Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2014г.
Номер документа: RU06000201400126
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство образования и науки Республики Ингушетия

Приказ

от 09.04.2014 №184

О проведении конкурса «Поощрение лучших учителей» в Республики Ингушетия в рамках реализации ПНПО

(Изменения:

Приказ Министерства образования и науки РИ от 11.07.2014 №362-п, НГР ru06000201400183)

В соответствии с Указом Президента РФ от 28.01.2010 г. № 117 «О денежном поощрении лучших учителей», Постановлением Правительства РФ от 09.02.2010 № 64 «О выплате денежного поощрения лучшим учителям» (в редакции от 08.09.2010 г. №> 702, от 31.12.2010 г. № 1213, от 18.11.2011 г. № 947), Распоряжения Правительства РФ от 08.02.2014 г. № 156-р «О распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на выплату денежного поощрения лучшим учителям на 2014 год», с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 217 «Об утверждении правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями», Постановлением Правительства Республики Ингушетия «О выплате денежного поощрения лучшим учителям общеобразовательных организаций Республики Ингушетия»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных организаций Республики Ингушетия «Об организации проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных организаций Республики Ингушетия» (приложение № 1).

2. Рекомендовать руководителям Отделов образования муниципальных образований Республики Ингушетия, осуществляющих управление в сфере образования, организовать проведение конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных организаций Республики Ингушетия на муниципальном: уровне в период с 08 по 22 апреля 2014.

3. Контроль за заместителя министра образования и науки А.М.Дудургова.

М.А. ХАСИЕВА                                                                             МИНИСТР

Утверждены Приказом Министра

образования и науки

Республики Ингушетия

Приложение №1

ПРАВИЛА

проведения  на получение денежного поощрения лучшими общеобразовательных организаций Республики Ингушетия

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения и критерии конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных организаций Республики Ингушетия, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - общеобразовательные организации), на получение денежного поощрения.

1.2. Денежное поощрение в размере 200,0 тысяч рублей по результатам конкурса - победителям согласно й квоте восьми лучшим учителям общеобразовательных организаций Республики Ингушетия, и в размере 60,0 тысяч рублей двенадцати лучшим учителям, участвовавшим в конкурсе и набравшим наиболее высокие баллы (в соответствии с рейтингом), но не ставший победителями конкурса.

1.3. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем работы не менее 3 лет, основным местом работы которых является общеобразовательная организация.

Лица, осуществляющие в общеобразовательных организациях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

1.4. Количество денежных поощрений Республики Ингушетия ежегодно определяется Министерством образования и науки Российской Федерации с учетом числа обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской и сельской местности.:

2. Критерии конкурсного отбора лучших учителей

Конкурсный отбор лучших учителей (далее - конкурс) проводится на основании следующих критериев отбора:

-Высокие результаты учебных достижения обучающихся при /их позитивной динамике за последние три года;

-Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;

-Создание учителем: условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;

-Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий;

-Наличие собственной методической системы учителя, апробированной; в профессиональном сообществе;

-Непрерывность профессионального развития учителя;              я f с я

3.  Порядок проведены конкурса

Конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных организаций Республики Ингушетия осуществляется на муниципальном .и республиканском уровне.

Муниципальный уровень.

3.1. На муниципальном уровне конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных организаций проводится в два этапа.

Первый этап

3.2. Выдвижение кандидатур на соискание денежного поощрения может производиться:

органами самоуправления (Советом образовательной организации, Попечительским советом, Управляющим советом или др.),

обеспечивающими государственно-общественный характер управления общеобразовательной организации и зарегистрированными в его уставе;

профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (муниципальные предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы или др.) (далее – Заявители).

3.3. С целью проведения конкурсного отбора учителей, претендующих (далее - Претенденты) создается муниципальный Совет по реализации приоритетного национального проекта «Образование» (далее - Муниципальный совет).

3.4. Для осуществления технической работы по конкурсному отбору претендентов Отдел образования муниципального района (городского округа.) создает муниципальную конкурсную комиссию.

3.5. Муниципальная конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей (Приложение № 2) на основании следующих документов:

копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательной организации;

выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательной организации;

ходатайства профессионального сообщества учителей- предметников муниципального и (или) республиканского уровня;

информации о профессиональных достижениях учителя,             

заверенной работодателем и сформированной в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в п.2 на бумажном и электронном носителе;

документального подтверждения публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенной работодателем ( в ред. Приказа Министерства образования и науки РИ от 11.07.2014 №362-п, НГР ru06000201400183)

3.6. Муниципальный Совет определяет общественные организации (ассоциации попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования ; высшего, начального и территориальной профсоюзной организации работников образования и науки; профессиональные объединения работодателей, родителей и других общественных организаций) для формирования состава Муниципального экспертного Совета. Количество общественных организаций, как правило, не может быть менее трех.

3.7. В соответствии с критериями отбора Муниципальный экспертный Совет осуществляет экспертизу документов Претендентов, прошедших во второй этап конкурсного отбора на муниципальном уровне.

3.8. Порядок экспертизы, перечень документов Претендента ДЛЯ экспертизы' по критериям отбора, их объем и максимальный балл' по каждому из критериев отбора (по 10-балльной шкале), система рейтингования Претендентов разрабатываются на муниципальном уровне и доводятся до сведения широкой общественности района (городского округа) через информационные письма, печатные и электронные СМИ, Интернет -сайты и др.

3.9. На основании результатов проведенной экспертизы муниципальная конкурсная комиссия формирует рейтинг Претендентов.'

3.10.. Список учителей, прошедших конкурсный отбор на муниципальном уровне, одобренный Муниципальным советом, утверждается начальником Отдела образования района (городского округа).

3.11. Утвержденный список учителей, прошедших конкурсный отбор на муниципальном уровне, и перечень передаваемых на республиканский уровень документов, утвержденный приказом начальника Отдела образования и направляются в республиканскую конкурсную комиссию.

Республиканский уровень             

3.12. Экспертный совет формируется конкурсной комиссией из представителей экспертов и консультантов по вопросам общего среднего образования, представителей ВУЗов и СУЗов, профсоюзной организации работников образования, профессиональных объединений работодателей, родителей и иных общественных организаций для осуществления экспертизы конкурсных материалов, участвует в подведении итогов конкурсов, в случае возникновения конфликтных ситуаций разрешает их.

Республиканская конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей на основании следующих документов:

копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательной организации;             

выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательной организации;

ходатайства профессионального сообщества учителей- предметников муниципального и (или) республиканского уровня;

информации о профессиональных достижениях учителя, заверенной работодателем и сформированной в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в п.2 на бумажном и электронном носителе;

документального подтверждения публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенной работодателем. ( в ред. Приказа Министерства образования и науки РИ от 11.07.2014 №362-п, НГР ru06000201400183)

3.13. Процедура проведения конкурса и максимальный балл ,по каждому из критериев отбора (до 10) устанавливаются конкурсной комиссией Министерства образования и науки Республики Ингушетия, согласовываются с Координационным советом и доводятся до сведения общественности.

3.15. Конкурсная комиссия Министерства образования и науки Республики Ингушетия на основе критериев отбора и установленной процедуры организует проведение конкурса лучших учителей общеобразовательных организаций.

Конкурс проводится с учетом соответствия аналитической справки о деятельности учителя и документов, в представленном на конкурс портфолио.

3.16. Конкурс осуществляется Экспертным советом с участием ассоциаций попечителей, экспертов и консультантов по вопросам образования; представителей учреждений начального и среднего профессионального образования; профсоюзной организации работников образования; профессиональных объединений работодателей, родителей ж других общественных организаций (далее - общественные организации).

Количество общественных организаций, как правило, не может быть менее трех.

3.17,, На основании результатов конкурса республиканская конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса.

3.18. Конкурсная комиссия на основании рейтинга в соответствии с квотой, определенной Республике Ингушетия федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, формирует список учителей-победителей конкурса и направляет его на рассмотрение Координационного совета.

3.19. Список учителей-победителей конкурса, одобренный Координационным советом, направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации в установленные сроки.

3.20. На основании представленных списков Министерство образования и науки Российской Федерации издает приказ об учителях - победителях конкурса, которым выплачивается денежное поощрение.

3.21. Выписка из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации доводится до сведения всех заинтересованный ведомств Республики Ингушетия.

3.22. Результаты конкурса доводятся Министерством образования: и науки Республики Ингушетия до сведения учителей-победителей конкурса. ,

3.23. Учителя-победители конкурса награждаются Почетными грамотами: Министерства образования и науки Российской Федерации.

Утверждена Приказом Министра

образования и науки

Республики Ингушетия

«09 » 09 2014 г. №184-п

Приложение № 2.

Форма представления заявителя

претендента

Регистрационный номер №:____________________

Дата регистрации заявки:______________________

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

на участие; в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями Республики Ингушетия

Сведения о Претенденте

Ф.И.О. (указываются в соответствии с паспортными данными)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Основное место работы (полное наименование общеобразовательной организации в соответствии с уставом общеобразовательной организации):

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Должность:___________________________________________

Почтовый адрес общеобразовательной

организации:_________________________________________

____________________________________________________

Контактный телефон:

(___)________________ Факс:___________________________

Е-

mail:_________________http:____________________________

Ф.И.О. научного руководителя (при наличии):

_____________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон

Претендента__________________________________________________________

______________________________________________________________________

___________________________________________________________

Профессиональное образование

(подчеркнуть)

Высшее

Среднее

Другое

Название учебного заведения, период учебы:______________________________

Специальность:________________________________________________________

Квалификационная категория

Общий стаж педагогической работы

Стаж в данной общеобразовательной организации

Учебная педагогическая нагрузка в текущем году

Ученая

степень:______________________________________________________________

Звание:_______________________________________________________________

Являлся ли Претендент победителем конкурсного отбора в рамках направления «Денежное поощрение учителей» ПНПО в 2006-2013 годах (указать год), получившим поощрение за счет средств федерального бюджета?

______________________________________________________________________

Являлся ли Претендент победителем конкурсного отбора в рамках направления «Денежное поощрение учителей» ПНПО в 2006-2013 годах .(указать год), получившим поощрение за счет средств регионального бюджета?

______________________________________________________________________

Сведения: о Заявителе

Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму):

______________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, должность:

_____________________________________________________________________

Фактический адрес Заявителя (местонахождение):

_____________________________________________________________________

Контактный

телефон:________________________Факс:_________________________________

Email:___________________________http:__________________________________

№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению Претендента на участие в

конкурсе:_____________________________________________________________

Подпись Заявителя:____________________________________________________

Подпись руководителя Заявителя:

_____________________________________________________________________

Дата подали заявки:____________________________________________________

м.п.

1 Представление подписывается руководителем образовательной организации и заверяется печатью учреждения

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.020.010 Общие положения, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать