Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2016г.
Номер документа: RU03000201600486
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство финансов Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство финансов Республики Башкортостан

Приказ

9 июня 2016 года № 176

О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 12 апреля 2010 года № 29 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан»

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 21.06.2016 года № 7988.

Руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года № 488, приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 12 апреля 2010 года № 29 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан» (далее - Приказ) следующие изменения:

1) в Порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан, утвержденном Приказом:

а) пункт 7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета на возмещение произведенных расходов на содержание депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников и на содержание членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, осуществляется исходя из фактически сложившихся объемов расходов за предыдущие годы.»;

б) в пункте 9 слова «, коды которых указаны в реестрах расходных обязательств субъектов бюджетного планирования» исключить;

в) в пункте 10 после цифр «79,» дополнить цифрами «79.1,»;

г) в пункте 12 слова «Положением о разработке прогноза социально- экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период» заменить словами «Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период»;

д) абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:

«реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в порядке и по форме, определенным методическими указаниями Министерства финансов Республики Башкортостан;»;

е) в Обосновании бюджетного ассигнования (приложение № 2):

графу 5 разделов 2, 7 и 11 исключить;

графы 6-12 раздела 2 считать соответственно графами 5-11;

графы 6-10 разделов 7 и 11 считать соответственно графами 5-9;

2) в Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан, утвержденной Приказом:

а) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объемы бюджетных ассигнований на выполнение функций по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:

на основании бюджетной сметы казенного учреждения;

либо, в случае принятия соответствующего решения субъектом бюджетного планирования, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых с соблюдением Общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (далее - затраты на содержание имущества казенного учреждения).»;

б) абзацы первый и второй пункта 9 изложить в следующей редакции:

«9. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых с соблюдением Общих требований, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (далее - затраты на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения).

Нормативные затраты на выполнение работ при расчете объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) используются по решению субъекта бюджетного планирования.»;

в) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (статьи 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций и субсидий.»;

г) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Объемы бюджетных ассигнований на выполнение функций по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:

на основании бюджетной сметы казенного учреждения;

либо, в случае принятия соответствующего решения субъектом бюджетного планирования, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых с соблюдением Общих требований, с учетом затрат на содержание имущества казенного учреждения.»;

д) абзацы первый и второй пункта 27 изложить в следующей редакции:

«27. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых с соблюдением Общих требований, с учетом затрат на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения.

Нормативные затраты на выполнение работ при расчете объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) используются по решению субъекта бюджетного планирования.»;

е) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (статьи 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций и субсидий.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Башкортостан Калугину Н.В.

Министр

Р.Т. Субханкулова

{ВНЕСЕН: Хакимова И.А. 30.06.2016 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать