Основная информация
Дата опубликования: | 09 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU48000201000165 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление финансов Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
09.04.2010г. №32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в целях формирования областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2.Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений обеспечить опубликование настоящего приказа в "Липецкой газете".
3.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника управления финансов области по курируемым направлениям.
Заместитель главы администрации области
- начальник управления финансов области
В.М. Щеглеватых
Приложение к приказу управления
финансов Липецкой области
от 09.04.2010г. №32
Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", постановлением администрации области о разработке проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее -бюджетные ассигнования) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2.Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета бюджетных ассигнований;
в) под конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета, а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами;
г) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
д) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
е) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной областной целевой программе, договоре), актах администрации области или главного распорядителя средств областного бюджета, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности, не включенные в долгосрочные областные целевые программы, принятые в установленном порядке;
ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
з) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты администрации области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2010-2013 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году;
и) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты администрации области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2010-2013 годах, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году;
к) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты администрации области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2010-2013 годах;
3. В обоснование бюджетного ассигнования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов включаются:
а)правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и правовые основания изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;
б)объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств;
в)объем бюджетного ассигнования, утвержденный областным законом об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
г)изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств, по отношению к объему бюджетного ассигнования, утвержденному областным законом об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
д)правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;
е)объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения принимаемых расходных обязательств;
ж) сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетного ассигнования;
з) сведения о конечном результате деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
4. В целях обеспечения правового обоснования возникновения и изменения действующих расходных обязательств главные распорядители средств областного бюджета осуществляют полную инвентаризацию расходных обязательств (бюджетных услуг) в подведомственной сфере государственного управления и на основе результатов инвентаризации расходных обязательств (бюджетных услуг) проводят работу по их систематизации и приведению в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, в том числе путём обеспечения обязательств соответствующими нормативными правовыми актами области.
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется субъектами бюджетного планирования по главным распорядителям средств областного бюджета раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия управления финансов области, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований
6. При планировании бюджетных ассигнований управление финансов области в срок, установленный постановлением администрации области о разработке проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов направляет субъектам бюджетного планирования:
-порядок планирования и методику расчета бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов;
-изменения предельных объемов бюджетных ассигнований на сполнение расходных обязательств на 2011 и 2012 годы по сравнению с объемами, утвержденными областным законом об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов и предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 2013 год по главным распорядителям средств областного бюджета;
7. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные постановлением администрации области о разработке проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, предоставляют в управление финансов области:
-реестры расходных обязательств на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, в том числе перечень договоров (соглашений), которые могут быть не исполнены в 2010 году;
-предложения по объёму бюджетных ассигнований принимаемых расходных обязательств и подготовке субъектами бюджетного планирования соответствующих проектов нормативных правовых актов;
-предложения по оптимизации действующих расходных обязательств в курируемой сфере;
-проекты нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства областного бюджета;
-оценку потребности в оказании государственных услуг;
-проекты государственных заданий, планируемых к доведению до подведомственных учреждений в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов;
-расчеты стоимости оказания государственных услуг подведомственными учреждениями;
-расчеты изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 и 2012 годы по сравнению с объемами, утвержденными областным законом об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, а также расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2013 год;
-обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым обязательствам;
-методики (проекты методик) распределения субвенций между муниципальными образованиями на выполнение государственных полномочий и их расчёты;
-сведения о целях и условиях предоставления субсидий юридическим лицам и некоммерческим организациям;
-предложения по перечню приоритетных направлений и объемам предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов (согласно приложению 1);
-объёмы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
-информацию о количестве получателей мер социальной поддержки на территории области;
-распределение предельного объёма областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов по ведомственной, функциональной и экономической структуре расходов областного бюджета;
-проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в областные целевые и ведомственные программы в случае внесения изменений в их объемные показатели;
-прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности в разрезе видов платной деятельности и направления их расходования;
-нормативный правовой акт главного распорядителя бюджетных средств об утверждении целевых показателей эффективности деятельности областных государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти области, и критериев оценки эффективности работы их руководителей, условия премирования руководителей областных государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти области.
Субъект бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов области вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области.
8. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов области:
-осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;
-консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств областного бюджета и представляют ее на свод по форме, разработанной отделом бюджетного планирования и межбюджетных отношений;
- проводят конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (согласно приложению 2).
9. По результатам планирования бюджетных ассигнований управление финансов области до 1 июля выносит на рассмотрение администрации области прогноз на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов по:
-распределению бюджета действующих и принимаемых обязательств в разрезе субъектов бюджетного планирования;
-основным характеристикам и распределению расходов областного бюджета по разделам функциональной структуры расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
10. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области на 2011-2013 годы, управлением финансов области с 15 августа до 1 сентября 2010 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования.
Регламент проведения согласительных совещаний с субъектами бюджетного планирования определяется управлением финансов области.
При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:
-распределение предельных объёмов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов;
-разногласия по доведённым предельным объёмам на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов в рамках действующих обязательств;
-перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов:
- прогноз поступления средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов;
-меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закреплённых за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации области.
Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению управлением финансов не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объёма бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год планового периода.
III. Методика расчёта ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
11. Общие положения
Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития области, а также решений, принимаемых администрацией области.
12. При определении объема ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году планового периода могут применяться следующие методики:
-метод индексации расходов;
-нормативный метод;
-плановый метод;
-иные методы.
В соответствии с требованиями федерального законодательства основу планирования должен составлять нормативный метод, ориентированный на финансирование услуги.
13. В случае рассмотрения вопроса по переводу в текущем или плановом периоде подведомственных субъекту бюджетного планирования государственных учреждений в статус автономных (либо образование новых автономных учреждений), формирование ассигнований на финансирование государственного задания на оказание услуг производится на основе тех же нормативов, утверждённых нормативным правовым актом для государственных бюджетных учреждений.
14. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования, в первую очередь, обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, безвозмездные перечисления организациям, местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства).
Увеличение штатных единиц без обоснованного увеличения сетевых показателей (учреждений, групп, коек и др.) не допускается.
15. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций из областного фонда компенсаций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утверждёнными соответствующими областными законами (или их проектами), вносимыми на рассмотрение областного Совета депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.
16. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета (ст. 158 БК РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
17. Управлением финансов области за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются:
-на 2011 и 2012 годы - показатели соответствующих годов, утвержденные областным законом об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
-на 2013 год - утвержденные показатели 2012 года.
Показатели, принятые за основу для расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год.
К числу таких решений относятся:
-увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;
-уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.
Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.
18.При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области.
19.Начисления на оплату труда на 2011 год и плановый период предусматриваются в размере 34,2% от фонда оплаты труда.
20. При определении предельных объёмов бюджетного финансирования на 2011-2013 годы, текущие расходы индексируются в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции, расходы на оплату коммунальных услуг устанавливаются в соответствии с лимитами, доведенными до главных распорядителей средств областного бюджета управлением энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства с учетом требований Федерального закона от 23.11.2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
21.Информацию о прогнозируемом уровне инфляции и его изменении управление финансов области доводит путем внесения соответствующих допол
нений в настоящий приказ.
22.Расходы, на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием областных государственных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде, в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведённого прогнозного объёма бюджетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу.
23.Для рассмотрения и согласования прогнозного объёма бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы, субъектам бюджетного планирования надлежит представить в управление финансов области не позднее 15 августа 2010 года следующие материалы:
а)по расходам, направляемым на оплату труда:
-данные о штатной численности и фонде оплаты труда работников в организациях - получателях средств областного бюджета, за счет средств областного бюджета;
-информацию о планируемой численности работников по бюджетополучателям в сравнении с текущим годом;
-данные о численности государственных гражданских служащих области и расходах на их содержание;
б)по программным мероприятиям - разбивку программных мероприятий целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и экономическим статьям расходов;
в) для планирования расходов на реализацию нормативных правовых актов в части оказания мер социальной поддержки - информацию о расходах и количестве получателей мер социальной поддержки в разрезе каждого нормативного правового акта. Информация должна содержать результаты реализации мер на всей территории области (в том числе в разрезе мер предоставляемых непосредственно органами государственной власти области, либо их подведомственными учреждениям, и (или) путём передачи выполнения государственных полномочий субъекта Российской Федерации на муниципальный уровень);
г)в целях реализации абзаца 4 пункта 3 статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с абзацем 23 статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не позднее 15 августа 2010 года - перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми установлены публичные нормативные обязательства и объём расходов на их реализацию;
д) материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат. Перечень представляемых материалов может быть доведён до субъектов бюджетного планирования в сроки, установленные для доведения управлением финансов области до субъектов бюджетного планирования предельных объёмов их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
е) вместе с табличными материалами - необходимые пояснения, расчёты и обоснования планируемых затрат, со ссылками на нормативные правовые акты области, а также проект пояснительной записки по разделам и подразделам функциональной структуры расходов к проекту закона об областном бюджете на 2011-2013 годы, сформированной в соответствии с изложенными выше требованиями, отражающие выводы по эффективности и результативности бюджетных расходов по планируемым направлениям;
ж)иную информацию, необходимую для объективного формирования расходов областного бюджета в соответствии с запросами управления финансов области.
IV. Методика расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
24.Настоящая методика определяет порядок расчета нормативовформирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели (далее - норматив).
25.Расчет норматива производится исходя из численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и в соответствии с законами Липецкой области от 30.12.2005г. № 257-03 "О социальных гарантиях выборных должностных лиц местного самоуправления Липецкой области" и от 30.11.2000г. №124-03 "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области ".
26. В расчет принимается следующая штатная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и виды должностей муниципальной службы, определенные исходя из численности населения соответствующего муниципального образования по состоянию на 1 января 2010 года:
-для сельских поселений с численностью населения менее 1 тыс. человек - 3 штатных единицы (глава муниципального образования-1, ведущий специалист-1, специалист 1 разряда-1);
-для сельских поселений с численностью населения от 1 до 3 тыс. человек - 4 штатных единицы (глава муниципального образования-1, ведущий специалист-1, специалист 1 разряда- 2);
-для сельских поселений с численностью населения от 3 до 5 тыс. человек - 5 штатных единиц (глава муниципального образования-1, ведущий специалист-1, специалист 1 разряда - 2, специалист 2 разряда-1);
-для сельских поселений с численностью населения от 5 до 10 тыс. человек - 7 штатных единиц (глава муниципального образования-1, заместитель главы-1, главный специалист-1, ведущий специалист-1, специалист 1 разряда - 2, специалист 2 разряда-1).13
Приложение 1 к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований на 2011 год и на
плановый период 2012 и 2013 годов
ПЕРЕЧЕНЬ
приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов
Приоритетные направления софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований, софинансируемых за
счет средств областного бюджета
2011 год (тыс. руб.)
2012 год (тыс. руб.)
2013 год (тыс. руб.)
Субъекты
бюджетного
планирования
Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований на 2011 год и на плановый
период 2012 и 2013 годов
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования областного бюджета при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее - Положение).
1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется управлением финансов Липецкой области.
2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений государственных органов исполнительной власти Липецкой области в пределах имеющихся бюджетных ресурсов на указанные цели.
3. Конкурсному распределению подлежат предложения государственных органов исполнительной власти Липецкой области, отраженные в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, и приложенные к докладам документы на конкурсное распределение, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения (далее - предложения).
4. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.
5. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:
5.1. Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
5.2. Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
5.3. Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
5.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
5.6. Показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
6. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5 настоящего Порядка.
7.В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
-предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.
8. В случае, если средств на реализацию отобранных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, управление финансов области направляет соответствующим государственным органам исполнительной власти Липецкой области обращение об оптимизации расходов на их реализацию.
При положительном рассмотрении обращения соответствующим органом исполнительной власти Липецкой области данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
09.04.2010г. №32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в целях формирования областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2.Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений обеспечить опубликование настоящего приказа в "Липецкой газете".
3.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника управления финансов области по курируемым направлениям.
Заместитель главы администрации области
- начальник управления финансов области
В.М. Щеглеватых
Приложение к приказу управления
финансов Липецкой области
от 09.04.2010г. №32
Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", постановлением администрации области о разработке проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее -бюджетные ассигнования) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2.Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета бюджетных ассигнований;
в) под конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета, а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами;
г) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
д) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
е) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной областной целевой программе, договоре), актах администрации области или главного распорядителя средств областного бюджета, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности, не включенные в долгосрочные областные целевые программы, принятые в установленном порядке;
ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
з) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты администрации области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2010-2013 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году;
и) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты администрации области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2010-2013 годах, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году;
к) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты администрации области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2010-2013 годах;
3. В обоснование бюджетного ассигнования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов включаются:
а)правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и правовые основания изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;
б)объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств;
в)объем бюджетного ассигнования, утвержденный областным законом об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
г)изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств, по отношению к объему бюджетного ассигнования, утвержденному областным законом об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
д)правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;
е)объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения принимаемых расходных обязательств;
ж) сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетного ассигнования;
з) сведения о конечном результате деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
4. В целях обеспечения правового обоснования возникновения и изменения действующих расходных обязательств главные распорядители средств областного бюджета осуществляют полную инвентаризацию расходных обязательств (бюджетных услуг) в подведомственной сфере государственного управления и на основе результатов инвентаризации расходных обязательств (бюджетных услуг) проводят работу по их систематизации и приведению в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, в том числе путём обеспечения обязательств соответствующими нормативными правовыми актами области.
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется субъектами бюджетного планирования по главным распорядителям средств областного бюджета раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия управления финансов области, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований
6. При планировании бюджетных ассигнований управление финансов области в срок, установленный постановлением администрации области о разработке проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов направляет субъектам бюджетного планирования:
-порядок планирования и методику расчета бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов;
-изменения предельных объемов бюджетных ассигнований на сполнение расходных обязательств на 2011 и 2012 годы по сравнению с объемами, утвержденными областным законом об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов и предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 2013 год по главным распорядителям средств областного бюджета;
7. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные постановлением администрации области о разработке проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, предоставляют в управление финансов области:
-реестры расходных обязательств на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, в том числе перечень договоров (соглашений), которые могут быть не исполнены в 2010 году;
-предложения по объёму бюджетных ассигнований принимаемых расходных обязательств и подготовке субъектами бюджетного планирования соответствующих проектов нормативных правовых актов;
-предложения по оптимизации действующих расходных обязательств в курируемой сфере;
-проекты нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства областного бюджета;
-оценку потребности в оказании государственных услуг;
-проекты государственных заданий, планируемых к доведению до подведомственных учреждений в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов;
-расчеты стоимости оказания государственных услуг подведомственными учреждениями;
-расчеты изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 и 2012 годы по сравнению с объемами, утвержденными областным законом об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, а также расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2013 год;
-обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым обязательствам;
-методики (проекты методик) распределения субвенций между муниципальными образованиями на выполнение государственных полномочий и их расчёты;
-сведения о целях и условиях предоставления субсидий юридическим лицам и некоммерческим организациям;
-предложения по перечню приоритетных направлений и объемам предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов (согласно приложению 1);
-объёмы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
-информацию о количестве получателей мер социальной поддержки на территории области;
-распределение предельного объёма областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов по ведомственной, функциональной и экономической структуре расходов областного бюджета;
-проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в областные целевые и ведомственные программы в случае внесения изменений в их объемные показатели;
-прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности в разрезе видов платной деятельности и направления их расходования;
-нормативный правовой акт главного распорядителя бюджетных средств об утверждении целевых показателей эффективности деятельности областных государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти области, и критериев оценки эффективности работы их руководителей, условия премирования руководителей областных государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти области.
Субъект бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов области вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области.
8. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов области:
-осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;
-консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств областного бюджета и представляют ее на свод по форме, разработанной отделом бюджетного планирования и межбюджетных отношений;
- проводят конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (согласно приложению 2).
9. По результатам планирования бюджетных ассигнований управление финансов области до 1 июля выносит на рассмотрение администрации области прогноз на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов по:
-распределению бюджета действующих и принимаемых обязательств в разрезе субъектов бюджетного планирования;
-основным характеристикам и распределению расходов областного бюджета по разделам функциональной структуры расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
10. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области на 2011-2013 годы, управлением финансов области с 15 августа до 1 сентября 2010 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования.
Регламент проведения согласительных совещаний с субъектами бюджетного планирования определяется управлением финансов области.
При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:
-распределение предельных объёмов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов;
-разногласия по доведённым предельным объёмам на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов в рамках действующих обязательств;
-перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов:
- прогноз поступления средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов;
-меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закреплённых за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации области.
Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению управлением финансов не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объёма бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год планового периода.
III. Методика расчёта ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
11. Общие положения
Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития области, а также решений, принимаемых администрацией области.
12. При определении объема ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году планового периода могут применяться следующие методики:
-метод индексации расходов;
-нормативный метод;
-плановый метод;
-иные методы.
В соответствии с требованиями федерального законодательства основу планирования должен составлять нормативный метод, ориентированный на финансирование услуги.
13. В случае рассмотрения вопроса по переводу в текущем или плановом периоде подведомственных субъекту бюджетного планирования государственных учреждений в статус автономных (либо образование новых автономных учреждений), формирование ассигнований на финансирование государственного задания на оказание услуг производится на основе тех же нормативов, утверждённых нормативным правовым актом для государственных бюджетных учреждений.
14. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования, в первую очередь, обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, безвозмездные перечисления организациям, местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства).
Увеличение штатных единиц без обоснованного увеличения сетевых показателей (учреждений, групп, коек и др.) не допускается.
15. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций из областного фонда компенсаций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утверждёнными соответствующими областными законами (или их проектами), вносимыми на рассмотрение областного Совета депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.
16. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета (ст. 158 БК РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
17. Управлением финансов области за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются:
-на 2011 и 2012 годы - показатели соответствующих годов, утвержденные областным законом об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
-на 2013 год - утвержденные показатели 2012 года.
Показатели, принятые за основу для расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год.
К числу таких решений относятся:
-увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;
-уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.
Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.
18.При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области.
19.Начисления на оплату труда на 2011 год и плановый период предусматриваются в размере 34,2% от фонда оплаты труда.
20. При определении предельных объёмов бюджетного финансирования на 2011-2013 годы, текущие расходы индексируются в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции, расходы на оплату коммунальных услуг устанавливаются в соответствии с лимитами, доведенными до главных распорядителей средств областного бюджета управлением энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства с учетом требований Федерального закона от 23.11.2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
21.Информацию о прогнозируемом уровне инфляции и его изменении управление финансов области доводит путем внесения соответствующих допол
нений в настоящий приказ.
22.Расходы, на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием областных государственных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде, в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведённого прогнозного объёма бюджетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу.
23.Для рассмотрения и согласования прогнозного объёма бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы, субъектам бюджетного планирования надлежит представить в управление финансов области не позднее 15 августа 2010 года следующие материалы:
а)по расходам, направляемым на оплату труда:
-данные о штатной численности и фонде оплаты труда работников в организациях - получателях средств областного бюджета, за счет средств областного бюджета;
-информацию о планируемой численности работников по бюджетополучателям в сравнении с текущим годом;
-данные о численности государственных гражданских служащих области и расходах на их содержание;
б)по программным мероприятиям - разбивку программных мероприятий целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и экономическим статьям расходов;
в) для планирования расходов на реализацию нормативных правовых актов в части оказания мер социальной поддержки - информацию о расходах и количестве получателей мер социальной поддержки в разрезе каждого нормативного правового акта. Информация должна содержать результаты реализации мер на всей территории области (в том числе в разрезе мер предоставляемых непосредственно органами государственной власти области, либо их подведомственными учреждениям, и (или) путём передачи выполнения государственных полномочий субъекта Российской Федерации на муниципальный уровень);
г)в целях реализации абзаца 4 пункта 3 статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с абзацем 23 статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не позднее 15 августа 2010 года - перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми установлены публичные нормативные обязательства и объём расходов на их реализацию;
д) материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат. Перечень представляемых материалов может быть доведён до субъектов бюджетного планирования в сроки, установленные для доведения управлением финансов области до субъектов бюджетного планирования предельных объёмов их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
е) вместе с табличными материалами - необходимые пояснения, расчёты и обоснования планируемых затрат, со ссылками на нормативные правовые акты области, а также проект пояснительной записки по разделам и подразделам функциональной структуры расходов к проекту закона об областном бюджете на 2011-2013 годы, сформированной в соответствии с изложенными выше требованиями, отражающие выводы по эффективности и результативности бюджетных расходов по планируемым направлениям;
ж)иную информацию, необходимую для объективного формирования расходов областного бюджета в соответствии с запросами управления финансов области.
IV. Методика расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
24.Настоящая методика определяет порядок расчета нормативовформирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели (далее - норматив).
25.Расчет норматива производится исходя из численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и в соответствии с законами Липецкой области от 30.12.2005г. № 257-03 "О социальных гарантиях выборных должностных лиц местного самоуправления Липецкой области" и от 30.11.2000г. №124-03 "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области ".
26. В расчет принимается следующая штатная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и виды должностей муниципальной службы, определенные исходя из численности населения соответствующего муниципального образования по состоянию на 1 января 2010 года:
-для сельских поселений с численностью населения менее 1 тыс. человек - 3 штатных единицы (глава муниципального образования-1, ведущий специалист-1, специалист 1 разряда-1);
-для сельских поселений с численностью населения от 1 до 3 тыс. человек - 4 штатных единицы (глава муниципального образования-1, ведущий специалист-1, специалист 1 разряда- 2);
-для сельских поселений с численностью населения от 3 до 5 тыс. человек - 5 штатных единиц (глава муниципального образования-1, ведущий специалист-1, специалист 1 разряда - 2, специалист 2 разряда-1);
-для сельских поселений с численностью населения от 5 до 10 тыс. человек - 7 штатных единиц (глава муниципального образования-1, заместитель главы-1, главный специалист-1, ведущий специалист-1, специалист 1 разряда - 2, специалист 2 разряда-1).13
Приложение 1 к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований на 2011 год и на
плановый период 2012 и 2013 годов
ПЕРЕЧЕНЬ
приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов
Приоритетные направления софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований, софинансируемых за
счет средств областного бюджета
2011 год (тыс. руб.)
2012 год (тыс. руб.)
2013 год (тыс. руб.)
Субъекты
бюджетного
планирования
Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований на 2011 год и на плановый
период 2012 и 2013 годов
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования областного бюджета при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее - Положение).
1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется управлением финансов Липецкой области.
2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений государственных органов исполнительной власти Липецкой области в пределах имеющихся бюджетных ресурсов на указанные цели.
3. Конкурсному распределению подлежат предложения государственных органов исполнительной власти Липецкой области, отраженные в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, и приложенные к докладам документы на конкурсное распределение, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения (далее - предложения).
4. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.
5. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:
5.1. Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
5.2. Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
5.3. Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
5.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
5.6. Показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
6. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5 настоящего Порядка.
7.В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
-предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.
8. В случае, если средств на реализацию отобранных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, управление финансов области направляет соответствующим государственным органам исполнительной власти Липецкой области обращение об оптимизации расходов на их реализацию.
При положительном рассмотрении обращения соответствующим органом исполнительной власти Липецкой области данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 70 от 13.04.2010 страница 7 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: