Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2011г.
Номер документа: RU23000201100940
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент строительства Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2011 г. N 212

О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В целях совершенствования организации деятельности департамента строительства Краснодарского края ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Регламент департамента строительства Краснодарского края (прилагается).

2. Руководителям структурных подразделений департамента обеспечить соблюдение Регламента департамента строительства Краснодарского края.

3. Признать утратившими силу:

1) приказ департамента строительства Краснодарского края от 19 декабря 2007 года N 217 "О Регламенте департамента строительства Краснодарского края";

2) приказ департамента строительства Краснодарского края от 28 августа 2009 года N 292 "О внесении изменений в приказ департамента строительства Краснодарского края от 19 декабря 2007 года N 217 "О Регламенте департамента строительства Краснодарского края".

4. Отделу инвестиционного развития и информационного обеспечения департамента (Качков) разместить настоящий приказ на официальном сайте департамента строительства Краснодарского края.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель департамента

В.Ш.Абулгафаров

Утвержден

приказом руководителя

департамента строительства

Краснодарского края

от 9 июня 2011 г. N 212

РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Департамента строительства

Краснодарского края от 08.08.2011 N 309,

от 27.02.2013 N 39, от 15.07.2013 N 130,

от 15.11.2013 N 227)

1. Общие положения

1.1. Регламент департамента строительства Краснодарского края устанавливает общие правила организации и деятельности органа исполнительной власти Краснодарского края - департамента строительства Краснодарского края (далее - департамент).

1.2. Регламент департамента строительства Краснодарского края (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, законами Краснодарского края.

2. Структура и штатное расписание

2.1. Департамент состоит из руководителя департамента, его первых заместителей, заместителей, структурных подразделений по основным видам направления деятельности: управлений, отделов.

В составе департамента могут создаваться коллегиальные органы (комиссии, оргкомитеты, рабочие группы и другие).

Структура департамента определяется постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений департамента определяются в положениях о структурных подразделениях.

2.2. Штатное расписание департамента определяется главой администрации (губернатором) Краснодарского края в пределах утвержденных расходов на его содержание с учетом государственных должностей Краснодарского края (далее - государственные должности) и реестра должностей государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - должности гражданской службы).

В штатное расписание департамента включаются: государственная должность Краснодарского края, должности государственной гражданской службы Краснодарского края и могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края.

2.3. Для лица, замещающего государственную должность, для государственных гражданских служащих Краснодарского края (далее - гражданские служащие), замещающих должности гражданской службы категории "руководители", представителем нанимателя является глава администрации (губернатор) Краснодарского края.

2.4. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты", а также для лиц, работающих в департаменте по трудовому договору и занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, представителем нанимателя является руководитель департамента.

3. Полномочия руководителей

3.1. Руководитель департамента определяет основные направления деятельности и организует работу департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, формирует департамент, обеспечивает координацию деятельности департамента и представляет департамент при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, гражданами и организациями, подписывает от имени департамента договоры и другие документы. Руководитель департамента осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о департаменте и действующим законодательством.

3.2. Первые заместители руководителя департамента, заместители руководителя департамента назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

Заместители руководителя департамента представляют департамент по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций департамента в соответствии с настоящим Регламентом.

3.3. В случаях, когда руководитель департамента временно (в связи с болезнью, командировкой или отпуском) не может исполнять свои обязанности, их исполняет первый заместитель руководителя департамента, в должностной регламент которого входит соответствующая обязанность.

3.4. В период временного отсутствия первого заместителя руководителя департамента его обязанности исполняет один из заместителей руководителя департамента в соответствии с должностным регламентом.

3.5. Распределение обязанностей между заместителями руководителя департамента закреплено в соответствующих должностных регламентах гражданских служащих.

3.6. Руководитель структурного подразделения департамента представляет департамент в отношениях с иными органами государственной власти, организациями и гражданами в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, с поручениями руководителя департамента, его заместителей.

Руководитель структурного подразделения департамента назначается на должность и освобождается от должности руководителем департамента.

На период временного отсутствия руководителя структурного подразделения департамента его обязанности исполняются иным лицом в соответствии с положением о структурном подразделении департамента.

4. Порядок осуществления функций в установленной

сфере деятельности

4.1. Компетенция департамента определяется Уставом, законодательством Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами.

Департамент является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции региональную политику в области строительства, строительной индустрии и промышленности строительных материалов, управления отношениями недропользования и охраны окружающей среды в сфере недропользования, а также организацию и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

(в ред. Приказа Департамента строительства Краснодарского края от 08.08.2011 N 309)

4.2. Департамент обладает правами юридического лица.

4.3. Департамент осуществляет выработку государственной политики Краснодарского края и обеспечивает ее реализацию в области строительства, в том числе путем внесения в установленном порядке проектов нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

4.4. Требования к подготовке и оформлению нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края устанавливаются законами Краснодарского края, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края (далее - Инструкция по делопроизводству).

Невыполнение постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, принятых в пределах его компетенции, влечет ответственность, предусмотренную федеральным и краевым законодательством.

4.5. Департамент в пределах установленных полномочий управляет государственным имуществом Краснодарского края и осуществляет полномочия собственника в отношении такого имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций в установленной сфере деятельности (в том числе государственного имущества Краснодарского края, переданного подведомственным государственным учреждениям и предприятиям Краснодарского края), в установленном порядке осуществляет контроль за использованием государственного имущества края.

5. Планирование деятельности руководителя департамента,

порядок ухода в отпуск руководителя и гражданских

служащих департамента

5.1. Руководитель департамента планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Правительством Российской Федерации, в сессиях Законодательного Собрания Краснодарского края, а также в других плановых мероприятиях.

5.2. Первые заместители, заместители руководителя департамента планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой администрации (губернатором) Краснодарского края, а также в иных мероприятиях.

5.3. Руководители структурных подразделений департамента планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем департамента и его заместителями, а также в иных мероприятиях.

5.4. Уход в отпуск руководителя департамента осуществляется на основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Уход в отпуск первых заместителей и заместителей руководителя департамента осуществляется на основании приказа руководителя департамента строительства Краснодарского края.

Уход в отпуск руководителей структурных подразделений департамента осуществляется по согласованию с заместителем руководителя департамента, курирующим соответствующие структурные подразделения в соответствии с распределением обязанностей, и оформляется приказом руководителя департамента.

Уход в отпуск руководителей структурных подразделений департамента, находящихся в непосредственном подчинении руководителя департамента, осуществляется по согласованию с руководителем департамента и оформляется приказом руководителя департамента.

Уход в отпуск иных гражданских служащих департамента осуществляется по согласованию с руководителем соответствующего структурного подразделения департамента, заместителем руководителя департамента, курирующим деятельность структурного подразделения, и оформляется приказом руководителя департамента.

5.5. Продолжительность и порядок предоставления отпусков гражданским служащим определяются в соответствии с федеральным и краевым законодательством о государственной гражданской службе и актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

5.6. Порядок и условия командирования гражданских служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Краснодарского края.

6. Координационные и совещательные органы, рабочие группы

6.1. В целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий руководитель департамента вправе образовывать координационные, совещательные, консультативные, экспертные, межведомственные и иные органы.

6.2. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений департамента, органов исполнительной власти Краснодарского края при решении определенного круга задач.

Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

6.3. Предложения о создании координационных и совещательных органов подготавливаются по инициативе заместителей руководителя департамента, руководителей структурных подразделений департамента или по поручению руководителя департамента.

6.4. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих структурных подразделений департамента и государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных департаменту. В состав координационных и совещательных органов могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.

6.5. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного состава, координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.

6.6. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.

6.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов осуществляет соответствующее структурное подразделение департамента.

6.8. Для выполнения конкретных поручений, требующих привлечения специалистов различной направленности, могут образовываться рабочие группы департамента, действующие в соответствии с решением о создании (образовании). При этом, как правило, утверждения Положения о рабочей группе не требуется.

7. Основные правила организации документооборота

в департаменте

7.1. Правила организации работы с документами в департаменте определяются Инструкцией по делопроизводству.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

7.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях департамента возлагается на их руководителей.

7.3. Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях департамента осуществляется ответственными за делопроизводство гражданскими служащими.

7.4. Структурные подразделения департамента, подготовившие проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, направляют, после визирования в правовом департаменте администрации Краснодарского края, копию проекта нормативного правового акта, а также копии неснятых замечаний, в прокуратуру Краснодарского края.

(п. 7.4 введен Приказом Департамента строительства Краснодарского края от 27.02.2013 N 39)

7.5. Структурные подразделения департамента, подготовившие проект приказа, имеющего нормативный характер, направляют его копию в прокуратуру Краснодарского края, после визирования в правовом подразделении департамента.

(п. 7.5 введен Приказом Департамента строительства Краснодарского края от 27.02.2013 N 39)

7.6. Структурные подразделения департамента, подготовившие проект нормативного правового акта департамента, затрагивающий права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающий правовой статус организаций или имеющий межведомственный характер, после подписания и регистрации нормативного правового акта департамента направляют в 7-дневный срок его копию, а также официальные издания, в которых он публикуется, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

(п. 7.6 введен Приказом Департамента строительства Краснодарского края от 27.02.2013 N 39)

8. Порядок оформления поручений руководящих

должностных лиц департамента

8.1. Поручения (задания), данные руководителем департамента, его первыми заместителями и заместителями на планерных и иных рабочих совещаниях, оформляются структурным подразделением департамента, ответственным за проведение совещания, документом (в виде протокола совещания или иной формы учета), который в течение суток после окончания совещания представляется на подпись должностному лицу, проводившему совещание. К документу прилагается список рассылки исполнителям, которую осуществляет структурное подразделение департамента, ответственное за проведенное совещание.

8.2. Контроль за выполнением поручений (заданий), данных руководящими должностными лицами на планерных и иных рабочих совещаниях, осуществляется структурным подразделением департамента, ответственным за проведение совещания.

8.3. Образец оформления протокола совещания, форма учета и осуществления контроля за выполнением указанных поручений (заданий) определяются Инструкцией по делопроизводству.

9. Порядок работы с обращениями граждан

9.1. Департамент рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан (далее - обращения граждан) в пределах своей компетенции.

Работа с обращениями граждан в департаменте осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством.

9.2. В департаменте ответственный специалист структурного подразделения департамента, в должностной регламент которого входят соответствующие функции, выполняет работу, связанную с централизованным учетом, организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих в департамент, организует личный прием граждан руководящими должностными лицами департамента.

9.3. Гражданин вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, вышестоящему должностному лицу.

(п. 9.3 введен Приказом Департамента строительства Краснодарского края от 15.07.2013 N 130)

9.4. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованной, принимается решение о применение мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, допустившему нарушения.

(п. 9.4 введен Приказом Департамента строительства Краснодарского края от 15.07.2013 N 130)

10. Рассмотрение письменных обращений граждан

10.1. В департаменте обращения граждан рассматриваются в пределах компетенции в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 мая 2013 года N 512 "О Порядке работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края" и иными нормативными правовыми актами.

(в ред. Приказа Департамента строительства Краснодарского края от 15.07.2013 N 130)

10.2. Информирование граждан о результатах рассмотрения обращений граждан осуществляется в письменной форме.

10.3. Основные требования к информированию граждан о рассмотрении обращений: достоверность представляемой информации, четкость и полнота ее изложения.

10.4. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.

10.5. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям.

10.6. Письменные обращения на имя руководителя департамента, доставленные в департамент автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются ответственным специалистом структурного подразделения департамента, в должностной регламент которого включена соответствующая обязанность (далее - ответственный специалист).

10.7. Все письменные обращения, в том числе поступившие по каналам электронной и факсимильной связи, подлежат учету в журнале (электронная версия) в день поступления.

10.8. Все поступающие в департамент письменные обращения граждан регистрируются в течение трех дней с момента их поступления в департамент.

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

10.9. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством). Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации. По письменному запросу заявителю возвращаются приложения к обращению как во время рассмотрения, так и во время архивного хранения.

10.10. Решение о направлении письма на рассмотрение принимается руководителем департамента, исходя исключительно из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.

10.11. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, в течение семи дней со дня регистрации направляются на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращение, о переадресации обращений.

10.12. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

10.13. Если в поручении по рассмотрению обращения указано несколько исполнителей, то оригинал обращения направляется первому исполнителю.

10.14. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в обращении обжалуется решение или действие (бездействие) государственного органа или должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснениями его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

10.15. Если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "свод", им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ заявителю (при необходимости - и администрации Краснодарского края). Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители. При отсутствии пометки "свод" работу по рассмотрению обращения координирует лицо, первым указанное в поручении (резолюции) руководителя департамента.

10.16. При рассмотрении повторного обращения (обращения, поступившего от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения) анализируется имеющаяся по поднимаемым в нем вопросам переписка. Как правило, повторные обращения ставятся на контроль. Письма одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу, по которому заявителю давались исчерпывающие ответы.

10.17. Письма с просьбами о личном приеме руководящими должностными лицами департамента рассматриваются как обычные обращения. Если в обращении не указана проблема, то, как правило, заявителю направляется сообщение о порядке организации личного приема граждан в департаменте, а заявление оформляется "в дело" как исполненное.

10.18. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

10.19. Обращения, поступившие в департамент по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в департаменте до даты направления ответа заявителю.

10.20. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.

Обращения, сведения, документы и материалы, запрашиваемые уполномоченным по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае, рассматриваются в срок не позднее 15 дней со дня получения соответствующего обращения.

(абзац введен Приказом Департамента строительства Краснодарского края от 15.11.2013 N 227)

10.21. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления руководитель департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю, давшему поручение по рассмотрению обращения, не менее чем за два - три дня до истечения срока исполнения.

10.22. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.

10.23. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

10.24. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

10.25. Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

10.26. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

10.27. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.

11. Организация личного приема граждан

11.1. Организацию личного приема граждан руководящими должностными лицами департамента осуществляет ответственный специалист структурного подразделения департамента, в должностной регламент которого включена соответствующая обязанность (далее - ответственный специалист).

11.2. Прием посетителей и запись на прием к руководящим должностным лицам департамента ведет ответственный специалист. Данные о посетителе (инициалы, фамилия, место проживания, поднимаемая проблема) заносятся в карточку личного приема. Во время приема специалист обязан разъяснить посетителю, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен поднятый им вопрос. Принимающий вправе направить заявителя на беседу в соответствующие структурные подразделения департамента. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов может быть приглашен специалист соответствующего подразделения департамента.

11.3. Рассмотрение обращений граждан, поступивших на приеме, осуществляется аналогично порядку рассмотрения письменных обращений граждан.

11.4. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

12. Порядок подачи и рассмотрения жалоб

на решения и действия (бездействие) должностных лиц

департамента, принятые (осуществленные) в ходе

предоставления государственных услуг

(в ред. Приказа Департамента строительства

Краснодарского края от 15.07.2013 N 130)

12.1. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Порядок).

12.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, может быть направлена по почте или в электронном виде.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта департамента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

государственной информационной системы Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края";

жалоба на решение руководителя департамента, предоставляющего государственную услугу, может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.

12.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

12.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 12.4 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

12.6. В случае обжалования решения руководителя департамента, жалоба подается в администрацию Краснодарского края с соблюдением требований Порядка.

12.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

12.8. Жалоба на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

12.9. В случае если в компетенцию департамента не входит рассмотрение поданной заявителем жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

12.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме.

12.11. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

12.12. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

12.13. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных или оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

12.14. Заявитель вправе обжаловать решения, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в исполнении государственной услуги, в судебном порядке.

Руководитель департамента

В.Ш.АБУЛГАФАРОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 09.07.2012
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать