Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2019г. |
Номер документа: | 55566 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В201901935
В201901935В202003796
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 13.08.2019, N 0001201908130034,
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 13.08.2019 ПОД N 55566
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
09.07.2019 N 388
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И КРИТЕРИЕВ
ОТБОРА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ), ОРГАНИЗАЦИЙ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПРОИЗВОДСТВО, ПЕРВИЧНУЮ И (ИЛИ) ПОСЛЕДУЮЩУЮ
(ПРОМЫШЛЕННУЮ) ПЕРЕРАБОТКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ, ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ
О ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, А ТАКЖЕ ФОРМЫ
СОГЛАШЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
<Изменение:
приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 ,
приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 06.11.2020 N 665 >
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 и абзацем тринадцатым пункта 2 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным заключившим соглашения о повышении конкурентоспособности сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 512 "О предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным заключившим соглашения о повышении конкурентоспособности сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 18, ст. 2247), приказываю:
Утвердить:
порядок отбора и критерии сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию для заключения соглашений о повышении конкурентоспособности, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
форму соглашения о повышении конкурентоспособности, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Министр
Д.Н. Патрушев
Приложение N 1
к приказу Минсельхоза России
от 9 июля 2019 г. N 388
ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ
ОТБОРА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ), ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО, ПЕРВИЧНУЮ
И (ИЛИ) ПОСЛЕДУЮЩУЮ (ПРОМЫШЛЕННУЮ) ПЕРЕРАБОТКУ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ
РЕАЛИЗАЦИЮ, ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ
О ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила, а также критерии отбора Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, для заключения соглашений о повышении конкурентоспособности (далее соответственно - исполнитель, СПК).
2. Отбор исполнителей, программа повышения конкурентоспособности которых содержит информацию о необходимой мере государственной поддержки в форме льготного инвестиционного кредита на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию портовой инфраструктуры для хранения и (или) перевалки и реализации зерновых и масличных культур, продуктов их переработки, рыбы (товарной аквакультуры), осуществляется до 31 декабря 2022 г.
II. Организация проведения отбора
3. Министерство не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документации для отбора исполнителей для заключения СПК (далее - отбор) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении отбора с указанием дат начала и окончания приема документации.
4. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Министерством (далее - Уполномоченный орган), направляет в Министерство:
а) заявку исполнителя об участии в отборе и заключении СПК (приложение N 1 к настоящему порядку);
б) программу повышения конкурентоспособности (приложение N 2 к форме СПК, приведенной в приложении N 2 к настоящему приказу), подготовленную исполнителем и согласованную с Уполномоченным банком <1> и Уполномоченным органом;
--------------------------------
<1> Здесь и далее по тексту понятие "Уполномоченный банк" применяется в значении, установленном абзацем четырнадцатым пункта 2 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным заключившим соглашения о повышении конкурентоспособности сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 18, ст. 2247) (далее - Правила).
в) выписку решения уполномоченного органа Уполномоченного банка о принятии положительного решения по предоставлению финансирования исполнителю, полученную не ранее чем за 2 месяца до даты представления в Министерство, с приложением информации о сроке действия указанного решения, целевом использовании, сумме и сроке кредита, графике его выборки и погашения (основного долга и процентов) по годам, льготном периоде, сроках реализации и ввода в эксплуатацию объекта, на строительство которого выдается льготный инвестиционный кредит (последнее - при необходимости);
г) письмо Уполномоченного банка в произвольной форме, содержащее информацию о соисполнителях реализации программы повышения конкурентоспособности, входящих в группу с исполнителем, определяемую в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в Уполномоченном банке (далее - соисполнитель);
д) письмо Уполномоченного банка в произвольной форме, подтверждающее информацию об объеме продукции (в рублях), транспортировка которой осуществлялась исполнителем через транспортно-логистические узлы за предыдущий год;
е) письмо Уполномоченного органа в произвольной форме о возможности заключения СПК с учетом оценки влияния программы повышения конкурентоспособности на социально-экономическое развитие субъекта Российской Федерации;
ж) письмо исполнителя, содержащее информацию об отсутствии получения им государственной поддержки в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 42, ст. 6480) <2>.
--------------------------------
<2> Предоставляется в случае, указанном в пункте 18 настоящего порядка.
5. В целях проведения отбора Министерством создается Комиссия по отбору сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организаций и индивидуальных предпринимателей для заключения соглашений о повышении конкурентоспособности (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается распоряжением Министерства.
6. Комиссия формируется в составе не менее 5 человек. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии, которые являются федеральными государственными гражданскими служащими Министерства.
III. Проведение отбора
7. Организационной формой работы Комиссии является заседание, которое проводится по решению председателя Комиссии не реже одного раза в год. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Председатель Комиссии принимает решение по формату проведения заседания Комиссии (очное или заочное голосование).
В случае принятия решения о проведении заседания в форме заочного голосования, оно осуществляется при помощи заполнения опросных листов (приложение N 2 к настоящему порядку), подписываемых членами Комиссии собственноручно.
В случае проведения заочного голосования члены Комиссии уведомляются об этом секретарем Комиссии с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить позицию по вопросу, вынесенному на заочное голосование.
9. Заседание в форме очного или заочного голосования считается правомочным, если в нем принимают участие более половины членов Комиссии.
10. Отбор проводится в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1 Правил, с учетом приоритетности исполнителей с большим значением планируемого показателя по объему продукции (в рублях), транспортировка которой будет осуществляться через транспортно-логистические узлы, предусмотренного программой повышения конкурентоспособности.
11. Решения Комиссии принимаются по итогам общего голосования простым большинством голосов присутствующих или участвующих в заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим.
12. Решения Комиссии не позднее 3 рабочих дней с даты проведения заседания в форме очного или заочного голосования оформляются протоколом, который подписывает председательствующий.
13. Решение об отказе в отборе принимается в случаях:
а) непредставления документации, предусмотренной пунктом 4 настоящего порядка, либо ее представления не в полном объеме;
б) несоответствия исполнителя критериям отбора, указанным в главе IV настоящего порядка;
в) отсутствия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1 Правил.
14. Комиссия принимает решение об отмене результатов отбора в отношении исполнителя, если после объявления результатов отбора Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления недостоверной информации.
15. Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решений согласно пунктам 11 и 14 настоящего порядка направляет информацию в Уполномоченные органы.
IV. Критерии отбора
16. При отборе исполнителей, программа повышения конкурентоспособности которых содержит информацию о необходимой мере государственной поддержки в форме льготного краткосрочного кредита, применяются следующие критерии:
а) ежеквартальный прирост объема продукции (в рублях), транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы (к аналогичному периоду предыдущего года), который в годовом исчислении составляет не менее:
3 процентов при проведении отбора в 2019 - 2021 годах;
5 процентов в год при проведении отбора в 2022 - 2023 годах;
<В ред. приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
б) планируемый объем продукции (в рублях), транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы, не менее чем в 4 раза (по истечении 12 месяцев начиная с квартала, следующего за кварталом заключения СПК) превышает размер запрашиваемого льготного краткосрочного кредита, определенный Уполномоченным банком в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего порядка.
Для исполнителей, планирующих получение льготного краткосрочного кредита на цели развития масложировой отрасли, а также глубокой переработки зерна, планируемый объем продукции (в рублях), транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы, не менее чем в 2 раза (по истечении 12 месяцев начиная с квартала, следующего за кварталом заключения СПК) превышает размер запрашиваемого льготного краткосрочного кредита, определенный Уполномоченным банком в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего порядка.
Для исполнителей, планирующих получение льготного краткосрочного кредита на цели развития подотрасли животноводства, переработки продукции животноводства, при условии использования для переработки продукции животноводства собственного сырья и (или) сырья, приобретенного у соисполнителей, планируемый объем продукции (в рублях), транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы, не менее чем в 3 раза (по истечении 12 месяцев начиная с квартала, следующего за кварталом заключения СПК) превышает размер запрашиваемого льготного краткосрочного кредита, определенный Уполномоченным банком в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего порядка;
<В ред. приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 06.11.2020 N 665 >
в) решение уполномоченного органа Уполномоченного банка о принятии положительного решения по предоставлению финансирования исполнителю, представленного в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего порядка, является действующим;
г) льготный краткосрочный кредит используется по одному или нескольким из направлений целевого использования льготных краткосрочных кредитов, установленных Минсельхозом России <3>.
<В ред. приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
--------------------------------
<3> В соответствии с пунктом 2 Правил.
<Сноска введена приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
17. При отборе исполнителей, программа повышения конкурентоспособности которых содержит информацию о необходимой мере государственной поддержки в форме льготного инвестиционного кредита, применяются следующие критерии:
а) планируемый объем продукции (в рублях), транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы в i-ом году, должен быть не меньше значения Vi, рассчитанного по формуле:
Vi = Vb + ki * S,
где:
Vb - объем продукции (в рублях), транспортировка которой осуществлялась через транспортно-логистические узлы в год, предшествующий году заключения СПК;
S - размер запрашиваемого льготного инвестиционного кредита, предоставленного в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего порядка;
ki - коэффициент эффективности в i-ом году, значение которого приведено в приложении N 4 к настоящему порядку.
б) решение уполномоченного органа Уполномоченного банка о принятии положительного решения по предоставлению финансирования исполнителю, представленного в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка является действующим;
в) льготный инвестиционный кредит используется по одному или нескольким из направлений, указанных в приложении N 5 к настоящему порядку.
18. При отборе исполнителей, программа повышения конкурентоспособности которых содержит информацию о необходимой мере государственной поддержки в форме льготного инвестиционного кредита на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию портовой инфраструктуры для хранения и (или) перевалки и реализации зерновых и масличных культур, продуктов их переработки, рыбы (товарной аквакультуры), применяются следующие критерии:
а) отношение ежегодного планируемого объема перевалки продукции (в рублях), осуществляемой исполнителем и ее соисполнителями, в целях ее последующей транспортировки через транспортно-логистические узлы начиная с третьего года, следующего за годом заключения СПК, к размеру запрашиваемого льготного инвестиционного кредита, предоставленного в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего порядка, составляет не менее 3:1;
б) решение уполномоченного органа Уполномоченного банка о принятии положительного решения по предоставлению финансирования исполнителю, представленного в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка является действующим;
в) льготный инвестиционный кредит используется по одному или нескольким из направлений целевого использования льготных инвестиционных кредитов, установленных Минсельхозом России <4>.
<В ред. приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
--------------------------------
<4> В соответствии с пунктом 2 Правил.
<Сноска введена приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
г) начиная со дня вступления в силу настоящего приказа по дату проведения отбора суммарный объем заявленной исполнителями потребности в льготных инвестиционных кредитах, указанных в настоящем пункте, не превысил 60,0 млрд рублей.
V. Заключение СПК
19. СПК заключается в соответствии с формой, приведенной в приложении N 2 к настоящему приказу, и подписывается лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон СПК.
20. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня получения информации о результатах отбора подготавливает проект СПК и направляет его в адрес исполнителя и Министерства.
Министерство рассматривает проект СПК и не позднее 5 рабочих дней направляет согласованный проект СПК Уполномоченному органу.
Внесение изменений в согласованный проект СПК в одностороннем порядке не допускается.
21. Проект СПК подписывается в 3 экземплярах в следующей последовательности: исполнитель, Уполномоченный орган, Министерство.
22. Министерство не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания СПК, направляет 1 экземпляр СПК в адрес Уполномоченного органа и 1 экземпляр СПК в адрес исполнителя.
23. Исполнитель не позднее 5 рабочих дней после дня заключения СПК представляет в Уполномоченный банк копию СПК.
24. Допускается внесение изменений в СПК, которое оформляется в виде дополнительного соглашения к СПК, заключаемого в соответствии с пунктами 20 - 23 настоящего порядка.
При этом изменения в СПК в части изменения значений показателей СПК и (или) программы повышения конкурентоспособности в случае необходимости получения организацией нового льготного кредита допускаются после направления документов в порядке, установленном пунктом 5 настоящего порядка, и принятия соответствующего решения Комиссией в соответствии с главой III настоящего порядка.
При внесении изменений в программу повышения конкурентоспособности при предоставлении нового льготного краткосрочного кредита и (или) льготного инвестиционного кредита показатели программ повышения конкурентоспособности суммируются, при этом не суммируются показатели программ повышения конкурентоспособности, направленных на получение льготных краткосрочных кредитов и льготных инвестиционных кредитов.
В случае подачи документов для заключения дополнительного соглашения к СПК, предусматривающего внесение изменений в программу повышения конкурентоспособности, значения показателей программы повышения конкурентоспособности подлежат перерасчету с учетом критериев, изложенных в пунктах 16 - 18 настоящего Порядка, в зависимости от вида кредитования.
<В ред. приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
25. Документы, предусмотренные настоящей главой, представляются на бумажном носителе и (или) при наличии соответствующей технической возможности в форме электронного документа, подписанного усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон СПК.
Приложение N 1
к порядку и критериям
отбора сельскохозяйственных
товаропроизводителей (за исключением
сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов),
организаций и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
производство, первичную
и (или) последующую (промышленную)
переработку сельскохозяйственной
продукции и ее реализацию,
для заключения соглашений
о повышении конкурентоспособности
Рекомендуемый образец
ЗАЯВКА
__________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН)
об участии в отборе сельскохозяйственных товаропроизводителей
(за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских
кооперативов), организаций и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих производство, первичную и (или) последующую
(промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции
и ее реализацию, для заключения соглашений
о повышении конкурентоспособности
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1. ___________________________________________________________________________ на __ л.
Достоверность предоставляемых сведений гарантируется.
должность
подпись
расшифровка подписи
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к порядку и критериям
отбора сельскохозяйственных
товаропроизводителей (за исключением
сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов),
организаций и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
производство, первичную
и (или) последующую (промышленную)
переработку сельскохозяйственной
продукции и ее реализацию,
для заключения соглашений
о повышении конкурентоспособности
Рекомендуемый образец
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ N 1 ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ
По вопросу отбора ___________________________________________________________________
для заключения соглашения о повышении конкурентоспособности (далее - СПК), предметом которого является предоставление необходимой меры государственной поддержки в форме льготного краткосрочного кредита, голосую за возможность заключения СПК/за отказ в заключении СПК (отметить одно или несколько оснований в случае голосования за отказ в заключении СПК)
несоответствие критерию, указанному в подпункте "а" пункта 16 порядка отбора и критериев сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию для заключения соглашений о повышении конкурентоспособности (далее - Порядок);
несоответствие критерию, указанному в подпункте "б" пункта 16 Порядка;
несоответствие критерию, указанному в подпункте "в" пункта 16 Порядка;
несоответствие критерию, указанному в подпункте "г" пункта 16 Порядка.
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность)
"__" __________ 20__ г.
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ N 2 ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ
По вопросу отбора __________________________________________________________________
для заключения соглашения о повышении конкурентоспособности (далее - СПК), предметом которого является предоставление необходимой меры государственной поддержки в форме льготного инвестиционного кредита, голосую за возможность заключения СПК/за отказ в заключении СПК (отметить одно или несколько оснований в случае голосования за отказ в заключении СПК)
несоответствие критерию, указанному в подпункте "а" пункта 17 порядка отбора и критериев сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, для заключения соглашений о повышении конкурентоспособности (далее - Порядок);
несоответствие критерию, указанному в подпункте "б" пункта 17 Порядка;
несоответствие критерию, указанному в подпункте "в" пункта 17 Порядка.
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность)
"__" __________ 20__ г.
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ N 3 ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ
По вопросу отбора ___________________________________________________________________
для заключения соглашения о повышении конкурентоспособности (далее - СПК), предметом которого является предоставление необходимой меры государственной поддержки в форме льготного инвестиционного кредита на строительство, реконструкцию и модернизацию портовой инфраструктуры для функции хранения и (или) перевалки и реализации зерновых, масличных, продуктов переработки, рыбы, голосую за возможность заключения СПК/за отказ в заключении СПК (отметить одно или несколько оснований в случае голосования за отказ в заключении СПК)
несоответствие критерию в подпункте "а" пункта 18 Порядка отбора и критериев сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, для заключения соглашений о повышении конкурентоспособности (далее - Порядок);
несоответствие критерию, указанному в подпункте "б" пункта 18 Порядка;
несоответствие критерию, указанному в подпункте "в" пункта 18 Порядка;
несоответствие критерию, указанному в подпункте "г" пункта 18 Порядка.
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 3
к порядку и критериям
отбора сельскохозяйственных
товаропроизводителей (за исключением
сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов),
организаций и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
производство, первичную
и (или) последующую (промышленную)
переработку сельскохозяйственной
продукции и ее реализацию,
для заключения соглашений
о повышении конкурентоспособности
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЬГОТНЫХ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ
<Утратило силу: приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
Приложение N 4
к порядку и критериям
отбора сельскохозяйственных
товаропроизводителей (за исключением
сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов),
организаций и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
производство, первичную
и (или) последующую (промышленную)
переработку сельскохозяйственной
продукции и ее реализацию,
для заключения соглашений
о повышении конкурентоспособности
ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ЭФФЕКТИВНОСТИ (ki)
<Утратило силу: приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
Приложение N 5
к порядку и критериям
отбора сельскохозяйственных
товаропроизводителей (за исключением
сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов),
организаций и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
производство, первичную
и (или) последующую (промышленную)
переработку сельскохозяйственной
продукции и ее реализацию,
для заключения соглашений
о повышении конкурентоспособности
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЬГОТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КРЕДИТОВ
<Утратило силу: приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
Приложение N 2
к приказу Минсельхоза России
от 9 июля 2019 г. N 388
ФОРМА
СОГЛАШЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОБНОСТИ
"__" __________ 20__ г.
N _______
место заключения соглашения
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в лице ___________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Министерство", наименование уполномоченного органа субъекта Российской Федерации в лице ____________________________, действующего на основании _______________________________,
именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации", и наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в лице _______________________, действующего на основании ________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", далее совместно именуемые "Стороны", заключили Соглашение о нижеследующем.
I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом Соглашения является реализация Исполнителем программы повышения конкурентоспособности, направленной на увеличение объемов продукции агропромышленного комплекса (далее соответственно - продукция), транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы, указанные в приложении N 1 к Соглашению.
1.2. Программа повышения конкурентоспособности является приложением N 2 к Соглашению и реализуется Исполнителем, в том числе с привлечением следующих соисполнителей реализации программы повышения конкурентоспособности, входящих в группу <1> с Исполнителем:
________________________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя, ИНН)
--------------------------------
<1> Группа определяется в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в кредитной организации, международной финансовой организации, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", с которой заключается договор о предоставлении льготного краткосрочного кредита и (или) льготного инвестиционного кредита (далее - Уполномоченный банк).
1.3. Соглашение направлено на взаимное содействие Сторон в целях эффективной реализации программы повышения конкурентоспособности.
II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН
2.1. Министерство обязуется предоставить субсидию за счет средств федерального бюджета Уполномоченному банку в порядке и на условиях, установленных Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным заключившим соглашения о повышении конкурентоспособности сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 18, ст. 2247) (далее - Правила).
2.2. Министерство вправе:
2.2.1. запрашивать у Исполнителя документы, связанные с исполнением Сторонами обязательств, предусмотренных Соглашением;
2.2.2. вправе согласовать Исполнителю внесение изменений в программу повышения конкурентоспособности.
2.3. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации обязуется осуществлять консультационную, организационную и информационную поддержку мероприятий в рамках Соглашения, проводимых на территории субъекта Российской Федерации.
2.4. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации вправе согласовать Исполнителю внесение изменений в программу повышения конкурентоспособности.
2.5. Исполнитель обязуется:
2.5.1. достичь значений показателей Соглашения, выраженных в ________ <2>, установленных в пункте(-ах) ___ программы повышения конкурентоспособности, а также выполнить в срок мероприятия, предусмотренные данной программой;
--------------------------------
<2> Указывается единица измерения значения показателя Соглашения.
2.5.2. представлять в Уполномоченный банк отчет о выполнении показателей Соглашения, составленный по форме и в сроки, устанавливаемые Уполномоченным банком.
2.6. Исполнитель вправе:
2.6.1. обратиться в Министерство с мотивированным заявлением о внесении изменений в программу повышения конкурентоспособности;
2.6.2. досрочно исполнить обязательства, предусмотренные пунктом 2.5 Соглашения. В таком случае Исполнитель направляет в Министерство письмо с информацией о досрочном исполнении обязательств;
2.6.3. запрашивать у Министерства и Уполномоченного органа информацию, связанную с исполнением Сторонами обязательств в соответствии с Соглашением.
III. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
3. Соглашение вступает в силу с даты его подписания, и действует до _________________, а в части не исполненных Сторонами обязательств по Соглашению - до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Соглашению.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения, если не докажут, что надлежащее исполнение обязательств по Соглашению оказалось невозможным вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы.
4.2. В случае нарушения Исполнителем условий и (или) недостижения значений показателей Соглашения к Исполнителю применяются положения пункта 34 Правил.
4.3. Исполнитель несет ответственность за достоверность документов и сведений, представляемых в адрес Министерства и (или) Уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Окончание срока действия Соглашения не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.
V. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
5.1. Стороны принимают все меры для того, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения Соглашения, были урегулированы путем переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования споров.
5.2. В случае недостижения взаимного согласия Сторон все споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
6.1. Соглашение может быть расторгнуто Министерством в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в случае, если Исполнителем допущено нарушение обязательств, предусмотренных пунктом 2.5 Соглашения.
6.2. В случае расторжения Соглашения Министерство направляет Исполнителю и в Уполномоченный банк уведомление о его расторжении с указанием причин расторжения в порядке, установленном пунктом 39 Правил.
6.3. Соглашение считается расторгнутым со дня направления уведомления, предусмотренного пунктом 6.2 Соглашения.
6.4. Соглашение может быть расторгнуто по взаимному согласию Сторон в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Любые изменения, дополнения и приложения к Соглашению, подписанные каждой из Сторон, являются его неотъемлемой частью.
7.2. В случае изменения законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации, непосредственно касающихся исполнения Соглашения, Стороны вправе внести соответствующие изменения или дополнения в Соглашение путем заключения дополнительных соглашений.
7.3. Стороны не вправе передавать свои права по Соглашению третьим лицам, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
7.4. В случае изменения у какой-либо из Сторон адреса, названия, банковских или других реквизитов или в случае реорганизации такая Сторона обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другие Стороны.
7.5. Во всем, что не оговорено в Соглашении, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
VIII. ПОДПИСИ, АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Министерство
Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации
Исполнитель
Приложение N 1
к форме соглашения
о повышении конкурентоспобности,
утвержденной приказом Министерства
сельского хозяйства
от __________ N ____
Перечень транспортно-логистических узлов
N п/п
Наименование
Примечание
1
...
Приложение N 2
к форме соглашения
о повышении конкурентоспобности,
утвержденной приказом Министерства
сельского хозяйства
от 9 июля 2019 г. N 388
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
<В ред. приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
N п/п
Наименование раздела
Описание, обосновывающие материалы
1
Полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя (исполнитель программы повышения конкурентоспособности (далее соответственно - исполнитель, Программа) <1>
Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет, основной государственный регистрационный номер
2
Соисполнители Программы <2>, входящие в группу с исполнителем
Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет, основной государственный регистрационный номер, основания для сотрудничества
3
Информация об объекте производства продукции агропромышленного комплекса (далее - продукция)
Адрес и место нахождения производственного комплекса, год его ввода в эксплуатацию, основные производственные мощности и характеристики. В отношении объектов, планируемых к созданию в рамках Программы, указываются аналогичные планируемые характеристики
4
Цель реализации Программы
Достижение объема продукции, транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы <3>
5
Наименование продукции, планируемой к транспортировке через транспортно-логистические узлы
Код ОКПД2 продукции (10 знаков)
Код ТН ВЭД продукции (10 знаков)
Продукция 1
...
Продукция n
6
Перечень мероприятий в рамках государственной поддержки на срок реализации Программы, необходимых для увеличения объема продукции, транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы
а) мероприятия, связанные с льготным инвестиционным кредитованием (вид мероприятия);
б) мероприятия, связанные с льготным краткосрочным кредитованием (вид мероприятия)
7
Размер предоставляемого организации льготного(-ых) инвестиционного(-ых) кредита(-ов) (лимит) в соответствии с решением уполномоченного банка
В ____ году предоставляется кредит в сумме _____ млн рублей
8
Размер предоставляемого организации льготного(-ых) краткосрочного(-ых) кредита(-ов) (лимит) в соответствии с решением уполномоченного банка
В ____ году предоставляется кредит в сумме _____ млн рублей
9
Показатели Программы <4>
Наименование показателя Программы
Значение показателей Программы по срокам реализации
ед. изм.
ИТО-
ГО
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
9.1
Объем продукции, транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы (в случае привлечения льготного инвестиционного кредита значения показателей указываются в годовом выражении без поквартальной разбивки)
млн руб-
лей
тыс. тонн
9.2
Объем перевалки продукции в целях ее последующей транспортировки через транспортно-логистические узлы (в случае привлечения льготного инвестиционного кредита значения показателей указываются в годовом выражении без поквартальной разбивки)
млн руб-
лей
тыс. тонн
9.3
Эффект от реализации Программы (прирост объема продукции, транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы (в случае привлечения льготного инвестиционного кредита значения показателей указываются в годовом выражении без поквартальной разбивки ) по отношению к году, предшествующему году заключения СПК)
млн руб-
лей
x
тыс. тонн
x
9.4
Эффект от реализации Программы (прирост объема перевалки продукции в целях ее последующей транспортировки через транспортно-логистические узлы (в случае привлечения льготного инвестиционного кредита значения показателей указываются в годовом выражении без поквартальной разбивки) по отношению к году, предшествующему году заключения СПК)
млн руб-
лей
тыс. тонн
СОГЛАСОВАНО УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
СОГЛАСОВАНО УПОЛНОМОЧЕННЫЙ БАНК
ИСПОЛНИТЕЛЬ
__________________________
(подпись)
_________________________
(подпись)
___________________________
(подпись)
___________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
___________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
___________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
М.П. (при наличии), дата
М.П. (при наличии), дата
М.П. (при наличии), дата
СОИСПОЛНИТЕЛЬ
___________________________
(подпись)
___________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
М.П. (при наличии), дата
--------------------------------
<1> Подписывающий соглашение о повышении конкурентоспособности.
<2> Состав группы определяется уполномоченным банком, с которым заключается договор о предоставлении льготного кредита в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в уполномоченном банке, в том числе при изменении состава группы.
<3> Предусмотренные соглашением о повышении конкурентоспособности (далее - СПК) транспортно-логистические узлы, находящиеся на территории Российской Федерации, позволяющие скоординированно распределять грузовые потоки и осуществлять эффективную доставку продукции до конечного получателя.
<4> Заполняется в отношении показателей, выполняемых исполнителем.
В201901935
В201901935В202003796
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 13.08.2019, N 0001201908130034,
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 13.08.2019 ПОД N 55566
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
09.07.2019 N 388
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И КРИТЕРИЕВ
ОТБОРА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ), ОРГАНИЗАЦИЙ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПРОИЗВОДСТВО, ПЕРВИЧНУЮ И (ИЛИ) ПОСЛЕДУЮЩУЮ
(ПРОМЫШЛЕННУЮ) ПЕРЕРАБОТКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ, ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ
О ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, А ТАКЖЕ ФОРМЫ
СОГЛАШЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
<Изменение:
приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 ,
приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 06.11.2020 N 665 >
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 и абзацем тринадцатым пункта 2 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным заключившим соглашения о повышении конкурентоспособности сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 512 "О предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным заключившим соглашения о повышении конкурентоспособности сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 18, ст. 2247), приказываю:
Утвердить:
порядок отбора и критерии сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию для заключения соглашений о повышении конкурентоспособности, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
форму соглашения о повышении конкурентоспособности, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Министр
Д.Н. Патрушев
Приложение N 1
к приказу Минсельхоза России
от 9 июля 2019 г. N 388
ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ
ОТБОРА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ), ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО, ПЕРВИЧНУЮ
И (ИЛИ) ПОСЛЕДУЮЩУЮ (ПРОМЫШЛЕННУЮ) ПЕРЕРАБОТКУ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ
РЕАЛИЗАЦИЮ, ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ
О ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила, а также критерии отбора Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, для заключения соглашений о повышении конкурентоспособности (далее соответственно - исполнитель, СПК).
2. Отбор исполнителей, программа повышения конкурентоспособности которых содержит информацию о необходимой мере государственной поддержки в форме льготного инвестиционного кредита на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию портовой инфраструктуры для хранения и (или) перевалки и реализации зерновых и масличных культур, продуктов их переработки, рыбы (товарной аквакультуры), осуществляется до 31 декабря 2022 г.
II. Организация проведения отбора
3. Министерство не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документации для отбора исполнителей для заключения СПК (далее - отбор) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении отбора с указанием дат начала и окончания приема документации.
4. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Министерством (далее - Уполномоченный орган), направляет в Министерство:
а) заявку исполнителя об участии в отборе и заключении СПК (приложение N 1 к настоящему порядку);
б) программу повышения конкурентоспособности (приложение N 2 к форме СПК, приведенной в приложении N 2 к настоящему приказу), подготовленную исполнителем и согласованную с Уполномоченным банком <1> и Уполномоченным органом;
--------------------------------
<1> Здесь и далее по тексту понятие "Уполномоченный банк" применяется в значении, установленном абзацем четырнадцатым пункта 2 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным заключившим соглашения о повышении конкурентоспособности сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 18, ст. 2247) (далее - Правила).
в) выписку решения уполномоченного органа Уполномоченного банка о принятии положительного решения по предоставлению финансирования исполнителю, полученную не ранее чем за 2 месяца до даты представления в Министерство, с приложением информации о сроке действия указанного решения, целевом использовании, сумме и сроке кредита, графике его выборки и погашения (основного долга и процентов) по годам, льготном периоде, сроках реализации и ввода в эксплуатацию объекта, на строительство которого выдается льготный инвестиционный кредит (последнее - при необходимости);
г) письмо Уполномоченного банка в произвольной форме, содержащее информацию о соисполнителях реализации программы повышения конкурентоспособности, входящих в группу с исполнителем, определяемую в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в Уполномоченном банке (далее - соисполнитель);
д) письмо Уполномоченного банка в произвольной форме, подтверждающее информацию об объеме продукции (в рублях), транспортировка которой осуществлялась исполнителем через транспортно-логистические узлы за предыдущий год;
е) письмо Уполномоченного органа в произвольной форме о возможности заключения СПК с учетом оценки влияния программы повышения конкурентоспособности на социально-экономическое развитие субъекта Российской Федерации;
ж) письмо исполнителя, содержащее информацию об отсутствии получения им государственной поддержки в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 42, ст. 6480) <2>.
--------------------------------
<2> Предоставляется в случае, указанном в пункте 18 настоящего порядка.
5. В целях проведения отбора Министерством создается Комиссия по отбору сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организаций и индивидуальных предпринимателей для заключения соглашений о повышении конкурентоспособности (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается распоряжением Министерства.
6. Комиссия формируется в составе не менее 5 человек. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии, которые являются федеральными государственными гражданскими служащими Министерства.
III. Проведение отбора
7. Организационной формой работы Комиссии является заседание, которое проводится по решению председателя Комиссии не реже одного раза в год. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Председатель Комиссии принимает решение по формату проведения заседания Комиссии (очное или заочное голосование).
В случае принятия решения о проведении заседания в форме заочного голосования, оно осуществляется при помощи заполнения опросных листов (приложение N 2 к настоящему порядку), подписываемых членами Комиссии собственноручно.
В случае проведения заочного голосования члены Комиссии уведомляются об этом секретарем Комиссии с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить позицию по вопросу, вынесенному на заочное голосование.
9. Заседание в форме очного или заочного голосования считается правомочным, если в нем принимают участие более половины членов Комиссии.
10. Отбор проводится в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1 Правил, с учетом приоритетности исполнителей с большим значением планируемого показателя по объему продукции (в рублях), транспортировка которой будет осуществляться через транспортно-логистические узлы, предусмотренного программой повышения конкурентоспособности.
11. Решения Комиссии принимаются по итогам общего голосования простым большинством голосов присутствующих или участвующих в заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим.
12. Решения Комиссии не позднее 3 рабочих дней с даты проведения заседания в форме очного или заочного голосования оформляются протоколом, который подписывает председательствующий.
13. Решение об отказе в отборе принимается в случаях:
а) непредставления документации, предусмотренной пунктом 4 настоящего порядка, либо ее представления не в полном объеме;
б) несоответствия исполнителя критериям отбора, указанным в главе IV настоящего порядка;
в) отсутствия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1 Правил.
14. Комиссия принимает решение об отмене результатов отбора в отношении исполнителя, если после объявления результатов отбора Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления недостоверной информации.
15. Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решений согласно пунктам 11 и 14 настоящего порядка направляет информацию в Уполномоченные органы.
IV. Критерии отбора
16. При отборе исполнителей, программа повышения конкурентоспособности которых содержит информацию о необходимой мере государственной поддержки в форме льготного краткосрочного кредита, применяются следующие критерии:
а) ежеквартальный прирост объема продукции (в рублях), транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы (к аналогичному периоду предыдущего года), который в годовом исчислении составляет не менее:
3 процентов при проведении отбора в 2019 - 2021 годах;
5 процентов в год при проведении отбора в 2022 - 2023 годах;
<В ред. приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
б) планируемый объем продукции (в рублях), транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы, не менее чем в 4 раза (по истечении 12 месяцев начиная с квартала, следующего за кварталом заключения СПК) превышает размер запрашиваемого льготного краткосрочного кредита, определенный Уполномоченным банком в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего порядка.
Для исполнителей, планирующих получение льготного краткосрочного кредита на цели развития масложировой отрасли, а также глубокой переработки зерна, планируемый объем продукции (в рублях), транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы, не менее чем в 2 раза (по истечении 12 месяцев начиная с квартала, следующего за кварталом заключения СПК) превышает размер запрашиваемого льготного краткосрочного кредита, определенный Уполномоченным банком в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего порядка.
Для исполнителей, планирующих получение льготного краткосрочного кредита на цели развития подотрасли животноводства, переработки продукции животноводства, при условии использования для переработки продукции животноводства собственного сырья и (или) сырья, приобретенного у соисполнителей, планируемый объем продукции (в рублях), транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы, не менее чем в 3 раза (по истечении 12 месяцев начиная с квартала, следующего за кварталом заключения СПК) превышает размер запрашиваемого льготного краткосрочного кредита, определенный Уполномоченным банком в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего порядка;
<В ред. приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 06.11.2020 N 665 >
в) решение уполномоченного органа Уполномоченного банка о принятии положительного решения по предоставлению финансирования исполнителю, представленного в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего порядка, является действующим;
г) льготный краткосрочный кредит используется по одному или нескольким из направлений целевого использования льготных краткосрочных кредитов, установленных Минсельхозом России <3>.
<В ред. приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
--------------------------------
<3> В соответствии с пунктом 2 Правил.
<Сноска введена приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
17. При отборе исполнителей, программа повышения конкурентоспособности которых содержит информацию о необходимой мере государственной поддержки в форме льготного инвестиционного кредита, применяются следующие критерии:
а) планируемый объем продукции (в рублях), транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы в i-ом году, должен быть не меньше значения Vi, рассчитанного по формуле:
Vi = Vb + ki * S,
где:
Vb - объем продукции (в рублях), транспортировка которой осуществлялась через транспортно-логистические узлы в год, предшествующий году заключения СПК;
S - размер запрашиваемого льготного инвестиционного кредита, предоставленного в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего порядка;
ki - коэффициент эффективности в i-ом году, значение которого приведено в приложении N 4 к настоящему порядку.
б) решение уполномоченного органа Уполномоченного банка о принятии положительного решения по предоставлению финансирования исполнителю, представленного в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка является действующим;
в) льготный инвестиционный кредит используется по одному или нескольким из направлений, указанных в приложении N 5 к настоящему порядку.
18. При отборе исполнителей, программа повышения конкурентоспособности которых содержит информацию о необходимой мере государственной поддержки в форме льготного инвестиционного кредита на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию портовой инфраструктуры для хранения и (или) перевалки и реализации зерновых и масличных культур, продуктов их переработки, рыбы (товарной аквакультуры), применяются следующие критерии:
а) отношение ежегодного планируемого объема перевалки продукции (в рублях), осуществляемой исполнителем и ее соисполнителями, в целях ее последующей транспортировки через транспортно-логистические узлы начиная с третьего года, следующего за годом заключения СПК, к размеру запрашиваемого льготного инвестиционного кредита, предоставленного в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего порядка, составляет не менее 3:1;
б) решение уполномоченного органа Уполномоченного банка о принятии положительного решения по предоставлению финансирования исполнителю, представленного в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка является действующим;
в) льготный инвестиционный кредит используется по одному или нескольким из направлений целевого использования льготных инвестиционных кредитов, установленных Минсельхозом России <4>.
<В ред. приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
--------------------------------
<4> В соответствии с пунктом 2 Правил.
<Сноска введена приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
г) начиная со дня вступления в силу настоящего приказа по дату проведения отбора суммарный объем заявленной исполнителями потребности в льготных инвестиционных кредитах, указанных в настоящем пункте, не превысил 60,0 млрд рублей.
V. Заключение СПК
19. СПК заключается в соответствии с формой, приведенной в приложении N 2 к настоящему приказу, и подписывается лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон СПК.
20. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня получения информации о результатах отбора подготавливает проект СПК и направляет его в адрес исполнителя и Министерства.
Министерство рассматривает проект СПК и не позднее 5 рабочих дней направляет согласованный проект СПК Уполномоченному органу.
Внесение изменений в согласованный проект СПК в одностороннем порядке не допускается.
21. Проект СПК подписывается в 3 экземплярах в следующей последовательности: исполнитель, Уполномоченный орган, Министерство.
22. Министерство не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания СПК, направляет 1 экземпляр СПК в адрес Уполномоченного органа и 1 экземпляр СПК в адрес исполнителя.
23. Исполнитель не позднее 5 рабочих дней после дня заключения СПК представляет в Уполномоченный банк копию СПК.
24. Допускается внесение изменений в СПК, которое оформляется в виде дополнительного соглашения к СПК, заключаемого в соответствии с пунктами 20 - 23 настоящего порядка.
При этом изменения в СПК в части изменения значений показателей СПК и (или) программы повышения конкурентоспособности в случае необходимости получения организацией нового льготного кредита допускаются после направления документов в порядке, установленном пунктом 5 настоящего порядка, и принятия соответствующего решения Комиссией в соответствии с главой III настоящего порядка.
При внесении изменений в программу повышения конкурентоспособности при предоставлении нового льготного краткосрочного кредита и (или) льготного инвестиционного кредита показатели программ повышения конкурентоспособности суммируются, при этом не суммируются показатели программ повышения конкурентоспособности, направленных на получение льготных краткосрочных кредитов и льготных инвестиционных кредитов.
В случае подачи документов для заключения дополнительного соглашения к СПК, предусматривающего внесение изменений в программу повышения конкурентоспособности, значения показателей программы повышения конкурентоспособности подлежат перерасчету с учетом критериев, изложенных в пунктах 16 - 18 настоящего Порядка, в зависимости от вида кредитования.
<В ред. приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
25. Документы, предусмотренные настоящей главой, представляются на бумажном носителе и (или) при наличии соответствующей технической возможности в форме электронного документа, подписанного усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон СПК.
Приложение N 1
к порядку и критериям
отбора сельскохозяйственных
товаропроизводителей (за исключением
сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов),
организаций и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
производство, первичную
и (или) последующую (промышленную)
переработку сельскохозяйственной
продукции и ее реализацию,
для заключения соглашений
о повышении конкурентоспособности
Рекомендуемый образец
ЗАЯВКА
__________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН)
об участии в отборе сельскохозяйственных товаропроизводителей
(за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских
кооперативов), организаций и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих производство, первичную и (или) последующую
(промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции
и ее реализацию, для заключения соглашений
о повышении конкурентоспособности
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1. ___________________________________________________________________________ на __ л.
Достоверность предоставляемых сведений гарантируется.
должность
подпись
расшифровка подписи
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к порядку и критериям
отбора сельскохозяйственных
товаропроизводителей (за исключением
сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов),
организаций и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
производство, первичную
и (или) последующую (промышленную)
переработку сельскохозяйственной
продукции и ее реализацию,
для заключения соглашений
о повышении конкурентоспособности
Рекомендуемый образец
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ N 1 ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ
По вопросу отбора ___________________________________________________________________
для заключения соглашения о повышении конкурентоспособности (далее - СПК), предметом которого является предоставление необходимой меры государственной поддержки в форме льготного краткосрочного кредита, голосую за возможность заключения СПК/за отказ в заключении СПК (отметить одно или несколько оснований в случае голосования за отказ в заключении СПК)
несоответствие критерию, указанному в подпункте "а" пункта 16 порядка отбора и критериев сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию для заключения соглашений о повышении конкурентоспособности (далее - Порядок);
несоответствие критерию, указанному в подпункте "б" пункта 16 Порядка;
несоответствие критерию, указанному в подпункте "в" пункта 16 Порядка;
несоответствие критерию, указанному в подпункте "г" пункта 16 Порядка.
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность)
"__" __________ 20__ г.
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ N 2 ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ
По вопросу отбора __________________________________________________________________
для заключения соглашения о повышении конкурентоспособности (далее - СПК), предметом которого является предоставление необходимой меры государственной поддержки в форме льготного инвестиционного кредита, голосую за возможность заключения СПК/за отказ в заключении СПК (отметить одно или несколько оснований в случае голосования за отказ в заключении СПК)
несоответствие критерию, указанному в подпункте "а" пункта 17 порядка отбора и критериев сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, для заключения соглашений о повышении конкурентоспособности (далее - Порядок);
несоответствие критерию, указанному в подпункте "б" пункта 17 Порядка;
несоответствие критерию, указанному в подпункте "в" пункта 17 Порядка.
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность)
"__" __________ 20__ г.
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ N 3 ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ
По вопросу отбора ___________________________________________________________________
для заключения соглашения о повышении конкурентоспособности (далее - СПК), предметом которого является предоставление необходимой меры государственной поддержки в форме льготного инвестиционного кредита на строительство, реконструкцию и модернизацию портовой инфраструктуры для функции хранения и (или) перевалки и реализации зерновых, масличных, продуктов переработки, рыбы, голосую за возможность заключения СПК/за отказ в заключении СПК (отметить одно или несколько оснований в случае голосования за отказ в заключении СПК)
несоответствие критерию в подпункте "а" пункта 18 Порядка отбора и критериев сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, для заключения соглашений о повышении конкурентоспособности (далее - Порядок);
несоответствие критерию, указанному в подпункте "б" пункта 18 Порядка;
несоответствие критерию, указанному в подпункте "в" пункта 18 Порядка;
несоответствие критерию, указанному в подпункте "г" пункта 18 Порядка.
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 3
к порядку и критериям
отбора сельскохозяйственных
товаропроизводителей (за исключением
сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов),
организаций и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
производство, первичную
и (или) последующую (промышленную)
переработку сельскохозяйственной
продукции и ее реализацию,
для заключения соглашений
о повышении конкурентоспособности
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЬГОТНЫХ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ
<Утратило силу: приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
Приложение N 4
к порядку и критериям
отбора сельскохозяйственных
товаропроизводителей (за исключением
сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов),
организаций и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
производство, первичную
и (или) последующую (промышленную)
переработку сельскохозяйственной
продукции и ее реализацию,
для заключения соглашений
о повышении конкурентоспособности
ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ЭФФЕКТИВНОСТИ (ki)
<Утратило силу: приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
Приложение N 5
к порядку и критериям
отбора сельскохозяйственных
товаропроизводителей (за исключением
сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов),
организаций и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
производство, первичную
и (или) последующую (промышленную)
переработку сельскохозяйственной
продукции и ее реализацию,
для заключения соглашений
о повышении конкурентоспособности
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЬГОТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КРЕДИТОВ
<Утратило силу: приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
Приложение N 2
к приказу Минсельхоза России
от 9 июля 2019 г. N 388
ФОРМА
СОГЛАШЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОБНОСТИ
"__" __________ 20__ г.
N _______
место заключения соглашения
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в лице ___________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Министерство", наименование уполномоченного органа субъекта Российской Федерации в лице ____________________________, действующего на основании _______________________________,
именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации", и наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в лице _______________________, действующего на основании ________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", далее совместно именуемые "Стороны", заключили Соглашение о нижеследующем.
I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом Соглашения является реализация Исполнителем программы повышения конкурентоспособности, направленной на увеличение объемов продукции агропромышленного комплекса (далее соответственно - продукция), транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы, указанные в приложении N 1 к Соглашению.
1.2. Программа повышения конкурентоспособности является приложением N 2 к Соглашению и реализуется Исполнителем, в том числе с привлечением следующих соисполнителей реализации программы повышения конкурентоспособности, входящих в группу <1> с Исполнителем:
________________________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя, ИНН)
--------------------------------
<1> Группа определяется в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в кредитной организации, международной финансовой организации, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", с которой заключается договор о предоставлении льготного краткосрочного кредита и (или) льготного инвестиционного кредита (далее - Уполномоченный банк).
1.3. Соглашение направлено на взаимное содействие Сторон в целях эффективной реализации программы повышения конкурентоспособности.
II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН
2.1. Министерство обязуется предоставить субсидию за счет средств федерального бюджета Уполномоченному банку в порядке и на условиях, установленных Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным заключившим соглашения о повышении конкурентоспособности сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 18, ст. 2247) (далее - Правила).
2.2. Министерство вправе:
2.2.1. запрашивать у Исполнителя документы, связанные с исполнением Сторонами обязательств, предусмотренных Соглашением;
2.2.2. вправе согласовать Исполнителю внесение изменений в программу повышения конкурентоспособности.
2.3. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации обязуется осуществлять консультационную, организационную и информационную поддержку мероприятий в рамках Соглашения, проводимых на территории субъекта Российской Федерации.
2.4. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации вправе согласовать Исполнителю внесение изменений в программу повышения конкурентоспособности.
2.5. Исполнитель обязуется:
2.5.1. достичь значений показателей Соглашения, выраженных в ________ <2>, установленных в пункте(-ах) ___ программы повышения конкурентоспособности, а также выполнить в срок мероприятия, предусмотренные данной программой;
--------------------------------
<2> Указывается единица измерения значения показателя Соглашения.
2.5.2. представлять в Уполномоченный банк отчет о выполнении показателей Соглашения, составленный по форме и в сроки, устанавливаемые Уполномоченным банком.
2.6. Исполнитель вправе:
2.6.1. обратиться в Министерство с мотивированным заявлением о внесении изменений в программу повышения конкурентоспособности;
2.6.2. досрочно исполнить обязательства, предусмотренные пунктом 2.5 Соглашения. В таком случае Исполнитель направляет в Министерство письмо с информацией о досрочном исполнении обязательств;
2.6.3. запрашивать у Министерства и Уполномоченного органа информацию, связанную с исполнением Сторонами обязательств в соответствии с Соглашением.
III. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
3. Соглашение вступает в силу с даты его подписания, и действует до _________________, а в части не исполненных Сторонами обязательств по Соглашению - до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Соглашению.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения, если не докажут, что надлежащее исполнение обязательств по Соглашению оказалось невозможным вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы.
4.2. В случае нарушения Исполнителем условий и (или) недостижения значений показателей Соглашения к Исполнителю применяются положения пункта 34 Правил.
4.3. Исполнитель несет ответственность за достоверность документов и сведений, представляемых в адрес Министерства и (или) Уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Окончание срока действия Соглашения не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.
V. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
5.1. Стороны принимают все меры для того, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения Соглашения, были урегулированы путем переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования споров.
5.2. В случае недостижения взаимного согласия Сторон все споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
6.1. Соглашение может быть расторгнуто Министерством в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в случае, если Исполнителем допущено нарушение обязательств, предусмотренных пунктом 2.5 Соглашения.
6.2. В случае расторжения Соглашения Министерство направляет Исполнителю и в Уполномоченный банк уведомление о его расторжении с указанием причин расторжения в порядке, установленном пунктом 39 Правил.
6.3. Соглашение считается расторгнутым со дня направления уведомления, предусмотренного пунктом 6.2 Соглашения.
6.4. Соглашение может быть расторгнуто по взаимному согласию Сторон в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Любые изменения, дополнения и приложения к Соглашению, подписанные каждой из Сторон, являются его неотъемлемой частью.
7.2. В случае изменения законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации, непосредственно касающихся исполнения Соглашения, Стороны вправе внести соответствующие изменения или дополнения в Соглашение путем заключения дополнительных соглашений.
7.3. Стороны не вправе передавать свои права по Соглашению третьим лицам, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
7.4. В случае изменения у какой-либо из Сторон адреса, названия, банковских или других реквизитов или в случае реорганизации такая Сторона обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другие Стороны.
7.5. Во всем, что не оговорено в Соглашении, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
VIII. ПОДПИСИ, АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Министерство
Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации
Исполнитель
Приложение N 1
к форме соглашения
о повышении конкурентоспобности,
утвержденной приказом Министерства
сельского хозяйства
от __________ N ____
Перечень транспортно-логистических узлов
N п/п
Наименование
Примечание
1
...
Приложение N 2
к форме соглашения
о повышении конкурентоспобности,
утвержденной приказом Министерства
сельского хозяйства
от 9 июля 2019 г. N 388
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
<В ред. приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 03.07.2020 N 375 >
N п/п
Наименование раздела
Описание, обосновывающие материалы
1
Полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя (исполнитель программы повышения конкурентоспособности (далее соответственно - исполнитель, Программа) <1>
Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет, основной государственный регистрационный номер
2
Соисполнители Программы <2>, входящие в группу с исполнителем
Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет, основной государственный регистрационный номер, основания для сотрудничества
3
Информация об объекте производства продукции агропромышленного комплекса (далее - продукция)
Адрес и место нахождения производственного комплекса, год его ввода в эксплуатацию, основные производственные мощности и характеристики. В отношении объектов, планируемых к созданию в рамках Программы, указываются аналогичные планируемые характеристики
4
Цель реализации Программы
Достижение объема продукции, транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы <3>
5
Наименование продукции, планируемой к транспортировке через транспортно-логистические узлы
Код ОКПД2 продукции (10 знаков)
Код ТН ВЭД продукции (10 знаков)
Продукция 1
...
Продукция n
6
Перечень мероприятий в рамках государственной поддержки на срок реализации Программы, необходимых для увеличения объема продукции, транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы
а) мероприятия, связанные с льготным инвестиционным кредитованием (вид мероприятия);
б) мероприятия, связанные с льготным краткосрочным кредитованием (вид мероприятия)
7
Размер предоставляемого организации льготного(-ых) инвестиционного(-ых) кредита(-ов) (лимит) в соответствии с решением уполномоченного банка
В ____ году предоставляется кредит в сумме _____ млн рублей
8
Размер предоставляемого организации льготного(-ых) краткосрочного(-ых) кредита(-ов) (лимит) в соответствии с решением уполномоченного банка
В ____ году предоставляется кредит в сумме _____ млн рублей
9
Показатели Программы <4>
Наименование показателя Программы
Значение показателей Программы по срокам реализации
ед. изм.
ИТО-
ГО
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
9.1
Объем продукции, транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы (в случае привлечения льготного инвестиционного кредита значения показателей указываются в годовом выражении без поквартальной разбивки)
млн руб-
лей
тыс. тонн
9.2
Объем перевалки продукции в целях ее последующей транспортировки через транспортно-логистические узлы (в случае привлечения льготного инвестиционного кредита значения показателей указываются в годовом выражении без поквартальной разбивки)
млн руб-
лей
тыс. тонн
9.3
Эффект от реализации Программы (прирост объема продукции, транспортировка которой осуществляется через транспортно-логистические узлы (в случае привлечения льготного инвестиционного кредита значения показателей указываются в годовом выражении без поквартальной разбивки ) по отношению к году, предшествующему году заключения СПК)
млн руб-
лей
x
тыс. тонн
x
9.4
Эффект от реализации Программы (прирост объема перевалки продукции в целях ее последующей транспортировки через транспортно-логистические узлы (в случае привлечения льготного инвестиционного кредита значения показателей указываются в годовом выражении без поквартальной разбивки) по отношению к году, предшествующему году заключения СПК)
млн руб-
лей
тыс. тонн
СОГЛАСОВАНО УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
СОГЛАСОВАНО УПОЛНОМОЧЕННЫЙ БАНК
ИСПОЛНИТЕЛЬ
__________________________
(подпись)
_________________________
(подпись)
___________________________
(подпись)
___________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
___________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
___________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
М.П. (при наличии), дата
М.П. (при наличии), дата
М.П. (при наличии), дата
СОИСПОЛНИТЕЛЬ
___________________________
(подпись)
___________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
М.П. (при наличии), дата
--------------------------------
<1> Подписывающий соглашение о повышении конкурентоспособности.
<2> Состав группы определяется уполномоченным банком, с которым заключается договор о предоставлении льготного кредита в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в уполномоченном банке, в том числе при изменении состава группы.
<3> Предусмотренные соглашением о повышении конкурентоспособности (далее - СПК) транспортно-логистические узлы, находящиеся на территории Российской Федерации, позволяющие скоординированно распределять грузовые потоки и осуществлять эффективную доставку продукции до конечного получателя.
<4> Заполняется в отношении показателей, выполняемых исполнителем.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201908130034 от 13.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.050 Договоры в сельском хозяйстве |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: