Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2013г.
Номер документа: RU09000201300411
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Утратил силу приказом Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики от 19.03.2019 № 29

RU 09000201300411 RU09000201500274 RU09000201600143

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

09.09.2013

г. Черкесск

№58

Об утверждении Административного регламента Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

(в редакции приказов Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 25.08.2015 № 92 RU09000201500274; от 26.05.2016 № 50 RU09000201600143

В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской от 28.05.2013 №  180 «О Порядке утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого,  хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и  установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

2. Обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник   Управления                                                                               Д.Б. Узденов

  Приложение

к приказу Управления охраны окружающей

среды и водных биологических ресурсов

Карачаево-Черкесской Республики

от 09.09.2013 № 58

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги  «Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения   и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого хозяйственно-бытового водоснабжения»

1. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент по предоставлению Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) государственной услуги «Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого хозяйственно-бытового водоснабжения»  (далее соответственно - Административный регламент, проекты ЗСО), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между участниками предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия с иными органами и организациями при предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

1.2. Круг заявителей

Право на получение государственной услуги имеют юридические лица,  индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками водозабора или эксплуатирующими или имеющими намерение приступить к эксплуатации водозаборов (далее - Заявитель), обратившиеся в Управление с  заявлением о принятии проекта ЗСО на рассмотрение и утверждение.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Управления: город Черкесск, ул. Красноармейская, 43.

В ред. приказа Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 25.08.2015 № 92 RU09000201500274

1.3.2. Часы приема посетителей в Управлении: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.3. Контактные телефоны:

(8782) 26-48-94 – телефон/факс приемной Управления;

(8782) 26-53-70 - телефон отдела водного хозяйства  Управления.

1.3.4. Адрес электронной почты Управления: iekolog@mail.ru.

1.3.5. Адрес официального сайта Управления:  www.okrsredkchr.ru.

1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:

непосредственно в Управлении при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети Интернет на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево – Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru;

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.7. На официальном сайте Управления в сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения Управления;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

3) график (режим) работы Управления;

4) настоящий Административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

9) сроки предоставления государственной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.8. Информирование заявителя  по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

  Информация об исполнении государственной услуги  в письменной форме предоставляется сотрудниками Управления на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

  Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Государственная услуга предоставляется Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики, через свое структурное подразделение – отдел водного хозяйства (далее – отдел Управления).

2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Управление в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует  с Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике, Управлением Федеральной службы   государственной регистрации, кадастра и  картографии  по Карачаево-Черкесской Республике, Управлением по недропользованию по Карачаево-Черкесской Республике.

2.4. Результат предоставления государственной услуги

2.4.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

-  утверждение проекта ЗСО;

-  отказ в утверждении проекта ЗСО.

2.4.2. Документы, предоставляемые Управлением по завершению оказания государственной услуги:

-  копия приказа об утверждении проекта ЗСО передается заявителю;

- мотивированный   отказ  в утверждении проекта ЗСО.

2.5.  Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги

Документы, указанные в пункте 2.4.2. Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети Интернет.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация принимаемого к утверждению проекта ЗСО в Управлении в установленном порядке.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.  

2.6. Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.

Течение данного  срока начинается в день подачи заявителем заявления на предоставление государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

2.6.1. Копия приказа об утверждении проекта ЗСО направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе утверждения проекта ЗСО заявителю направляется мотивированный отказ.

2.7. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Водным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» СанПиН 2.1.4.1110-02»;

-Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики  от 8 августа 2011 года № 280 «Об утверждении Положения об Управлении охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики»;

- постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.05.2013 № 180 «О Порядке утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, расположенных на территории Карачаево - Черкесской Республики, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения».

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.8.1. Для получения государственной услуги заявителем или его представителем (далее – представитель заявителя) в адрес  Управления подается заявление об утверждении проекта зон санитарной охраны (далее – заявление) с приложением указанных ниже документов:

- проект зон санитарной охраны на бумажном носителе (подлинник и копия) и в электронном виде (на компакт-диске в текстовом редакторе в двух экземплярах);

- копии учредительных документов юридического лица, либо документ, удостоверяющий личность  индивидуального предпринимателя

В ред. приказа Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 25.08.2015 № 92 RU09000201500274

2.8.2.   Проект зон санитарной охраны, разрабатывается в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26 февраля 2002 года.

В состав проекта зон санитарной охраны  должны входить:

-   текстовая часть;

-   картографический материал;

- план предусмотренных водоохранных мероприятий, согласованный с землепользователями, сроками их исполнения и исполнителями (далее – план водоохранных мероприятий).

Текстовая часть проекта зон санитарной охраны  должна содержать:

- характеристику санитарного состояния источников водоснабжения;

-анализы качества воды в объеме, предусмотренном действующими санитарными нормами и правилами;

- гидрологические данные (основные параметры и их динамика во времени) - при поверхностном источнике водоснабжения - или гидрогеологические данные - при подземном источнике;

- данные, характеризующие взаимовлияние подземного источника и поверхностного водоема при наличии гидравлической связи между ними;

- данные о перспективах строительства в районе расположения источника хозяйственно-питьевого водоснабжения, в том числе жилых, промышленных и сельскохозяйственных объектов;

- определение границ первого, второго и третьего поясов зон санитарной охраны с соответствующим обоснованием и план водоохранных мероприятий с указанием сроков выполнения и ответственных организаций, индивидуальных предпринимателей, с определением источников финансирования;

- правила и режим хозяйственного использования территорий, входящих в зону санитарной охраны всех поясов.

Картографический материал  должен быть представлен  в следующем объеме:

- ситуационный план с проектируемыми границами второго и третьего поясов зон санитарной охраны и нанесением мест расположения водозаборов и площадок водопроводных сооружений, источника водоснабжения и бассейна его питания (с притоками) в масштабе: при поверхностном источнике водоснабжения – 1:50000 - 1:100000, при подземном – 1:10000 - 1:25000;

- гидрогеологические профили по характерным направлениям в пределах области питания водозабора – при подземном источнике водоснабжения;

- план первого пояса зон санитарной охраны в масштабе 1:500 - 1:1000;

- план второго и третьего поясов зон санитарной охраны в масштабе 1:10000 - 1:25000 – при подземном источнике водоснабжения - и в масштабе 1:25000 - 1:50000 – при поверхностном источнике водоснабжения с нанесением всех расположенных на данной территории объектов.

Поворотные точки границ зон санитарной охраны должны быть пронумерованы и иметь географические координаты.

Форма  заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

В бумажном виде  форму заявления  можно получить в отделе  Управления,   в электронном виде - в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте Управления - http://okrsredkchr.ru. (E-mail: iekolog@mail.ru).

Заявитель (представитель заявителя) вправе дополнительно к заявлению представить иные документы.

Документы формируются и представляются в Управление в 1 (одном) экземпляре отдельным пакетом в скоросшивателе.

За представление недостоверных сведений заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявление формируется в двух экземплярах и подписывается заявителем.

В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист Управления  принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Управление  нотариально заверенные копии документов.

2.9. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами  для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также  способы их получения заявителями,  в том числе в электронной форме

сведения о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведения о постановке заявителя на налоговый учет;

копия лицензии на право пользования участком недр - для подземных источников водоснабжения (пресных питьевых и минеральных лечебных вод);

копия лицензии на водопользование или договора водопользования - для поверхностных источников водоснабжения;

правоустанавливающие документы на земельный участок под размещение водозаборного сооружения для установления первого пояса ЗСО.

В случае если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются сотрудником по межведомственному запросу.

2.11. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте  2.8. настоящего Административного регламента, представляются в Управление посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей; 

посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и  единого портала  (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления об утверждении проекта ЗСО.

2.12. Указания на запрет требовать от заявителя

Управление не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги утверждение  проектов ЗСО  являются:

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя,  по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных  условий ее действительности;

- несоответствие представленных документов перечню, приведенному в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются непосредственно  заявителем, отказ  в приеме документов выдается заявителю в течение 1 часа после окончания проверки полноты документов.

При поступлении документов, направленных по почте, указанный отказ высылается в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу, с уведомлением о вручении.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении государственной услуги

2.14.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

-   выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

- выдача Министерством строительства и жилищно-коммунального  хозяйства Карачаево-Черкесской Республики отрицательного заключения о перспективном использовании территорий в границах ЗСО, предусмотренного документами территориального планирования.

2.14.2. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет Заказчику письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием основания отказа.

2.14.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.15. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.15.1. Должностные лица Управления обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.15.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;

- обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Управления) и направлять в Управление письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги  законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.19. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.19.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Управлении в день его поступления.

Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Управлении.

2.19.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Управлении.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.20.1. Требования к обеспечению условий доступности помещений для инвалидов, в которых предоставляется государственная услуга.

В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:

1) при необходимости должностные лица Управления оказывают содействие,  инвалиду при входе в здание и выходе из него;

2) парковка автотранспортных средств инвалидов осуществляется на прилегающих к зданию территориях мест для парковки. С помощью должностных лиц Управления осуществляется посадка в транспортное средство и высадка из него;

3)  в целях доступа к месту предоставления услуги, возможно передвижение по Управлению с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;

4) должностными лицами, предоставляющими услугу оказывается содействие в сопровождении инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения по территории Управления;

5) при предоставлении государственной услуги инвалидам, при необходимости, обеспечивается допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) должностными лицами Управления, инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

7) должностными лицами Управления оказывается иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;

8) в Управлении проводится инструктаж должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами».

дополнено подпунктом 2.20.1. приказа Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 26.05.2016 № 50 RU09000201600143

Местом предоставления государственной услуги является помещение Управления. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют  комфортным расположением для  заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места    ожидания граждан оборудованы столами,  стульями и  письменными принадлежностями.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Помещения для предоставления государственной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде.  Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.21.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Управлении, в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7) соблюдение сотрудниками Управления сроков предоставления государственной услуги;

8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

2.21.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Управления.

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.22.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.22.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений  о предоставлении государственной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия Управления решений о предоставлении государственной услуги;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через  Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением  не менее 300 dpi,  сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС 2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.22.3. В случае, если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, приказ об утверждении проектов ЗСО формируется в том числе, в виде электронного документа.

В случае, если приказ об утверждении проектов ЗСО выдается в электронной форме, Управление выдает экземпляр приказа в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Административном регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов

В течение 3 дней со дня поступления обращения заявителя сотрудник Управления  подготавливает и направляет запрос в  Управление   Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике, Управление Федеральной службы   государственной регистрации, кадастра и  картографии  по Карачаево-Черкесской Республике,  Управление по недропользованию по Карачаево-Черкесской Республике.  Сотрудник Управления вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.

Сотрудник Управления в день регистрации  обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключен к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления  запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Управлением или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.

При получении ответа на запрос должностные лица Управления приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением государственной услуги   в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа ответственный исполнитель обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется  ответственным исполнителем самостоятельно  с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Ответственный исполнитель  проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает  класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственный исполнитель  в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме  к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.4. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) проверка комплектности представленных документов, полноты и достоверности сведений;

3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) направление в Министерство  строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики электронной версии проекта ЗСО;

5) рассмотрение проекта ЗСО и принятие решения об его утверждении  или об отказе в утверждении проекта ЗСО, направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, с указанием основания отказа;

6) утверждение проекта ЗСО.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

              3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов

3.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Управление заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктами 2.8. и 2.9. настоящего Административного регламента. Регистрация материалов заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя.

Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Управление или направляется в адрес Управления посредством почтовой связи в виде почтового отправления – заказным письмом с описью; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта Управления в форме электронных документов.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является сотрудник Управления.

3.5.2.  При личном обращении заявителя сотрудник Управления:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.

При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется сотрудником Управления.

3.5.3. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пунктам 2.8. и 2.9.  настоящего Административного регламента.

3.5.4. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.

3.5.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.

              3.6. Проверка комплектности представленных документов  и полноты и достоверности сведений

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в установленном порядке материалов заявителя.

Начальник отдела Управления назначает ответственного исполнителя по проверке полноты представленных документов.

Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней рассматривает материалы заявителя  на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.

В случае выявления некомплектности материалов заявителя готовит проект письма заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности, которое передается на визирование начальнику отдела и  на подпись заместителю начальника Управления, курирующему вопросы в области охраны окружающей среды и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.

3.6.2.  Сотрудник Управления:

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.

3.6.3.  Сотрудник Управления формирует дело, в которое подшивает все документы в соответствии с описью, а также заявление о предоставлении государственной услуги.

В случае если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала, документы формируется Управлением в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

3.6.4. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям законодательства.

3.6.5. Результатом административной процедуры является установление комплектности или некомплектности представленных заявителем материалов п. 2.8.  настоящего  Регламента.

3.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.7.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Управление заявления и материалов в соответствии с пунктами 2.8. и 2.9. настоящего Административного регламента.

3.7.2. Для рассмотрения вопроса утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения Ответственный исполнитель отдела Управления в течение 3 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:

1) в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике:

- сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

- сведения о постановке заявителя на налоговый учет;

2) в Отделе геологии и лицензирования по Карачаево-Черкесской Республике Департамента по недропользованию по Северо-Кавказскому федеральному округу - копию лицензии на пользование участком недр - для подземных источников водоснабжения (пресных питьевых и минеральных лечебных вод);

3) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике - правоустанавливающие документы на земельный участок под размещение водозаборного сооружения для установления первого пояса ЗСО;

4) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике - копию санитарно-эпидемиологического заключения и экспертного заключения о соответствии проекта ЗСО санитарным требованиям.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.4. настоящего Порядка.

Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными для утверждения проекта ЗСО.

Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты документов должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Ответственность за достоверность представленных данных несет Заявитель.

3.7.3. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия сотрудник Управления направляет соответствующий межведомственный запрос:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

иными способами, не противоречащими законодательству.

3.7.4. Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет  5 рабочих дней.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).

3.7.5. Результатом административной процедуры является полученные Управлением ответы на запросы  от Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике, Управления Федеральной службы   государственной регистрации, кадастра и  картографии  по Карачаево-Черкесской Республике, Управления по недропользованию по Карачаево-Черкесской Республике, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по карачаево-Черкесской Республике. Полученный ответ на запрос приобщают в дело заявителя.

3.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов.»

В ред. приказа Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 25.08.2015 № 92 RU09000201500274

3.8. Направление в Министерство  строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики электронной версии проекта ЗСО.

3.8.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Управление заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктами 2.8. и 2.9. настоящего Административного регламента.

3.8.2. Начальник уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах заявителя.

3.8.3.  Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней направляет электронную версию проекта ЗСО в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики для подготовки заключения о перспективном использовании территорий в границах ЗСО, предусмотренного документами территориального планирования.

3.8.4. Срок подготовки такого заключения Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики подготавливает заключение о перспективном использовании территорий в границах ЗСО   в срок не более 10 дней.

3.8.5. Результатом  административной процедуры является  получение Управлением от Министерства строительства и коммунально-жилищного хозяйства  Карачаево-Черкесской Республики заключения о перспективном использовании территорий в границах ЗСО. Полученное  заключение  приобщают в дело заявителя.

3.8.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация  заключения  Министерства строительства и коммунально-жилищного хозяйства  Карачаево-Черкесской Республики  о перспективном использовании территорий в границах ЗСО в соответствии с правилами делопроизводства.

3.9. Рассмотрение проекта ЗСО и принятие решения об его утверждении  или об отказе в утверждении проекта ЗСО, направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, с указанием основания отказа.

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о рассмотрении  проекта ЗСО.

3.9.2. Начальник отдела Управления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению проекта ЗСО.

3.9.3. Ответственный исполнитель отдела Управления проверяет:

наличие в представленных заявителем документах полной, достоверной, неискаженной информации;

соответствие проекта ЗСО положениям нормативных правовых актов.

3.9.4. п/п признан утратившим силу приказом Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 25.08.2015 № 92 RU09000201500274

3.9.5. Решение выносится по результатам анализа:

комплектности прилагаемых к заявлению документов, указанных в п. 2.8.  настоящего Административного регламента, и полноты заполнения заявления;

соответствия  проекта ЗСО требованиям, установленным СанПиН 2.1.4.1110-02, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 г. № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;

наличия положительного заключения  Министерства строительства и коммунально-жилищного хозяйства  Карачаево-Черкесской Республики  о перспективном использовании территорий в границах ЗСО.

3.9.6. Результатом рассмотрения документов является решение по утверждению проекта ЗСО либо об отказе в утверждении проекта ЗСО, которое принимается начальником отдела Управления  по представлению исполнителя.

3.9.7. В случае принятия решения об отказе в утверждении проекта ЗСО,  Управление письменно информирует об этом заявителя с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.

Начальник отдела Управления   визирует подготовленный исполнителем проект ответа заявителю об отказе в утверждении проекта ЗСО.

Ответ Управления  о мотивированном  отказе в утверждении проекта ЗСО направляется заявителю на фирменном бланке письма Управления  за подписью   начальника (заместителя начальника) Управления.

3.9.8. В случае подачи заявления в электронном виде ответ  Управления  об отказе в утверждении проекта ЗСО направляется заявителю на указанный им электронный адрес.

3.10. Утверждение проекта ЗСО

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры  является полнота и обоснованность представленных материалов.

3.10.2. В случае принятия решения об утверждении проекта ЗСО исполнитель  в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения оформляет проект приказа и направляет его на согласование начальнику отдела Управления, юристу Управления.

3.10.3. Начальник отдела Управления, юрист Управления в течение 1 рабочего дня с момента получения проекта приказа рассматривают и согласовывают его. В случае наличия замечаний согласующих сторон исполнитель в течение одного рабочего дня обязан устранить замечания и повторно представить проект на согласование.

После завершения процедуры согласования проект приказа подписывается  начальником (заместителем начальника) Управления.

Заверенная  копия  приказа направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передается заявителю (его уполномоченному представителю) лично.

3.10.4. Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о  согласования или отказа в согласовании расчета вероятного вреда с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено.

Результатом административной процедуры является приказ об утверждении проекта ЗСО.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация приказа в журнале регистрации приказов управления.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Начальником Управления.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Управления.

4.2. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается заместителем начальника, начальником Управления.

Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.

4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной  услуги

Государственные гражданские служащие Управления, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, а также положений настоящего Регламента.

    Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

              5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.

5.3. Органы государственной власти и  должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть направлена в Управление. Жалоба заявителя адресуется Начальнику Управления  и (или) Заместителю начальника Управления.

5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Управление  жалоба от заявителя. Жалоба  может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Управления, Единого портала государственных услуг.

Жалоба  содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника лицензирующего органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Управления.

5.6.  Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ государственных гражданских служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.7. Перечень  оснований для приостановления рассмотрения жалобы в    случае,   если   возможность   приостановления   предусмотрена действующим законодательством;

5.7.1.  Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.3.  Управление  вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы   информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Управление;

2) по телефонам указанным в пункте 1.3.3. Административного регламента;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок     информирования    заявителя    о    результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Управление направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением  заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение Управления  может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Приложение 1

к  Административному регламенту

Начальнику Управления

Охраны окружающей среды и

водных ресурсов

Карачаево-Черкесской Республики

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

Наименование заявителя: ___________________________________________________

                                     ( для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая

___________________________________________________________________________

                                                    форма, местонахождение,

___________________________________________________________________________

                                           Ф.И.О. руководителя, для ИП - Ф.И.О., почтовый адрес )

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Номер контактного телефона: _____________________________________________

ИНН: _____________________________________________________

Прошу утвердить проект

___________________________________________________________________________

                                         (полное наименование проекта)

___________________________________________________________________________

Приложение:

Подпись заявителя: _______________________ /______________________/

                                                                       (подпись)                                 (расшифровка подписи)

М.П.

(для юридических лиц и ИП, имеющих печать)

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

Прием и регистрация заявления



Проверка полноты представленных документов               



Рассмотрение проекта ЗСО  

                                    

Принятие решения об отказе в    утверждении проекта ЗСО 

Принятие решения об утверждении проекта ЗСО    

Утверждение проекта ЗСО

             

                    

                 

Направление уведомления об   отказе в утверждении проекта ЗСО 

Выдача копии приказа об     утверждении проекта ЗСО 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.070 Водоснабжение, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать