Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2013г.
Номер документа: RU48000201300824
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

09.10.2013 № 125

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Липецкой области

{Утратил силу: приказ государственной жилищной инспекции от 11.05.2016 №188}

В соответствии с п.7 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2008 года № 372-р «Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Липецкой области», приказываю:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Липецкой области (приложение).

Руководитель инспекции

С.А. Шкляр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Липецкой области (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), связанных с реализацией Государственной жилищной инспекцией Липецкой области (далее – Инспекция) полномочий по осуществлению приема, учета и ведения реестра уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи:

с предоставлением в Инспекцию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Липецкой области (далее - уведомления), заявлений о внесении изменений в Реестр;

с осуществлением деятельности по учету уведомлений и заявлений, поступивших от заявителей.

2. Круг заявителей

3. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица или индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и обратившиеся в Инспекцию с запросом о приеме и регистрации уведомления, выраженным в письменной форме.

3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Инспекции;

посредством размещения информационных материалов в сети Интернет (на официальном сайте Инспекции), включая портал государственных и муниципальных услуг, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителя в Инспекции.

Место нахождения Инспекции: г. Липецк, ул. Советская, д.3.

Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3.

График (режим) работы Инспекции:

День недели

Режим работы

Понедельник             

8.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.48)

Вторник                 

8.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.48)

Среда                   

8.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.48)

Четверг                 

8.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.48)

Пятница                 

8.30 - 16.30 (перерыв 12.00 - 12.48)

Суббота

Выходной день                        

Воскресенье    

Выходной день                        

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Телефоны для справок: (4742) 22-13-17, факс 23-01-73;

Адрес электронной почты (e-mail): ggi@admlr.lipetsk.ru.

Адрес сайта  в сети Интернет: http://ggilipetsk.ru/.

На официальном интернет-сайте Инспекции размещается следующая информация:

полное наименование Инспекции;

положение о Государственной жилищной инспекции Липецкой области;

фамилия, имя, отчество руководителя, заместителя руководителя Инспекции;

место нахождения и почтовый адрес Инспекции;

график работы Инспекции;

структура Инспекции и телефонные номера контактных лиц Инспекции;

ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный органами прокуратуры;

перечень государственных функций и услуг, осуществляемых Инспекцией;

нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг (в том числе Административный регламент);

отчеты о проделанной работе и планы на перспективу;

информация об управляющих организациях и ТСЖ;

реестр уведомлений о начале осуществления деятельности;

Интернет-приемная;

ссылки на:

адрес сайта Президента России,

адрес сайта Правительства Российской Федерации,

адрес сайта Министерства регионального развития РФ,

адрес сайта администрации Липецкой области,

адрес сайта Липецкого областного Совета депутатов,

портал государственных и муниципальных услуг;

адрес сайта Государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

5. Информацию о правилах исполнения государственной услуги можно получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной, факсимильной связи;

посредством электронной связи;

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Инспекции;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):

- на официальном сайте Инспекции: http://ggilipetsk.ru/.

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении размещаются на:

информационных стендах в помещениях Инспекции;

в средствах массовой информации;

на официальном сайте Инспекции: http://ggilipetsk.ru/.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение Инспекции, ее структурных подразделений;

должностные лица Инспекции, уполномоченные предоставлять государственную услугу, и номера контактных телефонов;

график работы Инспекции;

адрес электронной почты Инспекции;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход исполнения государственной услуги;

срок исполнения государственной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, ответственных за предоставлением государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

иная информация о деятельности Инспекции в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

7. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации,

2) четкость в изложении информации,

3) полнота информирования,

4) удобство и доступность получения информации,

5) своевременность предоставления информации.

8. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

9. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Инспекции, фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.

10. При индивидуальном письменном информировании о порядке предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Инспекции. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, руководителю Инспекции не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.

12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования (в сети Интернет);

на информационных стендах Инспекции.

13. На информационном стенде в Инспекции размещаются информация о графике работы Инспекции, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального сайта, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Инспекции, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее № 16).

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

14. Государственная услуга по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Липецкой области.

5. Наименование исполнительного органа государственной

власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу

15. Государственная услуга предоставляется Государственной жилищной инспекцией Липецкой области.

16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414.

6. Описание результата предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги являются:

регистрация Инспекцией уведомлений и вручение (направление) заявителю уведомления, зарегистрированного в установленном порядке либо отказ заявителю в регистрации уведомлений;

внесение Инспекцией изменений в Реестр при получении информации от заявителя о соответствующих изменениях.

7. Срок предоставления государственной услуги

18. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в Инспекцию с заявлением и необходимыми документами.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения при предоставлении государственной услуги

19.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (с Правилами предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений) (далее – Постановление № 584);

Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2008 года № 372-р "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Липецкой области".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

20. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

уведомление в двух экземплярах по форме (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

заявление об изменениях места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности; места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности; реорганизации юридического лица с копией документов, подтверждающих факт изменения.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги, подлежащих получению

посредством межведомственного взаимодействия

21. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует.

11. Недопущение требования от заявителя представления документов, информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги

22. Должностным лицам Инспекции запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

представление заявителем уведомления, составленного с нарушением утвержденной формы;

представление заявителем заявления о внесении изменений в Реестр без приложения документов, подтверждающих факт внесения изменений.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление получателем услуги уведомления, подлежащего в соответствии с Правилами приему и учету иными органами исполнительной власти.

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

26. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

27. Регистрация уведомлений, внесение записей в реестр и предоставление сведений, содержащихся в реестре, осуществляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

28. Максимальный срок ожидания при приеме и регистрации заявления не превышает 15 минут.

29. Максимальный срок ожидания при выдаче заявителю зарегистрированного уведомления не превышает 15 минут.

17. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

30. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день поступления.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

31. Прием уведомлений осуществляется по адресу, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента.

32. При предоставлении государственной услуги должностными лицами Инспекции  обеспечиваются условия для удобного пребывания заявителей.

33. На входе в административное здание, в котором находится  Инспекция, в обязательном порядке располагается вывеска с ее наименованием.

34. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Инспекции на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

35. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

36. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям: оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

37. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

38. Показателями доступности государственной услуги являются:

своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

39. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Инспекции документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

20. Административные процедуры

40. При предоставлении государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:

прием уведомлений от заявителей;

регистрация уведомлений;

учет уведомлений и ведение Реестра;

внесение изменений в Реестр.

Блок-схема предоставления Инспекцией услуги по приему и учету уведомлений включает в себя описание последовательности действий предоставления государственной услуги и приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

21. Прием уведомлений от заявителей

41. Основанием для начала административной процедуры по приему уведомлений является поступление в Инспекцию уведомлений заявителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Липецкой области.

Заявитель представляет уведомление в двух экземплярах в Инспекцию:

лично;

направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении;

в электронном виде, заверив электронной цифровой подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и обеспечивает идентификацию заявителя. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

В случае представления уведомления непосредственно в Инспекцию днем его подачи считается день регистрации уведомления. При направлении уведомления по почте или в форме электронного документа днем его подачи считается день получения уведомления Инспекцией.

42. Функция по приему и учету уведомлений закрепляется приказом Инспекции за должностным лицом Инспекции.

43. Срок приема уведомлений не должен превышать 30 минут.

44. При получении уведомления должностным лицом Инспекции, уполномоченным осуществлять прием и учет уведомлений, проверяется форма уведомления на соответствие требованиям, установленным Правилами предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности».

45. При установлении несоответствия формы уведомления указанным требованиям Инспекцией в день поступления уведомления готовится обоснованный отказ в приеме уведомления с предложениями о необходимости внесения недостающих для регистрации сведений или документов за подписью руководителя Инспекции, который вместе с уведомлением вручается (направляется) заявителю.

46. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги.

47. Результатом административной процедуры является принятие заявления для регистрации или вручение (направление) отказа в приеме заявления.

Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

22. Регистрация уведомлений

48. Основанием для начала административной процедуры по регистрации уведомлений является соответствие уведомлений, поступивших от заявителя, установленным требованиям.

49. Должностное лицо Инспекции, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день получения уведомления, соответствующего установленным требованиям, регистрирует его и проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его регистрации и регистрационного номера.

Один экземпляр уведомления остается в Инспекции, второй вручается (направляется) заявителю в день его регистрации.

50. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления.

23. Учет уведомлений и ведение Реестра

51. Основанием для начала административной процедуры по учету уведомлений и ведению Реестра является регистрация уведомления.

52. Должностное лицо Инспекции, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день регистрации уведомления вносит в Реестр следующие сведения:

полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, мест фактического осуществления заявленного вида деятельности индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении;

дата поступления уведомления и его регистрационный номер.

53. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях.

Для ведения Реестра на бумажном носителе Инспекцией ведется журнал регистрации уведомлений.

54. Сведения о регистрации уведомлений вносятся в Реестр на электронный носитель, размещенный на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.

55. Срок размещения сведений в Реестре на электронный носитель - 5 дней со дня регистрации уведомления.

56. Результатом административной процедуры является размещение сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

24. Внесение изменений в Реестр

57. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в Реестр является поступление в Инспекцию от заявителей заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений.

58. Заявитель представляет заявление о необходимости внесения изменений в Реестр в одном экземпляре в Инспекцию:

лично;

направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении;

в электронном виде, заверив электронной цифровой подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

59. При получении должностным лицом Инспекции заявления без приложения документов, подтверждающих необходимость внесения изменений, в день поступления заявления должностным лицом Инспекции готовится обоснованный отказ в приеме заявления с предложениями о необходимости предоставления копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, за подписью руководителя Инспекции, который вручается (направляется) заявителю.

60. Изменения вносятся должностным лицом Инспекции, ответственным за учет поступивших уведомлений, в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в Инспекцию.

61. Сведения вносятся в Реестр, размещенный на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

62. Результатом административной процедуры является размещение сведений, содержащихся в Реестре уведомлений, на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

63. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет руководитель Инспекции.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений настоящего административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, осуществляется должностными лицами Инспекции, уполномоченными приказом руководителя Инспекции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

64. Проверки осуществляются по решению руководителя Инспекции. Проведение проверок может носить плановый характер (не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется постоянно в отношении каждого из должностных лиц Инспекции, осуществляющих предоставление государственной услуги.

65. Должностные лица Инспекции, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.

66. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Инспекции в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции

25. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и решений Инспекции, а также его должностных лиц,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

67. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке.

26. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

68. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

- отказ специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

27. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

69. Заявитель вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения:

- должностных лиц Инспекции - в Инспекции и (или) администрации Липецкой области;

- Инспекции - в федеральном органе исполнительной власти в области осуществления государственного жилищного надзора.

28. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

70. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

71. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Инспекции (http://ggilipetsk.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Инспекцию.

73. Жалоба должна содержать:

- наименование Инспекции, должностного лица Инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-  суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

-  причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

-  требование о признании незаконным решения, действия (бездействия).

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые субъект регулирования считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Поступившее в Инспекцию заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

29. Сроки рассмотрения жалобы

74. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

30. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

75. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, она подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

76. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

77. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается направившему его лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

78. В случае получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

79. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

80. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

81. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Инспекцию или к соответствующему должностному лицу Инспекции.

31. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

82. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение жалобы, проведение по ней проверки (в случае необходимости - с участием заявителя) и направление ответа заявителю.

83. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

32. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 83 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

33. Порядок обжалования решения по жалобе

85. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

34. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

86. Заявитель вправе обратиться в Инспекцию за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

87. Инспекция, ее должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

88. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю руководителя Инспекции, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.

89. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

35. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

90. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:

на информационных стендах в помещениях Инспекции по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д.3;

на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://ggilipetsk.ru/).

91. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц осуществляется по телефону      22-13-17, посредством направления письменных разъяснений (в том числе по электронной почте), а также при личном приеме. Адрес для направления жалоб: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д.3, либо по электронной почте (e-mail): ggi@admlr.lipetsk.ru. Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 22-13-17

Приложение 1

к Административному регламенту

Приложение  2

к Административному регламенту

ФОРМА

уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности

(отметка о регистрации уведомления

в уполномоченном органе)

В

(указывается наименование федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), в который представляется уведомление)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о начале осуществления предпринимательской деятельности

от “



20

г.

(указывается полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование, организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРН))

(указываются почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности индивидуального предпринимателя)

в соответствии со статьей 8 Федерального  закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” уведомляет о начале осуществления следующего вида (видов) предпринимательской деятельности: 

(указывается вид (виды) деятельности и выполняемые в ее составе работы (услуги)

по перечню работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности,

о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным

предпринимателем представляется уведомление)

с «__» ____________20___г. и подтверждает соответствие территорий, зданий , помещений  сооружений, оборудования, иных подобных объектов, транспортных средств, предназначенных для использования в процессе осуществления заявленной деятельности, персонала, иных условий осуществления предпринимательской деятельности обязательным требованиям.

(наименование должности руководителя юридического лица)

(подпись руководителя юридического лица, лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя)

(инициалы, фамилия руководителя юридического лица, лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 216 от 08.11.2013 страница 12-13
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать