Основная информация
Дата опубликования: | 09 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU58000201301265 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области от 25.05.2015 № 48
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 09 сентября 2013г. № 41
ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2005 № 932-пП «Об образовании Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области» (с последующими изменениями), - ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и подготавливаемых Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области.
2. Возложить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и подготавливаемых Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области на отдел организационно-правового и кадрового обеспечения Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области.
3. Признать утратившим силу приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 25.03.2011 № 35 «Об антикоррупционной экспертизе изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области (с последующими изменениями)».
4. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления – начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Леонтьеву Н.А.
Начальник Управления
М.А. РОГУЛЕВ
Приложение к Приказу
Управления по обеспечению
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от_____________№______
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и подготавливаемых Управлением по обеспечению деятельности мировых судей
в Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области
1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) проводится в отношении действующих нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - акты), проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и подготавливаемых Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области (далее - проекты), в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Экспертиза проектов и актов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
3. Проекты в соответствии с подведомственной сферой деятельности направляются на экспертизу руководителями структурных подразделений Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Управление).
4. Направление проектов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы в юридическую службу Управления.
В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы специалист отдела организационно-правового и кадрового обеспечения, ответственный за ведение сайта Управления, размещает их в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адрес электронный почты, предназначенный для получения указанных заключений.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
5. Экспертиза проектов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня их направления на экспертизу.
6. Экспертиза актов осуществляется по инициативе руководителей структурных подразделений Управления. В случае необходимости проведения экспертизы руководитель структурного подразделения подготавливает служебную записку на имя начальника Управления с обоснованием необходимости проведения экспертизы. В случае если начальник Управления принимает решение о проведении экспертизы, он ставит на служебной записке соответствующую визу, содержащую поручение о проведении экспертизы.
Экспертиза актов проводится в срок 20 рабочих дней.
7. Экспертиза проектов и актов осуществляется юридической службой Управления.
8. По инициативе заместителя начальника Управления - начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения, с одобрения начальника Управления и на основании его приказа может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее - экспертная группа).
8.1. Экспертная группа осуществляет экспертизу:
в форме заседания (совещания) экспертной группы;
в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;
в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвуют, но представляют соответствующие письменные заключения.
Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.
9. Результаты экспертизы проектов и актов оформляются:
9.1. При отсутствии коррупциогенных факторов в проекте – визой заместителя начальника Управления - начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения или председателя экспертной группы.
Виза ставится на листе согласования (в случае, если экспертиза проводится в отношении подготавливаемых Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области) или непосредственно на проекте документа (в случае, если экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области), содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены».
При выявлении коррупциогенных факторов в проекте – заключением, подписываемым заместителем начальника Управления - начальником отдела организационно-правового и кадрового обеспечения или председателем экспертной группы.
9.2. Результаты экспертизы акта оформляются заключением, подписываемым заместителем начальника Управления - начальником отдела организационно-правового и кадрового обеспечения или председателем экспертной группы.
10. Заключение по результатам экспертизы направляется лицу, принявшему решение о направлении акта или проекта на экспертизу.
После устранения разработчиком проекта выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.
11. В случае несогласия с результатами экспертизы, лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, вносят проект или акт на рассмотрение начальнику Управления с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.
________________
Утратил силу приказом Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области от 25.05.2015 № 48
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 09 сентября 2013г. № 41
ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2005 № 932-пП «Об образовании Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области» (с последующими изменениями), - ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и подготавливаемых Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области.
2. Возложить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и подготавливаемых Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области на отдел организационно-правового и кадрового обеспечения Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области.
3. Признать утратившим силу приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 25.03.2011 № 35 «Об антикоррупционной экспертизе изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области (с последующими изменениями)».
4. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления – начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Леонтьеву Н.А.
Начальник Управления
М.А. РОГУЛЕВ
Приложение к Приказу
Управления по обеспечению
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от_____________№______
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и подготавливаемых Управлением по обеспечению деятельности мировых судей
в Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области
1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) проводится в отношении действующих нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - акты), проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и подготавливаемых Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области (далее - проекты), в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Экспертиза проектов и актов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
3. Проекты в соответствии с подведомственной сферой деятельности направляются на экспертизу руководителями структурных подразделений Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Управление).
4. Направление проектов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы в юридическую службу Управления.
В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы специалист отдела организационно-правового и кадрового обеспечения, ответственный за ведение сайта Управления, размещает их в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адрес электронный почты, предназначенный для получения указанных заключений.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
5. Экспертиза проектов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня их направления на экспертизу.
6. Экспертиза актов осуществляется по инициативе руководителей структурных подразделений Управления. В случае необходимости проведения экспертизы руководитель структурного подразделения подготавливает служебную записку на имя начальника Управления с обоснованием необходимости проведения экспертизы. В случае если начальник Управления принимает решение о проведении экспертизы, он ставит на служебной записке соответствующую визу, содержащую поручение о проведении экспертизы.
Экспертиза актов проводится в срок 20 рабочих дней.
7. Экспертиза проектов и актов осуществляется юридической службой Управления.
8. По инициативе заместителя начальника Управления - начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения, с одобрения начальника Управления и на основании его приказа может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее - экспертная группа).
8.1. Экспертная группа осуществляет экспертизу:
в форме заседания (совещания) экспертной группы;
в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;
в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвуют, но представляют соответствующие письменные заключения.
Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.
9. Результаты экспертизы проектов и актов оформляются:
9.1. При отсутствии коррупциогенных факторов в проекте – визой заместителя начальника Управления - начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения или председателя экспертной группы.
Виза ставится на листе согласования (в случае, если экспертиза проводится в отношении подготавливаемых Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области) или непосредственно на проекте документа (в случае, если экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области), содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены».
При выявлении коррупциогенных факторов в проекте – заключением, подписываемым заместителем начальника Управления - начальником отдела организационно-правового и кадрового обеспечения или председателем экспертной группы.
9.2. Результаты экспертизы акта оформляются заключением, подписываемым заместителем начальника Управления - начальником отдела организационно-правового и кадрового обеспечения или председателем экспертной группы.
10. Заключение по результатам экспертизы направляется лицу, принявшему решение о направлении акта или проекта на экспертизу.
После устранения разработчиком проекта выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.
11. В случае несогласия с результатами экспертизы, лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, вносят проект или акт на рассмотрение начальнику Управления с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.
________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 97(816) стр.42-43 от 26.09.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: