Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU19000202000344
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 09.04.2020 № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ АКТА ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

(в редакции приказов Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия от 12.05.2020 № 78; от 09.09.2020 № 150)

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.06.2015 № 1840 «Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы» (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 08.11.2011 № 105-ЗРХ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Хакасия» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» (с последующими изменениями) приказываю:

Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по подготовке акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (приложение).

Исполняющая обязанности

руководителя Государственной

инспекции по охране объектов

культурного наследия

Республики Хакасия

Н. Солдатенкова 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственной инспекции

по охране объектов культурного наследия

Республики Хакасия «Об утверждении

Административного регламента предоставления

государственной услуги по подготовке акта

приемки выполненных работ по сохранению

объекта культурного наследия»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по подготовке акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия (далее – Госохранинспекция) по предоставлению государственной услуги по подготовке акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга).

2. Круг заявителей

2.1. Заявителем предоставления государственной услуги (далее – Заявитель) является собственник или иной законный владелец объекта культурного наследия, либо лицо, выступающее заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия.

Интересы Заявителя могут представлять:

руководитель или иное лицо, уполномоченное учредительными документами либо доверенностью, в случае, если Заявитель является юридическим лицом;

лицо, уполномоченное доверенностью Заявителя, в случае, если Заявитель является физическим лицом (индивидуальным предпринимателем).

Интересы Заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента предоставления Госохранинспекцией государственной услуги, могут представлять иные уполномоченные Заявителем в установленном порядке лица.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Информация о порядке, сроках, ходе предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, требованиях к заявлениям о предоставлении государственной услуги, порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется следующими способами:

при непосредственном обращении в Госохранинспекцию;

с использованием средств телефонной связи по номерам Госохранинспекции;

посредством размещения на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Госохранинспекции;

посредством электронной почты;

по письменным обращениям заинтересованных лиц;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru/) (далее – Официальный портал), в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) (кроме информации о ходе предоставления государственной услуги).

3.2. При информировании о порядке оказания государственной услуги государственные гражданские служащие Госохранинспекции обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся заявителям по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности ответить на поставленный вопрос по телефону специалист, принявший звонок, должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.

3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Госохранинспекции, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется в устной форме должностным лицом Госохранинспекции, ответственным за делопроизводство:

в помещении Госохранинспекции: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 28А, стр. 1;

по справочному телефону Госохранинспекции и его структурных подразделений.

3.4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Госохранинспекции, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочных телефонах структурных подразделений, об адресе электронной почты размещается в разделе Госохранинспекции на Официальном портале, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия» (далее – ГИС «Реестр») и на Едином портале.

3.5. Заявления:

направляются в Госохранинспекцию по почтовому адресу: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, 28А, а/я 705;

принимаются работником Госохранинспекции.

Допускается направление обращений заявителей о предоставлении государственной услуги, запроса о ходе предоставления государственной услуги в форме электронного документа на адрес электронной почты Госохранинспекции или через форму обратной связи на Официальном портале. При этом необходимые документы, приложение которых к заявлению о предоставлении государственной услуги предусмотрено настоящим Административным регламентом, должны быть представлены в Госохранинспекцию на бумажном носителе в порядке, предусмотренном абзацами первым – третьим настоящего пункта.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

4.1. Наименование государственной услуги – государственная услуга по подготовке акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия.

Краткое наименование государственной услуги – Приемка выполненных работ.

5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Государственная услуга по Приемке выполненных работ предоставляется Госохранинспекцией.

6. Описание результата предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача зарегистрированного в Госохранинспекции акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее – Акт приемки выполненных работ) (утвержден приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.06.2015 № 1840 «Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы);

(абзац 2 в редакции приказа Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия от 12.05.2020 № 78)

выдача заключения об отказе в приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – Заключение об отказе) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

Результат предоставления государственной услуги предоставляется в форме документа на бумажном носителе.

7. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Срок предоставления государственной услуги по Приемке выполненных работ – в течение 15 рабочих дней после дня утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – Отчетная документация).

Срок исправления опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется Госохранинспекцией в срок не более 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления в Госохранинспекцию.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в разделе Госохранинспекции на Официальном портале, в ГИС «Реестр» и на Едином портале.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по Приемке выполненных работ, состоит из:

заявления в адрес Госохранинспекции об установлении даты и времени осуществления процедуры Приемки выполненных работ (далее – Заявление) (в свободной форме) и указанием способа предоставления Заявителю результатов государственной услуги по приемке выполненных работ.

9.2. Способ направления (посредством почтового отправления (заказное письмо), по электронной почте) Заявления в Госохранинспекцию определяется Заявителем.

Дата процедуры Приемки выполненных работ определяется Заявителем самостоятельно и указывается в Заявлении. Дата процедуры должна быть установлена Заявителем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письма-уведомления от Госохранинспекции об утверждении Отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия.

Заявитель организует процедуру Приемки выполненных работ путем выезда на объект культурного наследия и его визуального осмотра участвующими в процедуре Приемки выполненных работ:

лицами, которым выдавалось разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – Подрядчик);

лицами, осуществлявшими авторский надзор за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;

лицами, осуществлявшими технический надзор за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;

лицами, осуществлявшими научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;

уполномоченными представителями Госохранинспекции.

9.3. Документы для рассмотрения участвующими в процедуре Приемки выполненных работ (далее – Документы для рассмотрения), в том числе уполномоченными представителями Госохранинспекции, представляет Подрядчик в процессе процедуры Приемки выполненных работ.

Документы для рассмотрения должны содержать:

проектную документацию в полном объеме, а в случаях выдачи разрешения на отдельный этап проведения работ, – в объеме, необходимом для осуществления соответствующего этапа проведения работ;

копию разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

рабочую документацию, разработанную на основании согласованной проектной документации (не требуется при приемке работ по сохранению монументальной живописи на объекте культурного наследия);

исполнительную документацию, подготовленную в соответствии с приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1128 «Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (далее – Приказ от 26.12.2006 № 1128);

акты на скрытые работы (при их наличии), оформленные в соответствии с Приказом от 26.12.2006 №1128;

общий журнал работ, заполненный в соответствии с приказом Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7 «Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства»;

журнал авторского надзора при проведении работ на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации с отметкой о завершении работ по сохранению объекта культурного наследия и их соответствии требованиям, установленным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федерального закона № 73-ФЗ).

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

10.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, не предусмотрены.

11. Указание на запрет требовать от заявителя

11.1. Госохранинспекция при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя либо его представителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

(абзац введен приказом Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия от 09.09.2020 № 150)

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

(подраздел 12 в редакции приказа Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия от 09.09.2020 № 150)

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

13.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

заявление от лица, не являющегося Заявителем государственной услуги согласно п. 2.1 Административного регламента;

некомплектность и ненадлежащее оформление документов для рассмотрения, указанных в пункте 9.3 Административного регламента;

выявление уполномоченными представителями Госохранинспекции либо лицами, участвующими в процедуре Приемки выполненных работ, указанными в п. 10.1 Административного регламента, несоответствия выполненных работ утвержденной Отчетной документации и требованиям статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ.

13.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия не предусмотрено.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия не предусмотрены.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

15.1. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия не предусмотрены.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

17.1. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

18.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя.

Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема Госохранинспекцией документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, предоставление которых является обязательным для заявителя.

18.2. Документы, поступившие от заявителя в Госохранинспекцию в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

19.1. Помещение для должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее – должностные лица) Госохранинспекции, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие удобной офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест должностных лиц Госохранинспекции достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к системе электронного документооборота Госохранинспекции, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

19.2. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие удобной офисной мебели;

наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Госохранинспекции и порядок предоставления государственной услуги;

доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

19.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Госохранинспекции для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте).

19.4. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

20.1. Граждане, обратившиеся с заявлением, имеют право на:

получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.

20.2. Должностное лицо Госохранинспекции, ответственное за рассмотрение заявления, обеспечивает предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

20.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Госохранинспекции осуществляется дважды: на этапе приема и регистрации заявления и на этапе доведения до сведения заявителя результата предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Административного регламента, подать в Госохранинспекцию запрос о ходе предоставления государственной услуги, ответ на который дается Госохранинспекцией в день получения такого обращения в порядке, указанном в обращении заявителя, а при отсутствии волеизъявления заявителя о порядке направления информации о ходе предоставления государственной услуги:

при личном приеме заявителя (если обращение поступило при личном обращении заявителя);

в том же порядке, в каком поступило обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

в случае направления обращения о ходе предоставления государственной услуги через форму обратной связи на Официальном портале – на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги, а при отсутствии в заявлении такого адреса – посредством почтовой связи по адресу места жительства заявителя, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

21.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

21.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается:

получение в установленном порядке заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Госохранинспекции, должностного лица Госохранинспекции либо государственного служащего.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.

21.3. В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

22. Исчерпывающий перечень административных процедур

22.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

назначение ответственного исполнителя – представителя Госохранинспекции;

участие ответственного исполнителя – представителя Госохранинспекции в процедуре Приемки выполненных работ;

выдача зарегистрированного акта приемки выполненных работ или заключения об отказе.

23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение Госохранинспекцией заявления о дате и времени Приемки выполненных работ от Заявителя.

23.2. Должностное лицо Госохранинспекции, ответственное за делопроизводство осуществляет следующие административные действия:

проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя (при личном обращении);

регистрирует Заявление в соответствующем журнале учета документов с присвоением входящего номера.

23.3. Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация Заявления либо отказ в приеме Заявления в соответствии с п. 12.1 Административного регламента (при личном обращении).

23.4. Срок исполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня.

23.5. Критерии принятия решений – прием и регистрация Заявления либо отказ в приеме Заявления в соответствии с п. 12.1 Административного регламента.

23.6. Действие ответственного исполнителя – представителя Госохранинспекции в процедуре Приемки выполненных работ осуществляется в 1 (один) рабочий день.

24. Назначение ответственного исполнителя – представителя Госохранинспекции

24.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация Заявления о дате и времени Приемки выполненных работ.

24.2. Должностное лицо Госохранинспекции, ответственное за делопроизводство осуществляет следующие административные действия:

передает руководителю Госохранинспекции Заявление для рассмотрения и принятия решения о назначении ответственного исполнителя(ей) – представителя(ей) Госохранинспекции, для участия в процедуре Приемки выполненных работ;

передает Заявление ответственному исполнителю(ям) – представителю(ям) Госохранинспекции, согласно резолюции руководителя Госохранинспекции о назначении ответственного исполнителя(ей) – представителя(ей) Госохранинспекции, для участия в процедуре Приемки выполненных работ или подготовки письма – отказа в предоставлении государственной услуги на основании пункта 13.1 Административного регламента.

24.3. Результатом предоставления административной процедуры является назначение ответственного исполнителя(ей) – представителя(ей) Госохранинспекции или отказ в предоставлении государственной услуги.

24.4. Срок исполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня.

24.5. Критерии принятия решений – назначение ответственного исполнителя(ей) – представителя(ей) Госохранинспекции или отказ в предоставлении государственной услуги.

25. Участие ответственного исполнителя – представителя Госохранинспекции в процедуре Приемки выполненных работ

25.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение ответственным(и) исполнителем(ями) – представителем(ями) Госохранинспекции заявления о дате и времени Приемки выполненных работ.

25.2. В день, указанный в Заявлении, ответственным(и) представителем(ями) Госохранинспекции в процессе Приемки выполненных работ на объекте культурного наследия в составе лиц, участвующих в процедуре Приемки выполненных работ, осуществляются следующие действия:

проводится визуальный осмотр объекта культурного наследия с целью установления соответствия выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия утвержденной Отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия и требованиям статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ;

рассматриваются документы, представленные подрядчиком и указанные в п. 23.1 Административного регламента, на предмет соответствия выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия утвержденной Отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия;

составляется проект заключения об отказе в приемке выполненных работ (далее – Заключение об отказе) с мотивированным обоснованием причин принятого решения (в случае выявления лицами, участвующими в приемке работ, несоответствия выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия Отчетной документации и требованиям статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ по форме согласно приложению 2 Административного регламента;

передается на подпись руководителю Госохранинспекции проект подписанного Акта приемки выполненных работ (при подтверждении участвующими в процедуре Приемки выполненных работ лицами перечня выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия Отчетной документации и требованиям статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ);

передается на подпись руководителю Госохранинспекции проект Заключения об отказе.

25.3. Результатом предоставления административной процедуры является передача руководителю Госохранинспекции проекта Акта приемки выполненных работ либо проекта Заключения об отказе.

25.4. Срок выполнения административной процедуры – 1 (один) день.

25.5. Действия ответственного исполнителя – представителя Госохранинспекции в процедуре Приемки выполненных работ осуществляются в один рабочий день из 26 дней.

25.6. Критерий принятия решений – передача проекта Акта приемки выполненных работ либо проекта Заключения об отказе.

26. Выдача зарегистрированного Акта приемки выполненных работ или Заключения об отказе

26.1. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем Госохранинспекции подписанного лицами, участвующими в процедуре Приемки выполненных работ, проекта Акта приемки выполненных работ или проекта Заключения об отказе, подготовленного ответственным исполнителем(ями) – представителем(ями) Госохранинспекции.

26.2. Руководитель Госохранинспекции осуществляет следующие административные действия:

рассматривает и подписывает проект Акта Приемки выполненных работ или рассматривает и подписывает проект Заключения об отказе;

передает специалисту Госохранинспекции, ответственному за ведение делопроизводства, подписанные Акт приемки выполненных работ или Заключение об отказе.

26.3. Специалист Госохранинспекции, ответственный за делопроизводство осуществляет следующие административные действия:

передает подписанный руководителем Госохранинспекции Акт приемки выполненных работ ответственному исполнителю для регистрации в журнале регистрации актов приемки выполненных работ (форма согласно приложению 3 Административного регламента);

регистрирует подписанное руководителем Госохранинспекции Заключение в журнале регистрации исходящей документации;

направляет Заявителю зарегистрированный Акт приемки или Заключение в форме и способом, указанным Заявителем в Заявлении.

26.4. Результатом предоставления административной процедуры является выдача Заявителю зарегистрированного Акта приемки выполненных работ или Заключения об отказе в Приемке выполненных работ.

26.5. Срок предоставления административной процедуры – в течение 10 (десяти) рабочих дней.

26.6. Критерий принятия решений – выдача Заявителю зарегистрированного Акта приемки или Заключения об отказе в Приемке выполненных работ.

26.7. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

27.1. Основными задачами текущего контроля являются:

обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

27.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.

28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

28.1. Проверки за порядком предоставления государственной услуги могут проводиться в форме плановых и внеплановых проверок.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Госохранинспекции порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).

28.2. Порядок и периодичность проведения проверок определяются правовым актом Госохранинспекции.

Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом о проведении проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки.

Срок проведения плановой проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.

Срок проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки.

29. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

29.1. Гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, соблюдение прав граждан и организаций.

29.2. Ответственность гражданских служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

30.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госохранинспекции, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия

31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

31.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Госохранинспекции (далее – жалоба).

31.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

ж) отказ Госохранинспекции, должностного лица Госохраниснпекции в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

32. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

32.1. Жалоба рассматривается Госохранинспекцией, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Госохранинспекции, ее должностного лица. При обжаловании решений и действий (бездействии) специалистов жалоба подается руководителю. При обжаловании решений и действий (бездействии) руководителя жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности данного государственного органа в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее – распределение обязанностей), и рассматривается им. Информация о распределении обязанностей размещается на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия.

32.2. Жалоба на решение руководителя подается Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия в случае если в соответствии с распределением обязанностей координацию и контроль за деятельностью Госохранинспекции осуществляет непосредственно Глава Республики Хакасия – Председатель Правительства Республики Хакасия.

33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ

33.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, Госохранинспекции, ее должностных лиц осуществляется посредством размещения информации:

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;

на Официальном портале;

на ЕПГУ.

34. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Госохранинспекции, предоставляющего государственную услугу, а также ее должностных лиц

Обжалование решений и действий (бездействия) Госохранинспекции, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц осуществляется в соответствии с требованиями:

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 № 219 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия» и его работников при предоставлении государственных услуг».

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по подготовке акта приемки

выполненных работ по сохранению

объекта культурного наследия

(приложение 1 исключено приказом Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия от 12.05.2020 № 78)

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по подготовке акта приемки

выполненных работ по сохранению

объекта культурного наследия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об отказе в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия (категория историко-культурного значения и наименование объекта культурного наследия, или наименование выявленного объекта культурного наследия) <1>

г. Абакан                                                                                 «__» ___________ 20__ г.

В соответствии с пунктом 10 Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденного приказом Минкультуры России от 25.06.2015 № 1840, и разрешением на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия от  «__» ___________ 20__ г. № ____________ в ходе проведения <2> приемки работ по сохранению объекта культурного наследия были выявлены следующие нарушения и несоответствия выполненных работ требованиям статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия <3>:

1. ...

...

В связи с изложенным ______________________________________________

_______________________________________________________________________

(указывается наименование Органа охраны или его структурного подразделения)

отказывает в приемке выполненных работ и выдаче акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия <4>.

______________________________________     ____________ __________________

           (должность представителя Госохранинспекции,                    (подпись)                      (Ф.И.О.)

                  участвующего в Комиссии по Приемке)

--------------------------------

<1> При заполнении примечания, отмеченные курсивным шрифтом, удаляются.

<2> Указывается дата проведения Комиссии.

<3> Перечисляются все выявленные нарушения, замечания, отступления и несоответствия проектной документации и выданному разрешению  на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, статье 45 Федерального закона.

<4> Указывается категория историко-культурного значения и наименование объекта культурного наследия.

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по подготовке акта приемки

выполненных работ по сохранению

объекта культурного наследия

ЖУРНАЛ

регистрации актов приемки выполненных работ

№ п/п

Дата составления акта

Наименование акта

ФИО, должность составителя акта

Краткое содержание акта

Примечание

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории, 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать