Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2012г.
Номер документа: RU36000201200362
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09 апреля 2012 г.                                                                                                                                                                                                                    № 11-Р           

Воронеж

Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и другими федеральными законами»

Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулирования тарифов Воронежской области от 15.08.2012 № 25-р НГР Ru36000201201007

              Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 № 154 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 «Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области»,                        п р и к а з ы в а ю:

              1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и другими федеральными законами».

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления                                                                             С.Н. Попов

       УТВЕРЖДЕН

приказом управления

по государственному

регулированию тарифов

Воронежской области

от «09» апреля 2012 г. № 11-Р

Административный регламент

управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и другими федеральными законами»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и другими федеральными законами.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и другими федеральными законами» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.  («Российская газета», 1993, 25 декабря);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1»);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» («Российская газета», 2004, 31 декабря);                           

- постановлением правительства Воронежской области от 01 марта 2011 года № 154 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», 2011, 10 марта);

- постановлением правительства Воронежской области от 18 мая 2009 года   № 397 «Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области» («Молодой коммунар», 2009, 21 мая);

- другими нормативными  правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора).

Предметом регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе является соблюдение  организациями коммунального комплекса законодательства Российской Федерации в части обоснованности применения тарифов и  надбавок к ценам (тарифам), регулируемых в соответствии с  Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

1.5. Права и обязанности должностных лиц УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

1.5.1. Уполномоченные должностные лица УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) вправе:

1) запрашивать и получать у органов регулирования муниципального образования информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года  № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», в формате, определяемом УРТ;

2) осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», в том числе в рамках государственной информационной системы;

3) проводить проверки обоснованности применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

4) выдавать предписание организации коммунального комплекса об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений.

1.5.2. Уполномоченные должностные лица УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) обязаны: 

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций коммунального комплекса, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ и в случае проведения внеплановой проверки копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации коммунального комплекса присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации коммунального комплекса, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации коммунального комплекса с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе организаций коммунального комплекса;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями коммунального комплекса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законом;

11) не требовать от организаций коммунального комплекса документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации коммунального комплекса ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.3. Уполномоченные должностные лица УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям УРТ;

б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации коммунального комплекса;

в) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

г) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

д) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) превышать установленные сроки проведения проверки;

ж) осуществлять выдачу организации коммунального комплекса предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации коммунального комплекса при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от УРТ, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законом;

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц УРТ;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц УРТ, повлекшие за собой нарушение прав организации коммунального комплекса при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации коммунального комплекса при осуществлении регионального государственного  контроля (надзора) обязаны:

а) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в УРТ указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки);

б) предоставить уполномоченным должностным лицам УРТ возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организацией коммунального комплекса при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым организацией коммунального комплекса оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам  (при проведении выездной проверки);

в) обеспечить ведение журнала учета проверок;

г) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей организации коммунального комплекса или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.7. Описание результатов исполнения государственной функции.

По результатам проверки должностными лицами УРТ, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (согласно приложению №2 к Административному регламенту).

В случае выявления при проведении проверки нарушений организацией коммунального комплекса обязательных требований, должностные лица УРТ:

1) выдают предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (по форме согласно Приложению №4 к административному регламенту) и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о государственной функции предоставляется:

-  непосредственно в УРТ;

-  структурными подразделениями (отделами) УРТ; 

-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов.

2.1.2. Адрес местонахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45,

контактные телефоны УРТ: (473) 253-28-84, (473) 253-28-50.

телефоны отдела тарифов организаций коммунального комплекса, непроизводственной сферы, газа  и транспорта УРТ, исполняющего государственную функцию: (473) 254-52-50, (473) 254-56-93.

Адрес УРТ на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive7/

Адрес электронной почты УРТ: rek@adm.vrn.ru

2.1.3. График работы УРТ: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45; перерыв с 13:00 до 13:45.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Личный приём граждан проводится: руководителем УРТ – второй вторник месяца с 14:00 до 17:00; заместителями руководителя УРТ – первый и третий понедельник месяца с 14:00 до 17:00.

Справочную работу по исполнению государственной функции ведёт отдел тарифов организаций коммунального комплекса, непроизводственной сферы, газа и транспорта УРТ,  исполняющий государственную функцию:   (473) 254-52-50, (473) 254-53-19.

На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном  в здании УРТ, размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы УРТ;

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;

д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;

е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:

а) о месте нахождения УРТ;

б) о справочных телефонах, телефоне «горячей линии», факсе УРТ;

в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;

г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

Сведения о государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием региональной информационной системы «Единый портал государственных   муниципальных услуг (функций)» через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www. svc.govvrn.ru

Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

2.2. Cрок исполнения государственной функции.

2.3. Общий срок проведения каждой из проверок (плановой, внеплановой) не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц УРТ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем УРТ, но не более чем на двадцать рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок УРТ.

- Подготовка приказа УРТ о проведении плановой (внеплановой) проверки.

- Осуществление плановой (документарной, выездной) проверки организации коммунального комплекса.

- Осуществление внеплановой (документарной, выездной) проверки организации коммунального комплекса.

- Оформление результатов проведения плановой (внеплановой) проверки организаций коммунального комплекса.

- Принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении №1 к Административному регламенту.

3.1. Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок УРТ.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является  наступление срока, предусмотренного частью 6 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.1.2 Должностными лицами УРТ, ответственными за разработку ежегодного плана проведения плановых проверок  УРТ, являются заместители руководителя УРТ, заместитель начальника отдела организационной и правовой работы УРТ.

3.1.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок  указываются следующие сведения:

1) наименования организаций коммунального комплекса, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения организаций коммунального комплекса и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование УРТ. При проведении плановой проверки УРТ совместно с иными органами государственного контроля (надзора), указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.1.4. При формировании ежегодного плана проведения плановых проверок организаций коммунального комплекса должны быть соблюдены требования к формированию и порядок направления проекта в органы прокуратуры, предусмотренные  действующим законодательством.

3.1.5 Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации организации коммунального комплекса;

2) окончания проведения последней плановой проверки организации коммунального комплекса.

3.1.6. Отделом тарифов организаций коммунального комплекса, непроизводственной сферы, газа и транспорта УРТ составляется проект ежегодного плана плановых проверок УРТ в части регулируемых организаций в сфере ЖКХ, непроизводственной сферы, газа и транспорта, который направляется в отдел организационной и правовой работы УРТ не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до дня направления в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения УРТ плановых проверок для согласования.

3.1.7. В течение   3   (трех)   рабочих   дней   со   дня  подписания  проекта ежегодного   плана   проверок  УРТ,   но   не   позднее   30    августа   года, предшествующего   году    проведения   плановых   проверок,   заместитель начальника отдела организационной и правовой работы УРТ  готовит сопроводительное

письмо за подписью руководителя УРТ (или его заместителя) и направляет проект ежегодного плана проверок УРТ, подписанный руководителем УРТ, (с приложением копии в электронном виде) в прокуратуру Воронежской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю УРТ о проведении совместных плановых проверок.

УРТ рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

3.1.8. Заместитель начальника отдела организационной и правовой работы УРТ в течение 2 (двух) рабочих дней со дня представления предложений в соответствии с подпунктами 3.1.6. Административного регламента, составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок УРТ  и представляет его на подпись руководителю УРТ.

3.1.9. Результатом административной процедуры является утверждение  руководителем УРТ ежегодного плана проведения плановых  проверок УРТ и направление ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

3.2. Подготовка приказа УРТ о проведении плановой (внеплановой) проверки.

3.2.1. Основанием для начала подготовки приказа УРТ о проведении плановой проверки является, наступление срока проведения плановой проверки, указанного в ежегодном плане проведения плановых  проверок УРТ, утвержденном приказом УРТ.

Должностным лицом УРТ, ответственным за подготовку проекта приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки, является заместитель начальника отдела организационной и правовой работы УРТ.

3.2.2. Указанный проект приказа УРТ готовится не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки по форме согласно приложению №3  к административному регламенту.

3.2.3. Основанием для начала подготовки приказа УРТ о проведении внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения организацией коммунального комплекса ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в УРТ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ руководителя УРТ, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в УРТ, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах,  указанных в подпункте 3.2.3. Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.5. Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарных и (или) выездных проверок.

3.2.6. В приказе УРТ о проведении плановой (внеплановой) проверки указывается:

1) наименование управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование организации коммунального комплекса, места нахождения организации коммунального комплекса и места фактического осуществления ею деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

8) перечень документов, представление которых организацией коммунального комплекса необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.2.7. Проект приказа УРТ о проведении плановой (внеплановой) проверки разрабатывается в одном экземпляре подлежит согласованию с заместителями руководителя УРТ, начальником отдела тарифов организаций коммунального комплекса, непроизводственной сферы, газа и транспорта УРТ.

3.2.8. Проект приказа УРТ о проведении плановой (внеплановой) проверки, оформленный и завизированный передается руководителю УРТ для подписания. Приказ о плановой (внеплановой) проверке, подписанный руководителем УРТ регистрируется специалистом отдела организационной и правовой работы УРТ в день подписания.

3.2.9. После подписания руководителем УРТ приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки и его регистрации,  копии приказа  в течение этого рабочего дня направляются специалистом отдела организационной и правовой работы УРТ должностным  лицам УРТ,  указанным в приказе, уполномоченным на проведение проверки и заместителю начальника отдела организационной и правовой работы УРТ.

3.2.10. Контроль за исполнением приказа о плановой (внеплановой) проверке осуществляется должностным лицом УРТ, указанным в приказе.

Результатом административной процедуры является подписание руководителем УРТ приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки.

Максимальный срок выполнения административной процедуры  –  1 (один)  рабочий день.

3.3. Осуществление плановой (документарной, выездной) проверки организации коммунального комплекса.

3.3.1. Осуществление плановой документарной проверки.

3.3.1.1. Основанием для начала проведения плановой документарной проверки является приказ УРТ о проведении плановой документарной проверки в отношении организации коммунального комплекса (далее - приказ о плановой документарной проверке).

3.3.1.2. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой документарной проверки, являются должностные лица УРТ, указанные в приказе УРТ о проведении плановой документарной проверки.

3.3.1.3. О проведении плановой документарной проверки организация коммунального комплекса уведомляется УРТ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о плановой документарной проверке заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.1.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации коммунального комплекса, устанавливающих ее организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением ею обязательных требований, установленных действующим законодательством, исполнением предписаний и постановлений  УРТ.

3.3.1.5.Организация плановой документарной проверки осуществляется в порядке установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», которая проводится по месту нахождения УРТ, указанному в подпункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.

3.3.1.6. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами УРТ в первую очередь рассматриваются документы организации коммунального комплекса, имеющиеся в распоряжении УРТ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этой организации коммунального комплекса государственного контроля (надзора).

3.3.1.7. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УРТ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией коммунального комплекса обязательных требований, УРТ направляют в адрес организации коммунального комплекса мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ либо его заместителя о плановой документарной проверке.

3.3.1.8. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация коммунального комплекса обязана направить в УРТ указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица организации коммунального комплекса. Организация коммунального комплекса вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в УРТ, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.3.1.9. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией коммунального комплекса документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УРТ документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется организации коммунального комплекса с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Организация коммунального комплекса, представляющая в УРТ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в УРТ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.3.1.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом организации коммунального комплекса пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений УРТ установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица УРТ вправе провести выездную проверку.

Сведения, составляющие коммерческую тайну, полученные УРТ во время проведения проверки, разглашению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Плановая документарная проверка проводится только должностным лицом (лицами) УРТ, указанным (указанными) в приказе УРТ о плановой документарной проверке.

Срок проведения плановой документарной проверки указан в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований действующего законодательства в части обоснованности применения тарифов и  надбавок к ценам (тарифам), регулируемых в соответствии с  Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

3.3.2. Осуществление плановой выездной поверки.

3.3.2.1. Основанием для начала проведения плановой выездной проверки является приказ УРТ о проведении плановой выездной проверки в отношении организации коммунального комплекса (далее - приказ о плановой выездной проверке).

3.3.2.2. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой выездной проверки, являются должностные лица УРТ, указанные в приказе о плановой  выездной проверке.

О проведении плановой выездной проверки организация коммунального комплекса уведомляется УРТ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ о начале проведения плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.2.3. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах организации коммунального комплекса сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые организацией коммунального комплекса товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

3.3.2.4. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения организации коммунального комплекса и (или) по месту фактического осуществления ею деятельности.

Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении УРТ документах организации коммунального комплекса;

2) оценить соответствие деятельности организации коммунального комплекса обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.2.5. Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами УРТ, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица организации коммунального комплекса с приказом руководителя, заместителя руководителя УРТ о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.2.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации коммунального комплекса обязаны предоставить должностным лицам УРТ, проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, в случае, если плановой выездной проверке не предшествовало проведение плановой документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих плановую выездную проверку должностных лиц и участвующих в плановой выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организацией коммунального комплекса при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым организацией коммунального комплекса оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.3.2.7. УРТ привлекает к проведению плановой выездной проверки организации коммунального комплекса экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией коммунального комплекса, в отношении которой проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемой организации коммунального комплекса.

3.3.2.8. Срок проведения плановой выездной проверки организации коммунального комплекса указан в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.

По результатам проведения плановой (документарной, выездной) проверки составляется акта проведения проверки.

3.3.2.9. Контроль за проведением плановой (документарной, выездной) проверки осуществляется должностными лицами УРТ, указанным в приказе  УРТ  о проведении плановой  проверки.

Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований действующего законодательства в части обоснованности применения тарифов и  надбавок к ценам (тарифам), регулируемых в соответствии с  Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

3.4.  Осуществление  внеплановой  (документарной, выездной) проверки  организации коммунального комплекса.

3.4.1. Осуществление внеплановой документарной проверки.

3.4.1.1.Основанием для начала проведения внеплановой документарной проверки является приказ УРТ о проведении внеплановой документарной проверки организации коммунального комплекса.

3.4.1.2. Должностными лицами, ответственными за проведение внеплановой документарной проверки, являются должностные лица УРТ, указанные в приказе о проведении внеплановой  документарной проверки.

3.4.1.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации коммунального комплекса, устанавливающих ее организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений УРТ.

3.4.1.4. Организация внеплановой документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», которая проводится по месту нахождения УРТ, указанному в подпункте 2.1.2 Административного регламента.

3.4.1.5. Внеплановые документарные проверки могут проводиться при наличии документально подтвержденной информации о нарушениях организацией коммунального комплекса требований законодательства в части обоснованности применения тарифов и  надбавок к ценам (тарифам), регулируемых в соответствии с  Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

3.4.1.6. В процессе проведения внеплановой документарной проверки должностными лицами УРТ в первую очередь рассматриваются документы организации коммунального комплекса, имеющиеся в распоряжении УРТ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этой организации коммунального комплекса государственного контроля (надзора).

3.4.1.7. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УРТ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией коммунального комплекса обязательных требований, УРТ направляет организации коммунального комплекса мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ, о проведении внеплановой документарной проверки.

В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация коммунального комплекса обязана направить в УРТ указанные в запросе документы.

3.4.1.8. В случае, если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией коммунального комплекса документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УРТ документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора) информация об этом направляется  организации коммунального комплекса с требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Организация коммунального комплекса, представляющая в  УРТ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.4.1.7. Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в  УРТ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.4.1.9 Уполномоченное должностное лицо УРТ, которое проводит внеплановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом организации коммунального комплекса пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений  УРТ установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица УРТ вправе провести внеплановую выездную проверку.

Сведения, составляющие коммерческую тайну, полученные УРТ во время проведения проверки, разглашению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4.1.10. Внеплановая документарная проверка проводится только должностным лицом (лицами), указанным в приказе УРТ о проведении проверки.

Срок проведения внеплановой документарной проверки указан в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований действующего законодательства в части обоснованности применения тарифов и  надбавок к ценам (тарифам), регулируемых в соответствии с  Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

3.4.2. Осуществление внеплановой выездной проверки.

3.4.2.1. Основанием для начала проведения внеплановой выездной является приказ руководителя УРТ, заместителя руководителя о проведении внеплановой выездной проверки организации коммунального комплекса.

Внеплановая выездная проверка организаций коммунального комплекса может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента, УРТ после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких организаций коммунального комплекса.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер УРТ вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных федеральным законом, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

В случае, если в результате деятельности организации коммунального комплекса причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление организации коммунального комплекса о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4.2.2. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке невозможно:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении  УРТ документах организации коммунального комплекса;

2) оценить соответствие деятельности организации коммунального комплекса обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.             

Должностными лицами, ответственными за проведение внеплановой выездной проверки, являются должностные лица УРТ, указанные в приказе о проведении внеплановой  выездной проверке.

3.4.2.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента, организация коммунального комплекса уведомляется УРТ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.4.2.4. Предметом внеплановой выездной проверки являются соблюдение организацией коммунального комплекса в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний УРТ.

3.4.2.5. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения организации коммунального комплекса и (или) по месту фактического осуществления ею деятельности.

3.4.2.6. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами УРТ.  Заверенная печатью копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации коммунального комплекса одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица УРТ обязаны представить информацию об УРТ, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.4.2.7. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации коммунального комплекса должностные лица  УРТ обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом и порядком проведения УРТ контрольных мероприятий на объектах, используемых организацией коммунального комплекса при осуществлении ею деятельности.

3.4.2.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации коммунального комплекса обязаны предоставить должностным лицам УРТ, проводящим внеплановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если внеплановой выездной проверке не предшествовало проведение внеплановой документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организацией коммунального комплекса при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым организацией коммунального комплекса оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.4.2.9. УРТ привлекает к проведению внеплановой выездной проверки организации коммунального комплекса экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией коммунального комплекса, в отношении которой проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.

3.4.2.10. Срок проведения внеплановой выездной проверки организации коммунального комплекса указан в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.

По результатам проведения плановой (документарной, выездной) проверки составляется акта проведения проверки.

3.4.2.11. Контроль за проведением внеплановой (документарной, выездной) проверки осуществляется должностными лицами, указанным в приказе УРТ о проведении внеплановой проверки.

Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований действующего законодательства в деятельности организации коммунального комплекса в части обоснованности применения тарифов и  надбавок к ценам (тарифам), регулируемых в соответствии с  Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

3.5. Оформление результатов проведения плановой (внеплановой) проверки организаций коммунального комплекса.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является проведение в отношении организации коммунального комплекса плановой (внеплановой) проверки.

3.5.2. Должностными лицами, ответственными за составление акта плановой (внеплановой) проверки, являются должностные лица УРТ, указанные в приказе о проведении проверки.

Результаты плановой (внеплановой) проверки (документарной и (или) выездной) фиксируются в акте проверки, который подписывается уполномоченными должностными лицами (лицом) УРТ и уполномоченным представителем организации коммунального комплекса, в отношении которой проводилась проверка.

3.5.3. По результатам проверки уполномоченными должностными лицом (лицами) УРТ составляется акт о проведении плановой (внеплановой) проверки в    2-х экземплярах по типовой форме, согласно приложению №2 к Административному регламенту, в котором указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области;

3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц УРТ, проводивших проверку;

5) наименование проверяемой организации коммунального комплекса, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации коммунального комплекса, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации коммунального комплекса, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организации коммунального комплекса указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц УРТ, проводивших проверку.

3.5.4. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников организации коммунального комплекса, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.5.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.5.6. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации коммунального комплекса под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УРТ.

3.5.7. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.5.8. В журнале учета проверок организации коммунального комплекса должностными лицами УРТ осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании УРТ, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.5.9. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации коммунального комплекса под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации коммунального комплекса, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УРТ.

Контроль за составлением акта проверки осуществляется должностными лицами, указанным в приказе УРТ о проведении плановой  проверки.

Результатом административной процедуры  является составление акта проверки, его вручение руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации коммунального комплекса.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 (один) рабочий день.

3.6. Принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие или отсутствие нарушений, допущенных организацией коммунального комплекса при осуществлении деятельности.

3.6.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений, УРТ обязаны выдать предписание организации коммунального комплекса.

Предписание УРТ, подписанное его руководителем или уполномоченным им должностным лицом, направляется (вручается) организации коммунального комплекса в течение 2 дней с даты его подписания.

Предписание должно содержать:

а) наименование УРТ;

б) наименование организации коммунального комплекса, в адрес которой вынесено предписание;

в) требование прекратить нарушение действующего законодательство;

г) срок исполнения предписания;

д) форму представления информации об исполнении предписания.

3.6.3. Предписание подлежит обязательному исполнению организацией коммунального комплекса в установленный срок. В случае неисполнения предписания УРТ направляет в адрес организации коммунального комплекса уведомление о составлении протокола об административном правонарушении и возбуждает административное производство.

3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача организации коммунального комплекса предписания, осуществление сотрудниками УРТ контроля за выполнением предписания.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 (три) рабочих дня.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции.

4.1.1 Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.

4.1.2 Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.

4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.

4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

4.2.2.              В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3.               Проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.

4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.

4.4.              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

4.5.              За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6.              Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.

4.7.              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами УРТ при исполнении государственной функции.

5.3. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном порядке) с жалобой:

1) к руководителю, заместителю руководителя УРТ;

2) в правительство Воронежской области (при обжаловании действий руководителя УРТ).

Решения, действия (бездействие) УРТ при исполнении государственной функции, а также должностных лиц, государственных служащих могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу УРТ.

Личный прием заинтересованных лиц проводится руководителем УРТ и уполномоченными им должностными лицами УРТ.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме или в форме электронного документа, предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение заявителя в УРТ.

5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем УРТ принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

5.8. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель УРТ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Оснований для приостановления (отказа в рассмотрении) жалобы нет.

5.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (УРТ), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В электронном обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.10. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, адресу электронной почты УРТ, указанным в разделе 2 настоящего административного регламента.

Ответ на обращение, поступившее в УРТ или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.11. В случае если в обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.12. УРТ или должностное лицо УРТ при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель УРТ либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в УРТ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

5.15. Должностные лица УРТ в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.16. Заинтересованные лица имеют право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к административному регламенту

Блок-схема

административных процедур по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и другими федеральными законами»

Приложение № 2

к административному регламенту

                                 Форма

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя



По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании: 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена                              проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: 

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение №3

к административному регламенту

(Типовая форма)

                                                                                                                                                   

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: 

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: 

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: 

К проведению проверки приступить

с “



20

г.

Проверку окончить не позднее





20

г.

8. Правовые основания проведения проверки: 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): 

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение №4

к административному регламенту

ПРЕДПИСАНИЕ №

              ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ

           ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  КОНТРОЛЬ

"__" ____________ 20__ г.                                                                     г. ____________

Предписание   выдается  на  основании   части 2  статьи  17 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В результате проведения на основании  _______________________________

( приказ УРТ Воронежской области с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должности руководителя, заместителя руководителя УРТ, издавшего приказ о проведении проверки)

плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки ______________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

выявлены нарушения законодательства, а именно:___________________________

_____________________________________________________________________

С целью  устранения выявленных нарушений

ПРЕДПИСЫВАЮ:

______________________________________________________________________

    (указать, кому дается предписание: фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, должность, фамилия, имя, отчество работника, наименование юридического лица, а также паспортные данные физического лица)

______________________________________________________________________

          (указать обязательные мероприятия, срок их исполнения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

О выполнении настоящего предписания необходимо сообщить в  управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области по адресу: ул. 25 Октября, 45, г. Воронеж, 394000

в срок до "___" ________________ 20__ г.

Невыполнение в установленный срок настоящего предписания в соответствии с ч. 5 ст. 19.5  КоАП  РФ  влечет  наложение  административного  штрафа на должностных лиц - в размере пятидесяти тысяч рублей или  дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

_______________________________________ ___________ __________________

                     (должность лица, вынесшего предписание)                          (подпись)            (фамилия  и инициалы)

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕДПИСАНИЯ

Предписание от "___" ________ 20__ г. получил "__" _______ 20__ г. _________________________________________________________________

(подпись) (фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя,

          _________________________________________________________________

                должность, фамилия и инициалы работника, представителя

          _________________________________________________________________

                  юридического лица или представителя индивидуального

                  предпринимателя, а также наименование, дата и номер

                  документа, подтверждающего полномочия представителя)

Пометка об отказе ознакомления с предписанием: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Воронежской области от 25.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать