Основная информация

Дата опубликования: 09 марта 2017г.
Номер документа: RU87000201700125
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Департамент социальной политики Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 09.11.2017 №2361

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П Р И К А З

от 09 марта 2017 года № 296

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в подведомственных Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа организациях»

(Текст изменен):

{Изменено: приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 15.05.2017 №923}

В соответствии с пунктами 3, 5, 6 части 2 статьи 88, статьей 89 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Порядком организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 года № 1340н, Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12.02.2016 №65 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в подведомственных Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа организациях» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

Е.В. Подлесный

Приложение к

приказу Департамента социальной

политики Чукотского автономного округа

от 09.03.2017г. № 296

Административный регламент

Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

по исполнению государственной функции

«Осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в подведомственных Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа организациях»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции «Осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в подведомственных Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа организациях» (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» от 4 августа 2014 года, № 31, ст. 4398);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», № 256 от 31 декабря 2001 года, «Парламентская газета», № 2 - 5 от 5 января 2002 года, «Собрание законодательства РФ» от 7 января 2002 года, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Российская газета», № 263 от 23 ноября 2011 года);

Федеральным законом от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» («Российская газета», № 78 от 14 апреля 2010 года);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165 от 29 июля 2006 года);

Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25 от 13 февраля 2009 года);

Абзац 8 утратил силу приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 15.05.2017 №923

Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» («Парламентская газета», № 140 - 141 от 31 июля 2004 года, «Российская газета»);

Абзац 10 утратил силу приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 15.05.2017 №923

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации» («Российская газета», № 141 от 22 июня 2012 года);

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 года № 1340н «Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности» («Российская газета», № 136 от 26 июня 2013 года);

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 июля 2015 года № 422ан «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» (далее – Приказ Минздрава России от 07.07.2015 № 422ан) («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 43 от 26 октября 2015 года);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12.02.2016 №65 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Ведомости» от 19 февраля 2016 г. № 6 – приложение к газете «Крайний Север» № 6 (2019) от 19.02.2016 г.);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.08.2009 №248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа» («Ведомости» от 4 сентября 2009 г. № 35 – приложение к газете «Крайний Север» № 35 (1689) от 04.09.2009 г.).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа через структурное подразделение – Управление здравоохранения.

Исполнение государственной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления здравоохранения Департамента в соответствии с их должностными обязанностями, на основании приказа начальника Департамента (далее - должностные лица Департамента).

1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:

вручение (направление) акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю по итогам проведения проверки ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных организаций, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность;

выдача предписания об устранении нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственного органа или организации (далее – подведомственная организация) по итогам проведения проверки подведомственной организации, либо установления факта отсутствия таких нарушений;

в рамках компетенции принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений (в том числе путем проведения внеплановых проверок), их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

направление информации о выявленных нарушениях в орган государственного контроля по компетенции в случае, если выявленные нарушения относятся к компетенции органа, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять государственный контроль в установленной сфере деятельности.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения, режиме работы, часах приема должностными лицами Департамента:

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа находится по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, 20.

Справочные телефоны: 8 (42722) 6-90-63 (приемная), 8 (42722) 2-44-05 (факс).

Адрес электронной почты Департамента: dps@anadyr.ru.

График работы Департамента:

- понедельник 9.00 - 18.00, перерыв на обед 12.45 - 14.30;

- вторник 9.00 - 18.00, перерыв на обед 12.45 - 14.30;

- среда 9.00 - 18.00, перерыв на обед 12.45 - 14.30;

- четверг 9.00 - 18.00, перерыв на обед 12.45 - 14.30;

- пятница 9.00 - 18.00, перерыв на обед 12.45 - 14.30;

- выходные дни суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.2. Информирование по вопросам государственной функции осуществляется должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий при личном контакте с гражданами (консультирование); посредством почтовой и телефонной связи; электронной почтой по графику работы Департамента.

2.1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции и информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего подраздела, размещается на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») по адресу: чукотка.рф → Приоритетные направления → Административная реформа → Административные регламенты.

2.1.4. Информация, размещаемая в сети «Интернет» обновляется по мере её изменения.

2.2. Размер платы за услуги организации, участвующей в исполнении государственной функции

Государственная функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента, исполняется бесплатно.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не может превышать двадцать рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, экспертиз, анализов, оценок на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен начальником Департамента или его заместителем, но не более чем на двадцать рабочих дней.

2.3.2. Срок вынесения предписания об устранении обязательных требований - в день подписания акта проверки.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры (действия):

1) планирование проведения мероприятий по ведомственному контролю (плановых выездных или документарных проверок, внеплановых выездных или документарных проверок);

2) принятие решений о проведении мероприятий по ведомственному контролю на основании приказа начальника Департамента.

3) проведение мероприятий по ведомственному контролю;

4) оформление результатов ведомственного контроля в виде акта проверки, в случае выявления нарушений предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы и их копии;

5) меры, принимаемые по результатам мероприятий по ведомственному контролю.

Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.

В электронной форме административные процедуры исполнения государственной функции не осуществляются.

3.1. Планирование проведения мероприятий

по ведомственному контролю

3.1.1. Государственная функция осуществляется посредством плановых и внеплановых документарных и (или) выездных проверок.

3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является наступление сроков подготовки проекта ежегодного плана.

3.1.3. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо, осуществляющее подготовку плановых выездных и плановых документарных проверок.

3.1.4. Плановые выездные и плановые документарные проверки проводятся в соответствии с утвержденным приказом Департамента (далее - приказ) ежегодным планом.

3.1.5. В проекте ежегодного плана указываются:

полное наименование, место нахождения государственного учреждения (обособленных структурных подразделений);

фамилии, имена, отчества директоров;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

3.1.6. Критериями принятия решения должностным лицом о включении государственного учреждения ежегодный план являются:

сроки проведения предыдущей проверки;

результаты устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки.

3.1.7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.

3.1.8. Должностное лицо подготавливает проект ежегодного плана на следующий календарный год до первого декабря текущего календарного года.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать пяти рабочих дней.

3.1.9. Должностное лицо представляет проект ежегодного плана на подписание начальнику Департамента.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.

3.1.10. Утвержденный приказом ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа до 31 декабря текущего календарного года.

3.1.11. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований по итогам проведения проверок ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных организаций, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность;

2) поступление в Департамент обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение прав и законных интересов подведомственными организациями;

3) наличие приказа начальника Департамента или его заместителя, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

4) несоответствие показателей деятельности подведомственной организации, установленным целевым показателям деятельности;

5) невыполнение подведомственной организацией установленных объемов медицинской помощи и государственного задания по оказанию медицинской помощи;

6) необходимость проверки представленных подведомственными организациями статистической отчетности или данных мониторинга.

3.1.12. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.1.11 настоящего подраздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2. Принятие решений о проведении мероприятий

по ведомственному контролю

3.2.1. При наступлении срока проведения проверки, предусмотренного ежегодным планом, ответственное должностное лицо Департамента готовит по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, проект приказа о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки и направляет на подпись начальнику (заместителю начальника) Департамента .

По истечении срока исполнения организации ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений или наступление оснований, предусмотренных пунктом 3.1.11 подраздела 3.1 настоящего раздела, должностное лицо Департамента в порядке, установленном Административным регламентом, готовит проект приказа о проведении внеплановой документарной и (или) выездной проверки и направляет его на подпись начальнику (заместителю начальника) Департамента.

Должностное лицо подготавливает проект приказа о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки не позднее, чем за две недели до начала ее проведения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

3.2.2. Приказ о проведении проверки должен содержать:

1) наименование органа ведомственного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) сведения о медицинской организации (наименование юридического лица, местонахождение), проверка которой проводится;

4) цели, задачи, вид, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, подлежащие проверке установленные требования;

6) даты начала и окончания проведения проверки;

7) перечень нормативных актов, регулирующих проведение мероприятий по контролю;

8) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

9) перечень документов проверяемого юридического лица, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

Результатом административной процедуры является подписанный и зарегистрированный приказ начальника (заместителя начальника) Департамента о проведении плановой и (или) внеплановой документарной или выездной проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отдельный учет и хранение приказов о проведении проверки.

3.3. Проведение мероприятий по ведомственному контролю

3.3.1. Выездная проверка, как плановая, так и внеплановая, проводится по месту нахождения подведомственной организации и (или) по месту фактического осуществления ею деятельности.

3.3.2. Предметом проверки является деятельность подведомственной организации (документы, сведения, выполняемые работы, предоставляемые услуги и принимаемые меры) по исполнению обязательных требований, в части:

соблюдения медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;

соблюдения медицинскими организациями безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению);

соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности.

3.3.3. Задачами ведомственного контроля являются:

предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан;

принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий и причин нарушений, выявленных в рамках государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

обеспечение качества медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях, подведомственных Департаменту, путем анализа своевременности оказания медицинской помощи, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степени достижения запланированного результата, в том числе в рамках исполнения Приказа Минздрава России 07.07.2015 № 422ан;

определение показателей качества деятельности медицинских организаций, подведомственных Департаменту;

соблюдение объемов, сроков и условий оказания медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Департаменту;

создание системы оценки деятельности медицинских работников, участвующих в оказании медицинских услуг;

3.3.4. Должностные лица Департамента при осуществлении ведомственного контроля вправе:

осуществлять получение, сбор и анализ сведений о деятельности подведомственной организации;

знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом ведомственного контроля, в том числе с медицинскими документами граждан, снимать копии с указанных документов, а также производить в необходимых случаях фото- и видеосъемку при осуществлении осмотра и обследования;

иметь доступ в используемые подведомственной организацией при осуществлении деятельности территории, здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам;

организовывать проведение необходимых исследований, экспертиз, анализов и оценок, в том числе экспертиз качества медицинской помощи.

3.3.5. Должностные лица Департамента при проведении ведомственного контроля обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых подведомственных организаций;

проводить проверку во время исполнения служебных обязанностей;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемой организации с результатами проверки, в том числе с актом проверки;

соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения плановых и внеплановых проверок;

Доступ к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

3.3.6. Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица Департамента, привлеченные эксперты, экспертные организации, которые указаны в приказе о проведении проверки.

3.3.7. Ответственное должностное лицо Департамента направляет копию приказа о проведении проверки проверяемой организации.

3.3.8. Копия приказа о проведении проверки направляется проверяемой организации:

1) при проведении внеплановой выездной проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности подведомственной организации причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление указанной организации о начале проведения внеплановой проверки не требуется;

2) при проведении плановой проверки - не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки любым доступным способом.

3.3.9. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

3.3.10. Ведомственный контроль включает проведение проверок:

1) соблюдения медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;

2) соблюдения медицинскими организациями безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению);

3) соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности.

3.3.11. При проверке соблюдения медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи оцениваются:

1) соблюдение выполнения этапов, условий и сроков оказания медицинской помощи по соответствующему виду, профилю заболеваний или состояний;

2) соответствие организации деятельности медицинской организации, ее структурного подразделения, врача требованиям положений, регламентированных порядками оказания медицинской помощи;

3) соблюдение требований стандартов оснащения медицинской организации, ее структурных подразделений;

4) соответствие штатного расписания рекомендуемым штатным нормативам;

5) соответствие деятельности организации иным установленным положениям исходя из особенностей оказания медицинской помощи.

3.3.12. При проверке соблюдения медицинскими организациями стандартов медицинской помощи оцениваются:

1) соблюдение выполнения медицинских услуг в зависимости от усредненных показателей частоты и кратности их применения, обоснованность назначения медицинских услуг, имеющих усредненную частоту менее 1,0, полнота выполнения услуг с усредненной частотой 1,0;

2) обоснованность и полнота назначения лекарственных препаратов, компонентов крови;

3) обоснованность и полнота назначения имплантируемых в организм человека медицинских изделий;

4) обоснованность и полнота назначения видов лечебного питания, включая специализированные продукты лечебного питания;

5) иные положения, исходя из особенностей заболевания (состояния).

3.3.13. При проверке соблюдения медицинскими организациями безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению) оцениваются:

1) соответствие норматива численности службы охраны труда требованиям трудового законодательства Российской Федерации;

2) уровень подготовки специалистов по охране труда и повышение их квалификации;

3) организация обучения работников безопасным методам и приемам труда;

4) предоставление работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, компенсаций, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда;

5) обеспеченность работников средствами индивидуальной защиты, молоком или продуктами его заменяющими, лечебно-профилактическим питанием;

6) соблюдение требований безопасности медицинских изделий, предусмотренных нормативной документацией производителя;

7) соблюдение требований к утилизации (уничтожению) медицинских изделий, предусмотренных технической и эксплуатационной документацией производителя;

8) соблюдение установленных правил в сфере обращения медицинских изделий;

9) выполнение обязанностей по сообщению сведений, указанных в части 3 статьи 96 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724; 2012, № 26, ст. 3442, 3446).

3.3.14. При проверке соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности оцениваются:

1) наличие договоров о проведении клинических исследований лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий, а также об осуществлении медицинским работником педагогической и (или) научной деятельности;

2) договоры о поставках лекарственных препаратов, медицинских изделий на предмет наличия в них условий о назначении или рекомендации пациентам либо о предложении населению определенных лекарственных препаратов, медицинских изделий;

3) утвержденный администрацией медицинской организации порядок участия представителей организаций, занимающихся разработкой, производством и (или) реализацией лекарственных препаратов, медицинских изделий, организаций, обладающих правами на использование торгового наименования лекарственного препарата, организаций оптовой торговли лекарственными средствами, аптечных организаций (их представителей, иных физических и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность от имени этих организаций) (далее соответственно - компания, представитель компании) в собраниях медицинских работников и иных мероприятиях, связанных с повышением их профессионального уровня или предоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 64 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 16, ст. 1815, № 31, ст. 4161, № 42, ст. 5293, № 49, ст. 6409; 2011, № 50, ст. 7351; 2012, № 26, ст. 3446) и частью 3 статьи 96 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

4) организация работы, направленной на предупреждение нарушений медицинскими работниками и фармацевтическими работниками ограничений, установленных статьей 74 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в том числе по информированию медицинских работников, фармацевтических работников, компаний, представителей компаний и граждан об установленных запретах на совершение определенных действий и ответственности за их совершение;

5) обращения граждан, содержащие сведения о предоставлении недостоверной, неполной или искаженной информации об используемых при назначении курса лечения лекарственных препаратах, о медицинских изделиях, включая сокрытие сведений о наличии в обращении аналогичных лекарственных препаратов, медицинских изделий, либо о наличии в аптечной организации лекарственных препаратов, имеющих одинаковое международное непатентованное наименование, медицинских изделий, включая сокрытие информации о наличии лекарственных препаратов и медицинских изделий, имеющих более низкую цену.

В процессе проведения проверки должностными лицами Департамента рассматриваются документы подведомственной организации, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе акты предыдущих проверок, предписания об устранении выявленных нарушений, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях.

3.3.15. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в запрашиваемых документах, перечисленных в приказе Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подведомственной организацией обязательных требований, Департаментом направляется в адрес такой подведомственной организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Департамента о проведении документарной проверки.

3.3.16. Указанные в запросе документы представляются в Департамент в установленный срок, не превышающий 10 рабочих дней, в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации.

3.3.17. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.3.18. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в документах, представленных проверяемой организацией, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления ведомственного контроля, информация об этом направляется проверяемой организации с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.19. Проверяемая организация, представляющая в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия содержащихся в документах сведений, вправе представить дополнительно в Департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.3.20. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем проверяемой организации пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Департамента вправе провести выездную проверку.

3.3.21. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным без проведения соответствующего мероприятия по контролю:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, имеющихся в распоряжении Департамента;

2) оценить соответствие деятельности проверяемой организации обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по ведомственному контролю.

3.3.22. При наступлении оснований, указанных в подпункте 2 пункта 3.1.11 подраздела 3.1 настоящего раздела, должностное лицо Департамента в течение одного дня готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки, который подписывается начальником (заместителем начальника) Департамента.

3.3.23. В случае, если в результате деятельности подведомственной организации причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление руководителя медицинской организации, осуществляющей медицинскую деятельность, о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3.24. Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации с приказом начальника (заместителя начальника) Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, с составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.25. К проверкам при осуществлении ведомственного контроля могут привлекаться научные и иные организации, ученые и специалисты, за исключением лиц, состоящих с подведомственной организацией в трудовых или иных договорных отношениях;

3.3.26. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого органа или организации при проведении мероприятий по ведомственному контролю имеют право:

1) присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органов исполнительной власти, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами ведомственного контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого органа или организации, при проведении ведомственного контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3.27. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого органа или организации, при проведении мероприятий по ведомственному контролю обязаны:

1) предоставить копии документов и пояснения по запросу органов исполнительной власти при проведении проверки;

2) предоставить должностным лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом ведомственного контроля, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам на территорию, в используемые проверяемым органом или организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.

3.4. Оформление результатов проверки

3.4.1. По результатам проверки должностными лицами Департамента, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

3.4.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа ведомственного контроля;

3) дата и номер приказа начальника (заместителя начальника) Департамента о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

5) сведения о проверяемой организации (наименование, юридический адрес, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки);

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации, присутствовавшего при проведении проверки;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.4.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений направляется в подведомственную организацию либо вручается руководителю или уполномоченному представителю указанной организации под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

3.4.4. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации, а также в случае отказа в проверяемой организации об ознакомлении под роспись, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.

3.4.5. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, анализов, оценок, объяснения работников проверяемой организации, на которых возлагается ответственность за выявленные нарушения, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.6. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, анализов, оценок, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по ведомственному контролю, и вручается лицом, уполномоченным на проведение проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.

3.5. Меры, принимаемые по результатам мероприятий

по ведомственному контролю

3.5.1. В случае выявления при проведении мероприятий по ведомственному контролю нарушений обязательных требований должностные лица Департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства с указанием сроков их устранения, по форме, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений (в том числе путем проведения внеплановых проверок), их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

3) направить информацию о выявленных нарушениях в орган государственного контроля по компетенции, в случае, если выявленные нарушения относятся к компетенции органа, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять государственный контроль в установленной сфере деятельности.

3.5.2. В случае, если при проведении мероприятий по контролю установлено, что деятельность подведомственной организации представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан или такой вред причинен, Департамент в рамках компетенции обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также юридических лиц любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.5.3. В случае выявления нарушения обязательных требований, содержащего признаки преступлений, в соответствии с законодательством Российской Федерации Департамент обязан направить материалы проверки в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта.

3.5.4. Материалы ведомственного контроля хранятся Департаментом не менее чем три года.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента, ответственными за исполнение государственной функции, осуществляет начальник Департамента, и его заместители, в обязанности которых входят вопросы осуществления контроля в сфере здравоохранения.

Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Департамента.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляет начальник Департамента, его заместители, путем проведения плановых (на основании утвержденных планов) и внеплановых (по конкретным обращениям заявителей) проверок.

Данный вид контроля включает в себя:

1) проведение проверок соблюдения должностными лицами Департамента, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и порядка выполнения административных процедур;

2) выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц;

3) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции, предусмотрена должностными регламентами указанных должностных лиц.

4.4. В случае выявления в ходе проверки нарушений прав заинтересованных лиц должностные лица, исполняющие государственную функцию, виновные в нарушении прав заинтересованных лиц, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию,

а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (такое обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);

3) если в обращении обжалуется судебное решение (такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения);

4) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (такое обращение остаётся без ответа по существу поставленных в нём вопросов и, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

5) если текст письменного обращения не поддаётся прочтению (ответ на такое обращение не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

6) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент, а обратившийся гражданин уведомляется о данном решении.).

7) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.

5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;

2) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

3) суть жалобы;

4) личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При подаче жалобы заявители вправе получить в Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и на личном приеме.

5.7. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц, либо государственных служащих.

5.8. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;

2) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

Приложение №1

к Административному регламенту Департамента

социальной политики Чукотского автономного округа

по исполнению государственной функции

«Осуществление ведомственного контроля

качества и безопасности медицинской

деятельности в подведомственных

Департаменту социальной политики

Чукотского автономного округа организациях»

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

ПРИКАЗ

от «___»________201__г. №____ г. Анадырь

О проведении плановой/внеплановой,

документарной/выездной проверки

подведомственной медицинской организации

_______________________________________

(полное наименование медицинской организации,

подведомственной Департаменту)

В соответствии с ______________________________________________,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести (плановую, внеплановую, документарную/выездную) проверку в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в отношении:

_______________________________________________________________________

(полное наименование медицинской организации, подведомственной Департаменту)

2. Место нахождения: ___________________________________________

(юридического лица, обособленных структурных подразделений)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц) Департамента, уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций:

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной

организации)

5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:

__________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в Департамент социальной политики Чукотского автономного округа;

- реквизиты запроса руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

6. Задачами настоящей проверки являются:

_______________________________________________________________________

- проведение мероприятий по ведомственному контролю качества и безопасности медицинской деятельности (согласно п. 3 Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 1340н "Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности"):

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан;

- принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий и причин нарушений, выявленных в рамках государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

- обеспечение качества медицинской помощи, оказываемой в медицинской организации;

- определение показателей качества деятельности медицинской организации;

соблюдение объемов, сроков и условий оказания медицинской помощи в медицинской организации;

- создание системы оценки деятельности медицинских работников, участвующих в оказании медицинских услуг.

7. Предметом настоящей проверки является:

_______________________________________________________________________

- соблюдение обязательных требований;

- выполнение предписаний Департамента;

- проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- по обеспечению безопасности государства;

- по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки ________________________________________

(рабочих дней)

К проведению проверки приступить

с «___» _____________ 201___ г.

Проверку окончить не позднее

«___» _______________ 201___ г.

9. Правовые основания проведения проверки:

_______________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

10. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

_______________________________________________________________________

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,

необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

_______________________________________________________________________

12. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

Е.В. Подлесный

Приложение 2

к Административному регламенту Департамента

социальной политики Чукотского автономного округа

по исполнению государственной функции

«Осуществление ведомственного контроля

качества и безопасности медицинской

деятельности в подведомственных

Департаменту социальной политики

Чукотского автономного округа организациях»

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

───────────────────────────────────────────────

(наименование органа ведомственного контроля)

__________________________ «____» __________ 20___ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа

в рамках ведомственного контроля качества и безопасности

медицинской деятельности

В соответствии с приказом начальник Департамента от «___» ________ 20___ г. № _____ комиссией Департамента социальной политики Чукотского автономного округа проведена плановая (внеплановая) выездная (документарная) проверка в рамках ведомственного контроля в отношении:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать полное и сокращенное наименование организации, юридический адрес проверяемой организации; адреса проверяемых филиалов, фамилию, имя, отчество, должность представителя организации, присутствовавшего при проведении проверки)

Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Департамента, проводивших проверку)

Привлечены к проведению проверки в качестве экспертов, представители экспертных организаций:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества, должности лиц, привлеченных для проведения в качестве экспертов, и (или) наименование экспертной организации)

__________________________________________________________________

Дата, время, продолжительность и место проведения проверки:

__________________________________________________________________

«__» ___ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____

«__» __ _20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, обособленных структурных подразделений при осуществлении деятельности по нескольким адресам)

Проверка проведена в присутствии:

__________________________________________________________________

(указать фамилию, имя, отчество, должность уполномоченного представителя организации, присутствовавшего при проведении проверки)

При проведении проверки установлено:

__________________________________________________________________

(указать сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения)

В ходе проведения проверки выявлены (не выявлены) нарушения обязательных

или требований, установленных действующими нормативными актами (с указанием

положений (нормативных) правовых актов:

__________________________________________________________________

Предписание об устранении нарушений обязательных требований законодательства по результатам проверки (с указанием сроков их устранения) выдано (не выдано) (выделить нужное)

__________________________________________________________________

Запись в Журнале учета проверок юридического лица, по результатам

проведенной проверки внесена.

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а) ________________________________________________________________

(Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации, указать должность, фамилию, инициалы)

Фамилии, инициалы, подписи должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки лиц и привлеченных к проведению проверки экспертов; представителей экспертных организаций:

_____________________________________ ___________________________

(Фамилия, инициалы) (подпись)

_____________________________________ ___________________________

(Фамилия, инициалы) (подпись)

_____________________________________ ___________________________

(Фамилия, инициалы) (подпись)

К Акту прилагаются следующие документы, связанные с проведенной проверкой:

__________________________________________________________________

К акту прилагаются протоколы или заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, анализов, оценок, объяснения работников проверяемой организации, на которых возлагается ответственность за выявленные нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений, иные, связанные с результатами проверки документы или их копии, заверенные в установленном порядке

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № 10/1 (798/1) от 17.03.2017
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать