;

3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности;

5) отсутствие просроченной задолженности перед уполномоченным органом по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставляемых в соответствии с иными правовыми актами;

6) грантополучатель не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

7) на построенное и приобретенное заявителем имущество, расходы по которому возмещаются в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, должно быть зарегистрировано право собственности заявителя в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

8) признание победителем конкурса по отбору претендентов на организацию сельских усадеб в соответствии со статьей 9 Закона о сельских усадьбах;

9) соответствие заявленных расходов цепям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.

3. Обязательства сторон

3.1. Министерство:

3.1.1. Осуществляет перечисление гранта Грантополучателю в порядке, предусмотренном постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края от _____________ № ______ "Об утверждении Порядка предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности" (далее - Порядок предоставления грантов).

3.1.2. В течение 7-ми рабочих дней со дня предоставления Грантополучателем информации об открытии расчетного счета в российской кредитной организации, прошедшей конкурсный отбор между российскими кредитными организациями, в которой им открыт расчетный счет, предназначенный для перечисления грантов (далее - спецсчет, банк), направляет в министерство финансов Краснодарского края платежные документы (в электронном виде) для перечисления с лицевого счета Министерства на спецсчет Грантополучателя причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы гранта.

3.1.3. В течение трех рабочих дней со дня перечисления Грантополучателю причитающейся суммы гранта уведомляет Грантополучателя о перечислении гранта на спецсчет

3.1.4. В течение 10 рабочих дней со дня представления Грантополучателем документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка предоставления грантов, осуществляет их проверку на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в пункте 1.3 Порядка предоставления грантов, По результатам их проверки в течение пяти рабочих дней направляет в банк разрешение на перечисление денежных средств со спецсчета Грантополучателя на расчетный счет физического или юридического лица (далее - разрешение), указанного в таком разрешении.

3.1.5. Осуществляет самостоятельно или с органами государственного финансового контроля, в пределах установленной компетенции, контроль за соблюдением Грантополучателем условий предоставления гранта, целевым использованием гранта, Порядком предоставления гранта, выполнением условий настоящего соглашения.

3.1.6. Принимает меры по возврату в доход краевого бюджета гранта в полном объеме в случае нарушения Грантополучателем условий предоставления гранта, в том числе установленных Порядком предоставления грантов, а также в случае несоблюдения Грантополучателем обязательств по настоящему соглашению.

Возврат гранта осуществляется в порядке, установленном пунктом 3 Порядка предоставления грантов.

3.1.7. Вправе в любое время контролировать соблюдение Грантополучателем условий настоящего соглашения, в установленном порядке запрашивать и получать необходимую информацию и документы от Грантополучателя по вопросам реализации настоящего соглашения, не вмешиваясь, при этом в хозяйственную деятельность Грантополучателя.

3.1.8. В пределах компетенции осуществляет иные мероприятия, направленные на реализацию настоящего соглашения.

3.1.9. В пределах компетенции осуществляет иные мероприятия, направленные на реализацию настоящего соглашения.

3.2. Грантополучатель обязуется:

3.2.1. Израсходовать грант на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка предоставления грантов.

3.2.2. Соблюдать условия предоставления гранта, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего соглашения, и дать согласие на осуществление Министерством и (или) органами государственного финансового контроля в пределах установленной законодательством Российской Федерации компетенции контроля соблюдения Грантополучателем условий, целей и Порядка предоставления гранта.

3.2.3. В случае нарушения условий предоставления гранта и (или) установления факта предоставления ложных сведений в целях получения гранта произвести возврат гранта на условиях и в порядке, установленном порядком предоставления грантов.

3.2.4. Обеспечить условия для проведения необходимых контрольных мероприятий Министерством и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля.

3.2.5. Информацию и документы по запросам Министерства в рамках реализации настоящего соглашения.

4. Ответственность сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

4.2. Грантополучатель несет ответственность за достоверность представленных в Министерство документов и информации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.3. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета, направляемых на выплату гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

4.4. В случае нарушения Грантополучателем условий, целей и Порядка предоставления гранта полученный грант подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

5. Прочие условия

5.1. Все споры, которые могут возникнуть в рамках реализации настоящего соглашения или в связи с ним, Стороны решают путем переговоров. Если Сторонам не удается достигнуть согласия в разрешении спорных вопросов, любая из них вправе обратиться в Арбитражный суд Краснодарского края.

5.2. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует в течение 5-ти лет со дня поступления гранта на спецсчет Грантополучателя. Обязательства, исполнение которых не завершено на дату окончания срока действия соглашения, должны быть исполнены Сторонами в соответствии с условиями настоящего соглашения.

5.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

6. Юридические адреса и реквизиты сторон

Министерство сельского хозяйства и      ИП глава КФХ

перерабатывающей промышленности         ___________________________________

Краснодарского края                     (наименование получателя, ИНН, КПП)

                                        ___________________________________

                                        ___________________________________

                                        ___________________________________

                                         (местонахождение (почтовый адрес))

350000, г. Краснодар,                   ___________________________________

ул. Рашпилевская, д. 36,                        (наименование банка)

тел. (861) 262-24-75 факс: 214-25-85    ___________________________________

                                                  (расчетный счет)

                                        ___________________________________

                                              (корреспондентский счет)

                                        ___________________________________

                                                    (ИНН банка)

Заместитель министра                    ___________________________________

                                                    (БИК банка)

___________________________________     ___________________________________

(Подпись, расшифровка подписи)             (Подпись, расшифровка подписи)

           М.П.                                   М.П. (при наличии)

Заместитель министра

сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

К.Н.ТЕРТИЦА

Приложение № 3

Утвержден

приказом

министерства сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

от 9 января 2019 г. № 4

СОСТАВ

КРАЕВОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ

ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЧАСТИ СТОИМОСТИ

СТРОИТЕЛЬСТВА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОСТРОЕК, СООРУЖЕНИЙ,

ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНОГО ИМУЩЕСТВА,

НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тертица

Ким Николаевич

-

заместитель министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, председатель конкурсной комиссии;

Пиунов

Александр Валерьевич

-

начальник управления развития малых форм хозяйствования и сельскохозяйственной кооперации министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, заместитель председателя конкурсной комиссии;

Тананин

Алексей Анатольевич

-

заместитель начальника управления, начальник отдела развития малых форм хозяйствования министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, секретарь комиссии.

Члены краевой конкурсной комиссии:

Давиденко

Евгений Васильевич

-

руководитель государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Кубанский сельскохозяйственный информационно-консультационный центр" (по согласованию);

Кучерова

Екатерина Валерьевна

-

заместитель директора Краснодарского регионального филиала акционерного общества "Россельхозбанк" (по согласованию);

Марченко

Иван Николаевич

-

начальник управления экономики и государственных программ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края;

Сапрыкин

Владимир Юрьевич

-

директор государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Краснодарского края "Учебно-методический центр развития малых форм хозяйствования" (по согласованию);

Сергеев

Виктор Васильевич

-

председатель ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов и других малых производителей сельхозпродукции Краснодарского края (по согласованию);

Харченко

Сергей Алексеевич

-

оперуполномоченный по особо важным делам управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю (по согласованию);

Шевченко

Валерий Иванович

-

председатель некоммерческого партнерства "Выселковский фермер" (по согласованию);

Щербаков

Николай Алексеевич

-

генеральный директор некоммерческой организации Союз "Садоводы Кубани" (по согласованию);

Щербань

Владимир Николаевич

-

исполнительный директор Ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов Краснодарского края и Республики Адыгея "Кубанский ревизионный союз" (по согласованию).

Заместитель министра

сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

К.Н.ТЕРТИЦА

Приложение № 4

Утверждено

приказом

министерства сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

от 9 января 2019 г. № 4

ПОЛОЖЕНИЕ

О КРАЕВОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО

ОТБОРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ)

ХОЗЯЙСТВАМ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЧАСТИ

СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОСТРОЕК, СООРУЖЕНИЙ,

ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНОГО ИМУЩЕСТВА,

НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о краевой конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности (далее - Положение) определяет порядок работы краевой конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности (далее - конкурсная комиссия).

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, государственной программой Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 944 (далее - Программа), а также настоящим Положением.

1.3. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство).

2. Основные задачи конкурсной комиссии

2.1. Оценка документов, представленных крестьянским (фермерским) хозяйством (далее - заявитель).

2.2. Рассмотрение бизнес-планов на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности при организации сельской усадьбы в малом сельском населенном пункте Краснодарского края (далее - бизнес-план).

2.3. Оценка заключений министерства о результатах рассмотрения представленных заявителем документов.

2.4. Определение участников мероприятия по предоставлению грантов крестьянским (фермерским) грантов в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности.

2.5. Рассмотрение измененных бизнес-планов и (или) планов расходов на участников мероприятия и возможность их согласования.

3. Функции конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет документы на участие в конкурсном отборе представленные заявителями, допущенными министерством к участию в конкурсном отборе, с учетом заключений по результатам рассмотрения документов с указанием возможности реализации бизнес-плана по направлениям деятельности заявителей.

3.2. Осуществляет отбор участников мероприятия.

3.3. Принимает решение о включении заявителей, допущенных министерством к участию в конкурсном отборе, в состав участников мероприятия.

3.4. Рассматривает измененные бизнес-планы и (или) планы расходов участников мероприятия согласно поданных заявлений и принимает решения о возможности их согласования.

4. Права конкурсной комиссии

4.1. Конкурсная комиссия для осуществления возложенных на нее функций вправе запрашивать и получать необходимую для осуществления своих полномочий информацию от участников мероприятия, министерства, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.

4.2. Привлекать к участию в заседании конкурсной комиссии экспертов и специалистов без права голоса.

5. Порядок формирования конкурсной комиссии

5.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

5.2. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии.

6. Организация работы конкурсной комиссии

6.1. Заседания конкурсной комиссии проводятся председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии.

6.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более 50 процентов общего числа состава членов конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии лично участвуют в заседаниях конкурсной комиссии без права делегирования своих полномочий иным лицам.

6.3. Заседания конкурсной комиссии проводятся в соответствии с настоящим приказом.

6.4. В установленный министерством срок конкурсная комиссия проводит заседание, на котором:

осуществляет оценку заявителей согласно критериям конкурсного отбора участников конкурсного по предоставлению крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности;

принимает решение о включении заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, в состав участников мероприятия;

рассматривает измененные бизнес-планы и (или) планы расходов участников мероприятия по предоставлению крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидии на оплату части стоимости строительства хозяйственных построек, сооружений, производственных объектов и на приобретение иного имущества, необходимого для осуществления хозяйственной деятельности в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" согласно поданных заявлений и принимает решения о возможности их согласования.

6.5. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. В случае равного распределения голосов членов конкурсной комиссии решающим считается голос председателя конкурсной комиссии или замещающего его заместителя председателя конкурсной комиссии.

Принятие решений членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования не допускается.

В случае если все члены конкурсной комиссии на заседании открыто голосуют "против" представленного бизнес-плана, то независимо от количества набранных баллов комиссия принимает решение об отказе во включении участника конкурсного отбора в состав участников мероприятия.

6.6. Решение конкурсной комиссии вносится в протокол заседания конкурсной комиссии, который оформляется секретарем конкурсной комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.

Протокол оценки и сопоставления документов хранится у председателя конкурсной комиссии.

6.7. Конкурсная комиссия по мере осуществления своей деятельности обязана своевременно передавать министерству протоколы, заявки, иные необходимые рабочие документы.

6.8. Конкурсная комиссия вправе аннулировать результаты конкурсного отбора, если будет установлено, что заявитель представил недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения конкурсного отбора и (или) решение конкурсной комиссии.

6.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет управление развития малых форм хозяйствования и сельскохозяйственной кооперации министерства.

Заместитель министра

сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

К.Н.ТЕРТИЦА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Промышленность, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать