Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2016г.
Номер документа: RU55000201601128
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство экономики Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 сентября 2016 года № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧАСТИ СУММЫ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, И ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ

(в редакции приказов Министерства экономики Омской области от 12.10.2017 № 52, от 18.04.2018 № 20, от 29.04.2019 № 24, от 02.10.2020 № 63)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций в части суммы, подлежащей зачислению в областной бюджет, и по региональным налогам согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

О.Н. Фадина

Приложение

к приказу Министерства

экономики Омской области

от 9 сентября 2016 г. № 63

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению

инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль

организаций в части суммы, подлежащей зачислению

в областной бюджет, и по региональным налогам

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций в части суммы, подлежащей зачислению в областной бюджет, и по региональным налогам (далее - инвестиционный налоговый кредит)

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению инвестиционного налогового кредита (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению инвестиционного налогового кредита (далее - государственная услуга).

Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе процедуру взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономики Омской области (далее - Министерство экономики).

Подраздел 2. Круг заявителей

2. Заявителями являются организации - налогоплательщики налога на прибыль организаций в части суммы, подлежащей зачислению в областной бюджет, и региональных налогов (далее - заявитель) при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 Закона Омской области от 25 декабря 2012 года № 1505-ОЗ "Об инвестиционном налоговом кредите" (далее - Закон № 1505-ОЗ).

3. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами организаций без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве экономики, связанных с получением инвестиционного налогового кредита (далее - представитель).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Министерства экономики, отдела налоговой и финансовой политики Министерства экономики (далее - отдел налоговой и финансовой политики), управления инвестиций Министерства экономики (далее - управление инвестиций), отдела документационного обеспечения Министерства экономики (далее - отдел документационного обеспечения), адресе электронной почты Министерства экономики размещаются и актуализируются Министерством экономики на официальном сайте Министерства экономики по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт Министерства экономики), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области).

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах организаций, с которыми осуществляется взаимодействие при реализации государственной услуги по предоставлению инвестиционного налогового кредита, размещаются и актуализируются Министерством экономики на Интернет-сайте Министерства экономики.

(пункт 4 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

5. Исключен. -  приказ Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24

6. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве экономики, по телефону, почте, посредством ее размещения на Интернет-сайте Министерства экономики, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей, или предоставлена по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве экономики, по телефону специалистами отдела налоговой и финансовой политики или по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

8. Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.

(пункт 8 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по предоставлению инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций в части суммы, подлежащей зачислению в областной бюджет, и по региональным налогам.

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством экономики.

11. При предоставлении государственной услуги Министерство экономики взаимодействует с ФНС России и ее территориальными органами, Арбитражными судами Российской Федерации, МВД России и его территориальными органами, следственными органами Следственного Комитета Российской Федерации, таможенными органами Российской Федерации, Министерством финансов Омской области, Региональной энергетической комиссией Омской области.

12. При предоставлении государственной услуги специалистам Министерства экономики запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита и оформление договора об инвестиционном налоговом кредите или принятие решения об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным или областным законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

14. В течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении инвестиционного налогового кредита и документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 2 Закона № 1505-ОЗ, Министерство экономики принимает решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита и оформляет договор о предоставлении инвестиционного налогового кредита, либо принимает решение об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита.

15. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством экономики на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на Интернет-сайте Министерства экономики.

(пункт 16 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

17. Для предоставления государственной услуги по основаниям, указанным в Законе № 1505-ОЗ, заявителем предоставляется следующий пакет документов (далее - заявка):

- заявление о предоставлении инвестиционного налогового кредита по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

- инвестиционный проект, при реализации которого заинтересованной организацией планируется получить инвестиционный налоговый кредит в соответствии с Законом № 1505-ОЗ (далее - инвестиционный проект);

- финансовая модель инвестиционного проекта, разработанная в соответствии с требованиями, определяемыми уполномоченным органом;

- копии учредительных документов, заверенные руководителем заинтересованной организации;

- бухгалтерская отчетность за три года, предшествующих году подачи заявления, либо за весь период деятельности, предшествующей году подачи заявления, при осуществлении заинтересованной организацией деятельности менее указанного срока;

- перечень контрагентов-дебиторов заинтересованной организации с указанием цен договоров, заключенных с соответствующими контрагентами-дебиторами (размеров иных обязательств и оснований их возникновения), и сроков их исполнения по состоянию на дату подачи заявления;

- справки банков о ежемесячных оборотах денежных средств за каждый месяц в течение двадцати четырех месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, либо за весь период деятельности при осуществлении заинтересованной организацией деятельности менее указанного срока;

- справки банков по счетам заинтересованной организации об отсутствии расчетных документов, помещенных в соответствующую картотеку неоплаченных расчетных документов, по состоянию на дату подачи заявления;

- копии документов, подтверждающих создание, приобретение заинтересованной организацией имущества в соответствии с инвестиционным проектом, заверенные руководителем заинтересованной организации;

- копии документов, подтверждающих стоимость созданного, приобретенного заинтересованной организацией имущества в соответствии с инвестиционным проектом, заверенные руководителем заинтересованной организации;

- опись документов, представленных в уполномоченный орган, заверенная руководителем заинтересованной организации и скрепленная печатью заинтересованной организации (при наличии).

Заявка предоставляется в Министерство экономики одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) на бумажном носителе почтовым отправлением;

2) непосредственно в Министерство экономики;

3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

Подраздел 8. Запрет требования документов и информации или осуществления действий

19. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства экономики, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства экономики, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области (далее - Министр экономики) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом, законодательством не предусмотрено.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

21. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие оснований для предоставления инвестиционного налогового кредита, установленных пунктом 1 статьи 2 Закона № 1505-ОЗ;

- несоблюдение условий, установленных пунктом 2 статьи 2 Закона № 1505-ОЗ;

- наличие обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

- выдача банком справки о ежемесячных оборотах денежных средств за каждый месяц года, предшествующего подаче заявления о предоставлении инвестиционного налогового кредита, по счетам заявителя;

- выдача справки о наличии расчетных документов, помещенных в соответствующую картотеку неоплаченных расчетных документов, либо их отсутствии в этой картотеке.

Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством

24. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.

Подраздел 13. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

25. Размер платы за предоставление услуг, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, определяется организациями, предоставляющими услугу.

Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления государственной услуги

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Подраздел 15. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

27. Регистрация заявки осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения.

Срок регистрации заявки при личном обращении заявителя в Министерство экономики, на бумажном носителе в виде почтового отправления, а также в форме электронных документов подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области - в течение 1 рабочего дня с момента получения Министерством.

При поступлении заявки в Министерство экономики в нерабочий день заявка регистрируется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

28. Государственная услуга предоставляется по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный Путь, 5.

29. В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

30. Прием заявок осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения в специально выделенных кабинетах.

Кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения.

31. Зал ожидания и места приема заявок должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов отдела документационного обеспечения.

32. В зале ожидания должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, не предъявляются.

33. Кабинеты приема заявок должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела документационного обеспечения.

34. Рабочее место специалиста отдела документационного обеспечения, а также специалиста отдела налоговой и финансовой политики, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

35. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства экономики, должна размещаться следующая информация:

- местонахождение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Министерства экономики, извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;

- схема размещения специалистов Министерства экономики, а также режим приема ими заявителей;

- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Подраздел 17. Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том

числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона № 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

36. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на Интернет-сайте Министерства экономики.

37. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.

38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

39. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограниченно двумя взаимодействиями: в момент подачи заявки и в момент получения результата предоставления государственной услуги. Продолжительность подобных взаимодействий указана в пункте 26 настоящего Административного регламента.

40. Возможность получения государственной услуги в МФЦ - отсутствует.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

40.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

(пункт 40.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае, если

государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

41. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм документов, необходимых для получения государственной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.

Заявителям обеспечивается возможность подать заявку, а также получить сведения о ходе предоставления государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области.

В случае представления заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области оно должно быть заверено (засвидетельствовано) в установленном законодательством порядке, а также подписано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявки;

- рассмотрение заявки, формирование межведомственных запросов;

- принятие решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита и оформление договора об инвестиционном налоговом кредите или принятие решения об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита.

Абзац исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24

42.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Омской области включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявки, направленной в электронной форме;

- формирование межведомственных запросов;

- принятие решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита и оформление договора об инвестиционном налоговом кредите или принятие решения об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита и оформление уведомления об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита.

(пункт 42.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

Подраздел 2. Прием и регистрация заявки

43. Основанием для начала настоящей административной процедуры является представление заявителем заявки в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента непосредственно в Министерство экономики либо направление заявки почтовым отправлением, либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.

44. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку, вносит информацию о приеме заявки в единую систему электронного документооборота Министерства экономики и передает документы Министру экономики.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

При поступлении заявки в электронной форме путем подачи заявки через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявки и комплекта документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.

Заявка регистрируется с указанием номера и даты регистрации.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 час.

45. Далее заявка на основании поручения Министра экономики поступает к заместителю Министра экономики в соответствии с распределением обязанностей, начальнику отдела налоговой и финансовой политики, начальнику управления инвестиций, которые в соответствии с распределением должностных обязанностей определяют специалистов отдела налоговой и финансовой политики, управления инвестиций, ответственных за предоставление государственной услуги.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

Поручения указанным выше лицам выдаются в форме резолюций.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.

Результатом процедуры является передача специалисту отдела налоговой и финансовой политики, ответственному за предоставление государственной услуги, заявки для рассмотрения.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

45.1. Заявитель вправе в любое время до принятия решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита (об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита) отозвать свою заявку путем представления в Министерство экономики официального уведомления на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи либо в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области (по выбору заявителя).

Датой отзыва заявки является дата регистрации в Министерстве экономики официального уведомления заявителя.

Подраздел 3. Рассмотрение заявки, формирование межведомственных запросов

46. Специалист отдела налоговой и финансовой политики, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения заявки совершает следующие действия:

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

1) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных законодательством для предоставления инвестиционного налогового кредита;

2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.

47. Специалист отдела налоговой и финансовой политики, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет отсутствие обстоятельств, исключающих изменение срока уплаты налога и сбора, указанных в пункте 1 статьи 62 НК РФ, посредством направления межведомственных запросов, в том числе с использованием сети "Интернет", в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а именно в:

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

1) следственные органы Следственного Комитета РФ:

- запрашивается информация, содержащая сведения о возбуждении в отношении заявителя уголовного дела по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах, либо об отсутствии таких сведений;

2) ФНС России и ее территориальные органы запрашиваются:

- информация, содержащая сведения о том, что в течение трех лет, предшествующих дню подачи заявления об изменении срока уплаты налога, в отношении заявителя было вынесено решение о прекращении действия ранее предоставленных отсрочек, рассрочек или инвестиционного налогового кредита в связи с нарушением условий соответствующего изменения срока уплаты налога, либо об отсутствии таких сведений;

- информация, содержащая сведения о том, что в отношении заявителя проводится производство по делу о налоговом правонарушении, либо по делу об административном нарушении в области налогов и сборов, либо об отсутствии таких сведений;

- справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и сборов, а также по уплате пеней, штрафов;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

3) таможенные органы Российской Федерации запрашиваются:

- информация, содержащая сведения о том, что в течение трех лет, предшествующих дню подачи заявления об изменении срока уплаты налога, в отношении заявителя было вынесено решение о прекращении действия ранее предоставленных отсрочек, рассрочек или инвестиционного налогового кредита в связи с нарушением условий соответствующего изменения срока уплаты налога, либо об отсутствии таких сведений;

- информация, содержащая сведения о том, что проводится производство по делу об административном правонарушении в области таможенного дела в части налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, либо об отсутствии таких сведений;

4) МВД России и его территориальных органов:

- запрашивается информация, содержащая сведения о том, что имеются достаточные основания полагать, что заявитель воспользуется изменением срока уплаты налога, по которому ему может быть предоставлен инвестиционный налоговый кредит, для сокрытия своих денежных средств или иного имущества, подлежащего налогообложению, либо заявитель собирается выехать за пределы Российской Федерации на постоянное жительство, либо об отсутствии таких сведений;

5) Арбитражные суды Российской Федерации:

- запрашивается информация, содержащая сведения, подтверждающие, что заявитель не находится в стадии банкротства, либо об отсутствии таких сведений;

6) Региональную энергетическую комиссию Омской области:

- запрашивается информация, содержащая сведения, подтверждающие, что заявитель осуществляет регулируемые виды деятельности.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения настоящих административных действий - 3 рабочих дня.

Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом документационного обеспечения, ответственным за прием, регистрацию документов, специалисту отдела налоговой и финансовой политики, ответственного за предоставление государственной услуги.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

48. Специалист отдела налоговой и финансовой политики, ответственный за предоставление государственной услуги, передает копию представленного заявителем инвестиционного проекта специалисту управления инвестиций, ответственному за предоставление государственной услуги, для рассмотрения его на предмет правильности расчета срока окупаемости, предусмотренного инвестиционным проектом, соответствия требованиям к инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Закон № 39-ФЗ), а также соответствия требованиям к финансовой модели инвестиционного проекта, установленным приказом Министерства экономики от 17 апреля 2019 года № 19 "Об отдельных вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Омской области и признании утратившим силу приказа Министерства экономики Омской области от 4 мая 2016 года № 36" (далее - приказ № 19).

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

49. Специалист управления инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает представленный инвестиционный проект на предмет правильности расчета срока окупаемости, предусмотренного инвестиционным проектом, соответствия требованиям к инвестиционным проектам, установленным Законом № 39-ФЗ, а также соответствия требованиям к финансовой модели инвестиционного проекта, установленным приказом № 19.

Результатом выполнения настоящего административного действия является оформленная справка за подписью начальника управления инвестиций.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 10 рабочих дней.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

50. Одновременно специалист отдела налоговой и финансовой политики, ответственный за предоставление государственной услуги, оценивает представленный заявителем инвестиционный проект на предмет налоговых потерь бюджета и на предмет прогноза поступлений по налогам в период использования инвестиционного налогового кредита.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

Результатом выполнения настоящего административного действия является оформленная справка за подписью начальника отдела налоговой и финансовой политики.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 10 рабочих дней.

51. Соответствие представленного заявителем инвестиционного проекта требованиям законодательства в сфере предоставления инвестиционного налогового кредита с учетом информации, содержащейся в справках, подготовленных отделом налоговой и финансовой политики, управлением инвестиций, определяется Комиссией по рассмотрению инвестиционных проектов на соответствие требованиям законодательства в сфере предоставления инвестиционного налогового кредита (далее - Комиссия), созданная Министерством экономики. Порядок деятельности и состав Комиссии утверждается Министерством экономики.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

Специалист отдела налоговой и финансовой политики, ответственный за предоставление государственной услуги, передает инвестиционный проект и справки, подготовленные в соответствии с пунктами 49, 50 настоящего Административного регламента, на рассмотрение Комиссии.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

Результатом выполнения настоящего административного действия является заключение Комиссии о соответствии (не соответствии) представленного заявителем инвестиционного проекта требованиям законодательства в сфере предоставления инвестиционного налогового кредита (далее - заключение Комиссии).

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.

Подраздел 4. Принятие решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита и оформление договора об инвестиционном налоговом кредите или принятие решения об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита

52. На основании заключения Комиссии, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении заявителю инвестиционного налогового кредита, специалист отдела налоговой и финансовой политики, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Министерства экономики о предоставлении заявителю инвестиционного налогового кредита (далее - проект распоряжения) и последовательно передает его на визирование начальнику отдела налоговой и финансовой политики.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 рабочих дня.

53. Проект распоряжения согласовывается с управлением инвестиций путем визирования начальником управления инвестиций.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.

54. Согласованный управлением инвестиций проект распоряжения передается в управление правового обеспечения Министерства экономики (далее - правовой отдел). Управление правового обеспечения проводит правовую экспертизу проекта распоряжения.

Результатом выполнения настоящего административного действия при отсутствии замечаний является визирование начальником управления правового обеспечения проекта распоряжения.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 5 рабочих дней.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

55. Согласованный проект распоряжения направляется специалистом отдела налоговой и финансовой политики, ответственным за предоставление государственной услуги, на согласование в Министерство финансов Омской области.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.

Согласование проекта распоряжения Министерством финансов Омской области осуществляется в сроки и в порядке, установленные Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года № 82 "О Правилах подготовки проектов правовых актов".

56. После согласования проекта распоряжения с Министерством финансов Омской области, проект распоряжения передается на подпись Министру экономики, который путем его подписания принимает решение о предоставлении заявителю инвестиционного налогового кредита.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.

57. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания распоряжения о предоставлении инвестиционного налогового кредита производит его регистрацию.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 35 минут.

58. Одновременно с подготовкой и согласованием проекта распоряжения специалист отдела налоговой и финансовой политики, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект договора об инвестиционном налоговом кредите с приложением к нему графика погашения платежей по инвестиционному налоговому кредиту в соответствии с формой договора об инвестиционном налоговом кредите, утвержденной приказом Министерства экономики от 5 июля 2013 года № 26 "Об утверждении формы договора об инвестиционном налоговом кредите" (далее - проект договора об инвестиционном налоговом кредите) и последовательно передает его на визирование начальнику отдела налоговой и финансовой политики, заместителю Министра.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 8 рабочих дней.

59. Управление правового обеспечения проводит правовую экспертизу проекта договора об инвестиционном налоговом кредите.

Результатом выполнения настоящего административного действия при отсутствии замечаний является визирование начальником управления правового обеспечения проекта договора об инвестиционном налоговом кредите.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 5 рабочих дней.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

60. Специалист отдела налоговой и финансовой политики, ответственный за предоставление государственной услуги, организует работу по подписанию проекта договора об инвестиционном налоговом кредите обеими сторонами договора: заявителем и Министром экономики.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

Заявитель уведомляется специалистом отдела налоговой и финансовой политики, ответственным за предоставление государственной услуги, о необходимости прибыть в Министерство экономики для заключения договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита (указывается дата и время).

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

При оказании государственной услуги в электронном виде специалист отдела налоговой и финансовой политики обеспечивает приглашение заявителя для заключения договора об инвестиционном налоговом кредите, в том числе путем направления соответствующего приглашения через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.

Результатом процедуры является оформление договора об инвестиционном налоговом кредите.

(пункт 60 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

61. На основании заключения Комиссии, в случае если имеются основания для отказа в предоставлении инвестиционного налогового кредита, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист отдела налоговой и финансовой политики, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Министерства экономики об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

В проекте распоряжения об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита указываются:

- наименование органа, принявшего решение;

- полное наименование заявителя;

- принятое решение;

- основания отказа;

- поручение об уведомлении заявителя о принятом решении;

- указание лица, контролирующего исполнение распоряжения.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 5 рабочих дней.

62. Проект распоряжения Министерства экономики об отказе в предоставлении заявителю инвестиционного налогового кредита согласовывается в порядке, предусмотренном пунктами 52 - 54 настоящего Административного регламента.

63. После согласования проект распоряжения об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита передается на подпись Министру экономики, который путем его подписания принимает решение об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.

64. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания распоряжения об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита производит его регистрацию.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 35 минут.

Абзац исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24

64.1. Одновременно с подготовкой распоряжения об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита, специалист отдела налоговой и финансовой политики, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита (далее - уведомление об отказе), которое подписывает Министр экономики.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

Уведомление об отказе с приложением копии распоряжения об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита направляется заявителю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью), в том числе через личный кабинет с использованием Портала Омской области, в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

Результатом процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита.

(пункт 64.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

Подраздел 5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Омской области

65. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области размещена форма заявления на предоставление государственной услуги, информация о порядке предоставления государственной услуги для заявителей и обеспечен доступ заявителей к ней.

65.1. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявки с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.

В случае поступления заявки через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области заявитель информируется о ходе ее рассмотрения путем получения сообщения на страницу личного кабинета.

65.2. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство экономики заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.

Специалист отдела налоговой и финансовой политики в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство экономики заявления об исправлении опечаток и ошибок.

Исправленные документы заявитель вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства экономики.

(пункт 65.2 введен приказом Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства экономики положений Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций в части суммы, подлежащей зачислению в областной бюджет, и по региональным налогам

66. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела налоговой и финансовой политики, управления инвестиций последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента, осуществляется начальником отдела налоговой и финансовой политики, начальником управления инвестиций путем:

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Министерства экономики, участвующих в предоставлении государственной услуги.

68. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства экономики не менее одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

69. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействия) специалистов отдела налоговой и финансовой политики, управления инвестиций, ответственных за предоставление государственной услуги.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Министерства экономики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

70. За принятие (осуществление) неправомерных решений (действий, бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства экономики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

71. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностного лица либо

государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,

работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых

к реализации функций МФЦ, или их работников

(раздел V в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24)

Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

72. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство экономики (далее - жалоба).

Подраздел 2. Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может

быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)

порядке

73. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство экономики, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).

Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг,

Портала государственных и муниципальных услуг Омской области

74. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства экономики, Интернет-сайте Министерства экономики, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области. Министерство экономики обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами отдела налоговой и финансовой политики, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 № 63)

Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностного лица либо

государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,

работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых

к реализации функций МФЦ, или их работников

75. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства экономики, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства экономики, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон № 210-ФЗ;

- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".

Приложение № 1 исключено. -  приказ Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по предоставлению

инвестиционного налогового

кредита по налогу на прибыль

организаций в части суммы,

подлежащей зачислению

в областной бюджет, и по

региональным налогам

ФОРМА

заявления о предоставлении инвестиционного налогового

кредита по налогу на прибыль организаций в части

суммы, подлежащей зачислению в областной

бюджет, и по региональным налогам

Фирменный бланк                             В Министерство экономики Омской

организации-заявителя                                               области

№ ______ от __________ 20__ г.

                                 Заявление

                     о предоставлении инвестиционного

                            налогового кредита

    Прошу предоставить инвестиционный налоговый кредит ____________________

___________________________________________________________________________

                     (полное наименование организации)

___________________________________________________________________________

                                 (ИНН/КПП)

(далее - Заявитель) по ________________________ в сумме ___________________

                       (наименование налога)           (цифрами и прописью)

на срок _________________________________________________ по основанию(ям),

                 (срок кредита в месяцах)

предусмотренному  подпунктом(ами)  _______ пункта 1 статьи 2 Закона  Омской

области  от  25  декабря  2012  года № 1505-ОЗ "Об инвестиционном налоговом

кредите", и обязуюсь уплатить проценты, начисленные на сумму  задолженности

в соответствии с указанным Законом Омской области.

    Настоящим обязуюсь неукоснительно выполнять все условия, в соответствии

с которыми будет предоставлен инвестиционный налоговый кредит, а именно:

    1. Своевременно  и  в  полном  размере уплачивать налоги, сборы, пени и

штрафы в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

    2. При  наступлении сроков уплаты сумм задолженности по инвестиционному

налоговому кредиту своевременно и в полном размере уплачивать причитающиеся

суммы задолженности, а также проценты, начисленные на сумму задолженности в

соответствии с законодательством.

    3. В  случае  наступления оснований, исключающих изменение срока уплаты

налога,  сбора,  пени,  штрафа,  указанных  в пункте 1 статьи 62 Налогового

кодекса   Российской   Федерации,   незамедлительно   известить   об   этом

Министерство  экономики  Омской  области  и  налоговый орган по месту учета

заявителя.

    4. Выполнять  иные  обязанности,  предусмотренные  законодательством  о

налогах   и   сборах   в   части   инвестиционного   налогового  кредита  и

соответствующим договором об инвестиционном налоговом кредите.

    Не  возражаю  против направления Министерством экономики Омской области

запросов  в  государственные  органы, муниципальные органы и иные органы, в

распоряжении  которых  имеются сведения, необходимые для принятия решения о

предоставлении инвестиционного налогового кредита.

Место нахождения заявителя ________________________________________________

Почтовый адрес заявителя __________________________________________________

Руководитель (уполномоченный представитель) _______________________________

                                                   (ФИО, должность)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                        (номер и дата доверенности)

Контактное лицо ___________________________________________________________

                                   (ФИО, должность)

Телефон, факс, e-mail _____________________________________________________

Приложение: на ____ л. в _____ экз.

    Подтверждаю    достоверность   указанной   информации   и   прилагаемых

документов.

_____________________________________________________  ____________________

(должность, ФИО и подпись руководителя организации)           (дата)

М.П.

(если имеется)

_____________________________________________________  ____________________

(ФИО представителя по доверенности, подпись,                  (дата)

№ и дата доверенности)

Приложение № 3 исключено. -  приказ Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 № 24

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать