Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2018г.
Номер документа: RU18000201801900
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 9 октября 2018 г. № 295

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о комиссии по соблюдению руководителями подведомственных Министерству финансов Удмуртской Республики учреждений требований, установленных нормативными правовыми актами о противодействии коррупции;

состав комиссии по соблюдению руководителями подведомственных Министерству финансов Удмуртской Республики учреждений требований, установленных нормативными правовыми актами о противодействии коррупции.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – начальника Юридического управления Н.В. Походину.

Министр

С.П. Евдокимов

Утверждено

приказом

Министерства финансов

Удмуртской Республики

от 9 октября 2018 года № 295

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению руководителями подведомственных Министерству финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) учреждений требований, установленных нормативными правовыми актами о противодействии коррупции (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также правовыми актами Министерства, в том числе настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является: содействие министру финансов Удмуртской Республики (далее - министр):

в обеспечении соблюдения руководителями подведомственных Министерству учреждений (далее - руководители) требований, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами Удмуртской Республики и нормативными правовыми актами о противодействии коррупции (далее - требования о противодействии коррупции);

в осуществлении мер по предупреждению коррупции в подведомственных Министерству учреждениях.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований о противодействии коррупции  в отношении руководителей.

5. Комиссия образуется приказом Министерства. Указанным приказом утверждается состав комиссии.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Общее число членов комиссии не может быть менее 7 человек. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

1) заместитель министра - начальник Юридического управления (председатель комиссии), заместитель министра (заместитель председателя комиссии), начальник Управления административно – кадровой работы (секретарь комиссии), начальник Управления развития контрактной службы (член комиссии);

2) представитель научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой;

3) представитель Управления по вопросам противодействия коррупции Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;

4) представитель Общественного совета при Министерстве.

7. Министр может принять решение о включении в состав комиссии начальников других структурных подразделений Министерства;

8. Лица, указанные в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с научными организациями и образовательными организациями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Управлением по вопросам противодействия коррупции Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, с Общественным советом при Министерстве на основании запроса министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Министерстве; специалисты подведомственных Министерству учреждений, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства руководителя, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление министром председателю комиссии материалов проверки, свидетельствующих о несоблюдении руководителем требований о противодействии коррупции;

2) поступившее  председателю комиссии заявление руководителя о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;

3) уведомление руководителя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, переданное по решению министра для рассмотрения в комиссию.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;

2) организует ознакомление руководителя, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований о противодействии коррупции, членов комиссии с поступившей информацией;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15. Заседание комиссии проводится в присутствии руководителя, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований о противодействии коррупции. При наличии письменной просьбы руководителя о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии руководителя при отсутствии письменной просьбы руководителя о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки руководителя на заседание комиссии без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие руководителя.

16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения руководителя (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что руководитель соблюдал требования о противодействии коррупции;

2) установить, что руководитель не соблюдал требования о противодействии коррупции. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к руководителю конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;

2) признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует руководителю принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к руководителю конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении руководителем должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении руководителем должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю  и (или) министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или недопущению его возникновения;

3) признать, что руководителем не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к руководителю конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18, 19 и 20 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

22. Для исполнения решений комиссии готовятся проекты соответствующих приказов Министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министру.

23. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

24. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии для министра носят рекомендательный характер.

25. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества руководителя, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований о противодействии коррупции;

3) предъявляемые к руководителю претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений руководителя и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

26. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель.

27. Протокол заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания представляются министру, а его копия или выписки из него – руководителю, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

28. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

29. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) руководителя информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к руководителю мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

30. В случае установления комиссией факта совершения руководителем действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

31. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований о противодействии коррупции.

32. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом Управления административно – кадровой работы Министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве.

Утвержден

приказом

Министерства финансов

Удмуртской Республики

от 9 октября 2018 года № 295

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

Председатель комиссии: Походина Наталья Викторовна, заместитель министра финансов Удмуртской Республики – начальник Юридического управления;

Заместитель председателя комиссии: Сухих Вера Николаевна, заместитель министра финансов Удмуртской Республики;

Члены комиссии:

Артемова Ирина Михайловна, начальник Управления развития контрактной службы;

представитель Управления по вопросам противодействия коррупции Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (по согласованию);

представитель научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (по согласованию);

представитель Общественного совета при Министерстве финансов Удмуртской Республики (по согласованию);

Секретарь комиссии: Казанцева Татьяна Григорьевна, начальник Управления административно – кадровой работы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать