Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2018г.
Номер документа: RU56000201801304
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 20.05.2019 № 220

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОТ 09.02.2018 № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯМ  ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ ОСНАЩЕННОСТИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ» И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ИНСПЕКЦИИ ОТ 02.09.2016                № 337

В соответствии с Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и Постановления Правительства Оренбургской области от 02.10.2017 № 712-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п»

П Р И К А З Ы В А Ю:

Утвердить прилагаемый к настоящему приказу Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям  энергетической эффективности и требованиям  оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов».

2. Признать утратившим силу приказ  начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 02.09.2016 №337 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям  энергетической эффективности и требованиям  оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ размещается на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (pravo.orb.ru) (далее-Портал) на официальном сайте инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области

5. Приказ вступает в силу после его размещения на Портале.

И.о. начальника инспекции

О.Ф. Пшеничникова

Приложение к приказу инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от «09» февраля 2018 года № _____

Административный регламент

предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям  энергетической эффективности и требованиям  оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) «Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям  энергетической эффективности и требованиям  оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов» (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области (далее – Инспекция), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от  27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Круг заявителей

2. Заявителями являются застройщик или технический заказчик - физические или (и) юридические лица, обратившиеся в Инспекцию с запросом о предоставлении государственной услуги.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.Наименование органа исполнительной власти: Инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области.

Почтовый адрес:  460024, город Оренбург, ул. Володарского, 39

Адрес электронной почты:  ins_stroy@mail.orb.ru

Адрес официального сайта:  www.stroinadzor.orb.ru

Номер справочного телефона:  8 (3532) 50-80-03

График работы инспекции -

понедельник - четверг:  с 09.00 до 18.00

пятница:  с 09.00 до 17.00

обеденный перерыв:  с 13.00 до 13.48  

суббота, воскресенье:  выходные дни.

Предоставление государственной услуги на территории Оренбургской области осуществляется тремя территориальными отделами (далее – Отделами) Инспекции:

а)  Центральный территориальный отдел - предоставляет государственную услугу по объектам, строительство, реконструкция которых велись в городе Оренбург, Соль-Илецком городском округе, а также Акбулакском, Александровском, Беляевском, Илекском, Новосергеевском, Октябрьском, Оренбургском, Переволоцком, Сакмарском, Саракташском,  Тюльганском, Шарлыкском районах.

Почтовый адрес:  460024, г. Оренбург, ул. Володарского, 39

Номер справочного телефона:  8 (3532) 50-80-07

б) Западный территориальный отдел - предоставляет государственную услугу по объектам, строительство, реконструкция которых велись в городах Бугуруслан, Бузулук, Сорочинском городском округе, Абдулинском городском округе, а так же в Асекеевском, Бугурусланском, Бузулукском, Грачевском, Красногвардейском, Курманаевском, Матвеевском, Первомайском, Пономаревском, Северном, Ташлинском, Тоцком районах.

Почтовый адрес:  461040, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. 1 Мая, 100

Номер справочного телефона:  8 (35342) 2-90-53

Адрес электронной почты:  zto-igsn@yandex.ru

в) Восточный территориальный отдел - предоставляет государственную услугу по объектам, строительство, реконструкция которых велись в городах  Медногорск, Новотроицк, Орск, в городских округах Ясненский, Гайский, Кувандыкский, а также Адамовском, Домбаровском, Кваркенском, Новоорском, Светлинском,  районах, ЗАТО  п. «Комаровский».

Почтовый адрес:  462419, Оренбургская область, г. Орск, ул. Чернышева, 22

Номер справочного телефона:  8 (3537) 25-86-66

Адрес электронной почты:  vtostroynadzor@rambler.ru

4. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах специалистов Инспекции, уполномоченных на предоставление государственной услуги, указывается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:  www.stroinadzor.orb.ru (далее - официальный сайт) в подразделах «Справочник» и «График приема» раздела «Контактная информация», а также на информационном стенде в Инспекции.

5. Информация о государственной услуге, размещаемая на информационных стендах в Инспекции, содержит следующие сведения:

1) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления государственной услуги;

3) категория получателей государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) образец заявления для предоставления государственной услуги;

6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;

7) основания отказа в предоставлении государственной услуги.

6. Информация о государственной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена заявителями в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).

При ответе на телефонный звонок специалист Инспекции должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.

Информация, размещаемая на Портале, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации, размещаемой на Портале, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Наименование государственной услуги: «Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям  энергетической эффективности и требованиям  оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов».

8.  Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

9. Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти: Инспекцией государственного строительного надзора Оренбургской области.

10. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Оренбургской области.

Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

1. Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям  энергетической эффективности и требованиям  оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее – заключение о соответствии).

2. Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям  энергетической эффективности и требованиям  оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - решение об отказе в выдаче заключения).

Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Инспекции с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – ЭП);

б) документа на бумажном носителе непосредственно в Инспекции.

Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Инспекции с использованием усиленной квалифицированной ЭП.

Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом Инспекции с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

Срок предоставления государственной услуги

12. Государственная услуга предоставляется в течение десяти рабочих дней с даты регистрации в Инспекции обращения заявителя за выдачей заключения о соответствии. В указанный срок включаются все административные процедуры, необходимые для получения результата предоставления государственной услуги.

Необходимость обращения в иные организации для предоставления Инспекцией государственной услуги отсутствует.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

13. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральными законами:

от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 16);

от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 27.11.2009, № 226);

от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 08.04.2011, № 75);

2) постановлениями Правительства Российской Федерации:

от 1 февраля 2006 года № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 13.02.2006, № 7, ст. 774);

от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» ("Российская газета", 02.11.2011, № 246);

от 28 ноября 2011 года № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7284);

от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 23.11.2012, № 271);

от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.02.2013, № 5, ст. 377);

от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 08.04.2016, № 75);

3) приказом  Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года  № 1129 «Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 09.04.2007, № 15);

4) постановлениями Правительства Оренбургской области:

от 30 декабря 2011 года № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (газета «Оренбуржье», 26.01.2012, № 13);

от 17 ноября 2015 года № 876-п «Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Оренбургской области» (газета «Оренбуржье», 19.11.2015, № 140);

от 25 января 2016 года № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» (газета «Оренбуржье», 28.01.2016, № 8);

от 15 июля 2016 года № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» (газета «Оренбуржье», 21.07.2016, № 89);

5) Указом Губернатора Оренбургской области от 12 апреля 2007 года           № 41-ук «О создании инспекции государственного строительного надзора  Оренбургской области», (газета «Оренбуржье», 20.04.2007, № 59 и 26.04.2007, № 62);

6) приказами департамента информационных технологий Оренбургской области:

от 18 марта 2016 года № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области - http://dit.orb.ru, 18.03.2016);

от 11 мая 2016 года № 19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);

7) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление государственной услуги, а также отношения в области градостроительной деятельности и содержащими обязательные для исполнения Инспекцией и (или) заявителями требования.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

14.  Для получения государственной услуги представляются документы, которые являются обязательными:

1) заявление по форме, указанной в приложении № 1 к Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);

2)   копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА);

3)  документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).

15. Для предоставления государственной услуги представление заявителем иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не требуется.

16. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

17. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) в электронном виде;

3) почтовым отправлением.

18. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде заверенных копий представляются заявителем посредством личного обращения в Инспекцию.

19. Документы в электронной форме, включая сформированный в электронной форме запрос, представляются заявителем с использованием Портала.

20. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:

1) заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.

Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:

возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев;

2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:

а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.

В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;

б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;

в) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП;

г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

21. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 14  Административного регламента;

2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:

электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;

нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;

3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.

Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Инспекция отказывает в предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, если:

- в ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся региональный государственный строительный надзор;

- если в ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов, строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, а также проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, которые не устранены до даты выдачи заключения о соответствии.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.

Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.

Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги

24. Государственная услуга предоставляется Инспекцией на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, составляет         15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Инспекцию  в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.

Инспекция обеспечивает прием документов необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимым для предоставления государственной услуги

27. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.

28. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.

29.  Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).

30. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).

31.  Места предоставления государственной услуги должны быть:

оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.

32. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования) к средствам связи и информации;

2)  сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5)  допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;

2)  соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал).

34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1)   отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;

2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

4) компетентность уполномоченных должностных лиц Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.

35. Ежегодно специалистами Инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.

36. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги - 2, их общая продолжительность - 30 минут:

при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги;

при личном получении заявителем результата предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Процедуре предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии предшествует проведение проверки по законченному строительством  объекту капитального строительства.

Исчерпывающий перечень административных процедур

37. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1)  прием заявления и документов, их регистрация;

2)  рассмотрение документов, представленных заявителем;

3) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа заявителю;

4)  выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту).

38. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю обеспечиваются:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса;

прием и регистрация Инспекцией документов, необходимых для предоставления услуги;

получение результата предоставления услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.

39. Уведомление о завершении действий, предусмотренных пунктом 38 Административного регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:

а) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Прием заявления и документов, их регистрация

40. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу Инспекции, ответственному за делопроизводство (прием и регистрацию входящей, а также регистрацию и отправку исходящей корреспонденции) (далее – ответственный специалист) заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через Портал ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 13 Административного регламента.

44. Ответственный специалист осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.

45.   Выполнение административной процедуры осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Инспекцию.

43. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись в Журнале регистрации поступающих документов о дате и времени принятия заявления, а также его передача на подпись начальнику Инспекции, либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.

Рассмотрение документов, представленных заявителем

44. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции – начальника центрального территориального отдела) заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемым пакетом документов.

45. Начальник Инспекции получив заявление, определяет его территориальную принадлежность к одному из Отделов и с соответствующей резолюцией направляет заявление заместителю начальника Инспекции, курирующему соответствующий Отдел Инспекции.

Ответственный специалист в установленном порядке осуществляет передачу заявления с резолюцией начальника Инспекции заместителю начальника Инспекции, курирующему соответствующий Отдел. 

Заместитель начальника Инспекции, определив территориальную принадлежность  указанного в заявлении объекта капитального строительства, с резолюцией передает заявление начальнику соответствующего Отдела для рассмотрения заявления и принятия решения по существу обращения.

46.  Выполнение административной процедуры осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.

47. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявления в соответствующий территориальный отдел для рассмотрения и принятия решения.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа

48. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления на предоставление государственной услуги начальником Отдела.

Начальник Отдела, получив заявление с резолюциями начальника и заместителя начальника Инспекции, совместно с должностными лицами (лицом) Отдела, осуществлявшими проверку законченного строительством объекта капитального строительства,  принимают одно из решений: о выдаче заключения о соответствии либо об отказе в выдаче заключения.

По поручению начальника Отдела, руководитель группы, проводившей проверку, оформляет в письменном виде в 2-х экземплярах заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче заключения с указанием причин отказа со ссылками на технические регламенты, иные нормативные правовые акты, проектную документацию, а также проект распоряжения начальника Инспекции об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения и передает их в почту начальника Инспекции.

Ответственный специалист в установленном порядке осуществляет передачу заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения с проектом соответствующего распоряжения начальнику Инспекции.

Начальник Инспекции утверждает распоряжением заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче заключения.

49. Выполнение административной процедуры осуществляется в срок не позднее 6 рабочих дней с даты регистрации заявления.

50. Результатом выполнения административной процедуры является оформление заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения, утвержденное распоряжением начальника Инспекции.

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

51. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Инспекции распоряжения об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения.

Ответственный специалист в установленном порядке осуществляет регистрацию заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения, а также распоряжения начальника Инспекции об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения в Журнале регистрации заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации и решений об отказе в выдаче таких заключений, и передает их руководителю группы, проводившей проверку для вручения заявителю.

Первый экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения  с распоряжением начальника Инспекции о его утверждении направляется (вручается) руководителем группы, осуществлявшим проверку, заявителю. Второй экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения  с распоряжением начальника Инспекции о его утверждении приобщается в соответствующее надзорное дело.

Принятие Инспекцией решения об отказе в выдаче заключения о соответствии не препятствует повторному обращению застройщика или технического заказчика за выдачей заключения о соответствии после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения.

52. Выполнение административной процедуры осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с даты подписания начальником Инспекции распоряжения об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения.

В срок, не превышающий 10 рабочих дней после регистрации обращения заявителя, Инспекция выдает заключение о соответствии, а при отсутствии оснований для выдачи заключения - решение об отказе в выдаче такого заключения с соответствующим распоряжением начальника Инспекции.

Сроки указанных выше отдельных административных процедур могут изменяться без увеличения общего срока оказания государственной услуги.

53. Результатом административной процедуры является выдача заявителю заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения с распоряжением начальника Инспекции об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения с распоряжением начальника Инспекции об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения в виде электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале. Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченных должностных лиц инспекции файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати Инспекции не требуется.

В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением уполномоченными должностными лицами органа     исполнительной власти положений Административного регламента,

а также принятием ими решений

54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги, в том числе начальником Инспекции,  заместителями начальника Инспекции

55. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления

56. Начальник Инспекции (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги.

57. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

58. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Инспекции.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

59. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных Инспекции к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

60. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа исполнительной власти, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)  нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

62. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Инспекции при предоставлении государственной услуги.

63. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

64. Жалоба рассматривается начальником инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Инспекции, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Инспекции.

66. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

67. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.

68. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

69. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт Инспекции или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных ЭП, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия (бездействие) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г.  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений, предусмотренных, статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы

71. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

72.   По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

73. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 71 Административного регламента.

74.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

75.  Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 63 Административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

76. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

77. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством:

1)  непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Инспекции, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) взаимодействия должностных лиц Инспекции, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителем (его представителем) по почте, по электронной почте;

3) размещения информационных материалов на официальном сайте Инспекции http://www.stroinadzor.orb.ru.

Приложение № 1

к Административному регламенту

В инспекцию государственного  строительного надзора Оренбургской области

                             Сведения о заявителе:

_______________________________________

                                                              (Ф.И.О.)

                                                                                    _____________________________________________

                                                          документ, удостоверяющий личность:

_______________________________________

                                                                         (вид документа, серия, номер)

                                                                      _______________________________________

                                                                         (кем, когда выдан, код подразделения)

                                   Контактная информация:

тел.: ___________________________________

эл. почта _______________________________

                                                                     адрес места жительства __________________

_______________________________________

Заявление
о предоставлении государственной услуги

1. Прошу представить государственную услугу:

_______________________________________

(наименование государственной услуги)

2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, прилагаются.

Опись прилагаемых документов:

1) _______________________________________

2) _______________________________________

3) _______________________________________

3. Результат услуги прошу предоставить мне/представителю (при наличии доверенности) в виде:

(отметьте только один вариант)

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru);

- документа на бумажном носителе в инспекции.

4. В целях регистрации и (или) дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) прошу:

(отметьте только один вариант)

- произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);

- восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);

Подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА)

В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:

СНИЛС 000-000-000-00

номер мобильного телефона в федеральном формате: 00000000000

e-mail (если имеется)

гражданство - Российская Федерация/

(наименование иностранного государства)

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ:

серия ____________, номер - 0000000000

кем выдан -

дата выдачи - 00.00.0000

код подразделения - 000000

дата рождения - 00.00.0000

место рождения -

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина иностранного государства:

дата выдачи - 00.00.0000

дата окончания срока действия - 00.00.0000

5. Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)

СНИЛС 000-000-000-00

(отметьте только один вариант)

- ДА - НЕТ

"___" _______________ 20___ год

ЗАЯВИТЕЛЬ:

________________________

________________________

           (личная подпись)

________________________

     (фамилия и инициалы)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"__" ____________ 20__ г.

Наименование должностного лица, принявшего документы

________________________

    (подпись)

________________________

     (инициалы, фамилия)

Приложение № 2
к Административному регламенту

Блок-схема

предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации

Приложение № 3
к Административному регламенту

Номер дела _____________

УТВЕРЖДЕНО  распоряжением

_________________________________

от «____»___________ 20___ г.

Экземпляр №______________

№ ____________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ (НОРМ И ПРАВИЛ),

ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И

ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ ОСНАЩЕННОСТИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ.

«____» ________________ 20___ г.

(место составления)

Настоящее заключение выдано

(наименование застройщика или заказчика,

номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,

почтовые реквизиты, телефон/факс – для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания, телефон/факс – для  физических лиц)

и подтверждает, что объект капитального строительства____________________________

___________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства,

основные характеристики объекта капитального строительства)

расположенный по адресу: ___________________________________________________

________________________________________________________________________ ,

(почтовый или строительный адрес)

разрешение на строительство, реконструкцию____________________________________

(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)

заключение экспертизы проектной документации

(номер и дата выдачи, кем выдано)

начало строительства, реконструкции объекта капитального строительства ___________________________________________________________________________

                                                           (дата начала работ)

окончание строительства, реконструкции объекта капитального строительства ___________________________________________________________________________

                                                            (дата окончания работ)

соответствует      требованиям _________________________________________________________________________

                                          (указываются наименование, статьи (пункты)  технического регламента (норм и правил),

___________________________________________________________________________

иных нормативных правовых актов, проектной документации)

Основанием для выдачи настоящего заключения являются:

(номер, дата акта проверки  и пр.)

(подпись руководителя группы)

(расшифровка подписи)

(должность)

Экземпляр заключения получил:

(заполняется представителем застройщика  или  заказчика с указанием реквизитов  документа, подтверждающего представительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Приложение № 4

к  Административному регламенту

Номер дела _____________

УТВЕРЖДЕНО  распоряжением

______________________________________

от «____»___________ 20___ г.

Экземпляр №______________

№ ___________________________

РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ (НОРМ И ПРАВИЛ), ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ ОСНАЩЕННОСТИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

«____» ________________ 20____ г.

(место составления)

Настоящее решение выдано ___________________________________________

(наименование

номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,

почтовые реквизиты, телефон/факс – для юридических лиц;

_____________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, паспортные данные,

_____________________________________________________________________________

место проживания, телефон/факс – для  физических лиц)

об отказе в выдаче заключения о соответствии требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации объекта капитального строительства_____________________________________________________ ___________________________________________________________________________,

(наименование и основные характеристики объекта капитального строительства)

расположенного по адресу______________________________________________________,

                                             (почтовый или строительный адрес)

разрешение на строительство, реконструкцию_____________________________________

_____________________________________________________________________________

                                                                                         (номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)

заключение экспертизы проектной документации__________________________________

                                                                                               (номер и дата выдачи, кем выдано)

начало строительства, реконструкции объекта капитального строительства ____________

                                                                                                                                                                      (дата начала работ)

окончание строительства, реконструкции объекта капитального строительства _________

                                                                                                                                                                 (дата окончания  работ)

Настоящее решение вынесено на основании результатов проверки ____________________________________________________________________________,

(номер, дата акта итоговой проверки  и пр.)

которой установлено __________________________________________________________

(указываются наименование,

____________________________________________________________________________

статьи (пункты) технического регламента (норм и правил),

иных нормативных правовых актов, проектной документации,

требования которых нарушены и на дату проведения проверки не устранены)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Экземпляр решения получил:

(заполняется представителем застройщика  или  заказчика с указанием реквизитов  документа, подтверждающего представительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru) от 12.02.2018
Рубрики правового классификатора: 090.040.060 Принятие в эксплуатацию завершенных объектов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать