Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2015г.
Номер документа: RU38000201500133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

министерство имущественных отношений

Иркутской области

ПРИКАЗ

от 09 февраля 2015 № 6/пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ И СПАСЕНИЕ ЛЮДЕЙ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА» НА 2014 – 2017 ГОДЫ

В соответствии с государственной программой Иркутской области «Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера» на 2014 – 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 440-пп, Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в ведомственную целевую программу Иркутской области «Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2014 – 2017 годы, утвержденную приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 октября 2013 года № 44/пр (далее – ведомственная целевая программа) следующие изменения:

1) паспорт ведомственной целевой программы изложить в новой редакции:

«паспорт ведомственной целевой программы Иркутской области «оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера министерство имущественных отношений иркутской области»

Наименование ведомственной целевой программы

«Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Дата, номер, наименование правового акта, утвердившего ведомственную целевую программу

приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 22 октября 2013 года № 44/пр «Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области «Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2014 – 2017 годы

Цель ведомственной целевой программы

Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Целевые показатели ведомственной целевой программы

1. Доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава ОГБУ «АСС Иркутской области».

2. Уровень технической обеспеченности ОГБУ «АСС Иркутской области» к существующей потребности.

3. Уровень укомплектованности личного состава ОГБУ «АСС Иркутской области» (соответствие нормативу).

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2014 - 2017 годы, в один этап

Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы

Объем средств финансирования программы составляет 409 588,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 121 382,9 тыс. руб.;

2015 год – 99 706,5 тыс. руб.;

2016 год – 94 249,5 тыс. руб.;

2017 год – 94 249,5 тыс. руб.

Источник финансирования: областной бюджет

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы

1. Доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов, от общего количества личного состава ОГБУ «АСС Иркутской области» - 87 %.

2. Уровень технической обеспеченности

ОГБУ «АСС Иркутской области» к существующей потребности - 95 %.

3. Уровень укомплектованности личного состава ОГБУ «АСС Иркутской области» (соответствие нормативу) - 100%.

*ОГБУ «АСС Иркутской области» - «Областное государственное бюджетное учреждение «Аварийно-спасательная служба Иркутской области»;

2) раздел 1 «характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне» изложить в новой редакции:

«Раздел 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ УРОВНЕ

Исходя из геоэкономической характеристики региона в Иркутской области определяются следующие риски возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

аварии на объектах экономики, использующих аварийно-химические отравляющие вещества;

аварии на объектах экономики, имеющих пожаровзрывоопасные вещества;

аварии (катастрофы) на транспорте;

аварии на объектах энергетики, коммунально-энергетических и тепловых сетях;

аварии, вызывающие радиационное и химическое загрязнение территорий;

наводнения;

землетрясения.

В соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области от 2 декабря 2014 года № 971-рп «Об изменении типа областного государственного казенного учреждения «Аварийно-спасательная служба Иркутской области» в интересах Иркутской области функционирует профессиональное аварийно-спасательное формирование - Областное государственное бюджетное учреждение «Аварийно-спасательная служба Иркутской области» (далее - ОГБУ «АСС Иркутской области»).

ОГБУ «АСС Иркутской области» имеет в своем составе 6 поисково-спасательных отрядов, подразделения обеспечения и обслуживания общей численностью 136 человек.

В настоящее время проблемным вопросом функционирования ОГБУ «АСС Иркутской области» является не только нехватка специально подготовленных спасателей, но и отставание в материально-техническом оснащении относительно установленных нормативов и требований, предъявляемых к профессиональным аварийно-спасательным формированиям. Характеристика материально-технической базы ОГБУ «АСС Иркутской области» представлена в таблице 1.

Таблица 1

Состояние материально-технического оснащения ОГБУ «АСС Иркутской области»

Наименование оборудования

Наличие оборудования в % к положенному по табелю оснащения

% износа

Автомобильная техника

53

70 - 100

Техника специального назначения

19

10

Транспортные средства повышенной проходимости

32

25

Плавсредства

65

35 - 100

Газоспасательное оборудование

42

70

Водолазное снаряжение и оборудование

90

50 - 60

Спасательное электро-, пневмо-, гидро-, газорезательное, механическое оборудование, электроагрегаты и инструменты

43

70 - 80

Средства связи и оповещения

46

80 - 90

Отсутствуют средства обнаружения пострадавших в завалах. Для работы в труднодоступной местности, сокращения временного промежутка прибытия оперативной группы к месту чрезвычайных ситуаций необходимо повышение проходимости и надежности автотранспортных средств, повышение степени оснащенности оперативных групп и умения десантироваться с вертолета.

В связи с большим количеством водолазных работ необходимо обеспечить:

работу с барокамерой при выполнении поисково-спасательных работ на водоемах;

обновление водолазной экипировки и снаряжения.

Кроме того, имеющиеся в ОГБУ «АСС Иркутской области» средства спасения морально устарели и требуют замены современными средствами.

Отсутствие необходимой техники и оборудования приводит к снижению эффективности действий спасательных отрядов, существующая численность отрядов недостаточна для качественного и оперативного выполнения задач по предназначению и требует дальнейшего оснащения новым, современным, качественным оборудованием, техникой, снаряжением.

Наличие объектов потенциальной опасности возникновения на территории Иркутской области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требует наличия полноценно обеспеченных специализированных подразделений, аттестованных на выполнение работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Решить данные проблемы возможно с помощью программно-целевого метода при равномерном и эффективном распределении бюджетных средств в соотношении «численность / оснащенность». В случае применения целевого подхода в дальнейшем развитии ОГБУ «АСС Иркутской области» станет возможно:

решить вопрос создания поисково-спасательного отряда в Зиминском районе Иркутской области;

дооснастить уже имеющиеся подразделения ОГБУ «АСС Иркутской области» техникой, оборудованием, снаряжением, необходимым для выполнения специальных работ;

оснастить поисково-спасательный отряд, созданный в Тайшетском районе Иркутской области, необходимыми для выполнения специальных работ техникой, оборудованием, снаряжением, обучить и аттестовать принятых работников.»;

3) в разделе 3 «целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы, оценка рисков реализации ведомственной целевой программы»:

в абзаце втором слова «ОГКУ «АСС ИО» заменить словами «ОГБУ «АСС Иркутской области»;

в абзаце третьем слова «ОГКУ «АСС ИО» заменить словами «ОГБУ «АСС Иркутской области»;

в абзаце четвертом слова «ОГКУ «АСС ИО» заменить словами «ОГБУ «АСС Иркутской области»;

в абзаце пятом цифры «2016» заменить цифрами «2017»;

в абзаце шестом слова «ОГКУ «АСС ИО» заменить словами «ОГБУ «АСС Иркутской области»;

в абзаце седьмом слова «ОГКУ «АСС ИО» заменить словами «ОГБУ «АСС Иркутской области»;

в абзаце восьмом слова «ОГКУ «АСС ИО» заменить словами «ОГБУ «АСС Иркутской области»;

4) раздел 4 «перечень и описание программных мероприятий, сроки их реализации» изложить в новой редакции:

«Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Для достижения запланированных показателей ведомственной целевой программы реализуются следующие мероприятия:

предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в рамках которого планируется проведение взрывных работ и осуществление мероприятий, связанных с проведением взрывных работ, в том числе приобретение взрывчатых веществ, в целях предупреждения и ликвидации заторных явлений, связанных с паводками на реках на территории Иркутской области;

обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ, в рамках которого планируются мероприятия, связанные с содержанием личного состава и имущества, обеспечением уставной деятельности ОГБУ «АСС Иркутской области», а также мероприятия по развитию и укреплению материально-технической базы;

укрепление материально-технической базы ОГБУ «АСС Иркутской области.

Срок реализации - 2014 - 2017 годы.

Перечень и описание программных мероприятий указан в приложении 2.»;

5) в разделе 5 «МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ»:

в абзаце четвертом слова «ОГКУ «АСС ИО» заменить словами «ОГБУ «АСС Иркутской области»;

в абзаце десятом слова «ОГКУ «АСС ИО» заменить словами «ОГБУ «АСС Иркутской области»;

в абзаце шестнадцатом слова «ОГКУ «АСС ИО» заменить словами «ОГБУ «АСС Иркутской области»;

6) в разделе 6 «Обоснование потребности в необходимых ресурсах»:

в абзаце первом цифры «408 055,4» заменить цифрами «409 588,4»;

в абзаце втором цифры «119 849,9» заменить цифрами «121 382,9»;

7) Приложения 1 - 3 к ведомственной целевой программе изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр

А.А. Протасов

Приложение

к приказу министерства имущественных

отношений Иркутской области

от _09.02.2015____ №  6/пр

«Приложение 1

к ведомственной целевой программе

Иркутской области «Оказание помощи и

спасение людей в условиях чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного

характера» на 2014 - 2017 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п

Наименование цели, задачи, целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя

Порядок (формула) расчета целевого показателя*

Источники данных для расчета  целевого показателя

Периодичность расчета целевого показателя

2012 год

(факт)

2013

год (оценка)

Плановый период

2014 год (прогноз)

2015 год (прогноз)

2016 год (прогноз)

2017 год  (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель :Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1

Уровень укомплектованности личного состава ОГБУ «АСС Иркутской области» (соответствие нормативу)

%

98

100

100

100

100

100

Уул=Кл / Кш х 100

1. Количество личного состава

2.Штатная численность

Один раз в год

2

Доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов, от общего количества личного состава ОГБУ «АСС Иркутской области»

%

78

81

75

80

85

87

Да =  Ка / Кл х 100

1.Количество аттестованных сотрудников

2. Количество личного состава

Один раз в год

3

Уровень технической обеспеченности ОГБУ «АСС Иркутской области» к существующей потребности    

%

60

65

70

80

90

95

Уот= Кн / Кт х 100

1.Табель оснащения

2.Фактическое обеспечение техникой и оборудованием

Один раз в год

*Уул- уровень укомплектованности  личного состава

Да – доля аттестованных на право проведения работ аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава

Уто- уровень технической обеспеченности к существующей потребности

Кл –количество личного состава

Кн- количество, имеющееся техники и оборудования

Кш- штатная численность

Ка- количество аттестованных спасателей

Кт- количество техники и оборудования согласно «Табелю оснащения».

Начальник отдела по гражданской обороне, защите населения

от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

О.В. Ревизор

Приложение 2

к ведомственной целевой программе

Иркутской области «Оказание помощи и

спасение людей в условиях чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного

характера» на 2014 – 2017 годы

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п

Наименование цели, задачи мероприятия

Ответственный за реализацию мероприятия

Срок реализации мероприятия

Источник финансирования / наименование показателя мероприятия

Ед. изм.

Расходы на мероприятие /

значения показателей мероприятия

с

(месяц/год)

по

(месяц/год)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель - Обеспечение реализации полномочий Правительства Иркутской области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне

1.1

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Министерство имущественных отношений Иркутской области

01.2014

12.2017

Областной бюджет

тыс. руб.

21 285,3

10 240,0

10 240,0

10 240,0

Показатель объема:

количество мероприятий направленных на  предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

ед.

3

3

3

3

Показатель качества:

доля мероприятий, выполненных от общего числа запланированных

%

100

100

100

100

1.2

Обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных поисково-спасательных и иных работ

Министерство имущественных отношений Иркутской области

01.2014

12.2017

Областной бюджет

тыс. руб.

100 097,6

82 205,5

82 048,5

82 048,5

Показатель объема:

количество проведенных аварийно-спасательных, поисково-спасательных и других работ»

ед.

805

832

800

800

Показатель качества:

доля выполненных работ от количества принятых обращений о проведении аварийно-спасательных  и поисково-спасательных работ

%

100

100

100

100

1.3

Укрепление материально-технической базы ОГБУ «АСС Иркутской области»

Министерство имущественных отношений Иркутской области

01.2015

12.2017

Областной бюджет

тыс. руб.

0

7 261,0

1 961,0

1 961,0

Показатель объема: количество приобретенных материально-технических средств

ед.

0

96

67

67

Показатель качества: доля приобретенных материально-технических средств от запланированных

%

0

100

100

100

ИТОГО объем финансирования в целом по программе

Областной бюджет

тыс. руб.

121 382,9

99 706,5

94 249,5

94 249,5

Начальник отдела по гражданской обороне, защите населения

от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

О.В. Ревизор

Приложение 3

к ведомственной целевой программе

Иркутской области «Оказание помощи и

спасение людей в условиях чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного

характера» на 2014 – 2017 годы

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п

Наименование цели, задачи мероприятия

Источник финансирования

КВСР

Рз

Пр

КЦСР

КВР

Общий объем финансирования, тыс. руб.

Объем финансирования,

тыс. руб.

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель «Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Областной бюджет

813

Х

Х

Х

Х

409 588,4

121 382,9

99 706,5

94 249,5

94 249,5

1

Мероприятие 1

«Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Областной бюджет

813

03

09

66.2.01.01

244

21 285,3

21 285,3

0

0

0

600

30 720,0

0

10 240,0

10 240,0

10 240,0

2

Мероприятие 2

«Обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ»

Областной бюджет

813

03

09

66.2.01.01

100

76 689,0

76 689,0

0

0

0

200

23 085,0

23 085,0

0

0

0

800

323,6

323,6

0

0

0

600

246 302,5

0

82 205,5

82 048,5

82 048,5

3.

Укрепление материально-технической базы ОГБУ «АСС Иркутской области

Областной бюджет

813

03

09

66.2.01.01

600

11 183,0

0

7 261,0

1 961,0

1 961,0

».

Начальник отдела по гражданской обороне, защите населения

от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

О.В. Ревизор

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать