Основная информация
Дата опубликования: | 09 августа 2017г. |
Номер документа: | RU14000201700884 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТРАТИЛ СИЛУ – ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) от 11.04.2018 №од-79
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
От 09.08.2017 №ОД-183
Об утверждении «Правил предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат на возмещение недополученных доходов и финансового обеспечения затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам)»
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.02.2016 № 58 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации» приказываю:
Утвердить прилагаемые «Правила предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, затрат на возмещение недополученных доходов и финансового обеспечения затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам), согласно приложению 1 к настоящему приказу.
Положение комиссии по отбору получателей субсидий согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Создать рабочую комиссию по отбору получателей субсидий в следующем составе:
Семенова Л.И. – первый заместитель министра транспорта и дорожного
хозяйства РС(Я), председатель комиссии;
Львов А.Н. - руководитель Департамента экономики и финансов
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Республики Саха (Якутия), заместитель председателя;
Винокурова Л.А. - ведущий специалист Отдела водного транспорта
Министерства транспорта и дорожного хозяйства
Республики Саха (Якутия), секретарь комиссии;
Коркин С.Н. – руководитель Отдела водного транспорта Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха
(Якутия), член комиссии;
Тарабукин В.Р. - руководитель Отдела корпоративно – правовых отношений
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Республики Саха (Якутия), член комиссии;
Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 03 августа 2016 г. №13-189 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) перевозчикам речного транспорта на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам)».
Контроль исполнения настоящего приказа возложить на Л.И. Семенову - первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
Министр С.В. Винокуров
Приложение 1
к приказу Министерства транспорта
и дорожного хозяйства РС (Я)
от «___» _______ 2017 г. № ОД______
ПРАВИЛА
предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат на возмещение недополученных доходов и финансового обеспечения затрат, возникающих в результате Государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам).
Общие положения
1.1. Для целей настоящих правил используются следующие понятия:
а) социально-значимые пассажирские перевозки:
Критериями отнесения к социально значимым перевозкам пассажиров на речном транспорте настоящими Правилами является:
- отсутствие круглогодичного автомобильного сообщения (за исключением воздушного) и связанных с ним регулярных перевозок пассажиров по транспортным маршрутам между населенными пунктами, административным центром муниципального района и столицей республики;
- наличие в летний период судоходных водных путей, по которым осуществляются регулярные пассажирские перевозки речным транспортом.
- согласование уполномоченным Правительством Республики Саха (Якутия) органом тарифов на перевозку пассажиров речным транспортом с выведением финансовых результатов по круговому рейсу.
б) организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - производитель товаров, работ, услуг, имеющий право на осуществление перевозок пассажиров и багажа внутренним водным транспортом.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение организациям затрат недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с государственным регулированием тарифов на перевозках пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств – Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство).
1.4. Получателем субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальный предприниматель, осуществляющие перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам) (далее – Организация).
1.5. Критериями отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии, являются:
1.5.1 согласование (утверждение) тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам) в уполномоченном Правительством Республики Саха (Якутия) органе;
1.5.2 наличие лицензий на перевозку пассажиров и багажа;
1.5.3 наличие транспортных средств, необходимых для выполнения перевозок пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации;
1.5.4 наличие персонала, имеющего диплом и (или) квалификационное свидетельство, для выполнения перевозок пассажиров, и багажа (для организаций внутреннего водного транспорта);
1.5.5 отсутствие сведений об организации в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
1.5.6 при равных условиях преимущественное право на получение субсидии сохраняется за специализированной организацией, т.е. перевозчиком, основным видом деятельности которого является оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом.
Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
2.1.1. у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.2. у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), из которого планируется предоставление субсидии;
2.1.3. получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.4. получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.5. получатели субсидий не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в п. 1.2. настоящих Правил;
2.2. Направление недополученных доходов, возникающих в связи государственным регулированием тарифов, на возмещение которых предоставляется субсидия:
- перевозки пассажиров по социально-значимым линиям (маршрутам).
2.3. Для получения субсидии Организация представляет в Министерство заявку на участие в конкурсном отборе с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.3.2 настоящих Правил после размещения Министерством извещения о проведении конкурсного отбора.
2 3.1. Заявление должно содержать:
2.3.1.1. полное и сокращенное наименование и организационно-правовую форму организации, ее местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица; фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
2.3.1.2. К заявке на участие в отборе прилагаются документы, подтверждающие фактически, согласованные Государственным комитетом по ценовой политике Республики Саха (Якутия) недополученные доходы- предложения по сумме субсидии с приложением плановых расчетов сумм субсидий (отдельно по каждому рейсу при выполнении перевозок на двух и более субсидируемых маршрутах).
2.3.2. К заявлению прилагаются:
2.3.2.1. копии документов, подтверждающих полномочия лиц на представление интересов организации;
2.3.2.2. копии учредительных документов;
2.3.2.3. копия свидетельства о государственной регистрации организации;
2.3.2.4. копия свидетельства организации о постановке на учет в налоговом органе;
2.3.2.5. копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2.3.2.6. справка налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
2.3.2.7. копии лицензий на перевозки пассажиров, груза;
2.3.2.8. справка о наличии транспортных средств, которые будут использоваться или планируемых к использованию при выполнении перевозок по субсидируемым маршрутам, с указанием схем и количества посадочных мест по типам транспортных средств и скоростных характеристик;
2.3.2.9. справка о наличии персонала, предусмотренного пунктом 1.5.4 настоящего Правил;
2.3.2.10. расписание движения пассажирских судов по каждому маршруту.
2.3.2.11. справка в произвольной форме: - о не проведении ликвидации и отсутствия решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства; - о неприостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2.3.2.12. Все документы и заявления должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером организации, а копии документов - заверены в установленном порядке.
2.4. Субсидии предоставляются Организации, по результатам конкурсного отбора. Конкурсный отбор проводится в порядке, предусмотренным настоящими Правилами.
2.5. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается Министерством на сайте не позднее 20 апреля текущего года и должно содержать следующие сведения:
а) наименование и адрес Министерства;
б) место приема заявок;
в) дата начала приема заявок;
г) дата окончания приема заявок;
д) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
е) место, дата и время рассмотрения заявок и подведения итогов конкурсного отбора;
ж) информация о содержании заявки, представляемой для участия в конкурсном отборе;
з) факс и адрес электронной почты лица, уполномоченного Министерством по вопросам проведения конкурсного отбора;
и) перечень и формы документов, входящих в состав заявки;
к) разъяснения о порядке оформления документов и заполнения заявки.
2.6. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, которая создается приказом Министерства (далее – Конкурсная комиссия) в составе не менее пяти и не более девяти человек. Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель Конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя Конкурсной комиссии.
Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов Конкурсной комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
2.7. Конкурсная комиссия рассматривает каждое заявление и представленные к нему документы в течение 5-ти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
2.8. В случае если в Министерство поступила только одна заявка, признанная соответствующей требованиям, установленным п. 2.1., 2.2. настоящих правил, то Организация, подавшая такую заявку, автоматически становится победителем конкурсного отбора.
2.9. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:
а) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.1. настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной Организацией информации;
в) несоблюдение срока предоставления заявки;
г) несогласование тарифов с выведением выпадающих доходов в Государственном комитете по ценовой политике Республики Саха (Якутия).
2.10. Определение победителя конкурсного отбора производится Конкурсной комиссии.
2.11. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, в сроки в соответствии с пунктом 2.7., который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
Копия протокола заседания комиссии в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.12. Министерство в течение 3-х рабочих дней после утверждения протокола Конкурсной комиссии разрабатывает и утверждает приказ о предоставлении субсидии на возмещение и финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально-значимым линиям (маршрутам).
2.13. Размер субсидии определяется исходя из количества заказываемых социально-значимых рейсов по тарифам и суммам выпадающих доходов согласованным Государственным комитетом по ценовой политике Республики Саха (Якутия) при утверждении тарифов по следующей формуле:
N * M=∑, где N-количество круговых рейсов;
M- сумма выпадающих доходов за 1 круговой рейс;
∑- сумма субсидии.
2.14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), заключаемого между Министерством и Организацией в течение пяти рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 2.12 настоящих правил;
2.15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по окончании навигации путем сравнения установленных (плановых) и фактически достигнутых значений показателей результативности.
2.16. В целях оценки эффективности использования субсидии показатели результативности устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
2.17. Условия финансирования субсидии устанавливаются по условиям заключенного соглашения с учетом авансирования в размере от 30-50%. организациям, участвующим в осуществлении перевозок по субсидируемым линиям (маршрутам) со 2-го года.
2.18. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении о предоставлении субсидии.
2.19. Осуществление расходов, источником финансового обеспечение которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года, невозможно.
Требования к отчетности
3.1. Организация представляет Министерству отчеты об использовании субсидии посредством электронной почты с последующей досылкой заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов.
3.2. Отчеты представляются ежемесячно Организацией в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, согласно приложению №1.
3.3. Итоговый отчет оформляется в виде Акта выполненных работ по навигации согласно Отчету и представляется ежеквартально Организацией в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, согласно приложению № 2.
3.4. Итоговый отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии представляется не позднее 15 ноября текущего финансового года, согласно приложению № 3.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организацией, а также соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
4.2. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении:
4.2.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение семи рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет в Организацию уведомление о возврате субсидии.
4.2.2 Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение семи рабочих дней со дня получения Организацией уведомления о возврате субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства.
4.2.3 В случае нарушения Организацией срока возврата субсидии, установленного настоящим Порядком, Министерство в течение двух месяцев принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
4.3. Порядок и сроки возврата субсидий при недостижении значений показателей результативности предоставления субсидий:
4.3.1. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения недостижения значений показателей результативности направляет в Организацию уведомление о возврате субсидии.
4.3.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в объеме невыполненных плановых показателей в течение 7 рабочих дней со дня получения Организацией уведомления о возврате субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства.
4.3.3. В случае нарушения Организацией срока возврата субсидии, установленного настоящими Правилами, Министерство в течение 2 месяцев принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке либо уменьшает очередной платеж на сумму не достигнутых плановых показателей.
4.3.4. Организация несет ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности в виде штрафа в размере 0,01 % от суммы полученной субсидии.
4.4. Порядок и сроки возврата остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом году:
4.4.1. Организация в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и при отсутствии решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия), о наличии потребности в указанных средствах путем перечисления остатка платежными поручениями на счет Министерства.
4.4.2. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, направляет в Организацию уведомление о возврате остатка субсидии.
4.4.3. Остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение семи рабочих дней со дня получения Организацией уведомления о возврате остатка субсидии.
4.4.4. В случае нарушения Организацией срока возврата остатков субсидии, установленного настоящим Порядком, Министерство в течение двух месяцев принимает меры по взысканию остатка субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
____________________
Приложение № 1
к Правилам, утвержденным приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)
от «___» ___________ 2017 г. № ОД-_____
ОТЧЕТ
исполнения социально-значимых рейсов
за_____________201_г.
______________________________________
наименование организации
№ п/п
Линии (маршруты)
ПО ДОГОВОРУ от ________201_г. № ____
ВЫПОЛНЕНО РЕЙСОВ (факт)
Всего кол-во рейсов
Сумма субсидирования, тыс.руб.
Всего
Перевезено пассажиров, чел
Даты исполнения соц-знач. рейсов
ВСЕГО:
в том числе:
1
2
...n
Генеральный директор И.О. Фамилия
мп
Главный бухгалтер И.О. Фамилия
Приложение № 2
к Правилам, утвержденным приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)
от «___» ___________ 2017 г. № ОД-_____
АКТ
выполненных работ за навигацию 20__г.
_________________________
наименование предприятия
№ п/п
Линии
Всего кол-во рейсов по договору от "___"____201__г. №_______
ВЫПОЛНЕНО РЕЙСОВ (ФАКТ)
ВСЕГО (сумма строк 5-9)
в том числе по месяцам
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ВСЕГО:
1
2
..n
Руководитель ________________ _______________
М.П (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
.
Приложение № 3
к Правилам, утвержденным приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)
от «___» ___________ 2017 г. № ОД-_____
Показатель результативности за 201___г.
________________________________
наименование организации
Показатели
План
Факт
Результативность, % (стр3/ст2)*0,8
1
2
3
4
Маршрут 1
Расстояние, км.
Количество рейсов.
Количество пассажиров
Маршрут 2
.....
Примечание: Расчет показателя результативности осуществляется с учетом поправочного коэффициента равного 0,8, поскольку перевозки речным транспортом во многом зависят от природно-климатических условий и других форс-мажорных обстоятельств (дым от пожаров и др.), а количество пассажиров также трудно поддается прогнозированию.
Руководитель ________________ _______________
МП. (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________
Приложение 2
к приказу Министерства
транспорта и дорожного хозяйства
Республики Саха (Якутия)
от «___» ___ 2017 года № ОД ____
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предоставлению из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат на возмещение недополученных доходов и финансового обеспечения затрат, возникающих в результате Государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам).
I. Основные положения
1. Комиссия по отбору получателей субсидии на возмещение из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат на возмещение недополученных доходов и финансового обеспечения затрат, возникающих в результате Государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам) является организационным органом, осуществляющим рассмотрение заявок предприятий на предоставление субсидий.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат на возмещение недополученных доходов и финансового обеспечения затрат, возникающих в результате Государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам) (далее Правила).
II. Основные задачи и права Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) Рассмотрение поступивших заявок предприятий, подготовленных в соответствии с требованиями установленными Правилами.
2) принятие решений об отборе организаций для предоставления субсидий.
4. Комиссия имеет право:
1) заслушивать членов Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
2) запрашивать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
III. Структура Комиссии и организация ее работы
5. В состав Комиссии входят специалисты Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), число членов комиссии должно быть не менее пяти –семи человек.
6. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо (по согласованию с председателем Комиссии) его заместителем, или (по указанию председателя Комиссии) одним из других членов Комиссии.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нём участвуют не менее половины членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право в срок не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии представить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. (В случае нахождения члена Комиссии в отпуске, командировке или на больничном член Комиссии имеет право уполномочить иное должностное лицо).
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
9. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
Комиссия может принимать решения по результатам письменного опроса ее членов, проведенного по решению председателя Комиссии либо (по указанию председателя Комиссии) заместителем председателя Комиссии.
11. Ответственный секретарь Комиссии, организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол заседания.
12. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными (носят рекомендательный характер) для предприятий, претендующих на предоставление субсидий на возмещение предприятиям внутреннего водного транспорта части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), привлеченным в кредитных и иных организациях.
IV. Заключительные положения
13. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Отдел водного транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
14. Комиссия прекращает свою деятельность на основании решения о прекращении деятельности Комиссии.
УТРАТИЛ СИЛУ – ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) от 11.04.2018 №од-79
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
От 09.08.2017 №ОД-183
Об утверждении «Правил предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат на возмещение недополученных доходов и финансового обеспечения затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам)»
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.02.2016 № 58 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации» приказываю:
Утвердить прилагаемые «Правила предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, затрат на возмещение недополученных доходов и финансового обеспечения затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам), согласно приложению 1 к настоящему приказу.
Положение комиссии по отбору получателей субсидий согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Создать рабочую комиссию по отбору получателей субсидий в следующем составе:
Семенова Л.И. – первый заместитель министра транспорта и дорожного
хозяйства РС(Я), председатель комиссии;
Львов А.Н. - руководитель Департамента экономики и финансов
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Республики Саха (Якутия), заместитель председателя;
Винокурова Л.А. - ведущий специалист Отдела водного транспорта
Министерства транспорта и дорожного хозяйства
Республики Саха (Якутия), секретарь комиссии;
Коркин С.Н. – руководитель Отдела водного транспорта Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха
(Якутия), член комиссии;
Тарабукин В.Р. - руководитель Отдела корпоративно – правовых отношений
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Республики Саха (Якутия), член комиссии;
Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 03 августа 2016 г. №13-189 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) перевозчикам речного транспорта на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам)».
Контроль исполнения настоящего приказа возложить на Л.И. Семенову - первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
Министр С.В. Винокуров
Приложение 1
к приказу Министерства транспорта
и дорожного хозяйства РС (Я)
от «___» _______ 2017 г. № ОД______
ПРАВИЛА
предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат на возмещение недополученных доходов и финансового обеспечения затрат, возникающих в результате Государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам).
Общие положения
1.1. Для целей настоящих правил используются следующие понятия:
а) социально-значимые пассажирские перевозки:
Критериями отнесения к социально значимым перевозкам пассажиров на речном транспорте настоящими Правилами является:
- отсутствие круглогодичного автомобильного сообщения (за исключением воздушного) и связанных с ним регулярных перевозок пассажиров по транспортным маршрутам между населенными пунктами, административным центром муниципального района и столицей республики;
- наличие в летний период судоходных водных путей, по которым осуществляются регулярные пассажирские перевозки речным транспортом.
- согласование уполномоченным Правительством Республики Саха (Якутия) органом тарифов на перевозку пассажиров речным транспортом с выведением финансовых результатов по круговому рейсу.
б) организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - производитель товаров, работ, услуг, имеющий право на осуществление перевозок пассажиров и багажа внутренним водным транспортом.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение организациям затрат недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с государственным регулированием тарифов на перевозках пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств – Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство).
1.4. Получателем субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальный предприниматель, осуществляющие перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам) (далее – Организация).
1.5. Критериями отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии, являются:
1.5.1 согласование (утверждение) тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам) в уполномоченном Правительством Республики Саха (Якутия) органе;
1.5.2 наличие лицензий на перевозку пассажиров и багажа;
1.5.3 наличие транспортных средств, необходимых для выполнения перевозок пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации;
1.5.4 наличие персонала, имеющего диплом и (или) квалификационное свидетельство, для выполнения перевозок пассажиров, и багажа (для организаций внутреннего водного транспорта);
1.5.5 отсутствие сведений об организации в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
1.5.6 при равных условиях преимущественное право на получение субсидии сохраняется за специализированной организацией, т.е. перевозчиком, основным видом деятельности которого является оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом.
Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
2.1.1. у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.2. у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), из которого планируется предоставление субсидии;
2.1.3. получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.4. получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.5. получатели субсидий не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в п. 1.2. настоящих Правил;
2.2. Направление недополученных доходов, возникающих в связи государственным регулированием тарифов, на возмещение которых предоставляется субсидия:
- перевозки пассажиров по социально-значимым линиям (маршрутам).
2.3. Для получения субсидии Организация представляет в Министерство заявку на участие в конкурсном отборе с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.3.2 настоящих Правил после размещения Министерством извещения о проведении конкурсного отбора.
2 3.1. Заявление должно содержать:
2.3.1.1. полное и сокращенное наименование и организационно-правовую форму организации, ее местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица; фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
2.3.1.2. К заявке на участие в отборе прилагаются документы, подтверждающие фактически, согласованные Государственным комитетом по ценовой политике Республики Саха (Якутия) недополученные доходы- предложения по сумме субсидии с приложением плановых расчетов сумм субсидий (отдельно по каждому рейсу при выполнении перевозок на двух и более субсидируемых маршрутах).
2.3.2. К заявлению прилагаются:
2.3.2.1. копии документов, подтверждающих полномочия лиц на представление интересов организации;
2.3.2.2. копии учредительных документов;
2.3.2.3. копия свидетельства о государственной регистрации организации;
2.3.2.4. копия свидетельства организации о постановке на учет в налоговом органе;
2.3.2.5. копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2.3.2.6. справка налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
2.3.2.7. копии лицензий на перевозки пассажиров, груза;
2.3.2.8. справка о наличии транспортных средств, которые будут использоваться или планируемых к использованию при выполнении перевозок по субсидируемым маршрутам, с указанием схем и количества посадочных мест по типам транспортных средств и скоростных характеристик;
2.3.2.9. справка о наличии персонала, предусмотренного пунктом 1.5.4 настоящего Правил;
2.3.2.10. расписание движения пассажирских судов по каждому маршруту.
2.3.2.11. справка в произвольной форме: - о не проведении ликвидации и отсутствия решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства; - о неприостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2.3.2.12. Все документы и заявления должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером организации, а копии документов - заверены в установленном порядке.
2.4. Субсидии предоставляются Организации, по результатам конкурсного отбора. Конкурсный отбор проводится в порядке, предусмотренным настоящими Правилами.
2.5. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается Министерством на сайте не позднее 20 апреля текущего года и должно содержать следующие сведения:
а) наименование и адрес Министерства;
б) место приема заявок;
в) дата начала приема заявок;
г) дата окончания приема заявок;
д) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
е) место, дата и время рассмотрения заявок и подведения итогов конкурсного отбора;
ж) информация о содержании заявки, представляемой для участия в конкурсном отборе;
з) факс и адрес электронной почты лица, уполномоченного Министерством по вопросам проведения конкурсного отбора;
и) перечень и формы документов, входящих в состав заявки;
к) разъяснения о порядке оформления документов и заполнения заявки.
2.6. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, которая создается приказом Министерства (далее – Конкурсная комиссия) в составе не менее пяти и не более девяти человек. Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель Конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя Конкурсной комиссии.
Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов Конкурсной комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
2.7. Конкурсная комиссия рассматривает каждое заявление и представленные к нему документы в течение 5-ти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
2.8. В случае если в Министерство поступила только одна заявка, признанная соответствующей требованиям, установленным п. 2.1., 2.2. настоящих правил, то Организация, подавшая такую заявку, автоматически становится победителем конкурсного отбора.
2.9. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:
а) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.1. настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной Организацией информации;
в) несоблюдение срока предоставления заявки;
г) несогласование тарифов с выведением выпадающих доходов в Государственном комитете по ценовой политике Республики Саха (Якутия).
2.10. Определение победителя конкурсного отбора производится Конкурсной комиссии.
2.11. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, в сроки в соответствии с пунктом 2.7., который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
Копия протокола заседания комиссии в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.12. Министерство в течение 3-х рабочих дней после утверждения протокола Конкурсной комиссии разрабатывает и утверждает приказ о предоставлении субсидии на возмещение и финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально-значимым линиям (маршрутам).
2.13. Размер субсидии определяется исходя из количества заказываемых социально-значимых рейсов по тарифам и суммам выпадающих доходов согласованным Государственным комитетом по ценовой политике Республики Саха (Якутия) при утверждении тарифов по следующей формуле:
N * M=∑, где N-количество круговых рейсов;
M- сумма выпадающих доходов за 1 круговой рейс;
∑- сумма субсидии.
2.14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), заключаемого между Министерством и Организацией в течение пяти рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 2.12 настоящих правил;
2.15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по окончании навигации путем сравнения установленных (плановых) и фактически достигнутых значений показателей результативности.
2.16. В целях оценки эффективности использования субсидии показатели результативности устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
2.17. Условия финансирования субсидии устанавливаются по условиям заключенного соглашения с учетом авансирования в размере от 30-50%. организациям, участвующим в осуществлении перевозок по субсидируемым линиям (маршрутам) со 2-го года.
2.18. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении о предоставлении субсидии.
2.19. Осуществление расходов, источником финансового обеспечение которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года, невозможно.
Требования к отчетности
3.1. Организация представляет Министерству отчеты об использовании субсидии посредством электронной почты с последующей досылкой заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов.
3.2. Отчеты представляются ежемесячно Организацией в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, согласно приложению №1.
3.3. Итоговый отчет оформляется в виде Акта выполненных работ по навигации согласно Отчету и представляется ежеквартально Организацией в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, согласно приложению № 2.
3.4. Итоговый отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии представляется не позднее 15 ноября текущего финансового года, согласно приложению № 3.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организацией, а также соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
4.2. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении:
4.2.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение семи рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет в Организацию уведомление о возврате субсидии.
4.2.2 Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение семи рабочих дней со дня получения Организацией уведомления о возврате субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства.
4.2.3 В случае нарушения Организацией срока возврата субсидии, установленного настоящим Порядком, Министерство в течение двух месяцев принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
4.3. Порядок и сроки возврата субсидий при недостижении значений показателей результативности предоставления субсидий:
4.3.1. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения недостижения значений показателей результативности направляет в Организацию уведомление о возврате субсидии.
4.3.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в объеме невыполненных плановых показателей в течение 7 рабочих дней со дня получения Организацией уведомления о возврате субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства.
4.3.3. В случае нарушения Организацией срока возврата субсидии, установленного настоящими Правилами, Министерство в течение 2 месяцев принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке либо уменьшает очередной платеж на сумму не достигнутых плановых показателей.
4.3.4. Организация несет ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности в виде штрафа в размере 0,01 % от суммы полученной субсидии.
4.4. Порядок и сроки возврата остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом году:
4.4.1. Организация в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и при отсутствии решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия), о наличии потребности в указанных средствах путем перечисления остатка платежными поручениями на счет Министерства.
4.4.2. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, направляет в Организацию уведомление о возврате остатка субсидии.
4.4.3. Остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение семи рабочих дней со дня получения Организацией уведомления о возврате остатка субсидии.
4.4.4. В случае нарушения Организацией срока возврата остатков субсидии, установленного настоящим Порядком, Министерство в течение двух месяцев принимает меры по взысканию остатка субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
____________________
Приложение № 1
к Правилам, утвержденным приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)
от «___» ___________ 2017 г. № ОД-_____
ОТЧЕТ
исполнения социально-значимых рейсов
за_____________201_г.
______________________________________
наименование организации
№ п/п
Линии (маршруты)
ПО ДОГОВОРУ от ________201_г. № ____
ВЫПОЛНЕНО РЕЙСОВ (факт)
Всего кол-во рейсов
Сумма субсидирования, тыс.руб.
Всего
Перевезено пассажиров, чел
Даты исполнения соц-знач. рейсов
ВСЕГО:
в том числе:
1
2
...n
Генеральный директор И.О. Фамилия
мп
Главный бухгалтер И.О. Фамилия
Приложение № 2
к Правилам, утвержденным приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)
от «___» ___________ 2017 г. № ОД-_____
АКТ
выполненных работ за навигацию 20__г.
_________________________
наименование предприятия
№ п/п
Линии
Всего кол-во рейсов по договору от "___"____201__г. №_______
ВЫПОЛНЕНО РЕЙСОВ (ФАКТ)
ВСЕГО (сумма строк 5-9)
в том числе по месяцам
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ВСЕГО:
1
2
..n
Руководитель ________________ _______________
М.П (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
.
Приложение № 3
к Правилам, утвержденным приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)
от «___» ___________ 2017 г. № ОД-_____
Показатель результативности за 201___г.
________________________________
наименование организации
Показатели
План
Факт
Результативность, % (стр3/ст2)*0,8
1
2
3
4
Маршрут 1
Расстояние, км.
Количество рейсов.
Количество пассажиров
Маршрут 2
.....
Примечание: Расчет показателя результативности осуществляется с учетом поправочного коэффициента равного 0,8, поскольку перевозки речным транспортом во многом зависят от природно-климатических условий и других форс-мажорных обстоятельств (дым от пожаров и др.), а количество пассажиров также трудно поддается прогнозированию.
Руководитель ________________ _______________
МП. (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________
Приложение 2
к приказу Министерства
транспорта и дорожного хозяйства
Республики Саха (Якутия)
от «___» ___ 2017 года № ОД ____
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предоставлению из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат на возмещение недополученных доходов и финансового обеспечения затрат, возникающих в результате Государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам).
I. Основные положения
1. Комиссия по отбору получателей субсидии на возмещение из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат на возмещение недополученных доходов и финансового обеспечения затрат, возникающих в результате Государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам) является организационным органом, осуществляющим рассмотрение заявок предприятий на предоставление субсидий.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат на возмещение недополученных доходов и финансового обеспечения затрат, возникающих в результате Государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам) (далее Правила).
II. Основные задачи и права Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) Рассмотрение поступивших заявок предприятий, подготовленных в соответствии с требованиями установленными Правилами.
2) принятие решений об отборе организаций для предоставления субсидий.
4. Комиссия имеет право:
1) заслушивать членов Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
2) запрашивать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
III. Структура Комиссии и организация ее работы
5. В состав Комиссии входят специалисты Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), число членов комиссии должно быть не менее пяти –семи человек.
6. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо (по согласованию с председателем Комиссии) его заместителем, или (по указанию председателя Комиссии) одним из других членов Комиссии.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нём участвуют не менее половины членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право в срок не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии представить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. (В случае нахождения члена Комиссии в отпуске, командировке или на больничном член Комиссии имеет право уполномочить иное должностное лицо).
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
9. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
Комиссия может принимать решения по результатам письменного опроса ее членов, проведенного по решению председателя Комиссии либо (по указанию председателя Комиссии) заместителем председателя Комиссии.
11. Ответственный секретарь Комиссии, организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол заседания.
12. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными (носят рекомендательный характер) для предприятий, претендующих на предоставление субсидий на возмещение предприятиям внутреннего водного транспорта части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), привлеченным в кредитных и иных организациях.
IV. Заключительные положения
13. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Отдел водного транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
14. Комиссия прекращает свою деятельность на основании решения о прекращении деятельности Комиссии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: