Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2014г.
Номер документа: RU55000201401043
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство образования Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 октября 2014 года № 68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства образования Омской области от 26.02.2015 года № 8}.

В соответствии с пунктом 5 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082, приказываю:

1. Утвердить Порядок работы психолого-медико-педагогических комиссий Омской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Омской области от 27 июня 2014 года № 41 "Об утверждении Порядка работы психолого-медико-педагогических комиссий Омской области".

Министр образования

Омской области С.Н. Канунников

Приложение

к приказу Министерства

образования Омской области

от 9 октября 2014 г. № 68

ПОРЯДОК

работы психолого-медико-педагогических комиссий

Омской области

1. Психолого-медико-педагогические комиссии Омской области (далее - комиссии) созданы Министерством образования Омской области в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

2. Комиссии являются структурными подразделениями казенного образовательного учреждения Омской области "Центр психолого-медико-социального сопровождения" (далее - структурные подразделения).

3. Основными направлениями деятельности комиссий являются:

1) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных в комиссиях рекомендаций, в том числе подготовка заключения с рекомендациями для повторного обучения либо обучения по индивидуальному учебному плану, а также по адаптированным образовательным программам;

3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - образовательные организации), организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;

4) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

5) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссий;

6) оказание консультативной помощи детям, самостоятельно обратившимся в комиссии, по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе информирование об их правах;

7) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

4. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений и их справочных телефонах, о порядке приема в комиссиях заявлений или направлений от родителей (законных представителей), а также об основных направлениях деятельности комиссий размещается на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" образовательных организаций и Министерства образования Омской области, а также на стендах в помещениях образовательных организаций.

Информация о месте нахождения, графике работы структурных подразделений и их телефонах содержится в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Информация о проведении обследования детей в комиссии, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в комиссии, является конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, до окончания ими образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляется в комиссиях по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).

Медицинское обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссий осуществляется бесплатно.

6. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:

1) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;

2) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

3) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

4) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

5) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

6) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);

7) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);

8) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

Запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется при подаче документов.

7. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется комиссиями в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.

8. Работа комиссий осуществляется на их заседаниях.

9. Комиссии проводят заседания по мере необходимости.

10. Заседания и решения комиссии считаются правомочными, если на них присутствует 2/3 состава комиссии.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

11. Руководитель комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой комиссии;

2) председательствует на заседаниях комиссии;

3) назначает секретаря комиссии.

12. В ходе обследования ребенка секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение комиссии.

13. В заключении комиссии, заполненном на бланке, указываются:

1) обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;

2) рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.

Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения комиссии производятся в отсутствие детей, при необходимости - с участием родителя (законного представителя).

14. Протокол и заключение комиссии оформляются секретарем комиссии в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью комиссии.

В случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.

Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.

15. Комиссиями ведется следующая документация:

1) журнал записи детей на обследование - по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку;

2) журнал учета детей, прошедших обследование - по форме, предусмотренной приложением № 3 к настоящему Порядку;

3) карта ребенка, прошедшего обследование - по форме, предусмотренной приложением № 4 к настоящему Порядку;

4) протокол обследования ребенка - по форме, предусмотренной приложением № 5 к настоящему Порядку.

_______________

Приложение № 1

к Порядку работы психолого-медико-

педагогических комиссий Омской области

ИНФОРМАЦИЯ

о месте нахождения, графике работы структурных

подразделений казенного образовательного учреждения Омской

области "Центр психолого-медико-социального сопровождения"

(далее - структурные подразделения) и их телефонах

№ п/п

Наименование структурного подразделения

Место нахождения

График работы

Телефоны справочной службы

1

Первая центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Омской области (далее - ПМПК)

644023, город Омск, улица Комсомольский городок, дом 14

с 08.30 - 17.45 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов

8 (3812) 32-37-75

2

Вторая центральная ПМПК

644023, город Омск, улица Комсомольский городок, дом 14

с 08.30 - 17.45 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов

8 (3812) 32-37-75

3

Третья центральная ПМПК

644023, город Омск, улица Комсомольский городок, дом 14

с 08.30 - 17.45 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов

8 (3812) 46-51-30

4

Первая территориальная ПМПК

646024, Омская область, город Исилькуль, улица Партизанская, дом 196

с 08.30 - 17.45 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов

8-908-806-01-95

5

Вторая территориальная ПМПК

646900, Омская область, город Калачинск, улица Советская, дом 36

с 08.30 - 17.45 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов

8-983-627-18-87

6

Третья территориальная ПМПК

646740, Омская область, районный поселок Полтавка, улица Новая, дом 3

с 08.30 - 17.45 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов

8-983-627-18-30

7

Четвертая территориальная ПМПК

646530, Омская область, город Тара, улица Спасская, дом 42

с 08.30 - 17.45 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов

8(381)71-2-33-54

Приложение № 2

к Порядку работы психолого-медико-

педагогических комиссий Омской области

ФОРМА

журнала записи детей на обследование

ЖУРНАЛ

записи детей на обследование

№ п/п

Дата подачи заявления

Дата обследования

Время обследования

ФИО, год рождения ребенка, место проживания

ФИО специалиста, принявшего заявку

Приложение № 3

к Порядку работы психолого-медико-

педагогических комиссий Омской области

ФОРМА

журнала учета детей, прошедших обследование

ЖУРНАЛ

учета детей, прошедших обследование

№ п/п

Дата обследования

ФИО ребенка

Регистрация по месту жительства ребенка

Место работы родителей

В каких учреждениях обучался (воспитывался) ребенок

Причина обращения

Заключение ПМПК

Рекомендации ПМПК

Подпись законного представителя

Приложение № 4

к Порядку работы психолого-медико-

педагогических комиссий Омской области

ФОРМА

карты ребенка, прошедшего обследование

                    Карта ребенка, прошедшего обследование

                    Ф. ____________________________

                    И. ____________________________

                    О. ____________________________

                    Дата рождения _________________

                    Открыта _______________________

                    Закрыта _______________________

                          Социальное обследование

1. Общие сведения о ребенке:

Ф.И.О. ребенка (полностью) ________________________________________________

В  каких  учреждениях  воспитывался,  обучался:  образовательное учреждение

(полностью) или факт неорганизованности (н/о): ____________________________

Дата             прохождения             обследования            (первично)

___________________________________________________________________________

Место        жительства        ребенка:        прописка         (полностью)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Адрес фактического проживания: ____________________________________________

Наличие инвалидности у ребенка (есть/нет/оформляется): ____________________

Сведения о социальном статусе семьи:

Мать:

Ф.И.О. (полностью): _______________________________________________________

- год рождения ____________________________________________________________

- прописка (полностью) и адрес фактического проживания) ___________________

___________________________________________________________________________

- телефон _________________________________________________________________

- образование _____________________________________________________________

- место работы, должность _________________________________________________

___________________________________________________________________________

- привычки, увлечения _____________________________________________________

Есть ли еще дети, указать пол и возраст: __________________________________

Дополнительные сведения: __________________________________________________

Отец:

Ф.И.О. (полностью): _______________________________________________________

- год рождения: ___________________________________________________________

- прописка (полностью) и адрес фактического проживания), телефон __________

___________________________________________________________________________

- образование _____________________________________________________________

- место работы, должность _________________________________________________

- привычки, увлечения _____________________________________________________

Есть ли еще дети, указать пол и возраст: __________________________________

Дополнительные

сведения: _________________________________________________________________

Опекун (попечитель):

Ф.И.О. (полностью): _______________________________________________________

- год рождения: ___________________/контактный телефон ____________________

- прописка     (полностью)     и     адрес     фактического     проживания)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

- образование _____________________________________________________________

- место работы, должность _________________________________________________

- привычки, увлечения _____________________________________________________

Есть ли еще дети, указать пол и возраст: __________________________________

___________________________________________________________________________

Документ,   удостоверяющий   установление   опеки   (попечительства)    над

несовершеннолетним (наименование, кем, когда выдан): ______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Жилищно-бытовые условия: _______________________________________________

___________________________________________________________________________

4.  Материальные    условия    (низкие,     средние,     выше     среднего,

высокие): _________________________________________________________________

Социальный педагог: __________________________________

                                   Лист

            психолого-медико-социального сопровождения ребенка,

                          прошедшего обследование

Дата заполнения ___________________________________________________________

Заполняет  социальный  педагог  психолого-медико-педагогической  комиссии

Омской области (далее - ПМПК):

Ф.И.О. ребенка (полностью) ________________________________________________

Дата рождения, возраст ____________________________________________________

Дата                        прохождения                       обследования:

первично _________________________________________________________________,

вторично __________________________________________________________________

В каких учреждениях воспитывался, обучался: _______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Состав семьи:

Мать:     Ф.И.О.,      год      рождения,       кем               работает,

образование _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Отец:     Ф.И.О.,      год      рождения,       кем               работает,

образование _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Опекун  (попечитель):     Ф.И.О.,     год    рождения,     кем    работает,

образование _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Условия жизни ребенка: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Психологический        климат          в           семье           (наличие

конфликтов) _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Отношение к ребенку в семье _______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Социально-педагогические              проблемы         (с         указанием

даты) _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заполняет врач-психиатр ПМПК:

Заболевания   в   семье:  нарушение  слуха,  зрения,  аллергия,  эпилепсия,

алкоголизм,   венерические   заболевания,   умственная  отсталость,  пороки

развития,   нарушения   речи,   эндокринные   нарушения,   наблюдается    у

психоневролога                        или                         психиатра

(другое) __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Хронические заболевания ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Стоит ли на диспансерном учете, с какого возраста, у какого специалиста и с

каким диагнозом ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заполняет педагог-психолог ПМПК:

Характер  (степень)  адаптации  в  коллективе,  отношения с детьми в группе

(классе) __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Для школьников:  успеваемость,  какие  предметы  нравятся,  какие  вызывают

трудности,  отношение  к  учебе,  отношения  со  сверстниками,  отношения с

педагогами,  бывают  ли  конфликты  (с  кем,  по  какому поводу), отношение

родителей     (законных      представителей)     к     школьным    занятиям

ребенка ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Интересы,  увлечения  ребенка  (что  любит  делать,  какие  игры,  школьные

предметы предпочитает) ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Особенности познавательной сферы ребенка __________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы ____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заполняет учитель-логопед ПМПК:

Особенности речевого развития (с указанием даты) __________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заполняет учитель-дефектолог ПМПК:

Особенности развития (с указанием даты) ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ПЕРВИЧНАЯ  рекомендация  ПМПК  по  профилю обучения ребенка (реализована ли

рекомендация  ПМПК  -  когда  поступил в образовательное учреждение (дата),

занимался    по    индивидуально-ориентированным   программам,   программам

реабилитации (с какого времени в действии) ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ВТОРИЧНАЯ рекомендация (реализована ли рекомендация ПМПК - когда поступил в

образовательное    учреждение    (дата),    занимался   по   индивидуально-

ориентированным  программам,  программам  реабилитации  (с какого времени в

действии) _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ПОСЛЕДУЮЩАЯ рекомендация __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 Выписка из протокола обследования ребенка

Дата обследования "___" ______________________________ 20   г.

порядковый № протокола ____________________________________________________

Ребенок

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________________

Адрес _____________________________________________________________________

Коллегиальное заключение: _________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                               Рекомендации:

   Врач-психиатр

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

  Учитель-логопед

Социальный педагог

Руководитель ПМПК _________________

            Казенное образовательное учреждение Омской области

            "Центр психолого-медико-социального сопровождения"

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

                 Психолого-медико-педагогической комиссии

Выдано ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________________

В том, что он(а) был(а) проконсультирован(а) ПМПК

Числа ____________ месяца ___________________________________ 20______ года

РЕКОМЕНДОВАНО: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

УСЛОВИЯ    РЕАЛИЗАЦИИ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО   МАРШРУТА:   (средовые   условия,

содержательные                 условия,                     организационные

условия) __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

М.П.

Руководитель ПМПК ____________________

Члены ПМПК:

Врач-психиатр _______________________

Педагог-психолог ____________________

Учитель-дефектолог __________________

Учитель-логопед _____________________

Социальный педагог __________________

Сурдопедагог ________________________

Тифлопедагог ________________________

Ортопед _____________________________

_______________

Приложение № 5

к Порядку работы психолого-медико-

педагогических комиссий Омской области

ФОРМА

протокола обследования ребенка дошкольного возраста

            Казенное образовательное учреждение Омской области

            "Центр психолого-медико-социального сопровождения"

                                 ПРОТОКОЛ

                 обследования ребенка дошкольного возраста

от "_____" ____________________ 20___ г.

I. Сведения о ребенке

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Адрес      ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ДОУ/НШДС  _________________________________________________________________

Кем направлен    __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Цель обращения ____________________________________________________________

Сведения о родителях (законных представителях) ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

II. Анамнестические сведения

1. Как протекали беременность, роды  ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Особенности раннего развития ___________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Перенесенные заболевания _______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Хронические заболевания ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Неврологический статус _________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Психическое состояние  _________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Состояние органов слуха  _______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Состояние органов зрения  ______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Состояние опорно-двигательного аппарата  _______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

III. Данные психолого-педагогического обследования

1. Контактность ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.  Особенности   внимания   (стойкость,  переключаемость,  произвольность)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Особенности  памяти  (виды  памяти,  объем,  прочность, воспроизведение)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.  Особенности    восприятия    (цвет,   форма,   величина,   целостность)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Особенности мышления (вид, мыслительные операции, установление причинно-

следственных зависимостей) ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Продуктивная деятельность (ИЗО, конструирование) _______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7.  Личностные   особенности   и  поведение  (эмоции  и  воля,  особенности

характера) ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8.  Работоспособность  и  характер  деятельности (по образцу, по показу, по

подражанию,    принятие    ситуации,    ориентированность    в   выполнении

задания) __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Профиль латеральных предпочтений _______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

10.                 Выявление                 запаса                  общих

представлений _____________________________________________________________

-   бытовая        ориентация       (возраст,         адрес,         семья)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

- об  окружающем (времена года, части суток, природа, транспорт, труд людей

и т.п.) ___________________________________________________________________

11. Игровая деятельность __________________________________________________

___________________________________________________________________________

12. Речевое развитие ______________________________________________________

13. Развитие                   элементарных                  математических

представлений _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

14. Умение использовать помощь ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

15. Готовность к школьному обучению _______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

16. Навыки самообслуживания _______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

IV. Данные логопедического обследования

1. Родной язык ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.         Состояние           речевой          моторики      (подвижность,

переключаемость) __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Звукопроизношение ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Фонетико-фонематический слух ___________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Словарный запас ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Грамматический строй речи ______________________________________________

7. Связная речь (устная и письменная) _____________________________________

___________________________________________________________________________

V. Заключение логопеда ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

VI. Заключение врача-психиатра ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

VII. Рекомендации  психолого-медико-педагогической  комиссии Омской области

(далее - ПМПК) ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ребенок  осмотрен врачом-психиатром в составе ПМПК в соответствии с Законом

РФ  от 2 июля 1992 года № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав

граждан  при  ее  оказании"  с согласия и в присутствии родителей (законных

представителей).

М.П.

Председатель ПМПК _____________________

Врач-психиатр _________________________

Педагог-психолог ______________________

Учитель-дефектолог ____________________

Учитель-логопед _______________________

Социальный педагог ____________________

Сурдопедагог __________________________

Тифлопедагог __________________________

Ортопед _______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 140.010.080 Медицинская документация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать