Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2009г.
Номер документа: ru05000200900310
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

09.11.2009 №09-799

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров

(Изменения и дополнения:

Приказ министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 27.09.2010 №09-967 НГР: RU05000201000281)

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933) и пунктом 12 постановления Правительства Республики Дагестан от 22 февраля 2007 года № 55 «О предварительных итогах социально-экономического развития Республики Дагестан за 2006 год и задачах на 2007 год» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 2, ст. 131)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров.

2. Возложить на отдел трудовых отношений, оплаты труда и государственной гражданской службы ответственность за обеспечение соблюдения утвержденного настоящим приказом Административного регламента центрами занятости населения в муниципальных образованиях.

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www. dagmintrud. ru).

Министр труда и

социального развития

Республики Дагестан

И.И.Эфендиев

У Т В Е Р Ж Д Е Н

приказом Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 9 ноября 2009 года № 09 - 799

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством труда и социального развития Республики Дагестан государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров

I. Общие положения

1.Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее - Министерство) предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст.1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3996; № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53, ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160; № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607); оссийской Федеоации Российской ФедерацииР

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3; № 30, ст. 3014; 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 27; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 34; № 30, ст. 3808 № 41, ст. 4844, № 43, ст.5084);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006г., № 19, ст. 2060);

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 г. № 57 «Об утверждении рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией» (Бюллетень Минтруда РФ, 2002г., № 8);

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 г. № 58 «Об утверждении рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника» (Бюллетень Минтруда РФ, 2002г., № 8);

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 г. № 59 «Об утверждении рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже» (Бюллетень Минтруда РФ, 2002г., № 8);

Указом Президента Республики Дагестан от 17 марта 2008 года № 54 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Дагестан от 20 августа 2007 года № 114 «О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти Республики Дагестан».

3.Государственную услугу предоставляют подведомственные Министерству государственные учреждения - центры занятости населения в муниципальных образованиях (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги) во взаимодействии с отделом трудовых отношений, оплаты труда и государственной гражданской службы Министерства.

4.Отдел трудовых отношений оплаты труда и государственной гражданской службы Министерства организует и контролирует деятельность органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.В процессе предоставления Министерством государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

представителями работников;

представителями работодателей;

объединениями профессиональных союзов;

объединениями работодателей;

органами исполнительной власти Республики Дагестан.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

6. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещением информационных материалов на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации и изданием информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. Полная информация о структуре органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства (www. daqmintrud. ru).

8. Почтовые адреса органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, номера контактных телефонов приведены в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

9.При необходимости получения консультаций в части осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров получатели государственной услуги обращаются к специалистам органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

10.Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

11.Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

12.Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

13.Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

14.Консультирование не регламентировано по времени и продолжается до полного удовлетворения получателя государственной услуги по существу поставленных вопросов.

15.При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

16.Прием представителей работников, в том числе профессиональных союзов, работодателей (представителей работодателей), объединений работодателей осуществляется в органе, участвующем в предоставлении государственной услуги.

Требования к местам предоставления государственной услуги

17.Вход и выход из помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются соответствующими указателями. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

18.Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

19.Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

20.В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте размещаются стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).

21.Работники органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

22.Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.

Перечень необходимых документов для получения государственной услуги

23.Для получения государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров необходимо письменное обращение в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги по месту государственной регистрации работодателя (объединения работодателей).

24.Представленные документы должны содержать сведения:

наименование работодателя (объединения работодателей), представителя работников, адреса, номера телефонов (факсов), адреса электронной почты;

о работодателе - физическом лице, представителе работодателя, представителе работников (фамилии, имена, отчества);

о полномочиях представителей работников на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

об утверждении и направлении представителями работников требований соответствующим сторонам социального партнерства;

о дне начала коллективного трудового спора;

результаты рассмотрения представителями работодателя (объединения работодателей) требований работников (представителей работников);

о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

об этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

об иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор.

25.Для получения государственной услуги по осуществлению методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, необходимо представить:

документ, подтверждающий личность получателя или представителя получателя государственной услуги (паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации);

документ, подтверждающий полномочия работодателя, представителя работодателя (объединения работодателей) либо иного уполномоченного им лица;

сопроводительное письмо в произвольной форме с просьбой о проведении уведомительной регистрации коллективного договора или соглашения (изменений и (или) дополнений к коллективному договору, соглашению) с указанием необходимых сведений о работодателе (наименование организации, организационно-правовая форма и форма собственности, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, номер и дата свидетельства государственной регистрации индивидуального предпринимателя, адрес работодателя, численность работников, Ф.И.О. руководителя представительного органа работников, количество представленных экземпляров, дата принятия, срок действия, перечень приложений);

письмо-уведомление работодателя о продлении срока действия коллективного договора, соглашения с указанием срока в годах или даты окончания действия коллективного договора, соглашения;

коллективный договор с приложениями или соглашение в количестве экземпляров по числу подписавших сторон и одного экземпляра для органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Требования к документам, необходимым для получения государственной услуги

26.Документы и приложения к ним для получения государственной услуги представляются в оригинале.

27.Документы должны быть надлежаще оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатанные или разборчиво написанные от руки на русском языке синими или черными чернилами (пастой). При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

28.Документы должны быть надлежащим образом оформлены: четко напечатаны на листах формата А-4, иметь титульный лист с необходимыми реквизитами (подписи сторон с расшифровкой, дата подписания, срок действия, в отдельных случаях - дата вступления в действие), листы пронумерованы, прошиты, скреплены печатью.

29.Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.

30.За предоставление недостоверных и (или) искаженных сведений, повлекших за собой неправомерные действия или иные юридические последствия, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

График (режим) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

31.Часы приема получателей государственной услуги работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:

9.00 - 16.30

11.00 - 16.30

9.00 - 16.30

11.00 - 16.30

9.00 - 15.00

32.Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

33.График (режим) работы органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

Сроки предоставления государственной услуги

34.Сроки предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров:

35.Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении получателя государственной услуги не должны превышать 30 дней.

36.Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

37.Сроки предоставления государственной услуги по осуществлению методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров:

38.Документы направляются в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги получателем государственной услуги лично либо посредством почтовой связи (на почтовый адрес соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги) в течение 7 календарных дней со дня подписания.

39.При подаче пакета документов максимальное время ожидания получателем государственной услуги приема работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

40.Время приема не должно превышать 30 минут.

41.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, проверяет:

личность получателя или представителя получателя государственной услуги на основании паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

полномочия получателя государственной услуги;

полноту пакета представляемых документов, а также соответствие требованиям оформления.

42.На втором экземпляре сопроводительного письма получателя государственной услуги, представляемого лично, делается отметка штемпелем или от руки с указанием даты и росписи специалиста о получении пакета документов.

Результат предоставления государственной услуги

43.Конечным результатом предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров является:

уведомительная регистрация коллективного трудового спора путем заполнения регистрационной карты (Приложение №2) и сообщение в письменной форме сторонам коллективного трудового спора о дате проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора, а также предложение содействия по его урегулированию;

оказание консультативной, методической и практической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения.

44.Конечным результатом предоставления государственной услуги по осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров является уведомительная регистрация коллективного договора, соглашения (проставление на титульном или последнем листе коллективного договора, соглашения штампа с указанием наименования регистрирующего органа, регистрационного номера, даты регистрации, должности, Ф.И.О., подписи специалиста, осуществившего уведомительную регистрацию), а также выдача при необходимости рекомендаций о внесении изменений и дополнений в коллективный договор или соглашение.

45.Процедура предоставления государственной услуги завершается подтверждением работодателем, представителем работодателя (объединения работодателей) своей подписью в Журнале уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений получения коллективного договора, соглашения с указанием даты и количества экземпляров.

46.Уведомительная регистрация осуществляется в срок не более 7 рабочих дней со дня представления получателем государственной услуги документов.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

47.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров являются:

отсутствие в неурегулированных разногласиях между работниками (их представителями) и работодателем (представителем работодателя) признаков коллективного трудового спора;

возникновение коллективного трудового спора по поводу заключения, изменения или выполнения соглашения, заключенного на федеральном уровне социального партнерства;

принадлежность организации, в которой возник коллективный трудовой спор, к организациям, финансируемым из федерального бюджета;

непредставление документов, необходимых для получения государственной услуги;

представление документов, необходимых для получения государственной услуги, не соответствующих требованиям к оформлению.

48.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по осуществлению методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров являются:

непредставление документа, удостоверяющего личность получателя, представителя получателя государственной услуги;

непредставление документов, подтверждающих полномочия получателя, представителя получателя государственной услуги;

непредставление получателем, представителем получателя государственной услуги полного пакета документов, в том числе отсутствие заявленных приложений;

ненадлежащее оформление представленных документов (отсутствие нумерации листов в коллективном договоре, соглашении и приложениях к ним, прошивания и скрепления печатью);

отсутствие обязательных реквизитов, таких как подписи сторон, дата подписания коллективного договора, соглашения, начало и окончание срока действия.

49.Получатель, представитель получателя государственной услуги вправе потребовать оформления отказа в письменной форме.

III. Административные процедуры

Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги

50.Юридическим фактом для предоставления государственной услуги является получение органом, участвующем в предоставлении государственной услуги, письменного обращения получателя государственной услуги.

51.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги:

проверяет полноту и правильность оформления представленных документов;

определяет в соответствии с трудовым законодательством относится ли спор к коллективному трудовому спору;

проверяет полномочия сторон коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

сопоставляет объем имеющихся полномочий с полномочиями по рассмотрению конкретной категории коллективного трудового спора;

принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

подготавливает проект письма в адрес сторон коллективного трудового спора о дате проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора и предложения содействия в его урегулировании;

письменно информирует получателя государственной услуги о принятом решении.

В случае отказа в уведомительной регистрации коллективного трудового спора ответ должен быть мотивирован.

52.В случае отказа от проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора в связи с отсутствием необходимых полномочий получателю государственной услуги сообщаются наименование и другие реквизиты органа, уполномоченного проводить уведомительную регистрацию коллективного трудового спора этой категории.

53.В ходе проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, контактирует с получателем государственной услуги с использованием информационных систем общего пользования, письменных запросов или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора с целью:

уточнения соблюдения последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации;

выяснения, на каком этапе находится разрешение коллективного трудового спора;

разъяснения, в какой форме возможно содействие органов, участвующих в предоставлении государственной услуги по урегулированию коллективного трудового спора, находящегося на соответствующем этапе рассмотрения;

информирования об обязательных этапах рассмотрения коллективного трудового спора;

уточнения выбора формы содействия работником органов, участвующих в предоставлении государственной услуги в урегулировании коллективного трудового спора;

взаимодействия с представителями сторон коллективного трудового спора;

разъяснения представителям сторон коллективного трудового спора о недопустимости уклонения ни одной из сторон коллективного трудового спора от участия в примирительных процедурах;

разъяснения представителям сторон коллективного трудового спора об установлении законодательством Российской Федерации временных ограничений при проведении примирительных процедур и порядке их изменения.

54.В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением, он вправе обжаловать действия работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в установленном порядке.

Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией

55.Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

56.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет порядок правоприменения норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

разъясняет порядок и сроки создания примирительной комиссии, формирования ее состава, объем полномочий; порядок оформления решений, принятых примирительной комиссией; порядок и сроки исполнения решений примирительной комиссии.

57.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным этапом порядка разрешения коллективного трудового спора.

58.В случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.

59.При недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и/или создании трудового арбитража.

60.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора.

61.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

62.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета (Приложение № 3).

Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника

63.Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.

64.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет последовательность следующих действий:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет порядок правоприменения норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

предоставляет в случае необходимости сведения о кандидатурах, которые могут быть привлечены в качестве посредника при рассмотрении коллективного трудового спора.

65.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора.

66.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале учета.

67.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:

в случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу;

при недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража.

68.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора.

69.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в Журнале учета.

Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже

70.Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

71.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в срок до 5 рабочих дней со дня регистрации обращения:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

предоставляет в случае необходимости сведения о кандидатурах, которые могут быть привлечены в качестве трудовых арбитров при рассмотрении коллективного трудового спора;

разъясняет порядок правоприменения норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

разъясняет порядок и сроки создания трудового арбитража, его полномочия, порядок принятия и выполнения решений трудового арбитража;

разъясняет сторонам коллективного трудового спора обязательность создания и выполнения решений трудового арбитража в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора не может быть проведена забастовка.

72.Работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, совместно со сторонами коллективного трудового спора в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и/или посредником принимает участие в создании трудового арбитража, формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража.

73.На основании письменной информации, подготовленной работником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, о создании трудового арбитража, о его составе, регламенте и полномочиях, руководитель органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает соответствующее решение, в том числе о дате, времени и месте проведения заседания трудового арбитража, которое направляется не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения сторонам коллективного трудового спора.

74.Входящий в состав трудового арбитража работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги:

рассматривает обращения сторон коллективного трудового спора;

получает необходимые документы и сведения, касающиеся этого спора;

информирует в случае необходимости органы государственной власти, органы местного самоуправления о возможных социальных последствиях коллективного трудового спора;

участвует в принятии решения по существу коллективного трудового спора;

участвует в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передаче его сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что соглашение оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.

75.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале учета.

Прием получателей, представителей получателей государственной услуги по осуществлению методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров и проверка представленных документов

76.Для заключения и проведения уведомительной регистрации коллективного договора или соглашения получатель государственной услуги обращается в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, по месту государственной регистрации организации, индивидуального предпринимателя, объединения работодателей с необходимыми документами.

77.Работник органов, участвующих в предоставлении государственной осуществляет прием и проверку представленных получателем государственной услуги документов:

осуществляет проверку на предмет полноты пакета представляемых документов, а также соответствие требованиям оформления;

регистрирует коллективный договор, соглашение в Журнале уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений установленной формы (Приложение № 4)

проставляет штамп с наименованием регистрирующего органа, регистрационный номер, дату регистрации, должности, Ф.И.О., подписью на всех экземплярах коллективного договора, соглашения;

получает роспись работодателя, представителя работодателя (объединения работодателей) в Журнале уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений в получении коллективного договора, соглашения с указанием даты и количества экземпляров.

78.Время выполнения процедуры приема не должно превышать 30 мин.

79.При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, уведомляют об этом получателя государственной услуги. В этом случае работник предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями и указывает, какие именно действия, и в какой последовательности должен совершить получатель государственной услуги.

Подготовка и оформление рекомендаций о внесении изменений и дополнений в коллективный договор, соглашение

80.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уполномоченный руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, выдавать рекомендации о внесении изменений и дополнений в коллективный договор, соглашение, осуществляет следующие действия:

читает текст коллективного договора с приложениями, соглашения и сопоставляет их условия с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

в случае выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, готовит в адрес представителей сторон, подписавших коллективный договор, соглашение, рекомендации об исключении, изменении или дополнении указанных условий с разъяснением сути нарушений (со ссылкой на нормы законодательных и иных правовых актов) и устанавливает срок представления работодателем изменений и дополнений в коллективный договор, соглашение продолжительностью не более 10 рабочих дней;

делает отметку в Журнале уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений о том, что коллективный договор, соглашение зарегистрированы с замечаниями с указанием даты подготовки рекомендаций в адрес сторон, подписавших коллективный договор, соглашение.

81.После подписания руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, рекомендаций об исключении, изменении или дополнении коллективного договора, соглашения работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, отправляет рекомендации получателю государственной услуги по почте либо предлагает работодателю получить их нарочным (по контактному телефону).

82.При получении рекомендаций нарочным получатель обеспечивает роспись в Журнале регистрации коллективных договоров, соглашений с указанием даты получения рекомендаций.

Последовательность административных действий в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

83.Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, если работодатель (его представитель) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее для сторон силу.

84.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о способе разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки, условиях и порядке объявления и проведения забастовки, незаконных забастовках, ограничении права на забастовку, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки.

85.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдает (направляет) их сторонам коллективного трудового спора.

86.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

87.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, осуществляется руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

88.Указанный контроль осуществляется путем проведения на основании положений настоящего Административного регламента, должностных инструкций и положений нормативных правовых актов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

89.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений по обращениям получателей государственной услуги.

90.Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

91.Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке (рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией, с участием посредника, в трудовом арбитраже) или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

92.В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

93.Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

94.Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.

95.При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

96.В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения, жалобы (претензии) получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

97.Порядок продления и рассмотрения обращений, жалоб (претензий) в зависимости от их характера устанавливается Регламентом работы Министерства труда и социального развития Республики Дагестан.

98.Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, жалоба (претензия), его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

99.Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.

100.Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

101.К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении, жалобе (претензии) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

102.Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

103.По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

104.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

105.Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество);

отсутствия подписи получателя государственной услуги;

если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;

текст письменного обращения не поддается прочтению.

106.Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.

107.Действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы получателем государственной услуги во внесудебном порядке и (или) в суд.

108.Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений жалоб (претензий) на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, определяется федеральным и республиканским законодательством.

109.Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.

110.Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту.

111.Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправных действий (бездействия) и решений;

сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров

СВЕДЕНИЯ

о юридических адресах, номерах телефонов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров

Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

Юридический адрес органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

Номер телефона (для справок)

1

2

3

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан

367015, г.Махачкала, ул.А.Абубакарова, д.117

8 (8722) 64-27-37, 64-95-53

Государственное учреждение Центр занятости населения Агульского района

368710, Республика Дагестан, Агульский район, с. Тпиг

8 (243) 2-11-15

Государственное учреждение Центр занятости населения Акушинского района

368300, Республика Дагестан, Акушинский район, с. Акуша

8 (260) 21-2-40

Государственное учреждение Центр занятости населения Ахвахского района

368990, Республика Дагестан, Ахвахский район, с. Карата

8 (250) 2-13-38 2-12-42

Государственное учреждение Центр занятости населения Ахтынского района

368730, Республика Дагестан, Ахтынский район, с. Ахты

8 (263) 2-33-89 2-53-22

Государственное учреждение Центр занятости населения Бабаюртовского района

368060, Республика Дагестан, Бабаюртовский район, с. Бабаюрт

8(247) 2-11-06 2-11-03

Государственное учреждение Центр занятости населения Ботлихского района

368970, Республика Дагестан, Ботлихский район, с. Ботлих

8 (271) 2-22-88 2-33-87

Государственное учреждение Центр занятости населения Буйнакского района

368200, Республика Дагестан, г. Буйнакск, ул. Ленина, 61

8 (237) 2-04-11 2-01-73

Государственное учреждение Центр занятости населения Гергебильского района

368250, Республика Дагестан, Гергебильский район, с. Гергебиль

8 (255) 3-32-48

Государственное учреждение Центр занятости населения Гумбетовского района

368930, Республика Дагестан, Гумбетовский район, с. Мехельта

8(272) 2-13-84 2-13-70

Государственное учреждение Центр занятости населения Гунибского района

368340, Республика Дагестан, Гунибский район, с. Гуниб

8 (258)21-4-14 21-6-51

Государственное учреждение Центр занятости населения Дахадаевского района

368640, Республика Дагестан, Дахадаевский район, с. Уркарах

8 (254) 2-16-59 2-11-42

Государственное учреждение Центр занятости населения Дербентского района

368600, Республика Дагестан, г. Дербент, ул. Канделаки, 2

8 (240) 2-40-23 2-40-32

Государственное учреждение Центр занятости населения Докузпаринского района

368732, Республика Дагестан, Докузпаринский район, с. Усух-Чай

8 (269) 22-3-22

Государственное учреждение Центр занятости населения Казбековского района

368050, Республика Дагестан, Казбековский район, с. Дылым

8 (279) 2-16-89

Государственное учреждение Центр занятости населения Кайтагского района

368630, Республика Дагестан, Кайтагский район, с. Маджалис

8 (238) 45-6-58 45-2-86

Государственное учреждение Центр занятости населения Каякентского района

368560, Республика Дагестан, Каякентский район, с. Новокаякент

8 (248) 2-15-08 2-11-56

Государственное учреждение Центр занятости населения Кизилюртовского района

368100, Республика Дагестан, г. Кизилюрт, ул. Ленина, 103

8(234) 2-11-51 4-14-89

Государственное учреждение Центр занятости населения Кизлярского района

368800, Республика Дагестан, г. Кизляр, ул. Советская, 13

8 (239) 2-28-23

Государственное учреждение Центр занятости населения Кулинского района

368370, Республика Дагестан, Кулинский район, с. Вачи

8 (268) 35-2-13 2-11-97

Государственное учреждение Центр занятости населения Курахского района

368720, Республика Дагестан, Курахский район, с. Курах

8 (262) 22-3-18 22-7-21

Государственное учреждение Центр занятости населения Кумторкалинского района

368200, Республика Дагестан, Кумторкалинский район, с. Кумторкала

8 (241) 2-10-67 67-20-04

Государственное учреждение Центр занятости населения Карабудахкентского района

368530, Республика Дагестан, Карабудахкентский район, с. Карабудахкент

8 (232) 3-42-57

Государственное учреждение Центр занятости населения Лакского района

368360, Республика Дагестан, Лакский район, с. Кумух

8 (267) 2-13-71

Государственное учреждение Центр занятости населения Левашинского района

368320, Республика Дагестан, Левашинский район, с. Леваши

8 (252) 2-18-29 2-13-46 2-18-29

Государственное учреждение Центр занятости населения Магарамкентского района

368780, Республика Дагестан, Магарамкентский район, с. Магарамкент

8 (235) 2-13-05 2-12-52

Государственное учреждение Центр занятости населения Новолакского района

368014, Республика Дагестан, Новолакский район, с. Новолакское

8 (242) 2-13-68 2-13-03

Государственное учреждение Центр занятости населения Ногайского района

368850, Республика Дагестан, Ногайский район, с. Терекли-Мектеб

8 (256) 21-3-08 3-82-50 2-16-50

Государственное учреждение Центр занятости населения Рутульского района

368700, Республика Дагестан, Рутульский район, с. Рутул

8(264) 2-13-80

Государственное учреждение Центр занятости населения Сергокалинского района

368510, Республика Дагестан, Сергокалинский район, с. Сергокала

8 (230) 2-17-10 2-19-06

Государственное учреждение Центр занятости населения Сулейман-Стальского района

368760, Республика Дагестан, Сулейман-Стальский район, с. Касумкент

8 (236) 3-14-52 3-12-31

Государственное учреждение Центр занятости населения Табасаранского района

368750, Республика Дагестан, Табасаранский район, с. Хучни

8 (249) 2-34-72 2-34-34

Государственное учреждение Центр занятости населения Тарумовского района

368830, Республика Дагестан, Тарумовский район, с.Тарумовка

8 (261) 1-97

Государственное учреждение Центр занятости населения Тляратинского района

368420, Республика Дагестан, Тляратинский район, с. Тлярата

8 (265) 3-42-38 3-45-79

Государственное учреждение Центр занятости населения Унцукульского района

368240, Республика Дагестан, Унцукульский район, с. Унцукуль

8 (257) 3-10-94 3-15-81 3-15-53

Государственное учреждение Центр занятости населения Хивского района

368750, Республика Дагестан, Хивский район, с. Хив

8 (244) 2-35-69 2-31-86

Государственное учреждение Центр занятости населения Хунзахского района

368260, Республика Дагестан, Хунзахский район, с. Хунзах

8 (233) 2-17-96 91-78-76

Государственное учреждение Центр занятости населения Хасавюртовского района

368000, Республика Дагестан, Хасавюртовский район

8(231)0-40-30 0-40-29

Государственное учреждение Центр занятости населения Цумадинского района

368900, Республика Дагестан, Цумадинский район, с. Агвали

8(273) 2-12-66 2-15-39

Государственное учреждение Центр занятости населения Цунтинского района

368410, Республика Дагестан, Цунтинский район, с. Кидеро

8 (274) 3-26-38

Государственное учреждение Центр занятости населения Чародинского района

368440, Республика Дагестан, Чародинский район, с. Цуриб

8 (266) 2-24-71

Государственное учреждение Центр занятости населения Шамильского района

368430, Республика Дагестан, Шамильский район, с. Хебда

8 (259) 2-13-44 2-15-97 3-82-50

Государственное учреждение Центр занятости населения Бежтинского участка Цунтинского района

368410, Республика Дагестан, Бежтинский участок Цунтинского района, с. Бежта

8 (274) 2-13-71

Государственное учреждение Центр занятости населения города Махачкалы

368012, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Горького, 19

67-38-02 67-37-98 67-48-20

Государственное учреждение Центр занятости населения города Буйнакска

368200, Республика Дагестан, г. Буйнакск, пл. Ленина

8 (237) 2-22-55

Государственное учреждение Центр занятости населения города Дагестанские Огни

368611, Республика Дагестан, г. Дагестанские Огни, ул. Ленина, 3

8 (275) 5-21-54

Государственное учреждение Центр занятости населения города Дербента

368600, Республика Дагестан, г. Дербент, ул. Айдынбекова, 2

8 (240) 2-43-88 4-20-13

Государственное учреждение Центр занятости населения города Избербаша

368500, Республика Дагестан, г. Избербаш, ул. Маяковского, 114

8 (245) 0-49-61

Государственное учреждение Центр занятости населения города Каспийска

368300, Республика Дагестан, г. Каспийск, ул. Ленина, 32

8 (246) 6-70-31 6-60-07

Государственное учреждение Центр занятости населения города Кизил юрта

368100, Республика Дагестан, г. Кизилюрт, ул. Гагарина, 406

8(234) 3-21-77 4-11-25

Государственное учреждение Центр занятости населения города Кизляра

368800, Республика Дагестан, г. Кизляр, ул. Советская, 18

8 (239) 2-39-84 2-11-84

Государственное учреждение Центр занятости населения города Хасавюрта

368000, Республика Дагестан, г. Хасавюрт, ул. Гамидова, 31

8 (231) 0-32-62

Государственное учреждение Центр занятости населения города Южносухокумска

368883, Республика Дагестан, г. Южносухокумск, ул. В. Эмирова, 1

8 (276) 2-10-09 2-10-13

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров

Регистрационная карта коллективного трудового спора

№ п/п

От кого поступило обращение об уведомительной (отрасль, наименование, почтовый адрес, тел.)

регистрации

Численность

работников организации в месяце, предшествующем спору

Численность

работников организации, участвующих в споре

Полное наименование сторон спора

а)              работников:

б)              работодателя:

Полное наименование представителей сторон спора

а)              работников:

б)              работодателя:

1.

2.

3.

Причины спора (указать не более трех основных причин)

Содержание требований, выдвинутых работниками (представителями), не разрешенных в ходе

примирительных процедур

1.

2.

3.

№ и дата уведомительной трудового спора

регистрации коллективного

Результат рассмотрения коллективного трудового спора

Урегулирован (на каком этапе примирительных процедур)

Не урегулирован (требования, оставленные работодателем без удовлетворения), перешел в забастовку

С участием органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

Без участия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

1.

2.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров

Журнал учета получателей государственной услуги

N

п/п

Дата обращения или регистрации почтового отправления обращения

Ф.И.О. представителя стороны коллективного трудового спора

Наименование организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор

Содержание выдвинутых требований

Сведения о другой стороне коллективного трудового спора

Сведения о

полномочности

сторон

коллективного

трудового

спора

Дата начала коллективного трудового спора

Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) требований работников(их представителей), профессиональных союзов (их объединений)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий

Этап рассмотрения коллективного трудового спора

Иная информация, характеризующая коллективный трудовой спор

Решение о

предоставлении

или отказе в

предоставлении

государственной

услуги

Ф.И.О. работника органа,

участвующего в предоставлении государственно й услуги

Сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора

Сведения о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража

Сведения о результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения

10

11

12

13

14

15

16

17

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров

Журнал уведомительной регистрации

коллективных договоров и соглашений, заключенных предприятиями, организациями и учреждениями района (города)



Регистрации, дата регистрации

Наименование и реквизиты  предприятия,

организации,

учреждения

Организа-

ционно-

правовая

форма

Отрасль

Дата

заклю-

чения

колдого-

вора,

согла-

шения

Срок

дейст-

вия

колдого-

вора,

согла-

шения

Наличие

прило-

жений

Реквизиты

работода-

теля (его

уполномо-

ченного

представи-

теля)

Реквизи

ты

профсо-

юза

(иного

предста

вителя

работни

ка)

Реквизиты

органа по

труду,

произво-

дящего

уведоми-

тельную

регистра-

цию

Численность,

Наиме-

нование

дейвую-

щего на

предп-

риятии

отрасле-

вого

согла-

шения

Наиме-

нование

дейвую-

щего на

препри-

ятии

террито-

риаль-

ного

согла-

шения

Наимено-

вание

объедине-

ния

работода-

телей, в

котором

состоит

предприя-

тие

Отметки

о внесе-

нии

допол-

нений и

измене-

ний,

№ и

дата

всего

(чел)

Рабо-

тающих

на

препри-

ятии

членов

профсо-

юза на

предпри

ятии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать