Основная информация
Дата опубликования: | 09 октября 2019г. |
Номер документа: | RU52000201901390 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Региональная служба по тарифам Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 09.10.2019 г. № 122/од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О
ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПРИКАЗОМ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
№ 104/ОД
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в региональной службе по тарифам Нижегородской области, утвержденное приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 3 сентября 2013 г. № 104/од, изложив пункт 2.2.41 раздела 2.2 в следующей редакции:
"2.2.41. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель службы
Ю.Л.Алешина
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 09.10.2019 г. № 122/од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О
ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПРИКАЗОМ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
№ 104/ОД
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в региональной службе по тарифам Нижегородской области, утвержденное приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 3 сентября 2013 г. № 104/од, изложив пункт 2.2.41 раздела 2.2 в следующей редакции:
"2.2.41. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель службы
Ю.Л.Алешина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: