Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2018г.
Номер документа: RU21000201800287
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Министерство финансов Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

09.04.2018 № 38/П

О внесении изменений в приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 12 января 2009 г. № 2/п

Зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 23 апреля 2018 года. Регистрационный № 4453.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министерства финансов Чувашской Республики от  12 января 2009 г. № 2/п "О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса на уровне Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 4 февраля 2009 г., регистрационный № 405) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Чувашской Республики от 30 декабря 2010 г. № 154/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 2 февраля 2011 г., регистрационный № 779), от 17 февраля 2012 г. № 28/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 26 марта 2012 г., регистрационный № 1114), следующие изменения:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Чувашской Республики В.Н. Иванова.";

в Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса на уровне Чувашской Республики, утвержденном указанным приказом (далее – Порядок): 

в разделе I "Общие положения":

в пункте 1.2:

в абзаце втором слова ", предельных объемов финансирования <1>" исключить;

сноску "<1>" исключить;

в абзаце четвертом слова "и предельных объемов финансирования" исключить;

в абзаце первом пункта 1.3 слова "применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП)" заменить словами "использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – электронной подписи)";

раздел II изложить в следующей редакции:

"II. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей

средств и главных администраторов источников финансирования

дефицита бюджета

2.1. Минфин Чувашии доводит бюджетные данные до главных распорядителей средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

2.2. Бюджетные данные должны соответствовать следующим требованиям:

а) коды бюджетной классификации Российской Федерации (далее - коды бюджетной классификации) должны соответствовать кодам, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим на момент представления бюджетных данных (далее - действующие коды бюджетной классификации);

б) детализация бюджетных данных по кодам бюджетной классификации текущего финансового года должна соответствовать детализации бюджетных данных планового периода.

Бюджетные данные, не соответствующие требованиям, установленным подпунктом "а" настоящего пункта, не доводятся до участников бюджетного процесса и не подлежат учету на лицевых счетах главных распорядителей средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Бюджетные данные, не соответствующие требованиям, установленным подпунктом "б" настоящего пункта, подлежат доведению до главных распорядителей средств и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и отражению на лицевых счетах, открытых им в установленном порядке в Минфине Чувашии, но не подлежат распределению между находящимися в их ведении участниками бюджетного процесса.";

в разделе III "Доведение бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, до находящихся в их ведении распорядителей, получателей средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета":

в абзаце четвертом пункта 3.1 слова "применением ЭЦП" заменить словами "использованием электронной подписи";

в пункте 3.2:

в абзаце первом слово "КОСГУ" заменить словами "подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов";

абзац второй признать утратившим силу;

в абзаце третьем слово "КОСГУ" заменить словами "видов расходов классификации расходов бюджетов", слова "предельные объемы финансирования," исключить;

в абзаце четвертом слова "предельных объемов финансирования по КОСГУ (группа, статья, подстатья)" заменить словами "по виду расходов классификации расходов бюджетов (группе, подгруппе, элементу)";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"При этом доводимые лимиты бюджетных обязательств до распорядителя, получателя средств должны быть согласованы в части:";

в абзаце первом пункта 3.3 слово "КОСГУ" заменить словами "видов расходов классификации расходов бюджетов";

в пункте 3.4 слова "Казначейскими уведомлениями" исключить;

в подпункте "е" пункта 3.6 слова "предельных объемов финансирования," исключить;

в разделе IV "Представление получателями средств детализированных бюджетных данных":

пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Получатели средств представляют в Минфин Чувашии Расходные расписания, детализирующие доведенные до них лимиты бюджетных обязательств по кодам подгрупп (элементов) соответствующих групп (подгрупп) видов расходов классификации расходов бюджетов, если доведенные бюджетные данные не содержат указанной детализации.";

в пункте 4.2:

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) суммы детализированных лимитов бюджетных обязательств по кодам подгрупп (элементов) соответствующих групп (подгрупп) видов расходов классификации расходов бюджетов не должны быть больше сумм, отраженных на лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителем (распорядителем) средств;";

в подпункте "д" слова ",предельных объемов финансирования" исключить;

в пункте 4.3 слова "предельные объемы финансирования," исключить;

в разделе V "Передача бюджетных данных при передаче получателя средств в подчинение от одного распорядителя средств к другому, а также при реорганизации получателей средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджета)":

в пункте 5.1 слова "следующим образом" заменить словами "в следующем порядке";

пункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Включение "положительных" и "отрицательных" Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.";

в пункте 5.3:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) идентичность итоговых сумм бюджетных данных, указанных в "положительном" ("отрицательном") Расходном расписании, и, если Расходное расписание адресовано непосредственно реорганизуемому получателю средств, соответствующих бюджетных данных, доведенных получателю средств и отраженных на его лицевом счете, с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка.";

подпункты "в", "г", "д" признать утратившими силу;

в абзаце седьмом слова "настоящим пунктом" заменить словами "подпунктами "а" и "б" настоящего пункта", слова "пунктом 3.8" заменить словами "пунктом 3.9";

в пункте 5.7:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) идентичность итоговых сумм бюджетных данных, указанных в "положительном" ("отрицательном") Расходном расписании, и, если Расходное расписание адресовано непосредственно реорганизуемому получателю средств, соответствующих бюджетных данных, доведенных получателю средств и отраженных на его лицевом счете, с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка.";

подпункты "в" и "г" признать утратившими силу;

абзац первый пункта 5.10 изложить в следующей редакции:

"5.10. В случае если реорганизуемый получатель средств, которому адресовано "отрицательное" Расходное расписание, осуществлял детализацию доведенных до него лимитов бюджетных обязательств по кодам подгрупп (элементов) соответствующих групп (подгрупп) видов расходов классификации расходов бюджетов, реорганизуемый получатель средств оформляет в соответствии с ним и представляет в Минфин Чувашии "отрицательное" Расходное расписание на аннулирование детализированных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка.";

в пункте 5.11 слова "с пунктами 5.12 - 5.20" заменить словами "с пунктами 5.12 - 5.18";

раздел VI изложить в следующей редакции:

"VI. Передача бюджетных данных при реорганизации главного распорядителя средств(главного администратора источников финансирования дефицита бюджета), а также в связи с передачей распорядителя и (или) получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) в ведение другого главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета)

6.1. В случае образования, преобразования, упразднения главных распорядителей, распорядителей, получателей средств, а также в связи с передачей распорядителя и (или) получателя средств в ведение другого главного распорядителя средств (далее - межведомственная реорганизация) бюджетные данные, доведенные Минфином Чувашии, подлежат передаче от главного распорядителя и (или) распорядителя и (или) получателя средств (далее – реорганизуемый главный распорядитель, распорядитель, получатель средств) к главному распорядителю и (или) распорядителю и (или) получателю средств, которым передаются функции реорганизуемых главных распорядителей, распорядителей, получателей средств (далее - принимающий главный распорядитель, распорядитель, получатель средств), в следующем порядке.

Передача бюджетных данных осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в Сводный реестр и открытия в установленном порядке в Минфине Чувашии соответствующих лицевых счетов принимающим главным распорядителям, распорядителям, получателям средств.

6.2. Минфин Чувашии после внесения в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи соответствующих изменений в Сводную бюджетную роспись республиканского бюджета формирует и направляет реорганизуемым и принимающим главным распорядителям средств соответственно:

- Казначейское уведомление по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку, на основании которого осуществляется аннулирование доведенных реорганизуемому главному распорядителю средств на текущий финансовый год и плановый период бюджетных данных, с указанием в строке "Специальные указания" - "Межведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне заголовочной части формы Казначейского уведомления отражается код специальных указаний "08");

- Казначейское уведомление, на основании которого бюджетные данные, доведенные реорганизуемому главному распорядителю средств на текущий финансовый год и плановый период, передаются принимающему главному распорядителю средств, с указанием в строке "Специальные указания" - "Межведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне заголовочной части формы Казначейского уведомления отражается код специальных указаний "08").

После выдачи реорганизуемому главному распорядителю средств Казначейского уведомления, на основании которого осуществляется аннулирование доведенных на текущий финансовый год и плановый период бюджетных данных, Расходные расписания в адрес реорганизуемых распорядителей и получателей средств не принимаются, за исключением Расходных расписаний на отзыв.

Со дня выдачи принимающему главному распорядителю средств Казначейского уведомления с указанием в строке "Специальные указания" - "Межведомственная реорганизация" и до представления им Расходных расписаний, подготовленных в соответствии с данным Казначейским уведомлением, иные расходные расписания, сформированные этим главным распорядителем средств, Минфином Чувашии не принимаются.

При передаче отдельных подведомственных главному распорядителю средств распорядителей и получателей средств в ведение другого главного распорядителя средств, Минфин Чувашии в установленном порядке формирует и направляет соответствующим главным распорядителям средств соответственно Казначейское уведомление, на основании которого осуществляется аннулирование всех объемов бюджетных данных, доведенных на текущий финансовый год и плановый период реорганизуемым распорядителям и получателям средств, и Казначейское уведомление, на основании которого осуществляется доведение бюджетных данных принимающим распорядителям и получателям средств.

6.3. Минфин Чувашии не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от реорганизуемого и принимающего главных распорядителей средств соответственно "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания, осуществляет их проверку на соответствие следующим требованиям:

а) в строке "Специальные указания" в "отрицательном" и "положительном" Расходных расписаниях указывается "Межведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне формы Расходного расписания отражается код специальных указаний "08");

б) суммы бюджетных данных, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных, распределенным главным распорядителем средств на текущий финансовый год и плановый период по каждому реорганизуемому распорядителю и получателю средств, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета;

в) суммы бюджетных данных, указанные в "положительном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных, указанным в "отрицательном" Расходном расписании по каждому реорганизуемому распорядителю и получателю средств, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка.

Включение указанных Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.

В случае несоответствия "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания требованиям, установленным настоящим пунктом, данные Расходные расписания, представленные на бумажном носителе, регистрируются в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращаются главному распорядителю средств вместе с Протоколом, в котором указывается причина их возврата.

В случае представления главным распорядителем средств "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания в электронном виде, главному распорядителю средств направляется Протокол, в котором указывается причина отказа в принятии Расходных расписаний к исполнению.

6.4. Минфин Чувашии после проведения проверки в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка представленных "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания осуществляет следующие мероприятия:

а) отражает бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, на лицевом счете, открытом реорганизуемому главному распорядителю средств, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;

б) отражает бюджетные данные, указанные в "положительных" Расходных расписаниях, на лицевом счете, открытом принимающему главному распорядителю средств;

в) выдает реорганизуемому и принимающему главным распорядителям средств Выписки из лицевых счетов главного распорядителя средств с приложением соответственно "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний.

6.5. Минфин Чувашии после проведения проверки представленных "отрицательного" Расходного расписания для реорганизуемого распорядителя средств и "положительного" Расходного расписания для принимающего распорядителя средств, осуществляет следующие мероприятия:

а) отражает бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, на соответствующем лицевом счете, открытом реорганизуемому распорядителю средств, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;

б) отражает бюджетные данные, указанные в "положительных" Расходных расписаниях, на лицевом счете, открытом принимающему распорядителю средств;

в) выдает реорганизуемому и принимающему распорядителям средств Выписки из лицевых счетов распорядителя бюджетных средств с приложением соответственно копий "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний.

6.6. После выдачи реорганизуемому распорядителю средств "отрицательного" Расходного расписания Минфином Чувашии Расходные расписания для доведения бюджетных данных реорганизуемым получателям средств не принимаются, за исключением "отрицательных" Расходных расписаний, представленных в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка.

После выдачи принимающему распорядителю средств "положительного" Расходного расписания иные Расходные расписания от принимающего распорядителя средств Минфином Чувашии не принимаются до представления принимающим распорядителем "положительных" Расходных расписаний в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка.

6.7. Минфин Чувашии не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от реорганизуемого (принимающего) распорядителя средств "отрицательных" ("положительных") Расходных расписаний, осуществляет их проверку на соответствие следующим требованиям:

а) в строке "Специальные указания" в "отрицательном" ("положительном") Расходном расписании указывается "Межведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне формы Расходного расписания отражается код специальных указаний "08");

б) суммы бюджетных данных, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных, распределенных на текущий финансовый год и плановый период по каждому реорганизуемому распорядителю и получателю средств, а также по текущему финансовому году и плановому периоду и по кодам классификации расходов республиканского бюджета;

в) суммы бюджетных данных, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных по текущему финансовому году и плановому периоду, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств, с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка;

г) суммы бюджетных данных, указанные в "положительном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных по текущему финансовому году и плановому периоду, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета, указанных в "отрицательном" Расходном расписании по каждому реорганизуемому (принимающему) распорядителю и получателю средств.

Включение указанных Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.

В случае несоответствия "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания, требованиям, установленным настоящим пунктом, указанные Расходные расписания регистрируются в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращаются представившим их распорядителям средств, в случае их представления на бумажном носителе, вместе с Протоколом, в котором указывается причина их возврата.

В случае представления распорядителями средств "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания в электронном виде, им направляется Протокол, в котором указывается причина отказа в принятии Расходных расписаний к исполнению.

6.8. При соответствии представленных "отрицательных" ("положительных") Расходных расписаний требованиям, предусмотренным пунктом 6.7 настоящего Порядка, Минфин Чувашии осуществляет следующие мероприятия:

а) отражает на лицевом счете, открытом реорганизуемому распорядителю средств, бюджетные данные, указанные в "отрицательных" Расходных расписаниях, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;

б) отражает на лицевом счете, открытом принимающему  распорядителю средств, бюджетные данные, указанные в "положительных" Расходных расписаниях;

в) выдает реорганизуемому и принимающему распорядителям средств Выписки из лицевых счетов распорядителя бюджетных средств с приложением соответственно "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний.

6.9. Минфин Чувашии после проведения проверки представленных "отрицательного" Расходного расписания для реорганизуемого получателя средств и "положительного" Расходного расписания для принимающего получателя средств осуществляет следующие мероприятия:

а) отражает бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, на лицевом счете получателя средств, открытом реорганизуемому получателю средств, при этом проверка, предусмотренная подпунктами "з", "и", "к" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;

б) отражает на лицевом счете получателя средств, открытом принимающему получателю средств, бюджетные данные, указанные в "положительном" Расходном расписании;

в) выдает получателю средств Выписку из лицевого счета получателя средств, открытого реорганизуемому получателю средств, и Выписку из лицевого счета получателя средств, открытого принимающему получателю средств, с приложением соответственно копий "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания.

6.10. Операции на лицевых счетах получателей средств, открытых в Минфине Чувашии реорганизуемым и принимающим получателям средств, не осуществляются до отражения в соответствии с настоящим Порядком на указанных лицевых счетах бюджетных данных по всем передаваемым кодам бюджетной классификации, доведенных "положительными" Расходными расписаниями, а также бюджетных обязательств, кассовых выплат и поступлений в порядке, установленном пунктами 5.12 - 5.18 настоящего Порядка.

6.11. Передача бюджетных ассигнований, предельных объемов финансирования, кассовых поступлений и выплат при реорганизации главного администратора и (или) администратора источников финансирования дефицита бюджета в связи с их передачей в ведение другого главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой.";

в разделе VII "Указания по заполнению форм документов, представленных в приложениях к Порядку":

в пункте 7.1:

в абзаце пятом после слова "дату" знак "," заменить на знак "-";

в абзаце шестом знак "," заменить на знак "-";

в абзаце одиннадцатом слово "формирование" заменить словами "правильность формирования";

в пункте 7.2:

в абзаце четвертом слова "полное либо сокращенное (позволяющее идентифицировать участника бюджетного процесса в случаях, когда информация, подлежащая заполнению в обязательном порядке, имеет ограничение по числу символов) наименование (далее - наименование)" заменить словами "полного (сокращенного) наименования", слово "бюджетных" исключить;

дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

"В Казначейском уведомлении раздел I "Бюджетные ассигнования" и раздел II "Лимиты бюджетных обязательств" не заполняются.";

абзацы восьмой – шестнадцатый считать абзацами девятым-семнадцатым соответственно и признать их утратившими силу;

абзац семнадцатый считать абзацем восемнадцатым и в нем слово "по" заменить словами ", утвержденных на соответствующий финансовый период";

абзац восемнадцатый считать абзацем девятнадцатым;

абзац девятнадцатый считать абзацем двадцатым и в нем слова "на текущий финансовый год" заменить словами "(изменений предельных объемов финансирования) на очередной месяц (квартал) текущего финансового года";

дополнить новым абзацем двадцать первым следующего содержания:

"в графе 3 - дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета (при наличии);";

абзац двадцатый считать абзацем двадцать вторым;

абзац двадцать первый считать абзацем двадцать третьим и в нем слова "бюджетных данных (увеличение отражается со знаком "плюс", уменьшение отражается со знаком "минус")" заменить словами "предельных объемов финансирования (увеличение (отражается со знаком "плюс") или уменьшение (отражается со знаком "минус")";

в пункте 7.3:

в абзаце третьем слова "в следующем порядке" исключить;

абзац  тринадцатый  после  слова  "документа"  дополнить словами ", оформленной словесно-цифровым способом";

дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:

"В Расходном расписании раздел I "Бюджетные ассигнования" не заполняется.";

абзацы четырнадцатый – двадцатый считать абзацами пятнадцатым-двадцать первым соответственно и признать их утратившими силу;

абзацы двадцать первый – тридцатый считать абзацами двадцать вторым-тридцать первым соответственно;

абзац тридцать первый считать абзацем тридцать вторым и в нем слова "текущий финансовый год" заменить словами "очередной месяц (квартал) текущего финансового года";

дополнить новым абзацем тридцать третьим следующего содержания:

"в графе 3 - дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета (при наличии);";

абзацы тридцать второй и тридцать третий считать абзацами тридцать четвертым и тридцать пятым соответственно;

абзац тридцать четвертый и тридцать пятый считать абзацами тридцать шестым и тридцать седьмым соответственно и изложить их в следующей редакции:

"детализация кодов бюджетной классификации, указанных в графе 1 разделов II  - III Расходного расписания, должна быть идентична или детализирована в большей степени по отношению к кодам бюджетной классификации в доведенных до участника бюджетного процесса Казначейским уведомлением или Расходным расписанием бюджетных данных;

детализация кодов бюджетной классификации, указанных в графе 1 разделов II - III Расходного расписания, должна быть идентична детализации кодов бюджетной классификации по отношению к ранее доведенным до участника бюджетного процесса бюджетным данным.";

в абзаце шестом пункта 7.4 знак ";" заменить на знак ".";

пункт 7.5 изложить в следующей редакции:

"7.5. Акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса:

- формируется реорганизуемым получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета), за исключением графы 2 Раздела 1 "Бюджетные средства" и графы 2 подраздела 2.2 "Операции со средствами"   Раздела   2  "Средства,   поступившие   от   приносящей   доход

деятельности", которые заполняются принимающим получателем средств;

- подписывается руководителями и главными бухгалтерами (уполномоченными руководителями лицами) реорганизуемого получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) и принимающего получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

Заголовочная часть документа заполняется следующим образом:

по строке "Участник бюджетного процесса, передающий выплаты и поступления" указывается наименование реорганизуемого получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), с указанием в кодовой зоне его кода по Сводному реестру;

по строке "Участник бюджетного процесса, принимающий выплаты и поступления" указывается наименование принимающего получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), с указанием в кодовой зоне его кода по Сводному реестру;

по строке "Основание для передачи выплат" - наименование, номер и дата документа, в соответствии с которым осуществляется реорганизация.

Раздел 1 "Бюджетные средства" формируется по следующим показателям:

в графе 1 указываются коды бюджетной классификации, по которым на лицевом счете, открытом реорганизуемому получателю средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) были осуществлены поступления и выплаты по соответствующим видам средств;

в графе 2 принимающим получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) указываются коды бюджетной классификации, по которым принимаются передаваемые в рамках реорганизации кассовые поступления и выплаты;

в графах 3, 4 в разрезе кодов бюджетной классификации и вида средств указываются соответственно суммы поступлений и суммы выплат в текущем финансовом году.

По строке "Итого" в графах 3, 4 указываются соответственно, итоговые суммы поступлений (графа 3) и выплат (графа 4) реорганизуемого получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

Раздел 2 "Средства, поступившие от приносящей доход деятельности" формируется по соответствующим подразделам.

В подразделе 2.1 "Остатки средств" отражаются следующие показатели:

По строке "Остаток средств на начало года" указываются:

в графе 2 - код дохода подгруппы доходов по приносящей доход деятельности (далее - код дохода);

в графах 3, 4 - остаток средств по соответствующему коду дохода, поступивших от приносящей доход деятельности, числящийся на лицевом счете реорганизуемого получателя средств на начало текущего финансового года, в том числе остаток средств от приносящей доход деятельности без права расходования.

По строке "Перечислен остаток средств после завершения реорганизации получателя бюджетных средств" отражается (справочно):

в графе 2 - код дохода;

в графах 3, 4 - сумма денежных средств по соответствующему коду дохода, перечисленных по завершении процедуры реорганизации, в том числе средств без права расходования.

В подразделе 2.2 "Операции со средствами" отражаются следующие показатели:

в графе 1 - код дохода;

в графе 2 - коды бюджетной классификации, по которым на лицевом счете, открытом реорганизуемому получателю средств, были осуществлены поступления и выплаты средств от приносящей доход деятельности;

в графе 3 - коды бюджетной классификации, в разрезе которых принимаются выплаты и поступления принимающим получателем средств;

в графах 4, 5 указываются в разрезе кодов доходов и кодов бюджетной классификации, соответственно суммы поступлений и произведенных кассовых выплат в текущем финансовом году.

По строке "Итого" по соответствующему коду дохода отражается общая сумма поступлений (графа 3) и выплат (графа 4) по средствам от приносящей доход деятельности.

Раздел 3 "Средства, поступившие во временное распоряжение" формируется по следующим показателям:

в графе 1 указываются остатки средств на начало года, поступивших во временное распоряжение реорганизуемого получателя средств;

в графах 2, 3 указываются соответственно общая сумма поступлений и выплат, осуществленных в текущем финансовом году реорганизуемым получателем средств со средствами, поступившими во временное распоряжение.".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр С.А. Енилина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать