Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2012г.
Номер документа: RU03000201200553
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 27.07.2017 года № 359-о)

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Приказ

9 июня 2012 года № 167-о

Об утверждении Положения о Комиссии по аттестации педагогических работников государственных бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Положения об экспертных группах по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников государственных бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Положения о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации мировых судей и ведению регистров правовых актов 26.07.2012 № 2087

В соответствии со статьями 81, 82 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 4.1 Положения о Министерств труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 13 сентября 2003 года № УП-532, в целях непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, профессионального роста приказываю:

1. Утвердить:

Положение о Комиссии по аттестации педагогических работников государственных бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

Положение об экспертных группах по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников государственных бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ направить в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для государственной регистрации.

3. Отделу кадров и организации государственной гражданской службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Галиакбирова Р.Ф.) довести настоящий приказ до сведения директоров государственных бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Исхакова М.М.

Министр

Л.Х. Иванова

Приложение № 1

к приказу Министерства труда

и социальной защиты населения

Республики Башкортостан

от 9 июня 2012 года № 167-о

Положение о Комиссии по аттестации педагогических работников государственных бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации деятельности Комиссии по аттестации педагогических работников государственных бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Аттестационная комиссия).

1.2. Аттестационная комиссия создается для проведения аттестации педагогических работников государственных бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - педагогические работники,: , подведомственных Министерству учреждений) с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности или установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

1.3. Основными принципами работы Аттестационной комиссии являются коллегиальность, объективность, гласность, независимость, открытость, соблюдение норм профессиональной этики при проведении аттестации.

1.4. Аттестационная комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство) по вопросам аттестации педагогических работников и настоящим Положением.

1.5. Основными задачами Аттестационной комиссии являются:

- подтверждение соответствия (несоответствия) педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

- установление соответствия (несоответствия) уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

- внесение в Министерство предложений по совершенствованию форм и процедур аттестации педагогических работников.

2. Состав, структура и полномочия аттестационной комиссии

2.1. Аттестационная комиссия в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Аттестационной комиссии формируется из числа представителей Министерства, квалифицированных специалистов подведомственных Министерству учреждений, высших учебных заведений.

Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности в состав Аттестационной комиссии включается представитель первичной профсоюзной организации, в котором работает данный педагогический работник.

2.2. Персональный состав Аттестационной комиссии и изменения по ее составу утверждаются приказом Министерства.

Состав Аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Аттестационной комиссией решения.

2.3. Руководство работой Аттестационной комиссии осуществляет ее председатель.

Председатель Аттестационной комиссии:

- руководит деятельностью Аттестационной комиссии;

- проводит заседания Аттестационной комиссии;

- подписывает аттестационные листы и протоколы Аттестационной комиссии;

- принимает меры по обеспечению исполнения Аттестационной комиссией решений.

2.4. Заместитель председателя Аттестационной комиссии:

- исполняет обязанности председателя Аттестационной во время его отсутствия;

- вносит предложения по созыву внеочередного Аттестационной комиссии;

- выполняет иные поручения председателя Аттестационной комиссии по вопросам аттестации педагогических работников.

2.5. Секретарь Аттестационной комиссии:

- извещает членов Аттестационной комиссии о дате и повестке предстоящего заседания;

- оформляет протоколы заседаний Аттестационной комиссии;

- подписывает аттестационные листы и протоколы заседаний Аттестационной комиссии;

- направляет протоколы заседаний Аттестационной комиссии в отдел кадров и организации государственной гражданской службы Министерства для подготовки проекта приказа по итогам аттестации.

2.6. К полномочиям членов Аттестационной комиссии относятся:

- прием и регистрация представлений директоров подведомственных Министерству учреждений на аттестацию с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

- прием и регистрация заявлений педагогических работников на аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

- информирование секретаря Аттестационной комиссии о количестве поступивших заявлений и представлений;

- внесение предложений по персональному составу экспертных групп;

- координация деятельности экспертных групп;

- определение даты, времени и места проведения квалификационных испытаний и информирование о них работодателей;

- организация проведения квалификационных испытаний;

- представление экспертного заключения и материалов в Аттестационную комиссию;

- оформление аттестационных листов, выписок из протоколов заседаний Аттестационной комиссии.

3. Организация и порядок деятельности аттестационной комиссии

3.1. Заседание Аттестационной комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

3.2. На период участия в работе Аттестационной комиссии за ее членами сохраняется заработная плата по основному месту работы.

3.3. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

- не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

3.4. По результатам аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

- уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

- уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

3.5. Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.

3.6. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании Аттестационной комиссии, о чем он письменно уведомляет Аттестационную комиссию. При неявке педагогического работника на заседание Аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

Решение Аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов Аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.

3.7. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом Аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании Аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

3.8. Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист педагогического работника.

При несогласии работника с принятым решением Аттестационной комиссии, работник имеет право представить свои предложения (доводы, возражения) по принятому решению.

В случае необходимости Аттестационная комиссия в аттестационный лист заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

При наличии в аттестационном листе, указанных рекомендаций работодатель не позднее чем через год со дня проведения аттестации педагогического работника представляет в Аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций Аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника.

4. Реализация решений аттестационной комиссии

4.1. В срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения Аттестационной комиссией издается приказ Министерства о результатах аттестации. Аттестационный лист и выписка из приказа Министерства направляются работодателю для ознакомления с ними работника под роспись.

В случае признания педагогического работника несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации работодатель имеет право в отношении него принять решение в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.2. Аттестационный лист и выписка из приказа Министерства хранятся в личном деле педагогического работника.

4.3. Квалификационная категория присваивается со дня принятия решения Аттестационной комиссией.

4.4. Результаты аттестации педагогических работников могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

к приказу Министерства труда

и социальной защиты населения

Республики Башкортостан

от 9 июня 2012 года № 167о

Положение об экспертных группах по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников государственных бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности экспертных групп по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников государственных бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - экспертная группа).

1.2. Основными принципами деятельности экспертных групп являются открытость, коллегиальность, системность и целостность экспертизы и экспертных оценок, обеспечивающих объективное, корректное, доброжелательное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

1.3. Задачами экспертных групп являются:

- проведение экспертизы уровня квалификации и профессионализма, которая включает в себя определение и оценивание профессиональных знаний и умений;

- проведение экспертизы продуктивности (результативности) профессиональной деятельности педагогических работников.

2. Состав, структура и порядок работы экспертных групп

2.1. Экспертные группы создаются по педагогическим специальностям (группам родственных специальностей, должностей) численностью не менее двух человек, включая руководителя экспертной группы.

2.2. В состав экспертных групп входят наиболее квалифицированные педагоги-практики (работающие по профилю деятельности аттестуемого, имеющие квалификационную категорию не ниже той, которую запрашивает аттестуемый); руководители подведомственных Министерству учреждений, представители выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации.

2.3. Экспертные группы создаются на весь период аттестации, обеспечивают конфиденциальность персональных данных педагогических работников, результатов и материалов экспертизы, их сохранность.

2.4. Координацию и контроль деятельности экспертных групп осуществляет Аттестационная комиссия.

2.5. Состав экспертных групп формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Аттестационной комиссией решения.

3. Полномочия экспертной группы

3.1. Руководители и персональный состав экспертных групп утверждается приказом Министерства.

3.2. Руководитель экспертной группы:

- планирует и координирует деятельность членов экспертной группы;

- организует взаимодействие с Аттестационной комиссией;

- несет ответственность за качество и объективность экспертных заключений;

- участвует в экспертизе деятельности педагогических работников в качестве члена экспертной группы;

- подписывает экспертные заключения.

Члены экспертных групп:

- проводят экспертизу деятельности педагогических работников;

- подписывают экспертные заключения.

3.3. Предметом экспертизы являются:

- документы и материалы, представляемые педагогическим работником в процессе экспертизы;

- профессиональная компетентность педагогического работника (профессиональные знания и умения, в том числе владение современными методиками и технологиями);

- практические результаты деятельности педагога.

3.4. Экспертиза предусматривает:

- анализ документов и материалов, отражающих уровень профессионально-педагогической компетентности;

- квалификационные испытания;

- наблюдение за профессиональной деятельностью;

- анализ результатов деятельности педагога.

3.5. Экспертная группа осуществляет экспертизу профессиональной деятельности каждого аттестуемого педагогического работника в соответствии с индивидуальным планом-графиком.

3.6. Согласованная оценка деятельности педагогического работника оформляется в виде экспертного заключения. В экспертное заключение вносятся особые мнения экспертов.

Экспертное заключение подписывается всеми членами и руководителем экспертной группы.

3.7. Экспертная группа обязана ознакомить аттестуемого педагога с содержанием экспертного заключения под роспись в день подведения итогов экспертизы и представить экспертное заключение в Аттестационную комиссию для принятия соответствующего решения.

Приложение № 3

к приказу Министерства труда

и социальной защиты населения

Республики Башкортостан

от 2012 года № 167-о

Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения , Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет формы и процедуры проведения аттестации педагогических работников государственных бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - формы и процедуры).

1.2. Формы и процедуры проведения аттестации применяются в целях:

- обеспечения единого государственного подхода к регулированию аттестации педагогических работников;

- подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

- установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

- реализации основных принципов аттестации педагогических работников.

2. Порядок применения форм и процедур проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям

2.1. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).              *

2.2 Аттестации не подлежат: педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; работники, достигшие возраста 60 лет, работники, направленные на повышение квалификации. В последнем случае аттестация проводится через полгода после повышения квалификации.

Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

2.3. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (приложение № 1 к настоящему Положению). Сроки представления педагогических работников для прохождения ими аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям определяются работодателем, но не реже одного раза в пять лет.

С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в Аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.

2.4. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее, чем за месяц до ее начала.

2.5. Квалификационное испытание с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится по выбору аттестуемого педагога в одной из следующих форм: тестирование; защита реферата; защита методической (научно-методической, опытно-экспериментальной) разработки; зашита педагогического (авторского) проекта, программы, учебно-методического пособия; презентация мастер-класса; творческий отчет.

2.6. Организатором квалификационных испытаний является Аттестационная комиссия.

Пункты проведения квалификационных испытаний для педагогических работников государственных бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, организуются на базе государственного бюджетного учреждения Республиканский социальный приют для детей и подростков.

3. Порядок применения форм и процедур проведения аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям

3.1. Аттестация педагогического работника с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника (приложение № 2 к настоящему Положению).

Заявление педагогического работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено Аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи.

Вместе с заявлением педагогический работник имеет право представить в Аттестационную комиссию сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации.

3.2. Педагогические работники могут обратиться в Аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.

3.3. Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются Аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.

3.4. Установление уровня профессиональной компетентности (квалификации и профессионализма) и уровня продуктивности (результативности) профессиональной деятельности осуществляется посредством экспертизы в соответствии с настоящим Положением.

3.5. Экспертиза осуществляется по двум направлениям:

- определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников;

- определение продуктивности (результативности) практической деятельности педагогических работников.

3.6. Определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников.

3.6.1. Определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников проводится по следующим показателям:

- специальные знания по занимаемой должности (основы теоретических знаний по специальности);

- знание методики обучения и воспитания;

- знание педагогической психологии, возрастной физиологии;

- знание педагогики;

- знание нормативных правовых документов в сфере профессиональной деятельности.

3.6.2. Определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников проводится по одной из форм по выбору аттестуемых:

- тестирование;

- защита реферата;

- защита методической (научно-методической, опытно-экспериментальной) разработки;

- защита педагогического (авторского) проекта, программы, учебно- методического пособия;

- презентация мастер-класса;

- творческий отчет.

Определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников государственных бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, организуются на базе государственного бюджетного учреждения Республиканский социальный приют для детей и подростков.

3.7. Определение продуктивности (результативности) практической деятельности педагогических работников.

3.7.1. Определение продуктивности (результативности) практической деятельности педагогических работников проводится по следующим показателям:

- компетентность в области личностных качеств;

- компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанников);

- компетентность в постановке педагогических целей и задач;

- компетентность в области обеспечения информационной основы педагогической деятельности;

- компетентность в организации педагогической деятельности.

3.7.2. Экспертная оценка продуктивности (результативности) профессиональной деятельности педагогических работников проводился на основе анализа результатов образовательного-воспитательного процесса (трех внеучебных мероприятий, внутреннего контроля учреждения).

4. Заключительные положения

4.1. Согласованная оценка деятельности аттестуемого оформляется в виде экспертного заключения (приложение № 3 к настоящему Положению). В экспертное заключение вносятся особые мнения экспертов.

4.2. С содержанием экспертного заключения экспертная группа обязана ознакомить аттестуемого педагога под роспись в день подведения итогов экспертизы.

4.3. Экспертное заключение представляется в Аттестационную комиссию для принятия соответствующего решения.

4.4. Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом и заносится в аттестационный лист педагогического работника (приложения №№ 4, 5 к настоящему Положению).

4.5. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев.

4.6. Результаты аттестации педагогический работник имеет право обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Положению о формах и процедурах

проведения аттестации педагогических

работников государственных бюджетных

(автономных) учреждений социального

обслуживания населения, находящихся

в ведении Министерства труда и

социальной защиты населения

Республики Башкортостан

Представление

_______________________________________________________________________

руководитель (Ф.И.О., должность, наименование учреждения в соответствии с уставом) на __________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность, наименование учреждения в соответствии с уставом, контактный телефон, электронный адрес

_______________________________________________________________________

для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

_______________________________________________________________________

Дата рождения аттестуемого ______________________________________________

число, месяц, год

Сведения об образовании ________________________________________________

_______________________________________________________________________

наименование образовательного учреждения, год окончания, специальность, квалификация _______________________________________________________________

Стаж педагогической работы _______лет

Стаж работы в данном образовательном учреждении ___________лет

Дата назначения на должность ____________________________________________

Сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации _________________________________________

______________________________________________________________________

наименование курсов, учреждения профессионального образования, дата окончания

Сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям

_______________________________________________________________________

форма обучения, место и дата проведения, количество учебных часов, документ об обучении

Сведения о результатах предыдущих аттестаций

_______________________________________________________________________

Оценка профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности ________________________________________

____________________    _____________________    __________________________

должность              подпись                             расшифровка подписи

Ознакомлен(а) _______________    __________________    _____________________

                         должность                  подпись                             расшифровка подписи

Приложение № 2

к Положению о формах и процедурах

проведения аттестации педагогических

работников государственных бюджетных

(автономных) учреждений социального

обслуживания населения

Республики Башкортостан,

находящихся в ведении Министерства

труда и социальной защиты населения

Республики Башкортостан

Председателю

Комиссии по аттестации педагогических

работников государственных бюджетных

(автономных) учреждений

социального обслуживания населения

Республики Башкортостан,

находящихся в ведении Министерства

труда и социальной защиты населения

Республики Башкортостан

_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________

(должность, место работы)

_________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20____ году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к _____________________________________ квалификационной категории.

В настоящее время (имею ________________ квалификационную категорию, срок ее действия до _________________) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _____________квалификационной категории:

_______________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование (наименование образовательного учреждения, дата окончания, специальность, квалификация);

2) стаж педагогической работы (по специальности, в данной должности, в данном учреждении);

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации (наименование курсов, учреждения профессионального образования, дата окончания);

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям (форма обучения, место и дата проведения, количество учебных часов, документ об обучении);

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций;

7) иные сведения.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

___________

дата

___________            __________________________

подпись              расшифровка подписи

Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

Приложение № 3

к Положению о формах и процедурах

проведения аттестации педагогических

работников государственных бюджетных

(автономных) учреждений социального

обслуживания населения, находящихся

в ведении Министерства труда и

социальной защиты населения

Республики Башкортостан

Экспертное заключение

1. Фамилия, имя, отчество

_______________________________________________________________________

2. Дата рождения

_______________________________________________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на должность

_______________________________________________________________________

4. Сведения об образовании, наличии ученой степени, ученого звания

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации __________________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы

_______________________________________________________________________

7. Сведения о результатах предыдущих аттестаций

_______________________________________________________________________

8. Результаты аттестации педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей):

- экспертиза уровня профессиональной компетентности педагогического работника (тестирование; защита реферата; защита методической (научно- методической, опытно-экспериментальной) разработки; защита педагогического (авторского) проекта, программы, учебно-методического пособия; презентация мастер-класса; творческий отчет)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

- экспертиза продуктивности (результативности) практической деятельности педагогического работника

_______________________________________________________________________

9. Заключение экспертной группы

_______________________________________________________________________

10. Примечания

_______________________________________________________________________

Руководитель экспертной группы _____________       __________________________

                                                                      подпись                           расшифровка подписи

Члены экспертной группы             _____________       __________________________

                                                                      подпись                           расшифровка подписи

                                                                      подпись                           расшифровка подписи

Дата составления экспертного заключения «_____»____________________ 20 __ г.

М.П.

Ознакомлен(а) ___________   ___________   ____________________

                                 дата             подпись         расшифровка подписи

Приложение № 4

к Положению о формах и процедурах

проведения аттестации педагогических

работников государственных

бюджетных (автономных)

учреждений социального обслуживания

населения, находящихся в ведении

Министерства труда и социальной защиты

населения Республики Башкортостан

Аттестационный лист *

1. Фамилия, имя, отчество

_______________________________________________________________________

2. Дата рождения

_______________________________________________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на должность

_______________________________________________________________________

4. Сведения об образовании, наличии ученой степени, ученого звания

_______________________________________________________________________

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы

_______________________________________________________________________

7. Результаты аттестации педагогического работника с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей):

- экспертиза уровня профессиональной компетентности педагогических работников (тестирование; защита реферата; защита методической (научно-методической, опытно-экспериментальной) разработки; защита педагогического (авторского) проекта, программы, учебно-методического пособия; презентация мастер-класса; творческий отчет) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

экспертиза продуктивности (результативности) практической деятельности педагогического работника

8. Рекомендации Аттестационной комиссии

_______________________________________________________________________

9. Решение Аттестационной комиссии

_______________________________________________________________________

(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

10. Количественный состав Аттестационной комиссии

_______________________________________________________________________

На заседании присутствовало _________ членов Аттестационной комиссии

Количество голосов за ____________, против ____________.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

11. Примечания

_______________________________________________________________________

Председатель

Аттестационной комиссии _________________    ____________________

                                                      подпись                расшифровка подписи

Заместитель председателя

Аттестационной комиссии _________________    ____________________

                                                      подпись                расшифровка подписи

Секретарь

Аттестационной комиссии _________________    ____________________

                                                      подпись                расшифровка подписи

Члены

Аттестационной комиссии _________________    ____________________

                                                      подпись                расшифровка подписи

* Заполняется при аттестации педагогических работников с целью установления уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

Дата проведения аттестации и принятия решения Аттестационной комиссией «____» ______________ 20 ____ г.

Установлена ____________ квалификационная категория сроком на 5 лет

_______________________________________________________________________

                                         дата и номер приказа Министерства

М.П.

С аттестационным листом ознакомлен(а):

_____________   ______________________

         подпись         расшифровка подписи

С решением Аттестационной комиссии согласен (а), не согласен (а)

_____________   ______________________

         подпись         расшифровка подписи

Приложение № 5

к Положению о формах и процедурах

проведения аттестации педагогических

работников государственных бюджетных

автономных) учреждений

социального обслуживания населения,

находящихся в ведении Министерства

труда и социальной защиты населения

Республики Башкортостан

Аттестационный лист *

1. Фамилия, имя, отчество

_______________________________________________________________________

2. Дата рождения

_______________________________________________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на должность

_______________________________________________________________________

4. Сведения об образовании, наличии ученой степени, ученого звания

_______________________________________________________________________

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации __________________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы

7. Результаты аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности: письменное квалификационное испытание (подготовка конспекта урока (занятия); решение педагогических ситуаций; тестирование)

_______________________________________________________________________

8. Рекомендации Аттестационной комиссии _________________________________

_______________________________________________________________________

9. Решение Аттестационной комиссии ______________________________________

_______________________________________________________________________

соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности); не соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности)

10. Количественный состав Аттестационной комиссии ________членов

На заседании присутствовало ___________членов Аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против _______________.

11. Примечания

_______________________________________________________________________

Председатель

Аттестационной комиссии _____________   ______________________

                                                      подпись         расшифровка подписи

Заместитель председателя

Аттестационной комиссии_____________   ______________________

                                                       подпись         расшифровка подписи

Секретарь

Аттестационной комиссии_____________   ______________________

                                                       подпись         расшифровка подписи

Члены

Аттестационной комиссии_____________   ______________________

                                                       подпись         расшифровка подписи

Дата проведения аттестации и принятия решения Аттестационной комиссией

"______" _______________ 20 _______ г.

М.П.

С аттестационным листом ознакомлен(а):

_____________   ______________________

         подпись         расшифровка подписи

С решением Аттестационной комиссии согласен (а), не согласен (а)

_____________   ______________________

         подпись         расшифровка подписи

* Заполняется при прохождении педагогическим работником аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

{ВНЕСЕН:  Кобусова А.Б. 07.08.2012 г.;

ОТФОРМАТИРОВАН: Овчинникова А.В. 05.09.2017 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республика Башкортостан № 154(27639) от 10.08.2012
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать