Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2016г.
Номер документа: RU86000201600053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 4 АВГУСТА 2009 ГОДА № 11-НП «О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»

г. Ханты-Мансийск

9 февраля 2016 года                                                                                                         № 2-нп

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  

п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 августа 2009 года № 11-нп «О проведении мониторинга кредиторской задолженности бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

1.1. В заголовке слово «бюджета» заменить словами «органов государственной власти и государственных казенных учреждений».

1.2. В преамбуле слова «главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета автономного округа» заменить словами «органами государственной власти и государственными казенными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

1.3. В пункте 1 слово «бюджета» заменить словами «органов государственной власти и государственных казенных учреждений».

1.4. Пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры обеспечить проведение мониторинга кредиторской задолженности в подведомственных казенных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с порядком, утвержденным настоящим приказом.

3. Рекомендовать финансовым органам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры утвердить аналогичный порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений.».

1.5. Пункт 4 признать утратившим силу.

1.6. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Отделу сводной отчетности Управления казначейского исполнения бюджета Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

при принятии от финансовых органов городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ежеквартальной и ежегодной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,  осуществлять мониторинг наличия просроченной кредиторской задолженности бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

при наличии в бюджетной отчетности об исполнении бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предоставляемой в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, просроченной кредиторской задолженности, направлять в адрес главы (главы администрации) соответствующего городского округа, муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры письмо о разработке плана мероприятий по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности и предоставлении отчета об исполнении плана мероприятий.».

1.7. Пункт 6 признать утратившим силу.

2. В приложении 1:

2.1.  В заголовке слово «бюджета» заменить словами «органов государственной власти и государственных казенных учреждений».

2.2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности органов государственной власти и государственных казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения мониторинга кредиторской задолженности органами государственной власти и казенными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ).».

2.3. В пункте 1.2 слова «главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета» заменить словами «органами государственной власти и казенными учреждениями».

2.4. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 слова «главным распорядителем, распорядителем, получателем средств бюджета» заменить словами «органами государственной власти, казенными учреждениями».

2.5. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Органы государственной власти и казенные учреждения автономного округа перед составлением годовой бюджетной отчетности проводят инвентаризацию кредиторской задолженности (далее – инвентаризация) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.».

2.6. В абзаце втором пункта 2.4 слова «получателя средств бюджета» заменить словами «органа государственной власти, казенного учреждения».

2.7. Абзац первый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Казенные учреждения автономного округа представляют органу государственной власти автономного округа, в введении которого они находятся, результаты инвентаризации на бумажном носителе или в электронном виде в срок представления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета автономного округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.».

2.8. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. За неполноту, недостоверность представленной информации и наличие просроченной кредиторской задолженности несут ответственность руководители, казенных учреждений автономного округа.».

2.9. Абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Органы государственной власти автономного округа осуществляют проверку документов, представленных подведомственными казенными учреждениями автономного округа согласно пунктам 2.4 - 2.6 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней.».

2.10. В подпункте 3.3.3 пункта 3.3:

а) в абзаце первом:

слова «текущего года» заменить словами «года, следующего за отчетным;

слово «бухгалтерской» заменить словом «бюджетной»;

б) в абзаце втором:

слово «бухгалтерской» заменить словом «бюджетной»;

слова «распорядителю, получателю средств бюджета» заменить словами «казенному учреждению».

2.11. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Доработанные казенным учреждением автономного округа документы повторно представляются в орган государственной власти, в введении которого оно находится, в сроки, установленные соответствующим органом государственной власти.».

2.12. В подпункте 3.5.2 пункта 3.5:

в абзаце втором слова «получателями средств» заменить словами «казенным учреждением»;

в абзаце четвертом слова «получателем средств бюджета» заменить словами «казенным учреждением».

2.13. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

«3.7. В течение 5 рабочих дней после проверки комплект документов с письменным заключением о результатах проверки и анализа направляется органом государственной власти автономного округа подведомственному казенному учреждению автономного округа.».

2.14. В пункте 3.8:

в абзаце первом слова «Главные распорядители средств бюджета» заменить словами «Органы государственной власти»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Руководитель органа государственной власти автономного округа несет ответственность за неполноту и недостоверность проведения инвентаризации.».

2.15. В абзаце первом пункта 3.9:

слова «распорядителями, получателями средств бюджета» заменить словами «подведомственными казенными учреждениями»;

слова «главные распорядители средств бюджета» заменить словами «органы государственной власти».

2.16. В пункте 3.10 слова «главных распорядителей средств бюджета» заменить словами «органов государственной власти».

2.17. В пункте 4.2 слова «главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета» заменить словами «органами государственной власти, казенными учреждениями».

2.17. В пункте 4.4:

слова «главному распорядителю, распорядителю, получателю средств бюджета» заменить словами «органу государственной власти, казенному учреждению»;

слова «главные распорядители средств бюджета автономного» заменить словами «органы государственной власти автономного округа».

2.18. В пункте 4.6 слова «главным распорядителем, распорядителем, получателем средств бюджета» заменить словами «органом государственной власти, казенным учреждением».

2.19. В пункте 5.1 слова «главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета автономного» заменить словами «органы государственной власти и казенные учреждения автономного округа».

2.20. Пункт 5.2 признать утратившим силу.

2.21. Пункты 5.3 и 5.4 изложить в следующей редакции:

«5.3. Отдел сводной отчетности Управления казначейского исполнения бюджета Департамента финансов автономного округа:

при предоставлении в Департамент финансов автономного округа органами государственной власти автономного округа ежемесячной и ежеквартальной бюджетной отчетности об исполнении бюджета автономного округа, осуществляет мониторинг просроченной кредиторской задолженности;

при наличии в бюджетной отчетности об исполнении бюджета автономного округа, просроченной кредиторской задолженности, направляет в адрес руководителя соответствующего органа государственной власти автономного округа письмо о принятии мер по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности. 

5.4. Руководители и должностные лица органов государственной власти и казенных учреждений автономного округа несут ответственность за возникновение просроченной кредиторской задолженности, за невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации задолженности, а также за несвоевременность представления отчетности в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.».

2.22. Приложения 1, 2 к Порядку проведения мониторинга кредиторской задолженности бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.

И.о. директора Департамента

финансов Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                               Т.П. Урсу

1

"Приложение 1

к Порядку проведения мониторинга кредиторской задолженности органов государственной власти и государственных казенных учреждений                                                                                                         Ханты-Мансийского автономного округа -Югры

СВЕДЕНИЯ

        ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

по состоянию на "___" ______________ 20 ___ г.

Наименование казенного учреждения автономного округ

Наименование органа государственной власти автономного округ

Единица измерения: рубли

№ п/п

Коды бюджетной классификации

Наименование кредитора

Объем кредиторской задолженности (руб)

Образование просроченной кредиторской задолженности

Всего

В том числе просроченная

В том числе просроченная

раздел

подраз- дел

экономическая статья

обоснованная

необоснованная

требующая уточнения

дата

основание

причина

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

                                                                                 Итого

                         Итого

Руководитель

______________________  _______________________________

                  (подпись)                         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

______________________  _______________________________

                  (подпись)                         (расшифровка подписи)

Исполнитель        _____________________      _________________    ________________________    ____________

"________"    _____________________  20___  г.".

                                        (должность)                      (подпись)                  (расшифровка подписи)            (телефон)

"Приложение 2

к Порядку проведения мониторинга кредиторской задолженности органов государственной власти и государственных казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа -Югры

СВЕДЕНИЯ

        ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

по состоянию на "___" ______________ 20 ___ г.

Наименование органа государственой власти автономного округа

Единица измерения: рубли

№ п/п

Коды бюджетной классификации

Наименование органа государственной власти, казенного учреждения автономного округа

Объем кредиторской задолженности (руб)

Образование просроченной кредиторской задолженности

Всего

В том числе просроченная

В том числе просроченная

раздел

подраздел

экономическая статья

обоснованная

необоснованная

требующая уточнения

дата

основание

причина

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

                                                                                 Итого

                         Итого

Руководитель

______________________  _______________________________

                  (подпись)                         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

______________________  _______________________________

                  (подпись)                         (расшифровка подписи)

Исполнитель        _____________________      _________________    ________________________    ____________

"________"    _____________________  20___  г.".

                                        (должность)                      (подпись)                  (расшифровка подписи)            (телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать