Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2010г.
Номер документа: RU01000201000769
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея

Приказ

от 10 октября 2010 года № 56-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН

Утратил силу - Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 07.02.2012 г. № 26-п, НГР:RU01000201200064

(Изменения и дополнения

Приказ Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 8 декабря 2010 года № 93-п, НГР:RU01000201000767)

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 года № 143 НГР:ru01000200700302 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея» и в целях повышения эффективности деятельности Управления

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в сфере регулирования цен согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Начальник Управления                                                                        

Ю. М. Псеуш

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления государственного регулирования и цен и тарифов Республики Адыгея

от  9 октября 2010 № 56-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений физических и юридических лиц

(В ред. - Приказа Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 8 декабря 2010 года № 93-п, НГР:RU01000201000767)

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее – Управление) по рассмотрению обращений (писем, жалоб, замечаний, заявлений и предложений) физических и юридических лиц в сфере регулирования цен (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества работы с обращениями физических и юридических лиц (далее – Заявители) и определяет сроки и последовательность действий Управления (административные процедуры) при рассмотрении обращений физических и юридических лиц.

2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в сфере регулирования цен (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от  26 декабря 2008 года № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

- Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Конституцией Республики Адыгея;

- Указом Президента Республики Адыгея от 2 июня 2010 года № 60 «Об Управлении государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея»;

- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июля 2010 года № 133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея»;

- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 год № 143 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея».

3. При исполнении государственной функции Управлением осуществляется взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Адыгея.

II. Административные процедуры

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

1.1. Для получения информации об исполнении государственной функции заявители обращаются в Управление лично, по телефону, в письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой, на официальный сайт Управления  в сети Интернет).

Адрес: 385009, республика Адыгея,

г. Майкоп, ул. Юннатов, 9;

Контактный телефон (телефон для справок): 8(8772) 57-65-31,

факс 57-65-42.

Адрес электронной почты:info@ tarifra.ru

1.2. Основными требованиями к информированию об исполнении государственной функции являются:

достоверность представляемой информации;

полнота информирования;

четкость в изложении информации.

1.3. Информирование заявителя об исполнении государственной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Оно проводится в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами Управления  (далее - должностные лица) лично и по телефону.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо должно назвать наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, его структурного подразделения, свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, а затем предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

При общении с заявителем (по телефону или лично) должностное лицо должно быть корректно и внимательно. Во время разговора следует избегать «параллельных разговоров» с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце устного информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.

В случае если должностное лицо, принявшее телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, следует сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4. Индивидуальное письменное информирование об исполнении государственной функции осуществляется путем направления ответа заявителю почтовой связью, электронной почтой или размещением его на официальном сайте Управления  в сети Интернет.

1.5. Публичное информирование об исполнении государственной функции осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Управления в сети Интернет.

2. Условия исполнения государственной функции.

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия по приему и обработке обращений физических и юридических лиц является поступление в Управление письма, жалобы, замечания, заявления или предложения.

В Управлении рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения заявителей, поступившие в письменном виде, в форме электронных сообщений, устных обращений во время личного приема граждан, а также по телефону.

2.2. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших в адрес Управления, осуществляет старший инспектор  делопроизводитель.

Начальник Управления (его заместитель) определяет структурное подразделение или должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа на обращение заявителя.

2.3. Требования к письменному обращению.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), его почтовый (юридический) адрес, по которому необходимо направить ответ или уведомление о переадресации обращения.

(В ред. - Приказа Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 8 декабря 2010 года № 93-п, НГР:RU01000201000767)

В обращении заявитель излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату. В необходимых случаях к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

Исключен - Приказ Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 8 декабря 2010 года № 93-п, НГР:RU01000201000767)

2.4. Обращения, поступившие в форме электронного обращения на официальный сайт Управления в сети Интернет, принимаются консультантом по информационно – аналитической работе, передаются старшему инспектору делопроизводителю для их последующей регистрации в установленном порядке.

2.5.  Личный прием заявителей.

Личный прием заявителей проводится Начальником Управления, а также уполномоченными им  должностными лицами Управления.

Личный прием заявителей в приемной Начальника Управления  осуществляется согласно утвержденному графику, старшим инспектором  делопроизводителем, который в ходе приема оказывает заявителям информационно-консультативную помощь.

График личного приема граждан заблаговременно доводится до сведения населения через средства массовой информации, а также размещается на официальном сайте Управления. В графике указывается информация о месте и времени личного приема, порядке записи на прием, а также об установленных днях и часах приема посетителей.

График личного приема в Управлении составляет старший инспектор делопроизводитель. График личного приема граждан утверждается Начальником Управления.

2.6. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.  Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина, в которую вносятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество; место регистрации; социальное положение; возраст; содержание вопроса, по которому гражданин записывается на личный прием. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства, являются очевидными и не требуют дополнительного изучения, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленным настоящим Административным регламентом.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3. Сроки исполнения государственной функции.

3.1. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях либо при направлении запросов в органы государственной власти и местного самоуправления, иным юридическим лицам срок рассмотрения обращения заявителя может быть продлен не более чем на 30 дней.

Для продления срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель не позднее 3 дней до истечения срока направляет Начальнику Управления служебную записку с указанием объективных причин, по которым срок рассмотрения обращения может быть продлен, и предложение об окончательном сроке его рассмотрения, по истечении которого заявителю будет дан ответ. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется  письменно.

3.2. Обращение, поставленное Президентом Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея на «контроль», рассматривается Управлением в течение срока, указанного в сопроводительном письме.

3.3. Должностные лица Управления вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

4.1. Обращение не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:

не указаны фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, кроме случая, когда в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

обжалуется судебное решение;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления;

в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, а также при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения были адресованы в Управление;

от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

предусмотрен иной порядок рассмотрения обращения, установленный федеральным законодательством;

ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации. В случае, предусмотренном абзацем 4 пункта 4.1. гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

(В ред. - Приказа Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 8 декабря 2010 года № 93-п, НГР:RU01000201000767)

4.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования решения суда в течение семи дней со дня регистрации.

(В ред. - Приказа Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 8 декабря 2010 года № 93-п, НГР:RU01000201000767)

4.4. Обращение по вопросам, которые не входят в компетенцию Управления, направляется по подведомственности в течение 7 дней одновременно с уведомлением заявителя о том, в какой орган направлено на рассмотрение обращение.

5. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.

5.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию обращений;

рассмотрение обращений;

подготовка и направление ответов.

5.2. Прием и регистрация обращений.

Письменное обращение может поступить по почте, электронной почте, телеграфу, фельдъегерской и факсимильной связью, на официальный сайт Управления в сети Интернет, а также может быть доставлено непосредственно заявителем или его представителем; устное обращение - во время личного приема граждан.

5.3. Старший инспектор делопроизводитель, ответственный за прием документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к тексту письма подкалывает конверт;

- прикладывает к письму поступившие копии документов (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);

- на письма, в которых при вскрытии обнаруживается недостача документов, упомянутых по тексту, составляет акт в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта приобщается к поступившему обращению, а второй - направляется отправителю письма.

- в случае отсутствия текста письма в конверте к нему прикладывается специальный бланк с текстом: «Письменного обращения к адресату нет»;

- составляет акты в двух экземплярах на письмо, поступившее с подарками и вложениями; на заказное письмо с уведомлением, в котором при вскрытии не обнаружилось письменного вложения; а также в случае обнаружения в письме недостачи документов, указанных автором в описи на ценное письмо.

В случае, если при приеме письменного обращения непосредственно от заявителя поступает просьба сделать отметку на копии или втором экземпляре данного обращения, старшим инспектором делопроизводителем проставляется штамп на втором экземпляре обращения с указанием даты приема письменного обращения, количества принятых листов.

5.4. На первой странице письменного обращения, в правом нижнем углу, указывается дата его поступления и проставляется штамп.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Управление.

При регистрации в «журнал входящей документации» и в электронную базу данных системы учета,  вносится следующая информация о поступившем обращении:

- дата поступления обращения;

- вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

- данные об обратившемся заявителе: фамилия, имя, отчество, категория заявителя, место его проживания (адрес);

- данные о корреспонденте, направившем обращение, если таковой имеется, а также делается отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;

- тема (темы) обращения;

- данные о наличии приложений.

Датой поступления считается дата регистрации обращения, указанная на штампе Управления.

Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в системе учета.

Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными.

Обращения, поступившие в Управление из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, Администрации Президента Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея, органов исполнительной и законодательной власти Республики Адыгея регистрируются и ставятся на контроль, если необходимо проинформировать о результатах рассмотрения обращений указанные лица или органы.

5.5. Старший инспектор делопроизводитель, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений, не вскрывая конверт, сообщает об этом Начальнику Управления, и далее действует по его указанию в соответствии с инструкцией о мерах безопасности.

5.6. Рассмотрение обращений.

Обращение после регистрации направляется на рассмотрение Начальнику Управления, который определяет структурное подразделение или должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа на обращение и дает поручение (резолюцию).

В соответствии с поручением (резолюцией) обращение направляется на исполнение, при этом специальные отметки о содержании поручения (резолюции), назначенном исполнителе, постановке обращения на контроль, сроках исполнения поручений, делаются в документарной и электронной системах учета.

В случае если решение вопросов, содержащихся в обращении, относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, им направляется копия обращения в течение семи дней со дня регистрации.

Если обращение было направлено не по принадлежности, оно должно быть незамедлительно возвращено в орган государственной власти Республики Адыгея, направивший обращение, при этом указываются органы или должностные лица, в компетенции которых находится решение поставленных в обращении вопросов.

Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

5.7. При рассмотрении обращения Управление:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в необходимых случаях - с участием заявителя;

- запрашивает  необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания или органов предварительного следствия;

- принимает необходимые меры для восстановления и защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- дает ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством.

6. Подготовка ответов.

6.1. Исполнитель, получивший поручение (резолюцию) по обращению, исполняет его и осуществляет подготовку проекта ответа, который должен содержать конкретную информацию по всем поставленным в обращении вопросам.

6.2. Ответ на обращение визируется начальником отдела Управления, в чью компетенцию входит освещение затрагиваемых вопросов.

7. Подготовка и направление ответа.

7.1. Начальник Управления:

- рассматривает предоставленную информацию о рассмотрении обращения и  проект  ответа;

- дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения заявителя;

- в случае необходимости дополнительного рассмотрения обращения по обстоятельствам, выявленным в ходе анализа обращения назначает вид, срок и  порядок проведения проверки;

- определяет вид и порядок привлечения к ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов заявителя;

- при необходимости ставит рассмотрение обращения на дополнительный контроль.

7.2. Основанием для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение может являться:

- оформление проекта ответа с нарушением установленной формы;

- противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;

- отсутствие полной информации по поставленным вопросам;

- необходимость дополнительного рассмотрения обращения по обстоятельствам, выявленным в ходе рассмотрения обращения.

7.3. В случае возврата проекта ответа, исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан:

- устранить выявленные нарушения;

- провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу.

7.4. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие конкретные меры приняты к виновным должностным лицам.

В случае если на обращение дается предварительный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. В этом случае обращение считается не рассмотренным, и срок его исполнения остается прежним.

В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, в рассмотрении отказано, то ответ должен содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), которому может быть направлена жалоба.

7.5. Результатом выполнения действия по подготовке ответа на обращение заявителя является подписание Начальником Управления ответа на бланке Управления.

Ответ вручается заявителю (его представителю), или направляется почтой, а информация о результатах рассмотрения обращения вносится старшим инспектором делопроизводителем в журнал «Исходящей корреспонденции» и в электронную базу.

(В ред. - Приказа Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 8 декабря 2010 года № 93-п, НГР:RU01000201000767)

Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений считается дата направления письменного ответа автору о принятом решении.

Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ заявителю.

8. Документы по обращениям граждан формируются в дела, которые передаются на хранение старшему инспектору делопроизводителю. Срок хранения  дела -  пять лет.

9. Рассмотрение обращений, полученных по информационным системам общего пользования.

Анализ обращений, полученных по информационным системам общего пользования в Управление возлагается на консультанта по информационно – аналитической работе Управления.

Рассмотрение обращений, направленных с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 02.05.2008 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в том числе предъявляемых к форме обращения:  указание в обязательном порядке на наименование государственного органа, в который направлено обращение, фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ, суть предложения, заявления или жалобы, подпись и дата, осуществляется в общем порядке, предусмотренном настоящим регламентом.

Рассмотрение иных обращений осуществляется в следующем порядке.

Консультант по информационно – аналитической работе осуществляет следующие функции:

- проверяет поступающие сообщения на предмет их соответствия обязательным требованиям, предъявляемым к обращениям граждан. При соответствии полученного электронного обращения требованиям,  установленным для письменного обращения, консультант по информационно – аналитической работе направляет указанное обращение на регистрацию старшему инспектору делопроизводителю;

- сортирует электронные обращения по типу переписки, с учетом запроса заявителя;

- выявляет обращения, требующие принятия решения Начальником Управления;

- сортирует электронные обращения по вопросам, отнесенным к компетенции сотрудников соответствующих отделов Управления, передает указанные обращения начальнику отдела  для определения исполнителя.

Ответ заявителю направляется по указанному адресу, или размещается на официальном сайте Управления, в случае получения обращения посредством официального сайта.

(В ред. - Приказа Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 8 декабря 2010 года № 93-п, НГР:RU01000201000767)

10. Порядок контроля за исполнением административной процедуры по рассмотрению обращений граждан

Контроль за исполнением административной процедуры по рассмотрению обращений осуществляется постоянно начальниками отделов Управления, в которых рассматриваются поступившие обращения.

Должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращений в Управлении является ответственный исполнитель, указанный в соответствующем поручении  Начальника Управления.

Ответственным за организацию учета обращений граждан и поручений по ним, является старший инспектор делопроизводитель.

Ведение непосредственного контроля исполнения обращений, хода и состояния их исполнения  возлагается на консультанта по правовой и кадровой работе.

10. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы заявителем Начальнику Управления либо  в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать