Основная информация

Дата опубликования: 09 марта 2017г.
Номер документа: RU16000201700230
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство информатизации и связи Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием приказа Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан от 12.02.2020 № П/67

МИНИСТЕРСТВО

ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 9 марта 2017 г. № 8-05-п/33

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению соглашения об осуществлении технико-внедренческой или промышленно-производственной деятельности

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению соглашения об осуществлении технико-внедренческой или промышленно-производственной деятельности.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Д.В.Вандюкова.

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан – министр                                                                      Р.А.ШАЙХУТДИНОВ

Утвержден

приказом Министерства

информатизации и связи

Республики Татарстан

от 9 марта 2017 г. № 8-05-п/33

Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению соглашения об осуществлении технико-внедренческой или промышленно-производственной деятельности

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению соглашения об осуществлении технико-внедренческой или промышленно-производственной деятельности (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги в рамках полномочия Министерства информатизации и связи Республики Татарстан на заключение соглашений об осуществлении технико-внедренческой или промышленно-производственной деятельности в порядке, утвержденном Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги: лица, намеревающиеся получить статус резидента особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Иннополис", созданной на территориях Верхнеуслонского и Лаишевского муниципальных районов Республики Татарстан (далее - ОЭЗ "Иннополис", заявитель).

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством информатизации и связи Республики Татарстан (далее - Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 8.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 11.45 до 12.30.

Проезд общественным транспортом до остановки "Почта":

- автобус № 98.

Проход по документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Справочный телефон отдела экономического анализа и индикативного управления Министерства (далее - Отдел): 8 (843) 231-77-70.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): mic.tatarsta№.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (mic.tatarsta№.ru);

2) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства;

5) при письменном обращении в Министерство.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22 июля 2005 года № 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 116-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 30, ст. 3127, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31, ст. 3448, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ № 601) (официальный Интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 2012, 7 мая);

приказом Минэкономразвития России от 23 марта 2006 г. № 75 "Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам" (далее - приказ МЭ РФ № 75) ("Российская газета", 2006, № 78, с учетом внесенных изменений);

приказом Минэкономразвития России от 10 мая 2016 г. № 290 "Об утверждении примерных форм соглашений об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности и деятельности в портовой особой экономической зоне" (официальный Интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 2016, 9 августа);

приказом Минэкономразвития России от 31 августа 2016 № 560 "Об утверждении критериев и методики оценки бизнес-плана экспертным советом по промышленно-производственным, технико-внедренческим, туристско-рекреационным или портовым особым экономическим зонам или в случае, предусмотренном пунктом 2 части 6 статьи 13 Федерального закона от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", Минэкономразвития России либо органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 Федерального закона от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (далее - приказ МЭ РФ № 560) (официальный Интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 2016, 8 ноября);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 318 "Вопросы Министерства информатизации и связи Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, № 30, ст. 0696, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, № 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.10.2016 № 728 "Об определении Министерства информатизации и связи Республики Татарстан органом, уполномоченным на осуществление полномочий по управлению особой экономической зоной технико-внедренческого типа "Иннополис", созданной на территориях Верхнеуслонского и Лаишевского муниципальных районов Республики Татарстан" оф. портал правовой информации (далее - постановление КМ РТ № 728) (официальный портал правовой информации Республики Татарстан PRAVO.TATARSTA№.RU, 2016, 18 октября).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

резидент ОЭЗ "Иннополис" - индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории муниципального образования, в границах которого расположена особая экономическая зона, и заключившие с Министерством соглашение об осуществлении технико-внедренческой деятельности либо соглашение об осуществлении промышленно-производственной деятельности в технико-внедренческой особой экономической зоне в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом № 116-ФЗ;

заявка о предоставлении государственной услуги - запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 13 Федерального закона № 116-ФЗ;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Заключение соглашения об осуществлении технико-внедренческой или промышленно-производственной деятельности (далее - соглашение о ведении деятельности)

Федеральный закон № 116-ФЗ,

постановление КМ РТ № 728

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство информатизации и связи Республики Татарстан

постановление КМ РТ № 728

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Заключение соглашения о ведении деятельности.

Отказ в заключении соглашения о ведении деятельности

Статья 13 Федерального закона № 116-ФЗ

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Заключение соглашения о ведении деятельности осуществляется в 55-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки.

Приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено

Статья 13 Федерального закона № 116-ФЗ

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Лицо, намеревающееся получить статус резидента ОЭЗ "Иннополис", представляет в Министерство:

1) заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности. Рекомендуемая форма заявки приведена в приложении № 3 настоящего Регламента:

о предполагаемой деятельности заявителя в ОЭЗ "Иннополис";

о государственном и (или) муниципальном имуществе, необходимом для осуществления предполагаемой деятельности заявителя;

о площади земельного участка, необходимого для осуществления предполагаемой деятельности заявителя;

о предполагаемом объеме инвестиций и предполагаемом объеме капитальных вложений в период деятельности заявителя в ОЭЗ "Иннополис", в том числе об объеме капитальных вложений в течение трех лет со дня заключения соглашения об осуществлении деятельности;

о величине необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, а также о видах и об объеме, о планируемой величине необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по тепло-, газо- и водоснабжению, иных ресурсов, необходимых для осуществления деятельности в ОЭЗ "Иннополис";

2) копии учредительных документов (для юридических лиц);

3) бизнес-план по форме, утвержденной приказом МЭ РФ № 75.

Заявление и прилагаемые документы представляются заявителем на бумажных носителях лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности)

Статья 13 Федерального закона № 116-ФЗ

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия сведения:

подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе.

Заявитель вправе представить документы, содержащие такие сведения, по собственной инициативе.

Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента. Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

Статья 13 Федерального закона № 116-ФЗ

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги органами государственной власти не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Отказ в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности допускается в случае:

Статья 13 Федерального закона № 116-ФЗ

1) непредставления лицом документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;

2) отсутствия в границах акционерного общества "ОЭЗ "Иннополис" (далее - АО "ОЭЗ Иннополис") государственного и (или) муниципального имущества, которое может быть передано во владение и (или) в пользование заявителю и которое соответствует условиям такой заявки;

3) отсутствия в границах ОЭЗ "Иннополис" свободного земельного участка, соответствующего условиям, указанным в такой заявке;

4) несоответствия предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено в ОЭЗ "Иннополис";

5) несоответствия предполагаемого объема капитальных вложений требованиям, установленным Федеральным законом № 116-ФЗ

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Подача заявления на получение разрешения на бумажном носителе при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

Указ Президента РФ № 601

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявки

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Присутственное место оборудовано:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления государственной услуги.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности общественного транспорта;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;

доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;

оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

соблюдение срока получения результата государственной услуги.

Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), удаленные рабочие места МФЦ не предоставляется.

Получить информацию о ходе предоставления государственной услуги можно по справочному телефону или направив обращение через Интернет-приемную на сайте mic.tatarsta№.ru

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Консультация может быть получена заявителем в электронной форме. Подача документов осуществляется только на бумажном носителе

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) принятие заявки и пакета документов на получение статуса резидента ОЭЗ "Иннополис";

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) проверка наличия в АО ОЭЗ "Иннополис" необходимого имущества, земельного участка, ресурсов;

5) принятие решения о передаче заявки и бизнес-плана на рассмотрение экспертного совета ОЭЗ "Иннополис" (далее - экспертный совет) (в случае если в соответствии с бизнес-планом предусмотрен объем инвестиций в размере более чем тридцать миллионов рублей) или комиссией Министерства по оценке бизнес-планов лиц, намеревающихся получить статус резидента ОЭЗ "Иннополис" (далее - комиссия) (в случае если в соответствии с бизнес-планом предусмотрен объем инвестиций в размере менее чем тридцать миллионов рублей и не требуется предоставление земельного участка);

6) рассмотрение заявки и бизнес-плана экспертным советом или комиссией;

7) направление заявителю уведомления о принятом решении;

8) направление копии заключенного соглашения в Министерство экономического развития Российской Федерации;

9) исправление технической ошибки.

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении № 6 к настоящему Регламенту.

3.2. Консультирование заявителя и оказание помощи заявителю.

Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

3.2. Принятие заявки и пакета документов на получение статуса резидента ОЭЗ "Иннополис".

3.2.1. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента, принимаются отделом организационной работы и делопроизводства Министерства по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных документов направляется (передается) заявителю. Примерная форма описи приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2.2. Сотрудник Отдела заносит сведения о поступившей заявке в журнал регистрации заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности. Форма журнала приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2.3. Поступившие от заявителя документы вместе с описью в течение 1 (одного) рабочего дня оформляются сотрудником Отдела в дело. По каждому заявителю ведется отдельное дело.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня обращения заявителя.

Результат процедуры: принятые по описи документы.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) (в случае если указанные документы не представлены заявителем).

3.3.1. Сотрудник Отдела направляет в электронной форме посредством СМЭВ запросы о представлении сведений:

подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан);

подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе (Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан).

Заявитель вправе представить документы, содержащие такие сведения, по собственной инициативе.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента принятия заявки и пакета документов.

Результат процедур: запрос о представлении сведений.

3.4. Проверка наличия в ОЭЗ "Иннополис" необходимого имущества, земельного участка, ресурсов.

3.4.1. Не позднее чем через 2 (два) рабочих дня после получения всех документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, сотрудник Отдела направляет в АО "ОЭЗ Иннополис" запрос: о наличии в границах ОЭЗ "Иннополис" офисной площади, необходимой для осуществления предполагаемой деятельности заявителя; свободного земельного участка, соответствующего условиям, указанным в заявке; о величине свободной мощности для присоединения энергопринимающих устройств заявителя.

3.4.2. АО "ОЭЗ "Иннополис" направляет в Министерство ответ на поступивший в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего Регламента запрос в следующие сроки:

в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения запроса АО "ОЭЗ "Иннополис" направляет в Министерство ответ о наличии офисной площади, необходимой для осуществления предполагаемой деятельности заявителя;

в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения запроса АО "ОЭЗ "Иннополис" направляет в Министерство ответ о наличии свободного земельного участка, соответствующего условиям, указанным в заявке;

в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения запроса АО "ОЭЗ "Иннополис" направляет в Министерство ответ о величине свободной мощности для присоединения энергопринимающих устройств заявителя.

Результат процедуры: получение от АО "ОЭЗ Иннополис" информации о возможности осуществления предполагаемой деятельности заявителя.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней после получения всех необходимых документов от заявителя.

3.5. Принятие решения о передаче заявки и бизнес-плана на рассмотрение экспертного совета или комиссии.

3.5.1. Не позднее чем через 12 (двенадцать) рабочих дней после получения всех документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, сотрудник Отдела на основании проведенного анализа представленных документов, с учетом информации от АО "ОЭЗ "Иннополис" о наличии в границах "ОЭЗ "Иннополис" имущества, которое может быть передано во владение и (или) в пользование заявителю и которое соответствует условиям поданной заявки, готовит и передает на подпись одно из следующих решений:

1) о передаче заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности и бизнес-плана в экспертный совет в случае, если в соответствии с бизнес-планом предусмотрен объем инвестиций в размере более чем тридцать миллионов рублей;

2) о передаче заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности и бизнес-плана в комиссию в случае, если в соответствии с бизнес-планом предусмотрен объем инвестиций в размере менее чем тридцать миллионов рублей и не требуется предоставление земельного участка;

3) об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности.

3.5.2. Не позднее чем через 12 (двенадцать) рабочих дней после получения всех документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, Министерство направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке, одно из следующих решений, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Регламента.

Указанное в настоящем пункте решение направляется заявителю по адресу, указанному в заявке, сотрудником Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с даты подписания, но не позднее чем через 12 (двенадцать) рабочих дней после получения всех документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

3.5.3. Отказ в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности допускается в случаях, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.

3.5.4. В решении об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности должны быть указаны мотивированные основания такого отказа.

Результат процедуры: принятие решения о передаче заявки и бизнес-плана на рассмотрение экспертного совета или комиссии.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней после получения информации, указанной в пункте 3.3.2.

3.6. Рассмотрение заявки и бизнес-плана экспертным советом.

3.6.1. Оценка экспертным советом бизнес-плана осуществляется на основании критериев и методики оценки бизнес-плана, утвержденных приказом МЭ РФ № 560.

3.6.2. Сотрудник Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с даты принятия Министерством решения о передаче заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности и бизнес-плана в экспертный совет передает по описи копии документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, секретарю экспертного совета.

3.6.3. Экспертный совет по результатам оценки бизнес-плана не позднее чем через 30 (тридцать) рабочих дней со дня получения заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности и бизнес-плана принимает и направляет в Министерство одно из следующих решений:

1) о поддержке бизнес-плана;

2) об отказе в поддержке бизнес-плана.

3.6.4. Решение экспертного совета также может содержать одно обязательство или несколько обязательств по внесению изменений в бизнес-план, исполнение которых возлагается на заявителя в соответствии с Федеральным законом № 116-ФЗ и учитывается Министерство при заключении соглашения об осуществлении деятельности.

Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения решения экспертного совета направляет в письменной форме заявителю по адресу, указанному в заявке, заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление:

1) о заключении соглашения об осуществлении деятельности при принятии решения о поддержке бизнес-плана;

2) об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности при принятии решения об отказе в поддержке бизнес-плана;

3) о заключении соглашения об осуществлении деятельности при условии выполнения заявителем обязательств по внесению изменений в бизнес-план.

Результат процедуры: решение экспертного совета.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней с даты принятия решения о передаче заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности и бизнес-плана в экспертный совет.

3.7. Рассмотрение заявки и бизнес-плана комиссией.

3.7.1. Оценка бизнес-плана в случае, если в соответствии с бизнес-планом предусмотрен объем инвестиций в размере менее чем тридцать миллионов рублей и не требуется предоставление земельного участка.

Рассмотрение заявки и бизнес-плана комиссией.

3.7.2. Оценка бизнес-плана комиссией осуществляется на основании критериев и методики оценки бизнес-плана, утвержденных приказом МЭ РФ № 560.

3.7.3. Сотрудник Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с даты принятия Министерством решения о передаче заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности и бизнес-плана в комиссию передает по описи копии документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, секретарю комиссии.

3.7.4. Комиссия по результатам оценки бизнес-плана не позднее чем через 30 (тридцать) рабочих дней со дня получения заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности и бизнес-плана принимает и направляет в Министерство одно из следующих решений:

1) о поддержке бизнес-плана;

2) об отказе в поддержке бизнес-плана.

3.7.5. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения решения комиссии направляет в письменной форме заявителю по адресу, указанному в заявке, заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление:

1) о заключении соглашения об осуществлении деятельности при принятии решения о поддержке бизнес-плана;

2) об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности при принятии решения об отказе в поддержке бизнес-плана.

Результат процедуры: решение комиссии.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней с даты принятия решения о передаче заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности и бизнес-плана в комиссию.

3.8. Направление заявителю решения о поддержке бизнес-плана и заключении соглашения об осуществлении деятельности.

3.8.1. Министерство подготавливает и направляет заявителю и в АО "ОЭЗ Иннополис" проект соглашения об осуществлении деятельности в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения о его заключении с заявителем.

Заявитель и АО "ОЭЗ Иннополис" подписывает и направляет в Министерство соглашение об осуществлении деятельности в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения.

Результат процедуры: направление решения о поддержке бизнес-плана и заключения соглашения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

3.9. Направление копии заключенного соглашения в Министерство экономического развития Российской Федерации.

3.9.1 Министерство в течение трех рабочих дней с даты заключения соглашения об осуществлении деятельности направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации копию соглашения об осуществлении деятельности.

Результат процедуры: направление копии заключенного соглашения в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней.

3.10. Исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки).

3.10.1. В случае обнаружения технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Отдел:

заявление об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении № 4 к настоящему Регламенту;

документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка);

копия документа, имеющая юридическую силу, свидетельствующая о наличии технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки);

заявление об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично.

3.10.2. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) с приложенными документами.

3.10.3. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.

3.10.4. Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки), направленное на рассмотрение.

3.10.5. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка), или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка).

3.10.6. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после обнаружения технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке (описках, опечатках, грамматической или арифметической ошибке).

3.10.7. Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю исправленное соглашение.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется лицом, ответственным за выполнение соответствующей административной процедуры, и первым заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:

1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства в досудебном порядке в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба получателями государственной услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба получателей государственной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы министр принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по заключению соглашения

об осуществлении технико-внедренческой или

промышленно-производственной деятельности

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОПИСИ

_______________________________________________

(полное наименование заявителя)

выражает намерение получить статус резидента особой экономической зоны "Иннополис" (далее - ОЭЗ "Иннополис") и просит принять к рассмотрению пакет заявочных документов на заключение соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности на территории ОЭЗ "Иннополис".

Приложение:

1. Оригинал заявки в Министерство информатизации и связи Республики Татарстан на заключение соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности в ОЭЗ "Иннополис" на __ л. в 1 экз.;

2. Копия учредительных документов на __ л. в 1 экз.;

3. Оригинал бизнес-плана на __ л. в 1 экз.;

4. Копия бизнес-плана на __ л. в 1 экз.;

5. Копия свидетельства о государственной регистрации на __ л. в 1 экз.;

6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на __ л. в 1 экз.;

7. Копии документов в электронном виде на электронном носителе в 1 экз.

Руководитель юридического лица                            Ф.И.О.

/Индивидуальный предприниматель

                                 М.П. (при наличии)

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по заключению соглашения

об осуществлении технико-внедренческой или

промышленно-производственной деятельности

Журнал регистрации заявок на заключение соглашений об осуществлении технико-внедренческой или промышленно-производственной деятельности в ОЭЗ "Иннополис"

Журнал начат "___" ____________ 20___ г.

Журнал окончен "___" ____________ 20___ г.

№ п/п

Наименование заявителя

Перечень принятых документов

Дата принятия документов

Название проекта

Срок реализации проекта

Учредители юридического лица - заявителя

Объем инвестиций (согласно бизнес-плану)

Количество рабочих мест с разбивкой по годам (согласно бизнес-плану)

Необходимая для реализации проекта площадь (согласно бизнес-плану)

Подпись лица, принявшего документы

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по заключению соглашения

об осуществлении технико-внедренческой или

промышленно-производственной деятельности

Рекомендуемая форма

ЗАЯВКА

на заключение соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности в особой экономической зоне технико-внедренческого типа "Иннополис", расположенной на территориях Верхнеуслонского и Лаишевского муниципальных районов Республики Татарстан

    Прошу   Министерство   информатизации  и  связи  Республики  Татарстан

заключить с ________________________/_________ соглашение об осуществлении

            (полное наименование заявителя)

технико-внедренческой    деятельности    в   особой   экономической   зоне

технико-внедренческого  типа "Иннополис" на территориях Верхнеуслонского и

Лаишевского муниципальных районов Республики Татарстан.

1. Сведения о заявителе:

Полное и сокращение наименование заявителя:

Юридически адрес: _______________________________________________________

Фактический

адрес: _______________________________________________________

ИНН ____________________________, ОГРН ___________________________________

Генеральный директор: ____________________________________________________

Полное наименование проекта: _____________________________________________

Краткое наименование проекта: ____________________________________________

тел. _____________________; e-mail: _________________________

2. Сведения о предполагаемой деятельности заявителя:

___________________________________________________ планирует осуществлять

      (полное наименование заявителя)

технико-внедренческую  деятельность  на территории ОЭЗ "Иннополис". Данная

деятельность предполагает _______________________________________________.

                               (вид планируемой деятельности)

3. Сведения о государственном и (или) муниципальном имуществе, необходимом

для предполагаемой деятельности заявителя: требуется/не требуется.

4.  Сведения  о площади земельного участка, необходимого для осуществления

предполагаемой деятельности заявителя: требуется/не требуется.

5.   Сведения   об   офисной   площади,   необходимой   для  осуществления

предполагаемой деятельности заявителя: с 20___ года ____ кв.м, с 20__ года

___ кв.м, в административно-деловом центре им. А.С.Попова ОЭЗ "Иннополис".

6.  Сведения  о  предполагаемом  объеме инвестиций и предполагаемом объеме

капитальных   вложений   в   период   деятельности   заявителя   в  особой

экономической зоне:

6.1. Общий предполагаемый объем инвестиций в период деятельности заявителя

в особой экономической зоне: ________________ рублей.

6.2. Общий предполагаемый объем капитальных вложений в период деятельности

заявителя в особой экономической зоне: _________________ рублей.

6.3.   Предполагаемый   объем   капитальных   вложений  в  течение  3  лет

деятельности заявителя в особой экономической зоне: _____________ рублей.

7.    Сведения    о    величине    необходимой   присоединяемой   мощности

энергопринимающих  устройств  заявителя,  а  также  о видах и об объеме, о

планируемой   величине   необходимой  подключаемой  нагрузки  в  отношении

необходимых ресурсов:

7.1. Потребности в холодной и горячей воде (Гкал/час): ___________

7.2. Потребности в сетевом газе (куб.м/час): _____________

7.3. Потребности в тепловой энергии (МВт): _____________

7.4. Иные потребности: _____________

Приложения: 1.

            2.

            3.

в 1 экз.

Руководитель юридического лица                              Ф.И.О.

/Индивидуальный предприниматель  ________________

                                    (подпись)

                             М.П. (при наличии)    ____ _________ 20___ г.

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по заключению соглашения

об осуществлении технико-внедренческой или

промышленно-производственной деятельности

                                                Министру информатизации и

                                                связи Республики Татарстан

                                                __________________________

                                                От: ______________________

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

           об исправлении технической ошибки (описок, опечаток,

                грамматической или арифметической ошибки)

    Сообщаю    об   ошибке   (описках,   опечатках,   грамматической   или

арифметической ошибке), допущенной при оказании государственной услуги

__________________________________________________________________________

                          (наименование услуги)

    Записано: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

    Правильные сведения: _________________________________________________

__________________________________________________________________________

    Прошу  исправить  допущенную  техническую  ошибку  (описки,  опечатки,

грамматическую   или   арифметическую  ошибку)  и  внести  соответствующие

изменения в документ, являющийся результатом государственной услуги.

    Прилагаю следующие документы:

    1.

    2.

    3.

    В  случае  принятия  решения  об  отклонении  заявления об исправлении

технической  ошибки  (описок,  опечаток, грамматической или арифметической

ошибки) прошу направить такое решение:

    посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:

______________________________;

    в  виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по

адресу: _________________________________________________________________.

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления государственной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, предоставляющим государственную услугу, в целях предоставления государственной услуги.

Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне государственной услуги по телефону: ______________________.

_______________            _________________ (___________________________)

    (дата)                     (подпись)               (Ф.И.О.)

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по заключению соглашения

об осуществлении технико-внедренческой или

промышленно-производственной деятельности

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по заключению соглашения об осуществлении технико-внедренческой или промышленно-производственной деятельности и осуществляющих контроль за ее предоставление

Министерство информатизации и связи Республики Татарстан

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Первый заместитель министра

Вандюков Дмитрий Владимирович

8 (843) 231-77-77

Dmitriy.Va№dyukov@tatar.ru

Начальник отдела экономического анализа и индикативного управления

Гареев Алмаз Тагирович

8 (843) 231-77-70

Almaz.Gareev@tatar.ru

Кабинет Министров Республики Татарстан

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Начальник Управления информационных технологий, связи и защиты информации Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Ткаченко Антон Андреевич

8 (843) 264-77-45

A№to№.Tkache№ko@tatar.ru

Приложение 6

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по заключению соглашения

об осуществлении технико-внедренческой или

промышленно-производственной деятельности

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по заключению соглашения об осуществлении технико-внедренческой или промышленно-производственной деятельности

                     ┌───────────────────────────┐

                     │Заявитель подает  заявку  в│

                     │МИС РТ                     │

                     └────────────┬──────────────┘

                                  \/

                     ┌───────────────────────────┐    ┌─────────────────┐

                     │МИС РТ принимает  заявку  с│    │Направляет      в│

                     │приложениями   по    описи,├───>│электронном  виде│

                     │заносит      в       журнал│    │посредством  СМЭВ│

                     │регистрации.               │    │запрос           │

                     │Копия описи  с  отметкой  о│    └─────────────────┘

                     │получении        передается│

                     │заявителю                  │

                     └─────────────┬─────────────┘

                                   \/

                     ┌───────────────────────────┐    ┌─────────────────┐

                     │1.  Заявка   содержит   все│    │МИС РТ  принимает│

           да        │необходимые документы?     │нет │решение об отказе│

        ┌────┬───────┤2.   На   территории    ОЭЗ├───>│в    рассмотрении│

        │    │       │имеется          имущество,│    │заявки           │

  более │    │ менее │отвечающее условиям заявки?│    └─────────────────┘

30 млн. │    │30 млн.│3.           Предполагаемая│

   руб. │    │ руб.  │деятельность      заявителя│

        │    │       │соответствует         видам│

        │    │ЗУ не  │деятельности, осуществление│

        │    │ тре-  │которых разрешено в ОЭЗ?   │

        │    │       └───────────────────────────┘

        │    └─────────────────────┐

        \/                         \/

┌────────────────────┐    ┌───────────────────────────┐

│МИС   РТ   принимает│    │МИС РТ принимает решение  о│

│решение            о│    │принятии     заявки      на│

│направлении заявки в│    │заключение  соглашения   об├────┐

│экспертный совет    │    │осуществлении  деятельности│    │

└───────┬────────────┘    │и      бизнес-плана       к│    │

        │                 │рассмотрению               │    │

        │                 └─────────┬─────────────────┘    │

        \/                          \/                     │

┌────────────────────┐    ┌──────────────────────┐         │

│Экспертный     совет│    │МИС    РТ    принимает│         │

│проводит      оценку│    │решение   о   создании│         │

│бизнес-плана        │    │комиссии           для│         │

│установленным       │    │проведения      оценки│         │

│критериям и условиям│    │бизнес-планов       (в│         │

│и принимает одно  из│    │случае            если│         │

│решений:            │    │отсутствует  постоянно│         │

│1.    О    поддержке│    │действующая комиссия) │         │

│бизнес-плана;       │    └──────────┬───────────┘         │

│2.   Об   отказе   в│               │                     │

│поддержке           │               │                     │

│бизнес-плана        │               │                     │

└─────────┬──────────┘               │                     │

          \/                         \/                    │

┌────────────────────┐    ┌──────────────────────┐    ┌────┴────────────┐

│ЭС        направляет│    │Комиссия    МИС     РТ│    │МИС            РТ│

│принятое  решение  в│    │проводит        оценку│    │подготавливает  и│

│МИС РТ              │    │бизнес-плана          │    │направляет       │

└────────┬───────────┘    │установленным         │    │заявителю и в  УК│

         │                │критериям и   условиям│    │соглашение     об│

         │                │и  принимает  одно  из├───>│осуществлении    │

         │                │решений:              │    │деятельности  или│

         \/               │1.    О     заключении│    │направляет       │

┌────────────────────┐    │соглашения          об│    │заявителю        │

│МИС  РТ   направляет│    │осуществлении         │    │мотивированный   │

│заявителю           │    │деятельности;         │    │отказ           в│

│уведомление:        │    │2.   Об    отказе    в│    │заключении       │

│-    О    заключении│    │заключении  соглашения│    │соглашения       │

│соглашения;         │    └──────────────────────┘    └─────────────────┘

│-   Об   отказе    в│

│заключении          │    ┌──────────────────────┐    ┌─────────────────┐

│соглашения;         │    │МИС РТ  подготавливает│    │МИС РТ направляет│

│-    О    заключении├───>│и направляет заявителю├───>│в                │

│соглашения       при│    │и в УК  соглашение  об│    │Минэкономразвития│

│условии   выполнения│    │осуществлении         │    │России      копию│

│обязательств      по│    │деятельности          │    │соглашения     об│

│внесению изменений в│    └──────────────────────┘    │осуществлении    │

│бизнес-план         │                                │деятельности     │

└────────────────────┘                                └─────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.000 Промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать