Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2015г.
Номер документа: RU36000201500957
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 сентября 2015 г. N 41/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УРТ ОТ 07.08.2015 N 34/1

Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 07.07.2016 № 27/7 НГР RU36000201600770

В целях упорядочения процесса формирования тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Воронежской области, руководствуясь постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" и на основании решения Правления УРТ от 09 сентября 2015 года N 41/1, приказываю:

1. Внести в приказ УРТ от 07.08.2015 N 34/1 "Об утверждении Порядка установления размеров платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Воронежской области" следующие изменения:

1.1. В Порядке установления размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств, утвержденных приказом:

1.1.1. Пункт 4.2 порядка изложить в новой редакции:

"4.2. Расчет размера платы осуществляется с применением метода экономически обоснованных затрат.

Уровень размера платы должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на перемещение и хранение ЗТС.

1.1.2. Пункт 5.3 порядка изложить в новой редакции:

"5.3. Выбор способа расчета платы на перемещение ЗТС осуществляется с использованием следующих критериев:

а) расчет платы на перемещение ЗТС на специализированную стоянку в зависимости от пробега (километража).

Указанный способ расчета применяется в том случае, если автомобили-эвакуаторы оснащены системой ГЛОНАСС в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 395-ФЗ "О Государственной автоматизированной информационной системе "Эра-ГЛОНАСС".

Формула расчета платы:

где:

- плата (рублей/км) в зависимости от пробега (километража) автомобилей-эвакуаторов, выполняющих транспортную работу по перемещению ЗТС на специализированные стоянки;

- годовые расходы (в рублях) юридического лица или индивидуального предпринимателя на перемещение ЗТС на специализированные стоянки;

- суммарный годовой пробег (в километрах) автомобилей-эвакуаторов, выполняющих транспортную работу по перемещению ЗТС на специализированные стоянки (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2015 N 85-АПГ14-3). Пробег подтверждается данными системы ГЛОНАСС и дорожными схемами (зоны, маршруты) работы автомобилей-эвакуаторов, утвержденными в субъектах Российской Федерации;

- коэффициент массы ЗТС. Применяется в случае разнесения ЗТС на группы в зависимости от их массы. В случае, если группировка ЗТС по массе не применяется,

б) расчет платы на единицу ЗТС, перемещенного на специализированную стоянку.

Указанный способ расчета применяется в том случае, если данные о количестве ЗТС, перемещенных на специализированные стоянки, подтверждены органами ГИБДД МВД России.

Формула расчета платы:

где:

- плата (рублей/авто) на выполнение транспортной работы по перемещению 1 ЗТС на специализированную стоянку;

- годовые расходы (в рублях) юридического лица или индивидуального предпринимателя на перемещение ЗТС на специализированную стоянку;

- суммарное количество ЗТС, перемещенных на специализированные стоянки в течение года в соответствии с дорожными схемами (зоны, маршруты) работы автомобилей-эвакуаторов, утвержденными в субъектах Российской Федерации. Количество ЗТС подтверждается данными органов ГИБДД МВД России;

- коэффициент массы ЗТС. Применяется в случае разделения ЗТС на группы в зависимости от их массы. В случае, если группировка ЗТС по массе не применяется,

1.1.3. В пункте 6.1 порядка слова "- расчет прибыли от осуществления хранения ЗТС" исключить.

1.1.4. Пункт 6.3 порядка изложить в новой редакции:

"6.3. Плата за хранение ЗТС рассчитывается по следующей формуле:

где:

- плата (рублей/авто) на хранение ЗТС;

- годовые расходы (в рублях) юридического лица или индивидуального предпринимателя на хранение ЗТС на специализированной стоянке;

- сумма оплаченных полных часов хранения ЗТС в течение года;

- коэффициент размера ЗТС. Применяется в случае разделения ЗТС на группы в зависимости от их размера. В случае, если группировка ЗТС по размеру не применяется,

До принятия на федеральном уровне нормативного правового акта, предусматривающего порядок расчета тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, утвердить Порядок установления размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Воронежской области согласно приложению.".

1.1.5. В приложении N 1 к порядку пункт 22 исключить.

1.1.6. Приложение N 2 к порядку изложить в новой редакции:

"Приложение N 2

к Порядку

Таблица 1

РАСЧЕТ

РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

N п/п

Статьи затрат

Ед. изм.

Отчетный период

Плановый период

Примечание

1.

Прямые затраты, в т.ч.:

тыс. рублей

1.1.

Фонд оплаты труда

тыс. рублей

1.2.

Отчисления на социальные нужды

тыс. рублей

1.3.

Амортизация основных средств

тыс. рублей

1.4.

Аренда основных средств

тыс. рублей

1.4.1.

По договорам лизинга

тыс. рублей

1.4.2.

Иное

тыс. рублей

1.5.

Содержание и ремонт основных средств

тыс. рублей

1.6.

Спецодежда, инструмент, инвентарь

тыс. рублей

2.

Общехозяйственные расходы

тыс. рублей

3.

Прочие затраты, в т.ч.:

тыс. рублей

3.1.

тыс. рублей

3.2.

тыс. рублей

...

тыс. рублей

4.

Налоги и сборы, включаемые в себестоимость, в том числе:

4.1.

Налог на землю

4.2.

Налог на имущество

4.3.

Единый налог, уплачиваемый организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения

4.4.

Транспортный налог

5.

Итого расходов (п. 1 + п. 2 + п. 3 + п. 4 + п. 5)

тыс. рублей

6.

Количество оплаченных полных часов хранения задержанных транспортных средств

час.

7.

Плата за хранение задержанных транспортных средств без НДС (п. 6 / п. 7)

рублей/1 час

8.

Плата за хранение задержанных транспортных средств с НДС (п. 8 x 1,18), в т.ч.:

рублей/1 час

8.1.

Категория A с коэффициентом (далее - k) = 0,5

рублей/1 час

8.2.

Категория B и D массой до 3,5 тонны с k = 1

рублей/1 час

8.3.

Категория D массой более 3,5 тонны, C и E с k = 2

рублей/1 час

8.4.

Негабаритные транспортные средства с k = 3

рублей/1 час

Таблица 2

РАСЧЕТ

ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

N п/п

Статьи затрат

Ед. изм.

Отчетный период

Плановый период

Примечание

1.

Прямые затраты, в т.ч.:

тыс. рублей

1.1.

Горюче-смазочные материалы

тыс. рублей

1.2.

Фонд оплаты труда

тыс. рублей

1.3.

Отчисления на социальные нужды

тыс. рублей

1.4.

Амортизация основных средств

тыс. рублей

1.5.

Аренда основных средств

тыс. рублей

1.6.

Содержание и ремонт основных средств

тыс. рублей

1.7.

Спецодежда, инструмент, инвентарь

тыс. рублей

2.

Общехозяйственные расходы

тыс. рублей

3.

Прочие расходы, в т.ч.:

тыс. рублей

3.1.

тыс. рублей

3.2.

тыс. рублей

...

тыс. рублей

4.

Налоги и сборы, включенные в себестоимость, в том числе:

4.1.

Налог на землю

4.2.

Налог на имущество

4.3.

Единый налог, уплачиваемый организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения

4.4.

Транспортный налог

5.

Итого расходов (п. 1 + п. 2 + п. 3 + п. 4)

тыс. рублей

6.

Суммарный пробег эвакуаторов от мест задержания транспортных средств до ближайших специализированных стоянок

км

7.

Количество перемещенных транспортных средств

ед.

8.

Средний пробег на 1 перемещение (п. 6 / п. 7)

км

9.

Плата за 1 км перемещения задержанного транспортного средства без НДС (п. 5 / п. 6)

рублей

10.

Плата за 1 перемещение задержанного транспортного средства без НДС (п. 8 x п. 9)

рублей

11.

Плата за 1 перемещение задержанного транспортного средства с НДС (п. 10 x 1,18)

рублей

".

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.

Руководитель управления

С.Н.ПОПОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 10.09.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать