Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2014г. |
Номер документа: | RU23000201400589 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Департамент молодежной политики Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 9 июня 2014 г. N 174
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента молодежной политики Краснодарского края (прилагается).
2. Отделу организационно-правовой и кадровой работы департамента (Щебетун) проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов департамента молодежной политики Краснодарского края.
3. Начальникам отделов департамента и руководителям государственных учреждений, подведомственных департаменту, обеспечивать проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов департамента молодежной политики Краснодарского края.
4. Отделу организационно-правовой и кадровой работы департамента (Щебетун) обеспечить ознакомление с настоящим приказом начальников отделов департамента и руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту молодежной политики Краснодарского края.
5. Информационному отделу департамента (Айрапетян) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края и на официальном сайте департамента молодежной политики Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель департамента
Е.А.КАЛАШНИК
Приложение
к приказу
департамента молодежной политики
Краснодарского края
от 9 июня 2014 г. N 174
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента молодежной политики Краснодарского края (далее - департамент).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты департамента (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов департамента, разрабатываемые структурными подразделениями департамента (далее - проекты нормативных правовых актов).
3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов.
4. Антикоррупционная экспертиза проводится на основании Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае", постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 26 января 2010 года N 1740-П "О методических рекомендациях по порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Краснодарского края (их проектов), муниципальных нормативных правовых актов (их проектов)", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 года N 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" и в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов
нормативных правовых актов
5. При подготовке проекта нормативного правового акта соответствующее структурное подразделение департамента, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта (далее - разработчик), в целях предотвращения включения в него положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, принимает меры, направленные на исключение норм, содержащих коррупциогенные факторы, предусмотренные Методикой.
6. Проект нормативного правового акта с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен, направляется разработчиком в отдел организационно-правовой и кадровой работы департамента.
7. Отдел организационно-правовой и кадровой работы департамента при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта проводит его антикоррупционную экспертизу в целях предотвращения включения в проект нормативного правового акта положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (далее - коррупциогенные факторы), и их последующего устранения.
8. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в соответствии с Методикой, в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в отдел организационно-правовой и кадровой работы департамента.
Срок проведения экспертизы может быть продлен начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента на основании служебной записки специалиста отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента, проводящего антикоррупционную экспертизу, но не более чем на 5 рабочих дней.
9. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта специалист отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента, проводящий антикоррупционную экспертизу, в рабочем порядке может привлекать разработчика для дачи соответствующих пояснений.
10. При отсутствии коррупциогенных факторов проект нормативного правового акта согласовывается отделом организационно-правовой и кадровой работы департамента путем его визирования.
11. В случае выявления при проведении антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов отделом организационно-правовой и кадровой работы департамента по итогам его правовой экспертизы подготавливается заключение, имеющее рекомендательный характер, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения (далее - заключение).
Заключение подписывается начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента, а в его отсутствие - лицом, исполняющими его обязанности.
Признаки коррупциогенности, выявленные в проекте нормативного правового акта, могут быть устранены разработчиком в случае своего согласия в рабочем порядке. При этом подготовка заключения не требуется.
В случае если при проведении правовой и антикоррупционной экспертиз отделом организационно-правовой и кадровой работы департамента будут выявлены замечания только по результатам правовой экспертизы, то в данных замечаниях отражается информация об отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
12. Заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.
Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком на стадии его доработки.
При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений он подлежит повторной антикоррупционной экспертизе в отделе организационно-правовой и кадровой работы департамента.
13. В случае несогласия разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, он готовит мотивированное обоснование своего несогласия с выводами, содержащимися в заключении, и вносит проект нормативного правового акта на рассмотрение руководителю департамента молодежной политики Краснодарского края для принятия соответствующего решения.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
14. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).
15. Мониторинг проводится структурными подразделениями департамента по вопросам, относящимся к их сфере деятельности.
16. Задачами мониторинга являются своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов и их устранение.
17. При мониторинге осуществляется:
сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
18. В случае если, по мнению структурного подразделения департамента, в нормативном правовом акте содержатся коррупциогенные факторы, такое структурное подразделение департамента в течение 3 рабочих дней направляет такой нормативный правовой акт со служебной запиской, содержащей информацию о выявлении таких факторов, в отдел организационно-правовой и кадровой работы департамента для проведения антикоррупционной экспертизы.
19. По результатам проведенной в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента (в его отсутствие - лицом, исполняющими его обязанности), с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов и предложениями по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативный правовой акт, которое в обязательном порядке направляется для рассмотрения в структурное подразделение департамента, указанное в пункте 18 настоящего Порядка.
В случае если, по мнению отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента, в нормативном правовом акте отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.
20. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением департамента, указанным в пункте 18 настоящего Порядка.
21. На основании заключения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, структурное подразделение департамента, указанное в пункте 18 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня поступления указанного заключения готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, в том числе по внесению изменений в нормативный правовой акт, и представляет их для рассмотрения курирующему заместителю руководителя департамента молодежной политики Краснодарского края.
Проект нормативного правового акта подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
22. В случае несогласия структурного подразделения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проведения коррупции, указанный акт с приложением заключения отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента и мотивированного возражения представляется руководителю департамента молодежной политики Краснодарского края для принятия решения.
4. Заключительные положения
23. Копии проектов нормативных правовых актов направляются структурным подразделением департамента, ответственным за его подготовку, в прокуратуру Краснодарского края в порядке, предусмотренным пунктом 6.2.9 Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315.
24. Проект нормативного правового акта направляется структурным подразделением департамента, ответственным за его подготовку, в уполномоченный орган Краснодарского края по проведению антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в порядке, предусмотренном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 года N 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".
25. Регистрация нормативных правовых актов осуществляется отделом организационно-правовой и кадровой работы департамента при наличии заключения уполномоченного органа Краснодарского края по проведению антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, которое приобщается к приказу, и согласования (визирования) отдела организационно-правовой и кадровой работы.
26. Структурным подразделением департамента, ответственным за подготовку нормативного правового акта, направляются копии принятых и зарегистрированных нормативных правовых актов в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
27. Отделом организационно-правовой и кадровой работы департамента ежедекадно (к 5, 15, 25 числу месяца) копии принятых нормативных правовых актов направляются в прокуратуру Краснодарского края.
Начальник отдела
организационно-правовой
и кадровой работы
В.А.ЩЕБЕТУН
ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 9 июня 2014 г. N 174
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента молодежной политики Краснодарского края (прилагается).
2. Отделу организационно-правовой и кадровой работы департамента (Щебетун) проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов департамента молодежной политики Краснодарского края.
3. Начальникам отделов департамента и руководителям государственных учреждений, подведомственных департаменту, обеспечивать проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов департамента молодежной политики Краснодарского края.
4. Отделу организационно-правовой и кадровой работы департамента (Щебетун) обеспечить ознакомление с настоящим приказом начальников отделов департамента и руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту молодежной политики Краснодарского края.
5. Информационному отделу департамента (Айрапетян) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края и на официальном сайте департамента молодежной политики Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель департамента
Е.А.КАЛАШНИК
Приложение
к приказу
департамента молодежной политики
Краснодарского края
от 9 июня 2014 г. N 174
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента молодежной политики Краснодарского края (далее - департамент).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты департамента (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов департамента, разрабатываемые структурными подразделениями департамента (далее - проекты нормативных правовых актов).
3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов.
4. Антикоррупционная экспертиза проводится на основании Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае", постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 26 января 2010 года N 1740-П "О методических рекомендациях по порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Краснодарского края (их проектов), муниципальных нормативных правовых актов (их проектов)", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 года N 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" и в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов
нормативных правовых актов
5. При подготовке проекта нормативного правового акта соответствующее структурное подразделение департамента, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта (далее - разработчик), в целях предотвращения включения в него положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, принимает меры, направленные на исключение норм, содержащих коррупциогенные факторы, предусмотренные Методикой.
6. Проект нормативного правового акта с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен, направляется разработчиком в отдел организационно-правовой и кадровой работы департамента.
7. Отдел организационно-правовой и кадровой работы департамента при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта проводит его антикоррупционную экспертизу в целях предотвращения включения в проект нормативного правового акта положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (далее - коррупциогенные факторы), и их последующего устранения.
8. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в соответствии с Методикой, в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в отдел организационно-правовой и кадровой работы департамента.
Срок проведения экспертизы может быть продлен начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента на основании служебной записки специалиста отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента, проводящего антикоррупционную экспертизу, но не более чем на 5 рабочих дней.
9. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта специалист отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента, проводящий антикоррупционную экспертизу, в рабочем порядке может привлекать разработчика для дачи соответствующих пояснений.
10. При отсутствии коррупциогенных факторов проект нормативного правового акта согласовывается отделом организационно-правовой и кадровой работы департамента путем его визирования.
11. В случае выявления при проведении антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов отделом организационно-правовой и кадровой работы департамента по итогам его правовой экспертизы подготавливается заключение, имеющее рекомендательный характер, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения (далее - заключение).
Заключение подписывается начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента, а в его отсутствие - лицом, исполняющими его обязанности.
Признаки коррупциогенности, выявленные в проекте нормативного правового акта, могут быть устранены разработчиком в случае своего согласия в рабочем порядке. При этом подготовка заключения не требуется.
В случае если при проведении правовой и антикоррупционной экспертиз отделом организационно-правовой и кадровой работы департамента будут выявлены замечания только по результатам правовой экспертизы, то в данных замечаниях отражается информация об отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
12. Заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.
Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком на стадии его доработки.
При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений он подлежит повторной антикоррупционной экспертизе в отделе организационно-правовой и кадровой работы департамента.
13. В случае несогласия разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, он готовит мотивированное обоснование своего несогласия с выводами, содержащимися в заключении, и вносит проект нормативного правового акта на рассмотрение руководителю департамента молодежной политики Краснодарского края для принятия соответствующего решения.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
14. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).
15. Мониторинг проводится структурными подразделениями департамента по вопросам, относящимся к их сфере деятельности.
16. Задачами мониторинга являются своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов и их устранение.
17. При мониторинге осуществляется:
сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
18. В случае если, по мнению структурного подразделения департамента, в нормативном правовом акте содержатся коррупциогенные факторы, такое структурное подразделение департамента в течение 3 рабочих дней направляет такой нормативный правовой акт со служебной запиской, содержащей информацию о выявлении таких факторов, в отдел организационно-правовой и кадровой работы департамента для проведения антикоррупционной экспертизы.
19. По результатам проведенной в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента (в его отсутствие - лицом, исполняющими его обязанности), с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов и предложениями по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативный правовой акт, которое в обязательном порядке направляется для рассмотрения в структурное подразделение департамента, указанное в пункте 18 настоящего Порядка.
В случае если, по мнению отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента, в нормативном правовом акте отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.
20. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением департамента, указанным в пункте 18 настоящего Порядка.
21. На основании заключения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, структурное подразделение департамента, указанное в пункте 18 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня поступления указанного заключения готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, в том числе по внесению изменений в нормативный правовой акт, и представляет их для рассмотрения курирующему заместителю руководителя департамента молодежной политики Краснодарского края.
Проект нормативного правового акта подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
22. В случае несогласия структурного подразделения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проведения коррупции, указанный акт с приложением заключения отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента и мотивированного возражения представляется руководителю департамента молодежной политики Краснодарского края для принятия решения.
4. Заключительные положения
23. Копии проектов нормативных правовых актов направляются структурным подразделением департамента, ответственным за его подготовку, в прокуратуру Краснодарского края в порядке, предусмотренным пунктом 6.2.9 Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315.
24. Проект нормативного правового акта направляется структурным подразделением департамента, ответственным за его подготовку, в уполномоченный орган Краснодарского края по проведению антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в порядке, предусмотренном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 года N 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".
25. Регистрация нормативных правовых актов осуществляется отделом организационно-правовой и кадровой работы департамента при наличии заключения уполномоченного органа Краснодарского края по проведению антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, которое приобщается к приказу, и согласования (визирования) отдела организационно-правовой и кадровой работы.
26. Структурным подразделением департамента, ответственным за подготовку нормативного правового акта, направляются копии принятых и зарегистрированных нормативных правовых актов в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
27. Отделом организационно-правовой и кадровой работы департамента ежедекадно (к 5, 15, 25 числу месяца) копии принятых нормативных правовых актов направляются в прокуратуру Краснодарского края.
Начальник отдела
организационно-правовой
и кадровой работы
В.А.ЩЕБЕТУН
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Краснодарского края от 10.06.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: