Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2013г.
Номер документа: RU48000201300287
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 18.06.2019 №77

УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

09.04.2012 №192

О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 30.05.2012 г. № 90 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением требований нормативных правовых актов в области организации и проведения ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них на территории Липецкой области»

В соответствии с ч.6 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организаций предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 30.05.2012 г. № 90 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением требований нормативных правовых актов в области организации и проведения ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них на территории Липецкой области» следующие изменения:

в приложении к приказу:

1. Пункт 35 изложить в следующей редакции:

«Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.

В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае Управление обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен».

3. Пункт 36 изложить в следующей редакции:

«По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворений обращения (жалобы)».

Начальник управления

Н.С.Киреев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.100.000 Торговля

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать