Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2019г.
Номер документа: RU90000201900543
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 09.04.2019         № СЭД-03-01-03-86

Об утверждении Регламента проведения проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий

В соответствии со статьями 78, 78.1, подпунктом 10 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Министерстве промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края                                  от 26 апреля 2013 г. № 350-п, в целях осуществления Министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Регламент проведения проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Макаренко Е.А.

Заместитель председателя Правительства –

министр                                                                                                                А.В. Чибисов

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края
от 09.04.2019 № СЭД-03-01-03-86

Регламент

проведения проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей                 и порядка, установленных при предоставлении субсидий

Основные положения

1.1. Настоящий Регламент проведения проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, (далее – Регламент проведения проверок) определяет процедуру осуществления Министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (далее – Министерство) как главного распорядителя бюджетных средств проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

1.2. В целях применения настоящего Регламента проведения проверок под получателями субсидий понимаются субъекты малого и среднего предпринимательства, которым предоставлены субсидии из бюджета Пермского края на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, некоммерческие организации,                         не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставлены субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией отдельных мероприятий государственной программы Пермского края «Экономическая политика                    и инновационное развитие», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1325-п.

1.3. Проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных                     и документарных проверок.

Плановые и внеплановые проверки

2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом проведения плановых проверок (далее - План), ежегодно утверждаемым приказом Министерства в срок до 1 марта текущего года планирования проведения проверок.

2.2. Плановые проверки в отношении получателей субсидий проводятся             с момента предоставления субсидий, но не позднее двух лет с момента                их предоставления.

2.3. Срок проведения проверки не может превышать 30 (тридцать) календарных дней.

В случае привлечения независимых экспертов, экспертных организаций для проведения проверки, Министерство принимает решение о продлении срока проведения проверки, но не более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней.

Приказ о продлении срока проведения проверки издается не позднее              3 (трех) рабочих дней до окончания ранее установленного срока проведения проверки.

2.4. Основанием для включения в План определенных получателей субсидий является предоставление субсидий.

2.5. Внеплановые проверки проводятся при наступлении следующих оснований:

2.5.1. поступление в адрес Министерства заявлений, обращений, жалоб (кроме сообщений анонимного характера) о несоблюдении (нарушении) получателем субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий:

2.5.1.1. от органов государственной власти, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов;

2.5.1.2. от юридических лиц, физических лиц;

2.5.2. истечение срока исполнения получателем субсидий ранее выданного требования об устранении выявленного нарушения условий, целей  и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

2.5.3. Проведение внеплановых проверок производится в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего Регламента проведения проверок.

III. Организация и проведение выездной проверки

3.1. Решение о проведении плановой выездной проверки принимается Министерством одновременно с утверждением Плана в форме приказа               не позднее 10 (десяти) рабочих дней до дня проведения выездной проверки, включенной в План.

Решение о проведении внеплановой выездной проверки принимается Министерством в форме приказа в течение 30 (тридцати) календарных дней            со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента проведения проверок.

3.2. В приказе о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки Министерства (далее - приказ о проведении выездной проверки)                          в обязательном порядке указываются:

3.2.1. должностное(ые) лицо(а) с указанием фамилии, имени, отчества, должности, которое(ые) проводит(ят) выездную проверку, в том числе привлеченных из других отделов Министерства с учетом их компетенции               по профилю проверки;

3.2.2. наименование получателя субсидии, проверка которого проводится;

3.2.3. цель, предмет, период выездной проверки;

3.2.4. основания проведения выездной проверки;

3.2.7. дата начала и окончания проведения выездной проверки.

В течение 3 (трех) рабочих дней со дня издания приказа о проведении выездной проверки данный приказ направляется получателю субсидии способом, обеспечивающими оперативность ее получения (почтовая, факсимильная связь или электронная почта).

3.3. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся:

3.3.1. в документах, используемых при осуществлении деятельности получателя субсидии;

3.3.2. в отчетной документации о результатах деятельности получателя субсидии;

3.3.3. в документах, в которых установлены несоответствия, выявлены нарушения требований законодательства в деятельности получателя субсидии, указанных в акте ранее проведенной выездной проверки;

3.3.4. в документах по устранению получателем субсидии нарушений, указанных в акте ранее проведенной выездной проверки.

3.4. Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии.

3.5. Акт проверки составляется не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня завершения выездной проверки, установленной приказом о проведении выездной проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок,              не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заключения.

IV. Организация и проведение документарной проверки

4.1. Решение о проведении плановой документарной проверки принимается Министерством не позднее 10 (десяти) рабочих дней до дня проведения документарной проверки, включенной в План.

Решение о проведении внеплановой документарной проверки принимается Министерством в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента.

4.2. Решение о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки принимается Министерством в форме приказа (далее - приказ                о проведении документарной проверки), в котором в обязательном порядке указываются:

4.2.1. должностное(ые) лицо(а) с указанием фамилии, имени, отчества, должности, которое(ые) проводит(ят) документарную проверку, в том числе привлеченных из других отделов Министерства с учетом их компетенции               по профилю проверки;

4.2.2. наименование получателя субсидии, проверка которого проводится;

4.2.3. цели, предмет, период документарной проверки;

4.2.4. основания проведения документарной проверки;

4.2.7. дата начала и окончания проведения документарной проверки.

В течение 3 (трех) рабочих дней с момента издания приказа о проведении документарной проверки данный приказ направляется получателю субсидии способом, обеспечивающими оперативность ее получения (почтовая, факсимильная связь или электронная почта).

4.3. Предметом документарной проверки являются сведения содержащиеся:

4.3.1. в документах, используемых при осуществлении деятельности получателя субсидии;

4.3.2. в отчетной документации о результатах деятельности получателя субсидии;

4.3.3. в документах, в которых установлены несоответствия, выявлены нарушения требований законодательства в деятельности получателя субсидии, указанных в акте ранее проведенной документарной проверки;

4.3.4. в документах по устранению получателем субсидии нарушений, указанных в акте ранее проведенной документарной проверки.

4.4. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

4.5. Акт проверки составляется не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня завершения документарной проверки, установленной приказом о проведении документарной проверки.

4.6. В случае если в представленных для проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, выявлены несоответствия или противоречия в данных документах, Министерство в течение одного рабочего дня со дня установления (выявления) вышеперечисленных обстоятельств в письменной форме извещает об этом получателя субсидии (далее - извещение).

Извещение направляется способами, обеспечивающими оперативность его получения (почтовая, факсимильная связь, электронная почта, телефонограмма).

Получатель субсидии обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения извещения представить Министерству дополнительные документы, сведения и (или) пояснения.

4.7. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у получателя субсидии документы или сведения, не относящиеся             к предмету документарной проверки.

4.8. В последний день проведения документарной проверки, указанной             в приказе о ее проведении, должностное лицо, проводившее документарную проверку, подводит итоги документарной проверки, подписывает акт документарной проверки и вручает под роспись или направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении                   в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания акта.

V. Порядок оформления результатов проверки

5.1. В акте о проведении документарной, выездной проверки (далее - акт проверки) указываются следующие сведения:

5.1.1. дата и место составления акта проверки;

5.1.2. дата и номер приказа о проведении проверки;

5.1.3. фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего(их) проверку;

5.1.4. наименование получателя субсидии, фамилия, имя, отчество                     и должность руководителя или иного уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавшего при проведении проверки;

5.1.5. дата, время и место проведения проверки;

5.1.6. характеристика фактических результатов деятельности получателя субсидии по соблюдению целей, условий и порядка предоставления субсидии;

5.1.7. характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности от запланированных результатов деятельности получателя субсидии по соблюдению целей, условий и порядка предоставления субсидии;

5.1.8. сведения о результатах проведения проверки, в том числе                        о выявленных нарушениях действующего законодательства;

5.1.9. выводы и предложения по результатам проверки;

5.1.10. подпись должностного лица (лиц), проводившего(их) проверку;

5.1.11. сведения о получении или отказе в получении акта проверки получателем субсидии или иного уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии                        их подписей или об отказе от совершения подписи.

5.2. К акту проверки приобщаются (при наличии) результаты проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, объяснения лиц, виновных в нарушениях, должностных лиц получателя субсидии и иные, связанные с результатом проверки, документы или их копии.

5.3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, первый экземпляр акта проверки хранится в Министерстве.

В день составления акта проверки второй экземпляр акта проверки вручается получателю субсидии с отметкой о получении акта проверки                    на первом экземпляре акта проверки, либо составляется акт об отказе в получении акта проверки.

В случае отсутствия получателя субсидии или его представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении акта проверки второй экземпляр акта проверки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня составления акта проверки направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается               к первому экземпляру акта проверки.

5.4. Срок для ознакомления, подписания акта проверки и направления возражений на акт проверки в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, составляет 10 (десять) рабочих дней со дня получения экземпляра акта проверки получателем субсидии или его представителем, в отношении которого проводилась проверка.

5.5. При получении возражений на акт проверки Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения таких возражений рассматривает их обоснованность, готовит заключение по результатам рассмотрения возражений (далее - заключение).

5.5.1. В заключении указываются факты и доводы об обоснованности                и (или) необоснованности фактов и доводов, представленных в возражениях            на акт проверки.

5.5.2. Заключение оформляется в двух экземплярах, первый экземпляр заключения приобщается к акту проверки и хранится в Министерстве, второй экземпляр в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением                    о вручении, которое приобщается к первому экземпляру заключения.

5.6. В случае выявления при проведении проверки получателем субсидии нарушений условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления факта соответствующего нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.

5.7. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение одного месяца со дня его получения. В случае невыполнения получателем субсидии в указанный срок требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать