Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2008г.
Номер документа: 12507
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0803286

В200803286

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 27.10.2008, N 43, СТР. 185

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 20.10.2008 ПОД N 12507

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

09.10.2008 N 285

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НАУЧНЫЕ

И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ"

НА 2009 - 2013 ГОДЫ

<Утратил силу: приказ Министерства образования и науки РФ от 03.03.2011 N 1334 >

В соответствии с федеральной целевой программой "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 568; НГР:Р0802429 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 31, ст. 3739), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Хлунова А.В.

Статс-секретарь -

заместитель Министра

Ю.СЕНТЮРИН

Приложение

Утверждено

Приказом Минобрнауки России

от 9 октября 2008 г. N 285

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ

I. Общие положения

1.1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 568; НГР:Р0802429 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 31, ст. 3739) (далее - Программа), определяет порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации мероприятий Программы и условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

1.2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации. Государственными заказчиками Программы являются: Федеральное агентство по образованию, Федеральное агентство по науке и инновациям.

1.3. Министр образования и науки Российской Федерации руководит Программой, несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

1.4. К органам, создаваемым в системе управления Программой, относятся: научно-координационный совет Программы и конкурсные комиссии.

1.5. Управление Программой осуществляется на принципах:

обеспечения нормативного, методического и информационного единства Программы на основе системы критериев для оценки и выбора тематики мероприятий, направленных на сохранение и развитие кадрового потенциала государственного научно-технического сектора, победителей конкурсов, формы контрактов и отчетов, а также процедуры мониторинга выполнения мероприятий Программы;

обеспечения участия в управлении реализацией Программы представителей федеральных органов исполнительной власти, в том числе государственных заказчиков Программы, а также представителей бизнеса, образования и науки.

II. Порядок формирования организационно-финансового

плана реализации Программы

2.1. Организационно-финансовый план реализации Программы (далее - организационно-финансовый план) формируется Министерством образования и науки Российской Федерации с учетом предложений государственных заказчиков Программы для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.

2.2. Организационно-финансовый план составляется на один календарный год и должен содержать следующую информацию:

наименование мероприятий, планируемых к реализации по направлениям в рамках Программы;

фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров);

даты размещения извещений о торгах;

плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров);

объемы финансирования этапов работ.

2.3. Государственные заказчики Программы при необходимости и на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов готовят и направляют в Министерство образования и науки Российской Федерации один раз в полгода предложения по уточнению организационно-финансового плана.

III. Механизмы корректировки мероприятий Программы

и их ресурсного обеспечения в ходе реализации

Программы

3.1. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут в установленном порядке ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.

3.2. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования.

3.3. Государственные заказчики Программы вносят в Министерство образования и науки Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения.

3.4. Научно-координационный совет Программы готовит рекомендации по корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению, по эффективному выполнению мероприятий с учетом результатов реализации мероприятий Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.

3.5. Министерство образования и науки Российской Федерации на основе рекомендаций научно-координационного совета Программы при необходимости вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсному обеспечению.

IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости)

информации о значениях целевых индикаторов

и показателей, результатах мониторинга реализации

мероприятий Программы и условиях участия в них

исполнителей, а также о проводимых конкурсах

и критериях определения победителей

4.1. Публичность (открытость) информации о значении целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации мероприятий Программы и условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы.

Результаты выполненных работ по государственным контрактам (договорам), заключенным в рамках Программы, размещаются на сайтах государственных заказчиков Программы.

4.2. Публикация информации о результатах мониторинга реализации мероприятий Программы в средствах массовой информации или в сети Интернет на сайтах государственных заказчиков Программы осуществляется не реже двух раз в год.

4.3. Государственные заказчики Программы обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы.

[введено: 27.10.2008 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

[проверено: 28.10.2008 редактор НЦПИ - Аксенов С.А.]

[ТРТ:             17.05.2011 юрист      НЦПИ - Скворцова М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 43 от 27.10.2008 Стр. 185
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040), 130.020.010 Общие положения, 130.020.020 Управление в сфере научной и научно- технической деятельности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.020.030 Субъекты научной и научно-технической деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать