Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2018г.
Номер документа: RU66000201801377
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Управление архивами Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Управлении архивами Свердловской области от 31.03.2020 № 27-01-33/53

УПРАВЛЕНИЕ АРХИВАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09.10.2018 № 27-01-33/165

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АРХИВАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.10.2014 № 27-01-33/186 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВНУТРЕННЕМ ФИНАНСОВОМ АУДИТЕ В УПРАВЛЕНИИ АРХИВАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

(Вносит изменения в приказ Управления архивами Свердловской области от 23.10.2014 № 27-01-33/186)

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Управления архивами Свердловской области от 23.10.2014 № 27-01-33/186 «Об утверждении Положения о внутреннем финансовом аудите в Управлении архивами Свердловской области» (Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru), 2014, 26 ноября, № 3061), с изменениями, внесенными приказами Управления архивами Свердловской области от 28.11.2014 № 27-01-33/208, от 22.03.2016 № 27-01-33/64 и от 04.05.2017 № 27-01-33/74, (далее – приказ Управления архивами Свердловской области от 23.10.2014 № 27-01-33/186), изменение, изложив абзац 5 пункта 2 приказа в следующей редакции:

«Москвина

Анастасия Леонидовна

- специалист I категории отдела формирования Архивного фонда Российской Федерации, обеспечения сохранности, государственного учета и использования архивных документов Управления архивами Свердловской области, секретарь комиссии».

2. Внести изменения в Положение о внутреннем финансовом аудите в Управлении архивами Свердловской области, утвержденное приказом Управления архивами Свердловской области от 23.10.2014 № 27-01-33/186, изложив его в новой редакции (прилагается).

3. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru) и разместить на официальном сайте Управления архивами Свердловской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления архивами

Свердловской области

А.А. Капустин

Приложение

к приказу Управления архивами

Свердловской области

от 09.10.2018 № 27-01-33/165

ПОЛОЖЕНИЕ

о внутреннем финансовом аудите в Управлении архивами Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Порядком осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 666-ПП и Методическими рекомендациями по осуществлению внутреннего финансового аудита, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2016 № 822.

2. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению независимой и объективной информации о результатах исполнения бюджетных полномочий Управлением архивами Свердловской области как главным администратором бюджетных средств, направленной на повышение качества осуществления внутренних бюджетных процедур.

Внутренний финансовый аудит направлен на оценку надежности внутреннего финансового контроля и подготовку рекомендаций по повышению его эффективности; на подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; на подготовку предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств.

3. Внутренний финансовый аудит в Управлении архивами Свердловской области (далее – Управление архивами) осуществляется комиссией по проведению внутреннего финансового аудита (далее – комиссия), уполномоченной на проведение внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости, возглавляемой Председателем комиссии.

Комиссия подчиняется непосредственно и исключительно Начальнику Управления архивами Свердловской области (далее – Начальник Управления).

Деятельность комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности и ответственности.

В целях обеспечения принципа независимости аудиторские проверки организуют и осуществляют должностные лица, которые:

не принимают участие в организации и выполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур объекта внутреннего финансового аудита (далее – объект аудита) в текущем периоде;

не принимали участие в организации и выполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур объекта аудита в течение проверяемого периода и года, предшествующего проверяемому периоду;

не имеют родства или свойства с руководителем и другими должностными лицами главного администратора (администратора) бюджетных средств, организующими и выполняющими проверяемые внутренние бюджетные процедуры;

не имеют иного конфликта интересов, создающего угрозу способности беспристрастно и объективно выполнять обязанности в ходе проведения аудиторской проверки.

4. Объектами аудита являются подразделения Управления архивами, осуществляющие финансовые и хозяйственные операции, и структурные подразделения подведомственных администраторов бюджетных средств - государственных учреждений Свердловской области.

5. В ходе внутреннего финансового аудита:

1) проводится оценка надежности внутреннего финансового контроля;

2) подтверждаются законность выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективность использования бюджетных средств;

3) подтверждается соответствие учетной политики и ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

4) оценивается эффективность применения объектом аудита автоматизированных информационных систем при выполнении внутренних бюджетных процедур;

5) подтверждается наличие прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;

6) подтверждаются законность и полнота формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения должностных лиц правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

7) подтверждается достоверность данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета и включаемых в бюджетную отчетность.

В ходе оценки надежности внутреннего финансового контроля в Управлении архивами комиссией в обязательном порядке анализируются результаты контрольных действий в отношении операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), в том числе операций, имеющих коррупционные риски (далее – коррупционно-опасные операции).

К коррупционно-опасным операциям относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур):

внутренней бюджетной процедуры, определенной в качестве коррупционно-опасной (при реализации которой наиболее вероятно возникновение конфликта интересов);

при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;

в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционных действиях или бездействии должностных лиц при их выполнении.

6. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым Начальником Управления (далее – план внутреннего финансового аудита).

Внеплановые аудиторские проверки осуществляются на основании приказа Начальника Управления.

7. Аудиторские проверки подразделяются на камеральные, выездные и комбинированные.

8. Комиссия при проведении аудиторских проверок имеет право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля, письменные заявления и объяснения от должностных лиц и иных работников объектов аудита;

2) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;

3) привлекать независимых экспертов, в том числе в целях подготовки актов и заключений.

9. Члены комиссии обязаны:

1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

2) проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки, в том числе аудиторскую проверку достоверности бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств с применением основанного на оценке бюджетных рисков подхода по определению проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита, а также соблюдения главным администратором бюджетных средств порядка формирования сводной бюджетной отчетности;

3) знакомить Начальника Управления или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актами, отчетами и заключениями);

4) не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.

Глава 2. Планирование аудиторских проверок

10. План внутреннего финансового аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

По каждой аудиторской проверке в плане указывается проверяемая внутренняя бюджетная процедура, объекты аудита, значение оценки бюджетного риска, метод аудита, проверяемый период, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.

План внутреннего финансового аудита составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

План внутреннего финансового аудита утверждается Начальником Управления не позднее 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

11. Аудиторская проверка проводится в соответствии с решением Начальника Управления, оформленным в виде приказа.

12. Аудиторская проверка проводится в соответствии с программой аудиторской проверки, утвержденной Председателем комиссии.

Программа аудиторской проверки содержит тему аудиторской проверки; наименование объекта аудита; перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.

Программа аудиторской проверки составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Глава 3. Проведение аудиторских проверок

13. Аудиторская проверка проводится с применением следующих методов аудита: инспектирования, наблюдения, запроса, подтверждения, пересчета, аналитических процедур.

Для достижения целей аудиторской проверки применяются различные методы аудита, а также их комбинации в зависимости от целей аудиторской проверки, временных ограничений и ограничений в ресурсах.

В ходе аудиторской проверки достоверности бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств, комиссия применяет основанный на оценке бюджетных рисков подход по определению проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита в целях подтверждения наличия (отсутствия) выраженных в денежном выражении искажений показателей бюджетной отчетности, которые приводят к искажению информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате, а также влияют на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений.

14. В ходе проведения аудиторской проверки помимо основных вопросов могут быть изучены другие вопросы, касающиеся системы внутреннего финансового контроля, процедур ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, экономности и результативности использования бюджетных средств, определяемые Председателем комиссии.

15. При проведении аудиторской проверки должны быть получены надлежащие и надежные доказательства.

К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.

16. Проведение аудиторской проверки может быть приостановлено или продлено Начальником Управления при наличии мотивированного обращения Председателя комиссии, проводящей проверку.

17. Срок проведения аудиторских проверок составляет не более 40 рабочих дней.

18. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который подписывается Председателем комиссии и вручается представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.

Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.

19. Акт аудиторской проверки составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

Глава 4. Реализация результатов аудиторских проверок

20. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

1) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых остаточных бюджетных рисках - рисках, остающихся после применения контрольных действий в ходе внутреннего финансового контроля;

2) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля;

3) выводы о достоверности и полноте бюджетной отчетности, а также о соответствии ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

4) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств, в том числе предложения по установлению ограничений (нормативов) в правовых актах главного администратора (администратора) бюджетных средств, регулирующих внутренние бюджетные процедуры, которым сопутствуют коррупционные риски, риски неэффективного использования бюджетных средств;

5) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита.

Отчет о результатах аудиторской проверки составляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

21. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки в течение 30 календарных дней со дня подписания акта аудиторской проверки направляется руководителю распорядителя, администратора. По результатам рассмотрения указанного отчета руководитель распорядителя, администратора вправе принять одно или несколько решений о:

1) необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

2) недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

3) применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок.

22. Руководителю объекта аудита рекомендуется обеспечить разработку плана мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений в соответствии с рекомендациями субъекта внутреннего финансового аудита, а также осуществлять мониторинг его выполнения в случае, если Начальник Управления принял решение о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций.

23. Комиссией осуществляется мониторинг выполнения плана по устранению выявленных по результатам аудиторских проверок недостатков и нарушений, включающий следующие процедуры:

1) получение от объектов аудита информации о выполнении вышеуказанного плана и ее анализ, включая анализ причин невыполнения указанных планов;

2) оценка действий объектов аудита по устранению выявленных недостатков, совершенствованию внутреннего финансового контроля, в том числе путем проведения дополнительных внеплановых аудиторских проверок;

3) подготовка и представление Начальнику Управления доклада о результатах мониторинга плана по устранению выявленных по результатам аудиторских проверок недостатков и нарушений.

24. Комиссией осуществляется составление годовой (полугодовой) отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.

Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию, содержащуюся в отчетах о результатах аудиторских проверок и подтверждающую выводы о надежности (эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности бюджетной отчетности главного администратора (администратора) бюджетных средств.

25. Кроме проведения аудиторских проверок комиссия в соответствии с решением Начальника Управления вправе осуществлять подготовку заключений по вопросам обоснованности и полноты документов, направляемых в Министерство финансов Свердловской области в целях составления и рассмотрения проекта областного бюджета.

26. Комиссия по результатам осуществления мероприятий внутреннего финансового аудита направляет отчет в Министерство финансов Свердловской области по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению и пояснительную записку к отчету в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового аудита.

Информация за первое полугодие текущего года представляется не позднее 25 июля текущего года, за второе полугодие - не позднее 25 января года, следующего за отчетным.

27. В случае выявления по результатам внутреннего финансового аудита бюджетных нарушений, за которые установлена ответственность Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, информация о таких нарушениях направляется в Министерство финансов Свердловской области.

Приложение № 1

к Положению о внутреннем

финансовом аудите в Управлении

архивами Свердловской области

УТВЕРЖДАЮ

Начальник Управления архивами

Свердловской области

_________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«___» _________ 20 __ г.

ПЛАН

внутреннего финансового аудита на _____ год

Тема аудиторской проверки

Объекты аудита

Метод аудита

Проверяемый период

Срок проведения аудиторской проверки

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

6

Председатель комиссии ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«____» _____________20__ г.

Приложение № 2

к Положению о внутреннем

финансовом аудите в Управлении

архивами Свердловской области

УТВЕРЖДАЮ

Начальник Управления архивами

Свердловской области

_________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«___» _________ 20 __ г.

Программа аудита

_________________________________

(тема аудиторской проверки)

1. Объекты аудита: __________________________________________________

2. Основание для проведения аудиторской проверки: ___________________________

____________________________________________________________________

(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки, № пункта плана внутреннего финансового аудита)

3. Вид аудиторской проверки: __________________________________________

4. Срок проведения аудиторской проверки: ________________________________

5. Перечень вопросов, подлежащих к изучению в ходе аудиторской проверки:

5.1. _______________________________________________________________

5.2. ________________________________________________________________

5.3. ________________________________________________________________

6. Описание аудиторских процедур:

6.1. _________________________________________________________________

6.2. ________________________________________________________________

7. Ответственные исполнители:

7.1. _________________________________________________________________

7.2. _________________________________________________________________

8. Сроки проведения аудиторских процедур:

8.1. __________________________________________________________________

8.2. _________________________________________________________________

Председатель комиссии ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«____» _____________20__ г.

Приложение № 3

к Положению о внутреннем

финансовом аудите в Управлении

архивами Свердловской области

АКТ № ______

по результатам аудиторской проверки

____________________________________________________________________

(тема аудиторской проверки)

_________________________________________________________________

(проверяемый период)

______________________ ________________

(место составления Акта) (дата)

Во исполнение _______________________________________________

(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки,

________________________________________________________________

№ пункта плана)

в соответствии с Программой __________________________________________

(реквизиты Программы аудиторской проверки)

комиссией в составе:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проведена аудиторская проверка

____________________________________________________________________

(объект аудиторской проверки)

___________________________________________________________________

(проверяемый период)

Вид аудиторской проверки: ___________________________________________

Срок проведения аудиторской проверки: ________________________________

Методы проведения аудиторской проверки: ______________________________________________________________________

Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:

1. ____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

Проверка проведена в присутствии

________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя объекта аудита (уполномоченных лиц))

(заполняется в случае осуществления проверки по месту нахождения объекта аудита)

В ходе проведения аудиторской проверки установлено следующее.

По вопросу № 1 _______________________________________________________

По вопросу № 2 _______________________________________________________

Краткое изложение результатов аудиторской проверки в разрезе исследуемых вопросов со ссылкой на прилагаемые к Акту документы:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Председатель комиссии

_______________________________ _____________ ______________

(должность) подпись Ф.И.О. дата

Комиссия по проведению внутреннего финансового аудита в составе:

_______________________________ _____________ ______________

(должность) подпись Ф.И.О. дата

Один экземпляр Акта получен для ознакомления:

Должность руководителя объекта аудита

(иного уполномоченного лица)

_______________________________ _____________ ______________

(должность) подпись Ф.И.О. дата

«Ознакомлен(а)»

Должность руководителя объекта аудита

(иного уполномоченного лица)

_______________________________ _____________ ______________

(должность) подпись Ф.И.О. дата

Один экземпляр Акта получен:

Должность руководителя объекта аудита

(иного уполномоченного лица)

______________________ _____________ ___________________________

(должность) подпись Ф.И.О.

Заполняется в случае отказа руководителя (иного уполномоченного лица)) объекта аудита от подписи

От подписи настоящего Акта (получения экземпляра Акта)

______________________________________________________ отказался.

(должность руководителя объекта аудита (иного уполномоченного лица))

Председатель комиссии

__________________________ _____________ _________________________

(должность) подпись Ф.И.О. дата

Приложение № 4

к Положению о внутреннем

финансовом аудите в Управлении

архивами Свердловской области

ОТЧЕТ

о результатах аудиторской проверки

Должностными лицами главного администратора средств областного бюджета, уполномоченными на проведение внутреннего финансового аудита __________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. уполномоченных должностных лиц с указанием должности)

в соответствии с приказом Управления архивами Свердловской области от__________ № ___ ___________________________________________________

(наименование приказа)

проведена плановая/ внеплановая аудиторская проверка ____________________________________

______________________________________________________________________.

(наименование аудиторской проверки)

Внутренний финансовый аудит проведён за период __________________________________

и включал следующие направления ____________________________________

___________________________________________________________________.

(конкретные предметы внутреннего аудита, например: разделы бухгалтерского учета, формирование достоверной бухгалтерской отчетности, функционирование средств контроля, информационные системы)

По результатам проведенной проверки установлено следующее.

В ходе проведения внутреннего финансового аудита выявлены следующие нарушения:

_____________________________________________________________________

(при описании выявленных нарушений, замечаний и несоответствий

_______________________________________________________________________

лаконично излагается суть; указывается проверенное структурное подразделение

_______________________________________________________________________

главного администратора (администратора) средств областного бюджета и (или) процессы,

___________________________________________________________________

(функции), а также повторяющиеся нарушения, несоответствия (при наличии таких фактов) и

________________________________________________________________________

нарушенные нормативные документы - нормативные правовые акты, внутренние стандарты

_____________________________________________________________________.

и регламенты)

Общая оценка эффективности (надежности) функционирования системы внутреннего финансового контроля по проверенным направлениям удовлетворительная/неудовлетворительная. По сравнению с результатами предыдущей проверки очевидно улучшение/ ухудшение состояния внутреннего финансового контроля.

В ходе проверки установлена/не установлена полнота и достоверность показателей бюджетной отчетности. Ведение бухгалтерского (бюджетного) учета соответствует/ не соответствует методологии и стандартам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

На основании изложенного, в целях устранения выявленных нарушений и недостатков (несоответствий), а также минимизации бюджетных рисков предлагается:

________________________________________________________________________

(указываются предложения и рекомендации по устранению выявленных

_______________________________________________________________________

нарушений, замечаний и несоответствий, внесению изменений в карты

_____________________________________________________________________

внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению

_____________________________________________________________________.

экономности и результативности использования бюджетных средств)

Кроме того, прошу поручить руководителям структурных подразделений __________________________________________________________________________

(наименование структурных подразделений главного администратора (администратора) средств областного бюджета, являющихся объектами аудита, допустивших нарушения и (или) несоответствия)

разработать мероприятия по устранению выявленных нарушений (замечаний, несоответствий) с указанием срока их выполнения.

В ходе проведения проверки/по результатам проверки в адрес комиссии по проведению внутреннего финансового аудита были направлены возражения по акту проверки со стороны объекта аудита/возражения от объекта аудита отсутствуют.

Председатель комиссии ________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 5

к Положению о внутреннем

финансовом аудите в Управлении

архивами Свердловской области

ОТЧЕТ

о результатах осуществления внутреннего финансового аудита

за _________________ 20___ год

Номер строки

Наименование отчетного показателя

Значение показателя

1

2

3

1.

Количество проведенных проверок, всего

2.

Количество плановых проверок

3.

Количество внеплановых проверок

4.

Количество подразделений, в которых проведены проверки

5.

Количество проверок, в ходе которых выявлены нарушения (несоответствия), всего

6.

Количество плановых проверок, в ходе которых выявлены нарушения (несоответствия)

7.

Количество внеплановых проверок, в ходе которых выявлены нарушения (несоответствия)

8.

Количество выявленных нарушений (несоответствий), всего

9.

Количество финансовых нарушений

10.

Количество нефинансовых нарушений (несоответствий)

11.

Сумма выявленных финансовых нарушений, всего (рублей)

12.

Количество мер, корректирующих действий, принятых в целях устранения нарушений (несоответствий)

13.

Количество устраненных нарушений, всего

14.

Количество устраненных финансовых нарушений

15.

Количество устраненных нефинансовых нарушений (несоответствий)

16.

Сумма устраненных финансовых нарушений (рублей)

17.

Число лиц, привлеченных к дисциплинарной и материальной ответственности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать