Основная информация

Дата опубликования: 09 марта 2010г.
Номер документа: RU70000201000123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Управление фармации Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в соответствии с пп. 11 п. 1 приказа Департамента здравоохранения Томской области от 03.03.2011 г. № 107

УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 28 от 09.03.2010 г.

О внесении изменений в административный регламент по исполнению государственной функции по контролю на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска

.

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», во исполнение постановления Администрации Томской области от 06.09.2006 № 111а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в соответствии с экспертным заключением Управления Минюста России по Томской области от 30.09.2009 № 729 и протестом прокуратуры Томской области от 27.02.2010 № 7-03-2010 приказываю:

1. Внести прилагаемые изменения (приложение 1) в Административный регламент по исполнению государственной функции по контролю на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска, утвержденный приказом Управления фармации Томской области от 15.06.2009 № 83 (далее - изменения в административный регламент).

2. Разместить настоящий приказ на сайте ОГУ «Центр фармацевтической информации», в справочных правовых системах «КонсультантПлюс» и «Гарант» (Молчанова Е.В.).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

О.С. Кобякова

Приложение 1

Утверждено приказом

Управления фармации

Томской области

от 9 марта 2010 г. № 28

ИЗМЕНЕНИЯ

в административный регламент по исполнению государственной функции по контролю на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска

1. Изложить пункт 1 Регламента в следующей редакции:

«Административный регламент по исполнению государственной функции по контролю на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска (далее - Регламент) разработан в целях выявления и пресечения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области оказания услуг по организации бесплатного отпуска лекарственных средств, включенных в Перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения для реализации на территории Томской области Постановления Правительства РФ от 30.07.1994 № 890, за счет средств областного бюджета отдельным категориям граждан, проживающих на территории Томской области, страдающих заболеваниями, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей бесплатно, посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.».

2. Изложить абзац 4 пункта 3.1 Регламента в следующей редакции: «информирование представителя юридического лица и индивидуального предпринимателя об исполнении государственной функции;».

3. Изложить пункт 3.2.3 Регламента в следующей редакции: «В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ответственным за формирование Ежегодного плана, направляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект Ежегодного плана в органы прокуратуры Томской области.».

4. Дополнить пункт 3.2 Регламента пунктами следующего содержания:

«3.2.4. Органы прокуратуры Томской области рассматривают проект Ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения начальнику Управления о проведении совместных плановых проверок.

3.2.5. Управление рассматривает предложения органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Ежегодный план проведения плановых проверок.».

5. Пункты 3.2.4 и 3.2.5 Регламента считать соответственно пунктами 3.2.6 и 3.2.7.

6. Изложить абзац 2 пункта 3.2.7 Регламента в следующей редакции: «- размещает утвержденный начальником Управления Ежегодный план на официальном сайте Администрации Томской области и Управления фармации Томской области либо иным доступным способом;".

7. Дополнить пункт 3.3.2 Регламента абзацем следующего содержания:

«- перечень административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля проведения мероприятий по контролю;».

8. Изложить пункт 3.3.3 Регламента в следующей редакции: «Распоряжение издается не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения плановой выездной проверки и не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения внеплановой выездной проверки.».

9. Изложить пункт 3.4.3 Регламента в следующей редакции: «Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой предусмотрены в п. 2 части 3.5.4 Регламента, осуществляется ответственным исполнителем не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.».

10. Изложить пункт 3.5.2 Регламента в следующей редакции:

«Проверка результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска, включает:

- проверку документов, регламентирующих порядок отпуска лекарственных средств, в том числе наркотических, психотропных, лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, обеспечения пациентов лекарственными средствами по рецептам, находящимся на отсроченном обслуживании, хранения лекарственных средств, учета движения лекарственных средств, оформления рецептов на лекарственные средства, учета, хранения и уничтожения рецептов на лекарственные средства;

- обследование помещений хранения лекарственных средств;».

11. Дополнить пункт 3.5.4 Регламента пунктом в следующей редакции:

«3) распоряжение начальника Управления, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.».

12. Дополнить раздел 2 Административного регламента пунктом следующего содержания:

«2.4. Основания для приостановления исполнения

государственной функции либо отказа в ее исполнении

2.4.1. Основания для приостановления исполнения государственной функции:

а) отсутствие у должностного лица при непосредственном проведении проверки служебного удостоверения, заверенной печатью копии распоряжения руководителя Управления, его заместителя, предусмотренных частью 3.5.1 копии документа о согласовании проведения проверки;

б) несоответствие формы распоряжения Управления требованиям, установленным частью 3.3.2 Регламента;

в) отсутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения плановой или внеплановой проверки по основанию, предусмотренному п.п. "б" п. 2 части 3.5.4 Регламента.

2.4.2. Основания отказа от исполнения государственной функции:

а) отсутствие в обращениях и заявлениях информации, не позволяющей установить лицо, обратившееся в Управление;

б) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 1, 2 части 3.5.4 настоящей статьи;

в) отсутствие организаций, осуществляющих фармацевтическую деятельность, в ежегодном плане Управления и отсутствие в обращениях и заявлениях сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 3.5.4 Регламента;

г) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям Управления.

2.4.3. Основания отказа от рассмотрения документов (обращений, заявлений):

а) некорректное изложение обращений, заявлений (то есть лишенное логики и смысла);

б) наличие в обращениях и заявлениях нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В данном случае обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

в) невозможность прочтения письменного заявления.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

2.4.4. Управление принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной функции в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления заявлений, обращений от заявителей.

Письменное уведомление (разъяснение) заявителю с обоснованием отказа в рассмотрении обращения, заявления по существу вопросов направляется не позднее 10 дней со дня регистрации обращения, заявления.».

13. Пункт 2.4 Регламента считать пунктом 2.5.

14. Дополнить Регламент следующим разделом:

«4. Порядок взаимодействия с заявителями (граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления)

4.1. Заявитель вправе обратиться в Управление лично либо посредством направления письменного заявления.

Заявления, обращения заявителей подлежат регистрации и постановке на контроль.

4.2. Прием письменных заявлений осуществляется старшим специалистом по контролю за исполнением поручений Управления.

4.3. Первичная обработка, регистрация и рассмотрение заявлений, обращений осуществляются в течение трех дней с даты поступления обращения в Управление, за исключением случаев, перечисленных в пункте 2 части 3.5.4 Регламента.

Заявления, обращения, содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 2 части 3.5.4 Регламента, регистрируются и рассматриваются немедленно.

Датой поступления обращения и заявления считается дата, указанная на штампе Управления либо указанная в карточке личного приема.

4.5. Письменное обращение может поступить в Управление одним из следующих способов:

доставлено лично заявителем;

доставлено нарочным;

заказным почтовым отправлением с уведомлением;

посредством электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

4.6. Для осуществления государственной функции письменное заявление обязательно должно содержать:

а) реквизит «Адресат» (наименование Управления);

б) реквизит «Отправитель» с указанием:

фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества гражданина, индивидуального предпринимателя, места жительства гражданина, индивидуального предпринимателя (либо адреса места осуществления вида деятельности индивидуального предпринимателя);

наименование юридического лица, место его нахождения, фамилию, имя и (в случае если имеется) отчество руководителя.

4.7. Личный прием заявителей проводится начальником Управления, его заместителем в рабочее время, указанное в части 2.1.2 Регламента.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.10. Заявитель с учетом графика (режима) работы Управления с момента приема обращения, заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения, заявления:

о должностных лицах Управления, которым поручено рассмотрение обращения, заявления;

о невозможности рассмотрения обращения, заявления по существу с указанием оснований для этого.

4.11. Заявления, обращения заявителей считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ заявителю.».

15. Дополнить Регламент следующим разделом:

«5. ответственность должностных лиц в ходе исполнения государственной функции

5.1. Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении государственной функции и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах/должностных инструкциях.

5.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, Управление сообщает в течение десяти дней со дня принятия таких мер в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.».

16. Раздел 4 Регламента считать разделом 6, пункты раздела 6 считать соответственно 6.1, 6.2, 6.3.

17. Дополнить Регламент разделом 7 следующего содержания:

«7. порядок обжалования заявителями (гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти, органами местного самоуправления) действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения государственной функции

7.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействий специалистов и решений Управления в досудебном и судебном порядке.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов:

- в Управление;

- в Администрацию Томской области;

- в суд.

7.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устном или письменном виде произвольной формы.

7.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на интернет-сайт и по электронной почте Управления, содержащимся в п. 2.1 Регламента.

7.4. В случае обращения заявителя с жалобой в устной форме должностное лицо (начальник Управления, иное уполномоченное должностное лицо) Управления проводит личный прием заявителя.

Личный прием проводится в установленные в Управлении для приема дни и время. Информирование заявителя о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефонам, указанным в пункте 2.1 Регламента.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обжалуемого действия (бездействия), обстоятельства, на основании которого заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату.

7.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

7.7. Письменное обращение, поступившее в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

7.8. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в соответствующую организацию/гражданину о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего заявление.

7.9. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

7.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в виде почтового отправления либо лично.

7.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать