Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2017г.
Номер документа: RU54000201700935
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 09.10.2017 № 213

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.11.2010 № 114

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 15.11.2010 № 114 «Об утверждении Административного регламента управления ветеринарии Новосибирской области по выдаче заключения об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта при осуществлении экспортно-импортных операций и перевозках на территории таможенного союза» следующие изменения:

1. В преамбуле приказа слова «постановления Губернатора Новосибирской области от 12.04.2005 № 221 «Об управлении ветеринарии Новосибирской области» заменить словами «постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2015 № 484-п «Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Новосибирской области».

2. Наименование приказа управления ветеринарии Новосибирской области от 15.11.2010 № 114 «Об утверждении Административного регламента управления ветеринарии Новосибирской области по выдаче заключения об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта при осуществлении экспортно-импортных операций и перевозках на территории таможенного союза» изложить в следующей редакции: «Приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 15.11.2010 № 114 «Об утверждении Административного регламента управления ветеринарии Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче заключения об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта при осуществлении экспортно-импортных операций и перевозках на территории таможенного союза».

3. В административном регламенте:

3.1. пункт 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3. Ветеринарно-санитарное благополучие - состояние безопасности обращения технического, продовольственного сырья и продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок, лекарственных средств для животных, обеспеченное проведением комплекса ветеринарно-санитарных мероприятий должностными лицами ветеринарной службы и выполнением требований ветеринарно-санитарных правил юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.».

3.2. пункт 4 административного регламента изложить в следующей редакции:

«4. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени (далее - заявители) при предоставлении государственной услуги, являются:

- юридические лица, занятые содержанием и убоем животных, а также производством, заготовкой, переработкой, хранением, перевозкой, реализацией и утилизацией продукции подконтрольной государственной ветеринарной службе;

- физические лица, занятые содержанием и перевозкой животных;

- индивидуальные предприниматели, занятые содержанием и убоем животных, а также производством, заготовкой, переработкой, хранением, перевозкой, реализацией и утилизацией продукции подконтрольной государственной ветеринарной службе;

- представители заявителя - лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия».

3.3. пункт 5 административного регламента изложить в следующей редакции:

«5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить в управлении ветеринарии Новосибирской области.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 630099, Новосибирск, Красный проспект, д. 25.

Управление ветеринарии Новосибирской области осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник: 09.00-18.00.

Вторник: 09.00-18.00.

Среда: 09.00-18.00.

Четверг: 09.00-18.00.

Пятница: 09.00-17.00.

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Перерыв на обед: 13.00-14.00.».

3.4. пункт 6 административного регламента изложить в следующей редакции:

«6. Электронный адрес официального сайта управления ветеринарии Новосибирской области, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: vct.nso.ru.

Электронный адрес для направления обращений: veterinar@nso.ru.».

3.5. Раздел II административного регламента «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции, изменив последующую нумерацию пунктов:

Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги: выдача заключения об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта при осуществлении экспортно-импортных операций и перевозках на территории таможенного союза (далее - государственная услуга).

Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

11. Государственную услугу предоставляет управление ветеринарии Новосибирской области (далее - управление ветеринарии).

При предоставлении государственной услуги управление ветеринарии взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.

Результат предоставления государственной услуги

12. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю Акта об эпизоотическом и ветеринарно- санитарном состоянии обследованной территории, предприятия, объекта, содержащего заключение о его благополучии.

Сроки предоставления государственной услуги

13. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до дня предоставления заявителю Акта об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии обследованной территории, предприятия, объекта и составляет 16 рабочих дней, без учета времени на проведение лабораторных исследований.

В отношении каждой административной процедуры установлены максимальные сроки ее исполнения:

1) регистрация и рассмотрение заявки на оказание государственной услуги - в течение 2-х рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) оценка эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния обследуемого объекта должностными лицами управления ветеринарии - не более 12 рабочих дней без учета времени на проведение лабораторных исследований

3) утверждение, регистрация и выдача акта об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии - не более 2 рабочих дней со дня его составления.

14. Срок выдачи акта об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта - не более I рабочего дня со дня утверждения и регистрации.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

15. Государственная услуга оказывается в соответствии с:

Законом Российской Федерации «О ветеринарии» от 14.05.1993 № 4979-1 («Ведомости СНД и ВС РФ» № 24 от 17.06.1993; «Российская газета» № 256 от 31.12.2001; № 138 от 01.07.2004; № 188 от 31.08.2004; № 100 от 13.05.2005; № 297 от 31.12.2005; № 290 от 23.12.2006; № 297 от 31.12.2006; № 159 от 25.07.2007; № 131 от 20.06.2008);

Федеральным законом от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587; № 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; №31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470; 2013, № 19, ст. 2307);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи» (далее - Закон № 63-Ф3) (Собрание законодательства Российской Федерации, 201 1, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; № 49 (ч. V), ст. 7284);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 201 1, № 29, ст. 4479);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Постановление № 1376) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 (ч. II), ст. 7932);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (далее - Постановление N 797) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 40, ст. 5559; 2012, № 53 (ч. II), ст. 7933);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее - Постановление № 634) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №27, ст. 3744);

Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» (Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 30.06.2010);

Соглашением «О сотрудничестве в области ветеринарии», Москва, 12.03.1993 («Бюллетень международных договоров», № 3, 1993; «Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ «Содружество», № 2, 1993);

Едиными правилами государственного ветеринарного надзора при международных и межгосударственных перевозках животноводческих грузов, утвержденными Решением Межправительственного совета по сотрудничеству в области ветеринарии государств СНГ' от 05.11.2003 (г. Киев);

Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2014 № 94 «О Положении о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору)» (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 14.10.2014);

Законом Новосибирской области от 15.06.2004 № 199-ОЗ «Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Новосибирской области» («Советская Сибирь» № 125 от 30.06.2004; № 73 от 19.04.2005; № 244 от 20.12.2005; № 136 от 17.07.2007; № 64 от 08.04.2008);

Постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» («Советская Сибирь», № 213, 02.11.2010);

Постановлением Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 № 367-п «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных гражданских служащих областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги» («Советская Сибирь» № 142 от 07.08.2017);

Постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2015 № 484-п «Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Новосибирской области» (Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.nso.ru 31.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.01.2016, «Советская Сибирь», № 5, 03.02.2016.».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

16. Для предоставления государственной услуги заявитель обязан предъявить:

1) заявление о предоставлении услуги (составляется по установленной форме, подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, индивидуальным предпринимателем. Заявление должно быть на русском языке);

Бланк заявления на предоставление государственной услуги можно получить:

- на официальном сайте государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» - http://mlc-nso.ru/;

- на официальном сайте управления ветеринарии в разделе Документы/Административные регламенты/Административный регламент управления ветеринарии Новосибирской области по выдаче заключения об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта при осуществлении экспортно-импортных операций и перевозках на территории Таможенного союза;

- через экранную форму на Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг) - https://www.gosuslugi.ru:

- при обращении в управление ветеринарии.

Форма заявления приведена в приложениях № 2 и 3 к Административному регламенту.

2) учредительные документы - копия устава (предоставляется юридическим лицом в бумажном виде или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной элекгронной подписью);

3) правоустанавливающие документы на обследуемую территорию, предприятие, объект: акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания (предоставляются заявителем совместно с соответствующим документом, подтверждающим право пользования (постановлением, решением, распоряжением о выделении земли; договором (дарения, мены, купли-продажи, ренты и т.д.); свидетельство о праве на наследство, судебное решение, акт государственных органов; документ, полученный в результате приватизации земельного участка: постановления главы администрации о предоставлении участка в собственность, свидетельство о собственности на участок); договор аренды. По 1 экземпляру подлинника и копии). Правоустанавливающие документы представляются заявителем, если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

4) документы, подтверждающие проведение противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий: Акты проведения вакцинаций, диагностических и лабораторных исследований, дератизации, дезинсекции, дезинфекции, документы учета и идентификации животных, установленные законодательством формы ветеринарной отчетности, программа производственного контроля (предоставляются в бумажном виде по 1 экземпляру подлинника и копии, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);

5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством «Личного кабинета» Единого портала государственных и муниципальных услуг, к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

16.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в письменной форме могут быть поданы:

на бумажном носителе лично или почтовым отправлением по месту нахождения управления ветеринарии;

через государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»;

в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

При представлении документов через Единый порта.! государственных и муниципальных услуг документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

17. В случае если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, правоустанавливающие документы на обследуемую территорию, предприятие, объект запрашиваются управлением ветеринарии в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Указание на запрет требовать от заявителя

18. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги

19.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

непредставление полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента;

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

отказ заявителя в допуске должностных лиц управления ветеринарии на объекты, заявленные к оценке эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния;

отказ заявителя от проведения обязательных лабораторных исследований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и ветеринарными требованиями страны-импортера.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги по вышеуказанным основаниям, должностное лицо управления ветеринарии, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано информировать заместителя начальника управления ветеринарии, ответственного за организацию государственных ветеринарных услуг.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

19.2. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

20. Государственная услуга оказывается заявителю на бесплатной (безвозмездной) основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

21. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

22. Заявление регистрируется в управлении ветеринарии в день его представления в управление ветеринарии.

Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через «Личный кабинет» Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в управление ветеринарии.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

23. Местом предоставления государственной услуги являются управление ветеринарии, а также территории, предприятия, объекты, подлежащие эпизоотической и ветеринарно-санитарной оценке.

24. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

25. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы противопожарной системой, путями эвакуации и средствами пожаротушения.

26. Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями общественного пользования (туалетов) (доступными для инвалидов и других маломобильных групп населения), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак- проводников. Вход в здание оборудуется устройством для инвалидов и других маломобильных групп населения.

27. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги.

28. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.

29. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация: выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, перечень документов необходимый для получения услуги и образцы их заполнения; текст настоящего административного регламента с приложениями.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.

30. В помещении рабочее место специалистов оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

31. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения.

32. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к местам предоставления государственной услуги им должны обеспечиваться:

условия для беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги, а так же для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории мест предоставления государственной услуги, а также входа и выхода из них;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в местах предоставления государственной услуги с учетом их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в места предоставления государственной услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействии заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

33. Показателями доступности государственной услуги являются: транспортная и пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, а так же допуск сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков;

наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения;

оказание должностными лицами, предоставляющими государственные услуги, необходимой помощи инвалидам, связанной с предоставлением государственной услуги, иной помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами, включая сопровождение к местам предоставления государственной услуги;

доля заявителей, получивших государственную услугу, по отношению к общему количеству поступивших заявок на получение государственной услуги;

получение информации о предоставлении государственной услуги на интернет-сайтах управления ветеринарии и государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области», через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг;

наличие возможности выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота, на базе государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» или через Единый портал государственных и муниципальных услуг).

34. Показателями качества государственной услуги являются: предоставление государственной услуги в соответствии с

установленными законодательством сроками;

соблюдение должностным лицом управления ветеринарии последовательности и сроков выполнения административных процедур и требований к порядку их выполнения;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей по решениям, принятым в ходе предоставления государственной услуги, действиям (бездействию) должностных лиц управления ветеринарии.

35. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом управления ветеринарии не более трех раз, продолжительность первого и последнего взаимодействия составляет не более 15 минут. Продолжительность взаимодействия в процессе выездного обследования предприятия обусловлена сроком проведения самого обследования, но не более 12 рабочих дней без учета времени на проведение лабораторных исследований.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

36. Иные требования к предоставлению государственной услуги в государственном автономном учреждении Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» отсутствуют.

Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в управление в форме электронного документа через «Личный кабинет» Единого портала государственных и муниципальных услуг (если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету»).».

3.6. Раздел III административного регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в следующей редакции, изменив последующую нумерацию пунктов:

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

37. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) рассмотрение и регистрация заявки на оказание государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственного запроса;

3) оценка эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния обследуемого объекта должностными лицами управления ветеринарии;

4) утверждение, регистрация и выдача акта об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

1. Рассмотрение и регистрация заявки на оказание государственной услуги

Юридические факты, являющиеся основанием для начала осуществления административной процедуры

38. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в управление ветеринарии о проведении эпизоотического и ветеринарно-санитарного обследования территории, предприятия, объекта на территории Новосибирской области.

Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры

39. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение административной процедуры несёт должностное лицо управления ветеринарии или представитель государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области», осуществляющих прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также специалист управления ветеринарии, осуществляющий рассмотрение заявления и документов о предоставлении государственной услуги.

Содержание административной процедуры

40. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги включает:

- установление предмета/ содержания обращения заявителя;

- проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документа подтверждающего правомочия заявителя на получение услуги;

- проверка правильности оформления документов в соответствии с установленными требованиями.

Срок исполнения не более 10 минут.

41. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги включает:

- при обращении заявителя в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» специалист регистрирует заявление в день поступления в Автоматизированную информационную систему «Центр приема государственных услуг», присваивает регистрационный номер, указывает дату регистрации. Выдает заявителю (представителю заявителя) сформированную в Автоматизированной информационной системе «Центр приема государственных услуг» расписку о принятии документов, содержащей информацию о заявителе, перечне представленных документов, ФИО работника, принявшего документы, дате приема и регистрационном номере, присвоенном персональному делу заявителя;

- при поступлении заявления в управление ветеринарии специалист управления ветеринарии регистрирует заявление в день поступления, присваивает ему регистрационный номер, указывает дату регистрации, вносит информацию о регистрации заявления и его сканированную копию в систему электронного документооборота, передает документы в отдел госветконтроля экспортно-импортных операции межрегиональных перевозок и организационной работы.

- при поступлении заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, заявление регистрируется в системе электронного документооборота, указывается дата регистрации, присваивается регистрационный номер. После регистрации заявления, статус заявления в «Личном кабинете» Единого портала государственных и муниципальных услуг обновляется на статус «подано».

Срок исполнения не более 10 минут.

42. Передача заявления и документов в управление ветеринарии Новосибирской области (только при обращении в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»)

-специалист государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» направляет персональное дело заявителя (в том числе скан-копии заявления и прилагаемых документов) в межведомственную автоматизированную информационную систему посредством Автоматизированной информационной системы «Центр приема государственных услуг» не позднее 1 дня с момента приема документов от заявителя.

- при отсутствии технической возможности отправки документов в электронном виде посредством Автоматизированной информационной системы «Центр приема государственных услуг» - персональное дело в электронном виде не предоставляется. Направление персонального дела заявителя на бумажном носителе осуществляется не реже 1 раза в неделю.

43. Получение сотрудником управления ветеринарии заявления и документов из государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (только при обращении в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»):

- специалист управления ветеринарии принимает и регистрирует поступление в межведомственную автоматизированную информационную систему персонального дела заявителя, направленного государственным автономным учреждением Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» в управление ветеринарии посредством Автоматизированной информационной системы «Центр приема государственных услуг». При направлении персонального дела заявителя на бумажном носителе курьером государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг 11овосибирской области», специалист управления ветеринарии принимает доставленное курьером государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» персональные дела заявителей, ставит отметку о дате принятия документов, ФИО лица принявшего документы в описи отправленных документов.

Срок исполнения не более 15 минут.

44. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении

государственной услуги:

- специалист управления ветеринарии, проверяет полноту

представленных документов;

- специалист управления ветеринарии направляет запрос по системе межведомственного информационного взаимодействия на предоставление выписки из Единого государственного реестра недвижимости (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента по собственной инициативе);

- специалист управления ветеринарии оформляет приказ о проведении в отношении заявителя выездного обследования предприятия;

- в случае если документы оформлены с нарушением требований, вручает заявителю заключение-уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением. В случае не предоставления заявителем в установленный срок надлежащим образом оформленных документов, документы представленные заявителем возвращаются без рассмотрения.

Срок рассмотрения заявления и документов о предоставлении государственной услуги составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в управлении ветеринарии.

Максимальный срок выполнения административной процедуры

45. Срок рассмотрения и регистрация заявки на оказание государственной услуги не должен превышать 2-х рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Результат проведенной административной процедуры и порядок передачи информации

46. Результатом проведения административной процедуры является издание приказа о проведении в отношении заявителя выездного обследования предприятия.

47. Результат рассмотрения заявки доводится до заявителя непосредственно после принятия решения о проведении в отношении заявителя выездного обследования предприятия.

Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры.

48. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством записи в системе электронного документооборота, информации о издании приказа о проведении в отношении заявителя выездного обследования предприятия, при этом указывается дата регистрации, присваивается регистрационный номер».

2. Формирование и направление межведомственного запроса

49. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.

50. Межведомственный запрос направляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления, сотруднику, ответственному за подготовку документов, заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых документов.

51. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Закона № 210-ФЗ.

52. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

53. Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 17 Административного регламента, в управление ветеринарии не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

54. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.

3. Оценка эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния обследуемого объекта должностными лицами управления ветеринарии

Юридические факты, являющиеся основанием для начала осуществления административной процедуры

55. Основанием для исполнения административной процедуры является издание приказа о проведении в отношении заявителя выездного обследования предприятия.

Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры

56. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное обследование предприятия несут должностные лица управления ветеринарии, проводящие обследование территории, предприятия, объекта и составившие акт ветеринарно-санитарного обследования, утвержденное приказом об оказании государственной услуги.

Содержание административной процедуры

57. Обследования проводится путем сопоставления ветеринарно- санитарных требований страны-импортера. Единых ветеринарным (ветеринарно-сани гарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), ветеринарно-санитарным правил с условиями, сведениями, состоянием предприятия заявителя, а также полученными управлением ветеринарии на основании межведомственных запросов.

Оценка эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния территории, предприятия, объекта благополучия, включает следующие обязательные элементы:

- анализ информации об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии территории, предприятия, объекта выхода и производства продукции, проведенных противоэпизоотических, диагностических, профилактических и лечебных мероприятиях, исполнения программы производственного контроляна предприятии за последние 3 года;

- анализ данных эпизоотического мониторинга и мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов по обследуемому предприятию;

- отбор проб для лабораторных исследований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и ветеринарными требованиями страны-импортера.

- результаты проверки оформляются актом. Акт составляется в трех экземплярах.

В случае несоответствия предприятия ветеринарно-санитарным требованиям страны-импортера, Единым ветеринарным (ветеринарно- санитарных) требованиям, предъявляемым к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), ветеринарно-санитарным правилам составляется акт, в котором указываются все выявленные несоответствия и нарушения, пишется заключение, что предприятие не соответствует требованиям страны-импортера, Единым ветеринарным (ветеринарно- санитарных) требованиям, предъявляемым к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), ветеринарно-санитарным правилам.

Акт составляется в трех экземплярах.

Максимальный срок выполнении административной процедуры

58. Срок проведения обследования предприятия должностными лицами управления ветеринарии - не более 12 рабочих дней, без учета времени на проведение лабораторных исследований.

Результат проведенной административной процедуры и порядок передачи информации

59. Результатом проведенной административной процедуры является составление акта о результатах эпизоотического и ветеринарно-санитарного обследования территории, предприятия, объекта, содержащего заключение о его благополучии.

60. В случае установления несоответствия хотя бы одного из условий производства, закупки, поставки, транспортировки, хранения и реализации продукции требованиям ветеринарно-санитарных правил и норм, технических регламентов, информация об этом передается начальнику управления ветеринарии.

4. Утверждение, регистрация и выдача акта об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта

Юридические факты, являющиеся основанием для начала осуществления административной процедуры

61. Основанием для начала осуществления процедуры является наличие у начальника управления ветеринарии акта о результатах эпизоотического и ветеринарно-санитарного обследования территории, предприятия, объекта, подписанного всеми участниками обследования, для утверждения и регистрации.

Содержание административной процедуры

62. Утверждение акта об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта осуществляется Главным государственным ветеринарным инспектором Новосибирской области путем собственноручного подписания и постановки печати на всех экземплярах акта.

Срок утверждения акта в течение I рабочего дня со дня его составления.

63. Получение заявителем акта об эпизоотическом и ветеринарно- саиитарном состоянии объекта осуществляется путем выдачи специалистом управления ветеринарии 1-го экземпляра утвержденного акта заявителю.

Два экземпляра подшиваются в дело управления ветеринарии и хранятся.

Срок получения акта заявителем в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения и регистрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры

64. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 2 рабочих дней со дня составления акта об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта.

Результат проведенной административной процедуры и порядок передачи информации

65. Результатом проведенной административной процедуры является выдача утвержденного зарегистрированного акта об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии обследованной территории, предприятия, объекта, содержащего заключение о его благополучии.

Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры

66. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится в журнале учёта обследованных территорий, предприятий, объектов по результатам эпизоотического и ветеринарно-санитарного обследования и в электронной базе данных управления ветеринарии.

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»

67. С использованием «Личного кабинета» Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителям обеспечивается возможность:

1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде;

3) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) просмотра информации о ходе (и результате) предоставления государственной услуги;

5) получения приглашения на прием в управление ветеринарии для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных ими ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

6) получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;

7) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

8) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления ветеринарии, должностного лица управления ветеринарии Новосибирской области.

3.7. Раздел IV «Формы контроля за исполнением административного регламента» изложить в следующей редакции, изменив последующую нумерацию пунктов:

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений Административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими

68. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляют должностные лица отдела управления ветеринарии, в функции которого входит организация обследования, а также главные государственные ветеринарные инспектора районов области и города Новосибирска.

69. Текущий контроль осуществляется путем проведением управлением ветеринарии проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

70. Ответственность за организацию и проведение текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги несет заместитель начальника управления ветеринарии, в функции которого входит организация государственных ветеринарных услуг.

71. Ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги несут должностные лица управления ветеринарии, оказывающие государственную услугу.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

72. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений управлением ветеринарии проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

73. Плановые проверки осуществляются должностным лицом управления ветеринарии в соответствии с планом работы. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления ветеринарии.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.

74. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в управлении ветеринарии обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается должностным лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение, направленное в письменной форме или поступившее при устном обращении гражданина, направляется по почте.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

75. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

76. Ответственность должностных лиц управления ветеринарии за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

77. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной услуги посредством контроля размещения информации на сайте управления ветеринарии, письменного, устного обращения или обращения в форме электронного документа в адрес управления ветеринарии с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.»

3.8. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих» изложить в следующей редакции, изменив последующую нумерацию пунктов:

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

78. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжачованы Губернатору Новосибирской области, заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему вопросы обеспечения эпизоотического и ветеринарно-сани гарного благополучия на территории области.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

79. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) Жалоба может быть направлена по почте, через государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления ветеринарии, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

2) Жалоба может быть подана через официальный сайт Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также Федеральную государственную информационную систему «Досудебное обжалование» (http://do.gosuslugi.ru).

3) В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, либо государственных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящего регламента и настоящей статьи не применяются.

4) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5) Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного липа органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услуг}', в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

7) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

8) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

80. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги также может производиться заявителем путем подачи заявления в судебные органы по месту своего жительства или по месту нахождения органа или должностного лица, чье решение, действие (бездействие) обжалуется.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обратиться в арбитражный суд, а физические лица - в федеральный суд общей юрисдикции.

81. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.».

3.9. В приложении № 1 к Административному регламенту после блока «Рассмотрение и регистрация заявки на оказание государственной услуги»

дополнить блоком следующего содержания:

«

3.10. Приложением № 2 к Административному регламенту управления ветеринарии Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче заключения об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта при осуществлении экспортно-импортных операций и перевозках на территории таможенного союза считать бланк заявления для предоставления государственной услуги для физических лиц.

3.10. Приложением № 3 к Административному регламенту управления ветеринарии Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче заключения об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта при осуществлении экспортно-импортных операций и перевозках на территории таможенного союза считать бланк заявления для предоставления государственной услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

О.А. Рожков

4. Отделу государственных закупок, контрольно-ревизионной, правовой, кадровой и мобилизационной работы обеспечить осуществление процедур, предусмотренных законом Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области», порядком разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг».

Начальник управления

О.А. Рожков

Приложение № 2

к Административному регламенту управления ветеринарии Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче заключения об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта при осуществлении экспортно-импортных операций и перевозках па территории таможенного союза

Начальнику управления ветеринарии Новосибирской области

_________________________

от_____________________________

_______________________________

Заявление

Прошу провести ветеринарно-санитарное обследование карантинной площадки для содержания и карантинирования принадлежащих мне животных для определения ветеринарно-санитарного (эпизоотического) состояния объекта при осуществлении экспортно-импортных операции/ перевозок на территории Таможенного союза (ненужное зачеркнуть).

Фактический адрес объекта             

Паспортные данные             

ИНН             

Вид животных, код TН ВЭД / категория товаров*:

             

             

             

Контактное лицо:____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О . должность, телефон)

\              \

подпись                       расшифровка подписи

Приложение № 3

к Административному регламенту управления ветеринарии 11овосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче заключения об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта при осуществлении экспортно-импортных операций и перевозках на территории таможенного союза

Начальнику управления ветеринарии Новосибирской области

_________________________

от_____________________________

_______________________________

Заявление

Прошу провести ветеринарно-санитарное обследование предприятия:

             

(наименование предприятия)

ИНН              ОГРН (ОГРНИП)             

для определения ветеринарно-санитарного (эпизоотического) состояния объекта при осуществлении экспортно-импортных операций/ перевозок на территории Таможенного союза (ненужное зачеркнуть).

Фактический адрес объекта             

             

Вид деятельности:             

(Производство, переработка и/или хранение)

Складские помещения (собственность/аренда):             

Вид товара, код ТН ВЭД / категория товаров*:             

             

             

             

Контактное лицо:             

(Ф.И.О., должность, телефон)

              \               \

(должность)              подпись              расшифровка подписи

МП (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать