Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2018г. |
Номер документа: | RU86000201800438 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА И ЭНЕРГЕТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПРИКАЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ЭНЕРГЕТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 25 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА № 1-НП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ (КОРРЕКТИРОВКЕ) ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»
г. Ханты-Мансийск
09.06.2018 № 12-нп
В соответствии с Федеральными законами от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2017 года № 1390 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам разработки, утверждения и изменения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 декабря 2012 года № 164 «О Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», п р и к а з ы в а ю:
Внести в приложение к приказу Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 января 2017 года № 1-нп «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению (корректировке) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:
1. Абзац второй пункта 15 признать утратившим силу.
2. Абзац третий пункта 17 изложить в следующей редакции:
«Департамент утверждает инвестиционную программу не позднее 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.».
3. Пункт 18 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2016, N 15, ст. 2084);».
4. Абзац девятый пункта 18 изложить в следующей редакции:
«постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и его работников (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.11.2012, N 11 (часть I), ст. 1291);».
Пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
1) для утверждения инвестиционной программы:
заявление, содержащее обращение об утверждении инвестиционной программы, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью организации (при ее наличии), (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
согласованный с Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и с органом местного самоуправления поселения (городского округа), в порядке, установленном Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ, проект инвестиционной программы;
техническое задание на разработку инвестиционной программы, разработанное и утвержденное органом местного самоуправления, которое должно содержать:
а) перечень объектов капитального строительства абонентов, которые необходимо подключить к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения, или перечень территорий, на которых расположены такие объекты, с указанием мест расположения подключаемых объектов, нагрузок и сроков подключения;
б) плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
в) перечень мероприятий по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения с указанием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов, которые должны быть достигнуты в результате реализации таких мероприятий;
г) перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.
2) для корректировки инвестиционной программы:
заявление, содержащее обращение о корректировке инвестиционной программы, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью организации (при ее наличии), (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
действующая инвестиционная программа, утвержденная в соответствии с Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ;
проект корректировки инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы.».
Пункт 40 изложить в следующей редакции:
«40. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается:
подача заявителем заявления и необходимых документов, а также прием заявления (документов) Департаментом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа;
предоставление в установленном порядке заявителю информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего.
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.».
Пункт 47 признать утратившим силу.
Пункт 56 изложить в следующей редакции:
Для осуществления корректировки инвестиционной программы регулируемая организация представляет в Департамент проект корректировки инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы. Проект корректировки инвестиционной программы должен содержать предложения о включении в инвестиционную программу новых мероприятий, переносе сроков реализации мероприятий и изменении стоимости их реализации, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы.
Проект корректировки инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год) направляется до 30 августа текущего года регулируемой организацией в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления.
Корректировка инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 42 - 55 настоящего административного регламента. Департамент обязан принять решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором проект корректировки инвестиционной программы был направлен в Департамент.
Подача регулируемой организацией заявления о корректировке инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год), связанной с мероприятиями по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и внесение в нее соответствующих изменений могут осуществляться в течение всего года.
В случае изменения или исключения мероприятий инвестиционной программы, переноса сроков их реализации плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения должны быть скорректированы соответствующим образом.
9. В абзаце шестом пункта 68 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, законами и иными».
10. Пункт 68 дополнить абзацами следующего содержания:
«нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.».
11. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
«69. Жалоба рассматривается Департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо государственных гражданских служащих автономного округа.
В случае обжалования решения директора Департамента жалоба направляется заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент, и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом.».
12. Пункт 71 изложить в следующей редакции:
«71. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, его должностного лица либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, подается для рассмотрения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронном виде посредством официального сайта Департамента, Единого портала, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
13. После пункта 74 дополнить пунктом 74.1 следующего содержания:
«74.1. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 74 настоящего Административного регламента.».
14. В абзаце третьем пункта 78 после слов «заверенная печатью заявителя» дополнить словами «(при наличии печати)».
15. Пункт 87 изложить в следующей редакции:
«87. «Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. В случае получения жалобы в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет», ответ заявителю направляется посредством указанной системы.».
16. Пункт 90 изложить в следующей редакции:
«90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.».
17. Пункт 92 изложить в следующей редакции:
«92. Департамент обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и представление ежеквартально в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).».
Директор Департамента
жилищно-коммунального
комплекса и энергетики
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Е.В. Ковальчук
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА И ЭНЕРГЕТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПРИКАЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ЭНЕРГЕТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 25 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА № 1-НП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ (КОРРЕКТИРОВКЕ) ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»
г. Ханты-Мансийск
09.06.2018 № 12-нп
В соответствии с Федеральными законами от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2017 года № 1390 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам разработки, утверждения и изменения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 декабря 2012 года № 164 «О Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», п р и к а з ы в а ю:
Внести в приложение к приказу Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 января 2017 года № 1-нп «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению (корректировке) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:
1. Абзац второй пункта 15 признать утратившим силу.
2. Абзац третий пункта 17 изложить в следующей редакции:
«Департамент утверждает инвестиционную программу не позднее 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.».
3. Пункт 18 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2016, N 15, ст. 2084);».
4. Абзац девятый пункта 18 изложить в следующей редакции:
«постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и его работников (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.11.2012, N 11 (часть I), ст. 1291);».
Пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
1) для утверждения инвестиционной программы:
заявление, содержащее обращение об утверждении инвестиционной программы, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью организации (при ее наличии), (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
согласованный с Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и с органом местного самоуправления поселения (городского округа), в порядке, установленном Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ, проект инвестиционной программы;
техническое задание на разработку инвестиционной программы, разработанное и утвержденное органом местного самоуправления, которое должно содержать:
а) перечень объектов капитального строительства абонентов, которые необходимо подключить к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения, или перечень территорий, на которых расположены такие объекты, с указанием мест расположения подключаемых объектов, нагрузок и сроков подключения;
б) плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
в) перечень мероприятий по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения с указанием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов, которые должны быть достигнуты в результате реализации таких мероприятий;
г) перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.
2) для корректировки инвестиционной программы:
заявление, содержащее обращение о корректировке инвестиционной программы, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью организации (при ее наличии), (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
действующая инвестиционная программа, утвержденная в соответствии с Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ;
проект корректировки инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы.».
Пункт 40 изложить в следующей редакции:
«40. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается:
подача заявителем заявления и необходимых документов, а также прием заявления (документов) Департаментом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа;
предоставление в установленном порядке заявителю информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего.
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.».
Пункт 47 признать утратившим силу.
Пункт 56 изложить в следующей редакции:
Для осуществления корректировки инвестиционной программы регулируемая организация представляет в Департамент проект корректировки инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы. Проект корректировки инвестиционной программы должен содержать предложения о включении в инвестиционную программу новых мероприятий, переносе сроков реализации мероприятий и изменении стоимости их реализации, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы.
Проект корректировки инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год) направляется до 30 августа текущего года регулируемой организацией в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления.
Корректировка инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 42 - 55 настоящего административного регламента. Департамент обязан принять решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором проект корректировки инвестиционной программы был направлен в Департамент.
Подача регулируемой организацией заявления о корректировке инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год), связанной с мероприятиями по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и внесение в нее соответствующих изменений могут осуществляться в течение всего года.
В случае изменения или исключения мероприятий инвестиционной программы, переноса сроков их реализации плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения должны быть скорректированы соответствующим образом.
9. В абзаце шестом пункта 68 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, законами и иными».
10. Пункт 68 дополнить абзацами следующего содержания:
«нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.».
11. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
«69. Жалоба рассматривается Департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо государственных гражданских служащих автономного округа.
В случае обжалования решения директора Департамента жалоба направляется заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент, и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом.».
12. Пункт 71 изложить в следующей редакции:
«71. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, его должностного лица либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, подается для рассмотрения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронном виде посредством официального сайта Департамента, Единого портала, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
13. После пункта 74 дополнить пунктом 74.1 следующего содержания:
«74.1. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 74 настоящего Административного регламента.».
14. В абзаце третьем пункта 78 после слов «заверенная печатью заявителя» дополнить словами «(при наличии печати)».
15. Пункт 87 изложить в следующей редакции:
«87. «Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. В случае получения жалобы в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет», ответ заявителю направляется посредством указанной системы.».
16. Пункт 90 изложить в следующей редакции:
«90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.».
17. Пункт 92 изложить в следующей редакции:
«92. Департамент обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и представление ежеквартально в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).».
Директор Департамента
жилищно-коммунального
комплекса и энергетики
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Е.В. Ковальчук
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: