Основная информация
Дата опубликования: | 09 августа 2010г. |
Номер документа: | RU45000201000363 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГЛАМЕНТ по инвентаризации
1
Приказ
Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
от 9 августа 2010 года № 269
Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда
г. Курган
В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 07 сентября 2007 года № 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» и на официальном сайте Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель директора департамента –
начальник управления ценообразования
Департамента государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области С.М.Самойлов
Приложение к приказу Департамента
государственного регулирования цен
и тарифов Курганской области от
« 09 » августа 2010 года № 269
«Об утверждении Административного регламента
исполнения Департаментом государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области государственной функции
по утверждению ставок платы за осуществление
технической инвентаризации жилищного фонда»
Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - департамент) в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года, № 237);
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 20 октября 1997 года, № 42, ст. 4787);
3) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 «О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов» («Новый мир» выпуск № 109 от 18 июня 2003 года).
3. Государственная функция исполняется департаментом.
Экспертное, методическое и консультационное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется отделом ценообразования в социальной сфере управления ценообразования департамента.
4. Результатом исполнения государственной функции является утверждение департаментом ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда или отказ в утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда в форме постановления.
5. Утверждение ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда производится по инициативе департамента или специализированной организации технической инвентаризации, осуществляющей техническую инвентаризацию жилищного фонда (далее - заявитель).
Инициатива департамента по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда осуществляется посредством направления письма заявителю с предложением представить в департамент заявление об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и документы, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента.
6. От имени заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное лицо.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной
Функции
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) посредством размещения на официальном сайте департамента;
2) непосредственно в департаменте;
3) с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении заявителей.
Сведения о месте нахождения департамента, графике его работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте департамента.
8. Департамент расположен по адресу: 640000, город Курган, улица Коли Мяготина, 124.
Сайт в сети Интернет: www.tarif.kurganobl.ru. Адрес электронной почты: dgrctko@kurganobl.ru.
График работы:
понедельник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
вторник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
среда 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
четверг 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
пятница 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Телефон отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования департамента, осуществляющего экспертное, методическое и консультационное обеспечение государственной функции: (8-3522) 46-35-57.
Сроки исполнения государственной функции
9) Максимальный срок исполнения государственной функции не должен превышать:
1) в отношении рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента - 30 дней с даты их поступления в департамент;
2) в отношении публикации постановления департамента об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда - 10 дней после его принятия;
3) в отношении проведения анализа представленных материалов по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и направления запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса – 14 дней с даты поступления в департамент заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;
4) в отношении возврата департаментом материалов по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда без рассмотрения в случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и Административного регламента с указанием причин возврата - 10 дней с даты их поступления в департамент;
5) в отношении приостановления исполнения государственной функции - 30 дней с даты поступления в департамент письменного обращения заявителя о приостановлении исполнения государственной функции.
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции
10. Исполнение государственной функции может быть приостановлено по письменному обращению заявителя.
11. В исполнении государственной функции может быть отказано по следующим основаниям:
1) с заявлением об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда обратилось ненадлежащее лицо;
2) документы, представленные для исполнения государственной функции, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и Административного регламента;
3) заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с Административным регламентом.
Требования к местам исполнения государственной функции
12. Здание, в котором расположен департамент, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
13. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента.
14. Парковочные места расположены перед входом в департамент со стороны улицы Коли Мяготина.
15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают помещения для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
16. Присутственные места оборудуются:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.
17. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, обеспечиваются:
1) информационными материалами, включая блок-схему исполнения государственной функции (приложение 1 к Административному регламенту), стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов;
2) образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
18. К информационным материалам относятся:
1) график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты департамента;
2) текст Административного регламента;
3) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.
19. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов департамента (далее - специалистов).
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями, или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
20. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции или отдельных административных процедур.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Требования к документам, представляемым заявителями
21. Для утверждения ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда заявители направляют или представляют в департамент следующие документы и материалы (далее - документы заявителя):
1) заявление в произвольной форме об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда, подписанное руководителем заявителя;
2) анкета в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту;
3) копии учредительных документов заявителя;
4) копия свидетельства о государственной регистрации заявителя;
5) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
6) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе заявителя;
7) копия приказа об учетной политике заявителя с приложением плана счетов и сведений о применяемых системах налогообложения;
8) копии бухгалтерского баланса заявителя с приложениями, копии статистической и налоговой отчетности за последний отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату;
9) сведения о доходах, расходах и использовании полученной прибыли заявителя за отчетный период от осуществления технической инвентаризации жилищного фонда;
10) сведения об объемах работ по технической инвентаризации жилищного фонда, выполненных заявителем в отчетном периоде, и на планируемый период регулирования;
11) калькуляции фактических и плановых затрат заявителя по осуществлению технической инвентаризации жилищного фонда;
12) расшифровки по каждой статье затрат, с подтверждающими и обосновывающими документами, в том числе:
штатные расписания, положения об оплате труда, положения о премировании, действующие в отчетном периоде и на планируемый период;
перечень объектов основных средств заявителя, с указанием балансовой, остаточной стоимости, года ввода объекта в эксплуатацию, суммы начисленной амортизации за период эксплуатации объекта, срока полезного использования (за отчетный и на планируемый периоды регулирования);
оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учета;
расчет планируемой прибыли заявителя по направлениям использования (с приложением обосновывающих материалов);
13) документы и сведения, имеющие непосредственное отношение к осуществлению государственной функции и необходимые для обоснования представленных на утверждение ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;
14) опись представляемых документов.
22. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление должно быть заверено печатью юридического лица и может представляться по желанию заявителя в 2 экземплярах.
Материалы и документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлиннике или заверенных заявителем копиях.
Исправления в представленных документах не допускаются.
Требования к исполнению государственной функции
23. Исполнение государственной функции для заявителей является бесплатным.
III. Административные процедуры исполнения государственной функции Последовательность административных действий (процедур)
24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) назначение уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и организация входного контроля;
3) предварительная проверка поступивших документов заявителя (входной контроль) на соответствие требованиям действующего законодательства и Административного регламента;
4) проведение уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда анализа документов заявителя и, при необходимости, организация запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса;
5) возврат департаментом документов заявителя без рассмотрения с указанием причин возврата или принятие решения директором департамента об открытии дела по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и назначении экспертного совета;
6) проведение департаментом экспертизы материалов по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда с подготовкой экспертного заключения;
7) принятие правлением департамента постановления об утверждении или отказе в утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;
8) публикация постановления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
Прием и регистрация документов заявителя
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя является поступление документов заявителя в департамент.
26. Документы заявителя представляются в департамент путем передачи в приемную департамента (2-й этаж, кабинет 1) или в порядке направления по почте.
27. Комплект документов принимается специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов.
28. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, регистрирует документы заявителя с указанием даты получения в журнале входящей корреспонденции, присваивает входящий номер и при наличии второго экземпляра заявления ставит штамп о приеме документов на втором экземпляре заявления, возвращаемом заявителю.
Максимальный срок приема и регистрации документов заявителя не должен превышать 20 минут рабочего времени с момента поступления документов заявителя в департамент.
29. Документы заявителя в соответствии с установленным порядком делопроизводства в течение двух часов передаются специалистом департамента, принявшим документы, в сектор контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента для подготовки проекта приказа департамента о назначении уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и организации входного контроля.
30. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Назначение уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и организация входного контроля
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры по назначению уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного и организации входного контроля является получение сектором контрольноорганизационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента документов заявителя в порядке делопроизводства.
32. Заведующий сектором контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента по согласованию с начальником отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования департамента определяет специалиста для назначения его уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
Максимальный срок действия составляет 5 минут.
33. Заведующий сектором контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента самостоятельно подготавливает проект приказа департамента о назначении уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и организации входного контроля и представляет проект приказа на подпись директору департамента.
Максимальный срок действия составляет 10 минут.
34. Директор департамента рассматривает и подписывает вышеназванный проект приказа департамента. Подписанный приказ возвращается директором департамента лично заведующему сектором контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента для передачи уполномоченному по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда для проведения входного контроля.
Максимальный срок действия составляет 10 минут.
35. Заведующий сектором контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента производит ознакомление с вышеназванным проектом приказа департамента под роспись уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и передает ему документы заявителя для проведения входного контроля.
Максимальный срок действия составляет 10 минут.
36. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
Предварительная проверка поступивших документов заявителя (входной контроль) на соответствие требованиям действующего законодательства и Административного регламента
37. Основанием для начала административной процедуры проведения уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда входного контроля является приказ департамента о назначении уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и организации входного контроля.
38. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда оформляет лист входного контроля, содержащий указание на наименование заявителя и название дела.
39. Документы заявителя с оформленным листом входного контроля лично передаются уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда для рассмотрения документов заявителя и оформления виз в листе входного контроля в следующие отделы департамента:
1) отдел реестров, балансов и мониторинга региональной ценовой политики;
2) организационно-правовой отдел;
3) отдел ценообразования в социальной сфере управления ценообразования.
В случае наличия замечаний в документах заявителя специалистами вышеназванных отделов указываются выявленные замечания.
Результатом административной процедуры является получение листа входного контроля и его визирование уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
Проведение уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда анализа документов заявителя и, при необходимости, организация запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса
41. Основанием для начала административной процедуры проведения уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда анализа документов заявителя и, при необходимости, организации запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса являются данные входного контроля.
42. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда с учетом данных входного контроля проводит анализ представленных документов заявителя и, при необходимости, организует подготовку проекта запроса дополнительных сведений, содержащего обоснование запроса, с последующим подписанием запроса у директора департамента.
Максимальный срок действия составляет 1 рабочий день.
43. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда направляет подписанный запрос дополнительных сведений заявителю.
Максимальный срок действия составляет 10 минут.
44. По результатам анализа документов заявителя и представленных по запросу департамента дополнительных сведений (далее - материалы дела) уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда вносит начальнику отдела ценообразования в социальной сфере департамента изложенное в письменной форме предложение о возврате департаментом документов заявителя без рассмотрения, с указанием причин возврата, или об открытии дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней.
Возврат департаментом документов заявителя без рассмотрения с указанием причин возврата или принятие решения директором департамента об открытии дела по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и назначении экспертного совета
46. Основанием для начала административной процедуры по возврату департаментом документов заявителя без рассмотрения с указанием причин возврата в случае их несоответствия требованиям действующего законодательства и Административного регламента является резолюция начальника отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования департамента, выраженная в письменной форме, о возврате документов заявителя, согласованная первым заместителем директора - начальником управления ценообразования департамента.
47. По результатам анализа представленных материалов дела и резолюции начальника отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования департамента о возврате документов заявителя уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда обеспечивает возврат департаментом материалов дела без рассмотрения, с указанием причин возврата в случае их несоответствия требованиям действующего законодательства и Административного регламента.
48. В случае соответствия материалов дела требованиям действующего законодательства и Административного регламента основанием для начала административной процедуры по принятию решения директором департамента об открытии дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда является выраженная в письменной форме резолюция начальника отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования департамента о наличии оснований для открытия дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда, согласованная первым заместителем директора - начальником управления ценообразования департамента.
49. После получения резолюции начальника отдела ценообразования в социальной сфере о наличии оснований для открытия дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного осуществляет по согласованию с первым заместителем директора - начальником управления ценообразования департамента подготовку проекта приказа департамента об открытии дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда, содержащего указание:
1) об открытии дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;
2) о назначении уполномоченного по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;
3) о создании и составе экспертного совета по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;
4) о назначении руководителя экспертного совета по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;
5) об уведомлении заявителя о назначении уполномоченного по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
Максимальный срок действия составляет 1 час.
50. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда представляет проект приказа с приложением материалов дела на подпись директору департамента.
Максимальный срок действия составляет 1 час.
51. Директор департамента рассматривает и подписывает вышеназванный проект приказа департамента. Подписанный приказ департамента об открытии дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда (далее - приказ) и материалы дела возвращаются директором департамента лично в сектор контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента для передачи уполномоченному по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
52. Сектор контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента направляет заявителю по почте письменное уведомление, содержащее сведения о назначении уполномоченного по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда, и передает уполномоченному по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда копию приказа и материалы дела.
Максимальный срок действия составляет 1 час.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
Проведение департаментом экспертизы материалов по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда с подготовкой экспертного заключения
54. Основанием для начала административной процедуры по проведению департаментом экспертизы материалов дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда с подготовкой экспертного заключения является приказ департамента об открытии дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
55. Экспертный совет по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда проводит экспертизу материалов дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда, результаты которой оформляются экспертным заключением, содержащим подписи всего состава экспертного совета.
56. Экспертное заключение, помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда, содержит:
1) оценку достоверности данных, приведенных в материалах дела;
2) анализ основных финансово-экономических показателей работы специализированной организации технической инвентаризации, осуществляющей техническую инвентаризацию жилищного фонда за отчетный период (год);
3) основания для изменения ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
57. Руководитель экспертного совета по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда после проведения экспертизы материалов дела передает надлежащим образом оформленное экспертное заключение уполномоченному по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда для приобщения к материалам дела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 14 рабочих дней.
Принятие правлением департамента постановления об утверждении или отказе в утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда
58. Основанием для начала административной процедуры по принятию правлением департамента постановления об утверждении или отказе в утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда является приобщение к материалам дела экспертного заключения.
59. После приобщения к материалам дела экспертного заключения, дело направляется уполномоченным по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда для рассмотрения на заседании правления департамента.
60. Решение об утверждении или отказе в утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда принимается на заседании правления департамента и оформляется в форме постановления.
61. Заседание правления департамента по рассмотрению дел об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.
62. Рассмотрение дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда на правлении департамента осуществляется в присутствии полномочного представителя заявителя, который извещается уполномоченным по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда о дате, времени и месте заседания правления.
63. В случае отсутствия на заседании правления официальных представителей заявителя рассмотрение дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда может быть отложено на срок, определяемый правлением департамента.
В случае неявки представителей заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины, дело об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда рассматривается правлением департамента без представителей заявителя.
64. Решение об утверждении или отказе в утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда направляется департаментом заявителю не позднее 10 дней после его принятия.
Публикация постановления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда
65. Основанием для начала административной процедуры по публикации постановления Департамента об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда является принятие правлением департамента постановления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
66. Постановление департамента об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда направляется лично специалистом сектора контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента для публикации в Курганскую областную общественно-политическую газету «Новый мир».
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дней.
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать срока, указанного в подпункте 2 пункта 9 Административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
68. Непосредственный контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется уполномоченным по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
69. Директор департамента, его заместители, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
70. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Текущий контроль осуществляется по каждому делу об утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
71. По указанию директора департамента могут проводиться внеплановые проверки. При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
72. Директор департамента, его первый заместитель организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной функции департаментом.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
73. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе
исполнения государственной функции
74. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.
75. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
76. Жалоба подается в департамент либо в Правительство Курганской области.
77. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», для письменных обращений граждан.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
78. Письменное обращение, поступившее в департамент, подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в департамент.
79. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
80. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
81. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
82. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
83. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
84. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
85. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту исполнения
Департаментом государственного регулирования цен
и тарифов Курганской области государственной функции
по утверждению ставок платы за осуществление
технической инвентаризации жилищного фонда
Блок-схема исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда
(Блок схема хранится на бумажном носителе в деле с номером государственной регистрации RU45000201000363)
Приложение 2
к Административному регламенту исполнения
Департаментом государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области государственной
функции по утверждению ставок платы за осуществление
технической инвентаризации жилищного фонда
На бланке организации
АНКЕТА
Полное наименование организации.
Юридический адрес, фактический адрес, почтовый адрес.
Данные о государственной регистрации - ОГРН, ИНН.
Фамилия, имя, отчество руководителя, телефон, факс, адрес электронной почты.
Перечень видов деятельности организации (коды ОКВЭД).
6. Перечень городских и сельских поселений, на территории которых осуществляется техническая инвентаризация жилищного фонда.
7. Сведения о количестве объектов жилищного фонда, по которым выполнена техническая инвентаризация, и сумме доходов, полученных от осуществления технической инвентаризации жилищного фонда, за предыдущий отчетный год.
Руководитель организации М.П. _____________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
РЕГЛАМЕНТ по инвентаризации
1
Приказ
Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
от 9 августа 2010 года № 269
Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда
г. Курган
В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 07 сентября 2007 года № 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» и на официальном сайте Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель директора департамента –
начальник управления ценообразования
Департамента государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области С.М.Самойлов
Приложение к приказу Департамента
государственного регулирования цен
и тарифов Курганской области от
« 09 » августа 2010 года № 269
«Об утверждении Административного регламента
исполнения Департаментом государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области государственной функции
по утверждению ставок платы за осуществление
технической инвентаризации жилищного фонда»
Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - департамент) в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года, № 237);
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 20 октября 1997 года, № 42, ст. 4787);
3) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 «О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов» («Новый мир» выпуск № 109 от 18 июня 2003 года).
3. Государственная функция исполняется департаментом.
Экспертное, методическое и консультационное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется отделом ценообразования в социальной сфере управления ценообразования департамента.
4. Результатом исполнения государственной функции является утверждение департаментом ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда или отказ в утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда в форме постановления.
5. Утверждение ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда производится по инициативе департамента или специализированной организации технической инвентаризации, осуществляющей техническую инвентаризацию жилищного фонда (далее - заявитель).
Инициатива департамента по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда осуществляется посредством направления письма заявителю с предложением представить в департамент заявление об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и документы, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента.
6. От имени заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное лицо.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной
Функции
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) посредством размещения на официальном сайте департамента;
2) непосредственно в департаменте;
3) с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении заявителей.
Сведения о месте нахождения департамента, графике его работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте департамента.
8. Департамент расположен по адресу: 640000, город Курган, улица Коли Мяготина, 124.
Сайт в сети Интернет: www.tarif.kurganobl.ru. Адрес электронной почты: dgrctko@kurganobl.ru.
График работы:
понедельник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
вторник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
среда 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
четверг 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
пятница 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Телефон отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования департамента, осуществляющего экспертное, методическое и консультационное обеспечение государственной функции: (8-3522) 46-35-57.
Сроки исполнения государственной функции
9) Максимальный срок исполнения государственной функции не должен превышать:
1) в отношении рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента - 30 дней с даты их поступления в департамент;
2) в отношении публикации постановления департамента об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда - 10 дней после его принятия;
3) в отношении проведения анализа представленных материалов по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и направления запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса – 14 дней с даты поступления в департамент заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;
4) в отношении возврата департаментом материалов по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда без рассмотрения в случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и Административного регламента с указанием причин возврата - 10 дней с даты их поступления в департамент;
5) в отношении приостановления исполнения государственной функции - 30 дней с даты поступления в департамент письменного обращения заявителя о приостановлении исполнения государственной функции.
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции
10. Исполнение государственной функции может быть приостановлено по письменному обращению заявителя.
11. В исполнении государственной функции может быть отказано по следующим основаниям:
1) с заявлением об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда обратилось ненадлежащее лицо;
2) документы, представленные для исполнения государственной функции, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и Административного регламента;
3) заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с Административным регламентом.
Требования к местам исполнения государственной функции
12. Здание, в котором расположен департамент, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
13. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента.
14. Парковочные места расположены перед входом в департамент со стороны улицы Коли Мяготина.
15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают помещения для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
16. Присутственные места оборудуются:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.
17. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, обеспечиваются:
1) информационными материалами, включая блок-схему исполнения государственной функции (приложение 1 к Административному регламенту), стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов;
2) образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
18. К информационным материалам относятся:
1) график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты департамента;
2) текст Административного регламента;
3) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.
19. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов департамента (далее - специалистов).
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями, или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
20. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции или отдельных административных процедур.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Требования к документам, представляемым заявителями
21. Для утверждения ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда заявители направляют или представляют в департамент следующие документы и материалы (далее - документы заявителя):
1) заявление в произвольной форме об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда, подписанное руководителем заявителя;
2) анкета в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту;
3) копии учредительных документов заявителя;
4) копия свидетельства о государственной регистрации заявителя;
5) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
6) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе заявителя;
7) копия приказа об учетной политике заявителя с приложением плана счетов и сведений о применяемых системах налогообложения;
8) копии бухгалтерского баланса заявителя с приложениями, копии статистической и налоговой отчетности за последний отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату;
9) сведения о доходах, расходах и использовании полученной прибыли заявителя за отчетный период от осуществления технической инвентаризации жилищного фонда;
10) сведения об объемах работ по технической инвентаризации жилищного фонда, выполненных заявителем в отчетном периоде, и на планируемый период регулирования;
11) калькуляции фактических и плановых затрат заявителя по осуществлению технической инвентаризации жилищного фонда;
12) расшифровки по каждой статье затрат, с подтверждающими и обосновывающими документами, в том числе:
штатные расписания, положения об оплате труда, положения о премировании, действующие в отчетном периоде и на планируемый период;
перечень объектов основных средств заявителя, с указанием балансовой, остаточной стоимости, года ввода объекта в эксплуатацию, суммы начисленной амортизации за период эксплуатации объекта, срока полезного использования (за отчетный и на планируемый периоды регулирования);
оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учета;
расчет планируемой прибыли заявителя по направлениям использования (с приложением обосновывающих материалов);
13) документы и сведения, имеющие непосредственное отношение к осуществлению государственной функции и необходимые для обоснования представленных на утверждение ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;
14) опись представляемых документов.
22. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление должно быть заверено печатью юридического лица и может представляться по желанию заявителя в 2 экземплярах.
Материалы и документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлиннике или заверенных заявителем копиях.
Исправления в представленных документах не допускаются.
Требования к исполнению государственной функции
23. Исполнение государственной функции для заявителей является бесплатным.
III. Административные процедуры исполнения государственной функции Последовательность административных действий (процедур)
24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) назначение уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и организация входного контроля;
3) предварительная проверка поступивших документов заявителя (входной контроль) на соответствие требованиям действующего законодательства и Административного регламента;
4) проведение уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда анализа документов заявителя и, при необходимости, организация запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса;
5) возврат департаментом документов заявителя без рассмотрения с указанием причин возврата или принятие решения директором департамента об открытии дела по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и назначении экспертного совета;
6) проведение департаментом экспертизы материалов по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда с подготовкой экспертного заключения;
7) принятие правлением департамента постановления об утверждении или отказе в утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;
8) публикация постановления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
Прием и регистрация документов заявителя
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя является поступление документов заявителя в департамент.
26. Документы заявителя представляются в департамент путем передачи в приемную департамента (2-й этаж, кабинет 1) или в порядке направления по почте.
27. Комплект документов принимается специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов.
28. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, регистрирует документы заявителя с указанием даты получения в журнале входящей корреспонденции, присваивает входящий номер и при наличии второго экземпляра заявления ставит штамп о приеме документов на втором экземпляре заявления, возвращаемом заявителю.
Максимальный срок приема и регистрации документов заявителя не должен превышать 20 минут рабочего времени с момента поступления документов заявителя в департамент.
29. Документы заявителя в соответствии с установленным порядком делопроизводства в течение двух часов передаются специалистом департамента, принявшим документы, в сектор контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента для подготовки проекта приказа департамента о назначении уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и организации входного контроля.
30. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Назначение уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и организация входного контроля
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры по назначению уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного и организации входного контроля является получение сектором контрольноорганизационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента документов заявителя в порядке делопроизводства.
32. Заведующий сектором контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента по согласованию с начальником отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования департамента определяет специалиста для назначения его уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
Максимальный срок действия составляет 5 минут.
33. Заведующий сектором контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента самостоятельно подготавливает проект приказа департамента о назначении уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и организации входного контроля и представляет проект приказа на подпись директору департамента.
Максимальный срок действия составляет 10 минут.
34. Директор департамента рассматривает и подписывает вышеназванный проект приказа департамента. Подписанный приказ возвращается директором департамента лично заведующему сектором контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента для передачи уполномоченному по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда для проведения входного контроля.
Максимальный срок действия составляет 10 минут.
35. Заведующий сектором контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента производит ознакомление с вышеназванным проектом приказа департамента под роспись уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и передает ему документы заявителя для проведения входного контроля.
Максимальный срок действия составляет 10 минут.
36. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
Предварительная проверка поступивших документов заявителя (входной контроль) на соответствие требованиям действующего законодательства и Административного регламента
37. Основанием для начала административной процедуры проведения уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда входного контроля является приказ департамента о назначении уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и организации входного контроля.
38. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда оформляет лист входного контроля, содержащий указание на наименование заявителя и название дела.
39. Документы заявителя с оформленным листом входного контроля лично передаются уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда для рассмотрения документов заявителя и оформления виз в листе входного контроля в следующие отделы департамента:
1) отдел реестров, балансов и мониторинга региональной ценовой политики;
2) организационно-правовой отдел;
3) отдел ценообразования в социальной сфере управления ценообразования.
В случае наличия замечаний в документах заявителя специалистами вышеназванных отделов указываются выявленные замечания.
Результатом административной процедуры является получение листа входного контроля и его визирование уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
Проведение уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда анализа документов заявителя и, при необходимости, организация запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса
41. Основанием для начала административной процедуры проведения уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда анализа документов заявителя и, при необходимости, организации запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса являются данные входного контроля.
42. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда с учетом данных входного контроля проводит анализ представленных документов заявителя и, при необходимости, организует подготовку проекта запроса дополнительных сведений, содержащего обоснование запроса, с последующим подписанием запроса у директора департамента.
Максимальный срок действия составляет 1 рабочий день.
43. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда направляет подписанный запрос дополнительных сведений заявителю.
Максимальный срок действия составляет 10 минут.
44. По результатам анализа документов заявителя и представленных по запросу департамента дополнительных сведений (далее - материалы дела) уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда вносит начальнику отдела ценообразования в социальной сфере департамента изложенное в письменной форме предложение о возврате департаментом документов заявителя без рассмотрения, с указанием причин возврата, или об открытии дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней.
Возврат департаментом документов заявителя без рассмотрения с указанием причин возврата или принятие решения директором департамента об открытии дела по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда и назначении экспертного совета
46. Основанием для начала административной процедуры по возврату департаментом документов заявителя без рассмотрения с указанием причин возврата в случае их несоответствия требованиям действующего законодательства и Административного регламента является резолюция начальника отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования департамента, выраженная в письменной форме, о возврате документов заявителя, согласованная первым заместителем директора - начальником управления ценообразования департамента.
47. По результатам анализа представленных материалов дела и резолюции начальника отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования департамента о возврате документов заявителя уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда обеспечивает возврат департаментом материалов дела без рассмотрения, с указанием причин возврата в случае их несоответствия требованиям действующего законодательства и Административного регламента.
48. В случае соответствия материалов дела требованиям действующего законодательства и Административного регламента основанием для начала административной процедуры по принятию решения директором департамента об открытии дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда является выраженная в письменной форме резолюция начальника отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования департамента о наличии оснований для открытия дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда, согласованная первым заместителем директора - начальником управления ценообразования департамента.
49. После получения резолюции начальника отдела ценообразования в социальной сфере о наличии оснований для открытия дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного осуществляет по согласованию с первым заместителем директора - начальником управления ценообразования департамента подготовку проекта приказа департамента об открытии дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда, содержащего указание:
1) об открытии дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;
2) о назначении уполномоченного по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;
3) о создании и составе экспертного совета по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;
4) о назначении руководителя экспертного совета по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;
5) об уведомлении заявителя о назначении уполномоченного по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
Максимальный срок действия составляет 1 час.
50. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда представляет проект приказа с приложением материалов дела на подпись директору департамента.
Максимальный срок действия составляет 1 час.
51. Директор департамента рассматривает и подписывает вышеназванный проект приказа департамента. Подписанный приказ департамента об открытии дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда (далее - приказ) и материалы дела возвращаются директором департамента лично в сектор контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента для передачи уполномоченному по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
52. Сектор контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента направляет заявителю по почте письменное уведомление, содержащее сведения о назначении уполномоченного по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда, и передает уполномоченному по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда копию приказа и материалы дела.
Максимальный срок действия составляет 1 час.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
Проведение департаментом экспертизы материалов по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда с подготовкой экспертного заключения
54. Основанием для начала административной процедуры по проведению департаментом экспертизы материалов дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда с подготовкой экспертного заключения является приказ департамента об открытии дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
55. Экспертный совет по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда проводит экспертизу материалов дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда, результаты которой оформляются экспертным заключением, содержащим подписи всего состава экспертного совета.
56. Экспертное заключение, помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда, содержит:
1) оценку достоверности данных, приведенных в материалах дела;
2) анализ основных финансово-экономических показателей работы специализированной организации технической инвентаризации, осуществляющей техническую инвентаризацию жилищного фонда за отчетный период (год);
3) основания для изменения ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
57. Руководитель экспертного совета по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда после проведения экспертизы материалов дела передает надлежащим образом оформленное экспертное заключение уполномоченному по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда для приобщения к материалам дела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 14 рабочих дней.
Принятие правлением департамента постановления об утверждении или отказе в утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда
58. Основанием для начала административной процедуры по принятию правлением департамента постановления об утверждении или отказе в утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда является приобщение к материалам дела экспертного заключения.
59. После приобщения к материалам дела экспертного заключения, дело направляется уполномоченным по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда для рассмотрения на заседании правления департамента.
60. Решение об утверждении или отказе в утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда принимается на заседании правления департамента и оформляется в форме постановления.
61. Заседание правления департамента по рассмотрению дел об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.
62. Рассмотрение дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда на правлении департамента осуществляется в присутствии полномочного представителя заявителя, который извещается уполномоченным по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда о дате, времени и месте заседания правления.
63. В случае отсутствия на заседании правления официальных представителей заявителя рассмотрение дела об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда может быть отложено на срок, определяемый правлением департамента.
В случае неявки представителей заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины, дело об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда рассматривается правлением департамента без представителей заявителя.
64. Решение об утверждении или отказе в утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда направляется департаментом заявителю не позднее 10 дней после его принятия.
Публикация постановления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда
65. Основанием для начала административной процедуры по публикации постановления Департамента об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда является принятие правлением департамента постановления об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
66. Постановление департамента об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда направляется лично специалистом сектора контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента для публикации в Курганскую областную общественно-политическую газету «Новый мир».
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дней.
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать срока, указанного в подпункте 2 пункта 9 Административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
68. Непосредственный контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется уполномоченным по делу об утверждении ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
69. Директор департамента, его заместители, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
70. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Текущий контроль осуществляется по каждому делу об утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.
71. По указанию директора департамента могут проводиться внеплановые проверки. При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
72. Директор департамента, его первый заместитель организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной функции департаментом.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
73. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе
исполнения государственной функции
74. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.
75. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
76. Жалоба подается в департамент либо в Правительство Курганской области.
77. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», для письменных обращений граждан.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
78. Письменное обращение, поступившее в департамент, подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в департамент.
79. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
80. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
81. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
82. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
83. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
84. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
85. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту исполнения
Департаментом государственного регулирования цен
и тарифов Курганской области государственной функции
по утверждению ставок платы за осуществление
технической инвентаризации жилищного фонда
Блок-схема исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда
(Блок схема хранится на бумажном носителе в деле с номером государственной регистрации RU45000201000363)
Приложение 2
к Административному регламенту исполнения
Департаментом государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области государственной
функции по утверждению ставок платы за осуществление
технической инвентаризации жилищного фонда
На бланке организации
АНКЕТА
Полное наименование организации.
Юридический адрес, фактический адрес, почтовый адрес.
Данные о государственной регистрации - ОГРН, ИНН.
Фамилия, имя, отчество руководителя, телефон, факс, адрес электронной почты.
Перечень видов деятельности организации (коды ОКВЭД).
6. Перечень городских и сельских поселений, на территории которых осуществляется техническая инвентаризация жилищного фонда.
7. Сведения о количестве объектов жилищного фонда, по которым выполнена техническая инвентаризация, и сумме доходов, полученных от осуществления технической инвентаризации жилищного фонда, за предыдущий отчетный год.
Руководитель организации М.П. _____________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 57, с. 1 от 13.08.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: