Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2013г. |
Номер документа: | RU58000201300941 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 июля 2013 г. № 38
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.10.2010 № 71 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
Руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства финансов Пензенской области от 05.10.2010 № 71 «Об утверждении Порядка осуществления антикоррупционной экспертизы приказов (их проектов) Министерства финансов Пензенской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области» (с последующими изменениями) (далее – приказ) следующее изменение:
1.1. Дополнить приказ пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Возложить проведение антикоррупционной экспертизы приказов (их проектов) Министерства финансов Пензенской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области на юридический отдел Министерства финансов Пензенской области.».
2. Внести изменения в Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы приказов (их проектов) Министерства финансов Пензенской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 05.10.2010 № 71 (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
4. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Министра
Г.М. КОЛЧАНОВА
Приложение
к приказу Министерства
финансов Пензенской области
от 09.07.2013 № 38
Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы
приказов (их проектов) Министерства финансов Пензенской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы приказов (их проектов) Министерства финансов Пензенской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области (далее - проекты актов), относящихся к компетенции Министерства финансов Пензенской области (далее – Министерство), и устранения выявляемых в ходе проведения антикоррупционной экспертизы положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - коррупциогенные факторы).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
3. Антикоррупционная экспертиза приказов (их проектов) и проектов актов осуществляется юридическим отделом Министерства.
Антикоррупционная экспертиза проектов осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня их поступления на экспертизу.
Экспертиза приказов осуществляется в срок не более 20 рабочих дней со дня их получения юридическим отделом Министерства.
Проекты приказов и проекты актов направляются руководителями отделов Министерства на антикоррупционную экспертизу (далее – экспертиза) одновременно с направлением на правовую экспертизу в юридический отдел Министерства.
4. По инициативе начальника юридического отдела Министерства (его заместителя), на основании приказа Министерства может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее - экспертная группа).
5. Экспертная группа осуществляет экспертизу:
в форме заседания (совещания) экспертной группы;
в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;
в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвуют, но представляют соответствующие письменные заключения.
Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.
6. Результаты экспертизы приказов (их проектов) и проектов актов оформляются:
6.1. При отсутствии коррупциогенных факторов в проекте – визой начальника юридического отдела (его заместителя) или председателя экспертной группы.
Виза ставится на листе согласования (в случае, если экспертиза проводится в отношении подготавливаемых Министерством проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области) или непосредственно на проекте приказа (в случае, если экспертиза проводится в отношении проектов приказов Министерства), содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены».
6.2. При выявлении коррупциогенных факторов в проекте – заключением, подписываемым начальником юридического отдела (его заместителем) или председателем экспертной группы.
7. Экспертиза приказов осуществляется по инициативе начальников отделов (управлений) Министерства. В случае необходимости проведения экспертизы начальник отдела (управления) готовит служебную записку на имя Министра с обоснованием необходимости проведения экспертизы. В случае, если Министр принимает решение о проведении экспертизы, он ставит на служебной записке соответствующую визу, содержащую поручение о проведении экспертизы.
8. Результаты экспертизы приказа оформляются заключением, подписываемым начальником юридического отдела (его заместителем) или председателем экспертной группы.
9. Заключения на приказы (их проекты), проекты актов, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы, направляются исполнителю. После устранения выявленных коррупциогенных факторов приказ (проект приказа) или проект акта направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.
10. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы специалист, ответственный за подготовку проекта приказа или проекта акта, размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекты в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. На сайте Министерства должен быть размещен адрес электронный почты, предназначенный для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов в форме электронного документа.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня его получения. По результатам рассмотрения в течение 10 рабочих дней гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
11. В случае несогласия с результатами экспертизы, лица, являющиеся разработчиками проекта приказа или проекта акта, вносят их на рассмотрение Министру с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 июля 2013 г. № 38
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.10.2010 № 71 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
Руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства финансов Пензенской области от 05.10.2010 № 71 «Об утверждении Порядка осуществления антикоррупционной экспертизы приказов (их проектов) Министерства финансов Пензенской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области» (с последующими изменениями) (далее – приказ) следующее изменение:
1.1. Дополнить приказ пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Возложить проведение антикоррупционной экспертизы приказов (их проектов) Министерства финансов Пензенской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области на юридический отдел Министерства финансов Пензенской области.».
2. Внести изменения в Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы приказов (их проектов) Министерства финансов Пензенской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 05.10.2010 № 71 (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
4. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Министра
Г.М. КОЛЧАНОВА
Приложение
к приказу Министерства
финансов Пензенской области
от 09.07.2013 № 38
Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы
приказов (их проектов) Министерства финансов Пензенской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы приказов (их проектов) Министерства финансов Пензенской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области (далее - проекты актов), относящихся к компетенции Министерства финансов Пензенской области (далее – Министерство), и устранения выявляемых в ходе проведения антикоррупционной экспертизы положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - коррупциогенные факторы).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
3. Антикоррупционная экспертиза приказов (их проектов) и проектов актов осуществляется юридическим отделом Министерства.
Антикоррупционная экспертиза проектов осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня их поступления на экспертизу.
Экспертиза приказов осуществляется в срок не более 20 рабочих дней со дня их получения юридическим отделом Министерства.
Проекты приказов и проекты актов направляются руководителями отделов Министерства на антикоррупционную экспертизу (далее – экспертиза) одновременно с направлением на правовую экспертизу в юридический отдел Министерства.
4. По инициативе начальника юридического отдела Министерства (его заместителя), на основании приказа Министерства может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее - экспертная группа).
5. Экспертная группа осуществляет экспертизу:
в форме заседания (совещания) экспертной группы;
в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;
в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвуют, но представляют соответствующие письменные заключения.
Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.
6. Результаты экспертизы приказов (их проектов) и проектов актов оформляются:
6.1. При отсутствии коррупциогенных факторов в проекте – визой начальника юридического отдела (его заместителя) или председателя экспертной группы.
Виза ставится на листе согласования (в случае, если экспертиза проводится в отношении подготавливаемых Министерством проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области) или непосредственно на проекте приказа (в случае, если экспертиза проводится в отношении проектов приказов Министерства), содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены».
6.2. При выявлении коррупциогенных факторов в проекте – заключением, подписываемым начальником юридического отдела (его заместителем) или председателем экспертной группы.
7. Экспертиза приказов осуществляется по инициативе начальников отделов (управлений) Министерства. В случае необходимости проведения экспертизы начальник отдела (управления) готовит служебную записку на имя Министра с обоснованием необходимости проведения экспертизы. В случае, если Министр принимает решение о проведении экспертизы, он ставит на служебной записке соответствующую визу, содержащую поручение о проведении экспертизы.
8. Результаты экспертизы приказа оформляются заключением, подписываемым начальником юридического отдела (его заместителем) или председателем экспертной группы.
9. Заключения на приказы (их проекты), проекты актов, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы, направляются исполнителю. После устранения выявленных коррупциогенных факторов приказ (проект приказа) или проект акта направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.
10. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы специалист, ответственный за подготовку проекта приказа или проекта акта, размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекты в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. На сайте Министерства должен быть размещен адрес электронный почты, предназначенный для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов в форме электронного документа.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня его получения. По результатам рассмотрения в течение 10 рабочих дней гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
11. В случае несогласия с результатами экспертизы, лица, являющиеся разработчиками проекта приказа или проекта акта, вносят их на рассмотрение Министру с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 83(802) стр.36-37 от 30.07.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: