Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2010г.
Номер документа: RU45000201000407
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Главное управление образования Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Главного управления образования Курганской области

от 9 сентября 2010 года № 1426

Об утверждении Административного регламента исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству

(с изменениями от 25 января, 22 апреля 2011 года, 24 мая 2012 года, 15 февраля 2013 года)

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Главного управления образования Курганской области от 28.11.2014: НГР RU45000201400866)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Главного управления образования Курганской области от 25.01.2011 г. № 73: НГР RU45000201100011;

Приказ Главного управления образования Курганской области от 22.04.2011г. №674: НГР RU45000201100119;

Приказ Главного управления образования Курганской области от 24.05.2012г. №1075: НГР RU45000201200225;

Приказ Главного управления образования Курганской области от 15.02.2013г. №284: НГР RU45000201300045)

В целях организации работы на территории Курганской области по осуществлению функции контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству.

2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления образования Курганской области Э.Н. Абрамова.

Начальник управления                                                                                                                                                                                                                                                                             Б.А. Куган

Приложение

к приказу Главного управления образования

Курганской области от 9 сентября 2010 года № 1426

«Об утверждении Административного регламента

исполнения Главным управлением образования Курганской области

государственной функции по осуществлению контроля за реализацией

органами местного самоуправления муниципальных районов

и городских округов Курганской области переданных

государственных полномочий Курганской области

по опеке и попечительству»

Административный регламент

исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству (далее – государственная функция), создания комфортных условий для сторон, участвующих в процессе исполнения государственной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур)  исполнения государственной функции, а также порядка взаимодействия Главного управления образования Курганской области (далее – Главное управление образования) с организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется Главным управлением образования в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года, № 237);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301);

3) Семейным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 27 января 1996 года, № 17);

4) Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 30 июля 1992 года, № 30, ст. 1797);

5) Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации,19 августа 1993 года, № 33, ст. 174);

6) Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 20 августа 1992 года, № 33, ст. 1913);

7) Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» («Российская газета», 4 августа 1995 года, № 150);

8) Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 23 декабря 1996 года, № 52, ст. 5880);

9) Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, № 31, ст. 3802);

10) Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 июня 1999 года, № 26, ст. 3177);

11) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 5 мая 2006 года, № 95);

12) Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Российская газета», 30 апреля 2008 года, № 94);

13) Законом Курганской области от 5 октября 2007 года № 288 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству» («Новый мир» - документы», 12 октября 2007 года, № 71);

14) Законом Курганской области от 1 декабря 2008 года № 415 «Об опеке и попечительстве на территории Курганской области»;

15) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22 мая 2007 года № 210 «О комиссии по досудебному обжалованию» («Новый мир» – документы», 1 июня 2007 года, № 36);

16) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области.

3. При исполнении государственной функции Главное управление образования взаимодействует со следующими органами и организациями:

1) исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление;

2) органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области;

3) органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

4) медицинскими организациями;

5) организациями, оказывающими социальные услуги;

6) учреждениями образования;

7) Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Курганской области;

8) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области;

9) иными органами и организациями.

4. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела опеки и попечительства Главного управления образования (далее - отдел опеки и попечительства).

Проверки Органа местного самоуправления проводятся одним государственным гражданским служащим отдела опеки и попечительства (далее - специалист) или комиссией в составе двух и более специалистов, один из которых является председателем комиссии.

5. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области, осуществляющих переданные государственные полномочия Курганской области по опеке и попечительству (далее - Орган местного самоуправления), полномочий по опеке и попечительству осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

6. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок органа опеки и попечительства Курганской области не чаще одного раза в год в отношении одного органа местного самоуправления.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной.

О проведении плановой проверки Орган местного самоуправления уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Главного управления образования о начале проведения плановой проверка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

7. При проведении проверок специалист не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к его

полномочиям;

2) осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя Органа местного самоуправления или уполномоченного им представителя;

3) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную или охраняемую законом тайну; за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки.

8. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в орган опеки и попечительства Курганской области обращений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления полномочий по опеке и попечительству.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении внеплановой проверки Орган местного самоуправления уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

(Пункты 4-8 в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 15.02.2013г. №284: НГР RU45000201300045)

81. Выездные проверки проводятся по месту нахождения органа местного самоуправления.

Документарные проверки проводятся путем изучения документов представленных органами местного самоуправления в орган опеки и попечительства Курганской области.

(Приказ дополнен пунктом 81 приказа Главного управления образования Курганской области от 15.02.2013г. №284: НГР RU45000201300045)

9. Результатом исполнения государственной функции является:

1) акт о результатах проверки;

2) предписание об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере опеки и попечительства;

3) информация в Правительство Курганской области о неисполнении или ненадлежащем исполнении Органом местного самоуправления переданных государственных полномочий Курганской области в сфере опеки и попечительства;

(Подпункт 3 пункта 9 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 22.04.2011г. №674: НГР RU45000201100119)

(Подпункт 3 пункта 9 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 25.01.2011 г. № 73: НГР RU45000201100011)

(Подпункт 4 пункта 9 приложения признан утратившим силу приказом Главного управления образования Курганской области от 25.01.2011 г. № 73: НГР RU45000201100011)

5) письмо руководителю Органа местного самоуправления о выявленных нарушениях и рекомендациях о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения законодательства в сфере опеки и попечительства.

(Подпункт 5 пункта 9 приложения добавлен приказом Главного управления образования Курганской области от 22.04.2011г. №674: НГР RU45000201100119)

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Глава 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

10. Сведения о месте нахождения Главного управления образования, графике его работы, справочные телефоны размещаются на интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на интернет-сайте Главного управления образования.

11. Главное управление образования расположено по адресу: 640000, г. Курган, ул. Ленина 35.

Отдел опеки и попечительства Главного управления образования, исполняющий государственную функцию, находится по адресу: г. Курган, ул. Машиностроителей, 14, кор. 2Б.

12. График приема посетителей в Главном управлении образования:

Понедельник                                          8.00 – 17.00 часов

Вторник                                                        8.00 – 17.00 часов

Среда                                                                      8.00 – 17.00 часов

Четверг                                                        8.00 – 17.00 часов

Пятница                                                        8.00 – 17.00 часов

Суббота                                                        выходной день

Воскресенье                                          выходной день

Время перерыва приема посетителей специалистами с 12-00 до 13-00 часов.

13. Интернет-сайт в сети Интернет: www.hde.kurganobl.ru;

адрес электронной почты: izdat@hde.kurganobl.ru;

телефон для справок: 25-53-53.

14. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Главного управления образования, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством размещения на интернет-сайте Главного управления образования, публикации в средствах массовой информации.

15. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от Органа местного самоуправления, и интернет-сайте Главного управления образования размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

2) текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационных стендах);

3) место нахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Главного управления образования;

4) порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

5) порядок получения консультаций физическими и юридическими лицами;

6) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принимаемых ими при исполнении государственной функции.

16. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться заявителям: при личном обращении, по письменным обращениям,  телефону, факсу, электронной почте.

17. При осуществлении консультирования при личном обращении заявителя специалист обязан:

1) представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность;

2) дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время;

3) кратко подвести итоги разговора.

18. Специалист обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

19. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя  о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться к соответствующему специалисту либо в иной орган, в компетенцию которых входят ответы на поставленные вопросы.

20. При обращении по телефону специалист:

1) представляется, называя свою фамилию, имя, отчество, должность;

2) предлагает собеседнику представиться;

3) выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

4) вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос специалист предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанному вопросу.

21. В случае, если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

22. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи либо доставлен в Главное управление образования лично заявителем или уполномоченным им лицом.

23. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса. Копия письменного ответа по просьбе заявителя направляется ему факсимильной связью.

24. Ответ на письменный запрос подписывается начальником Главного управления образования или его заместителем. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность специалиста непосредственно исполнившего документ, а также номер телефона для справок.

25. При консультировании заявителей по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

26. Специалист при консультировании информирует заявителя:

1) о графике работы и местонахождении Главного управления образования;

2) о порядке ознакомления с правовыми документами, регламентирующими исполнение государственной функции, в том числе о месте нахождения указанных документов в сети Интернет;

3) о сроках выполнения государственной функции;

4) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принимаемых ими при исполнении государственной функции.

Специалист может информировать заявителя по иным вопросам, касающимся исполнения государственной функции.

Глава 2. Сроки исполнения государственной функции

27. Общий срок проведения плановой выездной и камеральной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения председателя комиссии (специалиста) срок проведения плановой выездной и камеральной проверки может быть продлён, но не более чем на двадцать рабочих дней.

28. Максимальные допустимые сроки:

проведения проверки - 20 рабочих дней;

подготовки акта проверки - 15 рабочих дней после дня окончания проверки;

предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и Курганской области в сфере опеки и попечительства - 5 рабочих дней после дня подготовки акта проверки;

(Абзац 5 пункта 28 приложения исключен приказом Главного управления образования Курганской области от 25.01.2011 г. № 73: НГР RU45000201100011)

направления информации в Правительство Курганской области о неисполнении или ненадлежащем исполнении Органом местного самоуправления переданных государственных полномочий Курганской области в сфере опеки и попечительства - 20 рабочих дня после дня истечения срока исполнения предписания.

(Абзац 6 пункта 28 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 22.04.2011г. №674: НГР RU45000201100119)

29. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации не превышает 30 минут.

30. Максимальное время приема заявителя должностными лицами составляет 20 минут.

Глава 3. Требования к местам исполнения государственной функции

31.              Кабинеты приема посетителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:

1)              номера кабинета;

2)              фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего государственную функцию;

3)              времени обеденного и технологического перерывов.

32.              Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.

33.              При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

34.              Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями.

35.              Места для ожидания приема должностными лицами оборудуются:

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2) системой охраны;

3) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

36.              В местах ожидания в доступном для осмотра месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

37. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления образования, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Раздел III. Административные процедуры

38. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки Органа местного самоуправления;

2) подготовка к проверке Органа местного самоуправления;

3) проведение выездной проверки Органа местного самоуправления;

4) проведение камеральной проверки Органа местного самоуправления;

5) подготовка акта проверки, ознакомление Органа местного самоуправления с актом проверки;

6) принятие мер по устранению выявленных нарушений;

(Подпункт 7 пункта 38 приложения признан утратившим силу приказом Главного управления образования Курганской области от 25.01.2011 г. № 73: НГР RU45000201100011)

8) формирование номенклатурного дела.

Глава 1. Принятие решения о проведении проверки Органа местного самоуправления

39. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются:

1) наступление срока проведения проверки соответствующего Органа местного самоуправления, предусмотренного ежегодным планом;

2) наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 8 настоящего Административного регламента.

40. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 39 настоящего Административного регламента, специалист не позднее чем за десять календарных дней до наступления срока проведения проверки подготавливает проект приказа Главного управления образования о проведении проверки приказа (далее - проект приказа) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

При наступлении случаев, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 8 настоящего Административного регламента, подготовка проекта приказа о проведении проверки осуществляется специалистом в течение 1 рабочего дня, следующего за днём поступления в Главное управление образования соответствующего обращения (информации).

41. Проект приказа о проведении проверки содержит:

1) наименование Органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;

2) фамилии, имена, отчества, должности специалистов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) цели, задачи, предмет проверки;

4) дата начала и окончания проверки;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

42. Проект приказа о проведении проверки передается лично специалистом для согласования (визирования) последовательно:

1) начальнику отдела опеки и попечительства Главного управления образования (далее – начальник отдела опеки и попечительства);

2) заместителю начальника Главного управления образования, курирующему отдел опеки и попечительства.

Максимальный срок на выполнение действия по согласованию (визированию) проекта приказа о проведении проверки составляет 1 рабочий день.

43. Согласованный проект приказа о проведении проверки передается специалистом в порядке делопроизводства для подписания начальнику Главного управления образования.

44. Начальник Главного управления образования в течение 1 рабочего дня после получения проекта приказа о проведении проверки подписывает его.

45. При наличии замечаний проект приказа о проведении проверки возвращается начальником Главного управления образования в порядке делопроизводства специалисту, подготовившему проект приказа, для устранения замечаний.

46. Замечания начальника Главного управления образования устраняются специалистом, подготовившим проект приказа. После устранения замечаний доработанный проект приказа о проведении проверки передается специалистом, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта приказа, в порядке делопроизводства для подписания начальнику Главного управления образования. Максимальный срок  выполнения действий по устранению замечаний и передачи для подписания доработанного проекта приказа о проведении проверки начальнику Главного управления образования составляет 1 рабочий день.

47. Начальник Главного управления образования в течение 1 рабочего дня после получения доработанного проекта приказа о проведении проверки подписывает его и в порядке делопроизводства передает специалисту, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Главного управления образования.

48. Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов, регистрирует подписанный начальником Главного управления образования приказ о проведении проверки и передает его в порядке делопроизводства специалисту, подготовившему проект приказа.

Максимальный срок регистрации приказа о проведении проверки - 30 минут. Максимальный срок передачи приказа о проведении проверки специалисту, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта приказа, - 1 час.

49. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о проведении проверки составляет 5 рабочих дней.

Глава 2. Подготовка к проверке Органа местного самоуправления

50. Основанием для начала административной процедуры подготовки к проверке Органа местного самоуправления является подписанный начальником Главного управления образования приказ о проведении проверки и его регистрация в порядке делопроизводства.

51. При проведении проверки комиссией председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, задачах, предмете проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.

При проведении проверки одним специалистом его информирование о целях, задачах, предмете проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит заведующий контроль-инспекторским сектором отдела опеки и попечительства. Срок исполнения административного действия – 30 минут.

52. Председатель комиссии (специалист) на основе имеющихся в Главном управлении образования документов (информации):

1) уведомляет Орган местного самоуправления не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Главного управления образования о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

2) составляет план проведения проверки;

3) изучает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы опеки и попечительства;

4) анализирует статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности Органа местного самоуправления, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;

5) определяет объём выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки.

53. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке к проверке Органа местного самоуправления составляет 3 рабочих дня.

Глава 3. Проведение выездной проверки Органа местного самоуправления

54. Основанием для начала административной процедуры по проведению выездной проверки Органа местного самоуправления является наступление срока проведения проверки и приказ о проведении проверки.

55. Председатель комиссии (специалист) по прибытию на место проведения выездной проверки предъявляет руководителю Органа местного самоуправления служебное удостоверение и знакомит руководителя Органа местного самоуправления (уполномоченное им лицо) с приказом о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Максимальный срок выполнения действия – 30 минут с момента прибытия председателя комиссии (специалиста) на место проведения проверки Органа местного самоуправления.

56. Председатель комиссии (специалист) совместно с руководителем Органа местного самоуправления (уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.

57. Председатель комиссии устно устанавливает время ежедневного пребывания членов комиссии в служебных помещениях Органа местного самоуправления в течение срока проведения проверки с учетом режима работы Органа местного самоуправления.

В случае необходимости для членов комиссии может быть установлено время пребывания, отличное от действующего в Органе местного самоуправления режима работы, по согласованию с его руководителем (уполномоченным им лицом).

58. Председатель комиссии (специалист) в случаях необходимости проверки статистических данных, сведений, касающихся не полностью дееспособных и недееспособных граждан, а также для установления фактического состояния проверяемых документов (информации) Органа местного самоуправления, в порядке, установленном действующим законодательством, запрашивают у органов и организаций, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, документы (информацию) в соответствии с предметом проводимой проверки.

59. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения председателя комиссии (специалиста) срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом начальника Главного управления образования, но не более чем на двадцать рабочих дней.

60. В случае продления срока проведения проверки специалист подготавливает проект приказа о продлении срока проведения проверки, который должен содержать обоснование необходимости продления срока проведения поверки, дату окончания проверки, с учетом продления срока.

Специалист проходит все этапы подготовки проекта приказа, предусмотренные пунктами 41 - 48 настоящего Административного регламента.

Специалист, подготавливающий проект приказа о продлении срока проведения проверки, осуществляет подготовку проекта приказа в сроки, обеспечивающие его подписание, не позднее трех рабочих дней до дня окончания срока проведения проверки.

61. Специалист, подготавливающий проект приказа о продлении срока проведения проверки, передает его в порядке делопроизводства председателю комиссии (специалисту).

Максимальный срок передачи подписанного приказа о продлении срока проведения проверки председателю комиссии (специалисту) - 1 час.

62. Председатель комиссии (специалист) направляет копию приказа о продлении срока проведения проверки в Орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения письма.

Глава 4. Проведение документарной проверки Органа местного самоуправления

(Название главы 4 в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 15.02.2013г. №284: НГР RU45000201300045)

63. Основанием для начала административной процедуры по проведению документарной проверки является наступление срока проведения проверки и приказа о проведении проверки.

(Пункт 63 в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 15.02.2013г. №284: НГР RU45000201300045)

64. В случае, если сведения, содержащиеся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления образования, не позволяют оценить исполнение Органом местного самоуправления обязательных требований законодательства в сфере опеки и попечительства Главное управление образования направляет в адрес Органа местного самоуправления мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для проведения камеральной проверки копии документов. Мотивированный запрос направляется Органу местного самоуправления вместе с копией приказа о проведении камеральной проверки. Запрос оформляется по форме, рекомендованной в приложении 3 настоящего Административного регламента. В запросе указывается дата предоставления документов.

Не допускается требовать в запросе предоставления Органом местного самоуправления нотариально удостоверенных копий документов.

65. Подготовленный запрос передается лично председателем комиссии (специалистом) для подписания начальнику Главного управления образования.

Начальник Главного управления образования в течение 15 минут подписывает запрос и в порядке делопроизводства передает специалисту, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции.

66. Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции, регистрирует подписанный начальником Главного управления образования запрос на предоставление в Главное управление образования копий документов и направляет в Орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения письма.

Максимальный срок регистрации заявки на предоставление в Главное управление образования копий документов, необходимых для проведения проверки, и её рассылки в один адрес – 15 минут.

67. Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, регистрирует поступившие документы и в этот же день лично передает их начальнику отдела опеки и попечительства. Начальник отдела опеки и попечительства в этот же день лично передает поступившие документы председателю комиссии (специалисту).

Глава 5. Подготовка акта проверки, ознакомление Органа местного самоуправления с актом проверки

68. Основанием для составления акта проверки (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) является завершение исследования и изучения всех полученных председателем комиссии (специалистом) материалов, документов и пояснений должностных лиц Органа местного самоуправления.

69. Акт проверки оформляется в течение 15 рабочих дней после дня окончания проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю Органа местного самоуправления (уполномоченному им представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

70. Акт проверки должен содержать:

1) дату, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля;

3) реквизиты приказа Главного управления образования, на основании которого проводилась проверка;

4) фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого органа местного самоуправления, а также фамилию, имя, отчество, должность руководителя Органа местного самоуправления (уполномоченного им лица), присутствовавших при проведении проверки;

6) продолжительность проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) подписи специалистов, проводивших проверку;

9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя Органа местного самоуправления (уполномоченного им лица), присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи.

71. К акту проверки прилагаются копии документов, объяснения должностных лиц Органа местного самоуправления, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

(Пункт 71 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 25.01.2011 г. № 73: НГР RU45000201100011)

72. Отделом опеки и попечительства Главного управления образования ведется учёт актов проверки.

Глава 6. Принятие мер по устранению выявленных нарушений

73. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению является выявление в ходе проверки ненадлежащего исполнения Органом местного самоуправления переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству.

74. В случае ненадлежащего исполнения Органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по опеке и попечительству руководителю Органа местного самоуправления начальником Главного управления образования направляется предписание с указанием выявленных нарушений.

(Пункт 74 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 22.04.2011г. №674: НГР RU45000201100119)

75. Председатель комиссии (специалист) подготавливает проект предписания в двух экземплярах (приложение 5 к настоящему Административному регламенту). Максимальный срок подготовки проекта предписания – 5 рабочих дней после дня подготовки акта проверки.

(Пункт 75 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 22.04.2011г. №674: НГР RU45000201100119)

76. В предписании указываются:

1) наименование Органа местного самоуправления, в отношении которого проведена проверка;

2) ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о подготовке предписания;

3) содержание нарушения, включая ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации и Курганской области которые были нарушены;

4) срок устранения нарушения;

5) способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

6) фамилия, имя, отчество, должность лица, составившего письменное предписание, телефон для справок.

77. Предписание подписывается начальником Главного управления образования. Подписанное предписание в порядке делопроизводства передается начальником Главного управления образования для регистрации специалисту, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящий  корреспонденции.

78. Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции, регистрирует предписание и направляет в Орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения Органом местного самоуправления предписания.

781. В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства в сфере опеки и попечительства, устранение которых невозможно, руководителю Органа местного самоуправления начальником Главного управления образования направляется письмо с указанием выявленных нарушений и рекомендациями по привлечению к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения законодательства в сфере опеки и попечительства.

Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции, регистрирует письмо и направляет в Орган местного самоуправления почтовым отправлением.

(Пункт 781 приложения добавлен приказом Главного управления образования Курганской области от 22.04.2011г. №674: НГР RU45000201100119)

79. В случае поступления информации Органа местного самоуправления об устранении нарушений, указанных в предписании (далее - информация), специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, регистрирует полученные материалы и в порядке делопроизводства направляет их председателю комиссии (специалисту).

Председатель комиссии (специалист) рассматривает представленную Органом местного самоуправления информацию. В случае, если информация подтверждает факт исполнения предписания, председатель (специалист) готовит служебную записку на имя начальника отдела опеки и попечительства о положительном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания.

Начальник отдела опеки и попечительства в течение одного дня рассматривает служебную записку и принимает решение о положительном или 'отрицательном результате рассмотрения вопроса и принятии информации путем наложения визы.

Информация и служебная записка приобщается председателем (специалистом) к материалам проверки.

Максимальный срок рассмотрения информации, представленной Органом местного самоуправления - 30 рабочих дней с момента их поступления отдел опеки и попечительства.

(Пункт 79 в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 24.05.2012г. №1075: НГР RU45000201200225)

(Абзац 3 пункта 79 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 25.01.2011 г. № 73: НГР RU45000201100011)

80. В случае непредставления Органом местного самоуправления в установленные сроки информации об устранении нарушений, а также в случае предоставления информации о частичном устранении нарушений, указанных в предписании, председатель комиссии (специалист) выполняет одно из следующих действий:

1) при наличии письменного ходатайства Органа местного самоуправления с изложением уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить нарушения, указанные в предписании, рассматривает возможность продления сроков устранения нарушений и подготавливает проект письма руководителю Органа местного самоуправления в порядке и сроки, установленные пунктами 81 - 83 настоящего Административного регламента;

(Подпункт 1 пункта 80 признан утратившим силу приказом Главного управления образования Курганской области от 15.02.2013г. №284: НГР RU45000201300045)

2) рассматривает вопрос о проведении внеплановой проверки и подготавливает проект приказа о её проведении в порядке и сроки, установленные пунктами 41 – 48 настоящего Административного регламента;

3) подготавливает проект информационного письма в Правительство Курганской области с приложением акта проверки для принятия мер в порядке, установленном пунктами пунктом 82, 83 настоящего Административного регламента.

Указанные документы приобщаются председателем комиссии (специалистом) к материалам проверки.

(Подпункт 3 пункта 80 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 25.01.2011 г. № 73: НГР RU45000201100011)

81. Продление сроков устранения нарушений возможно только при наличии уважительных причин и по ходатайству руководителя Органа местного самоуправления с изложением обстоятельств, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и документальным подтверждением мер принятых для устранения нарушений.

При наличии уважительных причин, не позволивших Органу местному самоуправлению устранить нарушения в установленные сроки, начальником Главного управления образования в течение 1 рабочего дня принимается решение о продлении сроков для устранения нарушений.

(Пункт 81 признан утратившим силу приказом Главного управления образования Курганской области от 15.02.2013г. №284: НГР RU45000201300045)

82. Проект информационного письма в Правительство Курганской области подготавливается специалистом не позднее 5 рабочих дней после дня истечения срока предоставлении информации либо не позднее 5 рабочих дней после дня истечения срока рассмотрения информации.

Подготовленный проект информационного письма в Правительство Курганской области согласуется специалистом с начальником отдела опеки и попечительства и лично передается для подписания начальнику Главного управления образования.

Начальник Главного управления образования в течение 15 минут подписывает проект информационного письма в Правительство Курганской области и в порядке делопроизводства передает специалисту, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции.

83. Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции, регистрирует подписанное начальником Главного управления образования информационное письмо в Правительство Курганской области и направляет его почтовым отправлением иным способом.

Максимальный срок регистрации письма и его рассылки в один адрес – 15 минут.

(Пункты 82-83 в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 15.02.2013г. №284: НГР RU45000201300045)

Глава 7. Подготовка отчета о проведенной проверке

(Пункты 84-87 приложения признаны утратившими силу приказом Главного управления образования Курганской области от 25.01.2011 г. № 73: НГР RU45000201100011)

Глава 8. Формирование номенклатурного дела по проверке

88. По итогам проверки формируется пакет документов, который хранится в номенклатурном деле, включающий копию приказа о проведении проверки, запросы (при наличии), акт проверки, заключения (при наличии), предписание (при наличии), информация Органа местного самоуправления по исполнению предписания (при наличии), письма Главного управления образования о ненадлежащем исполнении полномочий, письма о продлении срока исполнения предписания (при наличии).

(Пункт 88 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 25.01.2011 г. № 73: НГР RU45000201100011)

89. Каждый пакет документов сопровождается описью имеющихся документов.

90. Срок хранения номенклатурного дела составляет 5 лет.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

91. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Главного управления образования, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

92. Начальник Главного управления образования, заместители начальника Главного управления образования, должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия, принимаемые в ходе исполнения государственной функции.

93. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых (осуществляются на основании планов работы Главного управления образования) и внеплановых проверок (осуществляются на основании обращений граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Главного управления образования) соблюдения и исполнения специалистами Главного управления образования норм действующего законодательства, регламентирующих правоотношения, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности Главного управления образования, положений настоящего Административного регламента.

94. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Главного управления образования.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Главного управления образования.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Главного управления образования.

95. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления образования, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

96. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Главного управления образования, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.

97. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) в адрес Главного управления образования.

98. При обращении физических и юридических лиц (далее – заявитель) в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который обратившийся направляет обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

99. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

100. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

101. Главное управление образования при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

102. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

103. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления образования либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

104. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

105. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Главное управление образования.

106. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Главном управлении образования.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия), начальник Главного управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

107. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение заявителя.

108. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главного управления образования, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке путем направления жалобы в Комиссию по досудебному обжалованию Правительства Курганской области в порядке, установленном постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц».

109. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главного управления образования, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

образования Курганской области

государственной функции по

осуществлению контроля за

реализацией органами местного

самоуправления муниципальных

районов и городских округов

Курганской области переданных

государственных полномочий

Курганской области

по опеке и попечительству

Блок-схема

последовательности действий при исполнении Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству

(Приложение 1 в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 22.04.2011г. №674: НГР RU45000201100119)

Приложение 2

к Административному регламенту исполнения

Главным управлением образования Курганской области

государственной функции по осуществлению контроля за реализацией

органами местного самоуправления муниципальных районов

и городских округов Курганской области переданных

государственных полномочий Курганской области

по опеке и попечительству

ПРИКАЗ

(оформляется на бланке)

В рамках осуществления контрольных полномочий Главного управления образования Курганской области

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести проверку в отношении ______________________________________

(полное наименование органа местного самоуправления, осуществляющего переданные полномочия в сфере опеки и попечительства)

2. Создать комиссию Главного управления образования Курганской области по проверке в составе следующих лиц, уполномоченных на проведение проверки:

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О, должность должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки)

3. Установить, что:

1) настоящая проверка проводится с целью _______________________________

(при установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому органу местного самоуправления, осуществляющего переданные полномочия по опеке и попечительству, предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган.)

2) задачами настоящей проверки являются________________________________

4. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований, установленных:_____________________________________________________________

5. Проверку провести в период с «___» _______ 20__г. по «__» _______ 20__ г.

6. Правовые основания проведения проверки:

_____________________________________________________________________

(ссылка на положения нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

7. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для проведения проверки:________________________________________

8. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Главного управления образования Курганской области И.О. Фамилия.

Начальник управления                                                                                                                        И.О. Фамилия

Ф.И.О должностного лица, подготовившего проект приказа,

контактный телефон

Приложение 3

к Административному регламенту исполнения

Главным управлением образования Курганской области

государственной функции по осуществлению  контроля за

реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов

и городских округов Курганской области переданных государственных

полномочий Курганской области по опеке и попечительству

Запрос

о предоставлении документов для проведения _______________ проверки

                                                   (указать вид проверки – плановая/внеплановая, камеральная)

В соответствии с ______________________________________________________

                                (указываются реквизиты приказа, на основании которого проводится проверка)

с «__»_______20__г. по «__»_______20__г. будет проведена проверка __________________________________________________________________________

(указывается наименование проверяемого органа местного самоуправления, осуществляющего переданные полномочия в сфере опеки и попечительства)

с целью _____________________________________________________________

Прошу предоставить к «__»_______20__г. председателю комиссии (специалисту) по адресу __________ копии следующих документов:________________________________________________________________

Указанные документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью местной администрации.

Начальник управления                                                                                                                         И.О. Фамилия

Ф.И.О должностного лица, подготовившего проект письма,

контактный телефон

Приложение 4

к Административному регламенту исполнения

Главным управлением образования Курганской области

Государственной функции по осуществлению контроля за

реализацией органами местного самоуправления

муниципальных районов и городских округов Курганской

области переданных государственных полномочий

Курганской области по опеке и попечительству

                                                                                                                                                                     (дата составления акта)

(место составления акта)                                                                                                                                                                                                                                                               (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

Главным управлением образования Курганской области

_______________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего переданные государственные полномочия Курганской области в сфере опеки и попечительства)

№ _______

В период с «___» ____________ 20__г. по «___» __________20___г. на основании ________________________________________________________________

(указываются реквизиты приказа, на основании которого проводилась проверка)

была проведена проверка в отношении __________________________________________________________________________

(указывается наименование органа местного самоуправления, осуществляющего переданные полномочия в сфере опеки и попечительства)

Продолжительность проверки: __________________________________________

                                                       (указывается количество дней)

Акт составлен: ________________________________________________________

                                       (наименование органа государственного контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ______________________

          (заполняется при проведении выездной проверки; указываются ФИО, подпись, дата, время)

Лица, проводившие проверку:

__________________________________________________________________________

(ФИО, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества, должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:________________________________

(ФИО, должность руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего переданные полномочия в сфере опеки и попечительства, уполномоченного им представителя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки выявлены следующие нарушения обязательных требований:_______________________________________________________________

(с указанием характера нарушений, в случае невыявления нарушений указывается на их отсутствие)

Прилагаемые документы: ______________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта получил(а): ____________________

(ФИО, должность руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего переданные полномочия в сфере опеки и попечительства, уполномоченного им лица, дата, роспись )

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________________

                                        (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводивших проверку)

Приложение 5

к Административному регламенту исполнения

Главным управлением образования Курганской области

государственной функции по осуществлению  контроля за реализацией

органами местного самоуправления муниципальных районов

и городских округов Курганской области переданных

государственных полномочий Курганской области

по опеке и попечительству

Предписание

об устранении нарушений

№ ______

В соответствии с ______________________________________________________

                                   (основание проведения проверки, наименование контрольного органа)

была проведена проверка ______________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего переданные государственные полномочия Курганской области в сфере опеки и попечительства и предмет проверки)

По результатам проверки составлен акт от «__»_______20__года № ___.

В ходе проверки были выявлены следующие нарушения: ___________________.

На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом 7 пункта 11 Положения о Главном управлении образования Курганской области, утвержденного постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 12 апреля 2005 года № 108,

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. Устранить нарушения, выявленные в ходе проверки, в срок до «__»_______20___г.

2. Представить в Главное управление образования Курганской области информацию об устранении указанных нарушений с приложением копий подтверждающих документов в срок до «__»_______20__г.

Начальник управления                                                                                                                         И.О. Фамилия

Ф.И.О должностного лица, подготовившего проект предписания,

контактный телефон

Приложение 6

к Административному регламенту исполнения

Главным управлением образования Курганской области

государственной функции по осуществлению  контроля за

реализацией органами местного самоуправления муниципальных

районов и городских округов Курганской области переданных

государственных полномочий

Курганской области по опеке и попечительству

(Приложение 6 признано утратившим силу приказом Главного управления образования Курганской области от 25.01.2011 г. № 73: НГР RU45000201100011)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 70, с. 6 от 28.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать