Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2010г.
Номер документа: RU70000201000391
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Комитет по лицензированию Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу приказом Комитета по лицензированию Томской области от 30.11.2011 г. № 229/1

КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 198 от 09.07.2010 г.

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по контролю проведения региональных лотерей, в том числе целевого использования выручки от их проведения в новой редакции

.

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. №263)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по контролю проведения региональных лотерей, в том числе целевого использования выручки от их проведения в новой редакции.

2. Начальнику отдела лицензирования отдельных видов деятельности С.А.Колмогоровой организовать работу сотрудников в условиях действия новой редакции Административного регламента.

3. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Комитета по лицензированию Томской области в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела правовых вопросов и экспертизы Верюжскую О.В.

Председатель

B.C. Даниленко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Комитета по лицензированию

Томской области от 09.07.2010 № 198

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по контролю проведения региональных лотерей,  в том числе целевого использования выручки от их проведения

I. Общие положения.

1. Административный регламент исполнения государственной функции по контролю проведения региональных лотерей, в том числе целевого использования выручки от их проведения  (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и оптимизации процесса исполнения государственной функции по контролю проведения региональных лотерей, в том числе целевого использования выручки от их проведения при проведении организациями, имеющими разрешение на проведение региональной лотереи, либо направившими уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи  (далее организатор лотереи), региональных лотерей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по контролю проведения региональных лотерей, в том числе целевого использования выручки от их проведения.

Комитет по лицензированию Томской области (далее – Комитет по лицензированию) осуществляет контроль проведения региональных лотерей, в том числе целевого использования выручки от их проведения в соответствии с подпунктом  6 пункта 9 Положения о Комитете по лицензированию Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 21 сентября 2007 г. № 123 (Собрание законодательства Томской области, 2007, № 9 (26)).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);

Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях», (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46 (часть I), ст. 4434);

Федеральным законом от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть I) ст. 6249) (далее - Закон);

Постановлением Администрации Томской области от 11 сентября 2004г. № 65а «О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения, на территории Томской области» (Официальные ведомости Администрации области, 2004, № 29);

Приказом Комитета по лицензированию Томской области от 30 марта 2010г. № 90/1 «Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля за проведением региональных лотерей в новой редакции и внесении изменений в приказ Комитета по лицензированию Томской области от 19.02.2009 № 288»;

иными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, регулирующими отношения в сфере проведения региональных лотерей.

3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Комитета по лицензированию  (далее – специалисты).

При исполнении государственной функции по контролю проведения региональных лотерей, в том числе целевого использования выручки от их проведения Комитет по лицензированию в соответствии с Законом осуществляет взаимодействие с:

Прокуратурой Томской области;

Управлением внутренних дел по Томской области;

Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации   по Томской области;

Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области;

иными  органами государственного надзора контроля (надзора), органами муниципального контроля.

Описание заявителей.

4. Заявителями исполнения государственной функции по контролю проведения региональных лотерей, в том числе целевого использования выручки от их проведения являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти

5. От имени юридических лиц в качестве заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

От имени индивидуальных предпринимателей заявителями могут выступать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.  Доверенность от имени индивидуального предпринимателя должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом (статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

Порядок информирования об исполнении государственной функции.

6. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается:

непосредственно в Комитете по лицензированию;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресах электронной почты Комитета по лицензированию, исполняющего государственную функцию, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте Комитета по лицензированию;

на информационных стендах, расположенных в Комитете по лицензированию, в органах местного самоуправления.

8. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) Комитета по лицензированию, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:

на Интернет-сайте Комитета по лицензированию www.palata.tomsk.ru;

на информационных стендах, расположенных  в Комитете по лицензированию, в органах местного самоуправления.

9. Сведения о графике (режиме) работы Комитета по лицензированию сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайте Комитета по лицензированию www.palata.tomsk.ru;

на информационных стендах, расположенных в Комитете по лицензированию, в органах местного самоуправления.

10. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

11. На информационном стенде, расположенном в помещении Комитета по лицензированию и Интернет-сайте Комитета по лицензированию размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы (приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Комитета по лицензированию и решений, принятых Комитетом по лицензированию в ходе исполнения  государственной функции.

12. Информирование об исполнении государственной функции в отношении конкретного организатора лотереи осуществляется специалистами посредством:

размещения ежегодного плана проведения проверок на официальном сайте Комитета по лицензированию в сети Интернет;

уведомления о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения  Комитета по лицензированию о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

уведомления о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным  в абзаце 6 пункта 31 Административного регламента, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 

Организаторы лотереи, в отношении которых исполняется государственная функция, в обязательном порядке информируются:

о номере и дате распоряжения  Комитета по лицензированию,  на основании которого проводится проверка;

о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста или специалистов, уполномоченных на проведение проверки;

о целях, задачах, предмете проверки и сроке ее проведения;

о правовых основаниях проведения проверки, в том числе о подлежащих проверке обязательных требованиях;

о сроках проведения и перечне мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

об административном регламенте исполнения государственной функции, об административных регламентах взаимодействия;

о перечне документов, представление которых организатором лотереи необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

о дате начала и окончания проведения проверки.

Информирование о результатах исполнения государственной функции осуществляется специалистами посредством вручения акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, в случае необоснованного препятствования проведению проверки, уклонения от проведения проверки,  а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт составляется с указанием перечисленных выше фактов и направляется организатору лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета по лицензированию.

Ответственным за организацию работы по информированию организаторов лотереи о ходе и результатах исполнения государственной функции, является начальник отдела лицензирования отдельных видов деятельности.

Требования к местам исполнения государственной функции.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Исполнение государственной функции осуществляется с соблюдением мер по защите прав инвалидов, определенных действующим законодательством

(абз.1 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 263)

13. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

14. Места для оформления заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции.

15. Консультационная помощь по вопросам исполнения государственной функции оказывается специалистами, исполняющими государственную функцию.

16. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

правовых оснований исполнения государственной функции;

нормативных правовых актов, обязательные требования которых подлежат контролю в ходе исполнения государственной функции;

порядка исполнения государственной функции;

сроков исполнения государственной функции;

порядка оформления результатов исполнения государственной функции;

мер, принимаемых по результатам  исполнения государственной функции;

обязанностей специалистов при  исполнении государственной функции;

прав и ответственности организаторов лотереи,  в отношении которых исполняется государственная функция;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

17. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы) предоставляются с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Описание организатора, оператора лотереи.

18. В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях»:

организатор лотереи - юридическое лицо созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с названным Федеральным законом право на проведение лотереи;

оператор лотереи – юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства.

19. Интересы организатора, оператора лотереи при исполнении государственной функции могут представлять лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Обязательства Комитета по лицензированию в отношении графика (режима) работы с организаторами, операторами лотереи.

20. Комитет по лицензированию осуществляет прием организаторов, операторов лотереи в ходе исполнения государственной функции в  соответствии со следующим графиком:

понедельник

9.00 – 18.00

вторник

9.00 – 18.00

среда

9.00 – 18.00

четверг

9.00 – 18.00

пятница

9.00 – 17.00

суббота, воскресенье

выходные дни

Ответственным за осуществление приема организаторов, операторов лотереи является начальник отдела лицензирования отдельных видов деятельности.

21. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Комитета по лицензированию устанавливается с 12-30 до 13-30.

Сроки ожидания при исполнении государственной функции

22. Время ожидания в очереди на прием к специалисту или для подачи заявления, получения консультации - 20 минут.

Условия и сроки приема и консультирования организатора, оператора лотереи.

23. График приема специалистами Комитета по лицензированию организатора, оператора лотереи устанавливается приказом Комитета по лицензированию.

Время приема каждым специалистом должно составлять не менее  3 часов в неделю.

Председатель Комитета по лицензированию

понедельник

15.00– 18.00

Начальник отдела лицензирования отдельных видов деятельности

среда

15.00– 18.00

Начальник отдела правовых вопросов и экспертизы

пятница

14.00– 17.00

24. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.

III. Административные процедуры.

Результат исполнения государственной функции.

25. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

составление акта проверки проведения региональных лотерей, в том числе целевого использования выручки от их проведения;

выдача предписания, обязывающего организатора лотереи устранить выявленные нарушения

приостановление действия разрешения на проведение региональных лотерей

Общий срок исполнения государственной функции.

26. Срок исполнения государственной функции в соответствии с Законом не должен превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного организатора лотереи, являющегося субъектом малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов Комитета по лицензированию, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением  председателя Комитета по лицензированию, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом не должен превышать 15 рабочих дней.

Начало возникновения срока исполнения государственной функции - дата, указанная в пункте 6 распоряжения председателя Комитета по лицензированию о проведении проверки (приложение 3 к Административному регламенту).

Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции.

27. В ходе исполнения государственной функции у организатора, оператора лотереи должны быть затребованы документы в соответствии с перечнем документов согласно пункту 29 настоящего Административного регламента.

28. По своему желанию организатор, оператор лотереи дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для исполнения государственной функции.

Перечень документов, которые должны быть затребованы у организатора и оператора лотереи в ходе исполнения государственной функции.

29. В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003г. № 138-ФЗ «О лотереях»;

Приказом Комитета по лицензированию Томской области от 30 марта 2010 г. № 90/1 «Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля за проведением региональных лотерей в новой редакции и внесении изменений в приказ Комитета по лицензированию Томской области от 19.02.2009 № 288»

у организатора и оператора лотереи, в ходе исполнения государственной функции могут быть затребованы следующие документы:

1)  результат ежегодной аудиторской проверки организатора и оператора лотереи;

2) документы о распределении полученной выручки от проведения лотереи;

3) документацию, подтверждающую количество отпечатанных, распространенных, в том числе путем продажи, и нераспространенных билетов (с актом их уничтожения);

4) документы о проведенных розыгрышах призового фонда, получении призов победителями данной лотереи, невостребованных призах.

Для проведения плановой проверки стимулирующих лотерей организаторы и операторы лотерей представляют следующие документы:

1) результат ежегодной аудиторской проверки организатора и оператора лотереи;

2) документы о проведенных розыгрышах призового фонда, получении призов победителями данной лотереи, невостребованных призах.

Для проведения данных проверок уполномоченный орган запрашивает у организаторов и операторов лотерей сведения о проведении лотерей согласно Перечню сведений, предоставляемых уполномоченному государственному органу исполнительной власти Томской области в области организации региональных лотерей и их проведения организаторами и операторами региональных лотерей, утвержденному постановлением Администрации Томской области от 11 сентября 2004г. № 65а «О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения, на территории Томской области».

В ходе исполнения государственной функции организатор, оператор лотереи представляет:

- документ, удостоверяющий личность организатора и оператора лотереи;

- документы, подтверждающие  полномочия представителя организатора, оператора лотереи, в том числе:

нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени организатора, оператора лотереи без доверенности.

Не допускается истребование у организатора, оператора лотереи дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте.

Последовательность административных действий (процедур).

30. Исполнение государственной функции по контролю  в области проведения лотерей включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение мероприятия по контролю  проведения лотерей;

- приостановление действия разрешения на проведение лотереи;

- отзыв разрешений на проведение лотерей;

- ведение государственного реестра региональных лотерей;

Проведение мероприятия по контролю  проведения лотерей.

31. Мероприятия по контролю проведения лотерей проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок и могут быть плановыми и внеплановыми.

Предметом  выездных проверок является соответствие проводимых лотерей их условиям и требованиям законодательства Российской Федерации. 

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным председателем Комитета по лицензированию ежегодным планом проведения проверок. План проведения проверок  доводится до сведения организаторов лотереи  посредством его размещения на официальном сайте Комитета по лицензированию в сети Интернет.

Внеплановые проверки проводятся в случаях:

- истечения срока исполнения организатором лотереи ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства, условий лотерей;

- поступления в Комитет по лицензированию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случае нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- приказа председателя Комитета по лицензированию, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет по лицензированию, а так же обращения и заявления, не содержащие сведений о факте, указанном в абзаце 6 настоящего пункта не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Проверки проводятся специалистами Комитета по лицензированию.

32. В целях осуществления контроля  соответствия лотерей их условиям и требованиям законодательства Российской Федерации Комитетом по лицензированию не чаще, чем один раз в три года проводятся плановые проверки лотерей

(абз.1 п. 32 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. №263)

Абзац 2 п. 32 исключен приказом Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. №263.

33. Основанием для начала проведения плановых и внеплановых  проверок является распоряжение председателя Комитета по лицензированию (приложение 3 к Административному регламенту).

В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование уполномоченного органа;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

34. Начальник отдела лицензирования отдельных видов деятельности оформляет  и визирует проект распоряжения председателя Комитета по лицензированию о проведении проверки в соответствии с утвержденным председателем Комитета по лицензированию планом проведения мероприятий по контролю, либо в соответствии с обращением (заявлением) гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, информацией от органа государственной власти, органа местного самоуправления, из средств массовой информации в случае нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Подготовленный документ подписывается председателем Комитета по лицензированию и заверяется гербовой печатью Комитета по лицензированию.

35. Специалисты, проводя проверки, выезжают по месту нахождения организатора лотереи, и (или) по месту проведения лотереи.

Заверенная печатью копия распоряжения председателя Комитета по лицензированию о проведении проверки  вручается под роспись специалистами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора и оператора лотереи одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

По требованию  руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора и оператора лотереи специалисты обязаны представить информацию о Комитете по лицензированию в целях подтверждения своих полномочий.

Организатор и оператор лотереи при проведении проверки обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за соответствие проводимых лотерей их условиям и требованиям законодательства Российской Федерации.

Проверка может проводиться только теми специалистами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

36. При проведении проверки специалисты не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета по лицензированию;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора и оператора лотереи;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу организаторам лотереи предписания или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

37. По результатам мероприятия по контролю специалистами составляется акт в двух экземплярах (приложение 4 к Административному регламенту).

К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, объяснения проверяемых лиц и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

38. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора, оператора лотереи под расписку об ознакомлении  либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.  В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо  об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета по лицензированию.

39. В случае выявления при проведении проверки нарушений условий проводимых лотерей и требований законодательства Российской Федерации специалисты Комитета по лицензированию выдают лицензиату предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

Приостановление действия разрешения на проведение лотереи.

40. Специалист при наличии оснований для приостановления  действия разрешения на проведение лотереи оформляет проект решения Комитета по лицензированию о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи.

Подготовленный документ визируется специалистом, начальником отдела лицензирования отдельных видов деятельности и подписывается председателем Комитета по лицензированию.

41. Специалист в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи направляет его по указанному в деле почтовому адресу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем организатор, оператор лотереи дополнительно уведомляется по телефону или электронной почте, указанным в деле

Отзыв разрешения на проведение лотереи.

42. Разрешение на проведение лотереи отзывается по решению суда на основании заявления Комитета по лицензированию.

Основанием для отзыва разрешения является неоднократное и грубое нарушения организатором лотереи следующих условий:

- представление организатором лотереи в Комитет по лицензированию неполной или недостоверной информации;

Кроме того, основанием для отзыва разрешения является выявление следующих нарушений:

- нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях»;

- нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях» и условий лотереи;

- невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях

(абз. 3 п. 42 введен приказом Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 263)

- неисполнение организатором лотереи решения Комитета по лицензированию об устранении лотереи выявленного нарушения в установленный срок.

43. Специалист при наличии оснований для обращения в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение лотереи оформляет проект решения Комитета по лицензированию об обращении в суд  с заявлением об отзыве разрешения на проведение лотереи.

Подготовленный документ визируется специалистом, начальником отдела лицензирования отдельных видов деятельности  и подписывается председателем Комитета по лицензированию.

44. Специалист в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отзыве разрешения на проведение лотереи направляет его по указанному в деле почтовому адресу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем организатор, оператор лотереи дополнительно уведомляется по телефону или электронной почте, указанным в деле.

Формирование государственного реестра региональных лотерей.

45. Запись в реестр лотерей вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение региональных лотерей или после проверки уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи.

46. Специалист вносит в реестр лотерей записи о приостановлении действия, отзыве разрешения на проведение лотерей.

При внесении записи в реестр лотерей специалист указывает дату и номер соответствующего решения Комитета по лицензированию, либо решения суда.

IV. Контроль исполнения  государственной функции.

47. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела лицензирования отдельных видов деятельности, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

48.Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела лицензирования отдельных видов деятельности, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет  один раз в полгода.

Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав организаторов, операторов лотереи, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения организаторов, операторов лотереи, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений прав организаторов, операторов лотереи осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

49. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета по лицензированию.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета по лицензированию) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению организатора, оператора лотереи.

50. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются  государственные гражданские служащие Комитета по лицензированию.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

51. Организатор, оператор лотереи имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Комитета по лицензированию.              

Организатор, оператор лотереи могут обжаловать действия или бездействие специалистов:

в судебном порядке - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в досудебном порядке -  в Комитет по лицензированию - председателю Комитета по лицензированию;

                                         - в Администрацию Томской области  - первому заместителю Губернатора Томской области.

52. Организатор, оператор лотереи имеют право обратиться в Комитет по лицензированию с обращением (жалобой) лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме.

53. Должностные лица Комитета по лицензированию проводят личный прием организатора, оператора лотереи.

Должностные лица Комитета по лицензированию несут ответственность за  сохранение конфиденциальности информации, полученной в ходе проведения личного приема.

54. При обращении организатора, оператора лотереи в Комитет по лицензированию в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать пять рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

При принятии решения о проведении проверки председатель Комитета по лицензированию продлевает срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения организатора, оператора лотереи в письменной форме в течение трех рабочих дней.

55. Организатор, оператор лотереи в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество руководителя (заместителя руководителя) организатора, оператора лотереи, полное наименование организатора, оператора лотереи, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть предложения, заявления или жалобы.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) доводы. 

Обращение (жалоба) подписывается подавшим его руководителем (заместителем руководителя) организатора, оператора лотереи.

56. Обращения (жалобы), поступившие в Комитет по лицензированию в письменной форме, подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации входящих документов.

Ответ на обращения (жалобы) не дается в следующих случаях:

отсутствие в обращении (жалобе) сведений об обратившемся организаторе, операторе лотереи;

отсутствие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а  организатору, оператору лотереи, направившему обращение (жалобу), в письменной форме в течение трех рабочих дней  сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в письменной форме в течение трех рабочих дней сообщается организатору, оператору лотереи, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который организатору, оператору лотереи более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в течение трех рабочих дней уведомляется организатор, оператор лотереи, направивший обращение (жалобу).

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, организатор, оператор лотереи вправе вновь направить повторное обращение (жалобу).

57. Для рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, Комитет по лицензированию создает Комиссию по досудебному разрешению обращения (жалобы) (далее Комиссия) в соответствии с подпунктом  4 пункта 10 Положения о Комитете по лицензированию Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 21 сентября 2007 г. № 123.

58. Состав, порядок и сроки работы Комиссии утверждаются приказом Комитета по лицензированию. Информация о сроках и месте проведения заседания Комиссии по вопросу рассмотрения жалобы доводится до организатора, оператора лотереи в письменной форме в течение трех рабочих дней.

59. Организатор, оператор лотереи вправе лично присутствовать на заседании Комиссии или направить своего законного представителя, полномочия которого должны быть документально подтверждены.

Организатор, оператор лотереи вправе обратиться с ходатайством об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, с другими просьбами, указав причины и обоснования своего заявления.

60. При рассмотрении обращения (жалобы) члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий (бездействия) специалистов, участвовавших в исполнении государственной функции, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

В случае установления новых обстоятельств, связанных с проведенными в отношении организатора, оператора лотереи мероприятиями по контролю, члены Комиссии дополнительно проводят проверку по существу обжалуемого решения, действия (бездействия).

61. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) оформляется  решение Комиссии, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов организатора, оператора лотереи.

В случае отказа организатора, оператора лотереи лично участвовать в заседании Комиссии необходимые материалы и решение Комиссии по результатам рассмотрения жалобы направляются по почте в течение трех рабочих дней.

62. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета по лицензированию принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований организатора, оператора лотереи, о чем организатор, оператор лотереи информируется в письменной форме в течение трех рабочих дней.

63. Специалист, получивший поручение о подготовке соответствующего ответа на обращение (жалобу) организатора, оператора лотереи, исполняет его в соответствии с письменной резолюцией председателя Комитета по лицензированию.

Проект ответа на обращение (жалобу) организатора, оператора лотереи визируется специалистом и за три рабочих дня до окончания контрольного срока представляется для рассмотрения председателю Комитета по лицензированию.

64. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ организатору, оператору лотереи по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то председателем Комитета по лицензированию принимается решение о привлечении к ответственности  в соответствии с законодательством должностного лица (специалиста, начальника отдела лицензирования отдельных видов деятельности), ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции.

О принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, организатору, оператору лотереи сообщается  в письменной форме в течение трех рабочих дней.

65. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признано необоснованным, организатору, оператору лотереи в письменной форме в течение трех рабочих дней направляется сообщение о результате рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

66. Организаторы, операторы лотереи могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту,

на Интернет - сайт и по электронной почте Комитета по лицензированию.

Сообщение организатора, оператора лотереи должно содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, которым подается сообщение, его место нахождения;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы  лицензиата;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования организатора, оператора лотереи о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

67. Лицом, ответственным за рассмотрение жалоб организатора, оператора лотереи является начальник отдела лицензирования отдельных видов деятельности.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения государственной

функции по контролю проведения

региональных лотерей, в том

числе целевого использования

выручки от их проведения

Комитет по лицензированию Томской области

(634029 г.Томск, ул. Белинского, 19)

8 (382 2) факс 53-20-85  e-mail: info@palata.tomsk.ru

адрес  Интернет-сайта www.palata.tomsk.ru

Председатель

53-34-11

Приемная

53-34-11

Отдел лицензирования отдельных видов деятельности

Начальник отдела

52-89-70

Главные специалисты

52-89-70

Отдел правовых вопросов и экспертизы

Начальник отдела

53-31-07

Главные специалисты

53-31-07

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по контролю проведения региональных

лотерей, в том числе целевого использования выручки от их проведения

Блок-схемы порядка исполнения государственной функции по контролю проведения региональных лотерей, в том числе целевого использования выручки от их проведения.

Проведение мероприятий по контролю проведения региональных лотерей

                           

Приостановление действия разрешения на проведение региональных лотерей

Отзыв разрешения на проведение региональных лотерей

Приложение 3

к Административному регламенту исполнения государственной функции

по контролю проведения региональных лотерей, в том числе целевого использования выручки от их проведения

КОМИТЕТ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Белинского ул., д. 19, г.Томск, 634029
тел. (3822) 533-411, факс (3822) 532-085
E-mail: info@palata.tomsk.ru

ИНН/КПП      ОГРН

Распоряжение (приказ)

органа государственного контроля (надзора), органа

муниципального контроля о проведении

________________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «___» ____________ г. № _____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых

к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: проверки возможности соблюдения заявителем лицензионных требований и условий.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка  на  ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка  на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка  на  реквизиты  обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного   контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение  вреда  либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка  на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления  отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение  предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению  причинения  вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению  возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки: ____________________________________________

                             (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

     К проведению проверки приступить

     с «___» ___________ 20_____ г.

     Проверку окончить не позднее

     «___» __________ 20____ г.

7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В  процессе  проверки  провести  следующие  мероприятия  по  контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных  регламентов  взаимодействия (при  их наличии):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

________________________________________________

________________________________________________

  (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего  распоряжение или приказ о проведении проверки) _________________________

                                                  (подпись, заверенная  печатью)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения  (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение 4

к Административному регламенту

исполнения государственной

функции по контролю соблюдения

лицензионных требований и 

условий при осуществлении

розничной продажи алкогольной

продукции

(место составления акта)                      «____» __________ 20____ г.

________________________                       (дата составления акта)

                                              ___________________________

                                                (время составления акта)

                                                          (Типовая форма)

Акт проверки

органом государственного контроля (надзора), органом

муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

№ __________

«____» _____________ 20____ г. по адресу: _______________________________

(место проведения проверки)

На основании: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,  отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: _____________________________________________

                                             (дней/часов)

Акт составлен: __________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата  и  номер  решения  прокурора  (его заместителя) о  согласовании

проведения проверки: ____________________________________________________

_________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (а), проводившее проверку: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного

лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества  (в случае, если имеются), должности экспертов и/или  наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего  свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя  саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными  правовыми  актами  (с  указанием положений

(нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены  несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о

начале осуществления отдельных видов предпринимательской  деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального  контроля (с указанием

реквизитов выданных предписаний): ________________________________________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено ______________________________________________

_________________________________________________________________________

Запись  в  Журнал  учета  проверок  юридического  лица,   индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами  муниципального  контроля  внесена  (заполняется  при проведении выездной проверки):

_______________________  ________________________________________________

(подпись проверяющего)       (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного  представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________  _________________________________________________

(подпись проверяющего)      (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: __________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________

                                   ______________________________________

С   актом  проверки   ознакомлен(а), копию  акта  со  всеми  приложениями

получил(а): _____________________________________________________________

            _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

                                                «____» __________ 20___ г

                                                _________________________

                                                         (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

                                                _________________________

                                                (подпись уполномоченного

                                                 должностного лица (лиц),

                                                  проводившего проверку)

(место составления акта)

________________________                           «__»___________20__ г.

                                                  (дата составления акта)

                                                 ________________________

                                                 (время составления акта)

                                                          (Типовая форма)

Приложение 5

к Административному регламенту

исполнения государственной

функции по контролю проведения

региональных лотерей, в том числе

целевого использования выручки от

их проведения соблюдения

КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

о приостановлении разрешения на проведение региональной лотереи, до вступления решения суда в законную силу

г. Томск                                                       №______ «____»__________200__года

Рассмотрев представленные материалы по проведению региональной лотереи

Установлено: неустранение в установленный срок нарушений действующего законодательства, а именно:____________________________________________________

(описание имевших место нарушений, в соответствии с актом проверки)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С учетом изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 11.11.2003г. № 138-ФЗ «О лотереях»,

принято решение:

1. Направить в суд заявление от отзыве разрешения на проведение региональной лотереи от «____»___________г. рег. номер_______________________________________, выданной ________________________________________________________________

2. Приостановить  с «___»________200__года до вступления решения суда в законную силу действие разрешения на проведение региональной лотереи от «_____»_____________г. рег. номер____________    выданной______________________

__________________________________________________________________

Председатель                                                                                 В.С.Даниленко

Начальник отдела                                                                     С.А. Колмогорова

Главный специалист _________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать