Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2013г.
Номер документа: RU54000201300697
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Утратил силу

Приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 08.04.2020 № 30-нпа

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

09.07.2013 № 54-НПА

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В рамках реализации Программы Правительства Новосибирской области по повышению эффективности бюджетных расходов областного бюджета Новосибирской области на период 2011 - 2013 годов, утвержденной Постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 № 343-п, в целях повышения эффективности использования и качества управления средствами областного бюджета Новосибирской области главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области.

2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.07.2011 № 42-НПА «О проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области».

3. Управлению бюджетного планирования и государственного долга довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

В.Ю. Голубенко

УТВЕРЖДЕН

приказом МФ и НП НСО

от 09 июля №54-НПА

Порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области

1. Настоящий Порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области (далее – Порядок), определяет процедуру и сроки проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области (далее - ГРБС).

2. Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС (далее - мониторинг), проводится в целях определения качества бюджетного планирования, эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) и качества осуществления финансового контроля ГРБС.

3. Мониторинг проводится по показателям мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС (далее - показатели), установленным в приложении № 1 к настоящему Порядку.

4. Мониторинг проводится ежегодно за отчетный финансовый год по следующим направлениям:

1) формирование проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

- формирование и представление реестра расходных обязательств;

- формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований;

- наличие нормативных правовых актов в части расходных обязательств.

2) исполнение областного бюджета ГРБС за отчетный финансовый год, в том числе:

- финансовое планирование;

- деятельность подведомственных учреждений;

- исполнение бюджета в части расходов;

- отчетность;

- оптимизация функций государственного управления;

- оптимизация расходов на обеспечение деятельности государственных учреждений.

3) контроль исполнения областного бюджета, проводимого ГРБС.

5. Для проведения мониторинга ГРБС в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Министерство) информацию для расчета показателей в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

6. Структурные подразделения Министерства (далее - структурные подразделения) в пределах своей компетенции подготавливают информацию в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку с учетом данных, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и в срок не позднее 1 мая текущего финансового года предоставляют её в управление бюджетного планирования и государственного долга с приложением пояснительной записки.

7. Управление бюджетного планирования и государственного долга в срок не позднее 20 мая текущего финансового года:

1) обобщает информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка и производит расчет показателей;

2) на основании расчета показателей присваивает ГРБС оценки показателей качества финансового менеджмента (далее – оценки).

3) размещает присвоенные ГРБС оценки на официальном сайте Министерства по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

8. Расчет показателей и их оценка осуществляется в соответствии с Методикой расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

9. В соответствии с полученными значениями оценки управление бюджетного планирования и государственного долга составляет рейтинг ГРБС в порядке убывания по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку, и в срок не позднее 31 мая текущего финансового года размещает его на официальном сайте Министерства и направляет первому заместителю Губернатора Новосибирской области с приложением пояснительной записки.

Приложение № 1

к Порядку проведения мониторинга

и оценки качества финансового

менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств

областного бюджета Новосибирской области

Показатели мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области

1. Показатели мониторинга по направлению «Формирование проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период»

Наименование группы показателей/ показателя

Гр.1

Расчет показателя

Гр.2

Ед. изм.

Гр.3

Вес группы в оценке/показателя в группе (в%)

Гр.4

Документы, используемые для расчета показателя

Гр.5

Комментарий

Гр.6

Показатель оценки деятельности ГРБС

Е(р)

Гр.7

Отдел МФ и НП НСО, ответственный за расчет показателей

Гр.8

1.1.Формирование и представление реестра расходных обязательств

20

1.1.1 Своевременность представления планового реестра расходных обязательств

Р – количество дней отклонения  даты представления ГРБС  планового реестра расходных обязательств от даты, установленной МФиНП НСО

Р=0, в случае представления планового реестра расходных обязательств ГРБС в установленный МФиНП НСО срок

дн.

30

Электронный документ в АИС «Управление прогнозом и планированием бюджета»

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления планового реестра расходных обязательств ГРБС, установленных МФиНП НСО

Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю.

Если р=0, то Е(р)=100;

если 0<р<3, то

Е(р)=50

Е(р)=0, если р≥3

ОБП

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

УМБО

1.1.2. Полнота и правильность заполнения реестра расходных обязательств

P=100*(1-), где

- количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, по которым не заполнено хотя бы одно из полей или заполнено неправильно - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде

%

70

Плановый реестр расходных обязательств ГРБС

Значение показателя характеризует, насколько полно и правильно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

Е(р)=100

если р=100,

Е(р)=50, если

80 <р<100,

Е(р)=0, если р<80

ОБП

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

УМБО

1.2.Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований

40

1.2.1. Соблюдение сроков представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в МФиНП НСО

Р – количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма ГРБС с обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в МФиНП НСО от даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленной МФиНП НСО

Р=0 в случае представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный МФиНП НСО

дн.

50

Письмо руководителя ГРБС с обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, установленных МФиНП НСО.

Расчет осуществляется в соответствии со сроком, установленным МФ и НП НСО для ГРБС в целях предоставления расчетов и обоснований в Законодательное Собрание

Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю.

Если р=0, то Е(р)=100;

если 0<р<3, то

Е(р)=50

Е(р)=0, если р≥3

ОБП

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

УМБО

1.2.2. Охват обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период общей суммы бюджетных ассигнований (общая обоснованность планирования)

P=100*, где

- количество строк в обоснованиях бюджетных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, по которым не заполнено хотя бы одно из полей или заполнено неправильно в документах, представленных в установленный срок, на бумажном носителе

- общее количество строк в обоснованиях бюджетных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период

%

50

Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период

Значение показателя характеризует, насколько полно и правильно ГРБС обосновал бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

Расчет осуществляется в соответствии со сроком, установленным МФ и НП НСО для ГРБС в целях предоставления расчетов и обоснований в Законодательное Собрание

Е(р)=100

если р=100,

Е(р)=50, если

80 <р<100,

Е(р)=0, если р<80

ОБП

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

УМБО

1.3.Законодательство в части расходных обязательств

40

1.3.1. Наличие нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства в сфере, курируемой соответствующим ГРБС по состоянию на 15 января очередного финансового года

P=100*(1-), где

- количество бюджетных обязательств, по которым отсутствуют устанавливающие нормативные правовые акты в сферы, курируемой соответствующим ГРБС

- общее количество бюджетных обязательств в сфере, курируемой соответствующим ГРБС

%

50

Нормативные правовые акты (проекты НПА), устанавливающие расходные обязательства в сфере, курируемой соответствующим ГРБC

Значение показателя характеризует наличие по состоянию на 15 января очередного финансового года нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 100%.

Примечание: по показателю учитываются проекты НПА, согласованные с МФ и НП НСО

Е(р)=100

если р=100,

Е(р)=50, если

80 <р<100,

Е(р)=0, если р<80

ОБП

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

УМБО

1.3.2.Наличие нормативных правовых актов, регламентирующих порядок финансового обеспечения в сфере, курируемой соответствующим ГРБС по состоянию на 15 января очередного финансового года

P=100*(1-), где

- количество бюджетных обязательств, по которым отсутствуют  предусмотренные в соответствии с законодательством нормативные правовые акты,  регламентирующие порядок финансового обеспечения в сфере, курируемой соответствующим ГРБС

- общее количество бюджетных обязательств, по которым в соответствии с законодательством предусмотрено наличие нормативных правовых актов, регламентирующих порядок финансового обеспечения в сфере, курируемой соответствующим ГРБС

%

50

Нормативные правовые акты, устанавливающие порядок расходования в сфере, курируемой соответствующим ГРБC

Значение показателя характеризует наличие по состоянию на 15 января очередного финансового года  нормативных правовых актов, устанавливающих порядок расходования

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 100%.

Примечание: по показателю учитываются проекты НПА, согласованные с МФ и НП НСО

Е(р)=100

если р=100,

Е(р)=50, если

80≤р<100,

Е(р)=0, если р<80

ОБП

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

УМБО

2. Показатели мониторинга по направлению «Исполнение областного бюджета за отчетный финансовый год»

Наименование группы показателей/ показателя

Гр.1

Расчет показателя

Гр.2

Единица измерения

Гр.3

Вес группы в оценке/показателя в группе (в%) гр.4

Документы (формы бюджетной отчетности), используемые  для расчета показателя

Гр.5

Комментарий

Гр.6

Показатель оценки деятельности ГРБС

Е(р)

Гр. 7

Отдел МФ и НП НСО, ответственный за расчет показателей

Гр.8

2.1. Финансовое планирование

20

2.1.1. Качество планирования расходов: количество справок о внесении изменений в роспись и лимиты бюджетных обязательств в АС «Бюджет»

P=100*(K1/K)/От,

K1 – количество справок о внесении изменений в роспись и лимиты бюджетных обязательств, поступивших в АС «Бюджет» чаще сроков, установленных Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)

К - количество справок о внесении изменений в роспись и /или лимиты бюджетных обязательств

От –количество отделов, курирующих расходы ГРБС

%

40

АС «Бюджет»

Большое значение свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию в текущем году.

Целевым ориентиром является значение показателя равное нулю.

Е(р)=100

если р=0,

Е(р)=50, если0<р≤50,

Е(р)=0, если р>50

ОБП

2.1.2. Количество целевых программ, по которым в IV квартале текущего года внесены изменения в связи с уточнением  расходов, утвержденных  в целевой программе.

Р= 100*(Р1/Р2), где

Р1 – количество целевых программ по которым внесены изменения в IV квартале текущего финансового года

Р2- общее количество целевых программ, по которым предусмотрено бюджетные ассигнования на текущий финансовый год

%.

40

АС «Бюджет

Показатель свидетельствует об отсутствии целевых программ, по которым вносились изменения в IV квартале текущего года

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное нулю

Е(р)=100

если р=0,

Е(р)=50, если 0 <р≤50,

Е(р)=0, если р>50

ОБП

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

УМБО

2.1.3. Количество межбюджетных трансфертов, направляемых одному муниципальному образованию в рамках целевых программ и непрограммных направлений

Р=С/N*100, где

С – суммарное количество всех субсидий, направленных ГРБС;

N – суммарное количество целевых программ и непрограммных направлений

%

20

Закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Показатель свидетельствует об излишнем дроблении межбюджетных трансфертов, что ведет к снижению качества администрирования

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 100 %

Е(р)=100

если р=100,

Е(р)=50, если 100<р≤120,

Е(р)=0, если р>120

УМБО

2.2. Деятельность подведомственных учреждений

20

2.2.1. Своевременность утверждения и доведения ГРБС планов ФХД государственным автономным и бюджетным учреждениям

Р – количество дней, превышающих срок утверждения ГРБС планов ФХД государственным автономным и бюджетным учреждениям на очередной финансовый год 

Р=0 в случае утверждения и доведения ГРБС планов ФХД государственным автономным и бюджетным учреждениям на очередной финансовый год в срок

Дн.

20

Приказ МФ и НП НСО

Положительное значение показателя свидетельствует о несвоевременности утверждения и доведения планов ФХД государственным бюджетным и автономным учреждениям

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.

Если р=0, то Е(р)=100;

если 0<р<3, то

Е(р)=50

Е(р)=0, если р≥3

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.2.2. Полнота распределения в Планах финансово-хозяйственной деятельности,

субсидии на  выполнение государственного задания и иные цели, утвержденных ГРБС в областном бюджете  на очередной финансовый год

P=100*(), где

- объем субсидий на выполнение государственного задания и иные цели, распределенных в планах ФХД  по состоянию на 15 января текущего финансового года

- общий объем субсидий, утвержденных ГРБС в областном бюджете на финансовый год на выполнение государственного задания и иные цели

%

30

АС «Бюджет»

Значение показателя характеризует насколько своевременно государственные е бюджетные и автономные учреждения сформировали планы ФХД

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

Е(р)=100

если р=100,

Е(р)=50, если

80 ≤р<100,

Е(р)=0, если р<80

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.2.3. Количество государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100%

P=100*(1-), где

- количество государственных учреждений, не выполнивших государственное задание на 100% за отчетный год

- общее количество государственных учреждений, которым доведено государственное задание на отчетный год

%

10

Дополнительная информация

Значение показателя равное 100% свидетельствует об отсутствии учреждений, не выполнивших государственное задание

Е(р)=100

если р=100,

Е(р)=50, если

80≤р<100,

Е(р)=0, если р<80

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.2.4. Учет недостижения  государственным учреждением показателей, характеризующих качество и объем  государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании на отчетный финансовый год, при утверждении государственного задания на очередной финансовый год

P=100*(1-), где

- количество государственных учреждений, по которым учтено недостижение  показателей, характеризующих качество и объем  государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании на отчетный финансовый год, при утверждении государственного задания на очередной финансовый год

- количество учреждений, не достигших выполнения показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (выполнения работ), утвержденных в государственном задании на финансовый год

%

20

Дополнительная информация

Показатель характеризует насколько учитывается недостижение государственными учреждениями показателей, характеризующих качество и объем  государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 %

Е(р)=100

если р=100,

Е(р)=50, если

80≤р<100,

Е(р)=0, если р<80

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.2.5. Размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 1 квартале текущего года результатов мониторинга достижения показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг  (работ), утвержденных в государственном задании за отчетный год

Р = 0, если результаты мониторинга своевременно размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Р = 1, если несвоевременно размещены или не размещены результаты мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

20

Сайты ОИОГВ

Положительное значение показателя  свидетельствует о не своевременности размещения или об отсутствии информации результатов мониторинга на сайте

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.

E(р)=100, если р=0

Е(р)=0, если р>0

ОБП

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.3 Исполнение бюджета в части расходов

20

2.3.1. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

Р = 100 * (1 – E/B), где

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

B – объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений

%

20

АС «Бюджет»

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного оптимального значения )является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя не более 5%.

Е(р)=100

если 0≤р≤5,

Е(р)=50, если 5<р≤10,

Е(р)=0, если р>10

ОБП

2.3.2. Объем неисполненных на конец отчетного периода предельных объемов финансирования

Р = 100 * (1 – E/B), где

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

B – объем предельных объемов финансирования с учетом внесенных изменений ГРБС в отчетном периоде

%

15

АС «Бюджет»

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец отчетного периода предельных объемов финансирования. Наличие определенного уровня неисполненных объемов (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя не более 5%.

Е(р)=100

если 0≤р≤5,

Е(р)=50, если 5<р≤10,

Е(р)=0, если р>10

ОБП

2.3.3. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью

Р = 100*К/Е,  где

К – объем просроченной  кредиторской задолженности в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

20

Форма отчета

0503169, 0503164 утвержденные приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 0%

Е(р)=100

если р=0;

Е(р)=50, если 0 <р≤5,

Е(р)=0, если р>95

УУиО

2.3.4. Объем остатков федеральных средств на лицевом счете ГРБС на конец отчетного финансового года

Р = 100 * (1 – E/B), где

Е - кассовое исполнение федеральных средств ГРБС в отчетном финансовом году

B – объем перечисленных ГРБС в отчетном финансовом году федеральных средств

При расчете показателя не учитываются федеральные средства, поступившие в 4 квартале отчетного финансового года

%

10

АС «Бюджет»

Показатель позволяет оценить объем остатков федеральных средств на лицевом счете ГРБС на конец отчетного финансового года . Наличие определенного уровня остатков (не выше установленного оптимального значения )является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя не более 5%.

Е(р)=100

если 0≤р≤5,

Е(р)=50, если 5<р≤10,

Е(р)=0, если р>10

ОБП

2.3.5. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ

Р = 100 * (1 – E/B), где

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году на реализацию целевых программ

B – объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета по целевым программам с учетом внесенных в нее изменений

%

20

АС «Бюджет»

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя не более 5%.

Е(р)=100

если 0≤р≤5,

Е(р)=50, если 5<р<10,

Е(р)=0, если р>10

ОБП

2.3.6. Неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов на счетах местных бюджетов

P=O/P1*100

P– доля неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов переданных местным бюджетам в общем объеме целевых межбюджетных трансфертов, переданных местным бюджетам

P1-общий объем целевых межбюджетных трансфертов переданных местным бюджетам

O- неиспользованный остаток целевых межбюджетных трансфертов на счетах местных бюджетов

%

15

АС «Бюджет»

Форма 125 Сводная справка по консолидируемым расчетам (бюджетная деятельность)

Значение показателя характеризует качество работы ГРБС по администрируемым целевым межбюджетным трансфертам. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.

Е(р)=100 если

0%≤р≤3%;

Е(р)=50, если 3%<р≤10%

Е(р)=0

если р>10%

УМБО

2.4. Отчетность

20

2.4.1. Своевременность сдачи отчета об исполнении бюджета

Р – количество дней отклонения даты отметки специалистом отдела учета и отчетности в контрольном листе о представлении отчета ГРБС от даты представления  отчета, установленной МФ и НП НСО

Р=0 в случае представления  отчета ГРБС в установленный МФ и НП НСО срок

Дн.

20

Контрольный лист сдачи отчетности ГРБС

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления отчета ГРБС, установленных МФ и НП НСО

Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю

E(р)=100, если р=0

Е(р)=0, если р>0

УУиО

2.4.2. Качество представленного отчета об исполнении бюджета

Р – 0, если отсутствуют доработки в отчете,

Р – 1, если доработки не влекут за собой изменения числовых показателей

Р – 2, если доработки влекут за собой изменение числовых показателей

Шт.

25

Контрольный лист сдачи отчетности ГРБС

Положительное значение показателя свидетельствует о некачественно подготовленном отчете ГРБС

Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю

Е(р)=100

если  р=0,

Е(р)=50, если р=1,

Е(р)=0, если р=2

УУиО

2.4.3. Качество составления аналитических материалов к отчету об исполнении областного бюджета

Р – показатель соответствия состава пояснительной записки требованиям, установленным МФ и НП

Р = 0 пояснительная записка по результатам отчетного периода представлялась в полном объеме в соответствии с требованиями,

Р=1 пояснительная записка по результатам отчетного периода представлялась в полном объеме, но требовала незначительных редакционных доработок

P=2 пояснительная записка по результатам отчетного периода представлялась в полном объеме, но без систематизации бюджетных обязательств, и потребовала значительных редакционных доработок

Р=3 пояснительная по результатам отчетного периода представлялась не в полном объеме и/или выявлены ошибки, касающиеся финансовых показателей

10

Письмо ГРБС Lotus

Показатель характеризует качество подготовки ГРБС аналитических документов

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 0

Е(р)=100

если р=0,

Е(р)=75 если р=1,

Е(р)=50 если р=2

Е(р)=0 если р=3

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

УМБО

2.4.4 Своевременность сдачи отчета сети, штаты, контингент

Р – количество дней отклонения даты отметки специалистом Отделом бюджетного планирования в контрольном листе о принятии отчета у ГРБС от даты сдачи отчета, установленной МФ и НП НСО

Под датой сдачи отчета понимается дата отметки ответственным сотрудником отдела бюджетного планирования в контрольном листе при предоставлении отчета ГРБС в электронном виде после соответствующей проверки и визирования всеми курирующими данный ГРБС начальниками структурных подразделений  МФиНП контрольного листа

20

Свод - КС

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления отчета ГРБС, установленных МФ и НП НСО

Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю

E(р)=100, если р=0

Е(р)=0, если р>0

ОБП

2.4.5.Качество представленного отчета сети, штаты, контингент

Р – количество отметок о доработке в отчете

25

Свод - КС

Положительное значение показателя свидетельствует о некачественно подготовленном отчете ГРБС

Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю

Е(р)=100

если  0≤р≤1,

Е(р)=50, если 1<р≤3,

Е(р)=0, если р>3

ОБП

2.5. Оптимизация функций государственного управления

10

2.5.1 Оптимизация численности работников исполнительных органов государственной власти

Р- количество работников

Отклонения утвержденной предельной штатной  численности областных исполнительных органов за отчетный год к предыдущему за исключением изменения штатной численности при изменении функций и полномочий органа власти

Р=0 в случае отсутствия данных отклонений.

Чел.

40

Годовой отчет по форме 14

Положительное значение  свидетельствует об отсутствии работы ГРБС по оптимизации численности с целью экономии бюджетных средств.

Целевым ориентиром является значение показателя, меньшее нуля.

Е(р)=100

если  р<0,

Е(р)=50, если р=0,

Е(р)=0, если р>0

ОГУ

2.5.2  Оптимизация соотношения численности гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы

P=100*(K1/K),

K1 – утвержденная штатная численность работников ОИОГВ, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы

К - утвержденная штатная численность работников ОИОГВ, замещающих должности государственной гражданской службы

%

40

Годовой отчет по форме 14

Значение показателя, равное нулю, свидетельствует об отсутствии работы ГРБС по оптимизации численности с целью экономии бюджетных средств.

Целевым ориентиром является значение показателя, большее нуля.

Е(р)=100

если  р>5,

Е(р)=50, если 0<р<5,

Е(р)=0, если р=0

ОГУ

2.5.3 Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Р = 1, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» заполнена

Р = 0, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» не заполнена

20

Таблица 2 формы 0503160 утвержденные приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы.

Показатель рассчитывается ежегодно

Е(р)=100

если  р>0,

Е(р)=0, если р=0

УУиО

2.6. Оптимизация расходов на обеспечение деятельности подведомственных учреждений

10

2.6.1.

Оптимизация сети государственных учреждений

P=(K1 - K),

K1 – количество государственных учреждений на конец года

К – количество государственных учреждений на начало года

Учр.

50

Годовой отчет по сетям, штатам и контингентам

Значение показателя характеризует работу ГРБС по оптимизации сети государственных учреждений.

Целевым ориентиром является значение показателя менее нуля.

Если р<0, то Е(р)=100;

если р=0, то

Е(р)=50

если р>0

Е(р)=0

ОБП

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.6.2

Оптимизация штатной численности государственных учреждений

P=K1- K, где

K1- штатная численность государственных учреждений на конец года

К- штатная численность государственных учреждений на начало года

Чел.

50

Годовой отчет по сетям, штатам и контингентам

Значение показателя характеризует работу ГРБС по оптимизации штатной численности государственных учреждений.

Целевым ориентиром является значение показателя менее нуля.

Если р<0, то Е(р)=100;

если р=0, то

Е(р)=50

если р>0

Е(р)=0

ОБП

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

3. Показатели мониторинга по направлению «Контроль исполнения областного бюджета, проводимого главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области»

Наименование группы показателей/ показателя

Гр.1

Расчет показателя

Гр.2

Ед. изм.

Гр.3

Вес группы в оценке/показателя в группе (в%)

Гр.4

Документы, используемые для расчета показателя

Гр.5

Комментарий

Показатель оценки деятельности ГРБС

Е(р)

Отдел МФ и НП НСО, ответственный за расчет показателей

Гр.8

3.1.Наличие отчета о результатах проведенных контрольных мероприятий и принятых мерах по устранению нарушений и наказанию виновных лиц, возмещению причиненного ущерба. представленного в МФ и НП НСО

Наличие представленного в МФиНП отчета о результатах проведенных контрольных мероприятий и принятых мерах по устранению нарушений и наказанию виновных лиц, возмещению причиненного ущерба

Р=0, если перечень отсутствует;

Р=1, если перечень утвержден

40

ф.0503160, табл.5,7

утвержденные приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н

Позитивно расценивается факт наличия отчета о результатах проведенных контрольных мероприятий и принятых мерах по устранению нарушений и наказанию виновных лиц, возмещению причиненного ущерба.

Показатель рассчитывается ежегодно

E(р)=100, если р=1

E(р) =0, если р=0

УУиО

3.2. Количество государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

P=100*(1-), где

- количество государственных учреждений, которым не установлены  количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственного задания

- общее количество государственных учреждений, которым доведено государственное задание на отчетный год

%

30

Дополнительная информация

Значение показателя равное 100% свидетельствует об отсутствии нарушений условий выполнения государственного задания

Если р=100, то Е(р)=100;

если 50≤р<100, то

Е(р)=50

Е(р)=0, если р<50

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

3.3. Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении  областного бюджета

Р=1, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

Р=0, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» не заполнена и не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

30

Форма отчета

0503160

Таблица 6 утвержденные приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н

Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» и ее качества.

E(р)=100, если р=1

E(р) =0, если р=0

УУиО

ОБП - Отдел бюджетного планирования

УСС - Управление бюджетной политики в отраслях социальной сферы

УУиО- Управление учета и отчетности

УБПвОЭ – Управление бюджетной политики в отраслях экономики

ОГУ - Отдел бюджетной политики в сфере государственного управления

УМБО - Управление межбюджетных отношений

Приложение № 2

к Порядку проведения мониторинга

и оценки качества финансового

менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств

областного бюджета Новосибирской области

Информация для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области

Номер показателя

Наименование показателя

Информация

2.2.3.

Количество государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100 %

Общее количество государственных учреждений, которым доведено государственное задание на отчетный год

Количество государственных учреждений, не выполнивших государственное задание на 100 %

2.2.4.

Учет недостижения государственным учреждением показателей, характеризующих качество и объем  государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании на отчетный финансовый год, при утверждении государственного задания на очередной финансовый год

Общее количество учреждений, не достигших выполнения показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (выполнения работ), утвержденных в государственном задании на финансовый год

Количество государственных учреждений, по которым учтено недостижение показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании на отчетный финансовый год, при утверждении государственного задания на очередной финансовый год

3.2.

Количество государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

Общее количество государственных учреждений, которым доведено государственное задание на отчетный год

Количество государственных учреждений, которым не установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственного задания

Приложение № 3

к Порядку проведения мониторинга

и оценки качества финансового

менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств

областного бюджета Новосибирской области

Расчетная таблица показателей мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области

Номер показателя

Исходные данные для расчета показателей

Значение

Источник информации

Ответственный за ввод показателя

1.1.1.

Количество дней отклонения  даты представления ГРБС  планового реестра расходных обязательств от даты, установленной МФиНП НСО

Дата изменения состояния задачи с "На выполнении" на "На рассмотрение ФО" согласно истории изменений состояний документа в АИС "Управление прогнозом и планированием бюджетом"

ОБП

УСС

УБПвОЭ

УМБО

ОГУ

1.1.2.

Количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, по которым не заполнено хотя бы одно из полей или заполнено неправильно (количество строк до КОСГУ)

Плановый реестр расходных обязательств ГРБС по курируемым расходным обязательствам

ОБП

УСС

УБПвОЭ

УМБО

ОГУ

1.1.2.

Общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде (количество строк до КОСГУ)

Плановый реестр расходных обязательств ГРБС по курируемым расходным обязательствам

ОБП

УСС

УБПвОЭ

УМБО

ОГУ

1.2.1.

Количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма ГРБС с обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в МФиНП НСО от даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленной МФиНП НСО

Дата регистрации в Лотусе сопроводительного письма

ОБП

УСС

УБПвОЭ

УМБО

ОГУ

1.2.2.

Количество строк в обоснованиях бюджетных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, по которым не заполнено хотя бы одно из полей или заполнено неправильно в документах, представленных в установленный срок, на бумажном носителе

Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период по курируемым расходам

ОБП

УСС

УМБО

УБПвОЭ

ОГУ

1.2.2.

Общее количество строк в обоснованиях бюджетных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период

Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период по курируемым расходам

ОБП

УСС

УБПвОЭ

УМБО

ОГУ

1.3.1.

Количество бюджетных обязательств, по которым отсутствуют устанавливающие нормативные правовые акты в сферы, курируемой соответствующим ГРБС  по состоянию на 15 января очередного финансового года

Правовая база в части курируемых расходов (учитываются проекты НПА, согласованные с МФ и НП)

ОБП

УСС

УБПвОЭ

УМБО

ОГУ

1.3.1.

Общее количество бюджетных обязательств в сфере, курируемой соответствующим ГРБС

Правовая база в части курируемых расходов

ОБП

УСС

УБПвОЭ

УМО

ОГУ

1.3.2.

Количество бюджетных обязательств, по которым отсутствуют  предусмотренные в соответствии с законодательством нормативные правовые акты,  регламентирующие порядок финансового обеспечения в сфере, курируемой соответствующим ГРБС  по состоянию на 15 января очередного финансового года

Правовая база в части курируемых расходов (учитываются проекты НПА, согласованные с МФ и НП)

ОБП

УСС

УБПвОЭ

УМБО

ОГУ

1.3.2.

Общее количество бюджетных обязательств, по которым в соответствии с законодательством предусмотрено наличие нормативных правовых актов, регламентирующих порядок финансового обеспечения в сфере, курируемой соответствующим ГРБС

Правовая база в части курируемых расходов

ОБП

УСС

УБПвОЭ

УМБО

ОГУ

2.1.1.

Количество справок о внесении изменений в роспись и лимиты бюджетных обязательств, поступивших в АС «Бюджет» чаще сроков, установленных Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)

АС "Бюджет"

ОБП

2.1.1.

Количество справок о внесении изменений в роспись и/или лимиты бюджетных обязательств

АС "Бюджет"

ОБП

2.1.2.

Количество целевых программ по которым внесены изменения в IV квартале текущего финансового года

АС «Бюджет»

ОБП

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

УМБО

2.1.2.

Общее количество целевых программ, по которым предусмотрено бюджетные ассигнования на текущий финансовый год

АС «Бюджет»

ОБП

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

УМБО

2.1.3.

Суммарное количество всех субсидий, направленных ГРБС

Закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

УМБО

2.1.3.

Суммарное количество целевых программ и непрограммных направлений

Закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

УМБО

2.2.1.

Количество дней, превышающих срок утверждения ГРБС планов ФХД государственным автономным и бюджетным учреждениям на очередной финансовый год 

АС «Бюджет», Приказ МФ и НП НСО

ОБП

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.2.2.

Объем субсидий на выполнение государственного задания и иные цели, распределенных в планах ФХД по состоянию на 15 января текущего финансового года

АС «Бюджет»

ОБП

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.2.2.

Общий объем субсидий, утвержденных ГРБС в областном бюджете на финансовый год на выполнение государственного задания и иные цели

АС «Бюджет»

ОБП

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.2.3.

Количество государственных учреждений, не выполнивших государственное задание на 100 % за отчетный год

Дополнительная информация ГРБС

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.2.3.

Общее количество государственных учреждений, которым доведено государственное задание на отчетный год

Дополнительная информация ГРБС

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.2.4.

Количество государственных учреждений, по которым учтено недостижение показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании на отчетный финансовый год, при утверждении государственного задания на очередной финансовый год

Дополнительная информация ГРБС

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.2.4.

Количество учреждений, не достигших выполнения показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (выполнения работ),утвержденных в государственном задании на финансовый год

Дополнительная информация ГРБС

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.2.5.

Размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 1 квартале текущего года результатов мониторинга достижения показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг  (работ), утвержденных в государственном задании за отчетный год

Сайты ОИОГВ

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.3.1.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

АС "Бюджет"

ОБП

2.3.1.

Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений

АС "Бюджет"

ОБП

2.3.2.

Объем предельных объемов финансирования с учетом внесенных изменений ГРБС в отчетном периоде

АС "Бюджет"

ОБП

2.3.3.

Объем просроченной  кредиторской задолженности в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Отчет ГРБС Форма отчета 0503169, 0503164 утвержденные приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н

УУиО

2.3.3.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

Отчет ГРБС

УУиО

2.3.4.

Кассовое исполнение федеральных средств ГРБС в отчетном финансовом году

АС «Бюджет»

ОБП

2.3.4.

Объем перечисленных ГРБС в отчетном финансовом году федеральных средств

АС «Бюджет»

ОБП

2.3.5.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году на реализацию целевых программ

АС «Бюджет»

ОБП

2.3.5.

Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета по целевым программам с учетом внесенных в нее изменений

АС «Бюджет»

ОБП

2.3.6.

Общий объем целевых межбюджетных трансфертов переданных местным бюджетам

АС «Бюджет»

Форма 125 Сводная справка по консолидируемым расчетам (бюджетная деятельность)

УМБО

2.3.6.

Неиспользованный остаток целевых межбюджетных трансфертов на счетах местных бюджетов

АС «Бюджет»

Форма 125 Сводная справка по консолидируемым расчетам (бюджетная деятельность)

УМБО

2.4.1

Количество дней отклонения даты отметки специалистом управления учета и отчетности в контрольном листе о представлении отчета ГРБС от даты представления  отчета, установленной МФ и НП НСО

Контрольный лист сдачи отчетности ГРБС

УУиО

2.4.2

Код  отметки о доработке в бухгалтерском отчете

Контрольный лист сдачи отчетности ГРБС

УУиО

2.4.3.

Оценка качества составления пояснительной записки по результатам отчетного периода

Письмо ГРБС Lotus и пояснительная записка

Шкала показателей, отраженной в приложении № 2 приказа (пункт 2.4.3)

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

УМБО

2.4.4

Kоличество дней отклонения даты отметки специалистом отдела бюджетного планирования в контрольном листе о принятии отчета сети, штаты, контингенты  у ГРБС от даты сдачи отчета, установленной МФ и НП НСО

Свод - КС

ОБП

2.4.5

Kоличество отметок о доработке в отчете сети, контингенты

Свод - КС

ОБП

2.5.1.

Предельная штатная численность ОИОГВ на конец отчетного года за исключением изменения штатной численности при изменении функций и полномочий органа власти

Годовой отчет по форме 14

ОГУ

2.5.1.

Предельная штатная численность ОИОГВ на начало отчетного года за исключением изменения штатной численности при изменении функций и полномочий органа власти

Годовой отчет по форме 14

ОГУ

2.5.2.

Утвержденная штатная численность работников ОИОГВ, замещающих должности, не являющихся должностями  государственной гражданской службы

Годовой отчет по форме 14

ОГУ

2.5.2.

Утвержденная штатная численность работников ОИОГВ, замещающих должности  государственной гражданской службы

Годовой отчет по форме 14

ОГУ

2.5.3.

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Таблица 2 формы 0503160 утвержденные приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н

УУиО

2.6.1.

Количество государственных учреждений на конец года

Годовой отчет по сетям, штатам и контингентам

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.6.1.

Количество государственных учреждений на начало года

Годовой отчет по сетям, штатам и контингентам

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.6.2.

Штатная численность государственных учреждений на конец года

Годовой отчет по сетям, штатам и контингентам

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

2.6.2.

Штатная численность государственных учреждений на начало года

Годовой отчет по сетям, штатам и контингентам

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

3.1.

Наличие представленного в МФиНП отчета о результатах проведенных контрольных мероприятий и принятых мерах по устранению нарушений и наказанию виновных лиц, возмещению причиненного ущерба

Ф.0503160, табл.5,7
утвержденные приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н

УУиО

3.2.

Количество государственных учреждений, которым не установлены  количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственного задания

Дополнительная информация ГРБС

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

3.2.

Общее количество государственных учреждений, которым доведено государственное задание на отчетный год

Дополнительная информация ГРБС

УСС

УБПвОЭ

ОГУ

3.3.

Наличие заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Форма отчета
0503160
Таблица 6 утвержденные приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н

УУиО

ОБП - Отдел бюджетного планирования

УСС - Управление бюджетной политики в отраслях социальной сферы

УУиО- Управление учета и отчетности

УБПвОЭ – Управление бюджетной политики в отраслях экономики

ОГУ - Отдел бюджетной политики в сфере государственного управления

УМБО - Управление межбюджетных отношений

Приложение № 4

к Порядку проведения мониторинга

и оценки качества финансового

менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств

областного бюджета Новосибирской области

Результаты мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области

за _______________________

(отчетный период)

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области)

Номер показателя

Наименование показателя

Единица измерения

Результаты значения оценки

Среднее значение оценки, сложившееся по всем ГРБС

Приложение № 5

к Порядку проведения мониторинга

и оценки качества финансового

менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств

областного бюджета Новосибирской области

МЕТОДИКА

расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области

Показатели, характеризующие качество финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, приведены в приложении № 1 к Порядку.

Для оценки качества «формирования проекта закона об областном бюджете» рассчитываются показатели, указывающие своевременность представления, полноту и правильность заполнения документов, необходимых для формирования бюджета.

Для оценки качества «финансового планирования» рассчитываются показатели, характеризующие подготовку документов по исполнению бюджета.

Для оценки качества «деятельности подведомственных учреждений» рассчитываются показатели, указывающие на исполнения норм Бюджетного Кодекса Российской Федерации в части государственного задания.

Для оценки качества «исполнения бюджета в части расходов» рассчитываются показатели по исполнению бюджетных ассигнований, эффективности управления кредиторской задолженностью.

Для оценки качества «отчетности» рассчитываются показатели, указывающие своевременность и качество представляемой отчетности (бухгалтерской, сети-штаты).

Для оценки качества «оптимизация функций государственного управления» рассчитываются показатели, оценивающие оптимизацию численности государственных служащих, функций государственных органов.

Для оценки качества «оптимизация расходов на обеспечение деятельности государственных учреждений» рассчитываются показатели, указывающие на проведение оптимизации сети государственных учреждений и численности работников государственных учреждений.

Для оценки качества «контроля исполнения бюджета» рассчитываются показатели, указывающие на осуществление контрольных мероприятий за расходованием бюджетных средств.

Показатели и единицы измерения указаны в графах 1, 2, 3 приложения № 1 к Порядку , источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 5 приложения № 1 к Порядку.

По итогам расчета показателей, рассчитывается интегральная оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств по каждому направлению мониторинга.

Интегральная оценка качества финансового менеджмента  по направлению рассчитывается на основании:

- балльной оценки по каждому из показателей, указанных в графе 7 приложения № 1 к Порядку;

- весовых коэффициентов показателей, группы указанных в графе 4 приложения № 1 к Порядку.

Балльная оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:

- в формулу, приведенную в графе 2 приложения № 1 к Порядку подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;

- определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 7 приложения № 1 к Порядку принадлежит полученный результат вычислений, и зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону.

В случае если для ГРБС не применим какой-либо показатель, вес указанного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям (направлениям оценки) качества финансового менеджмента.

Расчет интегральной оценки качества финансового менеджмента по i-му направлению (КФМi) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:

КФМi = ∑ Vj x Bj ,

где:

Vj  - весовой коэффициент j-ой  группы;

Bj - итоговое значение бальной оценки j-ой  группы;

i - номер направления (в соответствии с номером таблиц)

j – номер группы в i-ом направлении (в соответствии с номером группы в таблицах)

Итоговое значение оценки по группе (Bj) рассчитывается по следующей формуле:

Bj = ∑ КVj x Кj ,

где:

КVj - весовой коэффициент показателей в j-ой группе;

Кj – значение бальной оценки показателя в j-ой группе;

Анализ качества финансового менеджмента производится путем сравнения  уровня оценок, полученных ГРБС по каждому показателю со средним значением оценки показателя всех ГРБС.

Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SP) производится по следующей формуле:

   ∑ Кj

SP = ------,

       n

где:

Кj - оценка ГРБС, полученная по рассчитываемому показателю и не корректированная на весовой коэффициент;

n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.

Расчет средних значений по группам показателей не производится.

Результаты проведенного мониторинга качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, заносятся в форму, согласно приложению № 4 к Порядку.

В целях составления рейтинга результаты оценки ГРБС корректируются на коэффициент сложности управления финансами. ГРБС распределяются на три группы в зависимости от количества подведомственных учреждений Новосибирской области (далее - подведомственные учреждения) в отношении которых ГРБС осуществляют функции и полномочия учредителя и доли расходов ГРБС в расходах областного бюджета:

1) к первой группе относятся ГРБС, расходы которых составляют выше 10 процентов расходов областного бюджета или имеющих в функциональном подчинении подведомственные учреждения (не менее 20);

2) ко второй группе относятся ГРБС, расходы которых составляют от 2 до 10  процентов расходов областного бюджета;

3) к третьей группе относятся остальные ГРБС.

Коэффициент сложности управления финансами

N
п/п

Применение коэффициента

Значение  коэффициента

1

Для ГРБС, расходы которых составляют выше 10 процентов расходов областного бюджета или имеющих в функциональном подчинении сеть подведомственных учреждений (не менее 20)

1,2

2

Для ГРБС, расходы которых составляют от 2 до 10  процентов расходов областного бюджета

1,1

3

Для прочих ГРБС

1

На основании полученной по каждому ГРБС интегральной оценки качества финансового менеджмента по i-му направлению, скорректированной на коэффициент сложности управления финансами, формируется рейтинг ГРБС, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС и сгруппированный по группам в зависимости значения среднего уровня финансового менеджмента в целом по всем ГРБС.

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) по i-му направлению рассчитывается по следующей формуле:

      ∑ КФМi

MR = ----------,

       N

где:

∑ КФМi - сумма интегральных оценок ГРБС, по i-му направлению;

N - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента по соответствующему направлению.

Рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента ГРБС, заполняется по форме согласно приложению № 6 к Порядку и разбивается на группы:

- ГРБС, получившие высокие рейтинговые оценки (КФМi > 1,1 MR );

- ГРБС, получившие средний рейтинговые оценки (0,9MR≤ КФМi ≤ 1,1MR);

- ГРБС, получившие низкие рейтинговые оценки (0,9 MR >КФМi)

Приложение № 6

к Порядку проведения мониторинга

и оценки качества финансового

менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств

областного бюджета Новосибирской области

Рейтинг главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области по результатам оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области

________________

(отчетный период)

Наименование ГРБС

Значение интегральной оценки качества финансового менеджмента

Коэффициент сложности

Рейтинговая оценка

ГРБС, получившие высокие рейтинговые оценки

ГРБС, получившие средние рейтинговые оценки

ГРБС, получившие низкие рейтинговые оценки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 09.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать