Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2007г. |
Номер документа: | 9987 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В0702079
В200702079В201206205
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 03.09.2007, N 36, СТР. 163
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 13.08.2007 ПОД N 9987
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
09.07.2007 N 90
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ
СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ"
<Утратил силу: приказ Министерства транспорта РФ от 27.12.2012 N 453 >
В соответствии с пунктом 1 статьи 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ; НГР:Р9701092 "Воздушный кодекс Российской Федерации; НГР:Р9701092" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1, ст. 29) и со статьями 32, 33 Конвенции о Международной гражданской авиации для реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (Приложения 1 "Выдача свидетельств авиационному персоналу", Приложений 6 "Эксплуатация воздушных судов", 10 "Авиационная электросвязь" и 11 "Обслуживание воздушного движения") приказываю:
Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации при подготовке к выполнению международных полетов".
Министр
И. Левитин
Утверждены
Приказом Минтранса России
от 9 июля 2007 г. N 90
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ
К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ"
I. Общие положения
1. Настоящие Федеральные авиационные правила "Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации при подготовке к выполнению международных полетов" (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ; НГР:Р9701092 "Воздушный кодекс Российской Федерации; НГР:Р9701092" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1, ст. 29), статьями 32, 33 Конвенции о Международной гражданской авиации, стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и определяют требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации при подготовке к выполнению международных полетов (далее - члены летных экипажей).
2. Правила обязательны для исполнения членами летных экипажей, эксплуатантами, авиационными учебными центрами и образовательными учреждениями высшего профессионального образования при подготовке и тестировании обучаемых членов летных экипажей.
3. Для выполнения международных полетов члены летных экипажей проходят подготовку по программам, разработанным с учетом стандартов, рекомендуемой практики, правил аэронавигационного обслуживания и технических руководств ИКАО, а также в соответствии с перечнем дисциплин, минимальным объемом и периодичностью подготовки, регламентированными приложениями N 1, 2, 3 настоящих Правил.
4. Подготовка и тестирование на определение уровня владения английским языком членов летных экипажей для выполнения международных полетов проводится по программам, разработанным и утвержденным в соответствии с международными стандартами, рекомендуемой практикой, правилами аэронавигационного обслуживания и техническими руководствами ИКАО.
II. Требования к минимально допустимому уровню
владения английским языком членами летных экипажей
5. С 5 марта 2008 г. пилоты самолетов, дирижаблей, вертолетов и воздушных судов с системой увеличения подъемной силы, а также штурманы, которые ведут радиотелефонную связь на борту воздушного судна при выполнении международных полетов, должны демонстрировать владение общим и авиационным английским языком не ниже 4 уровня по Шкале оценки языковых знаний ИКАО и соответствовать требованиям к знанию языков, используемых в радиотелефонной связи, изложенным в добавлении 1 и дополнении "А" Международного стандарта 1.2.9.4 Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации "Выдача свидетельств авиационному персоналу", в том числе:
свободно общаться в процессе речевой связи (телефонная/радиотелефонная) и при непосредственных контактах;
недвусмысленно и четко изъясняться по общим, конкретным и связанным с работой вопросам;
использовать соответствующие методы связи для обмена сообщениями и для распознавания и устранения недопонимания (например, посредством проверки, подтверждения или уточнения информации) вообще или в связанном с работой контексте;
успешно и относительно легко решать лингвистические проблемы при усложнении или непредвиденном изменении событий в процессе штатной (рабочей) ситуации или выполнения известной задачи связи;
использовать диалект или акцент, которые понятны для авиационного сообщества.
6. С 5 марта 2008 г. члены летных экипажей, указанные в пункте 5 настоящих Правил, для выполнения международных полетов проходят тестирование на определение уровня владения английским языком. Оценка уровня владения английским языком проводится в соответствии с требованиями к знанию языка, используемыми в радиотелефонной связи, изложенными в добавлении 1 и дополнении "А" Международного стандарта Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации "Выдача свидетельств авиационному персоналу" (раздел 1.2.9 главы 1). По результатам такого тестирования вносится соответствующая квалификационная отметка в Свидетельство члена летного экипажа.
7. Члены летных экипажей, продемонстрировавшие владение авиационным английским языком по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, проходят тестирование на определение уровня владения английским языком:
4 уровня - не реже одного раза в три года;
5 уровня - не реже одного раза в шесть лет;
6 уровня - освобождаются от дальнейшего подтверждения уровня владения английским языком.
Приложение N 1
к Федеральным авиационным
правилам "Требования к членам
летных экипажей воздушных
судов гражданской авиации
Российской Федерации
при подготовке к выполнению
международных полетов"
ТРЕБОВАНИЯ
К ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ
+---+-----------------------------------------------+------------+
| N | Наименование дисциплины | Аудиторные |
|п/п| | занятия |
| | | (в часах) |
+---+-----------------------------------------------+------------+
| 1 | 2 | 3 |
+---+-----------------------------------------------+------------+
| 1 | Общий и авиационный английский язык | Не менее |
| | |180 на один |
| | |уровень, |
| | |вплоть до |
| | |достижения 4|
| | |уровня |
+---+-----------------------------------------------+------------+
| 2 | Фразеология радиообмена на английском языке | 72 |
+---+-----------------------------------------------+------------+
| 3 | Воздушное право | 18 |
| | 1) воздушное законодательство | 2 |
| | 2) документы ИКАО | 3 |
| | 3) основы международного воздушного права | 2 |
| | 4) таможенные правила и пограничный контроль | 3 |
| | 5) международные воздушные перевозки | 4 |
| | 6) безопасность полетов, организация поиска и| 4 |
| | спасения | |
+---+-----------------------------------------------+------------+
| 4 | Международные правила полетов | 38 |
| | 1) правила полетов | 8 |
| | 2) обслуживание воздушного движения | 4 |
| | 3) предотвращение столкновений воздушных | 3 |
| | судов в воздухе и с наземными препятствиями | |
| | 4) организация связи на международных | 3 |
| | воздушных линиях | |
| | 5) особенности воздушной навигации на | 10 |
| | международных воздушных линиях | |
| | 6) справочные навигационные пособия для | 8 |
| | выполнения международных полетов | |
| | 7) полеты с использованием сокращенных | 2 |
| | интервалов эшелонирования, точной зональной | |
| | навигации | |
+---+-----------------------------------------------+------------+
| 5 | Особенности метеорологического обеспечения | 22 |
| |международных полетов | |
+---+-----------------------------------------------+------------+
Примечание: подготовка бортинженеров по авиационному техническому и общему английскому языку осуществляется в объеме не менее 150 академических часов, с целью приобретения навыка разговорной речи для осуществления своих профессиональных функций в зарубежных аэропортах.
Приложение N 2
к Федеральным авиационным
правилам "Требования к членам
летных экипажей воздушных
судов гражданской авиации
Российской Федерации
при подготовке к выполнению
международных полетов"
ТРЕБОВАНИЯ
К КУРСУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ
Курс повышения квалификации членов летных экипажей проводится, как правило, не реже одного раза в три года по программам, соответствующим минимальным требованиям, представленным в таблице, либо по программе непрерывной подготовки, утвержденной в установленном порядке.
+---+-----------------------------------------+------------------+
| N | Наименование дисциплины |Аудиторные занятия|
|п/п| | (в часах) |
+---+-----------------------------------------+------------------+
| 1 | 2 | 3 |
+---+-----------------------------------------+------------------+
| 1 | Общий и авиационный английский язык | Не менее 120 для |
| |(программа поддержания уровня владения | поддержания |
| |английским языком) | рабочего уровня |
| | |либо по программе |
| | | непрерывной |
| | | подготовки |
+---+-----------------------------------------+------------------+
| 2 | Фразеология радиообмена на английском | 30 |
| |языке | |
+---+-----------------------------------------+------------------+
| 3 | Воздушное право | 6 |
| | 1) воздушное законодательство | 1 |
| | 2) документы ИКАО | 1 |
| | 3) основы международного воздушного | 1 |
| | права | |
| | 4) таможенные правила и пограничный | 1 |
| | контроль | |
| | 5) международные воздушные перевозки | 1 |
| | 6) безопасность полетов, организация | 1 |
| |поиска и спасения | |
+---+-----------------------------------------+------------------+
| 4 | Международные правила полетов | 12 |
| | 1) правила полетов | 1 |
| | 2) обслуживание воздушного движения | 1 |
| | 3) предотвращение столкновений | 1 |
| | воздушных судов в воздухе и с наземными| |
| | препятствиями | |
| | 4) организация связи на международных | 1 |
| | воздушных линиях | |
| | 5) особенности воздушной навигации на | 4 |
| | международных воздушных линиях | |
| | 6) справочные навигационные пособия для| 3 |
| | выполнения международных полетов | |
| | 7) полеты с использованием сокращенных | 1 |
| | интервалов эшелонирования, точной | |
| | зональной навигации | |
+---+-----------------------------------------+------------------+
| 5 | Особенности метеорологического | 8 |
| |обеспечения международных полетов | |
+---+-----------------------------------------+------------------+
Приложение N 3
к Федеральным авиационным
правилам "Требования к членам
летных экипажей воздушных
судов гражданской авиации
Российской Федерации
при подготовке к выполнению
международных полетов"
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОГРАММАМ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ
К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ
N п/п
Содержание задач
Количество полетов
Время (час.)
1
Задача 1. Наземная подготовка
-
5
2
Задача 2 <*>. Тренажерная подготовка
-
10
3
Задача 3. Рейсовая тренировка на МВЛ
18
100
4
Задача 4. Проверка на допуск к полетам на МВЛ
2
-
--------------------------------
<*> Экипажи, проходящие тренажерную подготовку на тренажерных устройствах имитации полета с уровнем владения английским языком не ниже 4 уровня по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, освобождаются от выполнения.
[введено: 05.09.2007 оператор НЦПИ - Денисова Н.Н.]
[проверено: 06.09.2007 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]
В0702079
В200702079В201206205
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 03.09.2007, N 36, СТР. 163
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 13.08.2007 ПОД N 9987
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
09.07.2007 N 90
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ
СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ"
<Утратил силу: приказ Министерства транспорта РФ от 27.12.2012 N 453 >
В соответствии с пунктом 1 статьи 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ; НГР:Р9701092 "Воздушный кодекс Российской Федерации; НГР:Р9701092" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1, ст. 29) и со статьями 32, 33 Конвенции о Международной гражданской авиации для реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (Приложения 1 "Выдача свидетельств авиационному персоналу", Приложений 6 "Эксплуатация воздушных судов", 10 "Авиационная электросвязь" и 11 "Обслуживание воздушного движения") приказываю:
Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации при подготовке к выполнению международных полетов".
Министр
И. Левитин
Утверждены
Приказом Минтранса России
от 9 июля 2007 г. N 90
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ
К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ"
I. Общие положения
1. Настоящие Федеральные авиационные правила "Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации при подготовке к выполнению международных полетов" (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ; НГР:Р9701092 "Воздушный кодекс Российской Федерации; НГР:Р9701092" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1, ст. 29), статьями 32, 33 Конвенции о Международной гражданской авиации, стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и определяют требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации при подготовке к выполнению международных полетов (далее - члены летных экипажей).
2. Правила обязательны для исполнения членами летных экипажей, эксплуатантами, авиационными учебными центрами и образовательными учреждениями высшего профессионального образования при подготовке и тестировании обучаемых членов летных экипажей.
3. Для выполнения международных полетов члены летных экипажей проходят подготовку по программам, разработанным с учетом стандартов, рекомендуемой практики, правил аэронавигационного обслуживания и технических руководств ИКАО, а также в соответствии с перечнем дисциплин, минимальным объемом и периодичностью подготовки, регламентированными приложениями N 1, 2, 3 настоящих Правил.
4. Подготовка и тестирование на определение уровня владения английским языком членов летных экипажей для выполнения международных полетов проводится по программам, разработанным и утвержденным в соответствии с международными стандартами, рекомендуемой практикой, правилами аэронавигационного обслуживания и техническими руководствами ИКАО.
II. Требования к минимально допустимому уровню
владения английским языком членами летных экипажей
5. С 5 марта 2008 г. пилоты самолетов, дирижаблей, вертолетов и воздушных судов с системой увеличения подъемной силы, а также штурманы, которые ведут радиотелефонную связь на борту воздушного судна при выполнении международных полетов, должны демонстрировать владение общим и авиационным английским языком не ниже 4 уровня по Шкале оценки языковых знаний ИКАО и соответствовать требованиям к знанию языков, используемых в радиотелефонной связи, изложенным в добавлении 1 и дополнении "А" Международного стандарта 1.2.9.4 Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации "Выдача свидетельств авиационному персоналу", в том числе:
свободно общаться в процессе речевой связи (телефонная/радиотелефонная) и при непосредственных контактах;
недвусмысленно и четко изъясняться по общим, конкретным и связанным с работой вопросам;
использовать соответствующие методы связи для обмена сообщениями и для распознавания и устранения недопонимания (например, посредством проверки, подтверждения или уточнения информации) вообще или в связанном с работой контексте;
успешно и относительно легко решать лингвистические проблемы при усложнении или непредвиденном изменении событий в процессе штатной (рабочей) ситуации или выполнения известной задачи связи;
использовать диалект или акцент, которые понятны для авиационного сообщества.
6. С 5 марта 2008 г. члены летных экипажей, указанные в пункте 5 настоящих Правил, для выполнения международных полетов проходят тестирование на определение уровня владения английским языком. Оценка уровня владения английским языком проводится в соответствии с требованиями к знанию языка, используемыми в радиотелефонной связи, изложенными в добавлении 1 и дополнении "А" Международного стандарта Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации "Выдача свидетельств авиационному персоналу" (раздел 1.2.9 главы 1). По результатам такого тестирования вносится соответствующая квалификационная отметка в Свидетельство члена летного экипажа.
7. Члены летных экипажей, продемонстрировавшие владение авиационным английским языком по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, проходят тестирование на определение уровня владения английским языком:
4 уровня - не реже одного раза в три года;
5 уровня - не реже одного раза в шесть лет;
6 уровня - освобождаются от дальнейшего подтверждения уровня владения английским языком.
Приложение N 1
к Федеральным авиационным
правилам "Требования к членам
летных экипажей воздушных
судов гражданской авиации
Российской Федерации
при подготовке к выполнению
международных полетов"
ТРЕБОВАНИЯ
К ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ
+---+-----------------------------------------------+------------+
| N | Наименование дисциплины | Аудиторные |
|п/п| | занятия |
| | | (в часах) |
+---+-----------------------------------------------+------------+
| 1 | 2 | 3 |
+---+-----------------------------------------------+------------+
| 1 | Общий и авиационный английский язык | Не менее |
| | |180 на один |
| | |уровень, |
| | |вплоть до |
| | |достижения 4|
| | |уровня |
+---+-----------------------------------------------+------------+
| 2 | Фразеология радиообмена на английском языке | 72 |
+---+-----------------------------------------------+------------+
| 3 | Воздушное право | 18 |
| | 1) воздушное законодательство | 2 |
| | 2) документы ИКАО | 3 |
| | 3) основы международного воздушного права | 2 |
| | 4) таможенные правила и пограничный контроль | 3 |
| | 5) международные воздушные перевозки | 4 |
| | 6) безопасность полетов, организация поиска и| 4 |
| | спасения | |
+---+-----------------------------------------------+------------+
| 4 | Международные правила полетов | 38 |
| | 1) правила полетов | 8 |
| | 2) обслуживание воздушного движения | 4 |
| | 3) предотвращение столкновений воздушных | 3 |
| | судов в воздухе и с наземными препятствиями | |
| | 4) организация связи на международных | 3 |
| | воздушных линиях | |
| | 5) особенности воздушной навигации на | 10 |
| | международных воздушных линиях | |
| | 6) справочные навигационные пособия для | 8 |
| | выполнения международных полетов | |
| | 7) полеты с использованием сокращенных | 2 |
| | интервалов эшелонирования, точной зональной | |
| | навигации | |
+---+-----------------------------------------------+------------+
| 5 | Особенности метеорологического обеспечения | 22 |
| |международных полетов | |
+---+-----------------------------------------------+------------+
Примечание: подготовка бортинженеров по авиационному техническому и общему английскому языку осуществляется в объеме не менее 150 академических часов, с целью приобретения навыка разговорной речи для осуществления своих профессиональных функций в зарубежных аэропортах.
Приложение N 2
к Федеральным авиационным
правилам "Требования к членам
летных экипажей воздушных
судов гражданской авиации
Российской Федерации
при подготовке к выполнению
международных полетов"
ТРЕБОВАНИЯ
К КУРСУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ
Курс повышения квалификации членов летных экипажей проводится, как правило, не реже одного раза в три года по программам, соответствующим минимальным требованиям, представленным в таблице, либо по программе непрерывной подготовки, утвержденной в установленном порядке.
+---+-----------------------------------------+------------------+
| N | Наименование дисциплины |Аудиторные занятия|
|п/п| | (в часах) |
+---+-----------------------------------------+------------------+
| 1 | 2 | 3 |
+---+-----------------------------------------+------------------+
| 1 | Общий и авиационный английский язык | Не менее 120 для |
| |(программа поддержания уровня владения | поддержания |
| |английским языком) | рабочего уровня |
| | |либо по программе |
| | | непрерывной |
| | | подготовки |
+---+-----------------------------------------+------------------+
| 2 | Фразеология радиообмена на английском | 30 |
| |языке | |
+---+-----------------------------------------+------------------+
| 3 | Воздушное право | 6 |
| | 1) воздушное законодательство | 1 |
| | 2) документы ИКАО | 1 |
| | 3) основы международного воздушного | 1 |
| | права | |
| | 4) таможенные правила и пограничный | 1 |
| | контроль | |
| | 5) международные воздушные перевозки | 1 |
| | 6) безопасность полетов, организация | 1 |
| |поиска и спасения | |
+---+-----------------------------------------+------------------+
| 4 | Международные правила полетов | 12 |
| | 1) правила полетов | 1 |
| | 2) обслуживание воздушного движения | 1 |
| | 3) предотвращение столкновений | 1 |
| | воздушных судов в воздухе и с наземными| |
| | препятствиями | |
| | 4) организация связи на международных | 1 |
| | воздушных линиях | |
| | 5) особенности воздушной навигации на | 4 |
| | международных воздушных линиях | |
| | 6) справочные навигационные пособия для| 3 |
| | выполнения международных полетов | |
| | 7) полеты с использованием сокращенных | 1 |
| | интервалов эшелонирования, точной | |
| | зональной навигации | |
+---+-----------------------------------------+------------------+
| 5 | Особенности метеорологического | 8 |
| |обеспечения международных полетов | |
+---+-----------------------------------------+------------------+
Приложение N 3
к Федеральным авиационным
правилам "Требования к членам
летных экипажей воздушных
судов гражданской авиации
Российской Федерации
при подготовке к выполнению
международных полетов"
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОГРАММАМ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ
К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ
N п/п
Содержание задач
Количество полетов
Время (час.)
1
Задача 1. Наземная подготовка
-
5
2
Задача 2 <*>. Тренажерная подготовка
-
10
3
Задача 3. Рейсовая тренировка на МВЛ
18
100
4
Задача 4. Проверка на допуск к полетам на МВЛ
2
-
--------------------------------
<*> Экипажи, проходящие тренажерную подготовку на тренажерных устройствах имитации полета с уровнем владения английским языком не ниже 4 уровня по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, освобождаются от выполнения.
[введено: 05.09.2007 оператор НЦПИ - Денисова Н.Н.]
[проверено: 06.09.2007 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 36 от 03.09.2007 Стр. 163 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.150 Профессиональная подготовка. Повышение квалификации. Переподготовка, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: