Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2012г.
Номер документа: RU58000201201159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство финансов Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства финансов Пензенской области от 13.02.2013г. № 6

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ  ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09.08.2012 № 64

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 № 56 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению Министерством финансов Пензенской области государственной услуги «Организация работы по рассмотрению обращений граждан» (далее – Административный регламент), утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 29.06.2012 № 56 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Пункт 2.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.3. Результат предоставления государственной услуги:

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- направление ответа заявителю;

- направление обращения заявителя по подведомственности с уведомлением заявителя в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если иное не установлено настоящим Административным регламентом;

- предоставление ответа заявителю по результату личного приема;

- оставление письменного обращения без ответа в случае, если в нем не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- направление письменного обращения, в котором не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в государственный орган в соответствии с его компетенцией, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

- возвращение гражданину в течение 7 дней со дня регистрации обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

- оставление письменного обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если в указанном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- оставление письменного обращения без ответа и направления на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- уведомление заявителя о принятии решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, если указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же адрес, и если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- сообщение заявителю о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- возвращение жалобы заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд в случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.».

1.2. Пункт 2.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях Министр либо лицо, его замещающее, вправе продлить срок рассмотрения обращения

не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Сроки рассмотрения отдельных обращений определены пунктом 2.3. Административного регламента.

Обращения граждан, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению противоправных действий, возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, если в компетенцию Министерства входит решение поставленных в обращениях вопросов, рассматриваются безотлагательно, не позднее трех дней со дня обращения гражданина.».

1.3. Пункт 2.6. Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

«Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.».

1.4. Пункт 2.8. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.».

1.5. Пункт 3.5.5. Административного регламента дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

«15) лица, имеющие такое право в соответствии с федеральным законодательством.».

1.6. Пункт 3.5.6. Административного регламента исключить.

1.7. В пункте 3.5.18. Административного регламента слова «в ходе личного приема» исключить.

1.8. Пункт 5.2. Административного регламента после слов «с жалобой» дополнить словами «в том числе».

2. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Е.И. КРАШЕНИННИКОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 70(667) стр. 36 от 27.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать